Jump to content

Р. (HS2 Action Alliance Ltd) против министра транспорта

Р. (HS2 Action Alliance Ltd) против министра транспорта
Суд Верховный суд
Цитирование [2014] УКСК 3
Ключевые слова
Конституция , парламентский суверенитет

R (HS2 Action Alliance Ltd) против министра транспорта [2014] UKSC 3 дело, рассматриваемое в соответствии с конституционным правом Великобритании и касающееся коллизии права между национальной правовой системой и законодательством Европейского Союза .

Альянс действий HS2, Совет графства Бакингемшир , Совет лондонского района Хиллингдон и Heathrow Hub Ltd заявили, что госсекретарю следовало провести стратегическую экологическую оценку в соответствии с Директивой 2001/42 до того, как правительство опубликовало командный документ «Следующие шаги» по HS2 . [1] В нем предлагалась процедура гибридного законопроекта в парламенте о строительстве высокоскоростной железной дороги 2 из Лондона в Бирмингем (этап 1), а затем в Манчестер, а также в Шеффилд и Лидс (этап 2). Истцы утверждали, что Директиву следует толковать в соответствии со статьей 7 Конвенции о доступе к информации, участии общественности в принятии решений и доступе к правосудию по вопросам окружающей среды 1998 года ( Орхусская конвенция 2001 года). Они также утверждали, что процедура гибридного законопроекта не не соответствует требованиям Директивы об оценке воздействия на окружающую среду 2011 /92/ЕС, поскольку партия выиграла голосование и ограничила возможность изучить информацию в парламенте. Утверждалось, что это не соответствует критериям надлежащего участия общественности в соответствии со EIAD 2011 года статьей 6 (4) .

Верховный суд постановил, что в Великобритании есть конституционные инструменты, которые суды не будут интерпретировать как отмену без тщательного изучения. [2] Лорд Рид заметил, что проверка законодательного процесса, требуемая директивой ЕС, может быть равнозначна посягательству «на давно установившиеся конституционные принципы, регулирующие отношения между парламентом и судами». [3] включая

207. «... Великая хартия вольностей , Петиция о праве 1628 года , Билль о правах и (в Шотландии) Закон о требованиях прав 1689 года , Акт об урегулировании 1701 года и Акт о союзе 1707 года . Закон о Европейских сообществах 1972 года , Закон о правах человека 1998 года и Закон о конституционной реформе 2005 года ..." [2]

Возражения по поводу недостаточного судебного контроля также не могут быть решены путем применения принципа верховенства права Европейского Союза, выдвинутого Судом Европейского Союза, поскольку верховенство права Европейского Союза зависит от Закона о Европейских сообществах 1972 года. [3] То, что конфликт между конституционными принципами ЕС и Великобритании разрешается судами в соответствии с конституционным правом Соединенного Королевства, сделало положение законодательства ЕС в Великобритании определяющим не только Законом о Европейских сообществах 1972 года, но и рядом других конституционных документов, признававших основополагающие принципы, «которых парламент, принимая Закон о Европейских сообществах 1972 года, не рассматривал и не санкционировал отмену». [2] Это ограничивает применимость правовых инструментов ЕС в Великобритании и стирает различие между «конституционным» и «обычным» законодательством, поскольку право ЕС имеет верховенство только «если не отступать от него в другом первичном законодательстве». [3] В решении также подверглась критике предыдущая прецедентная практика Европейского суда по Директиве SEA и Директиве EIA, в которой суд интерпретировал значение некоторых статей за пределами того, что предписал Европейский парламент. [4] В приговоре говорится:

171. «Если законодательный орган согласовал четко выраженную меру, отражающую выбор и компромиссы законодателей для достижения соглашения, суды не вправе переписывать законодательство, расширять или «улучшать» его в отношении того, что законодатель явно сделал. не намерен». [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Топэм, Гвин (22 января 2014 г.). «HS2: Верховный суд отклонил апелляцию противников высокоскоростного железнодорожного сообщения» . Хранитель . Лондон . Проверено 24 мая 2020 г. Судьи единогласно отклонили утверждения о том, что правительство не выполнило директиву о стратегической экологической оценке и что гибридный законопроект, находящийся на рассмотрении парламента, нарушит оценку воздействия на окружающую среду.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д HS2 Action Alliance Ltd, R (по заявлению) против Государственного секретаря по транспорту и делам Анора [2014] UKSC 3 , абз. 207, [2014] 2 All ER 109, [2014] WLR 324, [2014] PTSR 182, [2014] 1 WLR 324, [2014] WLR(D) 28, [2014] UKSC 3 (2014), Верховный суд ( Великобритания)
  3. ^ Перейти обратно: а б с Группа, Конституционный закон (23 января 2014 г.). «Марк Эллиотт: Размышления о деле HS2: иерархия внутренних конституционных норм и квалифицированный приоритет права ЕС» . Ассоциация конституционного права Великобритании . Проверено 5 мая 2024 г.
  4. ^ Эдвардс, Денис (2014). «HS2: Первый всплеск: Р (HS2 Action Alliance Ltd) против государственного секретаря транспорта; Р (Heathrow Hub Ltd) против государственного секретаря транспорта; и Р (Hillingdon LBC и другие) против государственного секретаря транспорта [2014 г.] ] УКСК 3" . Журнал экологического права . 26 (2): 319–329. ISSN   0952-8873 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63e9bd70469cef853af37bd69127d270__1714923480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/70/63e9bd70469cef853af37bd69127d270.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R (HS2 Action Alliance Ltd) v Secretary of State for Transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)