Священнические подразделения
Часть серии статей о |
Священство в иудаизме |
---|
![]() |
Священский завет |
Священнические дивизии или сакердотские курсы ( иврит : מִשְׁמָר Mishmar ) - это группы, на которые еврейские священники были разделены для целей их службы в храме в Иерусалиме .
24 священнических подразделения впервые перечислены в библейской книге «Хроники» 24 .
Роль в храме
[ редактировать ]Книга хроников относится к этим священникам как «потомки Аарона». [ 1 ] Согласно Библии, у Аарона было четыре сына: Надаб , Абиху , Элеазар и Итамар . Тем не менее, Надаб и Абиху умерли перед Аароном, и только у Элеазара и Итамара были сыновья. [ 2 ] В «Хрониках» один священник ( Задок ) от потомков Элеазара и другой священник ( Ахимелех ) от потомков Итамара, были назначены королем Давидом, чтобы помочь создать различные рабочие группы с священником. [ 3 ] Шестнадцать потомков Элеазара были выбраны для приказов священникам, в то время как только восемь потомков Итамара были так выбраны; Этот дисбаланс был сделан из -за большего числа лидеров среди потомков Елеазара. [ 4 ]
Согласно Талмуду , дивизия 24 семьи была расширением предыдущего подразделения Моисеем на 8 (или 16) подразделения. [ 5 ] Согласно Маймониду , разделение священников на подразделения уже было приказано во времена Моисея ( Второзаконие 18: 8 ). [ 6 ]
Много было нарисовано, чтобы обозначить порядок обслуживания храма для разных священнических заказов. [ 7 ] Каждый приказ отвечал за служение в течение другой недели и Шаббат и был размещен в храме в Иерусалиме . Все заказы присутствовали во время библейских фестивалей . Их обязанности заключались в том, чтобы предлагать ежедневные и праздничные жертвы храма и управление священническим благословением народу. Изменение между сдвигами произошло в Шаббате в полдень, когда исходящая смена совершила утреннюю жертву, и входящая смена в жертву после обеда. [ 8 ]
Согласно Иерусалиму Талмуду (Та'Анит 4: 2/20A): «Четыре палата вышли из изгнания: Йедайя, Харим, Пашхур и Иммер. Среди них пророки сделали с ними при условии Должен выйти из изгнания, исполняющий обязанности, который служит в храме в то время, не должен быть отвергнут в его аккаунте, а скорее, он должен стать второстепенным им ».
Согласно 1 Хроникам 24 , подразделения были первоначально сформированы во время правления царя Давида . Однако многие современные ученые рассматривают эти священнические курсы либо как отражение практики после вавилонского плена , либо как идеализированный портрет того, как должен произойти хрониклер (написание в ок. 350–300 гг. Дэвид является методом для хрониклера, чтобы узаконить свои взгляды на священство. [ 9 ] В конце второго периода храма становится ясно, что подразделения работали в указанном порядке. [ 10 ]
После разрушения храма
[ редактировать ]После разрушения храма в конце первого еврейского восстания и перемещения в Галилее массово оставшегося еврейского населения в Иудее в конце восстания Бар Кохвы , еврейская традиция в Талмуде и стихи из того периода, что в том, что Потомки каждого священного часа установили отдельное жилое место в городах и деревнях Галилеи и сохранили эту жилую схему, по крайней мере, в течение нескольких столетий в ожидании реконструкции храма и восстановления цикла священных курсов. В частности, этот регион поселений Коханического поселения простирался от долины Бейт -Неофа , через Назаретскую область до Арбеля и окрестности Тиберии .
