Беноа
Беноа | |
---|---|
Рожденный | Ибрагим Бено |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Школа дизайна Род-Айленда , Нью-Йоркский университет , |
Иб Бено ( урожденный Ибрагим Бено ) — американский многопрофильный художник иорданско-сирийско-ливийского происхождения. [ 1 ] На протяжении всей жизни усилия Бено по преодолению географических, культурных и социальных границ, когда он жил на четырех континентах, стремясь к личной свободе и переопределяя идентичность, уступили место широкому спектру работ. [ 2 ] Он работал в области живописи, скульптуры, рисунка, двух- и трехмерного строительства, традиционной и цифровой гравюры, новых медиа, поэзии, критических статей и научных исследований.
С самого начала своей творческой жизни Бено выставлялся в галереях и музеях. У него были персональные и групповые выставки на Ближнем Востоке, в Северной Африке, Италии и США, включая Нью-Йорк, где в 1980 году его признала Бетти Парсонс . [ 3 ] Хотя он покинул арт-рынок в 1988 году, Бено продолжал заниматься экспериментальной работой, которая привела к его революционному подходу к живописи и новым медиа.
Раннее знакомство Бено с путем бесконечности, суфийской практикой единства, преодолевающей искусственные разделения, наряду с обширным чтением различных философских мыслей древнего и современного научного подхода к пониманию себя и нашего мира, на протяжении многих лет питало его работу. В его работы просачивались идеи из области бесконечности, такие как взаимосвязанность, трансформация, регенерация, непрерывность, вариации, безграничность, экспансивность, движение, вневременность, невесомость и небытие. [ 4 ] Он создает гармонию между визуальным и поэтическим, поскольку его произведения развиваются одновременно с его стихами.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Бенох родился в семье иорданско-сирийских родителей ливийского происхождения. он жил в Аммане Первые четыре года своей жизни , пока его семья не переехала в Дамаск . Его мать, Афифа Аби Аль Хадж, получила частное образование. Его отец, Хасан Бено, сначала служил в правительстве Иордании, а затем в правительстве Сирии. Дед Бено по отцовской линии, Ибрагим бин Нух (Ной или Бено), производитель оливкового масла и глава средней школы в Хомсе, Ливия, умер вскоре после того, как бежал из своей родины, чтобы избежать захвата итальянскими захватчиками за свою роль в финансировании сопротивления.
Хотя его семья жила в скромной обстановке, Бено получил яркое культурное воспитание, наполненное искусством, поэзией, музыкой, литературой и рассказыванием историй. [ 5 ] Его мать часто играла на уде и пела на семейных собраниях. Одно из самых ранних воспоминаний Бено – это то, как он проводит вечера четверга, наблюдая и подражая суфиям по соседству, поющим и прядущим.
Повзрослев, Бено проявил неистовую тягу к литературе. [ 5 ] У него был доступ к книгам, принадлежавшим его покойному деду по материнской линии, судье, который оставил после себя замечательную библиотеку, включающую рукописные и иллюстрированные книги. После школы Бено получил образование, много читая по различным предметам, включая медицину, науку, региональное и международное право, три авраамические религии , индуизм , буддизм , поэзию и философию суфиев и других интеллектуалов.
Помимо чтения, Бено в подростковом возрасте также посвящал большую часть своего времени письму, рисованию и живописи. [ 5 ] Он писал рассказы, пьесы, стихи, мысли и наблюдения. Часто Бено рисовал акварелью на бумаге на открытом воздухе, используя речную воду, выработав ритуал отправки готовых акварельных картин в одну из семи рек, протекающих через Дамаск, и наблюдая, как его работы угасают.
Бено вырос в семье художников. Его бабушка по материнской линии шила лоскутные одеяла. Она привлекла его к сбору обрезков тканей у друзей и родственников и попросила его выбрать вырезанные кусочки для ее дизайнов. Дядя Бено по материнской линии Махмуд Джалал был уважаемым художником в регионе. Подрастая, Бено мечтал поехать в Рим, чтобы учиться в художественной академии, как это сделал до него его дядя и двоюродный брат Халед Джалал.
По мере того, как его аппетит к изучению новых навыков рос, Бено активно искал инструкции. Не найдя местного источника, он записался на заочную программу в художественную школу в Париже. Его первой крупной покупкой на свои деньги стала книга об искусстве эпохи Возрождения, его ценное имущество, которое он лелеял и старательно изучал. Помимо своей повседневной самостоятельной деятельности, Бено начал заниматься лепкой из глины. Его ненасытный аппетит к развитию своих художественных навыков был наконец удовлетворен, когда он поступил в недавно созданный художественный центр в центре Дамаска.
