Jump to content

Священнические подразделения

Священнические подразделения или священнические курсы ( иврит : מִשְׁמָר мишмар ) — это группы, на которые были разделены еврейские священники для целей их службы в Храме в Иерусалиме .

24 священнических подразделения впервые упоминаются в библейской книге Паралипоменон 24 .

Роль в храме

[ редактировать ]

Книга Паралипоменон называет этих священников «потомками Аарона». [ 1 ] Согласно Библии, у Аарона было четыре сына: Надав , Авиуд , Елеазар и Ифамар . Однако Надав и Авиуд умерли раньше Аарона, и только у Елеазара и Ифамара были сыновья. [ 2 ] В Паралипоменонах один священник ( Садок ) из потомков Елеазара и другой священник ( Ахимелех ) из потомков Итамара были назначены царем Давидом для помощи в создании различных рабочих групп священников. [ 3 ] Шестнадцать потомков Елеазара были выбраны во главе жреческих орденов, в то время как только восемь потомков Итамара были выбраны таким образом; этот дисбаланс произошел из-за большего числа лидеров среди потомков Елеазара. [ 4 ]

Согласно Талмуду , разделение на 24 семейства было расширением предыдущего разделения Моисея на 8 (или 16) подразделений. [ 5 ] По мнению Маймонида , разделение священников на подразделения было заповедано уже во времена Моисея ( Второзаконие 18:8 ). [ 6 ]

Был брошен жребий, чтобы определить порядок храмового служения для различных священнических орденов. [ 7 ] Каждый орден отвечал за служение в течение отдельной недели и Шаббата и размещался в Храме в Иерусалиме . Все ордена присутствовали во время библейских праздников . В их обязанности входило принесение ежедневных и праздничных храмовых жертвоприношений , а также священническое благословение народа. Смена смен происходила в субботу в полдень: уходящая смена совершала утреннее жертвоприношение, а приходящая смена - дневное жертвоприношение. [ 8 ]

Согласно Иерусалимскому Талмуду (Таанит 4:2/20а): «Четыре подопечных вышли из изгнания: Йедайя, Харим, Пашуур и Иммер. Пророки среди них поставили перед ними условие, а именно, что даже если Иоярив Если выйдет из изгнания, то служащий, служащий в Храме в это время, не должен быть отвергнут из-за него, но, скорее, он должен стать второстепенным по отношению к ним».

Согласно 1 Паралипоменон 24 , дивизии первоначально были сформированы во время правления царя Давида . Однако многие современные ученые рассматривают эти курсы жрецов либо как отражение практики после вавилонского плена , либо как идеализированный портрет того, как Летописец (писавший около 350–300 гг. до н.э.) считал, что должно происходить управление храмом, со ссылкой на Давид был для Летописца способом узаконить свои взгляды на священство. [ 9 ] В конце периода Второго Храма очевидно, что подразделения действовали в указанном порядке. [ 10 ]

После разрушения Храма

[ редактировать ]

После разрушения Храма в конце Первого еврейского восстания и перемещения в Галилею основной массы оставшегося еврейского населения в Иудее в конце восстания Бар-Кохвы еврейская традиция в Талмуде и стихах того периода свидетельствует о том, что потомки каждой священнической стражи основали отдельные места жительства в городах и деревнях Галилеи и поддерживали этот образ проживания в течение по крайней мере нескольких столетий в ожидании реконструкции Храма и восстановления цикла священнических курсов. В частности, этот регион поселений Кохаников простирался от долины Бейт-Нетофа , через область Назарета до Арбеля и окрестностей Тверии .

