Джон Тейлор (несогласный проповедник)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . |

Джон Тейлор (1694–1761) был английским несогласным проповедником, ивритом и теологом.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Сын торговца древесиной в Ланкастере, он родился в Скотфорте , Ланкашир. Его отец, Джон, был англиканцем, его мать, Сюзанна, несогласной. Тейлор начал свое образование для министерства несогласного в 1709 году под руководством Томаса Диксона в Уайтхейвене , где он нарисовал для себя еврейскую грамматику (1712). Из Уайтхейвена он пошел учиться под руководством репетитора Томаса Хилла, сына изгнанного министра Томаса Хилла , недалеко от Дерби . Покинув Хилл 25 марта 1715 года, он взял на себя ответственность 7 апреля в дополнительной парохиальной часовне в Киркстеде , Линкольншир, а затем использовалась для поклонения нонконформистским поклонениям семью Диснея. Он был рукоположен (11 апреля 1716 года) несогласными министрами в Дербишире. В 1726 году он отказался от звонка в Пудси , Йоркшир.
В Норвиче
[ редактировать ]В 1733 году он переехал в Норвич , в качестве коллеги Питера Финча, сына Генри Финча .
До сих пор Тейлор не отклонялся от несогласного ортодоксальности, хотя и колебался относительно подписки. Согласно семейной традиции, данной Уильямом Тернером , о поселении в Норвиче он прошел через доктрину Сэмюэля Кларка о Троице (1712) со своей общиной, принял свою точку зрения и выступил (1737) в защиту несогласного миряна Отлучено за гетеродоксальность по этой теме Джеймсом Слосом (1698–1772) из Ноттингема, ученика Джона Симсона . 25 февраля 1754 года Тейлор заложил первый камень восьмиугольной часовни, Норвич , открылся 12 мая 1756 года и описал Джон Уэсли (23 декабря 1757 г.) как «пожалуй, самый элегантный во всей Европе», и слишком хорош для »для« старого » Грубое Евангелие. [ 1 ] В своей первой проповеди Тейлор, получивший (6 апреля) диплом (от 20 января) ДД в Университете Глазго , отрекся от всех имен, как Пресвитерианский и тому подобное, утверждая только христианин; Претензия, атакованная местным критиком, вероятно, Грантэмом Киллингвортом , написанным как квакер, под именем «М. Адамсон.
Уоррингтонская академия преподаватель
[ редактировать ]Примерно в конце 1757 года Тейлор вернулся в Ланкашир в качестве преподавателя богословия (включая моральную философию) в Академии Уоррингтона , открыв 20 октября 1757 года. Назначение было дань его репутации, но в возрасте шестидесяти трех изменений в его изменении не было безрассудно для него для него. Полем У него были проблемы в классе, по доктринальным вопросам с Джоном Седдоном , и он был убежден, что ему было отказано в должном уважении. Ревматизм поселился в коленях, и он не мог ходить без костылей. Воспитывая свои силы, писал он, но не жил, чтобы опубликовать, горячий трактат на молитве.
Смерть
[ редактировать ]Тейлор умер во сне 5 марта 1761 года и был похоронен в часовне в Чоубенте , Ланкашир. Его похоронная проповедь проповедовала Эдвард Харвуд . Планшет в его памяти находится в Чоубентской часовне; Другой в часовне восьмиугольника, Норвич с латинской надписью Сэмюэля Парра .
Работы и взгляды
[ редактировать ]Ученый
[ редактировать ]Его классические знания, по словам Эдварда Харвуда, были «почти непревзойденными», но Сэмюэл Парр обнаружил ошибку в своей латине. Его согласие на иврите в 1754–7 годах было как согласием (на основе более ранних работ), так и лексиконом иврита, и его работа не потерпела полет. В 1751 году он выпустил предложения о своей публикации после более чем тринадцатилетней работы. Список подписки на первый том (1754) содержит имена двадцати двух английских и пятнадцати ирландских епископов, и работа посвящена иерархии. Основанный на Иоганне Баксторфе Старшего и Нольдиуса (Кристиан Нольде), [ 2 ] Согласие организовано для того, чтобы служить целям еврейско-английского и английского лексикона, а также попытаться исправить примитивное значение ивритских корней.
Богослов
[ редактировать ]В 1757 году Уэсли назвал взгляды Тейлора как «старый деизм в новом платье». Иов Ортон заметил (1778), что «он должен был в последнем многочисленном пуританском в нем». Предполагаемое предположение Ортона (1771), принятое Уолтером Уилсоном , о том, что Тейлор стал соционином , было отклонено Александром Гордоном как бессмысленное в словаре национальной биографии . [ 3 ]
Гордон в своей статье национальной биографической статьи также написал, что заинтересованное этическое ядро Тейлор больше, чем спекулятивное богословие. Его работа по первоначальному греху ( доктрина первоначального греха в Писании , 1740 г., написанная 1735 г.) была против кальвинистского взгляда на человеческую природу и была влиятельной: засвидетельствовано в Шотландии Робертом Бернсом ( Послание к Джону Гуди ) и в Новой Англии , согласно Джонатан Эдвардс . ответил Сначала Дэвид Дженнингс на оправдание доктрины Писания о первоначальном грехе (Anonymous, 1740). [ 4 ] Исаак Уоттс ответил Тейлору в руинах и восстановлении человека (1740). [ 5 ] Джеймса Херви частично Theron и Aspasio нацелены на Тейлора, если не явно. [ 6 ] Учение Джона Уэсли о первоначальном грехе (1757) является подробным ответом на Тейлора, опираясь на Дженнингс, Херви и Уоттс. [ 7 ] Доктрина Писания о первоначальном грехе заложила основу для более позднего унитарного движения и американских конгрегационалистов .
