Jump to content

Джон Тейлор (несогласный проповедник)

Джон Тейлор, 1745 Гравюра Джона Теодора Хейнс

Джон Тейлор (1694–1761) был английским несогласным проповедником, ивритом и теологом.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Сын торговца древесиной в Ланкастере, он родился в Скотфорте , Ланкашир. Его отец, Джон, был англиканцем, его мать, Сюзанна, несогласной. Тейлор начал свое образование для министерства несогласного в 1709 году под руководством Томаса Диксона в Уайтхейвене , где он нарисовал для себя еврейскую грамматику (1712). Из Уайтхейвена он пошел учиться под руководством репетитора Томаса Хилла, сына изгнанного министра Томаса Хилла , недалеко от Дерби . Покинув Хилл 25 марта 1715 года, он взял на себя ответственность 7 апреля в дополнительной парохиальной часовне в Киркстеде , Линкольншир, а затем использовалась для поклонения нонконформистским поклонениям семью Диснея. Он был рукоположен (11 апреля 1716 года) несогласными министрами в Дербишире. В 1726 году он отказался от звонка в Пудси , Йоркшир.

В Норвиче

[ редактировать ]

В 1733 году он переехал в Норвич , в качестве коллеги Питера Финча, сына Генри Финча .

До сих пор Тейлор не отклонялся от несогласного ортодоксальности, хотя и колебался относительно подписки. Согласно семейной традиции, данной Уильямом Тернером , о поселении в Норвиче он прошел через доктрину Сэмюэля Кларка о Троице (1712) со своей общиной, принял свою точку зрения и выступил (1737) в защиту несогласного миряна Отлучено за гетеродоксальность по этой теме Джеймсом Слосом (1698–1772) из ​​Ноттингема, ученика Джона Симсона . 25 февраля 1754 года Тейлор заложил первый камень восьмиугольной часовни, Норвич , открылся 12 мая 1756 года и описал Джон Уэсли (23 декабря 1757 г.) как «пожалуй, самый элегантный во всей Европе», и слишком хорош для »для« старого » Грубое Евангелие. [ 1 ] В своей первой проповеди Тейлор, получивший (6 апреля) диплом (от 20 января) ДД в Университете Глазго , отрекся от всех имен, как Пресвитерианский и тому подобное, утверждая только христианин; Претензия, атакованная местным критиком, вероятно, Грантэмом Киллингвортом , написанным как квакер, под именем «М. Адамсон.

Уоррингтонская академия преподаватель

[ редактировать ]

Примерно в конце 1757 года Тейлор вернулся в Ланкашир в качестве преподавателя богословия (включая моральную философию) в Академии Уоррингтона , открыв 20 октября 1757 года. Назначение было дань его репутации, но в возрасте шестидесяти трех изменений в его изменении не было безрассудно для него для него. Полем У него были проблемы в классе, по доктринальным вопросам с Джоном Седдоном , и он был убежден, что ему было отказано в должном уважении. Ревматизм поселился в коленях, и он не мог ходить без костылей. Воспитывая свои силы, писал он, но не жил, чтобы опубликовать, горячий трактат на молитве.

Тейлор умер во сне 5 марта 1761 года и был похоронен в часовне в Чоубенте , Ланкашир. Его похоронная проповедь проповедовала Эдвард Харвуд . Планшет в его памяти находится в Чоубентской часовне; Другой в часовне восьмиугольника, Норвич с латинской надписью Сэмюэля Парра .

Работы и взгляды

[ редактировать ]

Его классические знания, по словам Эдварда Харвуда, были «почти непревзойденными», но Сэмюэл Парр обнаружил ошибку в своей латине. Его согласие на иврите в 1754–7 годах было как согласием (на основе более ранних работ), так и лексиконом иврита, и его работа не потерпела полет. В 1751 году он выпустил предложения о своей публикации после более чем тринадцатилетней работы. Список подписки на первый том (1754) содержит имена двадцати двух английских и пятнадцати ирландских епископов, и работа посвящена иерархии. Основанный на Иоганне Баксторфе Старшего и Нольдиуса (Кристиан Нольде), [ 2 ] Согласие организовано для того, чтобы служить целям еврейско-английского и английского лексикона, а также попытаться исправить примитивное значение ивритских корней.

