Jump to content

Mega Man Legends (видеоигра)

(Перенаправлено из «Трон Бонн» )
Легенды Мегамена
Легенды Мегамена
Разработчик(и) Продакшн-студия Capcom 2
Издатель(и)
Директор(ы) Ёсинори Кавано
Продюсер(ы)
Дизайнер(ы) Кадзунори Кадои
Программа(ы) Масару Иджуин
Художник(а) Это Казуши [ 1 ]
Писатель(и)
  • Ёсинори Кавано
  • Шин Куросава
Композитор(ы) Макото Томозава
Ряд Легенды Мегамена
Платформа(ы)
Выпускать PlayStation
  • JP : 18 декабря 1997 г.
  • ВКЛ : 10 сентября 1998 г.
  • Я : 4 декабря 1998 г.
Нинтендо 64
Окна
  • JP : 23 февраля 2001 г.
  • И : 14 июля,
PlayStation Портативная
  • JP : 4 августа 2005 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик , шутер от третьего лица
Режим(ы) Одиночная игра

Легенды Мегамена [ а ] приключенческая игра, выпущенная Capcom в 1997 году . Это первая игра из Mega Man Legends подсерии игр Mega Man от Capcom и вторая крупная трехмерная полигональная игра Mega Man , выпущенная во франшизе после Mega Man: Battle & Chase . [ 2 ] Он был выпущен для PlayStation в 1997 году в Японии и в 1998 году в Северной Америке. Порт для Nintendo 64 был выпущен в 2000 году с тем же названием, но был переименован в Mega Man 64 для выпуска в Северной Америке в 2001 году. Он также был портирован на Windows в 2001 году и PlayStation Portable в 2005 году, последняя только в Японии. Последний раз она была выпущена как PS one Classic в североамериканской сети PlayStation Network в 2015 году.

В Legends главную роль играет другое духовное воплощение Мегамена по имени Мегамен Волнутт, игровой персонаж . Мегамен Волнутт — «Диггер», человек, отвечающий за исследование руин на затопленной Земле. Во время своего путешествия со своими друзьями их корабль терпит крушение на острове Каттелокс, где Мегамен противостоит пиратам, нападающим на него, чтобы заполучить спрятанное сокровище. как приключенческой игры, Геймплей Mega Man Legends , сильно отличается от игрового процесса оригинальной серии, несмотря на то, что у нее есть несколько общих элементов.

Mega Man Legends получила положительные отзывы критиков из-за перехода серии от 2D-графики к 3D. Порты для Nintendo 64 и Windows получили негативные отзывы из-за отсутствия обновлений версии для PlayStation, графика которой к моменту выпуска портов считалась устаревшей. За Mega Man Legends последовал приквел « Злоключения Трона Бонна» и продолжение под названием Mega Man Legends 2 .

Геймплей

[ редактировать ]

Mega Man Legends сильно отличается от платформерного игрового процесса прошлых игр Mega Man , главным фактором которого являются трехмерные миры и трехмерное движение в них. В отличие от оригинальной серии Mega Man , которая представляет собой платформер , Legends — это приключенческая игра с элементами Tomb Raider , такими как возможность хвататься за уступы и взбираться на них, маневр ныряния влево/вправо, ручное управление камерой и фиксация прицеливания. , [ 3 ] последний из которых также был показан в таких играх, как The Legend of Zelda: Ocarina of Time . [ 4 ] В игре игрок управляет Mega Man Volnutt, в котором ему приходится выполнять различные миссии, такие как исследование руин или борьба с пиратами. [ 5 ] Игрок путешествует по большому миру с различными подземельями, которые исследуются в определенном порядке, а также городу, с которым не являясь игроками можно поговорить, . Сюжет раскрывается через кат-сцены. [ 4 ] [ 5 ]

Ранняя битва с боссом, в которой Мегамен сражается с роботами, контролируемыми пиратами.

Хотя единственный способ передвижения в игре — пешком, как только Ролл Кэскетт отремонтирует машину поддержки, она сможет напрямую отвезти Мегамена в определенные места. [ 6 ] В Legends в качестве источника энергии используются большие драгоценные камни, называемые Рефракторами. Их небольшие осколки можно обменять на деньги, а в игре из уничтоженных врагов часто выпадают эти осколки рефрактора. Когда осколки собираются, автоматически добавляется эквивалентное количество Зенни, базовой денежной единицы игры. Здоровье Мегамена можно увеличить во время игры в магазинах, а восстановить его можно с помощью купленных в магазинах наборов, получения оранжевых кубиков от поверженных противников или попросив персонажа Дейта восстановить здоровье Мегамена. [ 7 ] У Мегамена также есть Жизненный Щит, который уменьшает урон, который он может получить от врагов. [ 5 ] Урон, наносимый врагами, также можно уменьшить, получив улучшения брони Мегамена или его шлема. Взаимодействие Мегамена с персонажами игры также может повлиять на цену предметов. [ 8 ] [ 9 ] Если игрок заставит Мегамена грубить персонажам, цены на предметы будут увеличены, а также изменятся диалоги с людьми.