Список
[ редактировать ]Разделение [ 11 ] | Имя | Мишнайская резиденция [ 12 ] | должен начать работать | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Первый | Jehoiarib | Там | 27/1/2024 | 13/7/2024 | 28/12/2024 | 14/6/2025 | 29/11/2025 | 16/5/2026 |
Второй | Джедая | Циппори | 3/2/2024 | 20/7/2024 | 4/1/2025 | 21/6/2025 | 6/12/2025 | 23/5/2026 |
Третий | Харим | Судьба | 10/2/2024 | 27/7/2024 | 11/1/2025 | 28/6/2025 | 13/12/2025 | 30/5/2026 |
Четвертый | Сор | Айта Эш Шааб или Илут | 17/2/2024 | 3/8/2024 | 18/1/2025 | 5/7/2025 | 20/12/2025 | 6/6/2026 |
Пятый | Малчи | Вифлеем Галилеи | 24/2/2024 | 10/8/2024 | 25/1/2025 | 12/7/2025 | 27/12/2025 | 13/6/2026 |
Шестой | Миджамин | Йодфат | 2/3/2024 | 17/8/2024 | 1/2/2025 | 19/7/2025 | 3/1/2026 | 20/6/2026 |
Седьмой | Хаккоз | Элабун | 9/3/2024 | 24/8/2024 | 8/2/2025 | 26/7/2025 | 10/1/2026 | 27/6/2026 |
Восьмой | Абиджа | Kfar Uziel | 16/3/2024 | 31/8/2024 | 15/2/2025 | 2/8/2025 | 17/1/2026 | 4/7/2026 |
Девятый | Джешуа | Черная доска | 23/3/2024 | 7/9/2024 | 22/2/2025 | 9/8/2025 | 24/1/2026 | 11/7/2026 |
Десятый | Шекания | Принятие | 30/3/2024 | 14/9/2024 | 1/3/2025 | 16/8/2025 | 31/1/2026 | 18/7/2026 |
Одиннадцатый | Ealashib | Кафр Кана | 6/4/2024 | 21/9/2024 | 8/3/2025 | 23/8/2025 | 7/2/2026 | 25/7/2026 |
Двенадцатый | Что | Охранять | 13/4/2024 | 28/9/2024 | 15/3/2025 | 30/8/2025 | 14/2/2026 | 1/8/2026 |
Тринадцатый | Хуппа | Похлопывание | 20/4/2024 | 5/10/2024 | 22/3/2025 | 6/9/2025 | 21/2/2026 | 8/8/2026 |
Четырнадцатый | Jeshebeab | Шикхин | 27/4/2024 | 12/10/2024 | 29/3/2025 | 13/9/2025 | 28/2/2026 | 15/8/2026 |
Пятнадцатый | Лавка | Магар | 4/5/2024 | 19/10/2024 | 5/4/2025 | 20/9/2025 | 7/3/2026 | 22/8/2026 |
Шестнадцатый | Всегда | Yavnit | 11/5/2024 | 26/10/2024 | 12/4/2025 | 27/9/2025 | 14/3/2026 | 29/8/2026 |
Семнадцатый | Хезир | Kfar Mimlah | 18/5/2024 | 2/11/2024 | 19/4/2025 | 4/10/2025 | 21/3/2026 | 5/9/2026 |
Восемнадцатый | Хайззез | Назарет (или дабурия ) | 25/5/2024 | 9/11/2024 | 26/4/2025 | 11/10/2025 | 28/3/2026 | 12/9/2026 |
Девятнадцатый | Петахия | Язык | 1/6/2024 | 16/11/2024 | 3/5/2025 | 18/10/2025 | 4/4/2026 | 19/9/2026 |
Двадцатый | Джехен | приносить | 8/6/2024 | 23/11/2024 | 10/5/2025 | 25/10/2025 | 11/4/2026 | 26/9/2026 |
Двадцать первого | Джахин | Дейр (or Ханна | 15/6/2024 | 30/11/2024 | 17/5/2025 | 1/11/2025 | 18/4/2026 | 3/10/2026 |
Двадцать второй | Gam | Kawkab Al-Hawa | 22/6/2024 | 7/12/2024 | 24/5/2025 | 8/11/2025 | 25/4/2026 | 10/10/2026 |
Двадцать третья | Делайя | Цалмон | 29/6/2024 | 14/12/2024 | 31/5/2025 | 15/11/2025 | 2/5/2026 | 17/10/2026 |
Двадцать четвертое место | Маазия | Хаммат Тиберия | 6/7/2024 | 21/12/2024 | 7/6/2025 | 22/11/2025 | 9/5/2026 | 24/10/2026 |
Помидование
[ редактировать ]После разрушения был обычай публичного вспоминания о каждой субботу в синагогах, курсах священников, практика, которая усилила престиж линии священников. [ 13 ] Такое упоминание вызвало надежду на возвращение в Иерусалим и реконструкцию храма.