Богослов

[ редактировать ]

В 1757 году Уэсли назвал взгляды Тейлора как «старый деизм в новом платье». Иов Ортон заметил (1778), что «он должен был в последнем многочисленном пуританском в нем». Предполагаемое предположение Ортона (1771), принятое Уолтером Уилсоном , о том, что Тейлор стал соционином , было отклонено Александром Гордоном как бессмысленное в словаре национальной биографии . [ 3 ]

Гордон в своей статье национальной биографической статьи также написал, что заинтересованное этическое ядро ​​Тейлор больше, чем спекулятивное богословие. Его работа по первоначальному греху ( доктрина первоначального греха в Писании , 1740 г., написанная 1735 г.) была против кальвинистского взгляда на человеческую природу и была влиятельной: засвидетельствовано в Шотландии Робертом Бернсом ( Послание к Джону Гуди ) и в Новой Англии , согласно Джонатан Эдвардс . ответил Сначала Дэвид Дженнингс на оправдание доктрины Писания о первоначальном грехе (Anonymous, 1740). [ 4 ] Исаак Уоттс ответил Тейлору в руинах и восстановлении человека (1740). [ 5 ] Джеймса Херви частично Theron и Aspasio нацелены на Тейлора, если не явно. [ 6 ] Учение Джона Уэсли о первоначальном грехе (1757) является подробным ответом на Тейлора, опираясь на Дженнингс, Херви и Уоттс. [ 7 ] Доктрина Писания о первоначальном грехе заложила основу для более позднего унитарного движения и американских конгрегационалистов .

Его изучение богословия Полины, отчасти на строках Джона Локка , вызвало (1745) «ключ» к апостольским писаниям с применением этого «ключа» к интерпретации Послания к римлянам . Здесь, а не в его трактате по теме (1751), его взгляд на искупление четко определено.

Тейлор опубликовал, помимо отдельных проповедей и трактов:

  • Повествование о деле г -на Джозефа Роусона ... с предварительным дискурсом в защиту общих прав христиан , 1737, Anon.; Повествование ; от Роусона Слосс ответил в настоящем повествовании , 1737); 2 -е редактирование. с именем автора, 1742.
  • Дальнейшая защита общих прав , 1738; 2 -е редактирование. 1742; Перепечатано, 1829.
  • Доктрина Писания первоначального греха , 1740 (три части); 2 -е редактирование. 1741. Дополнение , 1741 (ответ Дэвиду Дженнингсу )
  • Замечания о таких дополнениях ко второму изданию по разрушению и восстановлению аргументов, выдвинутых в дополнение к доктрине Писания о первоначальном грехе, «Лондон: напечатано и продано М. Феннером в голове Турка, Грасечурч -стрит, 1742 Исаак Уоттс ) [Копия в библиотеке доктора Уильяма], все включено в 3 -е редактирование. Белфаст, 1746; 4 -е редактирование. 1767, (с ответом Уэсли).
  • Перефразирование с заметками о Послании к римлянам ... Префикс, ключ к апостольским сочинениям , 1745; Дублин, 1746.
  • Катехизис Священного Писания , 1745.
  • Коллекция мелодий в различных воздуха , 1750.
  • Доктрина Искупления Писания , 1751 год.
  • Соглашение иврита адаптировано к английской Библии ... после ... Buxtorf , 1754–7, 2 тома.
  • Участок Господа объяснил , 1754, 1756.
  • Завет благодати и крещения его знак, объясненный в принципах Писания , Джон Тейлор, DD Norwich 1755; Отпечатано для J Waugh, у Turk's Head, на Ломбард -стрит, и M Fenner, в Ангеле и Библии в Патерностер -Роу. [1757 копия в библиотеке доктора Уильямса].
  • Исследование схемы морали, выдвинутого доктором Хатчесоном , 1759.
  • Эскиз моральной философии , 1760.

