Оборонительное издание
Патентное право |
---|
Обзоры |
Процедурные концепции |
Требования патентоспособности и связанные с ними концепции |
Другие юридические требования |
По региону/стране |
По конкретной тематике |
См. также |
или Защитная публикация защитное раскрытие — это стратегия интеллектуальной собственности , используемая для предотвращения получения другой стороной патента , например, на продукт, устройство или метод. Стратегия заключается в раскрытии подробного описания и/или чертежа продукта, устройства или метода так, чтобы оно стало общественным достоянием и стало известным уровнем техники . [1] Таким образом, защитная публикация, возможно, патентоспособной информации может свести на нет новизну последующей патентной заявки . [2] Непреднамеренная защитная публикация путем случайного раскрытия может сделать интеллектуальную собственность известным уровнем техники. [3]
Одной из причин, по которой компании решают использовать защитные публикации вместо патентов, является стоимость. В Соединенных Штатах, например, для получения опубликованной патентной заявки необходимо оплатить как минимум пошлину за подачу заявки, пошлину за экспертизу, пошлину за поиск и пошлину за досрочную публикацию (в настоящее время 530 долларов США, [ когда? ] минимум плюс 300 долларов США за досрочную публикацию) и соответствовать требованиям для подачи надлежащей заявки на патент.
- «Путь защитных публикаций особенно полезен для инноваций, которые не гарантируют высоких затрат на патентные заявки, но к которым ученые хотят сохранить доступ». [4]
См. также
[ редактировать ]- Cloem , компания, создающая компьютерные варианты патентных заявок, которые потенциально могут быть опубликованы в целях защиты.
- Бюллетень технической информации IBM
- Коммерческая тайна
- Оборонное издание США (существовало с апреля 1968 г. по 8 мая 1985 г.)
- Законодательная регистрация изобретений США (существовала до 2013 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Оборонительные публикации . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ Барретт, Билл (2003). «Защитное использование публикаций в стратегии интеллектуальной собственности» . Природная биотехнология . 20 (2): 191–193. дои : 10.1038/nbt0202-191 . ПМИД 11821867 .
[. . .] успешная защитная публикация делает изобретение конкурента очевидным или лишенным новизны.
- ^ Хаггинс, Джон. «Авторские права, промышленные образцы и интеллектуальная собственность» . Hamradio.ME . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ С. Адамс, В. Хенсон-Аполлонио, «Защитное издательское дело: стратегия сохранения интеллектуальной собственности как общественного блага» [1] , USAID
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джонсон, Джастин П., Защитное издательство ведущей фирмы (8 октября 2004 г.). Доступно на сайте SSRN: http://ssrn.com/abstract=606781 или два : 10.2139/ssrn.606781 .
- Бейкер, Скотт и Дуг Лихтманы и Клаудио Меццетти, «Раскрытие информации и инвестиции как стратегии в патентной гонке» , юридический факультет Чикагского университета. 2000. ( pdf )