Повествование об исходе в довоенной Америке
Повествование об исходе в довоенной Америке неоднократно использовалось в ранней американской истории. И рабы, и рабовладельцы использовали традиционную библейскую историю Исхода не только для формирования своей идентичности, но и для определения своей цели в Америке.
Мотив Исхода впервые был использован в американской истории в 1630 году Джоном Уинтропом на борту «Арабеллы» в его знаменитой проповеди « Образец христианского милосердия ». В этой проповеди Уинтроп представил идею о том, что пуритане унаследовали божественный завет, впервые данный евреям, сделав их Новым Израилем. В этой концепции пересечение Атлантики приравнивалось к Исходу. С этого момента ранние американцы приняли это повествование как свой основополагающий миф .
В XIX веке рабовладельцы также использовали этот рассказ, чтобы объяснить свое положение и дать им цель. Рабовладельцы провозгласили себя Новым Израилем, «Нацией Искупителя». [ 1 ] В этом понимании рабовладельцы должны были «достичь вершины совершенства и нести свободу и Евангелие по всему миру». [ 1 ]
Как и в случае с рабовладельцами, рабы также использовали повествование об Исходе, чтобы обрисовать свою ситуацию. Хотя в их версии, однако, на роль фараона, а не Нового Израиля, отводились рабовладельцы, а рабы соответствовали израильтянам. [ 2 ] Повествование об Исходе не только стало инструментом надежды для порабощенных, но также позволило им разобраться в своей ситуации и предоставило план их освобождения. Лучше всего это можно увидеть в их спиричуэлах, таких как « Go Down Moms » и « Deep River ». Восприняв повествование об Исходе, рабы не просто попытались понять свою ситуацию и свое прошлое; они создали себе национальную идентичность и, что не менее важно, мифическое прошлое. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Альберт Дж. Работо . Огонь в костях: размышления об истории религии афроамериканцев (Бостон: Beacon Press, 1995), 31.
- ^ Джудит В. Кей. «Исход и расизм: парадоксы еврейского освобождения», Журнал Общества христианской этики , Vol. 28, № 2 (осень/зима 2008 г.): 5
- ^ Альберт Дж. Работо. Рабская религия: «Невидимый институт» на довоенном Юге (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2004), 128.