Дорога от фермы до рынка 2513 ( FM 2513 ) находилась в округе Бразос . Ни одна автомагистраль в настоящее время не имеет обозначения FM 2513.
FM 2513 был назначен 31 октября 1957 года и двигался от пересечения Карсон-стрит и Турция-Крик-роуд в Брайане на юг до FM 60 к западу от Колледж-Стейшн на расстоянии 3,6 миль (5,8 км). Участок шоссе между FM 2818 и FM 60 был переведен на FM 2818 8 октября 1965 года, в результате чего длина маршрута уменьшилась на 2,6 мили (4,2 км). [ 16 ] FM 2513 был отменен и удален из системы автомагистралей штата 14 декабря 1989 года, а техническое обслуживание было передано городу Брайан.
Текущий FM 2514 был назначен от Плано до Паркера 25 сентября 1960 года, от SH 5 (старый маршрут US 75 ) до FM 2551 . 1 июня 1965 года она была продлена до Уайли до пересечения с FM 544 (позже FM 3412). Западная конечная остановка была усечена до границ города Плано 28 октября 1987 года, когда SH 5 и другие государственные автомагистрали были удален из системы автомагистралей и возвращен в юрисдикцию города Плано. [ 17 ] [ 21 ] 27 июня 1995 года весь маршрут был переименован в Urban Road 2514 ( UR 2514 ). [ 22 ] Маршрут в Уайли был продлен до SH 78 28 мая 2009 г., заменив FM 3412 (участок от FM 1378 до FM 2514 был передан городу Уайли 20 ноября 2008 г.). [ 23 ] 27 марта 2014 года участок от Браун-стрит (бывшая FM 3412) до SH 78 был исключен из системы автомагистралей штата. [ 17 ] Обозначение маршрута вернулось к FM 2514 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 24 ]
Предыдущий маршрут с номером FM 2514 был обозначен 31 октября 1957 года, от FM 2293, в 5 милях (8,0 км) к северу от Оуэнсвилля, на северо-восток в 12,5 милях (20,1 км) через Bald Prairie до SH 7. FM 2514 был отменен 30 декабря. 1959 г. и переведен на FM 979.
FM 2519 был назначен 31 октября 1957 года на нынешнем маршруте. [ 30 ] 27 июня 1995 года весь маршрут был переименован в Urban Road 2519 ( UR 2519 ). [ 32 ] Обозначение вернулось к FM 2519 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 24 ]
RM 2523 начинается на пересечении с US 90 в восточной части Дель-Рио . К северу от пересечения с шоссе US 90 шоссе проходит через парк Валь-Верде и покидает город прямо перед пересечением с кольцевой автомагистралью 79 . За пределами района Дель-Рио RM 2523 путешествует в основном по сельской местности, причем чем дальше на север движется шоссе, тем холмистее становится местность. RM 2523 заканчивается на пересечении с US 377 к северо-востоку от долины Карта .
RM 2523 был обозначен 31 октября 1957 года и двигался от US 90 на северо-восток на расстояние 5,5 миль (8,9 км). 31 октября 1958 года шоссе было продлено на 18,0 миль (29,0 км) на северо-восток. 24 ноября 1959 года шоссе RM 2523 было продлено на 6,6 миль (10,6 км) на северо-восток. 27 сентября 1960 года шоссе было продлено на 4,0 мили (6,4 км) к северу. RM 2523 был удлинен на 6,5 миль (10,5. км) до США 377 20 июня 1961 года.
Дорога от фермы до рынка 2526 ( FM 2526 ) расположена в округе Истленд .
FM 2526 начинается на пересечении с FM 569 в Нимроде . Шоссе идет в восточном направлении и пересекает SH 206 и на короткое время пересекается с US 183 . После перекрытия FM 2526 продолжает двигаться в восточном направлении и входит в город Карбон , где пересекает SH 6 . Шоссе заканчивается на пересечении с FM 2689 .
FM 2526 был обозначен 31 октября 1957 года и проходит от US 183 возле Плезант-Хилла на восток до SH 6 (ныне Loop 389 ) в Карбоне на расстоянии 8,7 миль (14,0 км). 31 октября 1958 года шоссе было продлено на 5,3 мили (8,5 км) на запад до FM 569. 6 мая 1964 года FM 2526 было продлено на 7,6 миль (12,2 км) на восток до FM 2689.
