USS Ajax (1864)
![]() Аякс во время испанской американской войны
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | |
Заказано | 15 сентября 1862 года |
Строитель | Сноуден и Мейсон, Питтсбург , Пенсильвания |
Заложено | 1862 |
Запущен | 18 декабря 1864 года |
Завершенный | 27 сентября 1865 года |
Введено в эксплуатацию | 1 января 1871 года |
Выведено из эксплуатации | 1 сентября 1898 года |
Переименован | Аякс , 15 июня 1869 года |
Судьба | Продается на лом , 10 октября 1899 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Canon -Class Monitor |
Смещение | 2100 длинных тонн (2100 т ) |
Тонны Буртен | 1 034 тона ( BM ) |
Длина | 235 футов (72 м) |
Луч | 43 фута 8 в (13,31 м) |
Черновик | 13 футов 6 в (4,11 м) |
Установленная питание |
|
Движитель | |
Скорость | 8 кН (15 км/ч; 9,2 миль в час) |
Дополнение | 100 офицеров и зачисленных мужчин |
Вооружение | 2 × 15-дюймовый (381 мм) Dahlgren Smoothbore Guns |
Доспехи |
|
USS Ajax , первоначально названный USS Manayunk после города в Пенсильвании , представлял собой односнованный Canonicus , монитор созданный для военно -морского флота Союза во время гражданской войны в Американском . Завершенная после окончания войны, Аякс была заложена до 1871 года, хотя она получила свое новое имя в 1869 году. Корабль был кратко активирован в 1871 году, прежде чем началось гораздо более длинное комиссия в 1874–1875 годах. Она была назначена в северную атлантическую эскадрилью в это время. Аякс снова был введен в резерв в 1891 году. Корабль был на милиции, когда началась испанский -американская война , и она была вновь зарегистрирована в 1898 году, чтобы защитить Балтимор , штат Мэриленд, хотя она была выведена из эксплуатации позже за год, прежде чем Полем Аякс был продан за лом в 1899 году.
Дизайн
[ редактировать ]Ajax длился 235 футов (72 м) в целом , имел луч 43 фута 8 в (13,31 м) и имел максимальный черновик 13 футов 6 в (4,11 м). У Ajax был тоннаж 1 034 тонн бурлена и выдвинул 2100 тонн (2100 т ). [ 1 ] Ее команда состояла из 100 офицеров и зачисленных мужчин. [ 2 ]
Ajax питали двухцилиндровый горизонтальный Ericsson паровой двигатель вибрирующего рычага [ 3 ] Это привело к тому, что один пропеллер с использованием пар, генерируемых четырьмя стимулирующими горизонтальными котлами с огненной трубкой . [ 4 ] Двигатель 320- указанного держания (240 кВт) дал кораблю максимальную скорость 8 узлов (15 км/ч; 9,2 мили в час). Она несла 140–150 длинных тонн (140–150 т) угля. [ 2 ] Ajax оружием Основное вооружение состояло из двух гладких , нагрузки на дульные , 15-дюймового (381 мм) дарена, установленного в одной башне с . [ 3 ] Каждый пистолет весил приблизительно 43 000 фунтов (20 000 кг). Они могли бы запустить 350-фунтовый (158,8 кг) оболочку до 2100 ярдов (1900 м) на высоте +7 °. [ 5 ]
Открытые стороны корпуса были защищены пятью слоями 1-дюймовых (25 мм) кованых железных пластин, поддерживаемых деревом. Доспехи из оружейной башни и пилотного дома состояли из десяти слоев однодюймовых пластин. корабля Палуба была защищена доспехами 1,5 дюйма (38 мм) толщиной. Вокруг основания башни была установлена мягкая железная полоса 5 на 15 дюймов (130 на 380 мм), чтобы предотвратить то, что в г. апреле 1863 [ 4 ] Основание воронки было защищено до высоты 6 футов (1,8 м) на 8 дюймов (200 мм) брони. «Винтовка» 1 ~ 2 -килограммовая (13 мм) броня 3 фута (0,9 м) была установлена на вершине башни, чтобы защитить экипаж от конфедеративных снайперов на основе предложения командира Тунис Ам Крэйвен , капитана ее сестринского корабля Текумсе . [ 6 ] Единственной известной модификацией после завершения корабля стала добавление ураганной палубы между башней и воронкой через некоторое время после окончания гражданской войны. [ 7 ]
Строительство
[ редактировать ]Контракт на строительство Ajax , первоначально названное Manayunk , после города в Пенсильвании , [ 8 ] был подписан Сноуденом и Мейсоном 15 сентября 1862 года. [ 9 ] Ее киль был заложен позже в этом году в новой верфи Сноудена и Мейсона в Питтсбурге , штат Пенсильвания. [ 10 ] Строительство корабля была отложена на многочисленные изменения, заказанные, когда она строилась, что отражало опыт битвы с более ранними мониторами. Это включало восстановление турелей и пилотных домов для увеличения толщины их брони с 8 дюймов (203 мм) до 10 дюймов и заменить болты, которые закрепляли их доспехи вместе с заклепками, чтобы они не были сбиты с толку от удара удара от снарядов, поражающих башню. Другие изменения включали углубление корпуса на 18 дюймов (457 мм), чтобы увеличить плавучесть корабля, переместив позицию башни, чтобы уравновесить отделку корабля и заменить всю палубу корабля. Она была готова к запуску в