Jump to content

Дублин и Юго-Восточная железная дорога

Дублин и Юго-Восточная железная дорога
35 Класс 457 (бывший DSER № 35) в Брее
Обзор
Штаб-квартира Станция Вестленд-Роу
Даты работы 10 июля 1854 г. – 31 декабря 1924 г.
Предшественник Дублин и Кингстаунская железная дорога
Атмосферная железная дорога Далки
Преемник Великие южные железные дороги
Технический
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Длина 156 миль 1 цепь (251,1 км) (1919) [ 1 ]
Длина трека 218 миль 8 цепей (351,0 км) (1919) [ 1 ]
Карта DW&WR 1895 года

Дублинская и Юго-Восточная железная дорога (DSER), часто называемая « Медленной и легкой» , была ирландской железной дорогой ( колея 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )) в Ирландии с 1846 по 1925 год. В 1911 году по ней перевезено 4 626 226 пассажиров. [ 2 ] Это была четвертая по величине железнодорожная операция в Ирландии, управляющая главной линией от Дублина до Уэксфорда с ответвлениями на Шиллела и Уотерфорд . [ 3 ] : 12  Ранее компания торговала под названиями Waterford, Wexford, Wicklow & Dublin Railway (WWW&DR или 3WS) до 1848 года, Dublin and Wicklow Railway (D&WR) до 1860 года и Dublin, Wicklow and Wexford Railway (DW&WR) до 1906 года. [ 4 ]

DSER присоединилась к Great Southern Railways 1 января 1925 года, образовавшаяся компания стала известна как Great Southern Railways . [ 3 ] : 13–14 

Закон о железной дороге Уотерфорд, Уэксфорд, Уиклоу и Дублин 1846 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway and Branch Railway, to be called "The Waterford, Wexford, WichloWy and Dublin Railway."
Citation9 & 10 Vict. c. ccviii
Dates
Royal assent16 July 1846

Он был зарегистрирован актом парламента , Закон о железных дорогах Уотерфорда, Уэксфорда, Уиклоу и Дублина 1846 года ( 9 и 10 Vict. c.ccviii) как «Железнодорожная компания Уотерфорда, Уэксфорда, Уиклоу и Дублина». [ 4 ] : 20–21  В 1860 году она была переименована в «Железнодорожную компанию Дублина, Уиклоу и Уэксфорда», а 31 декабря 1906 года она была снова переименована в DSER. Среди линий, образующих DSER, была Дублинско-Кингстаунская железная дорога , разрешение на строительство которой было разрешено в 1831 году и открыта в 1834 году, — первая общественная железная дорога в Ирландии. Участок Кингстаун – Далки эксплуатировался на атмосферной тяге некоторое время . Железная дорога была частью маршрута Королевской почты между Лондоном и Дублином через железнодорожную станцию ​​Дун Лаогэр в Кингстауне (ныне Дун Лаогэр ).

DSER сильно пострадала от гражданской войны в Ирландии, включая 31 крупный инцидент. В добавление к дефициту и инфляционным издержкам, возникшим в результате Первой мировой войны и после нее , DSER, как и другие железнодорожные компании Ирландии, оказалась в трудных финансовых и эксплуатационных условиях. [ 3 ] : 11–14 

В железнодорожном законопроекте 1924 года была предпринята попытка объединить Великую южную и западную железную дорогу (GS&WR), Мидлендскую большую западную железную дорогу (MGWR) и DSER в Великую южную железную дорогу, сети которой полностью находились в пределах Ирландского свободного государства . DSER, частично принадлежавшая Великобритании , не участвовала в слиянии, которое произошло 12 ноября 1924 года, отдав предпочтение слиянию с Великой Северной железной дорогой Ирландии (GNRI), которая охватывала линии к северу от Дублина и по всей Северной Ирландии. DSER окончательно объединилась с Великой южной железной дорогой и образовала Великую южную железную дорогу (GSR) 1 января 1925 года. [ 3 ] : 11–14 

Предшественники и расширения

[ редактировать ]

Дублин и Кингстаунская железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Дублина и Кингстауна (D&KR) была первой железной дорогой Ирландии. Он соединил Вестленд-Роу в Дублине с гаванью Кингстаун в графстве Дублин. Это было разрешено в 1831 году, и первая часть линии, идущей от Дублина до пирса Кингстаун, была открыта 17 декабря 1834 года, а продолжение до Кингстауна (нынешнее расположение станции Дун Лаогэр) открылось 13 мая 1837 года.

