Jump to content

Канадский федеральный бюджет 2005 года

2005 ( 2005 ) бюджет федерального правительства Канады
Выполнение обязательств
Представлено 23 февраля 2005 г.
Прошедший 28 июня 2005 г.
Парламент 38 -й
Вечеринка Либеральный
Министр финансов Ральф Гудале
Общий доход C 222,2 млрд. Долл. США [ 1 ]
Общие расходы C 209 миллиардов долларов [ 1 ]
Расходы на программу C $ 175,2 млрд [ 1 ]
Долг оплата C 33,8 млрд. Долл. США [ 1 ]
Избыток C $ 13,2 млрд [ 1 ]
Долг C $ 481,5 млрд [ 1 ]
Веб -сайт Бюджетный план 2005
Избыток использовался для погашения федерального долга.
‹  2004
2006

Канадский федеральный бюджет на 2005 год был бюджетом правительства Канады под -министра Пола Мартина премьер 38 -м канадским парламентом на финансовый год 2005–2006 финансового года . Он был представлен 23 февраля 2005 года министром финансов Ральфа Гудале . Это был первый канадский федеральный бюджет, представленный правительством меньшинства с момента бюджета прогрессивного консервативного правительства Джо Кларка в 1979 году, который был побежден оппозиционными партиями.

Наличие менее половины мест в Палате общин Канады означало, что руководящая Либеральная партия Канады должна была завоевать поддержку членов других партий за бюджет 2005 года. Без этой поддержки бюджет был бы побежден, и новые выборы, вероятно, были бы вызваны.

В 2005–06 финансовом году правительство имело большой избыток ожидаемых доходов по сравнению с расходами, что делает правительство способным финансировать широкий спектр новых инициатив. Бюджетный законопроект (C-43) получил королевское согласие 28 июня 2005 года. Чтобы получить необходимую поддержку Новой Демократической партии (НДП), бюджет был изменен (законопроект C-48), и дается через три недели после значительного дебаты.

Детали бюджета

[ редактировать ]

Бюджет был восьмым сбалансированным бюджетом подряд, представленным либеральным правительством. Он содержал незначительное снижение налогов как для предприятий, так и для частных лиц в течение пятилетнего периода. Эти сокращения, однако, были в основном запланированы на начало в последние годы пятилетнего периода, что означало, что большинство из них вряд ли произошли до проведения следующих выборов.

Налог на прибыль

[ редактировать ]
  • Увеличение основного личного освобождения : снижение подоходного налога на индивидуальное положение повышает базовое личное освобождение до 10 000 долл. США с его прежнего уровня чуть более 8 000 долл. США за пятилетний период. Предполагалось, что это приведет к средней экономии налогов в размере 16 долларов США для каждого канадца в 2006 году, причем окончательное общее количество общей суммы достигнет 192 долл. США на конец пятилетнего периода. Основное личное освобождение индексируется для инфляции, поэтому оно, вероятно, выросло бы примерно до 9000 долларов в течение пятилетнего периода без изменений. [ 2 ] [ 3 ]
  • Увеличение RPP и RRSP пределов : увеличение ограничений на 1000 долл. США каждый год в период с 2006 по 2009 год для RPP, на 1500 долл. США в 2006 году и 1000 долл. США каждый год в период с 2007 по 2010 год для RRSP. Индексация в среднем рост заработной платы начнется в 2009 году для RPPS и 2010 года для RRSPS [ 4 ] [ 5 ]
  • Создание налогового кредита расходов на усыновление : создание 16% невозвращаемого налогового кредита на расходы на усыновление для усыновления детей в возрасте до 18 лет. Приемлемые сборы включают в себя особенно комиссию, выплачиваемые агентству по усыновлению, юридические и административные сборы, разумные расходы на поездки и проживание. Максимальный налоговый кредит установлен на уровне 1600 долларов США за 2005 год [ А ] быть индексированным в налогообложении годы после 2005 года; [ 6 ]
  • Большие расходы получают право на налоговые льготы на медицинские расходы. [ 7 ]

Корпоративные подоходные налоги

[ редактировать ]

Основное изменение, вызванное бюджетом,-это постепенное снижение общей ставки корпоративного налога, которое будет снижено до 19% (с 21%) к 2010 году в 3-ступенчатых: 3-ступенчатые: [ 2 ]

  • 20,5%, начиная с 1 января 2008 года;
  • 20% 1 января 2009 года;
  • 19% 1 января 2010 года.

