Jump to content

Священнические подразделения

(Перенаправлен из Петахии )

Священнические дивизии или сакердотские курсы ( иврит : מִשְׁמָר Mishmar ) - это группы, на которые еврейские священники были разделены для целей их службы в храме в Иерусалиме .

24 священнических подразделения впервые перечислены в библейской книге «Хроники» 24 .

Роль в храме

[ редактировать ]

Книга хроников относится к этим священникам как «потомки Аарона». [ 1 ] Согласно Библии, у Аарона было четыре сына: Надаб , Абиху , Элеазар и Итамар . Тем не менее, Надаб и Абиху умерли перед Аароном, и только у Элеазара и Итамара были сыновья. [ 2 ] В «Хрониках» один священник ( Задок ) от потомков Элеазара и другой священник ( Ахимелех ) от потомков Итамара, были назначены королем Давидом, чтобы помочь создать различные рабочие группы с священником. [ 3 ] Шестнадцать потомков Элеазара были выбраны для приказов священникам, в то время как только восемь потомков Итамара были так выбраны; Этот дисбаланс был сделан из -за большего числа лидеров среди потомков Елеазара. [ 4 ]

Согласно Талмуду , дивизия 24 семьи была расширением предыдущего подразделения Моисеем на 8 (или 16) подразделения. [ 5 ] Согласно Маймониду , разделение священников на подразделения уже было приказано во времена Моисея ( Второзаконие 18: 8 ). [ 6 ]

Много было нарисовано, чтобы обозначить порядок обслуживания храма для разных священнических заказов. [ 7 ] Каждый приказ отвечал за служение в течение другой недели и Шаббат и был размещен в храме в Иерусалиме . Все заказы присутствовали во время библейских фестивалей . Их обязанности заключались в том, чтобы предлагать ежедневные и праздничные жертвы храма и управление священническим благословением народу. Изменение между сдвигами произошло в Шаббате в полдень, когда исходящая смена совершила утреннюю жертву, и входящая смена в жертву после обеда. [ 8 ]

Согласно Иерусалиму Талмуду (Та'Анит 4: 2/20A): «Четыре палата вышли из изгнания: Йедайя, Харим, Пашхур и Иммер. Среди них пророки сделали с ними при условии Должен выйти из изгнания, исполняющий обязанности, который служит в храме в то время, не должен быть отвергнут в его аккаунте, а скорее, он должен стать второстепенным им ».

Согласно 1 Хроникам 24 , подразделения были первоначально сформированы во время правления царя Давида . Однако многие современные ученые рассматривают эти священнические курсы либо как отражение практики после вавилонского плена , либо как идеализированный портрет того, как должен произойти хрониклер (написание в ок. 350–300 гг. Дэвид является методом для хрониклера, чтобы узаконить свои взгляды на священство. [ 9 ] В конце второго периода храма становится ясно, что подразделения работали в указанном порядке. [ 10 ]

После разрушения храма

[ редактировать ]

После разрушения храма в конце первого еврейского восстания и перемещения в Галилее массово оставшегося еврейского населения в Иудее в конце восстания Бар Кохвы , еврейская традиция в Талмуде и стихи из того периода, что в том, что Потомки каждого священного часа установили отдельное жилое место в городах и деревнях Галилеи и сохранили эту жилую схему, по крайней мере, в течение нескольких столетий в ожидании реконструкции храма и восстановления цикла священных курсов. В частности, этот регион поселений Коханического поселения простирался от долины Бейт -Неофа , через Назаретскую область до Арбеля и окрестности Тиберии .

