привет
привет | |
---|---|
Цалмон; Лосось; Привет; Саламин; Х. Селламе | |
Ближайший город | Магхар, Израиль |
Координаты | 32 ° 53'2,99 "с.ш. 35 ° 22'48,04" в.д. / 32,8841639 ° с.ш. 35,3800111 ° в.д. |
Учредил | Эллинистический период [ 1 ] |
Селамин ( иврит : צלמין ) ( греч . Σελάμην ), также известный как Цалмон , Селаме , Саламис / Саламин , [ 2 ] Залмон , [ 3 ] и Хурбет эс Саламе (Руины Саламе), [ 4 ] была еврейской деревней в Нижней Галилее в период Второго Храма , ранее укреплённой Иосифом Флавием . [ 5 ] [ 6 ] и который был захвачен римской императорской армией в примерно 64 году нашей эры. [ 7 ] [ 8 ] Сегодня руины признаны историческим памятником и находятся прямо к югу от национального парка Вади-Залмон в Израиля округе Северном .
Немецкий востоковед Э. Г. Шульц был первым, кто определил это место в 1847 году. [ 9 ] Сегодня это место непосредственно примыкает к деревне бедуинов (бывшая деревня друзов ) Саллама , к юго-востоку от деревни. [ 10 ] расположен на отроге холма недалеко от горы Саламе (ныне Хар-Цалмон ), на восточном берегу Вади-эс-Саламе («Долина Саламе»), или того, что на иврите известно как Нахаль Цалмон . Долина проходит в направлении с севера на юг, получив свое название от Хурбет-эс-Саламе , упомянутых руин Селамина (Саламин), которые раньше венчали мощный и обширный участок. [ 11 ] [ 12 ] Рядом с участком проходит дорога, по которой можно ездить на полноприводном автомобиле.
Фон
[ редактировать ]Еврейское население Селамина в I веке н. э. состояло из жреческого племени, связанного с правлением Далайи , упомянутого в апокрифическом списке Второго Храма жрецов и их соответствующих деревень и впервые названных в стихотворении, написанном Киллиром (ок. 570 – ок. 640). [ 13 ] [ 14 ] Исторический географ Кляйн считает, что один из еврейских священников, погибших в пожаре во время разрушения Второго Храма, Иосиф б. Далайя, родом из этой деревни. [ 15 ] Еврейские жители города, скорее всего, были фермерами, поскольку в Мишне упоминается, что это место с виноградниками, перемежающимися посаженными овощами. [ 16 ]
Деревня также упоминается в Тосефте ( Парах 9:2), продолжении Мишны ( составленной в 189 году н.э.), где, как говорят, в ней был природный источник, который перестал течь во время осады города римлянами. [ 17 ] Это было в Селамине, где мужчина кричал, что его укусила ядовитая змея и что он умирает. Когда он умер, его лицо настолько изменилось, что его невозможно было узнать. Несмотря на это, на основании его собственных показаний о том, что он умирал от укуса змеи, раввины разрешили его вдове снова выйти замуж - даже несмотря на то, что они не могли различить лица умершего или то, что известно как «косвенные доказательства». [ 18 ]
Израильский историк Бецалель Бар-Кохва считает, что стратегическое значение этого места заключалось в его географическом положении, поскольку оно блокировало один из путей, ведущих с территории Финикии на восточное плато Нижней Галилеи. Однако его выбор в качестве оборонительного места для крепости вряд ли имел смысл, поскольку, по его мнению, оно имело незащищенную и худшую позицию. [ 19 ] В 1875 году Виктор Герен посетил это место, где нашел остатки прямоугольного ограждения размером 80 х 50 шагов в окружности, а также два пресса, высеченных в скале. [ 20 ] Сегодня это место огорожено и в основном используется для содержания скота. На древних руинах местные жители до сих пор показывают бассейн из старой каменной кладки.
Считается, что жители Селамина, сражавшиеся против римской императорской армии во время Первого еврейского восстания, капитулировали перед римской армией после падения Тарихеи . [ 21 ]
Археология
[ редактировать ]Это место еще предстоит раскопать. По словам Мордехая Авиама из Института галилейской археологии Рочестерского университета, обследовавшего это место, «есть только узкая седловина, соединяющая холм с северо-западом, и она явно прорезана рвом. На западном склоне холм виден участок широкой стены, возможно, остатки оборонительной стены». [ 22 ] были найдены керамика и монеты На месте .
