Jump to content

Теодорус Бэйли (офицер)

Теодорус Бэйли
Коммодор Теодор Бэйли
Рожденный ( 1805-04-12 ) 12 апреля 1805 г.
Шатоге, Нью-Йорк , США
Умер 10 февраля 1877 г. (10 февраля 1877 г.) (71 год)
Вашингтон, округ Колумбия , США
Место захоронения
Кладбище Оук-Хилл
Вашингтон, округ Колумбия, США
Верность  Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь  ВМС США
Лет службы 1818–1867
Классифицировать Контр-адмирал
Команды
Битвы/войны
Отношения Теодор Бейли , сенатор от Нью-Йорка (дядя)
Подпись

Теодор Бэйли (12 апреля 1805 — 10 февраля 1877) был ВМС США офицером во время Гражданской войны в США .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Бэйли родился в Шатоге, штат Нью-Йорк, в дальнем северо-восточном углу округа Франклин , недалеко от границы с Квебеком . [ 1 ] Он получил начальное образование в Платтсбурге , а затем был назначен мичманом в начале 1818 года в возрасте 12 лет. Свою первую морскую службу он провел на фрегате Cyane между 1819 и 1821 годами, когда он совершил круиз к западному побережью Африки, чтобы защитить новую колонию. бывших рабов, недавно созданных Соединенными Штатами. На обратном пути он принял участие в кампании по подавлению пиратов Вест-Индии . В 1821 году Бэйли перешёл на линейный корабль «Франклин» и служил на нём в течение всего плавания в качестве флагмана Тихоокеанской станции , которое продолжалось до 1824 года. Его последняя служба в качестве мичмана пришлась на период между 1824 и 1826 годами, когда он вернулся в Вест -Индию на шхуне «Акула», чтобы снова защитить судоходство от пиратов.

В 1827 году он перешел на службу на приемный корабль в Нью-Йорке. Именно во время этого назначения он получил звание лейтенанта 3 марта 1827 года, после почти десятилетней службы. Затем он некоторое время служил на шлюпе «Натчез» и на шхуне «Грампус» в 1831 году, а затем в июне 1833 года был направлен в Винсеннес для трехлетнего кругосветного круиза в поисках потерпевших кораблекрушение и оказавшихся на мели американских моряков. Вернувшись на восточное побережье в июне 1836 года, Бейли прошел службу на линейном корабле « Огайо», а затем отправился на берег для двухлетнего турне на военно-морской верфи Нью-Йорка с 1838 по 1840 год. Бейли вернулся в море на фрегате « Созвездие». между 1840 и 1844 годами. В этот период его корабль совершил продолжительное путешествие по станции Ост-Индия и совершил с Бейли его второе кругосветное плавание. Вернувшись из Ост-Индии, он снова сошел на берег и в 1845 и 1846 годах провел время, занимаясь вербовкой на Рандеву в Нью-Йорке.

Мексикано-американская война

[ редактировать ]

После того, как Мексиканская война весной 1846 года разразилась Бейли принял свое первое командование — шлюп «Лексингтон» , этим летом . Он собрал артиллерийскую роту в Нью-Йорке и отправился к побережью Тихого океана. Пройдя через мыс Горн и Ла-Пас в Чили, его корабль прибыл к побережью Калифорнии в конце года . На заключительном этапе войны Бейли возглавил блокаду побережья вокруг Сан-Бласа в Нижней Калифорнии и даже совершил успешный набег на город в январе 1847 года, захватив при этом несколько орудий.

В октябре 1848 года Бейли покинул Лексингтон на западном побережье, чтобы сойти на берег в отпуске по службе. Он оставался на берегу в ожидании приказа почти пять лет, за это время 6 марта 1849 года получил звание командира . Наконец, в 1853 году он получил приказ командовать военным шлюпом «Сент-Мэри», который тогда находился в ремонте в Филадельфии . На ней Бейли совершил круиз по восточной и южной части Тихого океана в 1854, 1855 и 1856 годах, получив звание капитана 15 декабря 1855 года. Получив освобождение в Панаме 16 декабря 1856 года, Бейли провел на берегу четыре года, непосредственно предшествовавшие гражданской войне. Сначала он выполнял какое-то неустановленное специальное задание, а затем ждал приказа.