FM 2527 был обозначен 31 октября 1957 года и проходит от FM 580 на северо-запад на расстоянии 4,0 миль (6,4 км). 31 октября 1958 года шоссе было продлено до FM 1690.
FM 2528 начинается на кольце 289 в западном Лаббоке . Шоссе проходит на север вдоль Франкфорд-авеню и пересекает FM 2255 (4-я улица) возле крупного торгового центра. Развитие вдоль шоссе начинает снижаться после пересечения с Эрскин-стрит перед выездом за пределы города Лаббока. Вскоре после выезда из Лаббока FM 2528 пересекает US 84 и FM 2641 вскоре после этого . Шоссе проходит через малонаселенные районы округа Лаббок и пересекается с FM 597 между Антоном и Абернати . Покинув FM 597, FM 2528 въезжает в округ Лэмб и заканчивается на пересечении с FM 54 к юго-востоку от Спейда . [ 44 ]
FM 2528 был впервые обозначен 31 октября 1958 года, от FM 597 к югу до FM 1729 к западу от Нового курса . 28 июня 1963 года шоссе было продлено на юг до петли 289 в Лаббоке. 5 ноября 1971 года FM 2528 был продлен на север до FM 54, при этом перекрываясь с FM 597. [ 45 ] 27 июня 1995 года участок от кольцевой дороги 289 до US 84 был переименован в Urban Road 2528 ( UR 2528 ). [ 46 ] Обозначение этого участка вернулось к FM 2528 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 24 ]
RM 2528 был обозначен 31 октября 1957 года от US 80 (ныне I-10) в Сьерра-Бланке на юг в 5,8 мили (9,3 км) до перекрестка дорог. 6 декабря 1957 года это было отменено, а пробег был переведен в 1111 ринггитов . [ 47 ]
FM 2529 начинается на перекрестке с автобусной остановкой. США 54 (Дайер-стрит) возле Форт-Блисс . Шоссе идет в северном направлении вдоль улицы МакКомбс через часть города, где застроена как жилая, так и коммерческая застройка. К северу от США 54 FM 2529 проходит через сельские районы северной части города. Шоссе поворачивает на запад, на авеню Стэна Робертса-старшего, идущую в одной миле к югу от границы штата Нью-Мексико , а затем заканчивается на пересечении с FM 3255 (бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего).
FM 2529 был обозначен 31 октября 1957 года и следовал от US 54 (ныне Bus. US 54) на север до компрессорной станции El Paso Natural Gas Company на расстоянии 6,6 миль (10,6 км). 31 октября 1958 года шоссе было продлено на 2,0 мили (3,2 км) на запад до Дона-Ана-Таргет-Рейндж-роуд. Участок FM 2529 между FM 2637 и FM 3255 был перенесен 29 ноября 1982 года (старый маршрут теперь называется State Line Drive). ). 27 июня 1995 года весь маршрут был переименован в Urban Road 2529 ( UR 2529 ). [ 49 ] Обозначение вернулось к FM 2529 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 24 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 2535 был обозначен 31 октября 1957 года от US 82 возле линии округа Монтегю, к северу в 3,9 мили (6,3 км) до перекрестка дорог. FM 2535 был отменен 30 октября 1960 года и переведен на FM 2332.
Дорога от фермы до рынка 2536 ( FM 2536 ) расположена в округе Бексар .
FM 2536 начинается на пересечении с кольцом 1604 к юго-западу от Сан-Антонио . Шоссе идет в северо-восточном направлении через сельские районы округа и въезжает в Сан-Антонио возле пересечения с Нельсон-роуд. FM 2536 продолжает путешествовать по менее развитым районам и проходит вблизи крупного жилого района города после развязки с I-410 / SH 16 . Шоссе проходит вдоль окраины Пирсолл-парка и заканчивается на пересечении с кольцевой 13 возле авиабазы Лэкленд . FM 2536 в Сан-Антонио известен как Олд Пирсолл-роуд.
