Jump to content

Автомагистраль между штатами 820

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 820
Автомагистраль между штатами 820
I-820 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-20
Поддерживается TxDOT
Длина 35 173 миль [ 1 ] [ 2 ] (56,605 км)
Существовал 1 октября 1959 г. [ 1 ] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-20 в Форт-Уэрте
Основные перекрестки
Ист-Энд I-20 в Форт-Уэрте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Округа Таррант
Система автомагистралей
I-635 ШХ 824

Межштатная автомагистраль 820 ( I-820 [ а ] ) — вспомогательный маршрут I -20 в Форт-Уэрте, штат Техас , протяженностью примерно 35,173 мили (56,605 км) вокруг города и некоторых его пригородов. Номера выездов начинаются на развязке с I-20 на юго-западе Форт-Уэрта и продолжаются по часовой стрелке вокруг города, пока не заканчиваются на развязке с I-20 на юго-востоке Форт-Уэрта. Часть I-820 в северо-восточном квадранте связана с шоссе штата 121 (SH 121), а также с шоссе SH 183 .

Северо-западный сегмент кольца официально обозначен как шоссе Джима Райта в честь бывшего спикера Палаты представителей США Джима Райта . Однако это имя широко не используется; в разговорной речи широкая общественность называет «Петля 820» или просто 820. Кроме того, площадь шоссе указана в зависимости от его направления от центра города Форт-Уэрт ; например, «Северная петля 820» или «Восточная петля 820» соответственно указывают районы к северу или востоку от центра города. Эти разговорные обозначения не относятся к направлению транспортного потока.

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-820 начинается на юго-западе Форт-Уэрта на развязке с I-20 . От этой развязки он направляется на север к развязке с Spur 580, а затем достигает I-30 на развязке . Продолжая двигаться на север, межштатная автомагистраль начинает поворачивать на северо-восток по мере приближения к озеру Уорт . Он проходит возле объединенной резервной базы военно-морской авиации Форт-Уэрт и проходит над Лейк-Уэртом. I-820 ненадолго проходит через город Лейк-Уэрт с развязками на SH 199 и Farm to Market Road 1220 (FM 1220), прежде чем снова войти в черту города Форт-Уэрт. Продолжая движение на северо-восток, пересечение с Business US Highway 287-P (автобус US 287-P) обеспечивает доступ к международному аэропорту Форт-Уэрт-Мичэм . На развязке с FM 156 в городе Сагино I-820 начинает двигаться в восточном направлении. Продолжая движение на восток, I-820 пересекается с I-35W на развязке. Автострада входит в пределы города Халтом-Сити на Норт-Бич-стрит и имеет развязку с шоссе US 377 перед въездом в Норт-Ричланд-Хиллз . Проходя через Норт-Ричленд-Хиллз, автострада ненадолго поворачивает на юго-восток, а затем снова поворачивает на восток. Ш 26 . Как это входит в Херст , автострада имеет развязку с параллельными SH 121 и SH 183 . I-820 начинает двигаться на юг после развязки, теперь работает одновременно с SH 121 и SH 183. На развязке с SH 10 SH 183 покидает параллельную дорогу на запад. На следующем выезде SH 121 выезжает с I-820 в сторону юго-запада. Продолжая движение на юг, шоссе I-820 покидает Херст и снова входит в черту города Форт-Уэрт. Направляясь на юг через восточный Форт-Уэрт, I-820 имеет второй перекресток с I-30, также на развязке. После развязки автострада продолжается на юг до перекрестка SH 180 (Ланкастер-авеню) и Spur 303 (Роуздейл-стрит) возле озера Арлингтон . I-820 начинает следовать по западному берегу озера Арлингтон до развязки с US 287 . I-820 и US 287 продолжают движение на юг до развязки с I-20 в конце I-820. [ 4 ]

Шоссе было впервые задумано в 1949 году как кольцевая дорога вокруг Форт-Уэрта . Первоначально он обозначался от I-20 (ныне I-30) на юго-восток, восток, север и запад до I-35W. 18 апреля 1963 года I-820 было назначено использовать существующую петлю 217 от SH 121 и SH 183 до Hulen Street, а участок петли 217 от Hulen Street до US 377 был обозначен как Loop 820 . [ 5 ] 1 сентября 1965 года был обозначен еще один участок петли 820 от I-20 на север и восток до I-35W. Этот участок петли 820 от I-20 на север и восток до I-35W стал частью I-820 21 января 1969 года, что сделало I-820 полной петлей. Первый открывшийся участок пролегал от Маккарт-авеню до US 377 и стоил 11 миллионов долларов (что эквивалентно 83,9 миллионам долларов в 2023 году). [ 6 ] ). 13 мая 1977 года оставшаяся часть петли 820 стала частью продолжения SH 183. Южный участок петли был переименован в I-20 2 декабря 1971 года, а строительство завершилось в 1982 году, завершив непрерывную петлю вокруг форта. Ценность. [ 7 ] Несмотря на то, что на южной дуге она больше не обозначается официально как I-820 (которая официально является частью I-20), в деловых целях ее все еще неофициально называют Loop 820, а подъездные дороги и деловые адреса вдоль южной дуги по-прежнему носить названия «SW Loop 820» и «SE Loop 820».

