Jump to content

Надав и Авиуд

(Перенаправлено с Авиуда )
Иллюстрация греха Надава и Авиуда с библейской карточки 1907 года .

библейских книгах Исход , Левит и Числа иврит Надав ( тиверийский : נָדָב , современный :   Надав , тиверийский :   Nāḏāḇ , «щедрый») и Авиуд ( иврит : אֲבִיהוּא , современный :   ʾAvīhūʾ , В :   ʾĂ Хиху , «мой отец [это] он «) были два старших сына Аарона . [ 1 ] Согласно книге Левит 10, они принесли жертву «чужим огнём» перед Господом , не повинуясь Его указаниям, и были немедленно сожжены Божьим огнём.

Моисей велел Аарону и его семье не скорбеть , хотя всем людям это было разрешено. [ 2 ]

Надав и Авиуд были первыми двумя сыновьями Аарона Левита от его брака с Елишевой , дочерью Аминадава, из колена Иуды. Всего у них было четыре сына, двух младших звали Елеазар и Итамар . [ 3 ] Во время путешествия Исхода, после подтверждения израильтянами своего завета с Богом, [ 4 ] Авиуд и Надав сопровождали Моисея, Аарона и 70 старейшин на гору Синай. Там они с великой ясностью увидели Бога, идя по тротуару из сапфирового камня, и разделили трапезу в Его присутствии, не получив при этом никакого вреда. [ 5 ] [ 6 ]

Аарон и его четверо сыновей были первыми священниками, назначенными, поскольку система священнодействия была установлена ​​Богом. [ 7 ] [ 8 ] Левиты как племя были позже рукоположены на священническое служение после того , как ответили на призыв встать на сторону Господа после идолопоклонства, сосредоточенного на золотом тельце . [ 9 ] После смерти Надава и Авиуда их места священников заняли Елеазар и Итамар, потому что ни у Надава, ни у Авиуда не было сыновей. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Нарушение закона Божьего и наказание

[ редактировать ]

В Исходе 30 и Левите Бог описывает ему подходящую жертву. [ 14 ] [ 12 ] [ 15 ] [ 13 ] Аарон, первосвященник, должен был принести все приношения, представляющие себя и народ.

И сказал Моисей Аарону: пойди к жертвеннику и принеси жертву за грех твою и всесожжение твое, и очисти себя и народ, и принеси жертву от народа, и очисти их; как повелел Господь.

- Левит 9:7 Авторизованная версия

Бог пошлет Свой огонь, чтобы сжечь жертву, в знак своего присутствия. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Когда огонь Господень пришел и поглотил жертву, это было воспринято как знак славы и благосклонности Бога. И этот священный огонь, который зажег Сам Господь, должен был использоваться для воскурения благовоний. Но Надав и Авиуд, когда взяли свои кадильницы, чтобы воскурить благовонное курение, они использовали другой огонь, чужой огонь, а не тот огонь, который Господь зажег и повелел использовать для этой цели. Это был грех, и за этот грех сошел огонь с неба и пожрал их из собрания. [ 16 ]

Когда Надав и Авиуд сами зажгли приношение в кадильницах , их огонь был нечестивым, и поэтому в нем не было Бога. [ 17 ] Они приготовили воскурительное приношение, воспламенив свое собственное, а не святое благовоние со священного бронзового жертвенника. Это рассматривалось как чужой или нечестивый огонь ( иврит : אֵ֣שׁ זָרָ֔ה 'êš zārāh ). [ 17 ] Сыновья Аарона пренебрегли повелением ждать святого огня и вознесли фимиам нечестивым огнем. [ 18 ] Любой, кто изменил систему жертвоприношений, считал прерогативой, принадлежащей одному только Богу. [ 19 ]

Похороны и траур

[ редактировать ]

Похороны

[ редактировать ]

После смерти Надава и Авиуда Моисей продиктовал, что следует делать с их телами. Он велел Мишаилу и Елцафану , сыновьям Уззиила , Аарона, своему дяде и дяде их сестры Мириам, отнести тела из святилища за пределы стана. Он посоветовал Мишаилу и Эльзафану быть осторожными и прикасаться только к туникам Надава и Авиуда, но не к их телам. [ 20 ] Первой заботой при погребении было предотвратить осквернение святого и нарушение служения Богу. [ 21 ] Трупы нужно было немедленно убрать, потому что оставить нечистоту тел в святилище могло снова вызвать гнев Божий. [ 17 ] Тела были подняты «за хитоны». [ 22 ] избегать прямого физического контакта. Это не помешало носителям стать ритуально нечистыми, но сократило время и процедуры, необходимые для восстановления их ритуальной чистоты. [ 23 ]

