Эллен Митчелл (философ)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2013 г. ) |
Эллен М. Митчелл (1838–1920) — американский философ , педагог и реформатор образования . Она была одной из первых женщин, получивших должность преподавателя в университете. [ 1 ] Помимо написания философии , литературы и литературной критики .
Биография
[ редактировать ]Эллен М. Смит родилась в деревне Геддес, штат Нью-Йорк, в семье Харриет Х. Роуленд и Эдвина Р. Смита, старшего из их четырех детей. В 1851 году, когда Эллен была подростком, сбежавший раб Уильям «Джерри» Генри был освобожден из тюрьмы в соседнем городе Сиракузы группой горожан, что укрепило репутацию центрального Нью-Йорка как рассадника отмены смертной казни. В 1860 году она окончила Кортлендскую академию в Гомере, штат Нью-Йорк, по специальности « классика» . Эллен также преподавала в школе в Сиракузах, штат Нью-Йорк. Во время Гражданской войны ее брат, Эдвин Р. Смит-младший, служил в 149-м полку Нью-Йорка. Эдвин был убит в битве при Ченселлорсвилле 3 мая 1863 года. Первоначально сообщалось, что он тяжело ранен; Семья пыталась определить, схватили ли его конфедераты и лечили ли его в полевом госпитале Конфедерации в поместье Эллвуд. Однако Эдвин бесследно пропал. Эллен взяла псевдоним «Элла Эллвуд» в честь Эдвина, писавшего под именем Эллвуд во время войны. После смерти Эдвина Эллен оставила преподавательскую должность в Сиракузах и переехала в Каир, штат Иллинойс , где она жила со своим дядей Уордом Л. Смитом и его женой Анной.
Во время войны Эллен переехала в Сент-Луис, штат Миссури . Она писала для республиканской газеты Миссури в Сент-Луисе, продолжая использовать псевдоним Элла Эллвуд до конца войны. В сентябре 1867 года она вышла замуж за прокурора Сент-Луиса и ветерана гражданской войны Союза Джозефа В. Митчелла в пресвитерианской церкви Олтона, штат Иллинойс. До войны Олтон, штат Иллинойс, был основным источником пропаганды отмены рабства и был место убийства влиятельного защитника аболиционизма, пресвитерианского министра преподобного Элайджи П. Лавджоя и разрушение его типографии толпой сторонников рабства из Сент-Луиса. Таким образом, брак Эллен и Джозефа стал их посвящением делу союза. Находясь в Сент-Луисе, она посещала лекции по гегелевской философии, организованные там Уильямом Т. Харрисом. Она и Джозеф также участвовали в работе литературно-философской дискуссионной группы под названием «Клуб пера и карандаша», часто проводя встречи у себя дома.
Эллен и Джозеф переехали в Денвер, штат Колорадо , в 1878 году в поисках эффективного лечения болезни Джозефа (возможно, туберкулеза ). Однако Джозеф умер в феврале 1879 года. Эллен осталась в Денвере, где преподавала в школе, а затем читала лекции по философии и литературе в Денверском университете . [ 2 ] Кроме того, она активно участвовала в работе Клуба Канта и Денверского двухнедельного клуба.
В июле 1879 года Митчелл присутствовал на первой сессии Летней философской школы Конкорда, которую проводил в Конкорде, штат Массачусетс , Бронсон Олкотт на своей территории. Уильям Т. Харрис организовал школу и ее программы после отъезда из Сент-Луиса с намерением объединить гегелевский идеализм Философского общества Сент-Луиса с трансцендентализмом согласия. На той первой сессии 1879 года Эллен познакомилась со многими женщинами со всей страны, которые возглавляли борьбу за избирательное право женщин , а также усилия по улучшению стандартов образовательной и социальной политики. Среди тех, кого она встретила во время посещения сессии Согласия 1879 года, была Джулия Уорд Хоу, которая позже стала президентом Ассоциации по улучшению положения женщин . Школа Конкорд сыграла важную роль в создании сети реформаторов политики; более половины присутствовавших составляли женщины. Миссис Митчелл ежегодно участвовала в философской школе Конкорда до ее последней сессии в 1888 году. В 1880 году она написала описание лекций предыдущей сессии и выступила с докладом под названием «Дружба в этике Аристотеля». Сессия Согласия в июле 1887 года.
