Jump to content

Беноа

Беноа
Иб Бенох в 2020 году
Рожденный
Ибрагим Бено
Национальность Американский
Альма-матер Школа дизайна Род-Айленда ,
Нью-Йоркский университет ,

Иб Бено ( урожденный Ибрагим Бено ) — американский многопрофильный художник иорданско-сирийско-ливийского происхождения. [ 1 ] На протяжении всей жизни усилия Бено по преодолению географических, культурных и социальных границ, когда он жил на четырех континентах, стремясь к личной свободе и переопределяя идентичность, уступили место широкому спектру работ. [ 2 ] Он работал в области живописи, скульптуры, рисунка, двух- и трехмерного строительства, традиционной и цифровой гравюры, новых медиа, поэзии, критических статей и научных исследований.

С самого начала своей творческой жизни Бено выставлялся в галереях и музеях. У него были персональные и групповые выставки на Ближнем Востоке, в Северной Африке, Италии и США, включая Нью-Йорк, где в 1980 году его признала Бетти Парсонс . [ 3 ] Хотя он покинул арт-рынок в 1988 году, Бено продолжал заниматься экспериментальной работой, которая привела к его революционному подходу к живописи и новым медиа.

Раннее знакомство Бено с путем бесконечности, суфийской практикой единства, преодолевающей искусственные разделения, наряду с обширным чтением различных философских мыслей древнего и современного научного подхода к пониманию себя и нашего мира, на протяжении многих лет питало его работу. В его работы просачивались идеи из области бесконечности, такие как взаимосвязанность, трансформация, регенерация, непрерывность, вариации, безграничность, экспансивность, движение, вневременность, невесомость и небытие. [ 4 ] Он создает гармонию между визуальным и поэтическим, поскольку его произведения развиваются одновременно с его стихами.

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Художник (в центре) перед своей бабушкой по материнской линии, мастерицей лоскутных одеял, Дамаск, около 1952 года.

Бенох родился в семье иорданско-сирийских родителей ливийского происхождения. он жил в Аммане Первые четыре года своей жизни , пока его семья не переехала в Дамаск . Его мать, Афифа Аби Аль Хадж, получила частное образование. Его отец, Хасан Бено, сначала служил в правительстве Иордании, а затем в правительстве Сирии. Дед Бено по отцовской линии, Ибрагим бин Нух (Ной или Бено), производитель оливкового масла и глава средней школы в Хомсе, Ливия, умер вскоре после того, как бежал из своей родины, чтобы избежать захвата итальянскими захватчиками за свою роль в финансировании сопротивления.

Хотя его семья жила в скромной обстановке, Бено получил яркое культурное воспитание, наполненное искусством, поэзией, музыкой, литературой и рассказыванием историй. [ 5 ] Его мать часто играла на уде и пела на семейных собраниях. Одно из самых ранних воспоминаний Бено – это то, как он проводит вечера четверга, наблюдая и подражая суфиям по соседству, поющим и прядущим.

Повзрослев, Бено проявил неистовую тягу к литературе. [ 5 ] У него был доступ к книгам, принадлежавшим его покойному деду по материнской линии, судье, который оставил после себя замечательную библиотеку, включающую рукописные и иллюстрированные книги. После школы Бено получил образование, много читая по различным предметам, включая медицину, науку, региональное и международное право, три авраамические религии , индуизм , буддизм , поэзию и философию суфиев и других интеллектуалов.

Помимо чтения, Бено в подростковом возрасте также посвящал большую часть своего времени письму, рисованию и живописи. [ 5 ] Он писал рассказы, пьесы, стихи, мысли и наблюдения. Часто Бено рисовал акварелью на бумаге на открытом воздухе, используя речную воду, выработав ритуал отправки готовых акварельных картин в одну из семи рек, протекающих через Дамаск, и наблюдая, как его работы угасают.

Судья Адиб Аби Аль Хадж, глава суда высшей инстанции, дедушка Иб Беноха по материнской линии, в первом ряду в центре Апелляционного комитета, Дамаск, Сирия, 1931 год.

Бено вырос в семье художников. Его бабушка по материнской линии шила лоскутные одеяла. Она привлекла его к сбору обрезков тканей у друзей и родственников и попросила его выбрать вырезанные кусочки для ее дизайнов. Дядя Бено по материнской линии Махмуд Джалал был уважаемым художником в регионе. Подрастая, Бено мечтал поехать в Рим, чтобы учиться в художественной академии, как это сделал до него его дядя и двоюродный брат Халед Джалал.