Ранние скульптуры и выставки
[ редактировать ]В тринадцать лет Бено начал свое формальное художественное образование в области скульптуры и рисунка в Центре изящных искусств Дамаска, где инструкторами-волонтерами были преподаватели искусств Дамасского университета, в том числе Насир Шура, Азиз Исмаил, Гьят аль-Ахрас, Абдулсалам Каттрамис и Бенох. дядя Махмуд Джалал . [ 6 ] Арт-центр стал для Бено домом вдали от дома на следующие восемь лет. Неизбежно он подружился с обслуживающим персоналом, который открывал ему двери, чтобы он мог работать над своими скульптурами в неурочные часы. Видя его преданность своему делу, центр в конечном итоге выделил Бено одну комнату для самостоятельной работы над крупномасштабными скульптурами. Бено познакомился с западной классической музыкой, когда он лепил и рисовал из жизни в центре.
Сохраняя свою любовь к арабской литературе, Бено также открывал для себя произведения международных писателей и много читал Льва Толстого , Виктора Гюго и Эрнеста Хемингуэя , а также экзистенциалистов , таких как Жан-Поль Сартр и Симона де Бовуар .
В годы своего академического обучения в арт-центре Бено участвовал в ежегодных групповых выставках, проводимых художественными центрами крупных городов Сирии, включая групповую выставку 1968 года с одной из его огромных скульптур, выставленной в Национальном музее Дамаск . [ 7 ] Как практикующий художник, он стал членом Дамасской ассоциации изящных искусств в 1971 году.
В 1970 году Беноу предложили престижную скульптурную комиссию для Дамаска. С помощью четырех помощников, которые по профессии были каменщиками, Бено построил 13-метровую увеличенную рельефную копию ассирийской охоты на львов . [ 8 ]
Когда Бено было чуть больше двадцати, он был на пути к тому, чтобы стать одним из ведущих скульпторов в регионе. Однако вскоре после завершения комиссии Бено покинул Сирию, чтобы осуществить другие мечты.
Наряду с его интересами и деятельностью, взаимодействие Бено с мистиками, художниками, поэтами и интеллектуалами в свободной и политически неограниченной среде в 50-е и 60-е годы в Дамаске заложило основу для его зрелой работы.
Общественная комиссия города Дамаска
[ редактировать ]Ранние картины и выставки
[ редактировать ]В январе 1972 года Бенох покинул Сирию с билетом в один конец и направился в Северную Африку. Он проследил свое наследие в Хомсе и Триполи, Ливия, и впервые посетил Тунис. Проживая в Ливии, Бено получил ливийское гражданство и стал активным членом художественного сообщества, работая в отделе единства изобразительных и пластических искусств Министерства культуры в Триполи. [ 9 ]
Время от времени он публиковал сатирические карикатуры и некоторые свои письменные произведения. В своей опубликованной статье «Правдивость в детском искусстве», написанной для журнала All Arts , Бено говорил о подавляющих директивных методах в раннем художественном образовании, которые оказывают сдерживающее воздействие на естественный творческий акт ребенка. [ 10 ]
Живя в новой среде, наполненной яркими красками и североафриканским светом, Бено полностью посвятил себя экспериментальной живописи гуашью, а затем и акрилом. Очарованный открытостью Триполи Средиземному морю, он абстрагировал от жизни постоянно меняющееся движение волн, улавливая энергию природных стихий крупными мазками. Он участвовал в региональных групповых выставках со своими новыми картинами и представлял Ливию на значительных художественных мероприятиях за пределами страны. [ 11 ] Спустя годы он размышлял, что в то время он ничего не знал о современном искусстве в Америке.
Избранные произведения из серии «Море»: Триполи
[ редактировать ]-
3-я Кувейтская выставка 1973 г.