Мощность основного оружия Мегамена, Бастер-пушки, зависит от наличия частей Бастера. Детали Buster можно использовать для улучшения четырех характеристик Buster Gun; Атака (насколько она сильна), Быстрая (насколько быстро она стреляет), Дальность (насколько далеко летят выстрелы) и Энергия (сколько выстрелов можно сделать перед паузой). Детали Бастера можно получить в магазинах или в подземельях. Кроме того, Ролл может создавать части Бастера из непригодных для использования предметов, найденных в руинах. Ролл также может создавать оружие для игрока, используя определенные комбинации деталей, которые можно найти в подземельях или купить в магазинах. Многие из этих видов оружия дополняют Buster Gun. [ 7 ] Единственный способ пополнить их в поле — это предмет, который можно купить, но носить с собой можно только один. Одновременно можно использовать только одно специальное оружие, и единственный способ переключиться — поговорить с Роллом, в отличие от оригинальной серии. Специальное оружие можно улучшать и оно имеет пять характеристик; Атака, быстрая, дальняя, энергетическая и специальная. Чтобы улучшить их, игрок должен заплатить определенную сумму Зени. [ 10 ]

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]

Действие серии Legends происходит на затопленной Земле . Из-за наводнения осталось лишь несколько редких островов, а источники энергии редки. Чтобы удовлетворить растущий спрос на энергию для питания механизмов, они используют квантовые рефракторы, найденные в древних руинах. Осколки этих рефракторов используются в качестве валюты. [ 11 ] Однако главная цель каждого человека — найти Материнскую жилу, предмет предполагаемой бесконечной силы, способный одним махом восполнить потребность в энергии. Тех, кто пытается раскопать эти руины, называют «Диггерами» («Землекопатели» в японской версии), у которых снаружи есть наблюдатели, которые используют технологии для картирования путей Диггеров и помогают им избегать или побеждать Реаверботов, враждебных роботов, патрулирующих территорию. руины. [ 12 ] Главный герой игры — Мегамен Волнатт, диггер, живущий на дирижабле под названием Флаттер. Он живет там вместе с Роллом Кэскеттом, своим наблюдателем, который ищет ее пропавших родителей; [ 13 ] Баррел Кэскетт, дедушка Ролла; [ 14 ] и Дейта, загадочная обезьяна, которая говорит тарабарщину, которую может понять только сам Мегамен. [ 15 ] Антагонистами игры являются семья Бонн, пираты, которые хотят украсть тайное сокровище Каттелокса, чтобы разбогатеть. Тейзель Бонне возглавляет группу. [ 16 ] его сестра Трон Бонн строит большинство своих роботов, используемых в их сложных схемах (и испытывает чувства к Мегамену), [ 17 ] [ 18 ] а младший брат, Бон Бонн, либо полностью роботизирован, либо защищен костюмом робота, и он может сказать только одно слово — «Бабу!» Братьев и сестер Бонн сопровождают сорок сервботов , роботов, находящихся под опекой Трона. [ 19 ] Они живут и путешествуют на своем летающем военном корабле Gesellschaft.

На руинах башни посреди океана Мегамен находит большой синий рефрактор. Победив роботов-реаверботов, блокирующих ему выход, он направляется к Флаттеру, который покидает руины. [ 20 ] Однако у «Флаттера» возникли проблемы с двигателем, и он потерпел крушение на острове Каттелокс. [ 21 ] Оттуда Ларцы пытаются найти способ починить свой корабль. [ 22 ] Однако, когда пираты нападают на город Каттелокса с помощью гигантского механического оружия, Мегамен решает их остановить. [ 23 ] Мегамен побеждает бронированных роботов, патрулирующих центр города, во главе с Троном Бонном, и тех, кто осаждает мэрию во главе с Бон Бонном. Их лидер, Тейзель, решает атаковать руины Клозер-Вудс, но Мегамен побеждает и его. Мэр Каттелокса, Амелия, сообщает Мегамену, что Бонны ищут секретное сокровище острова, и легенда гласит, что если кто-нибудь его получит, остров постигнет великая катастрофа. Амелия просит Мегамена исследовать руины острова. [ 24 ] В Лесных руинах Мегамен находит большой желтый рефрактор. Он использует это, чтобы привести в движение лодку в верхней части города, чтобы добраться до руин озера, победив Боннов, которые украли другие лодки и превратили их в роботизированное оружие. Мегамен находит огромный красный рефрактор в руинах озера, который он и Ролл использовали для ремонта Флаттера, чтобы получить доступ к входу в руины Клозерского леса. [ 25 ] Внутри Мегамен открывает самые большие руины острова, Главные ворота, в надежде найти причину, по которой с острова активируются роботы-реаверботы. [ 26 ] На обратном пути Бонны противостоят Флаттеру на своем корабле-матке, но Мегамен снова побеждает их и уничтожает Общество.

