Опри Хаус
Опри Хаус | |
---|---|
Режиссер | Уолт Дисней Уб Иверкс |
Продюсер: | Уолт Дисней |
Музыка | Карл Столлинг |
Анимация от | Уб Иверкс |
Производство компании | |
Распространено | Снимки Колумбия |
Дата выпуска |
|
Время работы | 7:25 |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
The Opry House — короткометражный анимационный фильм о Микки Маусе 1929 года, выпущенный Celebrity Pictures как часть серии фильмов о Микки Маусе . [ 2 ] Это был пятый короткометражный фильм о Микки Маусе, второй в том году. [ 3 ] Микки был показан как владелец небольшого театра (или оперного театра, судя по названию). Микки в одиночку исполняет водевиль. Действия включают в себя его роль заклинателя змей, его переодевание в одежду и исполнение танца живота , его карикатуру на еврея-хасида и, в финале, исполнение на фортепиано Венгерской рапсодии № 2 Ференца Листа .
Авторские права на короткометражку были продлены в 1956 году, поэтому 1 января 2025 года она станет общественным достоянием США . [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]Мультфильм начинается с открытия театра, где Микки Маус подметает и использует метлу в качестве инструмента и партнера по танцу. Затем Микки сталкивается с крупным посетителем шоу, которого нужно сдуть, чтобы пройти через дверной проем. Группа берет верх, и повсюду происходит множество коротких приколов. Микки становится звездой шоу, взяв на себя множество ролей звезды водевиля. Завершается мультфильм юмористической дракой Микки, пианино и табуреткой. [ 5 ] Взаимодействия Микки сильно стилизованы, чтобы передать суть того, каким должно быть водевильное представление. Занавес «Асбест» ударяет Микки, заставляя звезды заполняться и приближаться к экрану, и фильм заканчивается. [ 6 ]
Производство
[ редактировать ]«Опри Хаус» — пятый мультфильм о Микки Маусе, выпущенный Walt Disney Productions. Он представлен в черно-белом цвете, а звук был записан с помощью Пэта Пауэрса . системы кинофона [ 7 ] Его анимировал в основном Уб Иверкс , первый сотрудник Уолта Диснея, который позже стал известен как « Легенда Диснея ». Этот короткометражный фильм стал самым дорогим из первых короткометражных фильмов Диснея: его отрицательная стоимость почти на 2500 долларов больше, чем у мультфильма «Пароход Вилли», выпущенного всего годом ранее. [ 6 ]
Этот короткометражный фильм является ранним примером того, как анимационные короткометражки студии Диснея стали более изощренными. В короткометражке более реалистичная анимация. Ранние мультфильмы Диснея, такие как «Пароход Вилли», во многом похожи на предшествовавшие им мультфильмы «Удачливый кролик Освальд» , но по мере того, как Микки Маус развивался из эпохи немого кино, мультфильмы становились все более сложными. Микки Маус начал взаимодействовать в своем пространстве в своем мультяшном мире, чтобы создать более реалистичное ощущение. [ 8 ]
Сам Уолт Дисней подтверждает эту идею:
«...Наши персонажи начали действовать и вести себя как настоящие люди. Благодаря этому мы смогли придать нашим персонажам настоящие чувства и очарование. В конце концов, нельзя ожидать очарования от анимированных палочек, и именно этим и был Микки Маус. на своих первых фотографиях». [ 9 ]
Битва Микки с фортепиано будет повторно использована и расширена семь месяцев спустя в мультфильме «Джазовый дурак» .
Использование музыки
[ редактировать ]В этом короткометражном фильме нет диалогов, и, следовательно, его юмор основан на длинной серии визуальных шуток. Сопровождающие музыкальные произведения включают « Янки Дудл », Сергея Рахманинова « Прелюдию до-диез минор (соч. 3/2) » » Жоржа Бизе , , «Кармен клезмерскую мелодию «Чусен кала Мазель Тов» и « Спокойной ночи, Дамы ». Это также первое появление « Венгерской рапсодии № 2 » Ференца Листа в мультфильме. [ 2 ] и его использование сильно повлияло на более поздние мультфильмы, включая «Веселые мелодии» короткую «Рапсодию в заклепках» (1941), Багза Банни «Кролик-рапсодию» (1946), Тома и Джерри «Кошачий концерт» (1947) и Вуди Дятла «Концерт для осужденных» .
Звук для короткометражки был записан в феврале 1929 года в Нью-Йорке Уолтом Диснеем и Карлом Столлингом . Поскольку диалогов нет, музыка помогает рассказать историю. Музыка не только соответствует анимируемым действиям, но и глубоко связана между собой. В одном эпизоде барабанщик тянет за хвосты трех разных кошек; это кошачье мяуканье становится нотой в музыкальной последовательности. Примечательный диалог произошел только в 1934 году, когда Уолт Дисней озвучил Микки Мауса фальцетом. Комедия короткометражного фильма во многом достигается за счет использования музыки. [ 9 ]
перчатки Микки
[ редактировать ]Хотя Микки носил перчатки на титульных листах и постерах своих предыдущих фильмов, в анимации он носит их впервые. С тех пор они стали частью его постоянного внешнего вида. [ 1 ] Как сообщается, одна из причин добавления белых перчаток заключалась в том, чтобы позволить зрителям различать руки персонажей, когда они появляются на их телах, поскольку обе они были окрашены в черный цвет. Микки не появлялся в цвете вплоть до концерта The Band Concert в 1935 году.