Митчелл активно участвовала в деятельности Ассоциации по улучшению положения женщин, регулярно посещая ежегодные конгрессы. На 12-м Женском конгрессе в 1884 году, проходившем в Балтиморе, она выступила с докладом под названием «Исследование Гегеля». На 13-м Конгрессе AAW, проходившем в Де-Мойне, штат Айова, она была вице-президентом. AAW для Колорадо. На том же 13-м ежегодном конгрессе профессор Мария Митчелл из колледжа Вассар, Нью-Йорк, и Эллен М. Митчелл из Чикаго (г-жа Фрэнсис Митчелл) также служили в AAW в качестве вице-президентов от штатов Нью-Йорк и Иллинойс соответственно. . На 18-м женском конгрессе AAW в Торонто в 1890 году Митчелл выступила с докладом под названием «Драмы Генрика Ибсена». Продолжая работать в качестве вице-президента AAW в Колорадо, она была «председателем» комитета AAW по темам и документам. На 19-м Женском конгрессе AAW в 1891 году в Гранд-Рапидсе, штат Мичиган, она продолжала работать в качестве вице-президента от Колорадо, в качестве председателя комитета по темам и статьям, а также выступила с докладом под названием «Реальное и идеальное в искусстве».
На протяжении всей своей карьеры Митчелл защищала и стремилась реализовать благородные стремления к американской философии , которые отстаивал Уолт Уитмен в его великом поэтическом эссе-манифесте 1871 года «Демократические перспективы».
После 1890 года она навсегда вернулась в Геддес (к тому времени входившая в состав Сиракуз), чтобы заботиться о своих родителях. В Сиракузах она организовала и возглавила Круглый стол Сиракуз, семинарскую группу для взрослых литературного и философского сообщества. Круглый стол начался в 1894 году и продолжался более 20 лет. Чтобы помочь участникам в их исследованиях и дискуссиях, Митчелл написал и в частном порядке опубликовал серию эссе о Данте, Теннисоне и Гете. Название одного из эссе «Путь души» заимствовано из введения Гегеля к его «Феноменологии духа». Во вступлении к эссе она написала:
«Круглый стол в Сиракузах состоит из множества женщин, которые встречаются сезон за сезоном, чтобы изучать и обсуждать величайшие книги мира. Они верят вместе с Лоуэллом, что истины, которые интерпретирует литература, могут быть познаны только путем изучения высших литературные шедевры Они стремятся проследить влияние литературы на искусство и их взаимосвязь с историей и социальными движениями эпохи.
Сначала старательно ищут ясную, но духовную интерпретацию смысла автора, без каких-либо комментариев. Этот план стимулирует участников думать самостоятельно, открывать для себя то, что говорит оригинальная работа и что они могут понять. Позже приветствуется помощь комментариев, идеи сравниваются и просеиваются, мнение отделяется от знаний.
Одной из целей Круглого стола является рациональный диалог. Благодаря вопросам и ответам, неформальному обсуждению, живому контакту разума с разумом мысль оживляется и стимулируется, и многие проблемы самостоятельно предлагаются и решаются.
Исследования, проводившиеся в течение сезона 1901–1902 годов, по большей части касаются доминирующих идей девятнадцатого века, выраженных в литературе, искусстве, философии и науке. За избранными произведениями великих прозаиков последовало сравнительное исследование «В памяти» Теннисона и «Божественной комедии» Данте. Подвести итог духовной выгоде этой работы невозможно. Следующее эссе просто пытается проследить «Путь души» от «тени ночи» к «рассвету». Сиракузы, 15 марта 1902 года».
Митчелл умер в Сиракузах, штат Нью-Йорк, 14 мая 1920 года в возрасте 81 года, за три месяца до ратификации 19-й поправки к конституции, окончательно установившей всеобщее избирательное право . Она похоронена рядом со своими родителями на кладбище Миртл-Хилл в деревне Геддес.