Аарону и другим выжившим священникам было приказано не скорбеть, не участвовать в траурных ритуалах и не контактировать с умершими. Это применимо не только в этом случае; но он был изменен в текущей команде. Хотя священники могли скорбеть, они не могли контактировать с умершими – даже с умершими супругами, родителями или детьми – и не могли участвовать в публичных траурных ритуалах. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Как представители народа, священники должны были избегать всего, что могло лишить их права служить Богу. [ 23 ] Они должны были оставаться готовыми и способными служить Богу всякий раз, когда общество в них нуждалось.

Повеление не скорбеть применялось также потому, что преступление Надава и Авиуда настолько раздражало Бога и полностью заслужило наказание, которое наложил Бог. Скорбь в этом случае могла быть воспринята людьми как обвинение Бога в излишней строгости. [ 23 ] И народ, и священники должны были проявить покорность праведному суду. [ 21 ] Если бы помазанные священники согрешили таким образом, вина падала бы не только на них, но и на народ. [ 27 ] [ 26 ] Кроме того, всем евреям запрещено скорбеть в субботу и во время праздников Господних. Это дни праздника, никакая печаль не должна посягать на радость этих дней.

Однако людям в общине в целом было разрешено оплакивать и демонстрировать горе. Смерть Надава и Авиуда была трагичной, но заслуженной. [ 17 ] и люди должны были сначала признать, что это заслужено, а затем оплакивать их смерть.

В иудаизме

[ редактировать ]

Грехом Надава и Авиуда было посягательство на обязанности, возложенные только на их отца как первосвященника. Но преступление носило гораздо более тяжкий характер, чем посягательство на обязанности. В одном действии содержалось несколько грехов. Во-первых, они осмелились самовольно совершить каждение — высшую и торжественную из жреческих обязанностей. Они также вместе занимались работой, которая была обязанностью только одного. И, в-третьих, они осмелились сами зажечь огонь на подношении. В этом отношении «они принесли пред Господом чужой огонь»; они были виновны в самонадеянном и неоправданном вторжении в священную должность, которая им не принадлежала. [ 28 ] В этих действиях они проявили небрежность, непочтительность и маловерие, досадное особенно для священнослужителей. [ 29 ] Прецедент такой злой тенденции был опасен, и поэтому было крайне необходимо, как для самих священников, так и для священных вещей, чтобы Бог наказал их. [ 30 ]

В христианстве

[ редактировать ]
из Нюрнбергской хроники 1493 года , в которую входят Надав и Авиуд.

Римский католицизм

[ редактировать ]

Независимо от того, пренебрегали ли Надав и Авиуд следовать установленной Богом системе жертвоприношений из-за самонадеянности или по легкомыслию и невнимательности, их вина была сурово наказана, чтобы все могли научиться в точности исполнять Божьи повеления, а не пытаться изменить их или объяснить. [ 31 ] Смешение лжи со словом Божьим было серьёзным грехом. Обладателям власти, как и священникам, следует быть особенно осторожными в своем поведении, поскольку они являются примером для тех, кому служат. [ 31 ]

Взгляды Реформации и Постреформации

[ редактировать ]

Надав и Авиуд имели все шансы стать почетными и уважаемыми священниками. Если бы поступок Надава и Авиуда был совершен по незнанию, им бы велели принести жертву за грех. Но вместо этого они сделали это самонадеянно (намеренно и высокомерно), презирая величие и справедливость Бога. Поэтому они были истреблены, ибо возмездие за грех – смерть. Грех и наказание этих священников с самого начала показали несовершенство этого священства и то, что оно не могло укрыть никого от огня гнева Божия. [ 32 ]

Взгляды адвентистов седьмого дня

[ редактировать ]

В годы своего становления Надав и Авиуд не были обучены развитию навыков самоконтроля, а также уважения и послушания властям. Они видели, как их отец Аарон уступил давлению народа и сделал для него золотого тельца вопреки воле Господа. Это призыв к родителям, особенно к Благочестивым родителям, подать добрый пример строгого и примерного послушания законам Божьим. [ 33 ]

Считается, что Надав и Авиуд также были пьяны во время своего греха. Поэтому их умы не были такими ясными, какими они должны были быть при подготовке к служению Господу. По этой причине после их проступка Господь повелел Аарону и его оставшимся детям никогда не пить вина и крепких напитков. [ 34 ] Та же обязанность сегодня лежит на Божьих детях: они должны избегать всего, что может изменить их душевное состояние и умалить их служение Господу.

