Jump to content

Сыны Садока

Сыны Садока ( иврит : בְּנֵי צָדוֹק , латинизированный : b?nē Ṣādōq ) — это род священников ( коэнов ), произошедших от Садока , который описан в пророчествах Иезекииля .

Сам Садок был первым первосвященником Храма Соломона (10 век до н.э.). Его потомки были первосвященниками этого храма до его разрушения в 587 году до нашей эры . Пророчество Иезекииля прозвучало через несколько десятилетий после этого разрушения и описывает преданность семьи Садокита Богу, в то время как остальная часть народа восстала против Бога.

Сыновья Садока четыре раза упоминаются в еврейской Библии как часть пророчества о Третьем Храме в последних главах Книги Иезекииля (главы 40:46, 43:19, 44:15 и 48:11). Они являются темой еврейской и христианской интерпретации этих глав.

Еврейская Библия

[ редактировать ]

Иезекииль 44 :5-15 описывает «восстание» израильского народа и левитов . Грехи, связанные с этим восстанием, включают идолопоклонство в стихах 10 и 12 и принесение жертв необрезанными иностранцами в стихе 7. В качестве наказания «левиты» (включая священников-несадокитов, которые не называются священниками, потому что они потеряли свои роль священника, согласно стиху 11, будет разжалована в жертвенном служении и будет выполнять только повседневные дела в стихах 11-14.

Напротив, «священники-левиты, сыновья Садока» остались верными Богу, когда остальная часть народа отступила. Следовательно, они будут иметь право совершать будущее жертвенное служение в стихах 15-16. Затем этот отрывок продолжается серией законов, которые сыновья Садока должны соблюдать в стихах 17-31.

Раввинский комментарий

[ редактировать ]

Выбор задницы

[ редактировать ]

Аарон получил вечный священнический завет , по которому его потомки и только его потомки будут священниками, согласно Исходу 29:9, Числам 18:19 и 1 Паралипоменон 23:13.

Согласно некоторым комментариям, священство в дальнейшем было ограничено потомками сына Аарона Елеазара после того, как Елеазар унаследовал священнические одежды Аарона ( Числа 20:24–28 ), [ нужна ссылка ] и далее ограничивается потомками сына Елеазара Пинхаса после того, как Пинхас совершил свой акт фанатизма. [ 1 ]

Тем не менее, позднее первосвященство перешло к Илию , потомку Итамара (брата Елеазара). Комментаторы Торы связывают это с более поздними грехами Пинхаса (не наставлением масс в преддверии битвы при Гиве и не освобождением Иеффая от его обета ). [ 2 ] Но после греха сыновей Илия, Офни и Финееса , «человек Божий» предсказал исчезновение их священства:

И я поставлю себе надежного священника (который действует) сердцем моим, и душой моей он будет делать, и дом надежный построю ему, и он будет ходить пред Помазанником Моим все дни. [ 3 ]

Это пророчество исполнилось, когда Садок , потомок Елеазара и Пинхаса. первосвященником был назначен [ 4 ]

Раши комментирует, что, поскольку Садок был первым первосвященником, служившим в Храме Соломона (в отличие от передвижной скинии ), а также занимался созданием двадцати четырех священнических подразделений , он заслужил, чтобы предпочтительная линия Елеазара называлась его именем. , «сыновья Садока» (в отличие от того, чтобы называться сыновьями Елеазара ), и ему приписывается вся концепция двадцати четырех подразделений. [ 5 ]

Выбор потомков Садока

[ редактировать ]

Иезекииль описывает всеобщее восстание детей Израиля против Бога. [ 6 ] Комментаторы-раввины поняли, что это всеобщее восстание относится к восстанию Иеровоама и десяти колен против царства Давида и священства Садока. По мнению Мальбима , период идолопоклонства начался с восстания Иеровоама вплоть до разрушения Первого Храма . [ 7 ]

В знак признания за неучастие в идолопоклонстве и за активное и публичное освящение имени Бога сыновьям Садока были предоставлены многочисленные льготы в Третьем Храме . [ 8 ] Некоторые комментаторы сравнивают это со случаем с королем, который после подавления восстания награждает тех, кто твердо стоял на своем и не присоединился к восстанию. [ 9 ]

