Jump to content

Серкан Озкая

(Перенаправлено с Серкана Озкая )
Серкан Озкая
Озкая — ученица пекаря
в автопортрете 2006 года
Рожденный 1973 (50–51 год)
Турция
Национальность Турецкая, Американская
Образование Бард - колледж Стамбульского университета
Известный Современное искусство , Концептуальное искусство
Заметная работа Давид (по мотивам Микеланджело)
Награды Колония Макдауэлла , Общество газетного дизайна , Чивителла Раньери

Серкан Озкая (род. 1973) — турецкий и американский художник-концептуалист, чьи работы посвящены темам присвоения и воспроизводства. Обычно он работает за пределами традиционных художественных пространств и часто создает несколько версий даже своих собственных работ, включая его самую известную работу «Давид» (вдохновленную Микеланджело) . Произведения Озкая хранятся в постоянных коллекциях İstanbul Modern , Borusan Contemporary Art и Arter в Стамбуле , а также в трех разных 21c Museum Hotels местах — Луисвилл, Кентукки ; Бентонвилл, Арканзас ; и Нэшвилл, Теннесси .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Озкая выросла в Стамбуле , Турция. В молодом возрасте он начал изучать западное искусство , изучая репродукции основных произведений искусства, найденные в книгах. Именно здесь начался его интерес к концепциям оригинальности, тиражирования и подражания. [ 1 ] [ 2 ] Он учился в Стамбульском университете , получив степень бакалавра и магистра искусств. [ 3 ] Он продолжил обучение в аспирантуре в Бард-колледже . [ 4 ] [ 1 ] Оставив Барда со степенью магистра изобразительного искусства, [ 3 ] он получил художественную стипендию в колонии Макдауэлл . [ 1 ] Затем Озкая вернулся в Стамбульский университет, чтобы получить докторскую степень. по немецкому языку и литературе. [ 3 ] В 2001 году он опубликовал «Гений и творчество в искусстве» , сравнительное исследование немецких произведений «Моисей и Арон» (опера Арнольда Шенберга ), «Доктор Фауст» (роман Томаса Манна ) и Die Philosophie der Neuen Musik (книга Теодора В. Адорно ). [ 5 ]

Известные работы в серийной форме

[ редактировать ]

«Уважаемый господин или госпожа» (1996–2009) представляет собой сборник писем и другой переписки между Озкая и культурными учреждениями, высокопоставленными лицами и кураторами. Это его собственный документальный след бездействия бюрократии. В коллекции, среди прочего, находятся его письма в Лувр с просьбой разрешить ему повесить Мону Лизу вверх тормашками. [ 1 ] и письмо в немецкий Бундестаг о том, что ему разрешают перевернуть Рейхстаг . [ 6 ] Часто письма не заслуживают ответа, но, что любопытно, к ним обычно относились с официальной, но бездумной вежливостью, возможно, читали, но не понимали, отвечали и затем часто передавали по бюрократической цепочке. В 2009 году «Уважаемый господин или госпожа» была выставлена ​​в Slag Gallery в Нью-Йорке вместе с работами того же периода. Среди них был Proletarier Aller Laender (1998-2009) или «Пролетариат всех стран» , как его еще называют на английском языке, коллекция красных фигурок из пенопласта, приклеенных к полу. При просмотре этой работы зритель, скорее всего, вынужден топтать фигурки. [ 7 ] как бы попирая рабочий класс. Однако пролетариат , который представляют фигурки, в «своей стойкости и абсолютной силе всегда возвращается, неуничтожим». [ 8 ] Другие работы на выставке включали золотые скульптуры «Левитация путем дефекации» (2008 г.), «Дерьмо на палке» (2008 г.) и «Золотой мальчик» (2006 г.), «фигура из стекловолокна, окрашенная золотым акрилом и свисающая в паре футов над землей на петле». ". [ 7 ]