-
1972 - 1973
Жизнь в Риме и первая персональная выставка
[ редактировать ]В 1973 году Бено наконец осуществил свою мечту всей жизни — учиться в Риме в Академии изящных искусств , где учился у художника и профессора Марчелло Авенали. [ 12 ]
Прожив следующие четыре года в Риме, Бено создавал картины, напоминающие о своем радостном детстве, под влиянием североафриканского наследия, африканского света и красок. Эти ярко контрастные работы он представил на своей первой персональной выставке, состоявшейся в Риме. [ 13 ]
В это плодотворное время Бено рисовал в своей студии и часто посещал местные общественные места, ежедневно рисуя в кафе и ресторанах, деля общие столы с другими творческими людьми, в том числе художниками, скульпторами, режиссерами и поэтами.
В последний год своего пребывания в Риме Бено опубликовал свою диссертацию «L'Arte Infantile», в которой подробно рассказал о своей склонности к ранним стадиям творческого развития, от каракулей до перерыва в академическом формировании. [ 14 ]
Избранные работы из серии «Мечты о Северной Африке»: Рим
[ редактировать ]-
Без названия, 1975 г.
-
Без названия, 1975 г.
Иммиграция в США и персональная выставка депутата США
[ редактировать ]В следующем году он иммигрировал в США. Поселившись в Коннектикуте, Бено ежедневно рисовал, готовясь к предстоящей выставке. Его картины акрилом на холсте быстро приобрели новое направление. Сложные абстрактные образы напоминали красочный мир грез. Он начал включать письменные ритмические поэтические высказывания в свои рисунки тушью на бумаге. Эта новая работа, состоящая из пропитанных поэзией рисунков тушью и цветных завитков, была представлена на его дебютной персональной выставке в США в галерее Carriage Barn Gallery, Новый Ханаан, Коннектикут. [ 15 ] [ 16 ]
Всю жизнь Бено заботил гармония между людьми, видами и окружающей средой. Некоторые из его ранних рисунков содержат рукописную медитативную прозу, включенную в дизайн, один из которых с девизом «Не убивайте китов» в нескольких версиях в хвосте изображения морского млекопитающего. [ 17 ] На другом однострочном рисунке Бено, изображенном тушью, изображен горбун, а также несколько вариантов стихотворения, в котором содержится просьба не обвинять горбуна в том, что он горбун. Картины художника, представленные в сопровождении рисунков на его выставке 1978 года, «выражают философию всеобщей любви Бено». [ 18 ]
Избранные работы с дебютной персональной выставки в США: Новый Ханаан
[ редактировать ]-
Огромная земля, 1977 год.
-
Выставочная инсталляция, 1978 г.
Переезд в Род-Айленд
[ редактировать ]В 1978 году Бено переехал в Род-Айленд, чтобы поступить в Школы дизайна Род-Айленда . аспирантуру [ 19 ]
За это время Бено продолжил развивать свои произведения искусства, отражающие влияние восточной перспективы. Его рисунки тушью в сочетании с медитативной прозой стали более сложными. Спонтанные каллиграфические знаки, написанные от руки, доминировали в его многочисленных сериях монопринтов. Перекрывающиеся абстрактные формы, переплетающиеся в «бесконечную линию», наполняли его картины, написанные акрилом на холсте.
Участвовал в групповой выставке в музее RISD . Сразу после получения степени магистра искусств в области живописи он провел персональную выставку своих картин и монопринтов в галерее Вудс-Джерри. В течение следующих нескольких лет его картины постепенно проходили этапы упрощения. [ 20 ] [ 21 ]
Бено начал преподавать искусство в 1979 году в RISD, а затем в различных колледжах и университетах, завершив обучение в Университете Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2010 году. [ 22 ]
Избранные произведения 1980 года: Провиденс.