Ашер бен Иехиэль сравнивает публичные действия сыновей Садока с действиями колена Левиина во время греха Золотого тельца . [ 10 ] Описывая уникальность сыновей Садока, комментаторы-раввины сравнивают их способность отвергать идолопоклонство со способностью человека, обладающего иммунитетом против чумы, что позволяет им нормально функционировать, в то время как другие поддаются его нежелательным результатам. [ 11 ]

Кохелет Раба рассказывает, как Садок и его потомки были праведны в своих личных действиях и служении в Храме до такой степени, что если бы Аарон и его сыновья присутствовали в эпоху Садока и сыновей, Садок и сыновья превзошли бы их по качеству. [ 12 ]

Священническая роль

[ редактировать ]

В книге Иезекииля подробно описано, что семейная линия священников, сыновей Садока, будет выполнять основные службы в Третьем Храме , то есть службы на жертвеннике всесожжения. Точно так же Первосвященник должен быть потомком Садока. [ 13 ]

Мальбим комментирует, что священники-несадокиты, которые поклоняются идолам, не имеют права на храмовое служение, но им будет разрешено есть терума и кодеш (жертвенное мясо). [ 14 ] [ нужна проверка ]

Иезекииль описывает сыновей Садока как проводящих основные жертвоприношения в Третьем Храме, особенно жертвоприношения животных («принесите мне тук и кровь») и организацию хлебов предложения («приблизьтесь к столу моему»). [ 15 ] Джонатан Эйбешуц приписывает этой терминологии символическое значение. «Жир и кровь» символизируют союз духовности и телесности, в отличие от слова минча (подношение), которое обычно означает овощное подношение. Кроме того, стол хлебов предложения, помещенный на северной стороне Храма, символизирует денежный контроль (согласно каббале , север является синонимом денежного вопроса), предполагая, что сыновья Садока не поддадутся искушению взяточничества или аналогичной коррупции. [ 16 ]

Как полупервосвященники

[ редактировать ]

Раввинские комментаторы 44-й главы Иезекииля, такие как Джонатан Эйбешуц , Исаак Абрабанель , Мальбим , утверждают, что после пришествия Мессии все сыновья Садока будут иметь статус «полу» первосвященников. [ нужна ссылка ] Это наряду с выбором одного из сыновей Садока полноправным первосвященником. Один источник описывает будущего первосвященника из сыновей Садока как в некоторых отношениях равных будущему еврейскому царю -Мессии . [ 17 ] [ нужна проверка ]

Одна общая черта между Первосвященником и Сынами Садока проявляется в списке членов семьи, из-за которых они могут или не могут быть осквернены. В обоих случаях отец указан перед матерью. [ 18 ] в отличие от стандартного священника, где мать указана перед отцом. [ 19 ] [ 20 ] Еще одна общая черта — это животное, которое сыновья Садока использовали для открытия жертвенника всесожжения; это животное должно быть быком, [ 21 ] одно и то же животное обычно приносили в жертву первосвященнику. [ нужна ссылка ]

Одежда из льна

[ редактировать ]

Сынам Садока приказано надевать священническую одежду, сделанную исключительно из льна , при совершении храмовой службы и полностью воздерживаться от использования шерсти , обычно используемой в стандартном священническом поясе . [ 22 ]

Комментаторы [ ВОЗ? ] пишут, что носить исключительно льняную одежду считается надменным и показным, поэтому сыновьям Садока разрешается носить одежду из шерсти, выходя на общение с народом. [ 23 ] Дополнительным объяснением воздержания от шерсти во время службы во внутреннем дворе является характер овец пастись на любом поле, которое они найдут – даже на том, на которое хозяин специально не дает разрешения (т.е. воровство), тогда как лен – как урожай – растет где источник пропитания урожая берется по воле владельца поля. [ 24 ]