Когда Мегамен исследует глубины Главных ворот, он открывает подгорода по всему острову. Исследуя их троих, он находит Боннов в Старом городе и уничтожает их новейшего робота, колоссального монстра по имени Бруно. Приняв поражение, Бонны покидают его, хотя планируют украсть сокровище Главных ворот, как только его получит Мегамен. [ 27 ] Используя три ключа от Подгородов для доступа в глубины Главных Врат, Мегамен обнаруживает стазисную камеру для древнего робота Мегамена Юноны, бюрократического подразделения 3-го класса из Эдема, космической станции, вращающейся над планетой. Мегамен случайно пробуждает Юнону, которая называет Мегамена «Триггером Мегамена», и понимает, что Мегамен страдает потерей памяти. [ 28 ] Юнона утверждает, что население острова необходимо очистить, чтобы его можно было лучше контролировать. [ 29 ] и оставляет Мегамена в ловушке, пока он запускает программу в самых глубоких глубинах руин. [ 30 ] Мегамен сбегает из ловушки с помощью Трона и Тейзеля и противостоит Юноне, и, несмотря на то, что Юнона приобрела гигантскую форму, Мегамен побеждает его. [ 31 ] Даже после того, как физическое тело Юноны исчезло, его последние слова передают резервные данные в системы Эдема и подтверждают процесс очистки углерода. [ 32 ] Дейта дает системе новые команды, останавливая Очищение и удаляя резервные данные Юноны из Эдема. [ 33 ] Затем Данные показывают Мегамену, что он содержит все свои предыдущие воспоминания, когда он был Мегаменом Триггером. Мегамен сохранил свои воспоминания в Данных, чтобы не дать Иден когда-либо вмешаться в них. Дейта обещает восстановить память Мегамена, когда придет время. [ 34 ] Жители провозглашают Мегамена героем, и семья Кэскетт уезжает на отремонтированном Флаттере, чтобы продолжить свое путешествие. [ 35 ] Тем временем Бонны плывут на маленькой лодке, построенной Троном из обломков других роботов, с колоссальным рефрактором из Главных ворот на буксире.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Продюсер Кейджи Инафуне заявил, что его целью было создать нового Мегамена , который бы полностью отличался от всех остальных. Желая, чтобы эта игра развлекла геймеров всех возрастов, Инафуне решил смешать жанры экшена, ролевой игры и приключений, но задался вопросом, ли Mega Man Legends по-прежнему интересной. будет [ 36 ] Все гуманоидные персонажи в игре были анимированы с помощью захвата движения . [ 37 ] Один из первых показов Legends по всему миру состоялся на выставке Electronic Entertainment Expo в Атланте, штат Джорджия, в июне 1997 года под названием Mega Man Neo . [ 38 ] Демо-версия игры под названием «Rockman Neo» ( ロックマンNEO ) позже будет включена в , созданную японским режиссёром версию Resident Evil . [ 37 ] Игра была выпущена в Японии 18 декабря 1997 года, а 4 мая 1999 года вышло ее переиздание под лейблом «PlayStation the Best». [ 39 ]

В декабре 1997 года президент Capcom USA Билл Гарднер сообщил IGN , что Mega Man Legends будет портирована на Nintendo 64. Несмотря на то, что японское название уже окончательно согласовано, « Mega Man Neo » осталось английским названием, при этом Гарднер заявил, что название было не решил. [ 40 ] В январе 1998 года игра была переименована в «Mega Man Nova», поскольку предыдущее название по общему мнению не показалось привлекательным. [ 41 ] только для того, чтобы вернуть его всего через две недели из-за проблем с товарными знаками. [ 42 ] Название Mega Man Legends было решено и подтверждено в марте 1998 года. [ 43 ] К апрелю 1998 года английская адаптация игры была завершена, но Capcom решила отложить ее выпуск до сентября того же года, полагая, что она лучше подойдет в период праздников. [ 44 ] Английская локализация удалила из оригинальной игры вариант, в котором Мегамен защищает Трона от преследующей ее собаки; в японской версии Мегамен может либо пнуть, либо успокоить собаку, а в английской версии он может только успокоить собаку. Другими изменениями в английской версии стали имена персонажей, таких как главный герой Мегамен Волнатт, чье японское имя - Рок Волнатт. [ 45 ]

Порт игры для ПК был впервые анонсирован Capcom на Tokyo Game Show в апреле 2000 года вместе с Dino Crisis и Resident Evil 3: Nemesis . [ 46 ] Версия PlayStation Portable для Mega Man Legends была выпущена в Японии 4 августа 2005 года. [ 47 ] Он был переиздан 21 декабря 2006 г. и 29 января 2009 г., причем последний также включал порт Mega Man Legends 2 для PSP . Хотя выпуск порта в Северной Америке был запланирован, он был отменен. [ 48 ] Оригинал PlayStation стал частью программы PS one Classics 29 сентября 2015 года. Вероятно, из-за проблем с лицензированием этот выпуск доступен только через североамериканскую сеть PlayStation Network , ограниченную PlayStation 3 и PlayStation Vita . [ 49 ]