В 2000 году Озкая собрал около 30 000 слайдов от художников, галерей и учреждений и показал их в одной из крупнейших галерей на главной пешеходной улице Стамбула, в Художественной галерее Казима Таскента. «Как на самом деле должен выглядеть музей» («Большое стекло») представляла собой гигантскую мозаику из отдельных изображений. Днем слайды можно было читать изнутри галереи, а ночью, при включенном свете, они становились сценой для улицы. Эта часть была позже начата в Утрехте, Нидерланды, в гораздо большем масштабе и с 100 000 слайдов. [ нужна ссылка ] Коллаж из тысяч произведений искусства был собран с помощью онлайн-рекламы. Все работы были выложены мозаикой без какого-либо последовательного порядка и без редакционного или кураторского контроля со стороны Озкая. [ 9 ]

В 2003 году Озкая превратил переднюю и заднюю обложки турецкой газеты « Радикал» в рисунки. [ 1 ] Этот акт позволил читателю приобрести произведение искусства ограниченным тиражом по цене газеты. [ нужна ссылка ] В начале 2004 года оно было частью групповой выставки под названием «Поэтика близости» в галерее Гуггенхайма Университета Чепмена . [ 10 ] Подобным образом в последующие годы некоторые страницы нескольких других газет также были отрисованы вручную и появились в виде отпечатков рисунков. Вся работа под названием « Сегодняшний день может быть днем ​​исторического значения» была исполнена в Швеции компанией Aftonbladet , в Германии компанией Freitag. [ 5 ] и в США с The New York Times и The Courier-Journal . [ 1 ] [ 11 ] Последний из них был создан в сотрудничестве с некоммерческой организацией artwithoutwalls. [ 12 ] Версия New York Times в разделе «Искусство выходного дня» выглядела мизансценой: рисунок Озкая появлялся как вставка на странице, а рисунок еще меньшего размера появлялся как вставка к нему, и так далее, создавая эффект Дросте . [ 13 ] [ 1 ]

Давид (по мотивам Микеланджело) перед отелем-музеем 21c.

В 2005 году Озкая создал «Давида» (вдохновленный Микеланджело) , ​​золотую копию « Микеланджело » Давида в двойном размере , основанную на 3D-компьютерной модели Марка Левоя из Стэнфордского университета . Скульптура изначально была предназначена для участия в 9-й Международной Стамбульской биеннале . [ 14 ] К сожалению, статуя разбилась и была разрушена во время установки на площади Шишли . Озкая создал две новые версии реплики в студии в Эскишехире , одну из которых планировалось разместить в местном парке науки, искусства и культуры Сазова. [ 15 ] Другой был приобретен 21c Museum Hotels в Луисвилле, Кентукки . [ 16 ] По пути в Луисвилл произведение сделало остановку в Нью-Йорке . Хотя статуя была всего лишь копией, она, как и задумал художник, представляла собой настоящее зрелище, привлекая внимание туристов и местных жителей, когда ее перевозили открытой, лежащей горизонтально на полуприцепе. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Гигантская 30-футовая статуя в настоящее время установлена ​​перед отелем-музеем на Вест-Мейн-стрит в Луисвилле. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

В «Внезапном порыве ветра» (2007–2013) Озкая изобразил путешествие стопки бумаг, унесенной ветром. Оригинальная работа выполнена из основных материалов: стандартной бумаги формата А4 , ниток и клея. Произведение было вдохновлено «Эджири в провинции Суруга» («Внезапный порыв ветра») , японской гравюрой на дереве XIX века Хокусая и «Внезапным порывом ветра» (по мотивам Хокусая) (1993) Джеффа Уолла . Одна из версий инсталляции была впервые выставлена ​​в пространстве современного искусства Boots в Сент-Луисе, штат Миссури. [ 2 ] [ 23 ] Другая версия работы была приобретена 21c Museum Hotel и установлена ​​в их третьем месте в Бентонвилле, штат Арканзас . В этой версии используется около 400 металлических листов, разбросанных по большой галерее. [ 24 ] [ 25 ]

Принесите мне голову... в ресторан Freemans' в рамках Performa07.