Атмосферная железная дорога Далки

[ редактировать ]

Атмосферная железная дорога Далки была продолжением железной дороги Дублина и Кингстауна до Атмосферной дороги в Далки в графстве Дублин. Он был неофициально открыт до Сэндикова 19 августа 1843 года. Маршрут от Сэндикова до Далки (атмосферная станция) был открыт 19 марта 1844 года, как раз к официальному открытию 29 марта 1844 года. Он использовал часть карьера Далки. промышленный трамвай, который ранее использовался для строительства гавани Кингстаун (Дун Лаогэр). Это была первая железная дорога такого типа в мире.

Железнодорожная компания Дублина и Уиклоу

[ редактировать ]
Прибрежная железнодорожная линия между Бреем и Грейстоунсом .

Организация, которая стала DSER, была зарегистрирована Закон о железных дорогах Уотерфорда, Уэксфорда, Уиклоу и Дублина 1846 года ( 9 и 10 Vict. c.ccviii) как «Железнодорожная компания Уотерфорда, Уэксфорда, Уиклоу и Дублина», [ 4 ] : 20–21  с одновременным изменением названия на Dublin and Wicklow Railway. [ 4 ] : 22  В 1854 году они арендовали железную дорогу Дублина и Кингстауна, превратив ее из Колея от 4 футов 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) до ширины 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ). Оставшаяся часть линии до Уэксфорда открывалась поэтапно в течение следующих 20 лет.

Первый участок линии D&W от Дандрама и Далки до Брея был открыт 10 июля 1854 года. Непрерывный маршрут от Дублина до Уиклоу был проложен в следующем году, когда участок от конечной остановки Дублина и Кингстона в Далки (атмосферная станция) до Далки компании D&W. станция была открыта 10 октября 1855 года, а расширение от Брея до Уиклоу (Мерроу) открылось 3 недели спустя. 30 октября. Линия на Харкорт-роуд (позже Харкорт-стрит ) стала основной линией, а линия на Вестленд-Роу стала ответвлением, пока в 1882 году она не была двухпутной и не стала второй главной линией. Береговая эрозия была проблемой на пути к Уиклоу, что привело к открытию отклонения между Баллибраком и Бреем 1 октября 1915 года, а также к многочисленным отклонениям между Бреем и Уиклоу.

В 1860 году она была переименована в «Железнодорожную компанию Дублина, Уиклоу и Уэксфорда» в связи с расширением железной дороги на юг.

Железнодорожная компания Дублина, Уиклоу и Уэксфорда

[ редактировать ]
Закон о железной дороге Дублина, Уиклоу и Уэксфорда (расширение Нью-Росс и Уотерфорд) 1897 года
Act of Parliament
Citation60 & 61 Vict. c. cci
Dates
Royal assent6 August 1897
Text of statute as originally enacted

Линия была продлена до Эннискорти в начале 1860-х годов, начиная с линии от Уиклоу-Джанкшен до Ратдрама (Килкоммон), которая открылась 20 августа 1861 года. В это время линия от Уиклоу-Джанкшен до станции Мерроу была обойдена. Он продолжал использоваться как грузовая станция и время от времени обслуживал пассажирские перевозки. За этим последовали дальнейшие расширения до Овоки (Авока) 18 июля 1863 года и Эннискорти 16 ноября 1863 года, а также ветка до Шиллелаха в 1865 году.

В начале 1870-х годов маршрут до Уэксфорда был наконец завершен . Маршрут от Эннискорти до первоначальной станции Уэксфорд (Каркур) был открыт 17 августа 1872 года. Уэксфорд-Норт В августе 1874 года он был продлен до нынешней станции .