По мере того, как его аппетит к изучению новых навыков рос, Бено активно искал инструкции. Не найдя местного источника, он записался на заочную программу в художественную школу в Париже. Его первой крупной покупкой на свои деньги стала книга об искусстве эпохи Возрождения, его ценное имущество, которое он лелеял и старательно изучал. Помимо своей повседневной самостоятельной деятельности, Бено начал заниматься лепкой из глины. Его ненасытный аппетит к развитию своих художественных навыков был наконец удовлетворен, когда он поступил в недавно созданный художественный центр в центре Дамаска.

Ранние скульптуры и выставки

[ редактировать ]
Иб Бенох в Маалуле, Сирия, около 1963 года. Экскурсия с сотрудниками арт-центра Дамаска.

В тринадцать лет Бено начал свое формальное художественное образование в области скульптуры и рисунка в Центре изящных искусств Дамаска, где инструкторами-волонтерами были преподаватели искусств Дамасского университета, в том числе Насир Шура, Азиз Исмаил, Гьят аль-Ахрас, Абдулсалам Каттрамис и Бенох. дядя Махмуд Джалал . [ 6 ] Арт-центр стал для Бено домом вдали от дома на следующие восемь лет. Неизбежно он подружился с обслуживающим персоналом, который открывал ему двери, чтобы он мог работать над своими скульптурами в неурочные часы. Видя его преданность своему делу, центр в конечном итоге выделил Бено одну комнату для самостоятельной работы над крупномасштабными скульптурами. Бено познакомился с западной классической музыкой, когда он лепил и рисовал из жизни в центре.

Женский бюст, гипсовая скульптура 1965-1966 гг.

Сохраняя свою любовь к арабской литературе, Бено также открывал для себя произведения международных писателей и много читал Льва Толстого , Виктора Гюго и Эрнеста Хемингуэя , а также экзистенциалистов , таких как Жан-Поль Сартр и Симона де Бовуар .

В годы своего академического обучения в арт-центре Бено участвовал в ежегодных групповых выставках, проводимых художественными центрами крупных городов Сирии, включая групповую выставку 1968 года с одной из его огромных скульптур, выставленной в Национальном музее Дамаск . [ 7 ] Как практикующий художник, он стал членом Дамасской ассоциации изящных искусств в 1971 году.

В 1970 году Беноу предложили престижную скульптурную комиссию для Дамаска. С помощью четырех помощников, которые по профессии были каменщиками, Бено построил 13-метровую увеличенную рельефную копию ассирийской охоты на львов . [ 8 ]

Когда Бено было чуть больше двадцати, он был на пути к тому, чтобы стать одним из ведущих скульпторов в регионе. Однако вскоре после завершения комиссии Бено покинул Сирию, чтобы осуществить другие мечты.

Наряду с его интересами и деятельностью, взаимодействие Бено с мистиками, художниками, поэтами и интеллектуалами в свободной и политически неограниченной среде в 50-е и 60-е годы в Дамаске заложило основу для его зрелой работы.

Общественная комиссия города Дамаска

[ редактировать ]
Увеличенная копия барельефа ассирийцев, охотящихся на львов, 1970 год.

Ранние картины и выставки

[ редактировать ]
Иб Бенох с незавершенной картиной из серии «Море», Триполи, 1973 год.

В январе 1972 года Бенох покинул Сирию с билетом в один конец и направился в Северную Африку. Он проследил свое наследие в Хомсе и Триполи, Ливия, и впервые посетил Тунис. Проживая в Ливии, Бено получил ливийское гражданство и стал активным членом художественного сообщества, работая в отделе единства изобразительных и пластических искусств Министерства культуры в Триполи. [ 9 ]

Время от времени он публиковал сатирические карикатуры и некоторые свои письменные произведения. В своей опубликованной статье «Правдивость в детском искусстве», написанной для журнала All Arts , Бено говорил о подавляющих директивных методах в раннем художественном образовании, которые оказывают сдерживающее воздействие на естественный творческий акт ребенка. [ 10 ]

Живя в новой среде, наполненной яркими красками и североафриканским светом, Бено полностью посвятил себя экспериментальной живописи гуашью, а затем и акрилом. Очарованный открытостью Триполи Средиземному морю, он абстрагировал от жизни постоянно меняющееся движение волн, улавливая энергию природных стихий крупными мазками. Он участвовал в региональных групповых выставках со своими новыми картинами и представлял Ливию на значительных художественных мероприятиях за пределами страны. [ 11 ] Спустя годы он размышлял, что в то время он ничего не знал о современном искусстве в Америке.

