Школа искусств Брайтонского университета
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2023 г. ) |
Школа искусств и средств массовой информации Брайтонского университета, основанная в 1859 году как Брайтонская школа искусств , является организационной частью Брайтонского университета и предлагает курсы по творческому искусству, визуальным коммуникациям, средствам массовой информации, ремеслам, моде и текстильному дизайну.
Самая старая часть университета, на протяжении всей своей истории она работала с меняющимся портфелем дисциплин. В дополнение к его нынешнему положению, те предметы, которые были основными в его составе и духе, включают: художественное образование, дизайн, историю искусства и дизайна, фотографию и исполнительское искусство.
Поскольку школа стала ядром более обширных структур факультетов или колледжей, эти дисциплины, наряду с другими искусствами и гуманитарными науками в университете, были организованы под названиями, отражающими новые положения и меняющуюся политику: факультет искусства и дизайна (1992–1999), Факультет искусства и архитектуры (1999–2009 гг.), Факультет искусств (2009–2014 гг.) и Колледж искусств и гуманитарных наук (2014–2017 гг.). В 2017 году структура факультета/колледжа была распущена, а название «Школа искусств» было восстановлено для дисциплин, преподаваемых в давнем здании Гранд-Парад. Другие школы теперь присоединяются к предоставлению широкого спектра университетских дисциплин в области искусств и гуманитарных наук: Школа архитектуры и дизайна, Школа образования, Школа гуманитарных наук и Школа медиа.
на Брайтонский университет протяжении многих десятилетий поддерживает искусство в самом широком смысле. В 2009 году исполнилось 150 лет творчеству многочисленных художников, дизайнеров, историков, фотографов и архитекторов, которые учились и преподавали в этом учреждении.
Выпускники, сотрудники и партнеры
[ редактировать ]Университет дал образование многим ключевым фигурам в области искусства. В 2009 году выставка « От художественной школы до университета: искусство и дизайн в Брайтоне 1859–2009 » отдала дань уважения многим из них и включила в себя лауреатов премии Тернера , дизайнерские работы, танцы для камеры, а также образы рок- и поп-музыки.
Там учились лауреаты премии Тёрнера Кит Тайсон и Рэйчел Уайтрид , а также художники Элисон Лэппер , Кит Ковентри , Сильвия Сани , дизайнер Жюльен Макдональд и писательница-иллюстратор Эмили Граветт .
Среди студентов, преподавателей и исследователей, когда-то бывших в Брайтоне, были скульптор Энтони Гормли , Александра Гейдж, виконтесса Гейдж , Клайв Гардинер , обладатели медали Кейт Гринуэй Эмили Граветт , Рэймонд Бриггс и Квентин Блейк ; художник Майк Чаплин ; детская писательница-иллюстратор Люси Казинс ; Фотограф Magnum Марк Пауэр ; модельеры Барбара Хуланицки и Жюльен Макдональд . [1]
Вклад, внесенный в современную визуальную культуру представителями университетов в области искусства, включает Королевского промышленного дизайнера Джорджа Харди дизайн обложки Pink Floyd для книги «Темная сторона луны » , а также несколько серий марок Royal Mail, а также Джона Вернона Лорда. обложку для книги Deep Purple « Книга Талиесина» .
Более длинная история школы искусств в Брайтоне включает художников Конрада Хейтона Ли и Хелен Чедвик , а также дизайнера плакатов Джона Беллани .
См. Категории: Выпускники Брайтонского университета
История
[ редактировать ]XIX век, Брайтонская школа искусств.
[ редактировать ]Идеи создания Школы искусств в Брайтоне возникли на общественном собрании в 1858 году, которое привело к формированию комитета по сбору подписок и пожертвований. Комитет стремился «поручить трудящимся выполнять свою работу лучше, выполняя ее аккуратно, красиво и с пользой, и таким образом дать им возможность устанавливать лучшую цену за свой труд и более успешно конкурировать с иностранными рабочими». . [2] Большинство художественных школ, созданных в Великобритании к 1840-м и 1850-м годам, были связаны с местной и региональной промышленностью. Брайтон не был промышленным центром в самом очевидном смысле этого слова, но, по словам Генри Коула, ее «отраслями промышленности» были «здоровье, отдых, образование и развлечения». [3]
В понедельник, 17 января 1859 года, Брайтонская школа искусств открыла свои двери для более чем пятидесяти учеников и располагалась в комнате рядом с кухней Королевского павильона, предоставленной городским советом. Первым мастером искусств был Джон Уайт, который принес с собой опыт аналогичной должности в Школе практического искусства Лидса и проводил занятия для нескольких разных групп: людей с независимым достатком, которые посещали дневные занятия и были разделены по полу; ремесленники, которым предоставлялись вечерние занятия по низкой ставке; и учителя, для которых плата за обучение была еще ниже.