[ редактировать ]-
Без названия, 1980
-
Без названия, 1980
Присоединение к галерее Бетти Парсонс
[ редактировать ]После завершения учебы в аспирантуре в 1980 году Бено вернулся в Новый Ханаан и проводил дни в своей новой студии. Вскоре после этого ему позвонил Ли Холл , тогдашний президент Школы дизайна Род-Айленда, и предложил возможность работать в галерее Бетти Парсонс в Нью-Йорке. [ 23 ] Бено согласилась на должность ассистента Парсонса в ее исторической нью-йоркской галерее, ничего не зная о Парсонсе, известном галеристе и раннем пропагандисте абстрактного экспрессионизма. Точно так же, когда Бено начал работать в галерее, Парсонс не знал, что Бено был художником. Однажды утром, когда Парсонса не было в галерее, Джек Тилтон, тогдашний директор галереи, попросил показать работы Бено, которые Бено относил в другую галерею после работы. Парсонс вошел, увидел миниатюрные картины, стоявшие на столе, и воскликнул: «Чудесно, чудесно! Кто художник?» Тилтон с улыбкой указал на Бено. Парсонс повернулся к Бено и сказал: «А я думал, ты танцор!» [ 23 ] Парсонс сразу же попросил Тилтона взять работы Бено на комиссию, говорил о том, чтобы в будущем дать Бено персональную выставку, и включил его в рождественскую групповую выставку 1980 года вместе с работами таких художников, как Ричард Таттл , Сол Стейнберг , Хедда Стерн , Токо Шинода , Роберт Ясуда и Кензо Окада . [ 3 ] [ 24 ]
Избранные работы из серии «Океан Бетти»: Нью-Йорк
[ редактировать ]-
1980
-
1981, Бетти Парсонс
Со временем Парсонс и Бено обменялись работами друг друга. Парсонс также приобрел миниатюру Бено из серии рисунков акрилом на бумаге, которую Бено назвал «Океан Бетти».
В течение первых нескольких месяцев работы в галерее Бетти Парсонс Бено использовал ежедневные поездки на поезде, создавая различные рисунки. В своем эмоционально заряженном сериале он отреагировал на случай самоубийства пассажира на железнодорожных путях. Среди других его серий были выразительные маскиобразные рисунки яркой масляной пастелью на бумаге. Также в поезде он выполнил несколько сборников ломаных и сплошных линий на бумаге тушью и масляной пастелью.
Избранные работы из коллекции поездов: Нью-Йорк
[ редактировать ]-
Номер 8 , 1980 год
-
Номер 7, 1980 г.
Вскоре после того, как он поселился в Нью-Йорке и покинул город только летом, чтобы преподавать живопись в Школе дизайна Род-Айленда, Бено начал экспериментировать с минималистским использованием пространства в своих работах. Результатом этих экспериментов стала серия резких геометрических композиций маслом и акрилом на частично очищенном картоне, напоминающих компактную, энергичную городскую жизнь и архитектуру.
Избранные работы из серии «Городской диалог»: Нью-Йорк
[ редактировать ]-
Без названия, 1981
-
Без названия, 1981
Галерея Уильяма Фрэнсиса - Провиденс
[ редактировать ]Еще работая в галерее Бетти Парсонс, Бено получил представительство в галерее Уильяма Фрэнсиса в Провиденсе, Род-Айленд, где Бено представил свои новые геометрические работы на персональной выставке. [ 25 ] Ким Кларк из The New Paper сделал обзор выставки 1981 года, заявив, что «Бено, как и кубисты, озабочен размерностью — вечной загадкой преобразования трех измерений в двумерную поверхность». Художник «манипулирует нашим восприятием разных цветов так, что то, что кажется глубоким, иногда оказывается поверхностным, и наоборот». [ 26 ]
Проект дизайна интерьера - Эр-Рияд
[ редактировать ]В 1982 году Бено уехал из Нью-Йорка на пять месяцев, чтобы помочь принцу Фейсалу Аль-Судайри и его партнеру Полу Борги, торговцу картинами востоковедов , в создании новой галереи Shada Gallery в Эр-Рияде, Саудовская Аравия, а также в проектировании интерьер помещения офисного здания. Помимо повседневной работы, Бено выразил желание вернуться в Нью-Йорк в серии рисунков «Летающие воздушные змеи». Бено поддерживал связь с Бетти Парсонс и по возвращении с нетерпением ждал возможности открыть новую студию в Нью-Йорке. Он планировал начать работу над новой работой и продолжить переговоры с Парсонс относительно персональной выставки в ее галерее. Прежде чем вернуться в США, Бено побывал на поезде в Риме, Париже и Нанси. Во время своей поездки он создавал линейные рисунки масляной пастелью участков французского пейзажа. Однако по возвращении в Нью-Йорк он был ошеломлен, узнав о кончине Парсонса.
Вскоре после посещения мемориала Парсонса Бено был включен в групповую выставку Джека Тилтона в его новой галерее, которую Тилтон основал вместо галереи Бетти Парсонс. Позже Бено размышлял о том, что его опыт общения с Бетти Парсонс оказал на него значительное влияние. По словам Бено, «У Бетти был острый взгляд на искусство и доброе сердце к художникам». [ 27 ] Оба, Парсонс и Тилтон, больше всего поддерживали и поощряли Бено как художника.