Избранные произведения из серии «Море»: Триполи

[ редактировать ]

Жизнь в Риме и первая персональная выставка

[ редактировать ]
Иб Бенох в своей римской студии, 1974 год.

В 1973 году Бено наконец осуществил свою мечту всей жизни — учиться в Риме в Академии изящных искусств , где учился у художника и профессора Марчелло Авенали. [ 12 ]

Прожив следующие четыре года в Риме, Бено создавал картины, напоминающие о своем радостном детстве, под влиянием североафриканского наследия, африканского света и красок. Эти ярко контрастные работы он представил на своей первой персональной выставке, состоявшейся в Риме. [ 13 ]

В это плодотворное время Бено рисовал в своей студии и часто посещал местные общественные места, ежедневно рисуя в кафе и ресторанах, деля общие столы с другими творческими людьми, в том числе художниками, скульпторами, режиссерами и поэтами.

В последний год своего пребывания в Риме Бено опубликовал свою диссертацию «L'Arte Infantile», в которой подробно рассказал о своей склонности к ранним стадиям творческого развития, от каракулей до перерыва в академическом формировании. [ 14 ]

Избранные работы из серии «Мечты о Северной Африке»: Рим

[ редактировать ]

Иммиграция в США и персональная выставка депутата США

[ редактировать ]
Дебютная персональная выставка Бено в США в Новом Ханаане, 1978 год.

В следующем году он иммигрировал в США. Поселившись в Коннектикуте, Бено ежедневно рисовал, готовясь к предстоящей выставке. Его картины акрилом на холсте быстро приобрели новое направление. Сложные абстрактные образы напоминали красочный мир грез. Он начал включать письменные ритмические поэтические высказывания в свои рисунки тушью на бумаге. Эта новая работа, состоящая из пропитанных поэзией рисунков тушью и цветных завитков, была представлена ​​на его дебютной персональной выставке в США в галерее Carriage Barn Gallery, Новый Ханаан, Коннектикут. [ 15 ] [ 16 ]

Всю жизнь Бено заботил гармония между людьми, видами и окружающей средой. Некоторые из его ранних рисунков содержат рукописную медитативную прозу, включенную в дизайн, один из которых с девизом «Не убивайте китов» в нескольких версиях в хвосте изображения морского млекопитающего. [ 17 ] На другом однострочном рисунке Бено, изображенном тушью, изображен горбун, а также несколько вариантов стихотворения, в котором содержится просьба не обвинять горбуна в том, что он горбун. Картины художника, представленные в сопровождении рисунков на его выставке 1978 года, «выражают философию всеобщей любви Бено». [ 18 ]

Избранные работы с дебютной персональной выставки в США: Новый Ханаан

[ редактировать ]

Переезд в Род-Айленд

[ редактировать ]
Иб Бено в своей студии дизайна в Род-Айленде , около 1979 года.

В 1978 году Бено переехал в Род-Айленд, чтобы поступить в Школы дизайна Род-Айленда . аспирантуру [ 19 ]

За это время Бено продолжил развивать свои произведения искусства, отражающие влияние восточной перспективы. Его рисунки тушью в сочетании с медитативной прозой стали более сложными. Спонтанные каллиграфические знаки, написанные от руки, доминировали в его многочисленных сериях монопринтов. Перекрывающиеся абстрактные формы, переплетающиеся в «бесконечную линию», наполняли его картины, написанные акрилом на холсте.

Участвовал в групповой выставке в музее RISD . Сразу после получения степени магистра искусств в области живописи он провел персональную выставку своих картин и монопринтов в галерее Вудс-Джерри. В течение следующих нескольких лет его картины постепенно проходили этапы упрощения. [ 20 ] [ 21 ]

Бено начал преподавать искусство в 1979 году в RISD, а затем в различных колледжах и университетах, завершив обучение в Университете Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2010 году. [ 22 ]

Избранные произведения 1980 года: Провиденс.

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Иб Бено в летней учебной студии Школы дизайна в Род-Айленде, около 1981 года.