Новые помещения Брайтонской школы науки и искусства были специально построены в Гранд-Парейде в Брайтоне в 1877 году в стиле романского возрождения , с кирпичным фасадом с каменным выступом и карнизами для ванн. Колонны, обрамляющие главный вход, были выполнены из полированного красного гранита, а фасад украшен серией терракотовых панелей и люнетов, которые были спроектированы мастером искусств Александром Фишером и выполнены господами Джонсоном в соседней Дитчлинга . гончарной мастерской [4] Присутствовала принцесса Луиза, герцогиня Аргайл , самая артистичная из детей королевы Виктории и опытный скульптор, а также викторианский царь художественного образования сэр Генри Коул .
20 век
[ редактировать ]В результате новых возможностей для местных властей 20 сентября 1897 года была открыта новая Муниципальная школа науки и технологий, спроектированная Ф. К. Мэем, городским геодезистом и инженером. Это позволило расширить деятельность Школы в Гранд-Парейде. . В Брайтоне перед Первой мировой войной портфолио курсов Школы искусств включало типографику , серебряное дело , ювелирные изделия, кожевенное дело, резьбу по дереву, вышивку и кружевоплетение.
В 1915 году была основана Ассоциация дизайна и промышленности (DIA) — национальная неправительственная организация, целью которой было установить более прочные отношения между британскими дизайнерами и производителями. Директор Брайтона Уильям Х. Бонд сыграл важную роль в продвижении целей DIA в городе, объясняя, насколько Британия отстает от своих конкурентов, таких как Германия и Америка, утверждая, что типограф « Эдвард Джонстон был гораздо более известен ». в Германии, чем он был в Англии пять лет назад». [5] Во время Первой мировой войны Школа искусств предоставляла возможности ряду солдат-инвалидов в больнице Брайтон-Павильон , предлагая обучение таким профессиям, как вырезание букв из дерева и камня, механическое черчение, высечка и другие смежные предметы, требующие обучения. в промышленном искусстве . Бонд также был обеспокоен внешним видом Брайтона, негативно реагируя на многие аспекты городской среды - тему, которую с рвением преследовали ряд его британских предшественников в области декоративно-прикладного искусства, таких как Джон Раскин и Уильям Моррис. Бонд пожаловался на «ужасный ужас» железнодорожной арки Новой Англии и прокомментировал планы сделать ее «привлекательным входом в город». Он также выступал за сохранение «самобытной души» георгианского Брайтона (ср. георгианскую архитектуру ) и за то, чтобы городской совет воздержался от покраски Королевского павильона в « желтый цвет работного дома », поскольку он олицетворял «последний отчаянный крик цвета на смертном одре». и в его хриплом тоне можно было проследить какое-то дьявольское влияние». [6] Школа искусств пользовалась большим уважением на международной арене. Газета Daily Telegraph сообщила, что на Международной выставке декоративного искусства и современной промышленности в Париже в 1925 году она получила Почетный диплом за техническое обучение, золотую медаль за техническое обучение по керамике и серебряные медали за техническое обучение по текстилю и металлу.
Фресковое искусство было областью, в которой сотрудники Брайтона получили широкое признание, объединяя изобразительное искусство и дизайн интерьера. Ярким примером был интерьер кинотеатра Regent Cinema в Брайтоне, который включал фрески Лоуренса Престона из Брайтонской школы искусств и Уолтера Байеса , главы Вестминстерской школы искусств . Другие схемы росписи Лоуренса Престона включали его фреску времен Первой мировой войны в школе Святого Луки в Брайтоне, восстановленную в 2007 году после кампании по сбору средств в размере 30 000 фунтов стерлингов. Дороти Сойерс, еще один сотрудник Школы, также была широко известна как художник-монументалист, работавший над схемами кино.