Второе представительство галереи в Нью-Йорке.
[ редактировать ]В 1982 году Бено присоединился к галерее Tossan-Tossan в Нью-Йорке, где в течение следующих шести лет провел множество персональных и групповых выставок в качестве художника галереи. [ 28 ] На своей первой персональной выставке в новой галерее [ 29 ] Бено нарисовал серию диптихов на бумаге смелыми акриловыми мазками, создавая замкнутые органические формы, напоминающие сладострастные фигуры. Рецензент Клод ЛеСюэр из ArtSpeak отметил трехмерный эффект в двухмерных работах Бено: «Почти скульптурное качество достигается за счет того, как приколотая бумага раздувается от стены, повторяя изгиб нарисованных форм». [ 30 ]
Избранная работа: Нью-Йорк, 1983 г.
[ редактировать ]Речная галерея - Вестпорт
[ редактировать ]Еще работая в галерее Тоссан-Тоссан, Бено познакомился с арт-дилером Селе Шер. Бено выставлял свои работы и отправлял их в галерею Scher's River Gallery в Вестпорте, штат Коннектикут.
Лето в Венеции
[ редактировать ]Живя в Риме в конце семидесятых и переехав в США, Бено часто возвращался в Венецию, где на лето снимал большую квартиру под свою художественную студию. Однако его последнее лето там, в 1986 году, прошло не так, как ожидалось. Бено пережил трудный период самооценки, во время которого он столкнулся с творческим кризисом. Однажды он встретил своего друга из раннего пребывания в Риме, которого позже назовет суфием; Вахид Магхарбе с женой приехали к Бено, чтобы заботиться о нем. Вскоре Бено смог выразить свое душевное состояние в серии коллажей и небольших работ в смешанной технике, в том числе автопортрета, состоящего из его фотографического изображения, сделанного в фотобудке, сопоставленного с фотографиями Венеции. В конце концов он совершил прорыв и снова начал рисовать. Его друг задокументировал первые моменты, когда Бено наносил большие мазки краски на большую бумагу. В том же году Бено представил свои работы в смешанной технике на групповой выставке. Годом ранее он участвовал со своими экспериментальными картинами в групповой выставке. [ 31 ] [ 32 ]
Избранные работы из серии автопортретов: Венеция.
[ редактировать ]доктор искусств
[ редактировать ]Неустанное стремление Бено согласовать объекты в плоской картинной плоскости продолжалось до начала 90-х. Он сформулировал этот бесконечный континуум перемещения между измерениями в своей опубликованной докторской диссертации « Исследование процесса трансформации двухмерных конструкций в трехмерные произведения искусства» , заявив: «Шесть проектов, разработанных для этого исследования, исследуют пространственные эффекты, которые происходят в двух и трехмерных пространствах. трехмерные работы, в которых происходит постоянное переключение между иллюзионистским и реалистичным пространством». Бено объединил свою практику боевых искусств [ 33 ] с его интересом к изменению размерности в серии визуальных экспериментов: перенос рисунков на бумаге с натуры и построение фотоколлажей в четыре абстрактные серийные переставляемые скульптуры из матового картона, проволоки и оргстекла. Бено получил степень доктора искусств в области студийного искусства в Нью-Йоркском университете в 1993 году. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
Избранные работы из визуальных проектов DA: Нью-Йорк
[ редактировать ]-
Проект III, структура, один вариант, 1993 г.
-
Проект VI, структура, один вариант, 1993 г.
Работа основана на его опубликованной докторской диссертации.
[ редактировать ]Через несколько месяцев после публикации диссертации, будучи профессором искусств в Кувейте, Бено начал развивать части предыдущих визуальных проектов в своем проекте «Пространственная трансформация». Эта работа, состоящая из четырех частей, состоящая из произведений искусства различных жанров, была завершена годом позже, в 1996 году, в его летней студии в Нью-Йорке и в том же году выставлена в Кувейте. [ 37 ] В процессе он увеличил ранее созданные пять маленьких карандашных рисунков в большие рисунки акрилом на бумаге, которые превратились в красочные геометрические картины акрилом на холсте и в дальнейшем превратились в архитектурные композиции пространственных скульптур из акрила на пенопласте, завершив свой проект смешанными медиаконструкции из акрила на пенопласте и проволоке. После двух лет в Кувейте Бенох еще два года преподавал курсы искусства в ОАЭ в Университете Объединенных Арабских Эмиратов, прежде чем вернуться в Штаты.