После завершения учебы в аспирантуре в 1980 году Бено вернулся в Новый Ханаан и проводил дни в своей новой студии. Вскоре после этого ему позвонил Ли Холл , тогдашний президент Школы дизайна Род-Айленда, и предложил возможность работать в галерее Бетти Парсонс в Нью-Йорке. [ 23 ] Бено согласилась на должность ассистента Парсонса в ее исторической нью-йоркской галерее, ничего не зная о Парсонсе, известном галеристе и раннем пропагандисте абстрактного экспрессионизма. Точно так же, когда Бено начал работать в галерее, Парсонс не знал, что Бено был художником. Однажды утром, когда Парсонса не было в галерее, Джек Тилтон, тогдашний директор галереи, попросил показать работы Бено, которые Бено относил в другую галерею после работы. Парсонс вошел, увидел миниатюрные картины, стоявшие на столе, и воскликнул: «Чудесно, чудесно! Кто художник?» Тилтон с улыбкой указал на Бено. Парсонс повернулся к Бено и сказал: «А я думал, ты танцор!» [ 23 ] Парсонс сразу же попросил Тилтона взять работы Бено на комиссию, говорил о том, чтобы в будущем дать Бено персональную выставку, и включил его в рождественскую групповую выставку 1980 года вместе с работами таких художников, как Ричард Таттл , Сол Стейнберг , Хедда Стерн , Токо Шинода , Роберт Ясуда и Кензо Окада . [ 3 ] [ 24 ]

Избранные работы из серии «Океан Бетти»: Нью-Йорк

[ редактировать ]

Со временем Парсонс и Бено обменялись работами друг друга. Парсонс также приобрел миниатюру Бено из серии рисунков акрилом на бумаге, которую Бено назвал «Океан Бетти».

В течение первых нескольких месяцев работы в галерее Бетти Парсонс Бено использовал ежедневные поездки на поезде, создавая различные рисунки. В своем эмоционально заряженном сериале он отреагировал на случай самоубийства пассажира на железнодорожных путях. Среди других его серий были выразительные маскиобразные рисунки яркой масляной пастелью на бумаге. Также в поезде он выполнил несколько сборников ломаных и сплошных линий на бумаге тушью и масляной пастелью.

Избранные работы из коллекции поездов: Нью-Йорк

[ редактировать ]

Вскоре после того, как он поселился в Нью-Йорке и покинул город только летом, чтобы преподавать живопись в Школе дизайна Род-Айленда, Бено начал экспериментировать с минималистским использованием пространства в своих работах. Результатом этих экспериментов стала серия резких геометрических композиций маслом и акрилом на частично очищенном картоне, напоминающих компактную, энергичную городскую жизнь и архитектуру.

Избранные работы из серии «Городской диалог»: Нью-Йорк

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Еще работая в галерее Бетти Парсонс, Бено получил представительство в галерее Уильяма Фрэнсиса в Провиденсе, Род-Айленд, где Бено представил свои новые геометрические работы на персональной выставке. [ 25 ] Ким Кларк из The New Paper сделал обзор выставки 1981 года, заявив, что «Бено, как и кубисты, озабочен размерностью — вечной загадкой преобразования трех измерений в двумерную поверхность». Художник «манипулирует нашим восприятием разных цветов так, что то, что кажется глубоким, иногда оказывается поверхностным, и наоборот». [ 26 ]

Проект дизайна интерьера - Эр-Рияд

[ редактировать ]

В 1982 году Бено уехал из Нью-Йорка на пять месяцев, чтобы помочь принцу Фейсалу Аль-Судайри и его партнеру Полу Борги, торговцу картинами востоковедов , в создании новой галереи Shada Gallery в Эр-Рияде, Саудовская Аравия, а также в проектировании интерьер помещения офисного здания. Помимо повседневной работы, Бено выразил желание вернуться в Нью-Йорк в серии рисунков «Летающие воздушные змеи». Бено поддерживал связь с Бетти Парсонс и по возвращении с нетерпением ждал возможности открыть новую студию в Нью-Йорке. Он планировал начать работу над новой работой и продолжить переговоры с Парсонс относительно персональной выставки в ее галерее. Прежде чем вернуться в США, Бено побывал на поезде в Риме, Париже и Нанси. Во время своей поездки он создавал линейные рисунки масляной пастелью участков французского пейзажа. Однако по возвращении в Нью-Йорк он был ошеломлен, узнав о кончине Парсонса.

Вскоре после посещения мемориала Парсонса Бено был включен в групповую выставку Джека Тилтона в его новой галерее, которую Тилтон основал вместо галереи Бетти Парсонс. Позже Бено размышлял о том, что его опыт общения с Бетти Парсонс оказал на него значительное влияние. По словам Бено, «У Бетти был острый взгляд на искусство и доброе сердце к художникам». [ 27 ] Оба, Парсонс и Тилтон, больше всего поддерживали и поощряли Бено как художника.

