Электронное распределение тормозной силы

FAD: фронт тормозного диска
FPD: задний диск тормоза
FPT: барабан заднего тормоза
Ср.: Контроль тормоза
SF: сервопримогр
ПФ: Тормочный насос
SLF: резервуар тормозной жидкости
РФ: сплиттер торможение
FS: Парковочный тормоз
Электронное распределение тормозной силы ( EBD или EBFD ) или Electronic BrakeForce ( EBL ) - это технология автомобильного тормоза , которая автоматически изменяет объем силы, применяемой к каждому из колес автомобиля, в зависимости от дорожных условий, скорости, нагрузки и т. Д. как баланса тормоза, так и общей тормозной силы. Всегда в сочетании с антиблокированными тормозными системами (ABS) EBD может приложить более или менее тормозное давление на каждое колесо, чтобы максимизировать остановку мощности, сохраняя при этом управление транспортным средством. [ 1 ] [ 2 ] Как правило, передняя часть имеет больший вес, а EBD распределяет меньше тормозного давления на задние тормоза, поэтому задние тормоза не блокируются и не вызывают заново. [ 3 ] эффекты передачи веса В некоторых системах EBD распределяет больше тормозного давления на заднем тормозах во время начального применения тормоза до того, как появится .
АБС
[ редактировать ]Автомобильные колеса могут заблокироваться из-за чрезмерного крутящего момента на колесах над доступными силами трения в шинах, вызванном слишком большим давлением гидравлической линии. АБС контролирует скорость колеса и высвобождает давление на отдельные линии колесных тормозов, быстро пульсируя отдельные тормоза, чтобы предотвратить блокировку. Во время тяжелого торможения предотвращение блокировки колес помогает водителю поддерживать управление рулевым управлением. Четыре канала ABS Systems имеют индивидуальную тормозную линию для каждого из четырех колес, что обеспечивает различное давление торможения на разных дорожных поверхностях. Три канала системы оснащены датчиком для каждого колеса, но управляйте задними тормозами в виде одного блока. [ 4 ] Например, требуется меньше давления торможения, чтобы заблокировать колесо на льду, чем колесо, которое находится на гоном асфальте. Если левые колеса находятся на асфальте, а правые колеса находятся на льду, во время аварийной остановки, ABS обнаруживает, что правые колеса собираются заблокировать и уменьшают тормозное силу на правом переднем колесе. Четыре канала также уменьшают силу тормоза на правом заднем колесе, в то время как система трех каналов также уменьшит силу на обоих задних колесах. Обе системы помогают избежать блокировки и потери управления транспортными средствами.
EBD
[ редактировать ]Согласно техническому документу, опубликованному Buschmann et al., [ 5 ] "Работа EBD в качестве подсистемы системы ABS состоит в том, чтобы контролировать эффективное использование адгезии задними колесами. Давление задних колес приходится на идеальное распределение тормозных сил при частичной тормозной операции. Обычный дизайн тормоза модифицируется в направлении перепродажи задних оси, и используются компоненты ABS стабильность;
EBD может работать в сочетании с ABS [ 6 ] и электронный контроль стабильности (ESC), чтобы минимизировать ускорения рыскания во время поворотов. ESC сравнивает угол рулевого колеса с скоростью поворота транспортного средства, используя датчик скорости рыскания . «Зуга» - это вращение транспортного средства вокруг вертикального центра тяжести (поворот налево или вправо). Если датчик рыскания обнаруживает меньше (больше) рыскания, чем должен создать угол рулевого колеса, автомобиль недоотежа (завышенная) , а ESC активирует один из передних или задних тормозов, чтобы повернуть автомобиль обратно на предполагаемый курс. Например, если машина делает левый поворот и начинает недостаточно поднимается (автомобиль плывет вперед к внешней стороне поворота) ESC активирует левый задний тормоз, что поможет повернуть машину влево. Датчики настолько чувствительны, и приведение настолько быстрое, что система может исправить направление до того, как водитель отреагирует. ABS помогает предотвратить блокировку колес, а EBD помогает применить соответствующую тормозную силу, чтобы ESC работал эффективно и легко.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джил Макинтош: автомобильный глоссарий» . Jilmcintosh.typepad.com . Получено 5 ноября 2010 года .
- ^ "Audi Canada> домой" . Audi.ca. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Получено 5 ноября 2010 года .
- ^ «EBD объяснил - электронное распределение тормозной силы» . Obd-codes.com . Получено 5 ноября 2010 года .
- ^ Автомобильное руководство, 9 -е издание, опубликованное в 2014 году Bosch Gmbh
- ^ Бушманн, Гюнтер; Эбнер, Ханс-Томас; Кун, Виланд (1 февраля 1992 г.). «Электронное управление распределением тормозных сил - сложное дополнение к ABS» . SAE Технические бумаги серии . Тол. 1. SAE International. doi : 10.4271/920646 . Получено 16 августа 2018 года .
- ^ «Распределение электронного тормоза, EBFD - активные функции безопасности» . Brainonboard.ca . Получено 16 августа 2018 года .