Принеси мне голову… (2007–2015) — съедобная форма головы плюшевого мишки на тарелке. Вместо того, чтобы работать с музеями или галереями, в этой серии Озкая сотрудничала с ресторанами и шеф-поварами, и они определяли ингредиенты — то есть материал скульптуры. Эта работа была сделана в сотрудничестве с М. на набережной в Шанхае . [ 26 ] предлагался в ресторане Freemans' в Нью-Йорке в 2007 году в рамках биеннале Performa , [ 27 ] [ 28 ] в Чанге в Стамбуле в 2008 году, в качестве уличной еды в Измире в 2009 году, [ нужна ссылка ] в Capital M в Пекине в 2012 году, [ 29 ] и в Улье в Бентонвилле, штат Арканзас, в 2014 году. [ нужна ссылка ]

В фильме «Одна и три пасты» (2012) Озкая сотрудничал с архитектором Джорджем Л. Лежандром, профессором Гарвардского университета. [ 30 ] Используя математические уравнения Лежандра (опубликованные в Pasta By Design и рассмотренные в New Scientist [ 31 ] ), они создали серию компьютерных копий 92 видов макарон. [ 32 ] и напечатал их на 3D-принтере из нейлона. Настоящие кусочки макарон были выставлены рядом с их идеальными нейлоновыми копиями вместе с порождающими уравнениями каждой формы. Отсылки «Одна и три пасты» к каноническим произведениям, таким как Джозефа Кошута. » «Один и три стула [ 33 ] и Дональда Джадда . сборники «Untitled» [ нужна ссылка ]

«Попытка исчерпать место…» — серия работ, в которых художник «растворяет белый куб» и привычные ограничения традиционного арт-пространства. Четыре проектора используются для отображения сцены в реальном времени за стеной, на которую они проецируются. [ 34 ] Работа выставлялась в рамках персональной выставки Озкая в галерее Postmasters в Нью-Йорке. [ 35 ] пройдет с 14 мая по 18 июня 2016 г. [ 36 ] В аналогичной инсталляции в İstanbul Modern проекция на одной из внутренних стен открывала вид на пролив Босфор , делая стену прозрачной. [ 37 ] Версия работы также представлена ​​на постоянной выставке в вестибюле отеля 21c Museum в Нэшвилле, штат Теннесси . [ 38 ] [ 39 ]

Другие известные работы

[ редактировать ]

«Атлас» (2011) — это вклад в ходячий музей, в котором Озкая построил камень, который привязал к спине куратора и ежедневно гулял по улицам Нью-Йорка. Идея заключалась в том, чтобы заставить «музей» бродить по улицам города с новым произведением Озкая — гигантским камнем. [ 40 ]

Radisson/Picasso (2012), пара спичечных коробков отеля Radisson , текст одного из которых был изменен на «Пикассо» вместо «Рэдиссон» и отображался рядом с оригиналом. [ 41 ]

«Мираж» (2013) был установлен в галерее Почтмейстеров в Нью-Йорке и представлял собой тень пассажирского самолета, пересекающую комнату в течение 45 секунд каждые четыре минуты. [ 42 ] Тень здесь рассматривалась не как простое отсутствие света, а скорее как материал сам по себе, из которого затем можно было лепить. Работа также была выставлена ​​в рамках «Увертюры: новые поступления» коллекции современного искусства Борусан (2015) в Perili Köşk в Стамбуле. [ 43 ]

MyMoon (2015 – настоящее время) — еще одно произведение Озкая, большой круглый камень, парящий в небе, который можно увидеть только через смартфон через приложение MyMoon. Используя GPS и компас телефона, приложение MyMoon обнаруживает объект в небе и делает его видимым. MyMoon вращается в непосредственной близости от земной Луны на небе. [ 44 ] Однако в отличие от спутника Земли его можно увидеть снаружи и внутри помещения. [ 45 ] [ 46 ]