Эту петлю часто считают самой перегруженной дорогой в Северном Техасе , а развязки на Руф Сноу Драйв, Холидей Лейн и Дентон Хайвей (США 377) были названы первой, второй и третьей худшей дорогой соответственно в 2010 году. [ 8 ]

Норт-Таррант Экспресс

[ редактировать ]

North Tarrant Express (NTE) представлял собой строительный проект, который должен был добавить дополнительные полосы, платные полосы с высокой посещаемостью и непрерывные подъездные дороги, а также реконструировать развязку с I-35W и различные другие развязки между I-35W и SH 121/SH. 183. Однако этот план был изменен: дополнительные магистрали не строились, хотя Министерство транспорта Техаса (TxDOT) планирует расширить автостраду не позднее чем 2030 год. [ 9 ] Строительство NTE началось в октябре 2010 года и было завершено в июне 2015 года. [ 9 ] [ 10 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Таррант .

Расположение мне км Выход Направления Примечания
Форт-Уэрт 0.00 0.00 1 I-20 Даллас , Абилин Выход на юг и вход на север, западная конечная остановка; выход 1 — на запад 20; И-20 выезд 428
0.83 1.34 Команда Ранч Роуд Выход на юг и вход на север
2.01 3.23 Чапин Роуд Нет прямого выхода на юг (подписано на выходе 2)
2.45 3.94 2 Spur 580 (бульвар Кэмп-Боуи-Уэст) Бывший США 80
3.39 5.46 3А-Б I-30 - Уэтерфорд , центр Форт-Уэрта Обозначено выходами 3A (запад) и 3B (восток); I-30 съезды 5А-С
3.79 6.10 Бульвар Вестпойнт / улица Алемеда Выход на юг и вход на север
4.97 8.00 4 Дорога Белого поселения
5.34 8.59 Клиффорд Стрит
5.92 9.53 Силвер-Крик-Роуд
6.67 10.73 6 Тропа Лас-Вегаса / Херон Драйв
7.35–
7.83
11.83–
12.60
Мост через озеро Уорт
7.95–
8.59
12.79–
13.82
8 Тропа Навахо / Кахоба Драйв
9.53 15.34 9 Квебек-стрит Нет прямого выхода на запад (подписано на выходе 10A)
Форт-Уэрт Лейк-Уэрт Линия 10.09 16.24 10А SH 199 (Шоссе Джексборо)
Лейк-Уорт 10.57 17.01 10Б FM 1220 (Авеню Азле) Нет прямого выхода на восток (подпись на выходе 10A)
Форт-Уэрт 12.41–
12.81
19.97–
20.62
12 Бульвар Марин-Крик / Олд Декейтер-роуд Обозначено как выезды 12A (Марин-Крик) и 12B (Олд-Декейтер) в западном направлении.
13.88 22.34 13
Автобус. США 287 (Мейн-стрит) - Сагино
14.19 22.84 14 Рейлхед Роуд Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Сагино Форт-Уэрт линия 15.12 24.33 15 FM 156 (Блю-Маунд-роуд)
Форт-Уэрт 16.42 26.43 16А Марк IV бульвар
16.91 27.21 16Б I-35W / I-35W Express / US 287 - Форт-Уэрт , Дентон И-35В выезд 57




I-820 Express на восток до SH 26 / SH 121 / SH 183 - аэропорт DFW , Даллас
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
17.63 28.37 17 Риверсайд Драйв / Бич-стрит Доступ к станции Mercantile Center
Халтом Сити 18.20–
19.00
29.29–
30.58
18 Халтом-роуд / Норт-Бич-стрит Доступ к станции Mercantile Center
19.73 31.75 19 США 377 (Дентон шоссе) Нет прямого выхода на восток (подпись на выходе 18)
Норт-Ричланд-Хиллз 20.48 32.96 20А Бульвар Айрон-Хорс / Медоу-Лейкс-Драйв Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ к станции North Richland Hills/Iron Horse