В ее некрологе от 16 мая 1920 года газета Syracuse Herald прокомментировала: «The Herald с искренним сожалением отмечает смерть миссис Эллен М. Митчелл, на протяжении многих лет нежного наставника и оракула Сиракузского Круглого стола. Значение ее заслуги в литературной жизни города трудно переоценить... Личность миссис Митчелл была необычайно привлекательной, и это придавало магнетическое очарование ее речи и ее преподаванию. С интеллектуальной точки зрения город Сиракьюс намного беднее. ее смерть». [ 3 ] [ 2 ]
Философия
[ редактировать ]«Исследование греческой философии», философское обсуждение Митчелла длиной в книгу, было опубликовано в 1891 году издательством SCGriggs & Co. Книга содержит 36 глав эссе, в хронологическом порядке представляющих развитие классической греческой традиции в философии, простирающейся от досократиков до неоплатоники . Ее книга — первый философский анализ объемом в книгу, написанный в Америке женщиной-ученым. Он помогает студентам университетов, специалистам по философии, педагогам и взрослым ученым пройти программу изучения древнегреческой традиции философии. Эта книга также является первой книгой, сохранившей наследие древнегреческой философии в Новом Свете .
Во введении к своей книге Митчелл написала:
«Моим читателям может быть интересно узнать кое-что о происхождении этой книги. Двенадцать лет назад в Сент-Луисе небольшая группа женщин собиралась каждую неделю, чтобы изучать и обсуждать проблемы философии. Я возглавлял кружок. Как учитель и ученик, начав с изучения греческой мысли и усердно изучая труды великих мастеров и комментарии на английском, немецком и французском языках, я постоянно стремился разъяснить другим то, что стало понятно им. По прошествии двух лет кружок в Сент-Луисе был заменен на кружок в Денвере, но с неослабевающим интересом и энтузиазмом с моей стороны и со стороны моих коллег устное изложение стало письменным. и, наконец, развился в свою нынешнюю форму. Какими бы заслугами он ни обладал, отчасти он обязан тем, кто помог мне приблизиться к свету своими нетерпеливыми вопросами, своими колебаниями перед неясным, своим быстрым пониманием духовной истины, скрытой под неясной фразеологией, своей любовью. общение и сочувствие. Больше всех других учителей я обязан доктору Уильяму Т. Харрису. От него я впервые научился искать философию в истории философии и повсюду находить ее как духовную интерпретацию вселенной. Я также получил помощь и стимул от выступлений и лекций профессора Ф. Луи Солдана из Сент-Луиса; профессор DJ Снайдер из Чикаго; профессор Томас Дэвидсон из Нью-Йорка; из Школы философии Конкорд; и Клуб Канта в Денвере».
Рецензии на книгу были предложены видными учеными и мыслителями, когда она была опубликована в 1891 году:
- Д-р У.Т. Харрис , комиссар по образованию США: «На каждой странице показаны доказательства учености в лучших областях и реального понимания обсуждаемых вопросов».
- С. Х. Хауисон, профессор философии Калифорнийского университета в Беркли: «Я глубоко рад прочитать, наконец, на английском языке работу о великих греческих мыслителях, которая не «снисходит» к ним, как если бы они были инфантильными умами по сравнению с современников, но убедительно высвечивает поистине непреходящую ценность их мышления».
- Эдмунд Кларенс Стедман : «Этот обзор с анализом греческих школ является, насколько мне известно, наиболее ясным и всеобъемлющим из всех, которые были сделаны на нашем языке на столь компактном пространстве. Он имеет реальную ценность».
- Профессор Луи Дж. Блок, Чикаго: «Замечательно по духу и превосходно по содержанию. Я не знаю, где можно найти более ясную и полезную историю греческой философии».
- Фрэнк Сэнборн , в Springfield Republican: «Вероятно, нет лучшего руководства, чем это, для тех, кто собирается начать изучение греческих мастеров, и все же книге не хватает сухости руководств, и она представляет интерес для всех вдумчивых читателей».
- Кэролайн К. Шерман, в «Чикаго Геральд»: «Это не поверхностный справочник, дающий поспешный обзор греческой мысли, а не сжатая, упрощенная форма более крупного трактата. Это тщательное исследование оригинальных источников великих мыслителей древности. и оно представляется желающим студентам в такой форме, которая побудит их обратиться к тем же первоисточникам».
- Science, Нью-Йорк: «Эта работа написана в серьезном, серьезном духе и с очевидным желанием представить истину так, как ее понимает автор. и никакого решительного предпочтения одному другому не выказывается, за исключением тех случаев, когда этого требует их реальная важность».
