Бесченутобан 4
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
![]() | Эта статья содержит перекрестный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в правильно отформатированной таблице соединения. ( Декабрь 2021 г. ) |
4 | ||||
---|---|---|---|---|
Бесченутобан 4 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 616 км (383 миль) | |||
Существовал | 1934 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
| ||||
Расположение | ||||
Страна | Германия | |||
Государства | Северная Рейн-Устафалия , Гессе , Саксония , Тюрингая | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|

Bundesautobahn 4 (переводится с немецкого языка как федеральная автомагистраль 4 , короткая форма Autobahn 4 , сокращенно, как BAB 4 или A 4 ) является автобаном в двух прерывистых сегментах, которые пересекают Германию в направлении западного востока. Западный сегмент имеет длину 156 км (97 миль), в то время как часть на востоке имеет длину 429 км (267 миль).
Маршрут
[ редактировать ]Западный A 4 начинается с северо-запада от Аахена , где голландский A76 входит в Германию. Первоначально это 2 полосы движения в каждую сторону без ограничения скорости. От Креуза Аахена до Дюрен и от Керпена до возрождения (между Refrath и Köln-Merheim) на запад, твердый плечо становится третьей полосой в пиковые времена. Между Кройз Кёльн-Вест и Кройз Хемар он образует южную часть Кельн Белэйэй ( Kölner Autobahnring). Остальная часть раздела между Кройз Аахен и Кройз Кёльн-Вест имеет переменную ограничение скорости. Между Мерзеничем и Эльсдорфом ограничение скорости составляет 130 км/ч. [ 1 ] Между Kreuz Köln-West и Kreuz Heumar ограничение скорости составляет 120 км/ч. От Kreuz köln-ost, чтобы преобразовать максимальную скорость 100 км/ч. Западная часть между Кёльн-Мерхаймом и Кройз Кёльн-ост ограничена 80 км/ч. Секция между Reflath и Terminus в Krombach не имеет ограничения скорости. Между Untereschbach и Reflath на запад предел составляет 100 км/ч будние. В основном это 2 полосы движения в каждую сторону, но между Untereschbach и Wiehl несколько дорожек для скалолазания работают в обоих направлениях.
Восточная часть начинается на пересечении Кирххайма (с A 7 ) и проходит через Эйзенах , Гота , Эрфурт , Веймар , Йена , Гера , Хемниц , Дрезден и Баутзен в Гёрлиц , где она пересекается в Польшу и продолжается как А4 .
Самые западные 11 километров A4 образуют самый восточный отрез Европейского маршрута E314 : продолжая на восток от развязки Аахена (Kreuz Aachen), A4 является частью европейского маршрута E40 . Европейские маршруты не имеют пробелов, а E 40 следует 45 и 5 , что является подходящим путем прохождения пробела A4.
В 1927 году первые идеи запланировали связи между Аахеном и Кельном, а также дополнительные связи между Эрфуртом и Бреслау ( Силезия ). Первые разделы были построены с 1934 по 1937 год (между Хемнитом и Дрезденом). К западу от Эйзенаха была контрольная точка пограничной точки Уорты - Гершаузена между Восточной и Западной Германией . Восемь километров вниз по дороге, после развязки женщин, дорога возвращается в бывшую Восточную Германию в Герстонген (сегодня в Тюрингии ) в течение семи километров, прежде чем вернуться в бывшую Западную Германию в Уайлдком . Из-за этого, раздел между Wommen и Wildeck-Obersuhl Interchanges был закрыт и упал в распад во время холодной войны . Он был обойден B 400. По иронии судьбы, эта секция, построенная в 1943 году, была последней секцией Reichsautobahn, построенной до окончания Второй мировой войны. [ 2 ] Обмен Wildeck-obersuhl был построен только после войны из-за того, что развязка Герстергена была точно на границе. [ 3 ] Ремонт этих частей должен был быть завершен в 2007 году. Реконструкция последнего участка в Тюрингии между Эйзенахом и Готой возле бывшей внутренней немецкой границы началась в 2007 году и потребовало строительства 25 км (16 миль) на новой дороге. [ 4 ] В 1999 году был открыт новый туннель в Königshain Hills (недалеко от Горлица). В 2014 году участок 4 между Кельном и Аахеном был перенаправлен на новой части дорожного движения 17 км возле Керпена. Отказ от старого маршрута был связан с расширением добычи угля на шахте Hambach Open-Pit. [ 5 ]

Wiehltalbrücke Авария
[ редактировать ]« Wiehltalbrücke » - это мост, который несет A4 через долину реки Виль . A4 возле Гаммербаха , Северный Рейн-Вестфалия, был местом тогдашней дорогостоящей дорожно-транспортного происшествия в истории Германии: 26 августа 2004 года BMW M3 , чей водитель не имел водительских прав, и позже было обнаружено, что он ездит под влиянием , столкнулся с грузовиком с 33 000 литров бензина . Грузовик потерпел крушение через ограждение, упал с Wiehltalbrücke и взорвался, убив водителя. Последующий пожар нанес серьезный структурный ущерб мосту. Водитель BMW был заключен в тюрьму на 22 месяца. [ 6 ]
Мост был закрыт в течение недель, пока временный ремонт не был завершен. Постоянный ремонт завершен 22 августа 2006 года, используя метод, который никогда ранее не использовался в Германии. [ 7 ] Среди прочего сегмент 20 м × 31 м был заменен, пока мост был закрыт. Ремонт стоил 7,2 миллиона евро.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ограничение скорости на А4 возле Дюрен» (на немецком языке). Wdr. 15 сентября 2017 года . Получено 28 декабря 2017 года .
- ^ "Neubau 1943" . www.autobahn-online.de . Получено 2024-08-05 .
- ^ «A4 между Bad Hersfeld и Eisenach» . www.autobahn-online.de . Получено 2024-08-05 .
- ^ «Винчи предпочитала торгов на концессию на автомагистрали в Германии» . Винчи. 27 августа 2007 г. Получено 10 апреля 2018 года .
- ^ «Немецкое шоссе гниет - здесь нет машин больше» . www.msn.com . Сосредоточиться онлайн . Получено 12 февраля 2024 года .
- ^ «Виолталбрюк -место преступления: осужден за аварии» . Faz.net (на немецком языке). Фаз 14 сентября 2005 г. Получено 12 августа 2020 года .
- ^ «Успешный новый сегмент моста в Wiehltalbrücke» . www.strassen.nrw.de (на немецком языке). 13 июля 2006 года. Архивировано с оригинала 11 сентября 2011 года . Получено 12 августа 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Bundesautobahn 4 в Wikimedia Commons
Географические данные, связанные с Bundesautobahn 4 в OpenStreetMap
- Bundesautobahn 4 - подробный план маршрута (на немецком языке)