Выбранные инвестиционные стимулы также были улучшены:

бюджет также содержал 12,7 млрд долларов для Министерства национальной обороны В течение следующих пяти лет . Однако не все эти деньги были новым финансированием, и, как и в случае с большей частью бюджета, они были загружены. Общее новое финансирование за 2006 год должно было составить 500 миллионов долларов.

Стартовые деньги были предоставлены для усилий Канады по соблюдению Киотского соглашения и для национальной программы по уходу за детьми . Дополнительное финансирование было предоставлено для городов, здравоохранения и иностранной помощи. Были сделаны некоторые порезы. Комиссар по жалобам на авиации был отменен, и иностранная помощь в Таиланде, Малайзии и всех странах, в настоящее время в Европейском Союзе , была закончена. В общей сложности ожидается сбережения в размере 11 миллиардов долларов.

Оппозиционные партии

[ редактировать ]

Первоначальный ответ оппозиционными партиями

[ редактировать ]

Консервативная партия , крупнейшая оппозиционная партия, удивила многих, объявив, что она поддержат бюджет сразу после его прочтения в Палате общин. Лидер партии Стивен Харпер описал это как «лучше, чем ожидалось», и описал свое внимание на снижении налогов и расходов на оборону как в соответствии с консервативной политикой. очень необычно Для официальной оппозиции голосовать за бюджет правительства. Тем не менее, Харпер позже изменил свою позицию по бюджету, и его партия присоединилась к НДП и блоку Квебекоасу в самом воздержавшемся в истории Канады.

Блок Квебеко и лидер партии Жиль Дучеппе , которые требовали пересмотра страхования трудоустройства и ликвидации финансового дисбаланса , проголосовали против бюджета.

Новая демократическая партия проголосовала против бюджета на первом чтении. Лидер Джек Лейтон согласился с Харпером, что это был «консервативный бюджет» и особенно критиковал сокращение корпоративных налогов и ограниченное новое финансирование для социальных программ.

Изменения после сделки с либеральным НДП

[ редактировать ]

До второго чтения политическая ситуация резко изменилась из -за Жана Браута взрывных показаний в ходе расследования Гомери . Стивен Харпер объявил, что либералы потеряли моральный авторитет , чтобы управлять, и пообещал разрушить правительство. Таким образом, когда бюджет пришел во второе чтение, консерваторы сплотились против него. Чтобы обеспечить постоянное доверие дома, либералы заключили сделку с НДП, чтобы внести изменения в бюджет. Эта поправка предусматривала сокращение предусмотренных сокращений корпоративных налогов и дополнительных расходов на 4,6 млрд. Долл. США на социальные программы.

Несмотря на поддержку НДП, правительство оставалось в нестабильной должности, требуя поддержки всех трех независимых членов парламента (депутатов). 17 мая депутат -консерватор Белинда Стронах пересекла пол либералам, дав им решающее дополнительное голосование. Вскоре после этого числа либеральных опросов закончили их слайд и начали восстанавливаться. два консервативных депутата из Ньюфаундленда и Лабрадора , Лойола Хирн и Нормана Дойла , в пользу бюджета, также оказали давление на Премьер -министр Дэнни Уильямс Дэнни Уильямс Дэнни Уильямс Дэнни Уильямс Дэнни Уильямс Дэнни Уильямс Дэнни Уильямс Дэнни Уильямс Дэнни Уильямс Дэнни Уильямс Дэнни Уильямс Дэнни Уильямс правительства , поскольку он включал в себя положения недавних атлантических соглашений . Консерваторы в конечном итоге объявили, что они проголосуют за основной законопроект о бюджете, содержащий Атлантический соглашение, но проголосуют против второго законопроекта, содержащего поправки НДП.