- Vouga's Art Folio, Нью-Йорк: «Работа является всеобъемлющей, и автор в четкой и компактной манере выделил место каждой школе, следуя последовательностям в стиле, который может произвести на читателей наибольшее впечатление, в то время как объяснения и выводы показать самое тщательное и тщательное изучение сложного и порой запутанного предмета».
- «Обзор обзоров» , Нью-Йорк: «Эта небольшая работа представляет собой интересный, ценный и очень полный взгляд на весь ход греческой философской мысли».
- The Scotsman , Эдинбург: «Эта книга представляет собой книгу, из которой широкий круг читателей может получить ясное представление о направлении греческой мысли, ее предмете и развитии, что послужит превосходной основой для дальнейшего изучения».
- «Методистское обозрение», том 52 (1892 г.): «Ценность философии — это основное предположение, изложенное в вышеупомянутом томе. Из-за высокого диапазона исследований, дисциплины мышления и поиска окончательной истины она входит в число Главные исследования, которые могут занять человеческое внимание, также и греческая философия, исходя из ее предшествующего и фундаментального отношения к более поздним философским системам, представляет собой вечный свод знаний, обладающий непреходящей привлекательностью для людей, ее теории, если и отклоняются от них, мудро; задумана; ее лидеры входят в число величайших учителей мира. Книга, рассматриваемая сейчас, возникла в кружке женщин Сент-Луиса, где под руководством автора этой статьи проводилось изучение греческой мысли. Исторический обзор философии в Греции, при ионийцах, до ее завершения после неоплатонизма. Личности многих великих лидеров греческой мысли — Пифагора, Сократа, Платона, Аристотеля и Зенона — изложены с ясностью; и различные системы, которые они придали своему веку и миру, прослежены в достаточной форме для полного понимания всего диапазона греческих исследований в те великие столетия интеллектуальной деятельности. В наши дни, когда материалистическому материализму уделяется все внимание в ущерб идеалу, поучительно обратить внимание на такой круг учеников, который дал начало настоящей книге; и в опубликованных результатах их философских поисков более широкий круг читателей должен найти удовольствие и назидание».
- Джулия Уорд Хоу , в «Литературном мире», Бостон: «Том миссис Митчелл, очевидно, является работой человека, который любит философию ради самой философии. На ее страницах нет утомительного педантичности, никакой энциклопедической сухости, но есть искреннее желание представить тему». в наглядной и осязаемой форме, которая скорее привлечет читателя к дальнейшему изучению, чем отпугнет его массой непреодолимых трудностей. Полезная, ценная, понятная книга. Объем около двухсот восьмидесяти страниц представляет собой широкое чтение и. Ее содержание принадлежит к тому легкому чтению, которое происходит не от легкого письма, а от стремления писателя сделать «кривые прямые и неровные места простыми», усилия, которое в этой области не может быть слишком высоким. получил высокую оценку. Миссис Митчелл в небольшом объеме излагает много ценной информации и предложений, но не утомляет читателя перенасыщением фактами и утверждениями. Преподобный У. Р. Алджер, известный как студент и любитель философии, представляет краткую статью на тему «. Притязания и очарование» его любимого занятия.
Уильям Р. Алджер во введении к книге, в частности, писал:
«Этимологическая сила слова «философия» — любовь к мудрости. Ухватив ее, мы схватываем описательную фразу, а не определение; мы овладеваем практическим содержанием, но упускаем диалектическую сущность. Мудрость — это знание, обогащающее опыт благословенными плодами. Мудрость Но давайте оставим поверхность описания и войдем в глубину определения. Что такое философия? Это та форма мышления, в которой все части подразумевают друг друга, а каждая часть подразумевает целое? Это такой вид знания, который имеет свои предпосылки и, следовательно, независим от всякого другого знания, в то время как все другое знание зависит от него. Это самоохват идеи в рефлектирующем сознании. наука о самодеятельности. Это чистый поиск Первого Принципа, его обнаружение и выведение из него всего остального. Она берет в качестве своей области те элементы и методы, которые являются общими для всех специальных наук, и группирует их. в суверенном объединении. Поэтому ее совершенно справедливо называли наукой наук, царицей всех остальных. Недавно в нескольких тщательно продуманных лекциях были предприняты напряженные усилия, чтобы показать, что этическая наука не зависит ни от религии, ни от философии, но во всех отношениях компетентна сама по себе. Это поверхностная путаница мыслей и неоправданное использование языка. В двух словах этот случай можно окончательно сформулировать так: Философия — это наука о конечных основаниях. Мораль — это наука о добре и зле в человеческом поведении».