В октябре 2017 года Озкая представил свою последнюю крупную работу « Мы будем ждать » в галерее Почтмейстеров. Работа представляет собой воссоздание « Марселя Дюшана » Этан Донне , от которого «Озкая» также получила свое название в форме анаграммы . [ 47 ] Озкая утверждает, что обнаружил секрет, спрятанный в произведении Дюшана. [ 48 ] Он предполагает, что это не только глазок в диораме , но при правильном освещении он также действует как камера-обскура , проецирующая автопортрет французского художника на поверхность напротив глазка. [ 47 ] [ 48 ] По словам Озкая, Этан Доннес — это нечто большее , чем считалось ранее; что работа, на создание которой у Дюшана ушло более 20 лет, [ 49 ] проецирует образ Роуз Селави, «женского альтер эго Дюшана». [ 50 ]

Выставки

[ редактировать ]

Избранные персональные выставки

[ редактировать ]

Избранные групповые выставки

[ редактировать ]
  • «Побочные эффекты» (2004), куратор группы WHW: Наташа Илич, Сабина Саболович и Ана Девич, Галерея WHW, Загреб, Хорватия,
  • public.exe (2004), кураторы Энн Эллегуд, Мишель Терц, Exit Art, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк,
  • Расположенный самостоятельно город (2005), кураторы Мика Ханнула и Бранко Димитриевич, Музей Хельсинки, Хельсинки, Финляндия
  • 9-я Международная Стамбульская биеннале (2005), кураторы Васиф Кортун, Шарль Эше, Стамбул, Турция,
  • 7-я биеннале видео и новых медиа (2005), Сантьяго-де-Чили, Чили
  • SHIFTscale – Расширенное поле современной скульптуры (2006), кураторы Мика Ханнула, Ханно Соанс и Виллу Янизо, Художественный музей Куму, Таллинн, Эстония
  • Pre Emptive (2006), куратор Филипп Пиротт, Кунстхалле Берн, Берн, Швейцария.
  • «Современное и за его пределами» (2007), куратор Фуля Эрдемчи, Сантрал Стамбул, Стамбул, Турция
  • PERFORMA07 (2007), куратор Розели Голдберг и Дефне Айас, Нью-Йорк.
  • Серия совпадений (2009), куратор Регина Баша, Кабинет министров, Нью-Йорк.
  • Оне Хинтерсинн (2009), куратор Бенджамин Феллманн, Стамбул, Турция
  • Нарисовано из фотографии (2011), куратор Клэр Гилман, Центр рисования, Нью-Йорк.
  • Плотское познание: секс + философия (2012), кураторы Кристофер Имон и Бет Страйкер, Галерея Лесли Тонконов, Нью-Йорк
  • Уверенность и видение (2013), кураторы Питер Ланг и Мориц Гетце, Frankesche Stiftungen zu Halle, Заале, Германия
  • ЗЕЙТРАУМ (2015), куратор Марта Смолинская, Культурный центр «Замек», Познань , Польша
  • Воображаемый музей (2015), куратор Лилли Вей, Галерея Danese/Corey, Нью-Йорк. [ 54 ]
  • этот меньше этого (2016), куратор Паулина Бебека, Галерея Почтмейстеров, Нью-Йорк. [ 55 ]
  • Правда или действие: реалити-шоу (2017), куратор Элис Грей Стайтс, отель-музей 21c в Нэшвилле, Теннесси. [ 56 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Озкая, Серкан (2000). Гений и творчество в искусстве: Шенберг, Адорно, Томас Манн [ Гений и творчество в искусстве: Шёнберг, Адорно, Томас Манн ]. Стамбул: Пан. ISBN  9758434152 . OCLC   283639082 .
  • Озкая, Серкан (2004). Это не то, чем кажется! Я могу объяснить [ Это не то, на что это похоже! Я могу объяснить ]. Стамбул: Контекст. ISBN  9758803158 .
  • Esche, Charles (2005). Özkaya, Serkan (ed.). Modest proposals . Ankara: Baǧlam Publishing. ISBN  9758803417 . OCLC   778073932 .