Некоторые каббалисты что духовным источником Сынов Садока является ситра Каина ( утверждают , в Каббале душа Каина принадлежит Ситра Ахара , демонической стороне), [ 25 ] где духовный источник Каина будет возведен в благость в мессианскую эпоху , и поэтому ему будет поручено облачиться в льняное полотно для храмовой службы, поскольку именно плод льняного урожая, который Каин решил принести в жертву Богу. [ 26 ]

Запреты на брак

[ редактировать ]

Иезекииль 44 запрещает «священникам, левитам, сыновьям Садока» вступать в определенные браки:

Они не должны жениться на вдовах или разведенных женщинах; они могут жениться только на девственницах израильского происхождения или вдовах священников. [ 27 ]

Священнический запрет на вступление в брак с разведенными уже известен из Левит 21:7 . Однако включение запрета на вдову, который обычно разрешался обычному священнику, является предметом споров среди раввинов. В Талмуде Бавли говорится, что первая часть 44-й главы Иезекииля относится к сыновьям Садока, тогда как 44:22 относится к священникам, не принадлежащим к садокитам, а это означает, что садокитам, как и первосвященнику, было запрещено жениться на вдове. [ 28 ] Это объяснение повторяют Мальбимы , Джонатан Эйбшиц и другие комментаторы, которые видят будущий статус сыновей Садока в Третьем Храме как квази-первосвященников.

Джонатан Эйбешуц объясняет, что Иезекииль велит вдове священника выйти замуж за другого священника, чтобы ее не понизили в должности от употребления терума , но, тем не менее, ей запрещено выходить замуж за сыновей Садока. Точно так же другие объясняют, что, поскольку Иезекииль приказал сыновьям Садока активно обучать коэнов Торе , необходимость иметь положительный общественный имидж имеет решающее значение, и женитьба на вдове может вызвать сплетни и слухи о том, что священник-садокит нарушил закон. Запрещенные отношения в иудаизме . [ 29 ] Точно так же существует опасение, что вдова непосвященного изначально была разведенной, а со временем этот факт был забыт, тогда как вдова священника, скорее всего, не является разведенной, поскольку всем священникам запрещено вступать в брак с разведенными. [ 30 ] Джонатан Эйбешуц утверждает, что супружеская жизнь с вдовой не является жизнью полного спокойствия. Кроме того, слова Иезекииля предписывают садокитскому священнику жениться на девственнице , поскольку он должен сохранять миролюбие. [ 31 ] Мальбим выступает за первоначальный брак сыновей Садока с дочерью священника . [ 32 ]

Другие считают, что заключительная часть стиха касается и Сынов Садока (т.е. Сыну Садока разрешено жениться на вдове другого священника). Хасам Софер рассуждает, что к Сынам Садока разрешена только вдова священника, поскольку уровень чистоты (брачной целостности) бывшей жены священника более высокого качества, чем уровень стандартной дочери Израиля. [ 33 ] Следуя этому стилю рассуждений, другие объясняют, что беспорядки в еврейской диаспоре являются причиной утраты супружеской целостности среди большей части еврейского населения, тогда как коэны более склонны поддерживать стандарты честности для своих супругов выше среднего - таким образом, вдова сыновьям Садока разрешен священник. [ 34 ]

Инструкция Торы

[ редактировать ]

Сыновьям Садока поручено обучать людей Торе. [ 35 ]

Эта инструкция кажется избыточной по сравнению со стандартным изображением священника как наставника (см. «Наставление коэнам по Торе »). Хаим Йосеф Давид Азулай , основываясь на трудах Самсона бен Песаха Острополи , объясняет, что сыновья Садока обязаны решать денежные споры и наделены божественным даром врожденной способности преодолевать негативный атрибут забывчивости и судить правдиво. [ 36 ]

Охрана Шаббата

[ редактировать ]

Точно так же сыновьям Садока велено охранять Шаббат . [ 35 ] Это тоже представляется излишним.

