Jump to content

Права опекунов

Права опекунов – это права неоплачиваемых опекунов или лиц, осуществляющих уход, на общественное признание и помощь в предотвращении и облегчении проблем, возникающих в результате ухода за родственниками или друзьями с ограниченными возможностями. Движение за права лиц, осуществляющих уход, привлекает внимание к проблемам низкого дохода, социальной изоляции, ущерба психическому и физическому здоровью, выявленным в ходе исследований неоплачиваемого ухода за детьми. В социальной политике и кампаниях движение отличает положение таких людей от положения оплачиваемых работников по уходу, которые в большинстве развитых стран имеют преимущества юридической защиты занятости и прав на работе. В условиях все более стареющего населения во всех развитых обществах роль лица, осуществляющего уход, все чаще признается важной как с функциональной, так и с экономической точки зрения. Многие организации, оказывающие поддержку людям с ограниченными возможностями, также разработали различные формы поддержки для лиц, осуществляющих уход/опекунов.

Неоплачиваемых лиц, осуществляющих уход, также называют «добровольными опекунами» или «неформальными опекунами»; классификации, которые подвергались критике как неправильные, поскольку уход за родственником или другом обычно не является ни добровольным, ни неформальным. Принято определять лицо, осуществляющее уход: «Тот, чья жизнь каким-то образом ограничена необходимостью нести ответственность за уход за психически больным, умственно отсталым, физически неполноценным или чье здоровье подорвано болезнью или старостью». [1] Организация Carers UK определяет лиц, осуществляющих уход, как людей, которые «обеспечивают неоплачиваемый уход, присматривая за больным, немощным или инвалидом членом семьи, другом или партнером».Около половины всех лиц, осуществляющих уход, фактически исключены из оплачиваемой работы из-за тяжелых требований и обязанностей по уходу за уязвимым родственником или другом. Их работа имеет огромное экономическое и социальное влияние: только в Великобритании ее стоимость оценивается более чем в 87 миллиардов фунтов стерлингов.

Международные организации

[ редактировать ]

27 февраля 2004 г. организациями по уходу за семьями из Австралии, Великобритании, Швеции, Нидерландов и США был создан Международный альянс организаций лиц, осуществляющих уход (IACO). Миссия организации тройная: [2]

  • повысить значимость семейного ухода на протяжении всей жизни как международной проблемы;
  • содействовать обмену передовым опытом в программах ухода между странами; и
  • поощрять и оказывать помощь странам, заинтересованным в развитии организаций по уходу за семьями.

Штаб-квартира IACO находится в Лондоне. Первоначальные проекты IACO включали пропаганду Дня Организации Объединенных Наций для лиц, осуществляющих уход, и презентацию IACO в рамках семинара продолжительностью полдня на конференции Международной федерации по проблемам старения в Сингапуре 4 августа 2004 года. Приветствуются национальные организации по уходу за семьями во всех странах. вступить в альянс. [ нужна ссылка ]

Австралия

[ редактировать ]

Население Австралии составляет более 22 миллионов человек. Из них 2,5 миллиона являются лицами, осуществляющими уход. [3]

В Австралии лица, осуществляющие уход, определяются как люди, обычно члены семьи, которые оказывают поддержку детям или взрослым, имеющим инвалидность, проблемы с психическим здоровьем, хронические заболевания, слабым пожилым людям или имеющим наркотическую или алкогольную зависимость. Опекунами могут быть родители, партнеры, братья, сестры, друзья или дети любого возраста. Они могут заботиться несколько часов в неделю или весь день каждый день. В Австралии многие лица, осуществляющие уход, имеют право на получение государственных пособий, в то время как другие работают или имеют частный доход. [4]

Лица, осуществляющие уход в Австралии, получают признание и поддержку несколькими способами:

  • В каждом из шести штатов и двух территорий есть неправительственная некоммерческая организация, которая защищает интересы лиц, осуществляющих уход, через Сеть ассоциаций лиц, осуществляющих уход. Они также предоставляют информацию и программы поддержки для лиц, осуществляющих уход.
  • Правительство Австралии поддерживает лиц, осуществляющих уход, с 1983 года. [5] путем предоставления поддержки дохода лицам, осуществляющим уход, а затем и пенсий.
  • Правительства Австралии на всех уровнях обеспечивают финансирование программ, ориентированных на лиц, осуществляющих уход, включая группы поддержки лиц, осуществляющих уход, передышку, консультирование лиц, осуществляющих уход, и уход на дому за человеком, о котором заботятся. Другие программы помогают конкретным группам лиц, осуществляющих уход, например, молодым лицам, осуществляющим уход, и пожилым родителям, осуществляющим уход за взрослыми детьми. Родители, осуществляющие уход за детьми-инвалидами, получают финансовую поддержку с 1998 года. [6]
  • В октябре 2010 года австралийский парламент принял Закон о признании лиц, осуществляющих уход. [7] Для анализа законодательства посетите «Дайджест законопроектов» Австралийской парламентской библиотеки. [8]
  • Во многих штатах действуют законы о признании лиц, осуществляющих уход, которые обязывают учитывать лиц, осуществляющих уход, во всех политиках штата. Новый Южный Уэльс, например, в мае 2010 года принял Закон о признании лиц, осуществляющих уход. [9]
  • Организация Carers Australia в рамках поддержки молодежи в 2007 году учредила Австралийскую национальную группу действий молодых опекунов (ANYCAT), а после ее создания в 2008 году провела конференцию «BringIT». [10]
  • Организация Carers Queensland создала свой «Комитет действий молодых лиц, осуществляющих уход» в октябре 2009 года, однако на его первом официальном заседании в ноябре 2009 года члены изменили его название на «Совет действий молодых лиц, осуществляющих уход за детьми, Квинсленд» (YCABQ), однако у некоторых членов совета были сомнения по поводу использования его инициалы полагают, что некоторые люди могут спутать его с «Желтыми такси». [11]
  • Во второй половине 2010 года австралийское правительство провело консультации с австралийским сообществом для разработки Национальной стратегии по уходу , которая была опубликована в августе 2011 года и официально признает жизненно важную роль лиц, осуществляющих уход. Национальное законодательство о признании лиц, осуществляющих уход, и Национальная стратегия в отношении лиц, осуществляющих уход, являются частью ответа правительства на запрос 2009 года об улучшении поддержки лиц, осуществляющих уход. См. ниже.
  • Во второй половине 2011 года Комиссия по производительности правительства Австралии завершила работу над двумя отчетами, представляющими интерес для лиц, осуществляющих уход в Австралии: « Уход за пожилыми австралийцами» и «Отчет об уходе и поддержке инвалидов ». В настоящее время ожидания растут, поскольку сообщество готовится к реформе ухода за престарелыми и инвалидности в Австралии.

Будущее лиц, осуществляющих уход в Австралии

[ редактировать ]

В Австралии одна из самых низких плотностей населения в мире. Он имеет территорию размером с Соединенные Штаты Америки, но численность населения составляет лишь часть этой численности. Предоставление услуг лицам, осуществляющим уход в отдаленных местах, по-прежнему беспокоит сообщество лиц, осуществляющих уход, в Австралии. [12] Многие аборигены и жители островов Торресова пролива (ATSI), а также лица, осуществляющие уход из разных культур, имеют ограниченный доступ к службам поддержки лиц, осуществляющих уход. Удаленность многих общин аборигенов и их культурный подход к уходу играют роль в низком уровне доступа к этим услугам. Защитники лиц, осуществляющих уход, работают над решением этой ситуации. [ нужна ссылка ]

В мае 2009 года правительство Австралии завершило исследование по улучшению поддержки лиц, осуществляющих уход, что привело к ожиданию, что в будущем для лиц, осуществляющих уход, будет достигнуто еще больше. [13] Оно инициировало технико-экономическое обоснование национальной системы социального страхования, призванной заменить неадекватную сеть существующей поддержки людей с ограниченными возможностями и лиц, осуществляющих уход за ними. [14] Проект отчета был завершен в начале 2011 года. [15] Национальный закон о признании лиц, осуществляющих уход, был внесен в австралийский парламент в марте 2010 года и принят после национальных выборов в августе 2010 года. [16] Приложение 1 к закону содержит «Заявление для лиц, осуществляющих уход в Австралии» .