Митчелл сосредоточила свои труды на философии истории , философии искусства , политической этике , трансцендентализме , а также Фидиасе и Платоне . Читая лекции в Денверском университете, она была одной из первых, кто познакомил женщин с идеалистической мыслью. [ 4 ] другая - Мариетта Кис .
В «Философии пессимизма» она была одним из философов, сопротивлявшихся философским системам, выросшим из скептической традиции. Их не интересовало определение того, что неверно, возможно или реально. [ 5 ] Она верила только в позитивные теории, которые основывались на том, что создал Бог, например, на природе, а не на человеческом разуме и суждениях, они были основаны на данном Богом мире. Митчелл принадлежал к числу философов-идеалистов.
Одним из ее крупнейших успехов было «Исследование Гегеля». В этой семнадцатистраничной статье теории Гегеля подробно не обсуждались. В нем действительно обсуждаются важные проблемы для женщин, а также природа, искусство и религия. [ 6 ] В статье есть абзац, который искажает мысль Гегеля, используя ее собственные мысли:
«Мы общаемся с внешним миром через органы чувств; но впечатления, получаемые этим путем, спутаны и не связаны между собой и сами по себе не составляют знания, пока они не будут отнесены к объединяющей силе мысли». [ 6 ]
Это противоречит убеждению Гегеля, поскольку разум стоит отдельно от мира, как здесь подразумевает Митчелл. нельзя сказать, что [ 6 ] Этот абзац начинается так же, как и вера Гегеля в общение с миром через чувства, но он меняется на ее убеждение о том, как получить силу познания через использование этих чувств для вашего индивидуального жизненного опыта. Это показывает, что она не всегда просто излагала убеждения других философов, но также имела свою собственную философию. Когда речь шла о человеке и обществе, Митчелл говорил, что быть вдали от социального порядка невозможно. Она заявляет, что «социальные институты играют решающую роль в индивидуальном самоопределении». [ 6 ] это означает, что для того, чтобы подняться выше, человек должен стать частью общества, чтобы иметь возможность подняться над ним.
В своей книге «Исследование греческой философии» она утверждает, что объектом познания в философии является сам человеческий дух , а истина — это живой процесс, который развивается и продвигается по мере цивилизованного развития человечества. [ 7 ] Далее в книге показано, что мы приобретаем самопознание по мере того, как получаем больше жизненного опыта, который влияет на наши знания и становимся теми, кто мы есть.
Публикации
[ редактировать ]Источник: [ 8 ]
- Годы Сент-Луиса
- «Just In Time» (рассказ) в женском национальном журнале Петерсона (том 60, август 1871 г.).
- «Джордж Элиот» (эссе) в журнале Arthur's Magazine (том 41, № 6, стр. 373, июнь 1873 г.).
- «Эдвард Бульвер, лорд Литтон» (эссе) в журнале Arthur's Magazine (том 41, № 8, стр. 502, август 1873 г.).
- «Новый год Норы» (рассказ) в журнале Godey's Magazine (том 88, № 523, стр. 57, январь 1874 г.).
- «Джеральд Мэсси» (эссе) в журнале Arthur's Magazine (том 42, № 2, стр. 83, февраль 1874 г.).
- «Альгамбра» (эссе) в журнале Arthur's Magazine (том 42, № 3, стр. 151, март 1874 г.).
- «Джон Стюарт Милль» (эссе) в журнале Arthur's Magazine (том 42, № 4, стр. 216, апрель 1874 г.).
- «Идеал Тэна в искусстве» (эссе) в журнале Godey's Magazine (том 88, № 526, стр. 325, апрель 1874 г.).
- «Томас Карлайл» (эссе) в журнале Arthur's Magazine (том 42, № 5, стр. 283, май 1874 г.).
- «Томас Хьюз» (эссе) в журнале Arthur's Magazine (том 42, № 7, стр. 409, июль 1874 г.).
- «Два способа рассказать историю: ее путь и его путь» в журнале Godey's Magazine (том 89, № 530, стр. 137, август 1874 г.).
- «Гюстав Доре» (эссе) в журнале Arthur's Magazine (том 42, № 8, стр. 471, август 1874 г.).