После назначения в 1934 году Э.А. Саллиса Бенни директором Брайтонской школы искусств стала представлять свой собственный свежий, современный и международный профиль. Во время Второй мировой войны Школа искусств смогла продемонстрировать свою полезность более широкому сообществу посредством участия в пропагандистских кампаниях, в которых Отдел женских ремесел уделял особое внимание, особенно в духе «Сделай и исправь» после введения нормирования одежды в Великобритании в 1941 году.
Брайтонский колледж искусств не имел особых производственных связей, как аналогичные учебные заведения в Манчестере и Бирмингеме . Тем не менее, в 1950-х годах он имел хорошие возможности для предоставления экспертных знаний в области коммерческого и промышленного дизайна и работал с промышленностью через ряд консультативных комитетов наряду с местными, региональными и национальными художественными ассоциациями. Подобные мероприятия нашли свое применение при разработке учебной программы. Например, в 1951 году первая группа студентов получила диплом Национальной ассоциации розничной торговли мебелью, учрежденный в колледже в 1949 году как первый подобный курс за пределами Лондона.
Политехнический
[ редактировать ]После отчета Роббинса о высшем образовании 1963 года и Белой книги «План для политехнических институтов» появились предложения по созданию Брайтонского политехнического института вместе с Брайтонским технологическим колледжем. Комитет по образованию Брайтона пришел к выводу, что Брайтонский колледж искусств следует сохранить как специализированное учреждение искусства и дизайна. Однако, несмотря на непростое согласование различных точек зрения в Брайтоне, более широкие национальные кампании против поглощения художественных колледжей политехническими институтами продолжались и в 1970-х годах, и эта точка зрения типична для художника Патрика Херона статьи в The Guardian в октябре 1971 года, озаглавленной «Убийство в художественные школы».
Городской совет решил нанять муниципального архитектора Перси Биллингтона для строительства нового здания, отклонив предыдущие запросы Комитета по образованию о возможности привлечения сторонних архитекторов, симпатизирующих стилю Регентства . Значительный местный гнев был выражен по поводу возможности сноса террасы домов эпохи Регентства, внесенной в список памятников архитектуры II степени , вопреки рекомендации Королевской комиссии изящных искусств . Майкл Вайни , однако, был более позитивен: «Решительно современное и псевдо-все, здание, тем не менее, постепенно легко переходит от носовых фасадов эпохи Регентства, прилегающих к Гранд-Параду, к более четким, чистым и функциональным линиям 1958 года».
С самых первых дней своего существования Школа искусств (и ее преемники) стремилась к взаимодействию с городским и региональным сообществом в таких областях, как ежегодные выставки студенческих работ, а также в тесной связи со многими профессиями города. На более широком культурном фронте участие сотрудников и студентов в публичных выступлениях началось в 1860-х годах и постоянно подчеркивало его историю, будь то карнавалы и «Видение Империи» на Неделе Империи в 1920-х годах, новаторские перформансы и «живое искусство» в Zap клубе . в 1980-х годах, или множество более поздних проявлений, таких как «Танец для камеры» и «Размазанный» в галерее Тейт Модерн под руководством Элис Фокс.
Клуб подвала художественного колледжа стал важным катализатором развития живого и исполнительского искусства в Брайтоне. Здесь проходил широкий спектр представлений, например, связанных с новаторским Брайтонским фестивалем современного искусства (1977–79), организованным Роджером Эли и Нилом Батлером. Дэйв Ривз и Батлер были одними из директоров-основателей клуба The Zap.
Во время правления Робина Пламмера был внедрен новый набор курсов и инноваций. В этот период ряд курсов включал моду и текстиль с администрированием, графический дизайн и иллюстрацию, выразительные искусства (включая музыку, танцы, перформанс, театр и визуальные исследования) и историю дизайна, а также ряд курсов последипломного образования, включая гравюру. и повествовательная и последовательная иллюстрация. В 1977 году был сформирован новый факультет истории искусств, который возглавил Роберт Хейнс. В 1979 году Дэвид Воган был назначен руководителем курса бакалавра (с отличием) по дереву, металлу, керамике и пластмассе, а затем стал заведующим кафедрой трехмерного дизайна. . Еще одним ключевым назначением, сделанным в эти годы, стало назначение Билла Бича, который был назначен главой кафедры изящных искусств после выхода на пенсию Гвитера Ирвина в 1984 году. В сентябре 1986 года к факультету присоединился факультет гуманитарных наук, тем самым предоставив возможность разрабатывать новые учебные инициативы.