Забота теперь рассматривается в Австралии как обязанность общества, о чем свидетельствуют комментарии опрошенных по этому вопросу. [17] Бывший частный мир лиц, осуществляющих уход, становится предметом общественной озабоченности, поскольку Австралия, как и другие страны стареющего населения, ощущает нехватку лиц, осуществляющих уход. [18] Дополнительную информацию об опекунах в Австралии можно найти на веб-сайтах Carers Australia и Carers NSW .

EUROFAMCARE стремится предоставить европейский обзор ситуации семейных лиц, осуществляющих уход за пожилыми людьми, с точки зрения существования, знакомства, доступности, использования и приемлемости вспомогательных услуг.В 2003 году шесть стран (Германия, Греция, Италия, Польша, Швеция, Великобритания) сформировали трансъевропейскую группу, систематически представляющую различные типы государств всеобщего благосостояния в Европе, и начали сравнительное исследование. В состав Панъевропейской группы входят 23 страны (включая шесть стран, которые представлены членами Консорциума). [ нужна ссылка ]

Последним шагом является этап исследования обратной связи, основанный как на результатах исследования, так и на общеевропейском опыте. Новая Европейская сетевая организация EUROCARERS, находящаяся в стадии разработки, получит дальнейшее развитие в целях стимулирования дальнейшей деятельности как на национальном, так и на европейском политическом уровне. [19]

EUROCARERS была официально запущена в июне 2007 года с целью обеспечить единый голос на европейском уровне и повлиять на политику как на национальном уровне, так и внутри Европейского Союза . В настоящее время в Eurocarers входят представители 18 организаций и исследовательских органов из девяти стран. Члены собрались вместе, чтобы влиять на политику европейских институтов, чтобы обеспечить признание неоценимого вклада лиц, осуществляющих уход, по всей Европе. [20]

Финляндия

[ редактировать ]

В Финляндии более 300 000 (по оценкам) лиц, осуществляющих уход за членами семьи.

  • Из них около 29 000 получают пособие по уходу за семьей от своих муниципалитетов в соответствии с Законом об уходе за семьей.
  • Муниципалитет может организовать различные социальные и медицинские услуги для поддержки ухода за семьей. Основными видами услуг являются помощь на дому и уход на дому; еда на колесах; реабилитация, краткосрочный уход и т. д.
  • Закон гарантирует минимальное пособие по уходу в размере 310 евро. Лица, осуществляющие уход за тяжелыми детьми, будут получать минимум 620 евро в месяц (облагается налогом).
  • Свободное время для лица, осуществляющего уход: не менее 3 дней/месяца.
  • Когда лицо, осуществляющее уход, постоянно или с небольшими перерывами связано с уходом.
  • Муниципалитет должен обеспечить надлежащий уход за получателем опеки во время отпуска лица, осуществляющего уход за семьей. Использование выходных или времени для отдыха не уменьшает размер пособия по уходу за семьей. [21]

Шотландия

[ редактировать ]

Политика и законодательство в отношении лиц, осуществляющих уход, проживающих в Шотландии, несколько отличаются от таковых в Англии, Уэльсе и Ирландии. По данным переписи населения Шотландии, лица, осуществляющие уход, определяются как «лица, которые присматривают за членами семьи, друзьями, соседями и другими лицами или оказывают им какую-либо помощь или поддержку из-за хронических физических или психических заболеваний, инвалидности или проблем, связанных со старостью» ( Результаты онлайн-переписи населения Шотландии [SCROL]. По оценкам переписи 2001 года, число лиц, осуществляющих уход, в Шотландии составляет 481 579 человек, из них, как сообщается, 175 969 обеспечивают уход более 20 часов в неделю, а 24% обеспечивают уход более 50 часов. . [22]

Лица, обеспечивающие уход 20 часов в неделю и более, считаются людьми, оказывающими «тяжелый конец» ухода (Parker 1990). Это предполагает, что они являются наиболее активными лицами, осуществляющими уход, обеспечивая как личный, так и физический уход, что приводит к высокому уровню стресса и больше всего нуждается в услугах поддержки. Однако многие из этих лиц, осуществляющих уход, продолжают оказывать помощь без поддержки со стороны социальных работников или служб здравоохранения, и из-за этого они остаются скрытыми или невидимыми (Scottish Executive 2006, Cavaye 2006).