[ редактировать ]
Иб Бено, 1983 год, на своей персональной выставке в галерее Тоссан-Тоссан, Нью-Йорк.

В 1982 году Бено присоединился к галерее Tossan-Tossan в Нью-Йорке, где в течение следующих шести лет провел множество персональных и групповых выставок в качестве художника галереи. [ 28 ] На своей первой персональной выставке в новой галерее [ 29 ] Бено нарисовал серию диптихов на бумаге смелыми акриловыми мазками, создавая замкнутые органические формы, напоминающие сладострастные фигуры. Рецензент Клод ЛеСюэр из ArtSpeak отметил трехмерный эффект в двухмерных работах Бено: «Почти скульптурное качество достигается за счет того, как приколотая бумага раздувается от стены, повторяя изгиб нарисованных форм». [ 30 ]

Избранная работа: Нью-Йорк, 1983 г.

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Еще работая в галерее Тоссан-Тоссан, Бено познакомился с арт-дилером Селе Шер. Бено выставлял свои работы и отправлял их в галерею Scher's River Gallery в Вестпорте, штат Коннектикут.

Лето в Венеции

[ редактировать ]

Живя в Риме в конце семидесятых и переехав в США, Бено часто возвращался в Венецию, где на лето снимал большую квартиру под свою художественную студию. Однако его последнее лето там, в 1986 году, прошло не так, как ожидалось. Бено пережил трудный период самооценки, во время которого он столкнулся с творческим кризисом. Однажды он встретил своего друга из раннего пребывания в Риме, которого позже назовет суфием; Вахид Магхарбе с женой приехали к Бено, чтобы заботиться о нем. Вскоре Бено смог выразить свое душевное состояние в серии коллажей и небольших работ в смешанной технике, в том числе автопортрета, состоящего из его фотографического изображения, сделанного в фотобудке, сопоставленного с фотографиями Венеции. В конце концов он совершил прорыв и снова начал рисовать. Его друг задокументировал первые моменты, когда Бено наносил большие мазки краски на большую бумагу. В том же году Бено представил свои работы в смешанной технике на групповой выставке. Годом ранее он участвовал со своими экспериментальными картинами в групповой выставке. [ 31 ] [ 32 ]

Избранные работы из серии автопортретов: Венеция.

[ редактировать ]
Две половины Венеции (автопортрет), 1986 г.

доктор искусств

[ редактировать ]

Неустанное стремление Бено согласовать объекты в плоской картинной плоскости продолжалось до начала 90-х. Он сформулировал этот бесконечный континуум перемещения между измерениями в своей опубликованной докторской диссертации « Исследование процесса трансформации двухмерных конструкций в трехмерные произведения искусства» , заявив: «Шесть проектов, разработанных для этого исследования, исследуют пространственные эффекты, которые происходят в двух и трехмерных пространствах. трехмерные работы, в которых происходит постоянное переключение между иллюзионистским и реалистичным пространством». Бено объединил свою практику боевых искусств [ 33 ] с его интересом к изменению размерности в серии визуальных экспериментов: перенос рисунков на бумаге с натуры и построение фотоколлажей в четыре абстрактные серийные переставляемые скульптуры из матового картона, проволоки и оргстекла. Бено получил степень доктора искусств в области студийного искусства в Нью-Йоркском университете в 1993 году. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

Избранные работы из визуальных проектов DA: Нью-Йорк

[ редактировать ]

Работа основана на его опубликованной докторской диссертации.

[ редактировать ]
Уан Бено, 1995 год.

Через несколько месяцев после публикации диссертации, будучи профессором искусств в Кувейте, Бено начал развивать части предыдущих визуальных проектов в своем проекте «Пространственная трансформация». Эта работа, состоящая из четырех частей, состоящая из произведений искусства различных жанров, была завершена годом позже, в 1996 году, в его летней студии в Нью-Йорке и в том же году выставлена ​​в Кувейте. [ 37 ] В процессе он увеличил ранее созданные пять маленьких карандашных рисунков в большие рисунки акрилом на бумаге, которые превратились в красочные геометрические картины акрилом на холсте и в дальнейшем превратились в архитектурные композиции пространственных скульптур из акрила на пенопласте, завершив свой проект смешанными медиаконструкции из акрила на пенопласте и проволоке. После двух лет в Кувейте Бенох еще два года преподавал курсы искусства в ОАЭ в Университете Объединенных Арабских Эмиратов, прежде чем вернуться в Штаты.