Разделение [ 11 ] Имя Мишнаичная резиденция [ 12 ] должен начать работать
Первый Иоиариб Есть 27/1/2024 13/7/2024 28/12/2024 14/6/2025 29/11/2025 16/5/2026
Второй Джедайя Ципори 3/2/2024 20/7/2024 4/1/2025 21/6/2025 6/12/2025 23/5/2026
Третий харим Фальшивый 10/2/2024 27/7/2024 11/1/2025 28/6/2025 13/12/2025 30/5/2026
Четвертый Сорим Айта аш Шаб или Илут 17/2/2024 3/8/2024 18/1/2025 5/7/2025 20/12/2025 6/6/2026
Пятый Малхия Вифлеем Галилейский 24/2/2024 10/8/2024 25/1/2025 12/7/2025 27/12/2025 13/6/2026
Шестой Миджамин Йодфат 2/3/2024 17/8/2024 1/2/2025 19/7/2025 3/1/2026 20/6/2026
Седьмой Хаккоз Эйлабун 9/3/2024 24/8/2024 8/2/2025 26/7/2025 10/1/2026 27/6/2026
Восьмой Авия Кфар-Узиэль 16/3/2024 31/8/2024 15/2/2025 2/8/2025 17/1/2026 4/7/2026
Девятый Иешуа доска 23/3/2024 7/9/2024 22/2/2025 9/8/2025 24/1/2026 11/7/2026
Десятый Шекания Принятие 30/3/2024 14/9/2024 1/3/2025 16/8/2025 31/1/2026 18/7/2026
Одиннадцатый Элиашиб Неверность 6/4/2024 21/9/2024 8/3/2025 23/8/2025 7/2/2026 25/7/2026
Двенадцатый Что Цфат 13/4/2024 28/9/2024 15/3/2025 30/8/2025 14/2/2026 1/8/2026
Тринадцатый хупа Бейт Мун 20/4/2024 5/10/2024 22/3/2025 6/9/2025 21/2/2026 8/8/2026
Четырнадцатый Иешебеаб шихин 27/4/2024 12/10/2024 29/3/2025 13/9/2025 28/2/2026 15/8/2026
Пятнадцатый Бильга Магхар 4/5/2024 19/10/2024 5/4/2025 20/9/2025 7/3/2026 22/8/2026
Шестнадцатый Всегда Yavnit 11/5/2024 26/10/2024 12/4/2025 27/9/2025 14/3/2026 29/8/2026
Семнадцатый любовь Кфар-Мимла 18/5/2024 2/11/2024 19/4/2025 4/10/2025 21/3/2026 5/9/2026
Восемнадцатый Хаппиззез Назарет (или Дабурия ) 25/5/2024 9/11/2024 26/4/2025 11/10/2025 28/3/2026 12/9/2026
Девятнадцатый Петахия Язык 1/6/2024 16/11/2024 3/5/2025 18/10/2025 4/4/2026 19/9/2026
Двадцатый Иехезкель приносить 8/6/2024 23/11/2024 10/5/2025 25/10/2025 11/4/2026 26/9/2026
Двадцать первый Яхин Дейр Ханна (или Кафр Инан ) 15/6/2024 30/11/2024 17/5/2025 1/11/2025 18/4/2026 3/10/2026
Двадцать второй Диапазон Кавкаб аль-Хава 22/6/2024 7/12/2024 24/5/2025 8/11/2025 25/4/2026 10/10/2026
Двадцать третий Делайя Цалмон 29/6/2024 14/12/2024 31/5/2025 15/11/2025 2/5/2026 17/10/2026
Двадцать четвертый Маазия Хаммат Тверия 6/7/2024 21/12/2024 7/6/2025 22/11/2025 9/5/2026 24/10/2026

День памяти

[ редактировать ]

После разрушения существовал обычай каждую субботу публично вспоминать в синагогах курсы священников - практика, которая укрепляла престиж рода священников. [ 13 ] Такое упоминание вселяло надежду на возвращение в Иерусалим и восстановление Храма.