Филиал в Уотерфорд

[ редактировать ]

В 1887 году была открыта ветка в Нью-Росс. Она отходила от основной линии в Макмайне недалеко от Уэксфорда. Он был продлен от Нью-Росса до Уотерфорда в 1904 году. Это расширение соединилось с Великой Южной и Западной железными дорогами , которые, в свою очередь, соединяли поезда, идущие на юг Ирландии.

Железнодорожный узел Дублина

[ редактировать ]

Железная дорога Дублин-Джанкшн открылась 1 мая 1891 года. Она соединила станцию ​​DW&W на станции Вестленд-Роу со станцией Амьен-стрит на севере города.

Сеть и инфраструктура

[ редактировать ]

У DSER было две основные станции в Дублине на отдельных линиях; Вестленд-Роу (переименованная в станцию ​​​​Пирс в 1966 году) для прибрежной линии и конечная остановка на Харкорт-стрит для линии Харкорт-стрит . Ему также принадлежал отель Marine Station в Брее и отель Grand Central в Ратдраме, к югу от Уиклоу.

Железнодорожные работы на Гранд-Канал-стрит

[ редактировать ]

Локомотивной мастерской для DSER был железнодорожный завод на Гранд-Канал-стрит , также известный как Фабрика , двухэтажный переоборудованный винокуренный завод на Гранд-Канал-стрит в Дублине . Из-за отсутствия подъемного крана и плохой планировки цеха работы все больше перегружались из-за более крупных локомотивов, а также из-за нехватки оборудования во время Первой мировой войны и повреждений, вызванных Гражданской войной в Ирландии . [ 3 ] : 129–132 

Подвижной состав

[ редактировать ]

Согласно Железнодорожному ежегоднику за 1912 год , [ 2 ] на железной дороге эксплуатировалось 60 локомотивов, перевозивших 253 пассажирских и 1005 грузовых вагонов. Локомотивы были окрашены в черный цвет с красными полосами и золотыми линиями, а пассажирские вагоны были окрашены в малиновый цвет с золотыми линиями.

DSER один паровоз Сохранился 2-6-0 : товарный локомотив № 15 (позже Great Southern Railways № 461), принадлежавший Ирландскому обществу охраны железных дорог в Уайтхеде, графство Антрим .

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
Брэй Хед в 1867 году
  • Крушение с рельсов 9 августа 1867 года на виадуке Брэнди-Хоул привело к тому, что поезд и большинство вагонов упали в море внизу. Два пассажира погибли, еще 25 получили ранения. [ 5 ]
Крушение поезда в 1900 году на станции Харкорт-стрит и Хэтч-стрит Аппер.
  • 20 февраля 1900 года поезд для скота вторгся в буфер на Харкорт-стрит станции в Дублине . [ 6 ]
  • 29 февраля 1908 г. два маневровых корабля; Тимоти Дойл и Уильям Нидэм погибли после того, как карета, которую они толкали, столкнулась с тендером с паровым двигателем на станции Брей . [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Железнодорожный ежегодник за 1920 год . Лондон: The Railway Publishing Company Limited. 1920. с. 105.
  2. ^ Jump up to: а б Железнодорожный ежегодник 1912 года . Лондон: Железнодорожное издательство, 1912.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Клементс, Джереми; МакМахон, Майкл (2008). Локомотивы ГСР . Книги Колорпойнт. ISBN  9781906578268 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Шепард, Эрни (1988). Дублин и Юго-Восточная железная дорога (изд. 1988 г.). Midland Publishing Ltd., стр. 19–22, 26, 29, 35, 59. ISBN.  1 85780 082 6 .
  5. ^ «Торговая палата, Брей-Хед, 1867 г.» (PDF) . Архив железных дорог . Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 7 сентября 2015 г.
  6. ^ Тревена, Артур (1980). Поезда в беде: Том. 1 . Редрут: Atlantic Books. п. 15. ISBN  0-906899-01-Х .
  7. ^ Эсбестер, Майк (27 февраля 2024 г.). «Один лишний день – много лишних происшествий» . Железнодорожная работа, жизнь и смерть . Проверено 25 апреля 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c02cbd003d31e2dc97353f75c788366__1721039700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/66/5c02cbd003d31e2dc97353f75c788366.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dublin and South Eastern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)