FM 2536 был назначен 24 апреля 1958 года и следовал от петли 13 на юго-запад до FM 2173 (который с тех пор выведен из эксплуатации). Северная конечная остановка шоссе была перенесена на I-410 26 июля 1960 года, а южная конечная остановка была перенесена в точку в 2,6 милях (4,2 км) к юго-западу от I-410; Два месяца спустя, 26 сентября, FM 2536 был восстановлен на прежнем маршруте. 3 ноября 1972 года шоссе было продлено до FM 1604 (ныне Loop 1604) (FM 2173 был отменен менее чем через год). 27 июня 1995 года участок между I-410 и кольцом 13 был переименован в Urban Road 2536 ( UR 2536 ). [ 58 ] Этот участок было предложено вывести из эксплуатации в 2014 году в рамках предложения TxDOT по развороту Сан-Антонио, согласно которому более 129 миль дорог повернуты в город Сан-Антонио, но город Сан-Антонио отклонил это предложение. [ 59 ] Обозначение этого участка вернулось к FM 2536 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 24 ]
Дорога от фермы до рынка 2537 ( FM 2537 ) расположена в округе Бексар .
FM 2537 начинается на пересечении с Плезантон-роуд к югу от Сан-Антонио . Шоссе проходит в юго-восточном направлении через сельские фермерские районы и заканчивается на пересечении с шоссе US 281 возле средней школы Саутсайд . [ 62 ]
FM 2537 был назначен 24 апреля 1958 года на нынешнем маршруте.
FM 2538 начинается на перекрестке с I-10 / US 90 / SH 130 возле Цюля . Шоссе идет в юго-восточном направлении возле Сиболо-Крик и городской черты Зюля до пересечения с Реал-Рок-роуд, проходящей рядом с несколькими фермами и гостевыми ранчо. FM 2538 пересекает ручей и въезжает в Новый Берлин , где заканчивается на пересечении с FM 775 .
FM 2538 был обозначен 24 апреля 1958 года и проходит от 90 США в 0,7 мили (1,1 км) к западу от линии округа Бексар – Гуадалупе на юго-восток до Сиболо-Крик на расстоянии 6,7 миль (10,8 км). 31 октября того же года шоссе было продлено на 1,6 мили (2,6 км) от Сиболо-Крик до FM 775.
Предыдущий маршрут под номером FM 2541 был обозначен 31 октября 1958 года от FM 457 к северу от Сарджента, к северо-востоку в 3,2 мили (5,1 км) до линии округа Бразория у Сидар-Лейк. FM 2541 был отменен 29 мая 1962 года и переведен на FM 2611.
Предыдущий маршрут под номером FM 2544 был обозначен 31 октября 1958 года от US 87 возле Кейми на северо-востоке в 3,1 мили (5,0 км) до окружной дороги. FM 2544 был отменен 20 сентября 1961 года и удален из системы автомагистралей в обмен на создание FM 2717.
Первое использование обозначения FM 2545 произошло в округе Виктория , от FM 1686, в 7 милях (11 км) к северо-востоку от Дакосты и в 4,4 мили (7,1 км) к северо-востоку от перекрестка дорог. 2 мая 1962 года дорога была продлена на северо-восток на 2,0 мили (3,2 км) до FM 444. FM 2545 была отменена 25 мая 1962 года и переведена на FM 444.
Второе использование обозначения FM 2545 произошло в округе Хьюстон , от SH 7 в Кеннарде на юг в 5,0 миль (8,0 км) в сторону Пеннингтона. FM 2545 был отменен 14 октября 1964 года и переведен на FM 2781.
Третий раз обозначение FM 2545 использовалось в округе Таррант , от SH 114/Spur 103 на юг на 1,5 мили (2,4 км) до точки возле перекрестка дорог. FM 2545 был отменен 26 ноября 1969 года и удален из системы автомобильных дорог.
Дорога от фермы до рынка 2546 ( FM 2546 ) расположена в округе Уортон . Он проходит от баптистской церкви горы Пилигрим до SH 71 к северу от Эль-Кампо .