Саундтрек написал Макото Томодзава. Звукорежиссерам было сложно создать звуки для игры, поскольку один из них, Тошио Кадзино, никогда не работал над игрой Mega Man . [ 36 ] Тема японской версии игры — «Другое солнце», а финальная тема — «Anata no Kaze ga Fuku kara» От твоих ветров дует » , букв. «Ибо дуют твои ветры») , обе авторы — Рейка Моришита. 21 февраля 1998 года компания Capcom выпустила компакт-диск с игрой под названием . Rockman Original Soundtrack Dash Всего он содержит 40 треков. включая вступительную и финальную темы. [ 50 ] Томодзава отмечает, что на компакт-диске по-прежнему отсутствуют другие треки из игры из-за большого количества треков. [ 36 ]

С момента выпуска Mega Man Legends получила умеренно положительные критические отзывы от изданий о видеоиграх, хотя порты для Nintendo 64 и ПК получили от смешанных до отрицательных отзывов. GameRankings имел средний рейтинг 73,73% для версии для PS. [ 51 ] Версия для ПК и Nintendo 64 имела более низкие средние значения — 33,67% и 63,94% соответственно. [ 52 ] [ 53 ] На Metacritic порт для Nintendo 64 получил в общей сложности 59 баллов из 100 на основе шести обзоров. [ 54 ] Переход от серии 2D-платформенных видеоигр к 3D-приключенческой игре был хорошо принят, поскольку рецензенты сравнивали ее с другими франшизами видеоигр, изменения которых в целом были негативными. [ 59 ] Несмотря на изменения, критикам понравилось, как в Legends используются различные элементы оригинальной серии Mega Man . [ 62 ] Game Informer понравились варианты специального оружия Mega Man, поскольку «для поклонников традиционных игр Mega Man есть множество перестрелок». [ 57 ] Сюжетная линия игры также получила высокую оценку: Game Informer назвал ее «солидной» и «захватывающей» GamePro , причем последний назвал персонажей-боссов одними из лучших во всей серии. [ 57 ] [ 58 ] С другой стороны, сложность игры получила неоднозначные отзывы с упором на битвы с боссами, но похвалу за добавление обучающего режима, позже добавленного в порт для Nintendo 64.

Компания Next Generation рассмотрела версию игры для PlayStation, присвоив ей три звезды из пяти и заявив, что «первые впечатления могут быть убийственными, и игра просто не обладает самой выдающейся графикой или механикой, которые могли бы зацепить просто любопытных после первого же просмотра». одна пьеса Для тех, кто смотрит глубже, это необработанный алмаз». [ 64 ]

Однако порт N64 подвергся критике со стороны Famitsu за то, что он слишком похож на оригинальную игру. [ 56 ] IGN прокомментировал, что игра для PlayStation «была неудачной», спросив, «почему Capcom [...] решила заставить владельцев Nintendo 64 страдать от нее без изменений». [ 63 ] GameSpot посчитал, что графика устарела и что, помимо отсутствия обновлений оригинальной игры, некоторые музыкальные и звуковые клипы были потеряны во время конвертации. [ 60 ] Версия для ПК получила более негативный отзыв; GameSpot поставил ему «плохую» оценку 3,6 из 10, заявив, что геймеры сочтут порт для PlayStation более стоящим. Как и в Famitsu обзоре порта для Nintendo 64, опубликованном , GameSpot пожаловался на отсутствие дополнений к порту для ПК. Было обнаружено, что при преобразовании роликов во время игры на ПК была ошибка, из-за которой персонаж начинал диалог, пока другой все еще говорил. [ 61 ]

В ретроспективе серии Mega Man 2007 года Джереми Пэриш из 1UP.com оценил Mega Man Legends как «стоит того!», при этом похвала была сосредоточена на сеттинге, сюжете, английской озвучке и битвах с боссами. [ 66 ] GamesRadar поделился аналогичным мнением, заявив, что «это был полный пересмотр во всех отношениях», и отметив, что переход к 3D-графике «кажется совершенно потерянным в наши дни…» [ 67 ] С другой стороны, ScrewAttack поместил Mega Man Legends на четвертое место в своей статье «Десять худших 2D-3D-игр», при этом критика была сосредоточена на управлении игрой, камере и голосе главного героя. [ 68 ] В Allgame отметили, что, хотя в игре «были некоторые серьезные проблемы, которые не позволяли ей стать чем-то большим, чем просто развлечением», наиболее заметной из них было управление, которое было улучшено в сиквеле. [ 69 ] Дизайн Мегамена занял третье место в GamePro рейтинге «8 худших изменений игровых персонажей за всю историю», в котором автор Патрик Шоу отметил, что Мегамен без шлема «просто не работает». [ 70 ] В статье GamesRadar «Самые абсурдно огромные конечности в играх» игра была представлена ​​как пример игр с огромными руками персонажей. [ 71 ] В 2008 году Joystiq Уэсли Фенлон из назвал Mega Man Legends потенциальной игрой для портирования на Wii , при этом комментарии были сосредоточены на элементах управления игрой и консолью. [ 72 ] В декабре 1998 года представитель Capcom заявил, что Mega Man Legends стала очень популярной игрой. [ 73 ]