Посмертные работы были:

  • Священное Писание Счет о молитве , 1761; 2 -е редактирование. 1762, добавил замечания о литургии, под редакцией Седдона.
  • Схема божественности Писания , 1763; Часть была напечатана (1760?) Для использования в классе; Перепечатано с ключом епископа Уотсона , в коллекции богословских трактов , 1785, т. я. и iii.

Он оставил в рукописи перефразией по Ефесянам и четырем томам незаконченного сокращения (1721–22) Генри Матфея экспозиции о Ветхом Завете, из которых образцы приведены в универсальном богословском журнале , декабрь 1804 г., с. 314 кв. .

Он женился (13 августа 1717 года) Элизабет Дженкинсон (умерла 2 июня 1761 года), вдова из Бостона, Линкольншир . Его выжившие дети были:

  • Ричард (умер в 1762 году), женился на Маргарет Мидоус; Его старший сын, Филипп Тейлор (1747–1831), был пресвитерианским министром на Кей -стрит, Ливерпуль (1767) и на улице Юстас , Дублин (1771) и дедушка Медоуса Тейлора ; Его второй сын, Джон Тейлор , писатель гимна.
  • Сара (умерла в 1773 году), замужем за Джоном Ригби из Чоубента, была матерью Эдварда Ригби .
  • Cross, FL и EA Livingstone, ред. "Джон Тейлор". Оксфордский словарь христианской церкви. Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета, 1974.
  • Журналы Джона Уэсли Том 3, с. 315, 21 декабря 1757 года.
  • Джеффри Тэкрей Эдди (2003), д-р Тейлор из Норвича: архисфетик Уэсли

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Журнал Джона Уэсли, том 3, с.315
  2. ^ "306 (Dansk Biography Lexikon / xii. Bind. Munch - Peirup) " Runburg.org (на датском) . Поврежден 7 июня 2016 года .
  3. ^ «Тейлор, Джон (1694-1761)» . Словарь национальной биографии . Лондон: Smith, Elder & Co. 1885–1900.
  4. ^ "Дженнингс, Дэвид" . Словарь национальной биографии . Лондон: Smith, Elder & Co. 1885–1900.
  5. ^ Эдди, с. 89
  6. ^ Эдди, с. 88
  7. ^ Эдди, глава 11.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эдвард Тейлор, История Октагонской часовни 1878 года. [Копия в библиотеке доктора Уильямса].
  • Эдгар Тейлор , Саффолк Бартоломеанцы: мемуары министерской и внутренней истории Джона Мидоуса, КЛК, я бывший член колледжа Христа, Кембридж; Изгнано в соответствии с актом единообразии от Ректории Усдена, Саффолк , напечатано: Артур Тейлор, опубликованный Лондон: Уильям Пикеринг, 1840.
  • Герберт МакЛахлан, английский, несогласные, под тестовыми действиями; Быть истории ... (1931)
  • Джон Сист, социальное и политическое значение рационального инакомыслия в 1770 -х и 1780 -х годах , «Исторический журнал», Cambridge University Press , Vol. 28, № 2 (июнь 1985 г.) с. 299–325.
[ редактировать ]

Атрибуция

Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Ли, Сидни , изд. (1898). « Тейлор, Джон (1694-1761) ». Словарь национальной биографии . Тол. 55. Лондон: Smith, Elder & Co.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c47969fba0c2fe3605d599b94c6f988__1721306820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/88/5c47969fba0c2fe3605d599b94c6f988.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Taylor (dissenting preacher) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)