FM 2546 начинается перед баптистской церковью горы Пилигрим. Отсюда CR 394 продолжает движение на запад, а CR 379 идет на север. [ 72 ] Маршрут идет на восток, пересекая FM 1160 в Хане , а затем минуя кладбище Хан. [ 72 ] Затем он пересекает SH 71 и проходит через поселок Джонс-Крик. Маршрут поворачивает обратно на юго-запад, пересекая FM 2765 . [ 73 ] прежде чем закончиться на другом перекрестке с SH 71. Продолжение дороги на западной стороне SH 71 называется Sandy Corners Road. [ 72 ]
FM 2546 был обозначен 31 октября 1958 года, начиная с FM 1160 и простираясь примерно на 4,3 мили (6,9 км) на восток до точки на SH 71 к юго-востоку от Нью-Тейтона. 2 мая 1962 года шоссе было продлено на запад от FM 1160 на 3,5 мили (5,6 км). 5 мая 1966 года FM 2546 был продлен на восток от SH 71 на расстояние примерно 2,4 мили (3,9 км). С этого момента шоссе следовало на 3,3 мили (5,3 км) от бывшей полосы отвода FM 2923 и заканчивалось на SH 71 в месте в 2,2 мили (3,5 км) к северу от границы города Эль-Кампо. [ 71 ] FM 2923 был отменен 18 мая 1966 года. [ 74 ]
Дорога от фермы до рынка 2551 ( FM 2551 ) расположена в округе Коллин .
FM 2551 начинается с FM 544 в Мерфи . Он едет на север по Мерфи-Роуд в Паркер , где пересекает FM 2514 . Эти два маршрута ненадолго пересекаются вдоль Паркер-роуд, прежде чем FM 2551 поворачивает на север вдоль Диллехей-Драйв. Маршрут входит в Аллен , где он известен как Angel Parkway, а затем заканчивается на FM 2170 недалеко от границы города Лукас .
FM 2551 был обозначен 16 декабря 1958 года и двигался от FM 2170 к востоку от Аллена на юг до перекрестка дорог возле Паркера на расстоянии 3,2 мили (5,1 км). 25 июня 1962 года шоссе было продлено на 3,5 мили (5,6 км) до FM 544 в Мерфи. 27 июня 1995 года весь маршрут был переименован в Urban Road 2551 ( UR 2551 ). [ 81 ] Обозначение вернулось к FM 2551 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 24 ] 28 февраля 2019 года участок FM 2551 от FM 544 до границы города Мерфи был отменен и передан городу Мерфи. [ 82 ]
FM 2552 начинается на перекрестке с I-20 и Clear Lake Road. Шоссе ненадолго проходит по Клир-Лейк-роуд, затем движется по Санта-Фе-Драйв в северо-западном направлении, затем поворачивает на запад возле бульвара Брайархейвен, а затем поворачивает на север возле Парк-авеню. FM 2552 сворачивает с Санта-Фе-Драйв на Джек Борден-Уэй на перекрестке. Шоссе проходит по улице Джека Бордена через зеленую зону Таун-Крик и заканчивается на пересечении с шоссе US 180 .
Нынешний FM 2552 был обозначен 29 февраля 1968 года и следовал от US 80 (ныне US 180) на юго-восток до I-20. В 2016 году шоссе было перенаправлено на Джек Борден-Уэй возле городской площади в рамках плана города по облегчению движения транспортных средств в этом районе. [ 85 ] [ 86 ]
Первоначально FM 2552 был обозначен 31 октября 1958 года и проходит от US 82 к западу от Нью-Бостона на юг до SH 98 на расстоянии 3,0 миль (4,8 км). Шоссе закрыли 3 октября 1966 года, когда маршрут SH 98 был изменен. Старый маршрут SH 98 к востоку от FM 1840 стал частью FM 1840 . [ 87 ]
FM 2553 начинается на шоссе I-45 возле платной дороги Сэма Хьюстона . Шоссе идет в северо-восточном направлении как неразделенное шоссе с двумя полосами движения вдоль Скарсдейл-роуд. FM 2553 проезжает через сельскую, незастроенную часть города, затем проезжает мимо микрорайона и заканчивается на перекрестке с SH 3 .