Инафуне заявил, что игра продавалась плохо, что он объяснил тем, что она была выпущена за несколько лет до того, как игры-песочницы вошли в моду. [ 74 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В Японии Приключенческий дух стали как Рокман : 1 Дэш известен - Эпизод .
  1. ^ Официальная документация Rockman Dash Capcom . V-Прыжок. 1997. с. 101. ИСБН  4-08-108067-4 .
  2. ^ «Мегамен Нео» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 96. Зифф Дэвис . Июль 1997 г. с. 108.
  3. ^ «NG Alphas: Мегамен Нео » Следующее поколение Когда. 34. Imagine Media . Октябрь 1997 г. стр. 1-12. 146–7.
  4. ^ Jump up to: а б Пэриш, Джереми (16 июля 2011 г.). «Безмятежные дни: легенды о мегаменах и утраченное искусство искренности» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 7 мая 2012 года . Проверено 8 декабря 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Capcom (1997), с. 6
  6. ^ Кэпком (1997). Легенды Мегамена (Sony PlayStation). Капком. Ролл: ...Но есть несколько мест, куда я не могу добраться на машине, поэтому я не смогу забрать тебя, даже если ты мне позвонишь... извини... Хорошо, тогда....
  7. ^ Jump up to: а б Capcom (1997), с. 7
  8. ^ Capcom (1997), с. 11
  9. ^ Capcom (1997), с. 12
  10. ^ Capcom (1997), с. 8
  11. ^ Кэпком (1997). Легенды Мегамена (Sony PlayStation). Капком. В мире, покрытом бесконечной водой... Люди вынуждены зарабатывать себе на жизнь на небольших участках суши, оставшихся над морем. Люди этого мира полагаются на древние технологии, приводимые в движение квантовыми рефракторами — мощным источником энергии. Эти рефракторы лежат в древних руинах под землей и в море, и их ищут исследователи, называемые «Диггеры». Эти отважные исследователи являются единственным источником преломляющей энергии, которая стала краеугольным камнем зарождающихся цивилизаций.
  12. ^ Кэпком (1997). Легенды Мегамена (Sony PlayStation). Капком. Первоначально это была единственная цель Диггеров; найти рефракторы, чтобы цивилизация выжила. Однако с годами среди диггеров стала шептаться история о невероятном сокровище, легендарной Матери Лоде. Материнская Лода... сокровище настолько великое, что, если бы оно было обнаружено, оно дало бы столько энергии, что миру никогда не пришлось бы бояться исчерпания энергии.
  13. ^ Capcom (1997), с. 14
  14. ^ Capcom (1997); п. 15
  15. ^ Кэпком (1997). Легенды Мегамена (Sony PlayStation). Капком. Дейта: О, не забывай — ты единственный, кто может понять, что я говорю…
  16. ^ Кэпком (1997). Легенды Мегамена (Sony PlayStation). Капком. Тейзель: Тестируем! 1 2 3! Тестирование! Кхм! Ладно, слушай! Бросайте все и уделите мне все свое внимание! Примерно через час мы прибудем к месту назначения — острову Каттелокс! Дважды проверьте показания вашего оборудования и убедитесь, что все в рабочем состоянии! Я хочу еще одну безупречную операцию, такую ​​же, как предыдущая! Клянусь, это сокровище будет нашим, иначе меня зовут не Бонн! Давай сделаем это!!
  17. ^ Capcom (1997), с. 16
  18. ^ Кэпком (1997). Легенды Мегамена (Sony PlayStation). Капком. Трон : Кто это был? Ждать! Разве это не тот же мальчик, что и раньше? Он сам вывел из строя Блюмберов? Я не понимаю, когда я о нем думаю, у меня возникает такое... забавное чувство... Ох, забудьте! Кого волнует, что это за чувство!? Это все его вина! Его вина! Как он посмел!?
  19. ^ Capcom (1997), с. 17
  20. ^ Кэпком (1997). Легенды Мегамена (Sony PlayStation). Капком. Ролл: Отлично! А как насчет рефрактора?/ Мегамен: Он здесь! Он тоже большой!/ Ролл: Хорошо, теперь, возможно, мы наконец-то сможем получить немного денег! Будь осторожен!
  21. ^ Кэпком (1997). Легенды Мегамена (Sony PlayStation). Капком. Баррелл : Ролл, двигатель перегревается! Дым такой густой, что я едва вижу!/ Ролл : Что!? Думаю, Флаттер в худшей форме, чем я думал!/ Баррелл: Ролл, метр №5 сходит с ума! Она больше этого не выдержит!/ Ролл: Дедушка, ты можешь снова открыть номер №11?/ Баррелл: Понятно!/ Ролл: Нам лучше найти место, где можно присесть! Мегамен, ты не мог бы проверить карту?/ Мегамен: Понятно! Примерно в 100 милях к юго-западу есть остров под названием Каттелокс!/ Баррелл: Я здесь, внизу, в одиночку больше ничего сделать не могу! Кто-нибудь может мне помочь!?/ Ролл: Извини, дедушка, но у меня сейчас немного заняты руки!/ Мегамен: Ролл, я вижу! Земля, хо!