В рукописи, обнаруженной в Каирской Генизе и датированной 1034 годом н.э., записана обычная формула, читаемая еженедельно в синагогах в субботу: «Сегодня святая суббота, святая суббота Господу; каков порядок этого дня? [ Подходящее имя] — курс. Пусть Милосердный вернет курс на место вскоре, в наши дни». [ 14 ] После чего они пересчитывали количество лет, прошедших со дня разрушения Иерусалима, и заканчивали словами: «Пусть Милосердный построит свой дом и святилище, и пусть скажут аминь ».

Элеазар бен Калир (7 век) написал литургическую поэму с подробным описанием 24-х священнических приходов и мест их проживания. [ 15 ] Историк и географ Самуэль Кляйн (1886–1940) считает, что стихотворение Киллира доказывает распространенность этого обычая отмечать курсы в синагогах Земли Израиля . [ 16 ] Было составлено множество таких пийютим , и по сей день некоторые из них читаются евреями как часть Тиша Беав киннот .

Археология

[ редактировать ]

Было обнаружено несколько каменных надписей с неполными списками приходов жрецов, их порядком и названием местности, куда они переселились после разрушения Второго Храма:

была найдена каменная надпись В 1920 году в Ашкелоне с неполным списком приходов священников. были найдены три небольших фрагмента одной еврейской каменной надписи с частичными названиями мест, связанных с жреческими курсами (остальная часть которых была реконструирована) В 1962 году в Кесарии Приморской , датированных третьим-четвертым веками. [ 17 ] [ 18 ]

каменная надпись « Девятнадцатый курс, Петахия была найдена В 1961 году к западу от Киссуфима » . [ 19 ]

Йеменская надпись (DJE 23)

[ редактировать ]

В 1970 году на частично закопанной колонне в мечети в деревне Байт-Хадир в Йемене была найдена каменная надпись , на которой указаны десять названий священнических приходов и соответствующих им городов и деревень. Йеменская надпись представляет собой самый длинный список имен такого рода, который когда-либо был обнаружен. Профессор Йосеф Тоби, описывая эту надпись (названную DJE 23), пишет:

Что касается вероятной сильной духовной привязанности евреев Химьяра к Земле Израиля, то об этом также свидетельствует надпись с именами мишмарот ( священнических приходов), которая была первоначально обнаружена в сентябре 1970 года В. Мюллером и затем, независимо, П. Грязневичем в мечети в Байт аль-Хадире , деревне, расположенной недалеко от Танима, к востоку от Шаны. Эта надпись была опубликована несколькими европейскими учеными, но плодотворное исследование провел Э. Е. Урбах (1973), один из наиболее важных исследователей раввинской литературы предыдущего поколения. [ 20 ] Священнические палаты рассматривались как один из наиболее отличительных элементов коллективной памяти еврейского народа как нации в период римского и византийского правления в Земле Израиля после разрушения Второго Храма, поскольку они стали символизировать Еврейское богослужение внутри страны. [ 21 ]

Хотя полный список священнических имен насчитывает двадцать четыре, сохранившаяся надпись фрагментарна, и осталось только одиннадцать имен. место жительства каждого перечисленного лица в Галилее . Также указано [ 22 ]

Имена, которые можно прочитать в йеменской колонке, гласят следующее: [ 20 ] [ 23 ]

Английский перевод Оригинальный иврит
[Сеорим Айо-ло ], четвертая палата Привратники выстроились из четвертой стражи
[Малкия, Бех]-Лехем , пятый [й] приход Малкия Вифлеем из Пятой гвардии
Миямин, Юдфах (Джотапата), шестой приход Справа поддерживается 6-й стражник.
[Хако]ṣ, Айлебу , седьмая палата Шип оскорбил седьмого стражника
Авиа 'Иддо, Кефар 'Уззиэль, (восьмой) подопечный Абиа Аду Кфар Узиэль Мишмар
восьмой (палатный). Йешуа, Нишдаф-арбель Восьмой — Иешуа Нешадпарбел.
девятая палата Девятый страж
Шеханиягу, Авура Кабул , десятый приход Сосед за нее привязан к десятому охраннику
Элиашив, Коэн Канах , одиннадцатая палата Элиашив Коэн купил одиннадцатого защитника
Яким Пашур, Цефат (Цфат), двенадцатый [й] приход Ты создашь Пашхур Цфат Мишмир двенадцать
[Ху]ппах, Бет-Маон , (тринадцатый) приход Домашний приют Мишмар Шалаша
тринадцатый (палатный). Йешавав, Хуспин Шухин Эшер Ешбов – дерзкий шочин
четырнадцатая в[р] Четырнадцатая смена