Правительство рассматривает лиц, осуществляющих уход, как важный ресурс, и в последние годы они получают все большее признание в политике здравоохранения и социальной защиты. После передачи полномочий в 1999 году законодательство и политика в отношении лиц, осуществляющих уход, разрабатывались бывшей исполнительной властью Шотландии (ныне правительством Шотландии).

Лица, осуществляющие уход, в Шотландии считаются «партнерами» в предоставлении ухода. В результате услуги поддержки, предоставляемые лицам, осуществляющим уход, рассматриваются как часть общего пакета ухода за человеком, за которым присматривают. Это означает, что лица, осуществляющие уход, не рассматриваются как пользователи услуг и, следовательно, не несут ответственности за стоимость любых предоставленных услуг. Исключением являются случаи, когда за партнером присматривает опекун; в этой ситуации их доход может быть принят во внимание при финансовой оценке.

Эта ситуация отличается от той, которая существует в Англии, где лица, осуществляющие уход, рассматриваются как самостоятельные пользователи услуг и как таковые несут ответственность за стоимость предоставленных услуг. Однако во многих случаях на самом деле в услугах нуждается не тот, кто осуществляет уход; именно человек, о котором заботятся, нуждается в уходе из-за его болезни или инвалидности.

Законодательство

[ редактировать ]

Стратегия для лиц, осуществляющих уход, в Шотландии, 1999 г. Это был пакет мер, принятых исполнительной властью Шотландии (ставшей в 2007 году правительством Шотландии) после передачи полномочий в 1999 году. Цель заключалась в выделении ресурсов для улучшения предоставления услуг лицам, осуществляющим уход. Стратегия включала три элемента: информация, поддержка и забота о лицах, осуществляющих уход. Центральное место в Стратегии занимал ряд предположений, в том числе право лица, осуществляющего уход, выбирать вид ухода, быть адекватно подготовленным к этому, получать соответствующую помощь на соответствующем этапе и иметь возможность оказывать уход, не оказывая при этом отрицательного влияния на его здоровье или включенность в социальную жизнь. общество. Важным аспектом Стратегии был акцент на предоставлении услуг лицам, осуществляющим уход, самостоятельно. Этот вопрос основан на положениях Закона об опекунах (услугах и признании) 1995 года, который предоставлял лицам, осуществляющим уход, право на оценку их потребностей только в том случае, если оценивается лицо, за которым они ухаживают. Однако эта мера ограничила право лиц, осуществляющих уход, на услуги, недооценила их роль и их потребности. [ нужна ссылка ]

Закон Шотландии об общественном уходе и здравоохранении 2002 г. Этот закон ввел новые права для лиц, осуществляющих уход, в Шотландии. Закон предусматривает право на оценку лица, осуществляющего уход, которая не зависит от лица, о котором заботятся. Он также возложил на местные власти и Национальную систему здравоохранения обязанность информировать лиц, осуществляющих уход, об их правах. Местные власти также обязаны признавать уход, оказываемый лицом, осуществляющим уход, и учитывать мнение лица, осуществляющего уход, при принятии решения о том, какие услуги предложить лицу, за которым осуществляется уход. В основе этого законодательства лежит принцип, согласно которому неформальные неоплачиваемые лица, осуществляющие уход за членами семьи, должны рассматриваться как «ключевые партнеры» в обеспечении ухода. [ нужна ссылка ]