Избранные работы из «Пространственных трансформаций»: Кувейт и Нью-Йорк
[ редактировать ]-
Часть 1, Рисунок №3 , 1995 г.
-
Часть 2, Картина №3 , 1995 г.
-
Часть 3 Строительство, №3 , 1996 г.
-
Часть 4, Строительство №3 , 1996 г.
Переезд в северную часть штата Нью-Йорк
[ редактировать ]В конце 90-х Бено переехал в северную часть штата Нью-Йорк, где содержал студию, преподавал искусство и разработал новые художественные курсы в местном колледже. В течение следующих нескольких лет он создавал небольшие картины на бумаге, сохранявшие остатки предыдущего проекта «Пространственные трансформации». Некоторые аспекты миниатюрного произведения перешли в его масштабную картину «Муза», написанную акрилом на холсте. Грандиозная, похожая на фреску работа, состоящая из пышных красочных мазков, символизирующих волнение и оптимизм, была представлена на групповой выставке. [ 38 ] [ 39 ] и вскоре после этого в персональной инсталляции в Музее и научном центре Роберсона. [ 40 ]
Отказ от чистого цвета
[ редактировать ]Бено продолжал использовать чистый цвет в своих картинах до катастрофы, связанной с башнями-близнецами. В начале 2000-х Бено начал выражать антивоенные настроения в нескольких крупных произведениях искусства, работая в приглушенных тонах. [ 41 ]
В одной из своих самых известных антивоенных работ «Конец света» — холсте, написанном акрилом, с тревожащими образами страдания, переданными в том, что художник называет «сломанным иллюзионизмом», — Бено обращается к жестокости войны в мире, в частности к катастрофическое нападение на башни-близнецы и последовавшее за этим бесчеловечное разрушение Ирака. В 2004 году историк искусства Альберт Бойме написал о «колоссальной панораме» Бено: «Постабстрактные экспрессионистские тенденции [Бено] и кубистический анализ здесь соответствуют негативному влиянию мировых событий». Художник «настаивает на его спасении, символически возвращая его в творческий акт». Бено заявил: «Как художник, я не выражаю свои чувства в одной части, а полностью распространяю немного этой энергии на все, что я узнал, и за его пределы». [ 42 ]
Картина «Конец света»: Бингемтон
[ редактировать ]Переезд в Вашингтон, округ Колумбия
[ редактировать ]Во время преподавания в Университете Джорджа Вашингтона Бено завершил свою работу «Нарушая границы», инсталляцию из двадцати одной картины, выставленную в 2006 году в Музее и научном центре Роберсона в Бингемтоне, штат Нью-Йорк. Бено изобразил борьбу между животными и человеческими формами, предупредив нас о дегуманизации, возникающей в результате искусственного разделения. Бено поделился, что эта работа «была задумана при размышлении о человеческих трагедиях, постигших мир в последнее время» и «искусственных конфликтах людей с их естественной средой обитания, с животными, с другими людьми и внутри самих людей». [ 43 ] Директор выставок Питер Клоски наблюдал, как силуэтные композиции человека и животных Бено создают «ощущение свидетеля скрытой близости, как в тенях, отбрасываемых на нарисованную тень». В своем опубликованном заявлении Бено подчеркнул необходимость для человечества создать гармонию между животными и другими живыми организмами, заявив: «Хотя люди доминируют в мире во многих отношениях, мы все еще находимся во власти законов природы». [ 44 ]
Инсталляционный проект «Нарушая границы»: Вашингтон, округ Колумбия
[ редактировать ]Текущая работа и восстановительная динамика
[ редактировать ]В своей нынешней работе Бено освобождает холсты от ограничений форм и разделений внутри нарисованного пространства, которые доминировали в его картинах до этого драматического изменения. [ 45 ] Бено способствует возникновению пространства, бесконечно полного движения, в своих уплотненных и энергетически заряженных полотнах. Он создает гармонию между визуальным и поэтическим, поскольку его большие полотна развиваются одновременно с его стихами. Взаимная энергия слова и краски переплетаются в своеобразном медитативном процессе.