Избранные работы из «Пространственных трансформаций»: Кувейт и Нью-Йорк

[ редактировать ]

Переезд в северную часть штата Нью-Йорк

[ редактировать ]
Необходимо построить плотину , 2003–2004 гг.

В конце 90-х Бено переехал в северную часть штата Нью-Йорк, где содержал студию, преподавал искусство и разработал новые художественные курсы в местном колледже. В течение следующих нескольких лет он создавал небольшие картины на бумаге, сохранявшие остатки предыдущего проекта «Пространственные трансформации». Некоторые аспекты миниатюрного произведения перешли в его масштабную картину «Муза», написанную акрилом на холсте. Грандиозная, похожая на фреску работа, состоящая из пышных красочных мазков, символизирующих волнение и оптимизм, была представлена ​​на групповой выставке. [ 38 ] [ 39 ] и вскоре после этого в персональной инсталляции в Музее и научном центре Роберсона. [ 40 ]

Отказ от чистого цвета

[ редактировать ]
Американский флаг — номер 1 , 2001 г.

Бено продолжал использовать чистый цвет в своих картинах до катастрофы, связанной с башнями-близнецами. В начале 2000-х Бено начал выражать антивоенные настроения в нескольких крупных произведениях искусства, работая в приглушенных тонах. [ 41 ]

В одной из своих самых известных антивоенных работ «Конец света» — холсте, написанном акрилом, с тревожащими образами страдания, переданными в том, что художник называет «сломанным иллюзионизмом», — Бено обращается к жестокости войны в мире, в частности к катастрофическое нападение на башни-близнецы и последовавшее за этим бесчеловечное разрушение Ирака. В 2004 году историк искусства Альберт Бойме написал о «колоссальной панораме» Бено: «Постабстрактные экспрессионистские тенденции [Бено] и кубистический анализ здесь соответствуют негативному влиянию мировых событий». Художник «настаивает на его спасении, символически возвращая его в творческий акт». Бено заявил: «Как художник, я не выражаю свои чувства в одной части, а полностью распространяю немного этой энергии на все, что я узнал, и за его пределы». [ 42 ]

Картина «Конец света»: Бингемтон

[ редактировать ]
антивоенное искусство, абстрактная живопись Иб Бено 2003-04 гг.
Конец света , 2003–2004 гг.

Переезд в Вашингтон, округ Колумбия

[ редактировать ]

Во время преподавания в Университете Джорджа Вашингтона Бено завершил свою работу «Нарушая границы», инсталляцию из двадцати одной картины, выставленную в 2006 году в Музее и научном центре Роберсона в Бингемтоне, штат Нью-Йорк. Бено изобразил борьбу между животными и человеческими формами, предупредив нас о дегуманизации, возникающей в результате искусственного разделения. Бено поделился, что эта работа «была задумана при размышлении о человеческих трагедиях, постигших мир в последнее время» и «искусственных конфликтах людей с их естественной средой обитания, с животными, с другими людьми и внутри самих людей». [ 43 ] Директор выставок Питер Клоски наблюдал, как силуэтные композиции человека и животных Бено создают «ощущение свидетеля скрытой близости, как в тенях, отбрасываемых на нарисованную тень». В своем опубликованном заявлении Бено подчеркнул необходимость для человечества создать гармонию между животными и другими живыми организмами, заявив: «Хотя люди доминируют в мире во многих отношениях, мы все еще находимся во власти законов природы». [ 44 ]

Инсталляционный проект «Нарушая границы»: Вашингтон, округ Колумбия

[ редактировать ]
Персональная выставка, Музей Роберсона, Бингемтон, Нью-Йорк, 2006.

Текущая работа и восстановительная динамика

[ редактировать ]
Удар в самое сердце времени, 5, 2017 г.

В своей нынешней работе Бено освобождает холсты от ограничений форм и разделений внутри нарисованного пространства, которые доминировали в его картинах до этого драматического изменения. [ 45 ] Бено способствует возникновению пространства, бесконечно полного движения, в своих уплотненных и энергетически заряженных полотнах. Он создает гармонию между визуальным и поэтическим, поскольку его большие полотна развиваются одновременно с его стихами. Взаимная энергия слова и краски переплетаются в своеобразном медитативном процессе.