Другой важной политикой, введенной этим законом и влияющей на лиц, осуществляющих уход, является политика бесплатного личного ухода и ухода за пожилыми людьми. Эта политика уникальна для Шотландии. Определение ухода за собой, содержащееся в Законе, не включает расходы на «питание и проживание» или «гостиницу». Это определение в основном основано на определении, использованном Королевской комиссией по долгосрочному уходу (1999 г.), за исключением того, что оно учитывает потребности, возникающие в результате когнитивных нарушений и поведенческих проблем, а также физической слабости. Таким образом, определение отличается от того, которое используется социальными службами в Англии. Это определение важно, поскольку оно используется в качестве основы для оценки ухода на уровне сообщества и описывает диапазон задач, которые могут выполнять лица, осуществляющие уход на дому, нанятые отделами социальной работы. Это также точное отражение деятельности неофициальных, неоплачиваемых лиц, осуществляющих уход за членами семьи. Было обнаружено, что эта политика очень эффективна для поддержки лиц, осуществляющих уход, и позволяет им продолжать оказывать уход в течение длительного времени, и исследователи обнаружили, что объем ухода, предоставляемого на дому, фактически увеличился в последние годы (Bell & Bowes 2006).

Великобритания

[ редактировать ]

По данным Carers UK и переписи населения 2011 года, около 6,5 миллионов человек в Великобритании предоставляют на бесплатной основе уход за родственниками, друзьями или соседями, нуждающимися в поддержке из-за старости, инвалидности, слабости или болезни. Популяция лиц, осуществляющих уход, динамична: по крайней мере треть всех людей в какой-то момент своей жизни будут выполнять роль по уходу.

Исследования показали, что роль опекуна может оказать большое влияние на жизнь человека. К ним относятся финансовые затраты, изоляция и дискриминация на работе, социальная изоляция и плохое здоровье из-за стресса и физических травм.

По крайней мере половина всех лиц, осуществляющих уход, работают полный или неполный рабочий день, а некоторые ухаживают более чем за одним человеком. Лица, осуществляющие уход, экономят экономике Великобритании примерно 119 миллиардов фунтов стерлингов в год. [23] а экономические соображения составляют ключевой элемент государственной политики по поддержке лиц, осуществляющих уход.

О важности, придаваемой правам и законодательству лиц, осуществляющих уход, свидетельствует количество выступлений в парламенте: в конце марта 2008 года состоялось 4118 дебатов, в том числе некоторые упоминания об лицах, осуществляющих уход. [24]

22 апреля 2009 года лица, осуществляющие уход, впервые вышли на улицы Лондона и Эдинбурга, чтобы жаловаться на бедность и добиваться улучшения социальных пособий и предоставления передышки по уходу. Всего в нем приняли участие около 400 опекунов, подав петицию с 3000 подписями на Даунинг-стрит, 10, а также лоббируя депутатов MSP и министров правительства. [25] [26]

История и законодательство

[ редактировать ]

С 1950-х годов британские опекуны становились все более организованными в поисках признания, улучшения социальных услуг и соблюдения прав человека . [ нужна ссылка ]

В 1965 году Национальный совет по делам одиноких женщин и ее иждивенцев был сформирован после письма в газету «Таймс» сиделки, преподобной Мэри Вебстер, о трудностях, с которыми сталкивались одинокие женщины, когда они сталкивались со сложной задачей зарабатывания на жизнь и уход за семьей. для дома, больных и пожилых людей. Она начала писать в газеты, журналы, членам парламента и коллегам, обращая внимание на изоляцию и финансовые трудности, от которых страдают женщины, осуществляющие уход. Ее письма получили огромный отклик от сотен женщин, оказавшихся в похожей ситуации. [ нужна ссылка ]

Баронесса Сиар , в то время преподаватель Лондонской школы экономики, была одной из первых сторонниц. Благодаря ее вмешательству в зале Большого комитета Палаты общин состоялось заседание. В результате этой встречи Национальный совет по делам одиноких женщин и ее иждивенцев родился , и можно сказать, что началось движение лиц, осуществляющих уход. Среди первых сторонников и сборщиков средств был сэр Кит Джозеф , член парламента.

В 1960-х и 70-х годах Национальный совет по делам одиноких женщин и ее иждивенцев добился налоговых льгот и пенсионных льгот для женщин, вынужденных бросить работу ради ухода. В 1971 году пособие по посещению было введено для тех, кто нуждается в постоянном уходе на дому.