  • Шарп, Уиллоби; Озкая, Серкан (2007). Вы когда-нибудь делали что-нибудь правильно?: Уиллоби Шарп берет интервью у Серкана Озкая . Пресс для белого вина. ISBN  9788493423643 . OCLC   936770899 .
  • Озкая, Серкан (2010). Сегодня может быть день исторического значения . искусство без стен. ISBN  9780615346601 . OCLC   868679500 .
  • Озкая, Серкан (2011). Взлет, падение и взлет Давида: вдохновленный Микеланджело . Стамбул: Yapi & Kredi и 21c Museum Hotel (Луисвилл, Кентукки. ISBN  9789750820908 . OCLC   820727229 .
  • Озкая, Серкан, изд. (2013). Двойной . Ларс Мюллер. ISBN  9783037783450 .
  • Озкая, Серкан; Фиттерман, Роберт, ред. (осень 2017 г.). «Служащий от А до Я» . Общественный . 56 .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кеннеди, Рэнди (15 декабря 2006 г.). «Серкан Озкая – Арт – Репортаж» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 сентября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Купер, Айви (07 октября 2008 г.). «Рецензия: Серкан Озкая творит чудеса» . STL-маяк . Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 г. Проверено 8 сентября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Котретсос, Грузия (01 июля 2011 г.). «Внутри мастерской художника | Серкан Озкая» . Журнал Арт21 . Проверено 8 сентября 2017 г.
  4. ^ Найт, Кристофер (12 апреля 2009 г.). «Серкан Озкая, Дэйв Мюллер и рисованная газета» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 сентября 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Аренд, Инго (7 августа 2005 г.). "Ксероксы всех стран..." Пятница . Проверено 8 сентября 2017 г.
  6. ^ Бёкер, Кармен. «Современное искусство Стамбула в Доме мировых культур: Умные метафоры» . Berliner Zeitung (на немецком языке) . Проверено 8 сентября 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Люк, Одри (июнь 2009 г.). «Уважаемый господин или госпожа: Серкан Зкая» . Искусство Азиатско-Тихоокеанского региона . Проверено 8 сентября 2017 г.
  8. ^ Вэй, Лилли (2004). «Серкан Озкая в Галеристе». Искусство в Америке .
  9. ^ Коттер, Голландия (18 июня 2004 г.). «АРТ-РЕВЮ; Политика, примиряющаяся с красотой предметов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 сентября 2017 г.
  10. ^ Шенкопф, Ребекка (19 февраля 2004 г.). «Чужая земля» . ОК Еженедельник . Проверено 8 сентября 2017 г.
  11. ^ Ассошиэйтед Пресс (10 апреля 2009 г.). «Kentucky Page 1A превратился в произведение газетного искусства» . Денвер Пост . Проверено 8 сентября 2017 г.
  12. ^ Ши, Дэнни (11 мая 2009 г.). «Титульная страница журнала Louisville's Courier-Journal полностью нарисована художником» . Хаффингтон Пост . Проверено 8 сентября 2017 г.
  13. ^ «Искусство выходного дня: изобразительное искусство, досуг» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 2006 г. Проверено 8 сентября 2017 г.
  14. ^ «Серкан Озкая» . 9-я Международная Стамбульская биеннале . Сентябрь 2005 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
  15. ^ Бозкурт, Гёксель (19 сентября 2011 г.). «Скульптура Давута отправляется в музей Кентукки 21C» . Hurriyet Daily News . Архивировано из оригинала 3 июня 2015 г. Проверено 12 сентября 2017 г.
  16. ^ Рупер, Мэгги (2 мая 2012 г.). «Жители Луисвилля реагируют на гигантскую золотую статую Давида» . ВАС11 . Архивировано из оригинала 10 марта 2013 г. Проверено 12 сентября 2017 г.