- «Олив Уэйн» (рассказ) в журнале Godey's Magazine (том 89, № 532, стр. 322, октябрь 1874 г.).
- «Призыв к падшим женщинам» (эссе) на (2-м Всемирном конгрессе женщин, 15–17 октября 1874 г., в Чикаго).
- «Мурильо» (эссе) в журнале «Артур» (том 42, № 10, стр. 607, октябрь 1874 г.).
- «Фриц» (рассказ) в The Independent Magazine (том 26, № 134, стр. 15, 1874 г.).
- «Преподобный Чарльз Кингсли» (эссе) в журнале Arthur's Magazine (том 42, № 11, стр. 676, ноябрь 1874 г.).
- «Вашингтон Ирвинг» (эссе) в журнале Arthur's Magazine (том 42, № 12, стр. 745, декабрь 1874 г.).
- «Чарльз Рид» (эссе) в журнале Arthur's Magazine (том 43, № 4, стр. 91, февраль 1875 г.).
- «JMW Turner, RA» (эссе) в журнале Arthur's Magazine (том 43, № 4, стр. 222, апрель 1875 г.).
- «Джон Раскин» (эссе) в журнале Arthur's Magazine (том 43, № 6, стр. 342, июнь 1875 г.).
- «Брат Де Куинси» (эссе) в The Independent (том 27, № 1390, стр. 26, 22 июля 1875 г.).
- «Шарлотта Бронте» (эссе) в журнале «Артур» (43, № 8, стр. 476, август 1875 г.).
- «Элизабет Барретт Браунинг» (эссе) в журнале Arthur's Magazine (том 43, № 11, стр. 642, ноябрь 1875 г.).
- «Маргарет Фуллер Оссоли» (эссе) в журнале Arthur's Magazine (том 44, № 3, стр. 134, март 1876 г.).
- «Бен Джонсон» (эссе) в журнале Arthur's Magazine (том 44, № 9, стр. 471, сентябрь 1876 г.).
- «Сидней Смит» (эссе) в журнале Arthur's Magazine (том 44, № 11, стр. 580, ноябрь 1876 г.).
- «Чосер» (эссе) в журнале Arthur's Magazine (том 45, № 1, стр. 14, январь 1877 г.).
- «Сокровищница мальчиков и девочек: МАРМОНТЕЛЬ» (рассказ) в журнале Arthur's Magazine (том 45, № 3, стр. 162, март 1877 г.).
- «Томас Де Куинси (эссе) в журнале Arthur's Magazine (том 45, № 4, стр. 183, апрель 1877 г.).
- «Иоганн Фридрих Шиллер» (эссе) в журнале Arthur's Magazine (том 45, № 9, стр. 455, сентябрь 1877 г.).
- «Для молодых: Мармонтель» (рассказ) в «После работы», с. 159-160, август 1879 г.).
- Денверская летняя школа философии Конкорда, доцент по улучшению положения женщин и годы Денверского университета
- «Восточный мистик» в «Журнале спекулятивной философии» (том 14, № 2, апрель 1880 г.).
- «Философская школа Конкорда» в The Free Religious Index (сентябрь 1880 г.) воспроизведена в томе 1, «Женщины в идеалистическом движении Сент-Луиса».
- «Исследование Гегеля» в статьях, прочитанных перед доц. за улучшение положения женщин, 12-й Конгресс женщин (Балтимор, Мэриленд, 1884 г.).
- «Философия пессимизма» в «Журнале спекулятивной философии» (том 20, № 2, апрель 1886 г.): 187–94.
- «Дружба в этике Аристотеля», конспект лекций Школы философии Конкорд, The Boston Even Transcript (27 июля 1887 г.).
- «Платоническая диалектика» в Журнале спекулятивной философии (том 22, 1888 г.): 212–23.
- «Мой потерянный браслет» (рассказ) в журнале Peterson's Magazine (том XCII, № 2, стр. 139, февраль 1888 г.).
- «Драмы Генрика Ибсена» в статьях, прочитанных перед доц. за улучшение положения женщин, 18-й Конгресс женщин (Торонто, 1890 г.).
- Исследование греческой философии (Чикаго, SC Griggs & Company, 1891).
- «Реальное и идеальное в искусстве» в статьях, прочитанных перед доц. за улучшение положения женщин, 19-й Конгресс женщин (Гранд-Рапидс, 1891 г.)
