Кельн: транспорт
Эта статья является частью серии статей о |
Город Кельн |
---|
![]() |
В этой статье рассказывается о транспортировке по городу Кёльн , Германия, и его окрестностям .
Автомобильный транспорт
[ редактировать ]
Кольцевые дороги
[ редактировать ]Город Кёльн обладает одной из самых комплексных систем городских кольцевых дорог . Кольцевые дороги были проложены в конце 19 - начале 20 веков и сегодня дополняются и расширяются. Их развитие зародилось в работах архитекторов и городских дизайнеров, таких как Карл Хенрици , Йозеф Штюббен и Фриц Шумахер, а также бывших мэров Кельна Германа Генриха Беккера и Конрада Аденауэра . К ним относятся Кельнское кольцо , Внутренняя Канальштрассе, Кельнский пояс , Милитэррингштрассе и Кельнская кольцевая дорога .
Магистральные дороги
[ редактировать ]Магистральные дороги к востоку от Рейна начинаются в Дойце . Дойц — район в центре города . К ним относятся Pfälzischer, Bergischer и Clevischer Ring (переходящие в Düsseldorfer Straße), Stadtautobahn (переходящие в BAB 4 ) и Deutz-Kalker-Straße (переходящие в Kalker Hauptstraße и Olpener Straße).
Магистральные дороги к западу от Рейна в основном начинаются на Внутреннем кольце Кельна. К ним относятся Боннерштрассе (переходящая в BAB 555 ), Воргебиргштрассе, Люксембургерштрассе, Дюренерштрассе, Ахенерштрассе, Венлоерштрассе и Нойссерштрассе (переходящая в Нойссер Ландштрассе).
Шоссе
[ редактировать ]Строительство автострады стало серьезной проблемой в Кельне, начиная с 1920-х годов под руководством мэра Конрада Аденауэра . Первая немецкая автомагистраль с ограниченным доступом ( автобан ) была открыта в 1932 году между Кёльном и Бонном . Сегодня это А 555 . В 1965 году Кельн стал первым немецким городом, полностью окруженным кольцевой дорогой . Вскоре после планов реконструкции Второй мировой войны , среди прочего, Рудольф Шварц призвал к созданию объездной автомагистрали в центре города ( «Stadtautobahn» (на немецком языке) ) в качестве центрального элемента восстановления города. Однако эти схемы были реализованы лишь частично из-за противодействия со стороны экологических групп. Завершенный участок стал Bundesstraße (Федеральная дорога) B 55a , который начинается у Zoobrücke (Мост зоопарка) и встречается с автобанами A 4 и A 3 на восточной развязке Кельна. называют его Stadtautobahn Тем не менее, большинство местных жителей . Однако другой проект, запланированный еще до войны планировщиком и архитектором Фрицем Шумахером в 1920-х годах, оказался лучше. Норд-Южный Фарт (North-South-Drive) , четырех- или шестиполосная скоростная автомагистраль в центре города , была построена в 1972 году.
В 2005 году первый участок автомагистрали A 3 между развязками Кельн-Восток и Хоймар , который является частью восточной части кольцевой дороги, был расширен до 8 полос движения. Продолжаются работы по расширению оставшихся участков автомагистрали A 3 между развязками Восточного Кельна и Леверкузена. Между тем, в связи с предстоящей заменой Рейнского моста в Леверкузене , государственная автодорожная администрация выступает за расширение прилегающих участков Кельнской кольцевой дороги до 10, а на небольшом участке к югу от развязки Леверкузен - даже до 12 полос движения. [ 1 ]
-
4-сторонняя развязка Кёльн-Ост на Stadtautobahn и A3
-
4-полосный участок Кёльнской кольцевой дороги на А3, с шумозащитным барьером справа и двумя шумопоглощающими полосами для грузовиков с каждой стороны.