В 1976 году было введено пособие по уходу за инвалидом – первое пособие для лиц, осуществляющих уход, и до сих пор единственное пособие именно для лиц, осуществляющих уход. В апреле 2003 года оно было переименовано в «Пособие по уходу ». Официально оно описывается как «пособие, не требующее отчислений и не проверяемое на предмет нуждаемости, предназначенное для поддержания дохода и не предназначенное для использования в качестве заработной платы за уход или оплаты услуг по уходу». [27]

В 1978 году была введена программа защиты домашних обязанностей для защиты базовой государственной пенсии лиц, осуществляющих уход.

Великобритании Ассоциация опекунов и другими была создана В 1981 году Джудит Оливер , Сандрой Левентон при поддержке гранта в размере 9 879 фунтов стерлингов от Комиссии по равным возможностям . Первоначально ей было отказано в регистрации в качестве благотворительной организации, поскольку помощь лицам, осуществляющим уход, в то время не рассматривалась Комиссией по благотворительности как надлежащий объект благотворительности , и, наконец, она была зарегистрирована в 1984 году. Группа яростно выступала за распространение пособия по уходу за инвалидом на замужних женщин. После судебного разбирательства, переданного в Европейский суд от имени Джеки Дрейка , в июне 1986 года правительство капитулировало.

В 1982 году Национальный совет по делам одиноких женщин и ее иждивенцев был переименован в «Национальный совет по делам лиц, осуществляющих уход, и их пожилых иждивенцев» в попытке стать более инклюзивным и завоевать позиции, уступленные другим группам лиц, осуществляющих уход. Они выступили против продления ICA, вероятно, из-за сообщений о том, что Норман Фаулер заявил, что он скорее упразднит ICA, чем продлит его.Национальная ассоциация опекунов была образована в результате слияния двух существующих добровольных организаций 14 мая 1988 года и в 2001 году была переименована в Carers UK.

Закон об опекунах (признание и услуги) 1995 года

[ редактировать ]

Закон об опекунах (признание и услуги) 1995 года был первым законодательным актом Великобритании, который официально признал роль неоплачиваемых опекунов и предусматривал оценку способности опекунов обеспечивать уход. [28]

Закон об опекунах и детях-инвалидах 2000 года

[ редактировать ]

Этот закон, который не распространяется на Шотландию, содержит положения об оценке потребностей лиц, осуществляющих уход; предоставлять услуги по оказанию помощи лицам, осуществляющим уход; предусмотреть осуществление выплат лицам, осуществляющим уход, и детям-инвалидам в возрасте 16 или 17 лет вместо оказания им услуг и на сопутствующие цели.

Закон об опекунах (равные возможности) 2004 года

[ редактировать ]

Оно вступило в силу в Англии 1 апреля 2005 г. и в Уэльсе 18 апреля 2005 г.Закон дает лицам, осуществляющим уход, новые права на информацию. Раздел 1 Закона возлагает на местные власти обязанность информировать лиц, осуществляющих уход, об их праве на оценку лица, осуществляющего уход. Обеспечивает учет работы, непрерывного обучения и досуга при оценке лица, осуществляющего уход. Раздел 2 означает, что при проведении оценки лица, осуществляющего уход, необходимо учитывать, работает ли лицо, осуществляющее уход, или желает работать, а также любые курсы, которые лицо, осуществляющее уход, посещает или желает пройти. и любые другие виды досуга, которые предпринимает или желает провести опекун. Дает местным органам власти новые полномочия по получению помощи от жилищных, медицинских, образовательных и других местных органов власти в оказании поддержки лицам, осуществляющим уход. Раздел 3 гласит, что, если местные власти запрашивают другой орган власти для планирования услуг, этот орган должен уделить этому запросу должное внимание.

Государственное законодательство, касающееся ухода за детьми с ограниченными возможностями, включает:

Закон о работе и семье 2006 г.

[ редактировать ]

Закон о работе и семье 2006 года , вступивший в силу в Англии в октябре 2006 года, предусматривает улучшение условий отпуска по беременности и родам и усыновлению для женщин. Он также расширяет право требовать гибкий график работы для лиц, осуществляющих уход. [ нужна ссылка ]

Закон об уходе 2014 г.