  22. ^ Кэпком (1997). Легенды Мегамена (Sony PlayStation). Капком. Ролл: Я посмотрю на Флаттер, пока мы ждем возвращения Дедушки... Мегамен, ты можешь помочь, найдя детали, которые мы могли бы использовать для ремонта. Может быть, вы сможете найти что-нибудь в том торговом районе, о котором упомянул инспектор...
  23. ^ Кэпком (1997). Легенды Мегамена (Sony PlayStation). Капком. Офицер: Эти пираты напали на остров, как и обещали... Им нужны сокровища, которые должны быть зарыты здесь... Хватит разговоров - вам пора уйти отсюда! / Мегамен: Пираты? / Патрульный: Они там ворота заняли... Они слишком хорошо вооружены... мы не можем к ним даже приблизиться! / Мегамен: Может быть, я смогу что-нибудь сделать... / Ролл: Мегамен! Я иду с тобой! / Мегамен: Нет, Ролл, это слишком опасно, позволь мне разобраться с этим!
  24. ^ Кэпком (1997). Легенды Мегамена (Sony PlayStation). Капком. Амелия: Как я могу тебя отблагодарить? Вы так много сделали для нас... Надеюсь, это убедит пиратов сдаться. Я боюсь подумать, что может случиться, если они заполучат сокровище - легенды гласят, что если его когда-нибудь раскопать, произойдет ужасная катастрофа... вздох... Даже если это всего лишь миф, в последнее время мы обнаружение повышенной активности под землей - роботы-реверботы, очевидно, активируются сами по себе... Это меня беспокоит... Может быть, в этих рассказах об ужасной катастрофе есть доля правды...? Интересно... Мегамен, не против ли ты исследовать пещеры и подземелья этого острова и посмотреть, сможешь ли ты найти что-нибудь?
  25. ^ Кэпком (1997). Легенды Мегамена (Sony PlayStation). Капком. Мегамен: Мы летим! Это сработало! Ты сделал это, Ролл! Мы летим! Мы летим! / Ролл: Ну, у меня еще много работы, но мы должны суметь хотя бы передвигаться по острову! И теперь ты тоже сможешь добраться до этой пещеры! Дай мне знать, когда захочешь начать раскопки пещеры, и я отвезу тебя туда в любое время!
  26. ^ Кэпком (1997). Легенды Мегамена (Sony PlayStation). Капком. Мегамен: Вот оно. Как только я окажусь внутри Главных ворот, я смогу выяснить, почему активировались роботы-реверботы, но как мне прочитать эти древние буквы?
  27. ^ Кэпком (1997). Легенды Мегамена (Sony PlayStation). Капком. Тейзель: Трон! Как только он найдет сокровище, мы подождем своего шанса и заберем его у него!
  28. ^ Кэпком (1997). Легенды Мегамена (Sony PlayStation). Капком. Юнона: Это ты меня разбудил? Это несколько раньше, чем я планировал... Но неважно... Спасибо, что разбудили меня... Хммм? Встречались ли мы раньше? О, пожалуйста, прости меня. Вы — модель-очиститель, подчиненная прямому приказу Матери. Насколько я помню, тебя называли Mega Man Trigger. Пожалуйста, прости меня, я не узнал тебя в твоей нынешней форме./ Мегамен: Ты... ты меня знаешь?/ Юнона: Ты не помнишь? Ааа, понятно... У тебя потеря памяти, да... И с какой целью ты меня разбудил... сам?
  29. ^ Кэпком (1997). Легенды Мегамена (Sony PlayStation). Капком. Юнона: Я предполагаю, что ты пришел сюда, чтобы очиститься от углерода, который чрезмерно размножился за то время, пока я был бездействующим./ Мегамен : Углерод? Удалять? О чем вы говорите!?/ Юнона: Согласно Постановлению о городской военной безопасности A10, количество углеродных единиц не может превышать заранее установленный предел; если это произойдет, их следует немедленно очистить. По моим наблюдениям, если оставить их без присмотра, углероды будут воспроизводиться бесконечно. Их число будет расти, загрязняя поверхностный мир. Они могут быть довольно неприятными.../ МегаМэн: Углероды? Вы имеете в виду...Людей на острове!/ Юнона: Углероды соответствуют модели массового населения B. Они нестабильны, их очень сложно контролировать...Возможно, было бы лучше просто провести повторную инициализацию.../ Мегамен: Повторно инициализировать? Я не многое понял из того, что вы сказали, но когда вы говорите «переинициализировать», вы имеете в виду… Нет!
  30. ^ Кэпком (1997). Легенды Мегамена (Sony PlayStation). Капком. Юнона: Позвольте мне перефразировать; Я воспользуюсь своими полномочиями и прекращу вашу программу.
  31. ^ «Легенды Мегамена» . Блог Адама Бердешоу . 27.11.2022. Архивировано из оригинала 27 ноября 2022 г. Проверено 28 ноября 2022 г.