По мнению Мальбима , поскольку священникам разрешено совершать определенные действия, запрещенные в Шабат из-за жертвоприношений, которые имеют приоритет над Шабатом в Храме, им следует напоминать, чтобы они не делали того же за пределами Храма. [ 37 ] Аналогичным образом, из-за необходимости заниматься судебной деятельностью, они могут нарушать Шаббат, написав юридические записи. [ 38 ] Точно так же необходимо убедиться, что сыновья Садока не вынесут смертный приговор в субботу. [ 39 ]

Каббалисты заявляют, что в мессианскую эпоху представления о сумерках и тьме исчезнут. Поскольку визуального указания на начало Шаббата не будет, сыновья Садока будут нести ответственность за указание этого времени народу Израиля. [ 40 ] Садок Ха-Коэн пишет, что соблюдение Шабата священниками, которые в противном случае поддерживаются двадцатью четырьмя коханическими дарами, а не работой, вызывает избыток кедуша у всего народа Израиля и защищает его от подчинения злым побуждениям . [ 41 ]

Распределенные камеры

[ редактировать ]
Синим цветом обозначены покои, отведенные сыновьям Садока в Третьем Храме. [ 42 ]

Поскольку сыновья Садока совершали жертвенные службы в Третьем Храме, им выделена определенная комната в соответствии с архитектурными деталями, изложенными Иезекиилем. В стихе описывается один уникальный аспект этой комнаты (по сравнению с другими камерами) в том аспекте, что ее точка входа обращена на север (в отличие от других комнат, открывающихся на юг). Комментаторы Торы описывают, что, поскольку на священников-садокитов возложены обязанности прислуживания жертвенника всесожжения, их камера расположена к югу от рампы, ведущей к Мизбичу, причем вход и выход в их комнату обращены на север, что позволяет им прямой доступ к этому пандусу. [ 43 ] В тексте Иезекииля не указан размер этой комнаты и не описано, разделена ли она на несколько комнат или представляет собой одну большую комнату.

Недвижимость в Иерусалиме

[ редактировать ]

В рамках видения Иезекииля о разделе Земли Израиля между Двенадцатью коленами Израиля и Мессией упоминается участка земли Сынам Садока вокруг Храмовой горы выделение . Размер этой области указан как 4750 каннов (измерение канн Иезекииля описывается как шесть ам , причем каждая ама состоит из шести тефахов ), начиная с южного конца Храмовой горы, направляясь на юг, и от противоположного края Храмовой горы. ведущего на север, 12 250 канн ведут на запад, а также на восток. Эта часть сыновей Садока включена в число 25 000 на 25 000 каннов, которые должны быть переданы великому колену Леви с большим коленом Леви, включая также коэнов. [ 44 ]

Идентификация Коэнов садокитской линии

[ редактировать ]

Рав Хай Гаон в письме, отправленном священникам Джербы (см. также « Бейт Кнессет Коэним ха-Динтрейса »), описывает множественные аспекты личности, которые следует использовать при идентификации подлинных коэнов. Он описывает черты характера коэнов, сыновей Садока, так:

Любой Коэн, совершенный в своих путях, исключительный путь его и прямой в своих действиях, который поднимается и задерживается в Бейт-Кнессете и Бейт-медрашах и охраняет себя от всякого зла и всего нечистого, – это от сыновей Садока Коэна. ... и вполне возможно, что Руах ГаКодеш покоится на нем. [ 45 ]

Известные жрецы садокитской линии

[ редактировать ]

В число священников еврейской Библии, принадлежащих к линии садокитов, входят Ездра и его родственник Иисус Навин, Первосвященник .

Среди раввинов садокитской линии - Елеазар бен Азария (отмеченный как принадлежащий к десятому поколению от Ездры) и его потомки раввин Эзра и раввин Автулас. [ 46 ]

Раввин Рифаэль Зискинд Кац из Гамбурга также был известен как потомок библейского Эзры , его потомки по отцовской линии включают Ха-Рав Ха-Назир , Шеар Яшув Коэн и Йоэль Кахан . [ нужна ссылка ]

Раввинистическая литература указывает на то, что существовало множество семей священников садокитского происхождения, среди них Давид Ха-Кохайн Бар Иша, который после изгнания из Испании в 1492 году эмигрировал в город Дебду в Марокко – город, предположительно населенный большим количеством еврейских священников. . [ нужна ссылка ]

Секты Второго Храма

[ редактировать ]