[ редактировать ]

Закон об уходе 2014 года , который получил королевскую санкцию 14 мая 2014 года и будет готов к реализации в апреле 2015 года, укрепляет права и признание лиц, осуществляющих уход, в системе социального ухода; в том числе впервые предоставляя лицам, осуществляющим уход, четкое право на получение услуг. Это, безусловно, самые сильные права для лиц, осуществляющих уход.

Часть 1 нового закона консолидирует и модернизирует основу законодательства о социальной помощи.

Закон об уходе включает в систему ухода тех, кто финансирует собственный уход, с обязательствами местных органов власти в отношении информации и консультаций, универсальных услуг, оценок и формирования рынка, среди прочего, которые применимы к самофинансируемым. Он также устанавливает новую модель оплаты ухода, устанавливая верхний предел расходов на уход, которые несет физическое лицо. [29]

Закон об отпуске по уходу 2022 г.

[ редактировать ]

Законопроект об отпуске по уходу был внесен в Палату общин в сентябре 2022 года депутатом Венди Чемберлен . Он был поддержан правительством и принят 21 октября 2022 года.

Он дает новое право британским работникам, выполняющим обязанности по уходу, на получение до одной недели неоплачиваемого отпуска по уходу каждый год. По оценкам, право на участие в программе имеют около 2,4 миллиона сотрудников. [30]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Национальная ассоциация лиц, осуществляющих уход за семьями, была основана в 1993 году. По данным Национальной ассоциации лиц, осуществляющих уход за семьями США, «более 50 миллионов человек обеспечивают уход за хронически больными, инвалидами или престарелыми членами семьи или друзьями в течение любого года». [31] Подавляющее большинство из них являются неоплачиваемыми сиделками.