Галерея
[ редактировать ]-
Руины Селамина и прилегающая долина
-
Пещера среди руин Саламина
-
Дейл прямо под местом Селамина.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Загенберг, Дж., и др. (2007), с. 117 (Хасмонейские монеты, найденные на стоянке № 103 - Х. Залмон)
- ^ Транслитерация основана на оксфордской версии Мишны, где имя ставится с акцентом צַלָּמִין = Салламин (см. Мишну с комментарием Маймонида, изд. Йосеф Кафих, Моссад Харав Кук , том 1, Иерусалим 1963, св Килаим 4: 9 (стр. 119 - примечание 20). Написание צלמין (= селамин / селламин ) с йудом вместо вау согласуется с рукописной рукописью Маймонида Мишны.
- ↑ Является английской транслитерацией варианта еврейского написания צלמון, найденного в виленском печатном издании Мишны ( Килаим 4:9 и Йебамот 16:6) и транскрибированного как таковое в Герберта Дэнби . переводе Мишны
- ↑ Палмер называет это место, которое в его время представляло собой руины, под названием «Хурбет Селламе», что означает «Руины Селламе». См. Палмер, 1881, с. 130
- ^ Иосиф Флавий, De Bello Judaico (Иудейская война) ii.xx.§6, где говорится: «Понимая, что римляне вторгнутся в Галилею первыми, он (Иосиф) укрепил наиболее защищаемые позиции: Иотапату , Берсабе и Селаме , Кафарекхо, Иафа и Сигоф, гора Фавор , Тарихея и Тивериада».
- ^ Бабушка (1983), с. 39 (иврит); Бабушка (2004), гл. 9
- ^ Цафрир, 1994, с. 225.
- ^ Мишна Йерушалми Килаим 4:6; Мишна Килаим 4:9; Иосифа Флавия Вторая война , 573 г.: Селамин или Селамин? Вита 185: Селамен
- ^ Робинсон (1856), с. 82 , который ссылается на источник этой информации: Zeitschr. дер моргенл. Гес. 1849 III, с. 52.
- ^ Фирро (1992), с. 45
- ^ Мастерман (1908), с. 165 .
- ^ Мастерман (1909), с. 9
- ^ Ави-Йона, Майкл (1964), стр. 25, 28
- ↑ В XX веке были обнаружены три каменные надписи с именами приходов жрецов, их чином и названием местности, куда они переселились после разрушения Второго Храма: В 1920 году каменная надпись была найдена в Ашкелон показывает неполный список приходов священников; были найдены три небольших фрагмента одной еврейской каменной надписи с частичными названиями мест, связанных с жреческими курсами (остальная часть которых была реконструирована) в 1962 г. в Кесарии Приморской , датированных третьим-четвертым веками; В 1970 году на частично закопанной колонне в мечети в йеменской деревне Байт аль-Хадир была найдена каменная надпись , на которой указаны десять названий священнических приходов и соответствующих им городов и деревень. Йеменская надпись представляет собой самый длинный список имен такого рода, когда-либо обнаруженный по сей день. Поэт седьмого века Элеазар бен Киллир , повторяя ту же традицию, также написал литургическую поэму с подробным описанием 24-х священнических приходов и мест их проживания. (см. стихотворение под названием Плач по 9-му Аву , составленный в двадцати четырех строфах, причем последняя строка каждой строфы содержит название деревни, где проживала каждая священническая семья). Историк и географ Самуэль Кляйн (1886–1940) считает, что стихотворение Киллира доказывает распространенность этого обычая поминать курсы в синагогах Эрец Исраэль (см.: Самуэль Кляйн, «Barajta der vierundzwanzig Priester Abteilungen» [Baraitta of the Twenty -Четыре священнических подразделения], в: Beiträge zur Geographie und Geschichte Galiläas , Лейпциг, 1909)
- ^ Кляйн, С. (1923), стр. 88–89; ср. Иосиф Флавий , Еврейская война 6.5.1
- ^ Мишна ( Килаим 4:9)
- ^ Кляйн (1939), с. 165
- ^ Мишна ( Йевамот 16:6 [5]), см. bat kol (евр. בת קול ), объясненная Маймонидом как имеющая смысл примеров, приведенных в Мишне.