В различных документах текстов, найденных в Кумране, учителя общины упоминаются как «коэны, сыновья Садока». [ 47 ] что заставило некоторых ученых предположить, что в общину Кумрана входили священники, которые отказались участвовать в эллинизации священства, происходившей тогда в Иерусалиме. [ 48 ]

Саддукеи

[ редактировать ]

Авраам Гейгер (1857), основатель реформистского иудаизма , придерживался мнения, что секта саддукеев ( Цадоки в произношении Мишны ) в иудаизме получила свое название от Садока, первосвященника Первого Храма , и что лидеры саддукеев находились в факт «Сыны Садока». [ 49 ]

Однако существуют и другие теории о происхождении саддукеев:

В христианстве

[ редактировать ]

Идея буквального исполнения Третьего Храма Иезекииля в Иерусалиме разделяется некоторыми школами иудаизма и некоторыми протестантами-миллениалами или адвентистами. [ 53 ] Эти убеждения могут включать восстановление жертвоприношений животных, [ 54 ] и восстановление садокитского священства:

Сыновьям Садока дана привилегия приблизиться к Господу и служить Ему. В эпоху царства потомки Садока становятся личными слугами Мессии Иисуса и Его князя... [ 55 ]

В этом стихе также сравниваются Откровение 1:4–5, 5:9–10, в которых говорится, что все, кто спасен Его кровью, также становятся священниками Бога Отца. Здесь говорится о нынешнем священстве, существующем, а также о будущем для всех христиан.

В литературе

[ редактировать ]

Шмуэль ха-Нагид намекнул на верность сыновей Садока в своем стихотворении:

Доброжелательная, грубость, она не говорит

И не позорит своих родителей

Избранные сыны Садока, завет дружбы Она порочит, но отца своего не поругает [ 56 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Йосеф Каро , Маггид Мейшарим , с. 55б; Раши Зевахиму 101б , толкуя «завет вечного священства» ( Числа 25:13 )
  2. ^ Ялкут Шимони , 19,19; Бытие Раба 60:3
  3. ^ 1 Царств 2:35
  4. ^ См. «Торат ха-Коханим», Мнахем Рисикофф , второстепенная глава. 200
  5. ^ Раши, Иезекииль 43:19 ; Мидраш ха-Биур (Садья ад-Дмари) Хафторе Паршат Эмор
  6. ^ Мальбим к главе Иезекииля. 2
  7. ^ Мальбим Иезекииль 4:5
  8. ^ Мальбим Малахии 3 3:
  9. ^ Исаак Абрабанель об Иезекииля 44:18, Хафец Хаим к Торе, Хафтора к Паршату Эмор
  10. ^ Рош к Второзаконию 10:8
  11. ^ Элеф ха-Маген (Элишевиц) Хафторе Паршат Эмор
  12. ^ Кохелет Раба Глава. 1
  13. ^ Мидраш ха-Гадол к Бытию 6:4 и т. д.
  14. Мальбим, 4 Царств 23:9.
  15. ^ Иезекииль 44: 15–16.
  16. Ахават Йонатан Хафтаре Эмору читает книгу Левит.
  17. Диврей Това — 1 Царств 2:37.
  18. ^ Левит 21:11 , Иезекииль 44:25.
  19. ^ Левит 21:2
  20. ^ Иегошуа Рокич Хафтарату Эмору в книге Левит
  21. ^ Иезекииль 43:19
  22. ^ Иезекииль 44: 17–19.
  23. ^ "Ронни ВеСимчи" об. 4, цитата из Хасама Софера Ораху Хаиму, гл. 15 (второй счет)
  24. ^ Элеф ха-Маген Хафтаре Эмору
  25. ^ Еврейская религия: спутник , стр. 61. Луи Джейкобс; 1995. «Говорят, что имя Каин, по-еврейски каин, было дано Евой, потому что она заявила: «Я получила канити » .
  26. ^ Натаниэль Вейль Хафтарату Эмору
  27. ^ Иезекииль 44:22
  28. ^ Талмуд Бавли , Кидушин 78б.
  29. ^ Аарон Заккай , Торат ха-Парша Хафтарату Эмору
  30. ^ Хаим ибн Аттар об Иезекииле, цитируется в «Бехор Яаков» раввина Яакова ха-Коэна зл из Джербы.
  31. ^ Йом-Тов Липман Хеллер Левит 21:14 (цитируется в чумаше Оцар Ришоним)
  32. Мальбим — Иезекиилю 44:15-22.
  33. ^ Chasam Sofer to Kiddushin 78b based on Radak
  34. ^ «Минча Белула Ваикре 21:14 (напечатано в Чумаше «Оцар ха-Ришоним»)
  35. ^ Перейти обратно: а б Иезекииля 44:24
  36. Хаим Йосеф Давид Азулай Цавре Шаллал из Чида Хафтарату Эмору
  37. ^ Мальбим он Иезекииль 44:24
  38. ^ «Аврохом Анохий» (Авроом, сын Хаима Палаги ) к Иезекиилю гл. 44
  39. ^ Мишмерет Цви Хафтарату Паршату Эмору
  40. ^ Ахават Йонатан Хафтарату Паршату Эмору
  41. ^ Приз Цадика Паршату Эмору
  42. ^ Изображение основано на Мальбима к Иезекиилю. комментарии
  43. ^ Мальбим, Иезекииль 40:41
  44. Иезекииль, главы 45 и 48.
  45. ^ Иггерет Рава Хай Гаона, Гинзей Кеддем, том 4, стр.54
  46. ^ Менахот 53а
  47. ^ Библейская экзегеза 4QpIsJM Rosenthal - The Jewish Quarterly Review, 1969 - JSTOR ... между саддукеями и садокитами у Драйвера был предшественник, а именно еврейский писатель и журналист Бен Цион Кац
  48. ^ Выжившие в Израиле: пересмотр теологии дохристианского иудаизма (9780802844835): стр. 455
  49. ^ Авраам Гейгер, оригинал и перевод Библии в зависимости от внутреннего развития иудаизма (Бреслау: Хайнауер, 1857), стр.20
  50. ^ Иосиф Флавий . Эй Джей . Перевод Уистона, Уильяма . 18.1.1. .; цитата: "один Иуда, галлонитянин, из города по имени Гамала , который, взяв с собой фарисея Саддука, стал ревностно вовлечь их в восстание"
  51. ^ Иосиф Флавий (1999). Новое полное собрание сочинений Иосифа Флавия . Крегель академик. п. 587. ИСБН  978-0-82542924-8 .
  52. ^ Рассвет Кумрана: сектант Торы и учитель праведности Бен Цион Вахолдер 1983 «Садок и Бает, по словам Абота де-Рабби Натана, учились у мастера Антигона из Соко, который сам был учеником Симона Справедливого, одного из иерусалимских первосвященники в третьем веке до нашей эры».
  53. Иллюстрированный путеводитель по храму Крегеля , стр. 4. Роберт Бэкхаус, Тим Даули; 1996 год; 32 страницы; «Грядущий храм Мессии: пророческое видение Иезекиилем будущего храма» Джон В. Шмитт и Дж. Карл Лэйни. «Как будет выглядеть восстановленный еврейский храм – как предсказано в Ветхом Завете –? Основано на обширных библейских исследованиях и…»
  54. ^ Конец дней: фундаментализм и борьба за Храмовую гору , стр. 177. Гершом Горенберг; 2001 г.; 288 страниц. «Люди говорят, что жертвоприношение закончилось смертью Иисуса», - говорит он. «В этом мне приходится исправлять христианские представления… Этот аргумент более полно рассматривается в « Храме грядущего Мессии » проповедников из Орегона Джона В. Шмитта и Дж. Карла Лэйни».
  55. ^ Грядущий Храм Мессии: пророческое видение Иезекииля будущего, стр. 92. Джон В. Шмитт, Дж. Карл Лэни; 1997. Гранд-Рапидс, Kegel Publications.
  56. Песня раввина Шмуэля ха-Нагида, напечатана в «Чикрей ха-Лашон», стр. 109
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e98dfade77cde5a475204a433978bad2__1721056500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/d2/e98dfade77cde5a475204a433978bad2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sons of Zadok - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)