См. также

[ редактировать ]
Общий
Специфический
  1. ^ Баронесса Питкитли (1989). «Это мой долг, не так ли?». Лондон: Сувенирная пресса. п. [ нужна страница ] .
  2. ^ Младший, Стивен Мэй (20 марта 2020 г.). «Глобальное взаимодействие | Национальный альянс по уходу» . www.caregiving.org . Проверено 16 мая 2023 г.
  3. ^ Австралийское статистическое бюро, Исследование инвалидности, старения и лиц, осуществляющих уход, 2003 г. В Австралии используется термин «опекун», а не «попечитель».
  4. ^ http://www.carersnsw.asn.au. Архивировано 20 февраля 2012 г. на веб-сайте Wayback Machine Carers NSW.
  5. ^ «Парламентская библиотека Парламента Австралии. 15 августа 2006 г.» . Aph.gov.au. 15 августа 2006 г. Проверено 27 июня 2010 г.
  6. ^ «Парламентская библиотека Парламента Австралии. 15 августа 2006 г.» . Aph.gov.au. 15 августа 2006 г. Проверено 27 июня 2010 г.
  7. ^ Закон о признании опекунов 2010 г.
  8. ^ Сборник законопроектов о правительственной парламентской библиотеке и законопроект о признании лиц, осуществляющих уход, 2010 г.
  9. ^ Веб-сайт парламента Нового Южного Уэльса.
  10. ^ «Узнайте об услугах поддержки молодых опекунов, получите доступ к ресурсам и поделитесь своей историей и мнениями | Сеть молодых опекунов» .
  11. ^ «Узнайте об услугах поддержки молодых опекунов, получите доступ к ресурсам и поделитесь своей историей и мнениями | Сеть молодых опекунов» .
  12. ^ Тирания расстояния? Опекуны в региональных и отдаленных районах Австралии. Подготовлено для лиц, осуществляющих уход в Австралии, Австралийским институтом семейных исследований, 2009 г.
  13. ^ Кого волнует ...? Парламент Австралии. Постоянный комитет Палаты представителей по делам семьи, общества, жилья и молодежи. 2009 год
  14. ^ «Уход и поддержка инвалидов Комиссии по производительности правительства Австралии» . PC.gov.au. Архивировано из оригинала 30 марта 2010 г. Проверено 27 июня 2010 г.
  15. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 марта 2011 г. Проверено 16 марта 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  16. ^ «Закон о признании опекунов 2010 года» .
  17. ^ Кого это волнует? Этика заботы в хорошем обществе. Национальный диалог, национальные действия Центра этики Сент-Джеймс совместно с Macquarie Group Foundation и Carers NSW, 2009 г.
  18. ^ Экономическая ценность неформального ухода в 2010 году. Отчет Access Economics для Carers Australia. Архивировано 19 февраля 2011 г. в Wayback Machine.
  19. ^ «Добро пожаловать в EUROFAMCARE. Поддержка и помощь лицам, осуществляющим уход за пожилыми людьми. Европейское сравнительное исследование. Дополнительные ключевые слова: семейный уход, уход на дому, Европа» . Uke.uni-hamburg.de . Проверено 27 июня 2010 г.
  20. ^ «Служащие по уходу в Великобритании (зарегистрированы как Национальная ассоциация лиц, осуществляющих уход)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2008 г. Проверено 16 сентября 2014 г.
  21. ^ Уход в Финляндии (PDF) . Конференция Eurocarers в Париже. 28 июня 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2007 г. . Проверено 4 февраля 2008 г. [ нужна ссылка ]
  22. ^ «Результаты переписи населения – Домой» . Scrol.gov.uk. Архивировано из оригинала 4 июля 2008 г. Проверено 27 июня 2010 г.
  23. ^ «Мы здесь, чтобы сделать жизнь лиц, осуществляющих уход, лучше – Carers UK» . www.carersuk.org . Опекуны Великобритания . Проверено 7 ноября 2014 г.
  24. ^ «Поиск сиделок» . ОниWorkForYou.com . Проверено 27 июня 2010 г.
  25. ^ «carerspovertyprotest.info» . www.carerspovertyprotest.info . Проверено 27 июня 2010 г.
  26. ^ «Сотни лиц, осуществляющих уход, устроили столичный протест – новости Scotsman.com» . Эдинбург: News.scotsman.com. 23 апреля 2009 г. Проверено 27 июня 2010 г.
  27. ^ «Пособие по уходу за инвалидом теперь доступно лицам старше 65 лет» . Фонд CdLS Великобритании и Ирландии. 2003 . Проверено 11 ноября 2022 г.
  28. ^ «Проект развития психического здоровья Кардиффа и Вейла» . Закон об опекунах (признании и услугах) 1995 года. Сентябрь 2010 года . Проверено 30 сентября 2012 г.
  29. ^ «Закон об уходе 2014 г. – Лица, осуществляющие уход, Великобритания» . www.carersuk.org .
  30. ^ «Широкая поддержка законопроекта об отпуске по уходу перед сентябрьскими дебатами» . Информация об уходе на дому. 30 августа 2022 г. Проверено 27 октября 2022 г.
  31. ^ Воскресенье, 27 июня 2010 г. «Национальная ассоциация лиц, осуществляющих уход за семьями» . Nfcacares.org. Архивировано из оригинала 9 июля 2008 года . Проверено 27 июня 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Арнольд, Роксана и Чендлер, Олив. Национальный совет по делам одиноких женщин и ее иждивенцев. Женское единственное число: триумфы и невзгоды одинокой женщины: антология. Лондон: Femina Books, 1974.
  • Белл, Д. и Боуз, А. (Модели финансовой помощи в Шотландии и Великобритании, Фонд Джозефа Раунтри, Йорк)
  • Кавай, Дж. (2006) Скрытые опекуны, Dunedin Press, Эдинбург
  • Кук, Тим. История движения опекунов. Лица, осуществляющие уход, Великобритания, 2007. ISBN   978-1-873747-36-0
  • Паркер, Г. (1990) С этим телом: забота и инвалидность в браке, Букингем, издательство Открытого университета.
  • Руководитель Шотландии (2006 г.) Будущее неоплачиваемого ухода в Шотландии, Эдинбург, Руководитель Шотландии.
[ редактировать ]
Австралия
Шотландия
Великобритания
Соединенные Штаты
Другой
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 618b8f3f52cd218bc0f462a108f27a4a__1700025360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/4a/618b8f3f52cd218bc0f462a108f27a4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carers' rights - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)