Рукопись, обнаруженная в Каирской Генизе , от 1034 года, записала обычную формулу, еженедельно читаемую в синагогах, во время субботнего дня: «Сегодня Святая суббота, святая суббота для Господа; в этот день, какой курс? Подходящее имя] - это курс. [ 14 ] После этого они будут рассказывать о количестве лет, прошедших с момента разрушения Иерусалима, и завершают словами: «Пусть милосердный построит его дом и святилище, и пусть они скажут Аминь ».
Элеазар Бен Калир (7-й век) написал литургическое стихотворение, в котором подробно описывается 24-брацированные палаты и места их проживания. [ 15 ] Историк и географ, Сэмюэль Кляйн (1886–1940), считает, что стихотворение Киллира доказывает распространенность этого обычая, посвященного курсам в синагогах земли Израиля . [ 16 ] Был составлен ряд таких пийютимов , и по сей день некоторые читаются евреями как часть Тиша Бив Киннот .
Археология
[ редактировать ]Было обнаружено, что несколько каменных надписей с частичными списками священников, их порядок и название местности, в которое они двигались после разрушения второго храма:
была найдена каменная надпись, В 1920 году в Ашкелоне показывающая частичный список священников. В 1962 году три небольшие фрагменты одной еврейской каменной надписи с частичными названиями мест, связанных с священническими курсами (остальные из которых были реконструированы), были обнаружены в Цезарии Маритима , датируемые третьим четверти веками. [ 17 ] [ 18 ]
В 1961 году каменная надпись, ссылаясь на « девятнадцатый курс, Петахия » была найдена к западу от Киобуфима . [ 19 ]
Йеменская надпись (DJE 23)
[ редактировать ]В 1970 году была обнаружена каменная надпись на частично похороненной колонке в мечети, в деревне Бэйт -Шашир , Йемен , на которой показаны десять имен священнических палат и их соответствующих городов и деревень. Йеменская надпись - самый длинный список имен такого рода, который можно было бы обнаружить. Профессор Йосеф Тоби, описывающий эту надпись (названный DJE 23), пишет:
Что касается вероятной сильной духовной привязанности, придерживаемой евреев Шимьяра для земли Израиля, это также подтверждается надписью, носившей имена Мишмаро ( священнические палаты), которая была изначально обнаружена в сентябре 1970 года У. Мюллером Затем, независимо от П. Гржазневича в мечети в Бэйт-аль-Шашире , деревне, расположенной недалеко от Тан'им, к востоку от Шана '. Эта надпись была опубликована несколькими европейскими учеными, но основополагающее исследование было проведено EE Urbach (1973), одним из самых важных ученых раввинской литературы в предыдущем поколении. [ 20 ] Священнические подопечные рассматривались как один из самых отличительных элементов в коллективной памяти еврейского народа как нации в период римского и византийского правления в земле Израиля после разрушения второго храма, поскольку они пришли к символизированию Еврейское поклонение на земле. [ 21 ]
Хотя полный список номеров Sacerdotal имен в двадцать четыре, выжившая надпись является фрагментарной, и остаются только одиннадцать имен. Место резиденции каждого перечисленного человека в Галилее также перечислено. [ 22 ]
Имена разборчивы на йеменском столбце читаются следующим образом: [ 20 ] [ 23 ]