- «Двенадцать уроков по Божественной комедии Данте» (программа). Денвер, 1892 год.
- Сиракузские годы
- «Рай Данте» в Poet-Lore (август-сентябрь 1895 г.): 399–405.
- «Рай Данте» (Сиракузы, Холл и Макчесни, 1898 г.).
- «Пиккарда Данте» (Сиракузы, журнал The Home Talent Magazine, Доркас-Серкл церкви на Фурман-стрит, декабрь 1896 г.)
- «Этюд Фауста» (Сиракузы, Холл и Макчесни, 1899 г.)
- «Скрытая душа гармонии» (Сиракузы, Холл и Макчесни, 1900).
- «Путь души; сравнительное исследование Данте и Теннисона» (Сиракузы, Холл и Макчесни, 1902 г.)
- «Блаженное видение: исследование Данте» (Сиракузы, Холл и Макчесни, 1905).
- «Джулия Уорд Хоу» (Сиракузы, Холл и Макчесни, 1910).
- «Наконец-то» (стихотворение, 1910 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Линдерманн, Кейт. «Эллен Митчелл» . Женщины-философы . Кейт Линдерманн . Проверено 10 апреля 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б Линдерманн, Кейт. «Эллен Митчелл» . Женщины-философы . Кейт Линдерманн. Архивировано из оригинала 25 июля 2013 года . Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ Джон Р. Шук; Ричард Т. Халл, ред. (2005). Словарь современных американских философов (1-е изд.). Бристоль: Томмес. ISBN 978-1843710370 .
- ^ Роджерс, Дороти Г. (2005). Первые женщины-философы Америки: трансплантация Гегеля, 1860–1925 гг . Лондон [ua]: Континуум. п. 106 . ISBN 978-0826474759 .
- ^ Роджерс, Дороти Г. (2005). Первые женщины-философы Америки: трансплантация Гегеля, 1860–1925 гг . Лондон [ua]: Континуум. п. 107 . ISBN 978-0826474759 .
- ^ Jump up to: а б с д Роджерс, Дороти Г. (2005). Первые женщины-философы Америки: трансплантация Гегеля, 1860–1925 гг . Лондон [ua]: Континуум. п. 109 . ISBN 978-0826474759 .
- ^ Митчелл, Эллен М. (1891). Исследование греческой философии: -1891 . Библиотека Корнеллского университета.
- ^ Уэйн, Тиффани К. (2005). Женское мышление: феминизм и трансцендентализм в Америке девятнадцатого века . Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books. ISBN 0-7391-0759-3 .
Источники
[ редактировать ]- Роджерс, Дороти Г. (2003). Женщины в идеалистическом движении Сент-Луиса, 1860–1925, Том. 1 . Бристоль, Англия: Thoemmes Press. ISBN 1-84371-043-9 .
- 1838 рождений
- 1920 смертей
- Американские писатели-публицисты XIX века.
- Американские философы XIX века
- Американские писатели рассказов XIX века.
- Американские писательницы XIX века
- Американские эссеисты XIX века
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Американские философы 20-го века
- Американские писатели рассказов XX века
- Американские писательницы XX века
- Американские эссеисты XX века
- Активисты из Сиракьюс, Нью-Йорк
- Американские аболиционисты
- Американские преподаватели 20-го века
- Американские женщины-педагоги XX века
- Американские специалисты по этике
- Американские феминистки
- Американские литературные критики
- Американские социальные реформаторы
- Американские суфражистки
- Американские женщины-эссеисты
- Американские женщины-писатели научно-популярной литературы
- Американские женщины-философы
- Американские женщины-писатели рассказов
- Континентальные философы
- Американские эпистемологи
- Ученые Гегеля
- Гегелевские философы
- Историки философии
- Идеалисты
- Теоретики грамотности и общества
- Американские литературные теоретики
- Онтологи
- Платоники
- Американские философы искусства
- Американские философы культуры
- Американские философы образования
- Философы истории
- Американские философы языка
- Философы литературы
- Американские философы разума
- Американские философы социальных наук
- Американские ученые-философы
- Писатели-философы
- Американские политические философы
- Теоретики западной цивилизации
- факультет Денверского университета
- Американские активистки за гражданские права женщин
- Писатели об активизме и социальных изменениях
- Писатели из Сиракуз, Нью-Йорк
- Американские преподаватели