  17. ^ Бэррон, Джеймс (6 марта 2012 г.). «Дэвид въезжает в город, улицы — его галерея» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 сентября 2017 г.
  18. ^ «Гигантская золотая статуя «Давида» работы Серкана Озкая катится по улицам Нью-Йорка (ФОТО)» . Хаффингтон Пост . 07.03.2012 . Проверено 12 сентября 2017 г.
  19. ^ Уогли, Кэтрин (22 марта 2012 г.). «LACMA Rock: преодолеем ли мы когда-нибудь его путешествие и сосредоточимся на готовой скульптуре?» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 12 сентября 2017 г.
  20. ^ Браунинг, Фрэнк (8 июня 2012 г.). «Голый Дэвид Штормс в Луисвилле во время рейда отелей-музеев на готический юг (ФОТО, NSFW)» . Хаффингтон Пост . Проверено 12 сентября 2017 г.
  21. ^ Стэмп, Джимми (01 марта 2013 г.). «Цифровые файлы и 3D-печать — в эпоху Возрождения?» . Смитсоновский журнал . Проверено 12 сентября 2017 г.
  22. ^ Хантер, Марни (3 мая 2012 г.). «Очень снисходительный гид по Луисвиллю» . CNN Трэвел . Проверено 12 сентября 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Вольфсон, Элизабет (22 ноября 2010 г.). «Даже ты не можешь делать то, что хочешь: разговор с Серканом Озкая» . Журнал Сент-Луис . Проверено 8 сентября 2017 г.
  24. ^ Джонс, Мишель (12 июля 2013 г.). «Наполненное искусством жилье рядом с музеем Хрустальных мостов в Арканзасе» . Далласские новости . Проверено 12 сентября 2017 г.
  25. ^ Вэй, Лилли (26 апреля 2013 г.). «Отель 21c открывается в Бентонвилле - Новости - Искусство в Америке» . Журнал «Искусство в Америке» . Архивировано из оригинала 7 октября 2013 г. Проверено 12 сентября 2017 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Серкан Озкая находится в Шанхае со своей новой статуей» . arkitera.com . 24 сентября 2007 г. Проверено 12 сентября 2017 г.
  27. ^ Голдберг, Розели (2016). «В каждом кусочке немного истории» . производительность . Проверено 12 сентября 2017 г.
  28. ^ Вартанян, Храг (28 ноября 2007 г.). «Принесите мне голову Серкана Озкая» . Арткат . Проверено 12 сентября 2017 г.
  29. ^ Мэй, Мэрилин (25 мая 2012 г.). «Арт-атака: Оклахома! Переезд, книжный магазин открывается, выставки закрываются, а Ванда покупает AMC» . Пекинер . Проверено 12 сентября 2017 г.
  30. ^ Вольфсон, Элизабет (17 августа 2012 г.). «Двойной или ничего: Интервью с Серканом Озкая» . Журнал Арт21 . Проверено 12 сентября 2017 г.
  31. ^ Уэбб, Ричард. «Функции спагетти: математика форм макарон» . Новый учёный . Проверено 23 апреля 2020 г.
  32. ^ Jump up to: а б Макклемонт, Дуг (июнь 2014 г.). «Серкан Озкая и Джордж Л. Лежандр: почтмейстеры» (PDF) . АРТньюс . Проверено 12 сентября 2017 г.
  33. ^ Jump up to: а б Лежандр, Джордж Л. (04 марта 2015 г.). «Прошлое Математики». В Эммере, Мишель (ред.). Представьте себе математику 3: между культурой и математикой . Спрингер. ISBN  9783319012315 .
  34. ^ Гопник, Блейк (7 июня 2016 г.). «Серкан Озкая растворяет белый куб» . Новости артнета . Проверено 12 сентября 2017 г.
  35. ^ Jump up to: а б Ластер, Пол (12 мая 2016 г.). «Выпуск выходного дня: 10 дел, которыми стоит заняться в мире искусства Нью-Йорка до 16 мая» . Наблюдатель . Проверено 12 сентября 2017 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Попытка исчерпать место в Нью-Йорке» . Галерея почтмейстеров . 14 мая 2016 г. Проверено 8 сентября 2017 г.