Гражданская война в США

[ редактировать ]

Начало Гражданской войны в США принесло Бейли приказы, которых он добивался. 3 июня 1861 года он снова ввел в строй паровой фрегат «Колорадо» в Бостоне и через две недели отправился в плавание, чтобы присоединиться к эскадре блокады Персидского залива . Колорадо прибыл в Ки-Уэст 9 июля и в Форт-Пикенс на острове Санта-Роза недалеко от Пенсаколы 15-го. Там «Колорадо» стал флагманом эскадрильи блокады Персидского залива 16 июля, когда на борт поднялся флагман Уильям Мервин .

Бэйли с лейтенантом Перкинсом в Новом Орлеане

Бейли патрулировал воды у Флориды Панхандл до середины ноября, после чего его корабль перешел на блокирующую станцию ​​​​у дельты Миссисипи . Хотя формально Бэйли сохранял командование Колорадо до начала мая 1862 года, к апрелю 1862 года он выполнял и другие обязанности в связи с наступлением на оборону Нового Орлеана. Когда 24 апреля начался штурм города, Бейли командовал одним дивизий канонерских лодок во время боя при проходе фортов Джексон и Сент-Филип . Совершив этот подвиг, он продолжил движение вверх по реке, требуя сдачи города 25-го числа. Бэйли и лейтенант Джордж Перкинс пошли к мэрии, несмотря на то, что вооруженные гражданские лица толпились вокруг них и выкрикивали угрозы. Мэр Джон Монро отказался сдать город, но, поскольку войска Конфедерации уже эвакуировались, Союз вскоре оккупировал Новый Орлеан. [ 2 ]

Бейли официально отказался от командования Колорадо 1 мая 1862 года и вернулся на север с депешами. Получив звание коммодора 16 июля 1862 года, Бейли командовал станцией в Сакеттс-Харбор , штат Нью-Йорк, в течение лета 1862 года. Снова направляясь на юг в ноябре 1862 года, Бейли сменил исполняющего обязанности контр-адмирала Джеймса Л. Ларднера на посту флаг-офицера, командующего блокадой Восточного залива. Эскадрилья. Он занимал этот пост до лета 1864 года, когда после приступа желтой лихорадки был переведен на должность коменданта Портсмутской военно -морской верфи . Примерно на полпути к выполнению этого задания 25 июля 1866 года он получил звание контр-адмирала . Хотя 10 октября 1866 года контр-адмирал Бейли был выведен в отставку, он служил комендантом Портсмута до конца 1867 года.

Адмирал Бейли был членом Нью-Йоркского командования Военного ордена Верного легиона США .

Контр-адмирал Бейли умер в Вашингтоне, округ Колумбия , 10 февраля 1877 года. [ 1 ] [ 3 ] Он был похоронен на кладбище Оук-Хилл в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 4 ]

Другая работа

[ редактировать ]

Бэйли сыграл важную роль в разработке примитивной « системы двигателей », принципы которой используются до сих пор. Труба могла направлять воду в ту или иную сторону корабля, что позволяло кораблю двигаться с большей маневренностью в открытом море. Сегодня корабли используют этот принцип в подруливающих системах . [ 5 ]

В его честь три корабля были названы USS Bailey .

  1. ^ Jump up to: а б Национальная циклопедия американской биографии . Том. II. Джеймс Т. Уайт и компания. 1921. с. 106 . Получено 3 мая 2021 г. - через Google Книги.
  2. ^ Хислоп, Стивен Гаррисон (2006). Очевидец гражданской войны: полная история от отделения до реконструкции . Национальные географические книги. п. 126. ИСБН  9780792262060 . Проверено 6 марта 2017 г.
  3. ^ «Смерть контр-адмирала Теодора Бейли» . Филадельфийский исследователь . Вашингтон. 12 февраля 1877 г. с. 4 . Получено 3 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
  4. ^ «Кладбище Оук-Хилл, Джорджтаун, округ Колумбия (Амфитеатр) — лот 44 Восток» (PDF) . Кладбище Оук-Хилл . Архивировано (PDF) оригинала 8 марта 2022 г. Проверено 17 августа 2022 г.
  5. ^ Телфорд; и др. (2006). «История морских устройств». Морское машиностроение (147): 18–25.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f8f04ba3d1b529a97899d4cea068728__1722355680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/28/5f8f04ba3d1b529a97899d4cea068728.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Theodorus Bailey (officer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)