Нынешний FM 2553 был обозначен 29 июля 1965 года и проходит от I-45 на северо-восток до SH 3. 27 июня 1995 года весь маршрут был переименован в Urban Road 2553 ( UR 2553 ). [ 89 ] Обозначение вернулось к FM 2553 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 24 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 2553 был обозначен 31 октября 1958 года и проходил от FM 1840 возле ДеКалба на юго-восток до перекрестка дорог на расстоянии 6,7 миль (10,8 км). Шоссе было отменено и объединено с FM 990 10 июня 1965 года. [ 90 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 2554 был обозначен от FM 134 к юго-востоку от Карнака на запад до SH 43. FM 2554 был отменен в 1959 году и удален из системы автомагистралей штата.
Дорога от фермы до рынка 2555 ( FM 2555 ) расположена в округе Наварро .
FM 2555 начинается на пересечении с FM 709 в городе Ретрит . Шоссе идет в северо-западном направлении, затем поворачивает в более северном направлении в Оук-Вэлли . FM 2555 въезжает на Корсикану возле пересечения с Oak Valley Road, затем пересекает SH 31 возле коммерческого района. Шоссе пересекает FM 744 возле средней школы Корсиканы и заканчивается на пересечении с SH 22 . Участок FM 2555 на Корсикане известен как 45-я улица.
Нынешний FM 2555 был обозначен 27 сентября 1960 года и проходит от SH 31 на северо-запад до SH 22 на расстоянии 1,7 мили (2,7 км). 21 октября 1981 года шоссе было продлено на 3,4 мили (5,5 км) на юг до FM 709.
Предыдущий маршрут под номером FM 2555 был обозначен 31 октября 1958 года и проходил от SH 146 к северо-востоку от Либерти на север до окружной дороги на расстоянии 5,3 мили (8,5 км). Шоссе закрыли 18 декабря 1959 года, а пробег перевели на FM 1011 . [ 95 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 2557 был обозначен 31 октября 1958 года от FM 394 (ныне US 57), в 1 миле (1,6 км) к востоку от Бейтсвилля, до точки в 5,0 миль (8,0 км) к северо-востоку. FM 2557 был отменен 21 июня 1967 года и стал частью 187 ринггитов.
Предыдущий маршрут с номером FM 2558 был назначен 31 октября 1958 года от SH 85, в 7 милях (11 км) к востоку от Карризо-Спрингс, на юго-восток в 5,8 миль (9,3 км) до FM 190. FM 2558 был отменен 31 января 1961 года. и удален из системы автомагистралей по требованию судебных чиновников в обмен на продление FM 2688.
Предыдущий маршрут под номером FM 2560 был обозначен 31 октября 1958 года от SH 206, в 1 миле (1,6 км) к востоку от Эхо, в 6,3 мили (10,1 км) к востоку от линии округа Браун. FM 2560 был отменен 24 мая 1962 года и переведен на FM 585.
Предыдущий маршрут под номером FM 2562 был обозначен 31 октября 1958 года от FM 268, в 1,1 мили (1,8 км) к северу от US 287, до точки в 3,0 мили (4,8 км). FM 2562 был отменен 20 февраля 1970 года и стал частью FM 2530.
Предыдущий маршрут под номером FM 2567 был обозначен 31 октября 1958 года от точки в 1,5 милях (2,4 км) к югу от US 287 и в 2 милях (3,2 км) к востоку от линии округа Чилдресс до точки в 5,5 миль (8,9 км) к северу. . FM 2567 был отменен 9 октября 1961 года и переведен на FM 268.
Предыдущий маршрут под номером FM 2570 был обозначен 31 октября 1958 года от SH 283, в 1 миле (1,6 км) к югу от реки Бразос, в 6,2 мили (10 км) к востоку до перекрестка дорог. FM 2570 был отменен 21 июня 1967 года и стал частью FM 2534.
Предыдущий маршрут под номером FM 2572 был обозначен 31 октября 1958 года от FM 359 в Паттисоне на запад в 6,8 миль (10,9 км) до реки Бразос. FM 2572 был отменен 11 сентября 1968 года и стал частью FM 1458.
Дорога от фермы до рынка 2576 ( FM 2576 ) расположена в округе Кросби .
Южная конечная остановка FM 2576 находится на пересечении с FM 40 возле некорпоративного сообщества Savage . Северная конечная остановка находится в 5,2 милях (8,4 км) к северу, на пересечении с US 62 / US 82 / SH 114 к западу от Раллса . [ 116 ] [ 117 ]
Нынешнее обозначение было установлено 2 мая 1962 года.