  37. ^ «Выставка «ГАВАНЬ» в Стамбуле Модерн посвящена родству города с морем» . Дейли Сабах . 09.02.2017 . Проверено 12 сентября 2017 г.
  38. ^ Джонсон, Пэдди (19 июня 2017 г.). «Сеть музеев — местная, а также гостиница» . Арт Ф Сити . Проверено 12 сентября 2017 г.
  39. ^ Бейкер, Милинда (9 июля 2017 г.). «Первая выставка 21c Museum Hotel Nashville ищет «истину» » . Теннессиец . Проверено 12 сентября 2017 г.
  40. ^ Jump up to: а б Браунинг, Фрэнк (8 июня 2012 г.). «Голый Дэвид Штормс в Луисвилле во время рейда отелей-музеев на готический юг (ФОТО, NSFW)» . Хаффингтон Пост . Проверено 8 сентября 2017 г.
  41. ^ Мург, Стефани (23 марта 2012 г.). «Пятничное фото: Рэдиссон/Пикассо» . Рекламная неделя . Проверено 8 сентября 2017 г.
  42. ^ Вартанян, Храг (31 июля 2013 г.). «Теневой самолет в пещере» . Гипераллергический . Проверено 8 сентября 2017 г.
  43. ^ «В Borusan Contemporary открываются две новые выставки» . Дейли Сабах . 03.12.2014 . Проверено 8 сентября 2017 г.
  44. ^ Йылдыз, Итыр. «Стамбульский фестиваль комиксов и искусства» . Журнал «Кость» . Проверено 8 сентября 2017 г. [ мертвая ссылка ]
  45. ^ Пэнгберн, диджей (13 ноября 2015 г.). «Если Apple так заботится о дизайне, почему App Store игнорирует художников?» . Материнская плата . Проверено 8 сентября 2017 г.
  46. ^ Миллер, Шон (16 ноября 2015 г.). «Зачем Apple App Store нужна категория «Искусство»» . ПопМатерс . Проверено 8 сентября 2017 г.
  47. ^ Jump up to: а б с Мьюшоу, Марк (29 сентября 2017 г.). «Теперь ты его видишь, а теперь нет: Дюшан из могилы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 06 марта 2018 г.
  48. ^ Jump up to: а б Баучер, Брайан (3 октября 2017 г.). «Сокрыла ли последняя работа Дюшана тайну на протяжении пяти десятилетий?» . Новости артнета . Проверено 06 марта 2018 г.
  49. ^ Смит, Рассел (27 декабря 2017 г.). «Сто лет спустя «Фонтан Марселя Дюшана» продолжает очаровывать мир искусства» . Глобус и почта . Проверено 9 мая 2018 г.
  50. ^ Штайнхауэр, Джиллиан (18 октября 2017 г.). «Последняя загадка Дюшана» . Парижское обозрение . Проверено 9 мая 2018 г.
  51. ^ «Моне: Ретроспектива» . Кюнстлерхаус Бетаниен . Проверено 22 июня 2006 г.
  52. ^ «Сегодня может быть день исторического значения, 29.04.2010 – 19.05.2010» . Шлаковая галерея . 29 апреля 2010 г. Проверено 8 сентября 2017 г.
  53. ^ Нанн, Джерри (21 декабря 2016 г.). «ПУТЕШЕСТВИЕ Чувствую себя удачливым в Кентукки - Архив новостей геев, лесбиянок, би-трансов - Windy City Times» . «Ветреный город таймс» . Проверено 8 сентября 2017 г.
  54. ^ «Воображаемый музей — куратор Лилли Вэй» . Артистичный . 2015 . Проверено 18 марта 2020 г.
  55. ^ «Этот меньше этого. Куратор Паулина Бебека | Галерея почтмейстеров |» . Артистичный . 2016 . Проверено 18 марта 2020 г.
  56. ^ Бейкер, Мелинда (9 июля 2017 г.). «Первая выставка 21c Museum Hotel Nashville ищет «истину» » . Теннессиец . Проверено 18 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 646fdae77d0656e541c2090b924a1cf4__1710413160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/f4/646fdae77d0656e541c2090b924a1cf4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Serkan Özkaya - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)