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ 1 Паралипоменон 24:1
  2. ^ Левит 10 , Числа 3 , 1 Паралипоменон 24.
  3. ^ 1 Паралипоменон 24:3
  4. ^ 1 Паралипоменон 24:4
  5. ^ Таанит 27а
  6. ^ Сефер Хамицвот , положительная заповедь 36.
  7. ^ 1 Паралипоменон 24:5 ; смотрите комментаторов по поводу этих лотов
  8. ^ Сукка 56б
  9. ^ Стивен Швейцер (1 марта 2009 г.). Читая Утопию в Хрониках . А&С Черный. стр. 29–30. ISBN  978-0-567-36317-6 .
  10. ^ См. кумранские календарные тексты#Мишмарот , Луки 1 :5-11; 23 и конец Сукки (Талмуд)
  11. ^ 1 Паралипоменон 24: 7–19.
  12. ^ Бариата о бдениях священников ; некоторые идентификации неопределенны
  13. ^ Роберт Бонфил , Евреи в Византии: диалектика культур меньшинств и большинства , Брилл: Лейден 2012, стр. 42 ISBN   978-9-004-20355-6
  14. ^ Бодлианская библиотека , Оксфорд Г-жа Хеб. 2738/6, л. 899 в Вардамане, Э. Джерри и Гаррете, Дж. Л., Иго Учителя , Уэйко, Техас, 1964 г.
  15. Стихотворение под названием « Оплакивание 9-го числа Аба» , состоящее из двадцати четырех строф, последняя строка каждой строфы содержит название деревни, в которой жила каждая священническая семья.
  16. ^ Сэмюэл Кляйн , Барайтта двадцати четырех священнических дивизий, в: Вклад в географию и историю Галилеи , Лейпциг, 1909 г.
  17. ^ Ави-Йона, Майкл (1962). «Список священнических курсов из Кесарии». Израильский журнал исследований . 12 (2): 137–139. JSTOR   27924896 .
  18. ^ Ави-Йона, Майкл (1964). «Кесарийская надпись о двадцати четырех священнических курсах». Эрец-Исраэль: археологические, исторические и географические исследования . Мемориальный том Л. А. Майера (1895–1959): 24–28. JSTOR   23614642 . (Иврит)
  19. ^ «XXXVI. Киссуфим» , Том 3 Южное побережье: 2161–2648 , Де Грюйтер, стр. 541–554, 14 июля 2014 г., doi : 10.1515/9783110337679.541 , ISBN  978-3-11-033767-9 , получено 25 февраля 2024 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Эфраим Э. Урбах, Мишмарот у-мамадот , Тарби, 42, Иерусалим, 1973, стр. 304 – 327 (иврит)
  21. ^ Тоби, Йосеф (2013). «Евреи Йемена в свете раскопок еврейской синагоги в Кани (плакат)» . Материалы семинара по арабистике . 43 : 351. ISSN   0308-8421 .
  22. Сравните также реконструкцию, опубликованную Шаломом Мединой в журнале «Афиким», 92, Тель-Авив, 1988/9, стр. 28–30.
  23. ^ Райнер Деген, «Написание двадцати четырех священнических курсов из Йемена», Тарбиз , Иерусалим, 1973, стр. 302–303.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb1aa01c656d4590b29b9bd6da1cdd44__1712646660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/44/bb1aa01c656d4590b29b9bd6da1cdd44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Priestly divisions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)