Предыдущий маршрут FM 2576 был обозначен в округе Джаспер 19 декабря 1958 года, к югу, в 3,5 милях (5,6 км) от пересечения с FM 105 . 24 ноября 1959 года маршрут был продлен на юг на 2,4 мили (3,9 км). Этот маршрут стал частью FM 1131 16 октября 1961 года. [ 118 ]
FM 2586 был обозначен 24 ноября 1959 года от FM 296 на север на 3,5 мили (5,6 км). 5 февраля 1960 года он был продлен до границы штата Оклахома. [ 128 ]
Предыдущий маршрут, обозначенный как «Ферма-Маркет-Роуд 2588» ( FM 2588 ), находился в округе Липскомб . Он был установлен 24 ноября 1959 года от SH 305 недалеко от Липскомба , на запад в 3,5 мили (5,6 км). Маршрут был отменен 5 декабря 1960 года, а его пробег переведен в FM 1920 . [ 134 ]
Южная конечная остановка FM 2591 находится на пересечении с US 82 / SH 114 , примерно в 3,4 мили (5,5 км) к востоку от Кросбитона . [ 138 ] Северная конечная остановка находится в 5,7 миль (9,2 км) к северу, на пересечении с County Road 140. [ 139 ]
FM 2591 был назначен на нынешний маршрут 24 ноября 1959 года.
Ранчо на Маркет-Роуд 2593 ( RM 2593 ) расположено в северной части округа Пекос .
RM 2593 начинается на частоте FM 1450 примерно в 3,3 мили (5,3 км) к востоку от SH 18 . Маршрут проходит на север по восточному берегу Имперского водохранилища . Затем он поворачивает на северо-запад вдоль северного берега водохранилища и продолжает путь, параллельный близлежащей реке Пекос . Дорога заканчивается на SH 18 примерно в 0,7 мили (1,1 км) к югу от реки. [ 141 ] [ 142 ]
RM 2593 был обозначен 24 ноября 1959 года на своем нынешнем маршруте.
^ Jump up to: а б Указанная сертифицированная длина короче фактического пробега, поскольку в описании TxDOT FM 2514 считается, что он является прерывистым, а не совпадающим с FM 2551 и FM 1378.
^ Несмотря на то, что в Уайли маршрут едет с юга на север, маршрут обозначен с запада на восток.
^ Указанная сертифицированная длина короче фактического пробега, поскольку в описании TxDOT FM 2526 он считается прерывистым, а не совпадающим с US 183.
^ Указанная сертифицированная длина короче фактического пробега, поскольку в описании TxDOT FM 2528 она считается прерывистой, а не одновременной с FM 597.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1745 . Проверено 4 декабря 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 2506» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 мая 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 2510» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2513» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2818» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 582 . Проверено 23 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 624 . Проверено 23 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 979» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога №2514» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 16 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3412» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2265 . Проверено 22 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога № 2519» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 16 декабря 2022 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 2523» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 июня 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 597» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 ноября 2016 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога № 2528» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 ноября 2016 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога № 2529» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 16 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога № 2536» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 16 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1907 год . Проверено 27 ноября 2022 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 2541» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 июня 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 2543» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 июня 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 2545» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 июня 2018 г.
^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1916 год . Проверено 15 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1917 год . Проверено 15 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога № 2551» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 16 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №98» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 29 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога № 2553» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 16 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 990» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 мая 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 1011» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 5 августа 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 2571» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 июня 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 392 . Проверено 23 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2584» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 4 июня 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 17 . Проверено 23 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2 . Проверено 23 декабря 2022 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 2588» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 июня 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 880 . Проверено 4 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 1920» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 июня 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 2591» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 июня 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 394 . Проверено 15 ноября 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 355 . Проверено 15 ноября 2022 г.
^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 2593» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 июня 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 2594» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 июня 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 2596» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 июня 2018 г.
^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 2597» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 июня 2018 г.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 5df0b72b1304a2e4224d881b749d6a25__1689737940 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/25/5df0b72b1304a2e4224d881b749d6a25.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of Farm to Market Roads in Texas (2500–2599) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)