- ^ Б. Бар-Кохва (1974), с. 114.
- ^ Герен, 1880, стр. 460–462 ; как указано у Кондера и Китченера, 1881, SWP I, стр. 405
- ^ Иосиф Флавий , Еврейская война , iv.1. «После падения Иотапаты некоторые галилеяне продолжали восставать против Рима; но когда Тарихея была свергнута, они сдались, и римляне захватили все крепости и города, кроме Гишалы и гарнизона горы Фавор».
- ^ Авиам, Мордехай (nd), с. 4
Библиография
[ редактировать ]- Авиам, Мордехай (1983). «Расположение и функции укреплений Иосифа Флавия в Галилее». Кафедра: К истории Эрец Исраэль и ее ишува 28 (28). Иерусалим: Институт Бен Цви : 33–46. JSTOR 23398973 . (Иврит)
- Авиам, Мордехай (2004). Евреи, язычники и христиане в Галилее Том. Земля Галилеи 1. Рочестер, штат Нью-Йорк: Издательство Рочестерского университета, Институт археологии Галилеи. ISBN 978-1-58046-171-9 .
- Авиам, Мордехай (н-й). «Укрепленные поселения Иосифа Флавия и их значение на фоне раскопок Йодефата и Гамлы» . Академия.edu .
- Ави-Йона , Майкл (1964). «Кесарийская надпись о двадцати четырех священнических курсах». Эрец-Исраэль: археологические, исторические и географические исследования . Мемориальный том Л. А. Майера (1895–1959): 24–28. JSTOR 23614642 . (Иврит)
- Бар-Кохва, Бецалель (1974). «Заметки о крепостях Иосифа Флавия в Галилее». Израильский журнал исследований . 24 (2). Иерусалим: Израильское исследовательское общество : 108–116. JSTOR 27925451 .
- Кондер, Чехия ; Китченер, HH (1881). Обзор Западной Палестины: воспоминания о топографии, орографии, гидрографии и археологии . Том. 1. Лондон: Комитет Фонда исследования Палестины .
- Фирро, Кайс (1992). История друзов . Том. 1. БРИЛЛ. ISBN 978-9004094376 .
- Герен, В. (1880). Историко-археологическое географическое описание Палестины (на французском языке). Полет. 3: Галилея, пт. 1. Париж: L’Imprimerie Nationale.
- Иосиф Флавий , война Иудейская
- Кляйн, С. (1923). «Новый вклад в историю и географию Галилеи». Палестинские исследования . 1 (1). Вена: Менора.
- Кляйн, С. (1939). Сефер ха-Ишув (Книга ишува: сокровищница информации и записей, надписей и воспоминаний, сохранившихся в Израиле и у народа на иврите и на других языках о заселении Земли Израиля) (на иврите) . Том. 1. Тель-Авив: Девир. п. 165.
- Мастерман, Эрнест Уильям Герни (1908). «Нижняя Галилея» . Библейский мир . 32 (3). Чикаго: Издательство Чикагского университета: 159–167. дои : 10.1086/474093 . (через JSTOR )
- Мастерман, Эрнест Уильям Герни (1909). Исследования в Галилее . Чикаго: Издательство Чикагского университета. OCLC 250486251 .
- Палмер, Э.Х. (1881). Исследование Западной Палестины: списки имен на арабском и английском языках, собранные во время исследования лейтенантами Кондером и Китченером, RE Транслитерировано и объяснено Э. Х. Палмером . Комитет Фонда исследования Палестины .
- Робинсон, Э. (1856). Поздние библейские исследования в Палестине и прилегающих регионах - Журнал путешествий 1852 года . Бостон: Крокер и Брюстер .
- Цафрир, Ю. ; Лия Секретарь; Джудит Грин (1994). (TIR): Цыганская имперская таблица: Иудея, Палестина . Иерусалим: Израильская академия наук и гуманитарных наук. ISBN 978-965-208-107-0 .
- Загенберг, Юрген; Аттридж, HW ; Мартин, Д.Б. (2007). Религия, этническая принадлежность и идентичность в древней Галилее — регионе с переходной экономикой . Тюбинген, Германия: Мор Зибек.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Х. Селламе , показано в «Обзоре Западной Палестины» , карта 6: IAA , Wikimedia commons.