Разделение [ 11 ] Имя Мишнайская резиденция [ 12 ] должен начать работать
Первый Jehoiarib Там 27/1/2024 13/7/2024 28/12/2024 14/6/2025 29/11/2025 16/5/2026
Второй Джедая Циппори 3/2/2024 20/7/2024 4/1/2025 21/6/2025 6/12/2025 23/5/2026
Третий Харим Судьба 10/2/2024 27/7/2024 11/1/2025 28/6/2025 13/12/2025 30/5/2026
Четвертый Сор Айта Эш Шааб или Илут 17/2/2024 3/8/2024 18/1/2025 5/7/2025 20/12/2025 6/6/2026
Пятый Малчи Вифлеем Галилеи 24/2/2024 10/8/2024 25/1/2025 12/7/2025 27/12/2025 13/6/2026
Шестой Миджамин Йодфат 2/3/2024 17/8/2024 1/2/2025 19/7/2025 3/1/2026 20/6/2026
Седьмой Хаккоз Элабун 9/3/2024 24/8/2024 8/2/2025 26/7/2025 10/1/2026 27/6/2026
Восьмой Абиджа Kfar Uziel 16/3/2024 31/8/2024 15/2/2025 2/8/2025 17/1/2026 4/7/2026
Девятый Джешуа Черная доска 23/3/2024 7/9/2024 22/2/2025 9/8/2025 24/1/2026 11/7/2026
Десятый Шекания Принятие 30/3/2024 14/9/2024 1/3/2025 16/8/2025 31/1/2026 18/7/2026
Одиннадцатый Ealashib Кафр Кана 6/4/2024 21/9/2024 8/3/2025 23/8/2025 7/2/2026 25/7/2026
Двенадцатый Что Охранять 13/4/2024 28/9/2024 15/3/2025 30/8/2025 14/2/2026 1/8/2026
Тринадцатый Хуппа Похлопывание 20/4/2024 5/10/2024 22/3/2025 6/9/2025 21/2/2026 8/8/2026
Четырнадцатый Jeshebeab Шикхин 27/4/2024 12/10/2024 29/3/2025 13/9/2025 28/2/2026 15/8/2026
Пятнадцатый Лавка Магар 4/5/2024 19/10/2024 5/4/2025 20/9/2025 7/3/2026 22/8/2026
Шестнадцатый Всегда Yavnit 11/5/2024 26/10/2024 12/4/2025 27/9/2025 14/3/2026 29/8/2026
Семнадцатый Хезир Kfar Mimlah 18/5/2024 2/11/2024 19/4/2025 4/10/2025 21/3/2026 5/9/2026
Восемнадцатый Хайззез Назарет (или дабурия ) 25/5/2024 9/11/2024 26/4/2025 11/10/2025 28/3/2026 12/9/2026
Девятнадцатый Петахия Язык 1/6/2024 16/11/2024 3/5/2025 18/10/2025 4/4/2026 19/9/2026
Двадцатый Джехен приносить 8/6/2024 23/11/2024 10/5/2025 25/10/2025 11/4/2026 26/9/2026
Двадцать первого Джахин Дейр (or Ханна 15/6/2024 30/11/2024 17/5/2025 1/11/2025 18/4/2026 3/10/2026
Двадцать второй Gam Kawkab Al-Hawa 22/6/2024 7/12/2024 24/5/2025 8/11/2025 25/4/2026 10/10/2026
Двадцать третья Делайя Цалмон 29/6/2024 14/12/2024 31/5/2025 15/11/2025 2/5/2026 17/10/2026
Двадцать четвертое место Маазия Хаммат Тиберия 6/7/2024 21/12/2024 7/6/2025 22/11/2025 9/5/2026 24/10/2026

Помидование

[ редактировать ]

После разрушения был обычай публичного вспоминания о каждой субботу в синагогах, курсах священников, практика, которая усилила престиж линии священников. [ 13 ] Такое упоминание вызвало надежду на возвращение в Иерусалим и реконструкцию храма.

Рукопись, обнаруженная в Каирской Генизе , от 1034 года, записала обычную формулу, еженедельно читаемую в синагогах, во время субботнего дня: «Сегодня Святая суббота, святая суббота для Господа; в этот день, какой курс? Подходящее имя] - это курс. [ 14 ] После этого они будут рассказывать о количестве лет, прошедших с момента разрушения Иерусалима, и завершают словами: «Пусть милосердный построит его дом и святилище, и пусть они скажут Аминь ».

Элеазар Бен Калир (7-й век) написал литургическое стихотворение, в котором подробно описывается 24-брацированные палаты и места их проживания. [ 15 ] Историк и географ, Сэмюэль Кляйн (1886–1940), считает, что стихотворение Киллира доказывает распространенность этого обычая, посвященного курсам в синагогах земли Израиля . [ 16 ] Был составлен ряд таких пийютимов , и по сей день некоторые читаются евреями как часть Тиша Бив Киннот .

Археология

[ редактировать ]

Было обнаружено, что несколько каменных надписей с частичными списками священников, их порядок и название местности, в которое они двигались после разрушения второго храма:

была найдена каменная надпись, В 1920 году в Ашкелоне показывающая частичный список священников. В 1962 году три небольшие фрагменты одной еврейской каменной надписи с частичными названиями мест, связанных с священническими курсами (остальные из которых были реконструированы), были обнаружены в Цезарии Маритима , датируемые третьим четверти веками. [ 17 ] [ 18 ]

В 1961 году каменная надпись, ссылаясь на « девятнадцатый курс, Петахия » была найдена к западу от Киобуфима . [ 19 ]

Йеменская надпись (DJE 23)

[ редактировать ]

В 1970 году была обнаружена каменная надпись на частично похороненной колонке в мечети, в деревне Бэйт -Шашир , Йемен , на которой показаны десять имен священнических палат и их соответствующих городов и деревень. Йеменская надпись - самый длинный список имен такого рода, который можно было бы обнаружить. Профессор Йосеф Тоби, описывающий эту надпись (названный DJE 23), пишет:

Что касается вероятной сильной духовной привязанности, придерживаемой евреев Шимьяра для земли Израиля, это также подтверждается надписью, носившей имена Мишмаро ( священнические палаты), которая была изначально обнаружена в сентябре 1970 года У. Мюллером Затем, независимо от П. Гржазневича в мечети в Бэйт-аль-Шашире , деревне, расположенной недалеко от Тан'им, к востоку от Шана '. Эта надпись была опубликована несколькими европейскими учеными, но основополагающее исследование было проведено EE Urbach (1973), одним из самых важных ученых раввинской литературы в предыдущем поколении. [ 20 ] Священнические подопечные рассматривались как один из самых отличительных элементов в коллективной памяти еврейского народа как нации в период римского и византийского правления в земле Израиля после разрушения второго храма, поскольку они пришли к символизированию Еврейское поклонение на земле. [ 21 ]

