Jump to content

Повествование об исходе в довоенной Америке

Повествование об исходе в довоенной Америке неоднократно использовалось в ранней американской истории. И рабы, и рабовладельцы использовали традиционную библейскую историю Исхода не только для формирования своей идентичности, но и для определения своей цели в Америке.

Мотив Исхода впервые был использован в американской истории в 1630 году Джоном Уинтропом на борту «Арабеллы» в его знаменитой проповеди « Образец христианского милосердия ». В этой проповеди Уинтроп представил идею о том, что пуритане унаследовали божественный завет, впервые данный евреям, сделав их Новым Израилем. В этой концепции пересечение Атлантики приравнивалось к Исходу. С этого момента ранние американцы приняли это повествование как свой основополагающий миф .

В XIX веке рабовладельцы также использовали этот рассказ, чтобы объяснить свое положение и дать им цель. Рабовладельцы провозгласили себя Новым Израилем, «Нацией Искупителя». [ 1 ] В этом понимании рабовладельцы должны были «достичь вершины совершенства и нести свободу и Евангелие по всему миру». [ 1 ]

Как и в случае с рабовладельцами, рабы также использовали повествование об Исходе, чтобы обрисовать свою ситуацию. Хотя в их версии, однако, на роль фараона, а не Нового Израиля, отводились рабовладельцы, а рабы соответствовали израильтянам. [ 2 ] Повествование об Исходе не только стало инструментом надежды для порабощенных, но также позволило им разобраться в своей ситуации и предоставило план их освобождения. Лучше всего это можно увидеть в их спиричуэлах, таких как « Go Down Moms » и « Deep River ». Восприняв повествование об Исходе, рабы не просто попытались понять свою ситуацию и свое прошлое; они создали себе национальную идентичность и, что не менее важно, мифическое прошлое. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б Альберт Дж. Работо . Огонь в костях: размышления об истории религии афроамериканцев (Бостон: Beacon Press, 1995), 31.
  2. ^ Джудит В. Кей. «Исход и расизм: парадоксы еврейского освобождения», Журнал Общества христианской этики , Vol. 28, № 2 (осень/зима 2008 г.): 5
  3. ^ Альберт Дж. Работо. Рабская религия: «Невидимый институт» на довоенном Юге (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2004), 128.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcde0265ab82713f3519c5010414a742__1721822160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/42/fcde0265ab82713f3519c5010414a742.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Exodus narrative in Antebellum America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)