I-820 Express на запад до I-35W
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
21.21 34.13 20Б Руф Сноу Драйв Подписано как выход 20 в восточном направлении; доступ к станции North Richland Hills/Iron Horse
21.85 35.16 21 Холидей Лейн Нет прямого выхода на восток (подпись на выходе 20)
22.67 36.48 22А (СБ)
22Б (НБ)

SH 26 / FM 1938 север / Бедфорд-Юлесс-роуд - Колливиль , северо-восточный кампус TCC
Доступ в больницу Норт-Хиллз
Херст 23.21–
23.45
37.35–
37.74
22Б (СБ)
22А (НБ)


SH 121 север / SH 183 восток - аэропорт DFW , Даллас
Северный конец перекрытия SH 121/SH 183
23А


SH 121 Экспресс на север / SH 183 Экспресс на восток до FM 157
Выход на север и вход на юг
23.77 38.25 23 Пайплайн-роуд / Гленвью-Драйв Доступ в больницу Норт-Хиллз
24.84 39.98 24А

SH 10 восток / SH 183 запад
Южный конец перекрытия SH 183; подписано как выход 24 в северном направлении
25.04 40.30 24Б
SH 121 юг - центр Форт-Уэрта
Южный конец перекрытия SH 121; нет прямого выхода на север (подписано на выезде 24); доступ к станции Ричленд-Хиллз
Форт-Уэрт 25.63 41.25 25 Троицкий бульвар
26.98 43.42 26 Рэндол Милл Роуд
27.81 44.76 27 Джон Т. Уайт-роуд / Бридж-стрит
28.27 45.50 28А I-30 Даллас , центр Форт-Уэрта Обозначено выходами 28A (восток) и 28B (запад) в южном направлении; I-30 съезды 21А-С
28.65 46.11 28Б (НБ)
28С (СБ)
Брентвуд-Стэйр-роуд
29.33 47.20 29 Медоубрук Драйв
29.94 48.18 30А Крейг Стрит Нет прямого выхода на север (подписано с SH 180)
30.14 48.51 30А (Примечание)
30Б (СБ)
SH 180 (Ланкастер-авеню) Бывший США 80
30.50 49.08 30Б Spur 303 (Роуздейл-стрит) Нет прямого выхода на юг (подписано с SH 180)
31.13 50.10 30С Рэми Авеню
32.07 51.61 31 Ист-Берри-стрит
32.87 52.90 32 Уилбаргер-стрит Нет прямого выхода на север (подписано на выходе 33B); нет входа на юг
33.28–
33.37
53.56–
53.70
33А
США 287 север - центр Форт-Уэрта
Северный конец перекрытия US 287
33.50 53.91 33Б Мартин-стрит / Уилбаргер-стрит Нет выхода на юг
34.19 55.02 33С Сан Вэлли Драйв
34.91 56.18 34А

I-20 восток / США 287 юг - Ваксахачи , Даллас
Левый выход; выход на юг и вход на север; южный конец перекрытия US 287

I-20 запад - Абилин
Выход на юг и вход на север; восточная конечная остановка; И-20 выезд 442Б
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В некоторых источниках используется «IH-820», поскольку «IH» — это аббревиатура, используемая TxDOT для обозначения межштатных автомагистралей. [ 3 ]
  1. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Межгосударственная автодорога № 820» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 7 января 2024 г.
  2. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Проверено 7 января 2024 г.
  3. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Словарь обозначений автомобильных дорог» . Департамент транспорта Техаса. Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Проверено 20 мая 2020 г.
  4. ^ «Обзорная карта I-820» (Карта). Карты Гугл . Проверено 24 февраля 2008 г.
  5. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 820» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 декабря 2022 г.
  6. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  7. ^ Персонал. «Хронология I-820» . Департамент транспорта Техаса. Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 25 апреля 2014 г.
  8. ^ Томазо, Брюс (24 февраля 2010 г.). «Петля Форт-Уэрта 820 возглавляет список худших в регионе» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 25 апреля 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б Персонал. «Норт Таррант Экспресс» . Департамент транспорта Техаса. Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 25 апреля 2014 г.
  10. ^ Персонал. «Хронология реализации проекта North Tarrant Express (NTE)» . Норт-Таррант Экспресс. Архивировано из оригинала 17 апреля 2014 года . Проверено 25 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6044d00a0a3f27fd5f5b58a85fe7089e__1714668000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/9e/6044d00a0a3f27fd5f5b58a85fe7089e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 820 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)