Его изучение богословия Полины, отчасти на строках Джона Локка , вызвало (1745) «ключ» к апостольским писаниям с применением этого «ключа» к интерпретации Послания к римлянам . Здесь, а не в его трактате по теме (1751), его взгляд на искупление четко определено.
Работа
[ редактировать ]Тейлор опубликовал, помимо отдельных проповедей и трактов:
- Повествование о деле г -на Джозефа Роусона ... с предварительным дискурсом в защиту общих прав христиан , 1737, Anon.; Повествование ; от Роусона Слосс ответил в настоящем повествовании , 1737); 2 -е редактирование. с именем автора, 1742.
- Дальнейшая защита общих прав , 1738; 2 -е редактирование. 1742; Перепечатано, 1829.
- Доктрина Писания первоначального греха , 1740 (три части); 2 -е редактирование. 1741. Дополнение , 1741 (ответ Дэвиду Дженнингсу )
- Замечания о таких дополнениях ко второму изданию по разрушению и восстановлению аргументов, выдвинутых в дополнение к доктрине Писания о первоначальном грехе, «Лондон: напечатано и продано М. Феннером в голове Турка, Грасечурч -стрит, 1742 Исаак Уоттс ) [Копия в библиотеке доктора Уильяма], все включено в 3 -е редактирование. Белфаст, 1746; 4 -е редактирование. 1767, (с ответом Уэсли).
- Перефразирование с заметками о Послании к римлянам ... Префикс, ключ к апостольским сочинениям , 1745; Дублин, 1746.
- Катехизис Священного Писания , 1745.
- Коллекция мелодий в различных воздуха , 1750.
- Доктрина Искупления Писания , 1751 год.
- Соглашение иврита адаптировано к английской Библии ... после ... Buxtorf , 1754–7, 2 тома.
- Участок Господа объяснил , 1754, 1756.
- Завет благодати и крещения его знак, объясненный в принципах Писания , Джон Тейлор, DD Norwich 1755; Отпечатано для J Waugh, у Turk's Head, на Ломбард -стрит, и M Fenner, в Ангеле и Библии в Патерностер -Роу. [1757 копия в библиотеке доктора Уильямса].
- Исследование схемы морали, выдвинутого доктором Хатчесоном , 1759.
- Эскиз моральной философии , 1760.
Посмертные работы были:
- Священное Писание Счет о молитве , 1761; 2 -е редактирование. 1762, добавил замечания о литургии, под редакцией Седдона.
- Схема божественности Писания , 1763; Часть была напечатана (1760?) Для использования в классе; Перепечатано с ключом епископа Уотсона , в коллекции богословских трактов , 1785, т. я. и iii.
Он оставил в рукописи перефразией по Ефесянам и четырем томам незаконченного сокращения (1721–22) Генри Матфея экспозиции о Ветхом Завете, из которых образцы приведены в универсальном богословском журнале , декабрь 1804 г., с. 314 кв. .
Семья
[ редактировать ]Он женился (13 августа 1717 года) Элизабет Дженкинсон (умерла 2 июня 1761 года), вдова из Бостона, Линкольншир . Его выжившие дети были:
- Ричард (умер в 1762 году), женился на Маргарет Мидоус; Его старший сын, Филипп Тейлор (1747–1831), был пресвитерианским министром на Кей -стрит, Ливерпуль (1767) и на улице Юстас , Дублин (1771) и дедушка Медоуса Тейлора ; Его второй сын, Джон Тейлор , писатель гимна.
- Сара (умерла в 1773 году), замужем за Джоном Ригби из Чоубента, была матерью Эдварда Ригби .
Ссылки
[ редактировать ]- Cross, FL и EA Livingstone, ред. "Джон Тейлор". Оксфордский словарь христианской церкви. Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета, 1974.
- Журналы Джона Уэсли Том 3, с. 315, 21 декабря 1757 года.
- Джеффри Тэкрей Эдди (2003), д-р Тейлор из Норвича: архисфетик Уэсли
Примечания
[ редактировать ]- ^ Журнал Джона Уэсли, том 3, с.315
- ^ "306 (Dansk Biography Lexikon / xii. Bind. Munch - Peirup) " Runburg.org (на датском) . Поврежден 7 июня 2016 года .
- ^ Словарь национальной биографии . Лондон: Smith, Elder & Co. 1885–1900. .
- ^ Словарь национальной биографии . Лондон: Smith, Elder & Co. 1885–1900. .
- ^ Эдди, с. 89
- ^ Эдди, с. 88
- ^ Эдди, глава 11.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эдвард Тейлор, История Октагонской часовни 1878 года. [Копия в библиотеке доктора Уильямса].
- Эдгар Тейлор , Саффолк Бартоломеанцы: мемуары министерской и внутренней истории Джона Мидоуса, КЛК, я бывший член колледжа Христа, Кембридж; Изгнано в соответствии с актом единообразии от Ректории Усдена, Саффолк , напечатано: Артур Тейлор, опубликованный Лондон: Уильям Пикеринг, 1840.
- Герберт МакЛахлан, английский, несогласные, под тестовыми действиями; Быть истории ... (1931)
- Джон Сист, социальное и политическое значение рационального инакомыслия в 1770 -х и 1780 -х годах , «Исторический журнал», Cambridge University Press , Vol. 28, № 2 (июнь 1985 г.) с. 299–325.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Атрибуция
Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Ли, Сидни , изд. (1898). « Тейлор, Джон (1694-1761) ». Словарь национальной биографии . Тол. 55. Лондон: Smith, Elder & Co.