  32. ^ Кэпком (1997). Легенды Мегамена (Sony PlayStation). Капком. Юнона: Похоже, я ошибся, полагая, что такая бюрократическая модель, как я, сможет превзойти тебя в рукопашном бою. Однако мне удалось удержать вас достаточно долго, чтобы Иден достигла оптимальной высоты, прежде чем вы смогли вмешаться. Это Мегамен Юнона, бюрократическая модель третьего класса, номер авторизации 8677. Запрашиваю повторную инициализацию систем этого острова и резервное копирование памяти его бюрократических систем./ Мегамен: Стоп! Прекрати!/ Юнона: Если ты хочешь застрелить меня, пожалуйста, не сомневайся. Моя программа... уже зарезервирована в Центральном Ядре Идена. С нетерпением жду следующей активации...
  33. ^ Кэпком (1997). Легенды Мегамена (Sony PlayStation). Капком. Данные: команда прерывания. Приоритетная команда перенаправлена ​​на триггер MegaMan первого класса Purifier. При подозрении на неисправность Бюрократическая модель Юнона третьего класса была деактивирована MegaMan Trigger в соответствии с Постановлением 103. MegaMan Trigger настоящим требует отсрочки на неопределенный срок предыдущего приказа о повторной инициализации и удаления резервных данных Бюрократической модели Юноны. Настоящим Триггер принимает на себя всю бюрократическую власть в округе и в будущем обратится к Матери с просьбой о руководстве./ Голос ОС: Перенаправление командования подтверждено. Приоритет отдан команде Первого класса Очистителя. Иден возобновляет режим ожидания и возвращается к заданным координатам. Удаление журнала переписки Purifier First Class, как того требуют постановления о безопасности. Требование о том, чтобы уведомление Матери было осуществлено Очистителем Первого класса, является настоящим Триггером Бюрократических полномочий.
  34. ^ Кэпком (1997). Легенды Мегамена (Sony PlayStation). Капком. Мегамен: Ты знаешь, кто я?/ Данные: Я твое периферийное запоминающее устройство! Изначально ты создал меня, чтобы Мать Два не смогла просканировать нашу память! Я пока ничего не могу тебе сказать, но скоро смогу рассказать тебе все! Кто вы, почему вы потеряли память, свою первоначальную функцию и миссию!
  35. ^ Кэпком (1997). Легенды Мегамена (Sony PlayStation). Капком. Репортер: Надеюсь, те из вас, кто дома, смотрят! Наши отважные герои отправляются в путь, навстречу новым приключениям! Как вы можете видеть, жители Каттелокса пришли, чтобы проводить их и желать им всего наилучшего!/ Мегамен: Привет всем!!/ Ролл: Они все были очень хорошими людьми. Может быть, мы вернемся сюда и увидим их снова!/ Мегамен: Да!/ Ролл: Хорошо, прокладываю новый курс!
  36. ^ Jump up to: а б с «Заметки на вкладыше» Оригинальный саундтрек Rockman Dash [ Оригинальный саундтрек Rockman Dash ] (Примечания СМИ), Capcom. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  37. ^ Jump up to: а б «Мегамен Нео: Синий бомбардировщик наконец-то переходит в 3D» . Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис . Ноябрь 1997 г. с. 72.
  38. ^ Выставка электроники и развлечений 1997 . ГеймПро . Сентябрь 1997 г. с. 40.
  39. ^ «Легенды Мегамена (ПС)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 12 апреля 2010 г.
  40. ^ Сотрудники IGN (16 ноября 2000 г.). «Capcom: Первые игры для N64 весной 1998 года» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 8 сентября 2015 г.
  41. ^ «Мегамен становится Новой» . ИГН . 14 января 1998 года. Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 12 декабря 2008 г.
  42. ^ No More Nova - IGN , 23 января 1998 г., заархивировано из оригинала 31 октября 2020 г. , получено 27 октября 2020 г.
  43. ^ Джонстон, Крис (5 марта 1998 г.). «Capcom выбирает финальный титул Mega Man» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 21 апреля 2010 г.
  44. ^ Джонстон, Крис (17 апреля 2008 г.). «Легенды Mega Man отложены» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 21 апреля 2010 г.
  45. ^ Натт, Кристиан и Спир, Джастин. «История Мегамена» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 года . Проверено 19 апреля 2010 г.
  46. ^ Сотрудники IGN (3 апреля 2000 г.). «Capcom выводит игры на ПК» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 января 2008 года . Проверено 8 сентября 2015 г.
  47. ^ Ниидзуми, Хирохико (3 апреля 2000 г.). «Capcom представляет две классические игры для PSP» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
  48. ^ «Мегамен-легенды для PSP» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
  49. ^ Картер, Крис (29 сентября 2015 г.). «Наконец-то сегодня Mega Man Legends выходит в PSN» . Деструктоид . Проверено 8 декабря 2022 г.