На первый взгляд безмятежные нарисованные вариации медитативных качеств проистекают из его предыдущей серии эмоционально заряженных картин, написанных в ответ на продолжающиеся войны и человеческие конфликты. В трансформирующих картинах Бено сегодняшняя агония уступает место исцелению. [ 46 ]

Поэтическая проза Бено «Видение художника», сопровождающая его одноименные картины, дает представление о душевном состоянии художника, когда он работал над неопределенными, но захватывающими аспектами своего недавно разработанного регенеративного процесса живописи.

Цифровое искусство и новые медиа

[ редактировать ]
Вневременной № 11 , 2022 г.

Как только его новаторская серия холстов начала обретать форму, Бено интегрировал внутреннюю работу регенеративной динамики в свои цифровые работы, напоминающие о бесконечности. [ 47 ]

В одной из своих серий цифровых отпечатков и новых медиа «Невесомость» Бено стирает грань между искусством и физикой. Размышляя о взаимодействии света и тьмы в своих работах, он заявляет: «Невесомые свет и тень динамичны, когда находятся в постоянном диалоге с движением. Тень — это истина, которая пробуждает воображение о многих возможностях скрытой реальности».

  1. ^ Кто есть кто в Америке . Маркиз Кто есть кто. 2004. с. 366. ИСБН  978-0-8379-6975-6 .
  2. ^ Иб Бенох о свободе и художниках , получено 30 января 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Коробка 27, папка 21, изображения: 4, 5, 17; Помощник по записям и личным документам галереи Бетти Парсонс, 1916–1991 годы, большая часть 1946–1983 годов» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 25 января 2023 г.
  4. ^ Иб Бенох о живописи неизведанного. Интервью художника. , получено 30 января 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с 1 из 4. Юный скульптор. Иб Бенох о своих творческих начинаниях в детстве , получено 30 января 2023 г.
  6. ^ 2 из 4. Юный скульптор. Иб Бено о своем первом рисунке обнаженной натуры , получено 30 января 2023 г.
  7. ^ 3из 4. Юный скульптор. Иб Бенох на своей первой и последней групповых выставках как скульптор. , получено 30 января 2023 г.
  8. ^ 4из4. Юный скульптор. Иб Бенох рассказывает о своем главном заказе по скульптуре в начале своей карьеры. , получено 30 января 2023 г.
  9. Свидетельство о приеме на работу, Министерство культуры Ливии, директор Департамента искусств и литературы Ахмед Ибрагим Аль-Факих, 10 августа 1972 г.
  10. ^ Ибрагим Бено. «Правдивость в детском искусстве», журнал All Arts , 1973, стр. 44.
  11. ^ Кувейтское общество формирующих искусств. 26 марта — 15 апреля 1973. 3-я Кувейтская выставка арабских художников . Галерея Ассоциации учителей, Кувейт, Кувейт.
  12. ^ ЭТО СЕРТИФИЦИРОВАНО. Прот.2624. 19 ноября 1977 г. Ибрагим Бено, 1973–74, 1974–75, 1975–76, 1976–77. Академия изящных искусств – Рим.
  13. ^ Центр итало-арабских отношений. 20–31 марта 1977. Ибрагим Бено . Виа Альберто Карончини, 19, Рим, Италия.
  14. ^ «L Arte Infantile», Развитие детского искусства от каракулей до начальной школы, 1977, Accademia Di Belle Arti Di Roma, Рим, Италия.
  15. ^ «Выставка сланцев художников в галерее Waveny's Carriage Barn». Адвокат (Печатная ред.). 17 августа 1978 г. с. 39.
  16. ^ «У Ибрагима Бено первая выставка в США». Час (Печатная ред.). Норуолк, Коннектикут. 17 августа 1978 года.
  17. ^ «Сольное выступление». Защитник . 22 августа 1978 года.
  18. ^ «Сольное выступление». Защитник . 22 августа 1978 года.
  19. ^ Студенты РИСД; Архивы RISD (6 февраля 1980 г.). «События RISD, февраль 1980 г.» . Все студенческие газеты .
  20. ^ Вудс - Галерея Джерри, 14 февраля 1980, Ибрагим Бено , Провиденс, Род-Айленд.
  21. ^ Студенты РИСД; Архивы RISD (6 февраля 1980 г.). «События RISD, февраль 1980 г.» . Все студенческие газеты .
  22. ^ «Профессор Бено, член жюри студенческой выставки 2010 года в GWU» . 14 января 2010 г.
  23. ^ Jump up to: а б Разблокирование изоляции – уважение к прошлому. Интервью американского художника Иб Бено. Лето 2020 г. , получено 29 января 2023 г.