Бизнес -сообщество и профсоюзы

[ редактировать ]

Бюджет подвергся критике со многими профсоюзами и заинтересованными группами: [ 11 ]

  • Университетская студенческая федерация Квебека раскритиковала отсутствие финансирования для послешкольного образования и увеличение бюджета обороны;
  • Ассоциация больниц Квебека и Федерация медицинских специалистов Квебека раскритиковали бюджет на том основании, что она не учитывает финансовый дисбаланс и увеличивает передачу здоровья, несмотря на обещания, вынесенные федеральным правительством в сентябре 2004 года .

Бюджет не был тепло принят бизнес -сообществом: [ 12 ]

  • Совет работодателей Квебека не обнаружил, что бюджет рассмотрел его требования и что снижение налогов не было достаточно большим, чтобы учесть увеличение стоимости канадского доллара;
  • Федерация Торговой палаты Квебека раскритиковала постепенный подход, принятый бюджетом на снижение налогов, хотя Торговая палата Монреаля одобрила передачу доли акцизного налога на бензин в муниципалитеты;
  • Монреальский экономический институт отклонил бюджет, предлагаемый снижение налогов как нематериальное и критиковал, что они не будут материализоваться до 2008 года.

Провинции

[ редактировать ]

Пекист премьер Бернард Лэндри , лидер официальной оппозиции в Квебеке, сильно критиковал бюджет, даже заявив, что из Квебека Жана Чадеста был обманут бюджет. Он особенно раскритиковал Жана Чарест за то, что он не выдержал Оттавы на финансовый дисбаланс и федеральное правительство за его вторжение в провинциальные компетенции, особенно в уходе за детьми. Франсуа Лего , финансовый критик PQ, также раскритиковал увеличение расходов на оборону и снижение налогов для богатых людей. [ 13 ]

Законодательная история

[ редактировать ]

После шага Стронаха правительство могло рассчитывать на то же количество голосов, что и оппозиция: либералы, НДП и независимый депутат Кэролин Пэрриш поддержали бюджет, в то время как консерваторы и блок выступили против него. Таким образом, судьба правительства повесила решения двух других независимых депутатов: Дэвида Килгура и Чак Кадмана . Правительству нуждалась в поддержке, по крайней мере, одного из двух, чтобы продолжать пользоваться доверием дома. Кэдман страдал от злокачественной меланомы, и до дня голосования было неясно, сможет ли он присутствовать.

19 мая было проведено голосование за второе чтение законопроекта C-43 (основной бюджет) и законопроекта C-48 (поправки). Основной законопроект о бюджете принял голос от 250 до 54, и только Bloc Québécois проголосовал. Второй законопроект получил голос 152 года и 152 нет. Консерваторы и блок Квебеко проголосовали против второго чтения, в то время как либералы и НДП проголосовали за. Депутат -консерватор Даррел Стинсон не смог присутствовать на голосовании из -за хирургии рака, поэтому депутат -либерал Питер Адамс согласился сидеть за любезностью. Независимый депутат Килгур проголосовал против бюджета, в то время как Пэрриш и Кадман проголосовали за. В случае привязанного голосования спикер проголосует голосование. Согласно парламентской конвенции, докладчик голосует, когда это возможно, за продолжение дебатов. Таким образом, докладчик проголосовал за второе чтение, «чтобы дать дому времени для дальнейших дебатов, чтобы он мог принять свое собственное решение в будущее».

Голосование спикера позволило Мартину сохранить доверие Палаты на 153–152. Впервые в истории Канады спикер проголосовал за доверие к премьер -министру.

В начале 2008 года в книге «Ванкувер Том Зитарук» в начале 2008 года были сделаны обвинения в книге о том, что консервативная партия попыталась заставить Кадмана поддержать позиции консерватора, предложив ему полис страхования жизни в 1 миллион долларов. [ 14 ] Консервативный лидер и премьер -министр во время обвинений Стивен Харпер отрицал, что партия подкупила Кадмана. [ 15 ] По состоянию на февраль 2008 года обвинения не были доказаны.

После этого голосования консерваторы признали свое поражение и отступили от их обещания снять правительство. 14 июня была проведена серия из 16 голосов, касающихся бюджета: один для совпадения в отчете комитета для законопроекта C-43 и десятков поправок и других движений. Целых 15 считались голосованием достоверности и могли вызвать выборы, если бы кто -то был потерян. Несколько членов оппозиции отсутствовали. Правительство выиграло каждый голос, практически гарантируя, что выборы не будут проведены летом 2005 года. [ 16 ]

Два дня спустя Билл C-43 был окончательно принят и переехал в Сенат. Между тем, поправки к НДП произошли из комитета, и были начаты дебаты.