  50. ^ «Оригинальный саундтрек Rockman DASH» на Amazon.com (на японском языке). Архивировано из оригинала 28 июня 2011 г. Проверено 15 апреля 2010 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Рейтинги игр: Megaman Legends (PS)» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 12 апреля 2010 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Рейтинги игр: Megaman Legends (ПК)» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 12 апреля 2010 г.
  53. ^ Jump up to: а б «Рейтинги игр: Мегамен 64» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 12 апреля 2010 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Метакритик — Мегамен 64» . Метакритик . Архивировано из оригинала 31 декабря 2010 года . Проверено 12 апреля 2010 г.
  55. ^ «Перекрестный обзор». Еженедельник Famitsu (на японском языке). № 471. Enterbrain , Токума Шотэн . 26 декабря 1997 г. стр. 31–41.
  56. ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (16 ноября 2000 г.). «Лихой импорт?» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 сентября 2007 года . Проверено 17 апреля 2009 г.
  57. ^ Jump up to: а б с «Обзор – Мегамен 8» . Игровой информер . Публикации Восхода солнца. Декабрь 1998 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 1999 г.
  58. ^ Jump up to: а б Майк, майор (1 января 2000 г.). «GamePro: Обзор Mega Man Legends» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 12 августа 2011 г. Проверено 15 апреля 2010 г.
  59. ^ Jump up to: а б Мильке, Джеймс (9 июня 1998 г.). «GameSpot: обзор Mega Man Legends» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 16 апреля 2009 г.
  60. ^ Jump up to: а б Спир, Джастин (30 января 2001 г.). «GameSpot: обзор Mega Man Legends» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 16 апреля 2009 г.
  61. ^ Jump up to: а б Уолпоу, Эрик (30 июля 2001 г.). «GameSpot: Обзор ПК Mega Man Legends» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 года . Проверено 16 апреля 2009 г.
  62. ^ Jump up to: а б Перри, Дуг (15 сентября 1998 г.). «IGN: Обзор Mega Man Legends» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 17 апреля 2009 г.
  63. ^ Jump up to: а б Казамассина, Мэтт (29 января 2001 г.). «IGN: Обзор Mega Man 64» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 мая 2009 года . Проверено 17 апреля 2009 г.
  64. ^ Jump up to: а б «Финал» . Следующее поколение . № 47. Imagine Media . Ноябрь 1998 г. с. 156.
  65. ^ Чан, Норман. «Обзоры: Легенды Мегамена» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 15 июля 2007 года . Проверено 13 января 2012 г.
  66. ^ Пэриш, Джереми (10 мая 2007 г.). «Сводка новостей о сериале Mega Man» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 10 апреля 2010 г.
  67. ^ Элстон, Бретт (30 июня 2008 г.). «Лучшая ретроспектива Мегамена» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
  68. ^ «Десять худших 2D-3D-игр» . Топ-10 по версии ScrewAttack . ВинтАтака . 8 января 2010 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2010 года . Проверено 16 апреля 2010 г.
  69. ^ Томпсон, Джон. «Обзор Mega Man Legends II» . Вся игра . Группа «Все Медиа» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2014 года . Проверено 16 апреля 2010 г.
  70. ^ Шоу, Патрик (22 июля 2008 г.). «8 худших изменений в игровых персонажах за всю историю» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 26 сентября 2010 г. Проверено 16 апреля 2010 г.
  71. ^ Уайльд, Тайлер (25 февраля 2009 г.). «Самые абсурдно огромные конечности в играх» . Игровой радар . Проверено 30 апреля 2010 г.
  72. ^ Фенлон, Уэсли (23 сентября 2008 г.). «Рожденный для Wii: Mega Man Legends» . Джойстик . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
  73. ^ Сотрудники IGN (11 декабря 1998 г.). «Первые экраны новых легенд Capcom» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  74. ^ Ниидзуми, Хирохико (23 сентября 2007 г.). «TGS '07: Mega Man отмечает 20-летие» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 12 апреля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6251c66b6cea3b0ecdf26fc9374e74d7__1725142800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/d7/6251c66b6cea3b0ecdf26fc9374e74d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mega Man Legends (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)