На первый взгляд безмятежные нарисованные вариации медитативных качеств проистекают из его предыдущей серии эмоционально заряженных картин, написанных в ответ на продолжающиеся войны и человеческие конфликты. В трансформирующих картинах Бено сегодняшняя агония уступает место исцелению. [ 46 ]
Поэтическая проза Бено «Видение художника», сопровождающая его одноименные картины, дает представление о душевном состоянии художника, когда он работал над неопределенными, но захватывающими аспектами своего недавно разработанного регенеративного процесса живописи.
Цифровое искусство и новые медиа
[ редактировать ]Как только его новаторская серия холстов начала обретать форму, Бено интегрировал внутреннюю работу регенеративной динамики в свои цифровые работы, напоминающие о бесконечности. [ 47 ]
В одной из своих серий цифровых отпечатков и новых медиа «Невесомость» Бено стирает грань между искусством и физикой. Размышляя о взаимодействии света и тьмы в своих работах, он заявляет: «Невесомые свет и тень динамичны, когда находятся в постоянном диалоге с движением. Тень — это истина, которая пробуждает воображение о многих возможностях скрытой реальности».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кто есть кто в Америке . Маркиз Кто есть кто. 2004. с. 366. ИСБН 978-0-8379-6975-6 .
- ^ Иб Бенох о свободе и художниках , получено 30 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Коробка 27, папка 21, изображения: 4, 5, 17; Помощник по записям и личным документам галереи Бетти Парсонс, 1916–1991 годы, большая часть 1946–1983 годов» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 25 января 2023 г.
- ^ Иб Бенох о живописи неизведанного. Интервью художника. , получено 30 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с 1 из 4. Юный скульптор. Иб Бенох о своих творческих начинаниях в детстве , получено 30 января 2023 г.
- ^ 2 из 4. Юный скульптор. Иб Бено о своем первом рисунке обнаженной натуры , получено 30 января 2023 г.
- ^ 3из 4. Юный скульптор. Иб Бенох на своей первой и последней групповых выставках как скульптор. , получено 30 января 2023 г.
- ^ 4из4. Юный скульптор. Иб Бенох рассказывает о своем главном заказе по скульптуре в начале своей карьеры. , получено 30 января 2023 г.
- ↑ Свидетельство о приеме на работу, Министерство культуры Ливии, директор Департамента искусств и литературы Ахмед Ибрагим Аль-Факих, 10 августа 1972 г.
- ^ Ибрагим Бено. «Правдивость в детском искусстве», журнал All Arts , 1973, стр. 44.
- ^ Кувейтское общество формирующих искусств. 26 марта — 15 апреля 1973. 3-я Кувейтская выставка арабских художников . Галерея Ассоциации учителей, Кувейт, Кувейт.
- ^ ЭТО СЕРТИФИЦИРОВАНО. Прот.2624. 19 ноября 1977 г. Ибрагим Бено, 1973–74, 1974–75, 1975–76, 1976–77. Академия изящных искусств – Рим.
- ^ Центр итало-арабских отношений. 20–31 марта 1977. Ибрагим Бено . Виа Альберто Карончини, 19, Рим, Италия.
- ^ «L Arte Infantile», Развитие детского искусства от каракулей до начальной школы, 1977, Accademia Di Belle Arti Di Roma, Рим, Италия.
- ^ «Выставка сланцев художников в галерее Waveny's Carriage Barn». Адвокат (Печатная ред.). 17 августа 1978 г. с. 39.
- ^ «У Ибрагима Бено первая выставка в США». Час (Печатная ред.). Норуолк, Коннектикут. 17 августа 1978 года.
- ^ «Сольное выступление». Защитник . 22 августа 1978 года.
- ^ «Сольное выступление». Защитник . 22 августа 1978 года.
- ^ Студенты РИСД; Архивы RISD (6 февраля 1980 г.). «События RISD, февраль 1980 г.» . Все студенческие газеты .
- ^ Вудс - Галерея Джерри, 14 февраля 1980, Ибрагим Бено , Провиденс, Род-Айленд.
- ^ Студенты РИСД; Архивы RISD (6 февраля 1980 г.). «События RISD, февраль 1980 г.» . Все студенческие газеты .
- ^ «Профессор Бено, член жюри студенческой выставки 2010 года в GWU» . 14 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Разблокирование изоляции – уважение к прошлому. Интервью американского художника Иб Бено. Лето 2020 г. , получено 29 января 2023 г.
- ^ «Вставка 19, папка 58, изображение 10; Помощник по записям и личным документам галереи Бетти Парсонс, 1916–1991 годы, большая часть 1946–1983 годов» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 25 января 2023 г.
