Пол Теллиер
![]() |
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором говорится личные чувства редактора Википедии или представляет оригинальный аргумент по теме. ( Март 2011 ) |
Пол Теллиер | |
---|---|
Президент и главный исполнительный директор Bombardier Inc. | |
В офисе 2003–2004 | |
Преуспевает | Лоран Бодоин |
10 -й президент и главный исполнительный директор канадской национальной железной дороги | |
В офисе 1992–2002 | |
Предшествует | Рональд Э. Лоулесс |
Преуспевает | Э. Хантер Харрисон |
Клерк Тайного совета и секретарь Кабинета министров | |
В офисе 12 августа 1985 г. - 30 июня 1992 г. | |
премьер-министр | Брайан Малруни |
Предшествует | Гордон Осбальдестон |
Преуспевает | Глен Шортлифф |
Заместитель министра энергетики , шахт и ресурсов | |
В офисе 1982–1985 | |
Министр | Джин Чинетт Джеральд Риган Пэт Карни |
Предшествует | Маршалл А. Коэн |
Преуспевает | Де Монтиньи Маршан |
Заместитель министра по делам индейцев и северного развития | |
В офисе 1979–1982 | |
Министр | Джейк Эпп Джон Мунро |
Предшествует | Артур Кройгер |
Преуспевает | Морис Лафонтен |
Личные данные | |
Рожденный | 1939 (возраст 84–85) Джолиетт , Квебек |
Отношения | Сэр Джозеф-Матиас Теллер (дедушка) Луи Теллиер (Большой джур) |
Родительский | Морис Теллиер |
Альма -матер | Университет Оттавы ЛИНАКЕРЕ, Оксфорд |
Занятие | Бизнесмен, государственный служащий, адвокат, бывший корпоративный директор Alcan, Bombardier, Bce Inc., Bell Canada, CN, Глобальные терминалы контейнеров (председатель), Manulife, McCain Foods, Petro Canada, Rio Tinto Ltd., Rio Tinto PLC, SNC Lavallin Полем Текущий директор GM Canada, Harnois Groupe Petrolier |
Пол Матиас Теллиер , ПК CC (родился в 1939 году) - канадский бизнесмен и бывший государственный служащий и адвокат.
Биография
[ редактировать ]Родился в Джолиетте , Квебек , Теллиер получил степень бакалавра в Университете Оттавы и его юридическую степень в Оксфордском университете . [ 1 ] Он поступил на государственную службу Канады в 1970-х годах и прошел через ряды федеральной бюрократии через несколько громких портфелей министра , кульминацией которого стали главным государственным служащим с 12 августа 1985 года по 30 июня 1992 года, когда он был назначен клерком Тайный совет в Управлении Канады Тайного совета во время Брайана Малруни министерства . Малруни снизил роль Теллиера в качестве клерка в период с 1986 по 1989 год, когда он назначил лагерь Далтона своим личным заместителем министра . [ 1 ]
В 1992 году он покинул государственную службу и был назначен Малруни президентом и главным исполнительным директором Корпорации Crown Canadian National Railway (CN). Теллиер был движущей силой успешной приватизации компании в 1995 году и широко считался главным зачинщиком по покупке CN Central Central , в результате которого компания расширила свое внимание из исключительно ориентации на восток-запад на север-юг. Полем Таким образом, это была одна из первых компаний, которые пожинали преимущества Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА). После неудачной заявки на объединение CN с железной дорогой BNSF в 2000 году Теллиер наблюдал за покупкой и интеграцией Visconsin Central . [ 2 ] Он также отвечал за наем команду менеджеров, которая сосредоточилась на том, чтобы сделать CN «запланированной» грузовой железной дорогой, в основном путем продвижения бывшего центрального президента штата Иллинойс Хантер Харрисон на должность вице-президента в CN. [ 3 ]
В январе 2003 года Теллиер ушел из CN (Харрисон принял президентство компании), чтобы поступить в три года в качестве президента и генерального директора Bombardier . Это в значительной степени рассматривалось в канадском бизнес -сообществе как попытка Bombardier повернуться после нескольких неряшливых лет роста на рынках аэрокосмических и пассажирских железных дорог. Теллиер бомбардировщика и продал свою рекреационную продукцию автомобиля семье Бодоина , большинство акционеров Bombardier . Теллиер также сделал несколько основных сокращений в рабочей силе и попытался скорректировать и переориентировать компанию на свою основную деловую деятельность. 13 декабря 2004 года было объявлено, что Теллиер покидает Бомбарье , после того, как он сказал компании, что не хочет оставаться на полные три года своего контракта. Теллиер также является исполнительным директором в совете директоров Bell Canada и Rio Tinto Alcan . [ 4 ]
В 1992 году он стал спутником Ордена Канады . [ 4 ] В 2004 году второй туннель Святого Клер был назван в его честь.
С ноября 2006 года Пол Теллиер занимал должность совместного председателя в консультативном комитете премьер -министра по государственной службе Канады. Этот комитет дает советы премьер -министру и секретарю Тайного совета по обновлению государственной службы, с целью формирования ее в учреждение, предназначенное для совершенства, отличающегося высокоинтересными и высококвалифицированными людьми, выполняющими критические задачи с профессионализмом и эффективность.
В октябре 2007 года он был назначен премьер -министром Харпером в группу, ответственную за пересмотр военной миссии Канады в войне в Афганистане .
Пол Теллиер-сын Мориса Теллиера и внук сэра Джозефа-Матиаса Телье , который был братом Луи Теллиера . Он также является третьим двоюродным братом Люци-Норманда Теллиера . [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Пол Телье" . Nndb . Soylent Communications. 2008 Получено 2008-09-28 .
- ^ «CN соглашается купить Visconsin Central» . Чикаго Трибьюн . 2001 . Получено 2012-12-05 .
- ^ «Взрыв из прошлого: разговор 1999 года об изменениях с бывшим генеральным директором CN Полом Телье - Railprime | ProgressiverailRoading» . Железнодорожный Получено 2024-07-01 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Пол Матиас Теллер профиль» . Forbes.com . 2008. Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Получено 2008-09-28 .
- ^ Жан Хету, «Семья Телье: большая семья юристов», Law Montréal , Automne 2014, № 19, с. 22-23.