  24. ^ «Вставка 19, папка 58, изображение 10; Помощник по записям и личным документам галереи Бетти Парсонс, 1916–1991 годы, большая часть 1946–1983 годов» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 25 января 2023 г.
  25. ^ Галерея Уильяма Фрэнсиса, 25 июня - 25 июля 1981, Ибрагим Бено, Провиденс, Род-Айленд.
  26. ^ Кларк, Ким (8–15 июля 1981 г.). «Принятие кубизма». Новая газета . Провиденс, Род-Айленд.
  27. ^ «Коробка 41, папка 30, изображение 68 | Помощник по записям и личным документам галереи Бетти Парсонс, 1916–1991, большая часть 1946–1983 | Оцифрованная коллекция | Архив американского искусства, Смитсоновский институт» . www.aaa.si.edu . Проверено 25 января 2023 г.
  28. Галерея Тоссан-Тоссан, 4–27 октября, Ибрагим Бено: Картины, 305 East 50th Street, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  29. Галерея Тоссан-Тоссан, 18 января — 5 февраля 1983, Ибрагим Бено: Картины , 305 East 50th Street, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  30. ^ Лесюэр, Клод (20 января 1983 г.). «Новые таланты приходят из новых областей». АРТСПИК . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. стр. 1, 5.
  31. ^ Программа художественной студии Нью-Йоркского университета и Венеции. Август 1985 года. Продолжается работа по программе магистратуры Нью-Йоркского университета в Венеции. Университетский институт архитектуры Венеции, Венеция, Италия.
  32. ^ Программа художественной студии Нью-Йоркского университета и Венеции. 1986. Галерея Палаццо Пемма, Венеция, Италия.
  33. ^ Аговино, Майкл (27 сентября 1989 г.). «Разум, тело и душа: элементы таэквондо». Новости Вашингтон-сквер . стр. 19–20.
  34. ^ ПРО, Том 26, Выпуск 2 . Санта-Барбара, Калифорния, 1995. с. 87.
  35. ^ Бено, Ибрагим (1993). Исследование процесса преобразования двухмерных конструкций в трехмерные произведения искусства (Диссертация). ПроКвест   304053399 . [ нужна страница ] [ нужен неосновной источник ]
  36. ^ Бено, Ибрагим (1993). Исследование процесса преобразования двухмерных конструкций в трехмерные произведения искусства . Нью-Йоркский университет, Школа педагогики, здравоохранения, медсестер и художественных профессий.
  37. ^ Колледж базового образования, 1996. Ибрагим Бено . Кувейт, Кувейт.
  38. Карла Кучински, «Искусство с влиянием», Press & Sun-Bulletin, 13 апреля 2002 г.
  39. ^ «Изображение: Муза Иб Бено, Press and Sun-Bulletin, 13 апреля 2002 г., страница 15» . Газеты.com . Проверено 31 января 2023 г.
  40. Музей Роберсона, 24 сентября — 25 октября 2002 г., Иб Бено: Муза , 30 Front Street, Бингемтон, Нью-Йорк.
  41. ^ Художественная галерея Авеню, 25 января - 28 февраля 2003 г., Художественная выставка факультета BCC , Эндикотт, Нью-Йорк.
  42. ^ Бойме, Альберт (2004). «Что было первым: космос или хаос?». КОСМОС И ХАОС: культурный парадокс . Бингемтон: Бингемтон: Музей и научный центр Роберсона. ISBN  0-937318-26-4 .
  43. ^ Клоски, Питер (2006). «Разрушая границы: закрой глаза и смотри». ИБ БЕНО: Разрушая границы . Бингемтон: Бингемтон: Музей и научный центр Роберсона. ISBN  0-937318-31-0 .
  44. ^ Бено, В (2006). «Высказывание художника». ИБ БЕНО: Разрушая границы . Бингемтон: Бингемтон: Музей и научный центр Роберсона. ISBN  0-937318-31-0 .
  45. ^ Иб Бенох о живописи неизведанного. Интервью художника. , получено 29 января 2023 г.
  46. ^ Художник Иб Бенох о регенеративной динамике в своих работах , получено 30 января 2023 г.
  47. ^ Американский художник Иб Бено. Интервью. О первобытном Просвещении. Разговоры с Ольгой Калашник , получено 29 января 2023 г.


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60cb3acc71c46679b5427125829b3673__1718366040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/73/60cb3acc71c46679b5427125829b3673.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ib Benoh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)