Хотя полный список номеров Sacerdotal имен в двадцать четыре, выжившая надпись является фрагментарной, и остаются только одиннадцать имен. Место резиденции каждого перечисленного человека в Галилее также перечислено. [ 22 ]

Имена разборчивы на йеменском столбце читаются следующим образом: [ 20 ] [ 23 ]

Английский перевод Оригинальный иврит
[Se'orim 'ayṯoh-lo ], четвертый приход Драгоценные камни с ее четвертой охранником
[Малкия, Beṯ] -leheem , Fif [th] Малкия Вифлеем из пяти охранников
Миямин, Юдфу (Йотапата), Шестой палату Справа -йод сохранен
[Haqo] есть, «Автоматизированный , седьмой палаток Седьмое консервант
Авия «Ему, Кефар» Уззиэль, (восьмой) приход Avi Edo Kfar Uziel Mishmar
Восьмой (приход). YeШаа, Нишдаф-Арбель Восьмой Иисус
Девятый палата Девятая охрана
Шекханияху, Авура Кабул , Т [эн -эн -] Уорд Сосед для нее - десятый охранник
Элиашив, Кана Коэн Элиев Коэн купил один консервант
Яцим Пашхур, Шефу (защита), двена Фиксированная безопасность Safeed двенадцать
[Ḥū] ppah, beṯ-ma'on , (тринадцатый) приход Дом домашней стражи
Тринадцатый (приход). YeOshav'av, ḥuṣpiṯ ushīn Десять глазурь
Четырнадцатый WA [Rd] Сохраняет четырнадцатый

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ 1 Хроники 24: 1
  2. ^ Leviticus 10 , числа 3 , 1 хроники 24
  3. ^ 1 Хроники 24: 3
  4. ^ 1 Хроники 24: 4
  5. ^ Таанит 27а
  6. ^ Сефер Хамицвот , Позитивная заповедь 36
  7. ^ 1 Хроники 24: 5 ; Смотрите комментаторы с целью этих участков
  8. ^ Сукка 56b
  9. ^ Стивен Швейцер (1 март 2009 г.). Чтение утопии в хрониках . A & C Black. С. 29–30. ISBN  978-0-567-36317-6 .
  10. ^ См. Кумран Календрические тексты#Мишмарон , Луки 1 : 5-11; 23, и конец сукки (Талмуд)
  11. ^ 1 Хроники 24: 7–19
  12. ^ Брайха на священниках ; Некоторые идентификации - USCAIN
  13. ^ Роберт Бонфил , евреи в Византии: диалектика культур меньшинства и большинства , Brill: Leiden 2012, p. 42 ISBN   978-9-004-20355-6
  14. ^ Бодлеанская библиотека , Оксфорд, мисс Хеб. 2738/6, fol. 899 В Вардамане, Э. Джерри и Гарретте, JL, The Wacker's Yoke , Waco TX 1964
  15. ^ Стихотворение под названием « Плач для 9-го числа AB , составленное в двадцать четыре строфы, и последняя строка каждой строфы содержит название деревни, где жила каждая семья священников.
  16. ^ Сэмюэль Кляйн , Бараджта Двадцать четыре департаменты священников (Барайта из двадцати четырех священников), в: Вклад в географию и историю Галилааса , Лейпциг 1909
  17. ^ Ави-Йона, Майкл (1962). «Список священнических курсов из Цезарии». Израильский исследование журнала . 12 (2): 137–139. JSTOR   27924896 .
  18. ^ Ави-Йона, Майкл (1964). «Надпись Цезарея двадцати четырех священных курсов». Эрец-Исраэль: археологические, исторические и географические исследования . Мемориал LA Mayer (1895-1959): 24–28. JSTOR   23614642 . (Иврит)
  19. ^ "Xxxvi. Kissufim" , Том 3 Южный побережье: 2161-2648 , de Gruyter, pp. 541–554, 2014-07-14, doi : 10.1515/9783110337679.541 , ISBN  978-3-11-033767-9 Получено 2024-02-25
  20. ^ Jump up to: а беременный Ephraim E. Urbach, Mishmaot Umamaadot , Tarbirite 1973, pp. 304 - 327 (иврит)
  21. ^ Тоби, Йосеф (2013). «Евреи Йемена в свете раскопок еврейской синагоги в Кани» (плакат) » . Труды семинара по арабским исследованиям . 43 : 351. ISSN   0308-8421 .
  22. ^ Сравните также реконструкцию, как было опубликовано Шалом Мединой в журнале «Afikim», 92, Tel-Aviv, 1988/9, pp. 28–30.
  23. ^ Райнер Деген, «Надпись двадцати четырех священных курсов из Йемена», Тарбиз , Иерусалим, 1973, с. 302–303
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 282509b66e40e1b60305065a534ce52e__1712646660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/2e/282509b66e40e1b60305065a534ce52e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Priestly divisions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)