Английский перевод | Оригинальный иврит |
---|---|
[Se'orim 'ayṯoh-lo ], четвертый приход | Драгоценные камни с ее четвертой охранником |
[Малкия, Beṯ] -leheem , Fif [th] | Малкия Вифлеем из пяти охранников |
Миямин, Юдфу (Йотапата), Шестой палату | Справа -йод сохранен |
[Haqo] есть, «Автоматизированный , седьмой палаток | Седьмое консервант |
Авия «Ему, Кефар» Уззиэль, (восьмой) приход | Avi Edo Kfar Uziel Mishmar |
Восьмой (приход). YeШаа, Нишдаф-Арбель | Восьмой Иисус |
Девятый палата | Девятая охрана |
Шекханияху, Авура Кабул , Т [эн -эн -] Уорд | Сосед для нее - десятый охранник |
Элиашив, Кана Коэн | Элиев Коэн купил один консервант |
Яцим Пашхур, Шефу (защита), двена | Фиксированная безопасность Safeed двенадцать |
[Ḥū] ppah, beṯ-ma'on , (тринадцатый) приход | Дом домашней стражи |
Тринадцатый (приход). YeOshav'av, ḥuṣpiṯ ushīn | Десять глазурь |
Четырнадцатый WA [Rd] | Сохраняет четырнадцатый |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ 1 Хроники 24: 1
- ^ Leviticus 10 , числа 3 , 1 хроники 24
- ^ 1 Хроники 24: 3
- ^ 1 Хроники 24: 4
- ^ Таанит 27а
- ^ Сефер Хамицвот , Позитивная заповедь 36
- ^ 1 Хроники 24: 5 ; Смотрите комментаторы с целью этих участков
- ^ Сукка 56b
- ^ Стивен Швейцер (1 март 2009 г.). Чтение утопии в хрониках . A & C Black. С. 29–30. ISBN 978-0-567-36317-6 .
- ^ См. Кумран Календрические тексты#Мишмарон , Луки 1 : 5-11; 23, и конец сукки (Талмуд)
- ^ 1 Хроники 24: 7–19
- ^ Брайха на священниках ; Некоторые идентификации - USCAIN
- ^ Роберт Бонфил , евреи в Византии: диалектика культур меньшинства и большинства , Brill: Leiden 2012, p. 42 ISBN 978-9-004-20355-6
- ^ Бодлеанская библиотека , Оксфорд, мисс Хеб. 2738/6, fol. 899 В Вардамане, Э. Джерри и Гарретте, JL, The Wacker's Yoke , Waco TX 1964
- ^ Стихотворение под названием « Плач для 9-го числа AB , составленное в двадцать четыре строфы, и последняя строка каждой строфы содержит название деревни, где жила каждая семья священников.
- ^ Сэмюэль Кляйн , Бараджта Двадцать четыре департаменты священников (Барайта из двадцати четырех священников), в: Вклад в географию и историю Галилааса , Лейпциг 1909
- ^ Ави-Йона, Майкл (1962). «Список священнических курсов из Цезарии». Израильский исследование журнала . 12 (2): 137–139. JSTOR 27924896 .
- ^ Ави-Йона, Майкл (1964). «Надпись Цезарея двадцати четырех священных курсов». Эрец-Исраэль: археологические, исторические и географические исследования . Мемориал LA Mayer (1895-1959): 24–28. JSTOR 23614642 . (Иврит)
- ^ "Xxxvi. Kissufim" , Том 3 Южный побережье: 2161-2648 , de Gruyter, pp. 541–554, 2014-07-14, doi : 10.1515/9783110337679.541 , ISBN 978-3-11-033767-9 Получено 2024-02-25
- ^ Jump up to: а беременный Ephraim E. Urbach, Mishmaot Umamaadot , Tarbirite 1973, pp. 304 - 327 (иврит)
- ^ Тоби, Йосеф (2013). «Евреи Йемена в свете раскопок еврейской синагоги в Кани» (плакат) » . Труды семинара по арабским исследованиям . 43 : 351. ISSN 0308-8421 .
- ^ Сравните также реконструкцию, как было опубликовано Шалом Мединой в журнале «Afikim», 92, Tel-Aviv, 1988/9, pp. 28–30.
- ^ Райнер Деген, «Надпись двадцати четырех священных курсов из Йемена», Тарбиз , Иерусалим, 1973, с. 302–303