Другие персонажи
[ редактировать ]Микки Маус играет несколько ролей в истории своего водевиля. Короткометражка соответствует ранней структуре мультфильмов о Микки Маусе. Они короткие, с меньшим упором на повествование и большим упором на приключения и комедию. [ 6 ] Толпу и участников группы составляют множество дополнительных животных. Кроме того, инструменты, особенно фортепиано и табуретка, обретают человеческие качества, делая их цельными персонажами.
Минни Маус в этом короткометражке не появляется лично. Вместо этого можно увидеть ее плакат, на котором она представлена как участница Yankee Doodle Girls, по-видимому, группы исполнительниц. Единственный еще один повторяющийся персонаж, появляющийся в короткометражке, известен как Кэт Нипп (очевидно, это игра слова «кошачья мята»). Это будет его дебют, и в течение года он появится еще в двух короткометражках в роли второстепенного антагониста.
Пустяки
[ редактировать ]На занавеске написано слово «АСБЕСТ». Когда электрического света еще не было, пожары в театрах были очень распространены и часто приводили к гибели нескольких человек. Во время антракта сотрудники театра опускали и поднимали «асбестовый занавес», чтобы гарантировать зрителям, что они в безопасности и защищены в случае пожара. Если на сцене возник пожар, они опускали занавес и закрывали публику. Асбест очень устойчив к теплу и огню, а также глушит звук.
Мультфильм очень понравился композитору Сергею Рахманинову . Он похвалил исполнение Микки своей прелюдии. Рахманинов встретился с Диснеем в 1942 году вместе с пианистом Владимиром Горовицем и сказал: «Я слышал мою пьесу, прекрасно исполненную некоторыми из лучших пианистов и жестоко убитую любителями, но никогда меня не трогало больше, чем исполнение великого маэстро Микки. Мышь». [ нужна ссылка ]
Прием
[ редактировать ]Разновидность (10 апреля 1929 г.): «Еще один из сериалов о Микки Маусе с надписью «Оперный театр», [sic] из карикатурного магазина Уолта Диснея. Идея оперы предусматривает эффектно озвученную сценическую постановку водевных отрывков. Звуковое сопровождение сделало мультипликационные ленты гораздо более ценны. И задуманная комедийная тема более выражена в здании. Здесь есть некоторые забавные вещи, особенно номер фортепиано, в котором инструменты синхронизированы с реальным планировщиком, что удивительно по сравнению с прежними немыми лентами ». [ 10 ]
The Film Daily (28 июля 1929 г.): «Прекрасно. Даже фортепиано оживает в этом выпуске с Микки Маусом. Уолт Дисней поддерживает высокий стандарт, установленный пароходом Вилли . Op'ry House демонстрирует этот факт ввиду забавные извращения, добавленные в анимацию, и созданные таким образом забавные ситуации. Этот выпуск, один из лучших звуковых короткометражных фильмов на рынке, заслуживает внимания как провокатор смеха». [ 11 ]
Домашние СМИ
[ редактировать ]Короткометражка была выпущена 7 декабря 2004 года в журнале « Сокровища Уолта Диснея: Микки Маус в черно-белом, том второй: 1929–1935» . [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кауфман, Дж. Б.; Герштейн, Дэвид (2018). Микки Маус Уолта Диснея: Последняя история . Одеколон: Сумки. п. 39. ИСБН 978-3-8365-5284-4 .
- ^ Jump up to: а б Гроб, Гийс (2018). «Опри Хаус». Фильмы Микки: Театральные фильмы о Микки Маусе . Пресса тематического парка. ISBN 978-1683901235 .
- ^ Ленбург, Джефф (1999). Энциклопедия мультфильмов . Книги с галочками. стр. 108–109. ISBN 0-8160-3831-7 . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Каталог авторских прав . Библиотека Конгресса. 1956.
- ^ Микки Маус в Доме Опри . https://www.youtube.com/watch?v=KjxVJwH_89o
- ^ Jump up to: а б с Барьер, Майкл. Голливудские мультфильмы: американская анимация в ее золотой век . ОУП Оксфорд, 2003 г., стр. 59.
- ^ Иверкс, Уб. Опри Хаус. Комедия, Семейный, Анимация, Короткометражка, Музыка, 1929.
- ^ Телотт, JP «Стереоскопический Микки: космос, анимация и мышь».
- ^ Jump up to: а б Барьер, Майкл. Голливудские мультфильмы: американская анимация в ее золотой век . ОУП Оксфорд, 2003 г., стр. 86
- ^ «Говорящие шорты» . Разновидность : 16. 10 апреля 1929 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ «Короткие сюжеты» . The Film Daily : 10. 28 июля 1929 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ «Обзор DVD «Микки Маус в черно-белом томе 2»» . DVD Диззи . Проверено 19 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1929 года
- Короткометражные анимационные фильмы Диснея 1920-х годов
- комедии 1929 года
- 1929 анимационных фильмов
- Короткометражные фильмы 1929 года
- Короткометражные фильмы о Микки Маусе
- Американские черно-белые фильмы
- Фильмы режиссера Уолта Диснея
- Фильмы режиссера Уба Иверкса
- Фильмы производства Уолта Диснея
- Короткометражные фильмы Columbia Pictures
- Короткометражные анимационные фильмы Columbia Pictures
- Фильмы, написанные Карлом Столлингом
- Анимационные фильмы без речи
- Фильмы, действие которых происходит в кинотеатре
- Американские фильмы 1920-х годов