Железнодорожный транспорт
[ редактировать ]
Общественный транспорт
[ редактировать ]В Кёльне есть Deutsche Bahn Service с поездами InterCity и ICE , которые останавливаются на Köln Hauptbahnhof (центральный вокзал Кёльна) , Köln Messe/Deutz и Flughafen Köln/Bonn . Первая железная дорога была открыта в 1839 году несуществующей Rheinische Eisenbahngesellschaft (Ренанская железнодорожная компания) на линии из Кельна через Аахен в Бельгию , сегодняшняя высокоскоростная железная дорога Кельн-Аахен . Центральный вокзал был построен в 1859 году для соединения линий пяти разных железнодорожных компаний, у которых раньше в основном были разные станции.
В Кельне также есть поезда Thalys , соединяющие города разных стран, такие как Амстердам , Брюссель и Париж .
Легкорельсовый транспорт и скоростной транспорт
[ редактировать ]Cologne Stadtbahn управляет обширной системой легкорельсового транспорта и скоростного транспорта (частично подземной), обслуживающей Кельн и некоторые соседние города. Его название происходит от немецкого термина, обозначающего легкорельсовый транспорт, Stadtbahn . Он управляется Kölner Verkehrs-Betriebe (KVB) (Кёльнская транзитная компания) и является частью Транзитной ассоциации Рейн-Зиг . Железнодорожная система протянулась на 192 километра и состоит из 11 линий. Две линии (16 и 18) связывают систему с соседней транспортной системой Бонна . Кельнская канатная дорога не является настоящей системой метро, хотя большая часть системы работает под землей, особенно в центре города. Вместо этого это система скоростного трамвая, каждая линия пересекает по крайней мере одну улицу на уровне улицы без абсолютного преимущества.
Кельнская городская канатная дорога ведет свое начало с 1877 года, когда была открыта первая линия конного трамвая. Первый участок сети подземных маршрутов был завершен в 1968 году. Подземное строительство в центре Кельна часто затрудняется тем фактом, что археологи Кельна, одного из старейших городов Германии , имеют законное право раскапывать все будущие строительные площадки в пределах Кельна. пределы средневекового города перед всей тяжелой строительной техникой. В настоящее время средняя крейсерская скорость составляет 26,6 км/ч (2006 г.).
имеет Городская железная дорога Рейн-Рур 5 линий, пересекающих Кельн. S13/S19 курсирует круглосуточно и без выходных между Кельном Hbf и Кельном/Бонном Флаугафеном.
-
ICE3 на Köln Hbf (центральный вокзал)
-
Низкопольный поезд K4500 компании Bombardier на Neumarkt трамвайной остановке
Водный транспорт
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2010 г. ) |
Cologne Ports (HGK) – один из крупнейших операторов внутренних портов Германии. [ 2 ] Порты включают Дойц, Годорф, Мюльхайм и Ниль I и II.
-
Мюльхайм, порт Кёльн
-
Речные круизные лайнеры Кёльн-Дюссельдорфер
-
Марина в Цюндорфе
Воздушный транспорт
[ редактировать ]
Название международного аэропорта Кёльна ( IATA : CGN , ICAO : EDDK ) — Конрад-Аденауэр-Флюгафен . Он разделен с соседним городом Бонном ( Кельн/Боннский регион ). Это шестой по величине аэропорт Германии, а по грузовым рейсам он №2. В 2007 году количество пассажиров выросло примерно до 10,5 миллионов. Нынешний аэропорт был открыт для гражданского движения в 1951 году британскими вооруженными силами, которые все чаще использовали бывший аэропорт в Кельне-Оссендорфе в своих военных целях. Совершенно новый терминал был построен в 1970 году, дополнив до сих пор импровизированные постройки. В 2000 году к этому зданию была пристроена пристройка, названная Терминалом 2, спроектированная немецко-американским архитектором Гельмутом Яном . Терминал 1, которым с тех пор называется здание 1970 года, уже получил статус консерватора благодаря своей легко узнаваемой бруталистской бетонной архитектуре.
-
Терминал 1, аэропорт Кёльн/Бонн
-
Терминал 2, аэропорт Кёльн/Бонн