  1. ^ Числа 3:2 , 26:60 Левит 10. Даммелоу, младший изд., Однотомный библейский комментарий. Компания Macmillan, 1950 год. Страница 91.
  2. ^ Левит 10: 6–7.
  3. ^ Исход 6:23
  4. ^ Исход 24: 3–8.
  5. ^ Вспоминая Исход 19:21 - И сказал Господь Моисею: «Сойди и предупреди народ, чтобы они не прорвались и взглянули на Господа, и многие из них погибли».
  6. ^ Исход 24: 9–11.
  7. ^ Исход 28:1 , Исход 29:9.
  8. ^ Комментарий к книге Левит 10:1–14 , Библия для еврейского изучения: Перевод Танаха. Еврейское издательское общество, 2004. Страница 227.
  9. ^ Исход 32:29, Левиты. Унгер, Библейский справочник Меррилла Ф. Унгера: основное руководство по пониманию Библии. Муди Пресс, Чикаго. 1967. Страница 87.
  10. ^ Числа 3:4
  11. ^ Перейти обратно: а б 3 Царств 18:38
  12. ^ Перейти обратно: а б с Левит 9:24
  13. ^ Перейти обратно: а б с Надав и Авиуд. Унгер, Библейский справочник Меррилла Ф. Унгера: основное руководство по пониманию Библии. Муди Пресс, Чикаго. 1967. Страница 114.
  14. ^ Левит 9: 6–10.
  15. ^ Исход 30: 7–8.
  16. ^ https://m.egwwritings.org/en/book/84.1614
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Комментарий к книге Левит 10:1–14 , Библия для еврейского изучения: Перевод Танаха. Еврейское издательское общество, 2004. Страница 227.
  18. ^ Левит 10: 1–3.
  19. ^ Левит 10 . Кларк, Адам . Комментарий к Библии . Beacon Hill Press, 1967. Страница 160.
  20. ^ Левит 10: 4–5.
  21. ^ Перейти обратно: а б Левит 10. Изд. Даммелоу-младшего, Однотомный библейский комментарий. Компания Macmillan, 1950. Страница 91.
  22. ^ Левит 10:5
  23. ^ Перейти обратно: а б с Левит 10. Кларк, Адам. Комментарий к Библии. Beacon Hill Press, 1967. Страница 160.
  24. ^ Левит 21: 1–6.
  25. ^ Левит 21: 10–12.
  26. ^ Перейти обратно: а б Комментарий к Левит 10:1-14, Библия для еврейского изучения: Перевод Танаха. Еврейское издательское общество, 2004. Страница 227.
  27. ^ Левит 4:3
  28. ^ Конач, Йонотан. Мастера слова: Традиционный еврейский библейский комментарий с одиннадцатого по тринадцатый века. Издательство КТАВ. 2001. Стр. 307–308.
  29. ^ Конач, Йонотан. Мастера слова: Традиционный еврейский библейский комментарий с одиннадцатого по тринадцатый века. Издательство КТАВ. 2001. Стр. 307-308.
  30. ^ Карми, Слава. Комментарий Торы для нашего времени: Исход и Левит. 1983. ISBN   0-8074-0530-2 .
  31. ^ Перейти обратно: а б Левит X. Хейдок, Уильям. Католическая семейная Библия и комментарии Хейдока. 1859 г. Напечатано Эдвардом Дуниганом и братом. Страница 187.
  32. ^ Левит 10. Генри, Мэтью. Краткий комментарий Мэтью Генри ко всей Библии. Издательство Thomas Nelson, 2000. Страница 247.
  33. ^ https://m.egwwritings.org/en/book/84.1614
  34. ^ https://www.biblegateway.com/passage/?search=Leviticus+10%3A8&version=TLB
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce5ddc9cd09d81a42a5309b02ebab30d__1718709060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/0d/ce5ddc9cd09d81a42a5309b02ebab30d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nadab and Abihu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)