- ^ Галерея Уильяма Фрэнсиса, 25 июня - 25 июля 1981, Ибрагим Бено, Провиденс, Род-Айленд.
- ^ Кларк, Ким (8–15 июля 1981 г.). «Принятие кубизма». Новая газета . Провиденс, Род-Айленд.
- ^ «Коробка 41, папка 30, изображение 68 | Помощник по записям и личным документам галереи Бетти Парсонс, 1916–1991, большая часть 1946–1983 | Оцифрованная коллекция | Архив американского искусства, Смитсоновский институт» . www.aaa.si.edu . Проверено 25 января 2023 г.
- ↑ Галерея Тоссан-Тоссан, 4–27 октября, Ибрагим Бено: Картины, 305 East 50th Street, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- ↑ Галерея Тоссан-Тоссан, 18 января — 5 февраля 1983, Ибрагим Бено: Картины , 305 East 50th Street, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- ^ Лесюэр, Клод (20 января 1983 г.). «Новые таланты приходят из новых областей». АРТСПИК . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. стр. 1, 5.
- ^ Программа художественной студии Нью-Йоркского университета и Венеции. Август 1985 года. Продолжается работа по программе магистратуры Нью-Йоркского университета в Венеции. Университетский институт архитектуры Венеции, Венеция, Италия.
- ^ Программа художественной студии Нью-Йоркского университета и Венеции. 1986. Галерея Палаццо Пемма, Венеция, Италия.
- ^ Аговино, Майкл (27 сентября 1989 г.). «Разум, тело и душа: элементы таэквондо». Новости Вашингтон-сквер . стр. 19–20.
- ^ ПРО, Том 26, Выпуск 2 . Санта-Барбара, Калифорния, 1995. с. 87.
- ^ Бено, Ибрагим (1993). Исследование процесса преобразования двухмерных конструкций в трехмерные произведения искусства (Диссертация). ПроКвест 304053399 . [ нужна страница ] [ нужен неосновной источник ]
- ^ Бено, Ибрагим (1993). Исследование процесса преобразования двухмерных конструкций в трехмерные произведения искусства . Нью-Йоркский университет, Школа педагогики, здравоохранения, медсестер и художественных профессий.
- ^ Колледж базового образования, 1996. Ибрагим Бено . Кувейт, Кувейт.
- ↑ Карла Кучински, «Искусство с влиянием», Press & Sun-Bulletin, 13 апреля 2002 г.
- ^ «Изображение: Муза Иб Бено, Press and Sun-Bulletin, 13 апреля 2002 г., страница 15» . Газеты.com . Проверено 31 января 2023 г.
- ↑ Музей Роберсона, 24 сентября — 25 октября 2002 г., Иб Бено: Муза , 30 Front Street, Бингемтон, Нью-Йорк.
- ^ Художественная галерея Авеню, 25 января - 28 февраля 2003 г., Художественная выставка факультета BCC , Эндикотт, Нью-Йорк.
- ^ Бойме, Альберт (2004). «Что было первым: космос или хаос?». КОСМОС И ХАОС: культурный парадокс . Бингемтон: Бингемтон: Музей и научный центр Роберсона. ISBN 0-937318-26-4 .
- ^ Клоски, Питер (2006). «Разрушая границы: закрой глаза и смотри». ИБ БЕНО: Разрушая границы . Бингемтон: Бингемтон: Музей и научный центр Роберсона. ISBN 0-937318-31-0 .
- ^ Бено, В (2006). «Высказывание художника». ИБ БЕНО: Разрушая границы . Бингемтон: Бингемтон: Музей и научный центр Роберсона. ISBN 0-937318-31-0 .
- ^ Иб Бенох о живописи неизведанного. Интервью художника. , получено 29 января 2023 г.
- ^ Художник Иб Бенох о регенеративной динамике в своих работах , получено 30 января 2023 г.
- ^ Американский художник Иб Бено. Интервью. О первобытном Просвещении. Разговоры с Ольгой Калашник , получено 29 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Американские художники XXI века
- Американские скульпторы 20-го века
- Американские скульпторы XXI века
- Американские скульпторы-мужчины
- Американские художники-абстракционисты
- Американские современные художники
- Выпускники Школы дизайна Род-Айленда
- Выпускники Нью-Йоркского университета
- Художники из Дамаска
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Американские люди ливийского происхождения