апреле 1864 года, но очень низкий уровень реки Огайо сделал это невозможным. Она была наконец запущена 18 декабря. Уставаясь была вырвана из своих причалов 5 марта 1865 года , Аякс , и ее пришлось отбуксировать обратно в причал. На следующий день она была отбуксирована в Город , штат Иллинойс, где она прибыла 11 марта. Сноуден и Мейсон пришлось заплатить 7000 долларов за буксировку, а также судно 400 длинных тонн (410 т) материала, необходимых для завершения корабля. [ 11 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Монитор присоединился к ее сестрам Онета и Катавба [ 12 ] в обычном [ 9 ] Напротив Каира , Иллинойс, [ 12 ] Когда она была завершена 27 сентября 1865 года, [ 10 ] Хотя они нарисовали достаточно воды, чтобы они должны были быть закреплены на главном канале, где их часто поражали мусоры, дрейфующего льда и были уязвимы для несчастных случаев. Это была постоянная проблема, и военно -морской флот, наконец, решил перенести корабли в Новый Орлеан , в мае 1866 года. [ 12 ] Корабль был переименован в Ajax , 15 июня 1869 года. [ 9 ]
Монитор был кратко заказан 1 января 1871 года под командованием командира лейтенанта Чарльза Лав Франклин и переведен в Ки -Уэст , штат Флорида, для участия в северной атлантической эскадрилье на маневрах защиты побережья. Она была выведена из эксплуатации 1 июля 1871 года и заложена на военно -морском дворе Филадельфии . После тщательного ремонта капитального Аякс был вновь введен в действие 13 января 1874 года, когда командующий командующим Джозефом Н. Миллером . Корабль был назначен в северную атлантическую эскадрилью и была базирована в Ки -Уэсте, пока она не была выведена из эксплуатации 27 июля 1875 года и была заложена в Порт -Роял , штат Южная Каролина. Вновь нанесенный 5 ноября 1875 года, корабль оставался в Порт -Рояле, пока не переехал на реку Джеймс . Она была пришвартована в Брэндоне и в Сити -Пойнте , штат Вирджиния, а затем была помещена в обычную в Ричмонде , 30 июня 1891 года. [ 9 ]
26 сентября 1895 года Аякс был одолжен на Нью -Джерси военно -морской милиции и пришвартован в Камдене , штат Нью -Джерси. Она была вновлена на местные обороны 9 июля 1898 года, во время испанской войны в Америке в ответ на давление со стороны местных политиков. Корабль был предназначен для службы в Балтиморе, но она была выведена из эксплуатации 1 сентября 1898 года, прежде чем необходимый переоборудование было завершено. Аякс был продан на военно -морском дворе Филадельфии 10 октября 1899 года. [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Сильверстоун 2006 , с. 6–7.
- ^ Jump up to: а беременный Chesneau & Kolesnik 1979 , p. 122
- ^ Jump up to: а беременный Сильверстоун 2006 , с. 7
- ^ Jump up to: а беременный Canney 1993 , p. 85
- ^ Olmstead, Stark & Tucker 1997 , p. 94
- ^ Запад 1996 , с. 15–16.
- ^ Canney 1993 , p. 86
- ^ Сильверстоун 1984 , с. 460.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Danfs-Ajax 2015 .
- ^ Jump up to: а беременный Сильверстоун 2006 , с. 6
- ^ Робертс 2002 , с. 75–76, 80, 118–19, 140, 166–68.
- ^ Jump up to: а беременный в Робертс 2002 , с. 182.
Ссылки
[ редактировать ]- «Аякс I (монитор)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и наследия (NH & HC). 11 июня 2015 года . Получено 10 ноября 2021 года .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- Канни, Дональд Л. (1993). Старый паровой флот: Ironclads, 1842–1885 . Тол. 2. Аннаполис, Мэриленд: Пресс. Военно -морской институт. ISBN 0-87021-586-8 .
- Чесно, Роджер; Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-8317-0302-4 .
- Олмстед, Эдвин; Старк, Уэйн Э.; Такер, Спенсер С. (1997). Большое оружие: осада гражданской войны, моря и военно -морская пушка . Александрия Бэй, Нью -Йорк: музейная служба восстановления. ISBN 0-88855-012-х .
- Робертс, Уильям Х. (2002). Гражданская война Ironclads: военно -морской флот США и промышленная мобилизация . Балтимор, Мэриленд: Джонс Хопкинс Пресс. ISBN 0-8018-6830-0 .
- Сильверстоун, Пол Х. (2006). Гражданская война военно -морской флот 1855–1883 . Серия военно -морского корабля США. Нью -Йорк: Routledge. ISBN 0-415-97870-x .
- Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник мировых столичных кораблей . Нью -Йорк: Книги Гиппокрены. ISBN 0-88254-979-0 .
- West, W. Wilson Jr. (1996). USS Tecumseh Shipwreck: План управления (PDF) . Министерство обороны: Программа управления унаследованными ресурсами. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 28 февраля 2013 года .
- Райт, Кристофер С. (июнь 2021 г.). « Canonicus в Джеймстауне, 1907». Warship International . LVIII (2): 126–162. ISSN 0043-0374 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея USS Ajax на Navsource Naval History