Развитие исследований
[ редактировать ]Робин Пламмер быстро осознал важность исследований в области искусства и дизайна, отстаивая их на национальном уровне и внедряя их на местном уровне, особенно в Брайтонской истории дизайна: причуда или функция? Конференция 1977 года. Докторская степень Эвелин Голдсмит, полученная в 1978 году, привела к написанию ее книги под названием «Исследование иллюстрации: подход и обзор», опубликованной издательством Кембриджского университета в 1984 году. Слияние Политехнического института с Брайтонским педагогическим колледжем в 1976 году привело к перевод факультета художественного образования в недавно созданный педагогический факультет Политехнического института, который долгое время был отличительным аспектом Школы искусств в ее обряде перехода из Школы искусств на факультет искусства и дизайна. Однако к факультету искусства и дизайна присоединился ряд ученых, специализирующихся в области изобразительного и исполнительского искусства. Это, в свою очередь, привело к формированию нового отдела комбинированных искусств под руководством Питера Роуза. Несмотря на некоторые опасения со стороны ряда практиков в наиболее устоявшихся дисциплинарных областях факультета, это оказалось динамичной, сложной и очень продуктивной инициативой, в которой Лиз Аггисс и Билли Коуи сыграли ключевые роли в областях эффективности.
Новый университет
[ редактировать ]С 1960-х годов в Брайтоне был предпринят ряд весьма важных шагов, поддержанных расширением и развитием интеллектуальных и материальных ресурсов. К ним относятся создание Screen Archive South East, Архива дизайна и создание Центра исследований и разработок; проведение Центра искусства и дизайна CTI (Компьютеры в преподавании), Брайтонской фотобиеннале , Cinecity и Национального предметного центра обучения и преподавания в области искусства, дизайна и коммуникаций и его преемника, Академии высшего образования: искусство, дизайн. Предметный центр СМИ и создание Центра передового опыта в преподавании и обучении посредством дизайна (CETLD). Также было создано множество других сетей, национальных и международных, официальных и неофициальных.
Переименование учреждения в Брайтонский университет в 1992 году с профессором Дэвидом Уотсоном в качестве вице-канцлера привело к появлению ряда новых возможностей. С 1992 года произошли заметные изменения в том, как школа/факультет воспринимает себя и как, в свою очередь, видит это остальная часть университета. Успех в области искусства и дизайна в первом туре РАЭ, в который смог принять участие университет, подтвердил два давних предубеждения: с точки зрения искусства и дизайна все еще царила аура понятия совершенства как чего-то, что было известно еще с доисторических времен. политехнические дни, дни независимых художественных колледжей; с точки зрения некоторых других подразделений университета все еще сохранялось мнение, что искусству и дизайну каким-то образом легче достичь академических и исследовательских успехов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архив новостей - Брайтонский университет» . www.brighton.ac.uk . Архивировано из оригинала 11 октября 2006 года.
- ^ «Королевский визит в Брайтон. Открытие Новой школы науки и искусства», Sussex Daily News , 3 февраля 1877 г.
- ^ см. Элизабет Бонитон и Энтони Бертон, Великий экспонент: Жизнь и творчество Генри Коула , Лондон: V&A, 2003. См. Также Луизу Пербрик, «Строительство дома Генри Коула», в Марсии Пойнтон (редактор) Искусство отдельно : художественные институты и идеология в Англии и Северной Америке , Манчестер: Издательство Манчестерского университета, 1994.
- ↑ Две основные панели и небольшое количество люнетов были сохранены, когда здание было снесено в 1960-х годах, и выставлены на всеобщее обозрение в нынешнем кампусе Гранд-Парейд.
- ^ «Дизайн в производстве: поддерживается коммерцией», Brighton Herald , 13 октября 1915 г.
- ^ «Как украсить Брайтон», Brighton Herald , 30 марта 1918 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вудхэм, Джонатан; Лион, Филиппа, ред. (2009). Искусство и дизайн в Брайтоне 1859–2009: от искусства и производства к творческой и культурной индустрии . Брайтон: Брайтонский университет. ISBN 978-1-905593-58-3 .
- Вудхэм, Джонатан; Уорден, Сюзетт (1986). От художественной школы до политехнического института: обслуживание промышленности и общества из Брайтона, 1859–1986 гг . Брайтон: факультет искусства и дизайна Брайтонского политехнического института. ISBN 0-904167-30-5 .