3 -й чтение голосование по:
Вечеринка C-43: Закон о внедрении бюджета, 2005 [ 17 ] C-48: Закон о разрешении министра финансов для выполнения определенных платежей [ 18 ]
Да Сейчас Воздержание Отсутствующий Да Сейчас Воздержание Отсутствующий
Либералы 130 0 0 3 132 0 0 1
Консерваторы 91 0 0 7 0 91 0 7
Блок Québécois 0 53 0 1 0 54 0 0
Новый демократический 19 0 0 0 19 0 0 0
Независимые 2 1 0 1 1 2 0 1
Общий Зеленый тикИ 242 54 0 12 Зеленый тикИ 152 147 0 9

23 июня Палата представителей проголосовала за продление сессии на лето, чтобы разобраться с C-48 и с однополым законопроектом о браке ( законопроект C-38 ). Затем, на поздней ночной сессии, после того, как несколько консервативных членов уже покинули Палату представителей, либералы, НДП и Блок проголосовали за то, чтобы вызвать закрытие дебатов. Затем либералы и НДП проголосовали за принятие законопроекта C-48, победив консерваторов и блокировки с пределами 5 голосов. Результат расстроил консервативные депутаты и оставил тот законопроект о однополых браках как единственный крупный бизнес, с которым нужно рассмотреть во время расширенной сессии в палате. Это также было принято 28 июня, что позволило дому вызвать перерыв .

Законопроекты переехали в Сенат. Законопроект C-43 все еще находился на стадии слушания комитета утром 28 июня, но либеральные сенаторы бросили законопроект через законодательный процесс весь день, что позволило ему получить королевское согласие до окончания дня.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 16% от максимум 10 000 долл. США от приемлемых расходов.
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Департамент финансов Канады (19 марта 2007 г.). «Стремитесь к более сильной, безопасной, лучшей Канаде» (PDF) . 2007 Бюджет . Департамент финансов Канада. Архивировано (PDF) из оригинала 12 июня 2009 года . Получено 8 мая 2009 г.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бюджетный план , с. 367
  3. ^ SC 2005, C 30 , с 5.
  4. ^ Бюджетный план , с. 368, 369.
  5. ^ SC 2005, C 30 , с 11.
  6. ^ Бюджетный план , с. 391.
  7. ^ Бюджетный план , с. 387.
  8. ^ Бюджетный план , с. 402
  9. ^ Бюджетный план , с. 404
  10. ^ «Почему Канада больше не может вырастить свои корпоративные гольяны в акул» . Глобус и почта .
  11. ^ Клотье, Лорье (24 февраля 2005 г.). «Задачи» (по -французски). : пресса Монреаль п. A5 Получено 21 , июня
  12. ^ «Реакции в бизнес -среде» (по -французски). Монреаль: La Presse . 24 февраля 2005 г. П. A8 . Получено 21 июня 2020 года .
  13. ^ Лессард, Денис (24 февраля 2005 г.). «Оттава только что« катился »Жан Чарест, по оценкам Бернарда Лэндри» (на французском языке). Монреаль: La Presse. п. A6 ​Получено 21 июня 2020 года .
  14. ^ «Консерваторы сделали предложение за миллион долларов для депутата Кадмана: книга» . CBC News . 27 февраля 2008 года. Архивировано с оригинала 26 октября 2012 года.
  15. ^ Харпер отрицает взятку, предложенную депутату Кадману от CBC News
  16. ^ «Либералы переживают доверие голоса» . CBC News. 15 июня 2005 года. Архивировано с оригинала 2 ноября 2006 года . Получено 10 апреля 2023 года .
  17. ^ Резюме голосов , 16 июня 2005 года.
  18. ^ Резюме голосов , 23 июня 2005 г.

Бюджетные документы

[ редактировать ]

Принятое законодательство

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5dd291445aed9e8ca0b094b0528a720b__1725421080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/0b/5dd291445aed9e8ca0b094b0528a720b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2005 Canadian federal budget - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)