Война и мир в глобальной деревне
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Ноябрь 2009 г. ) |
![]() | |
Авторы | Маршалл Маклюэн , Квентин Фиоре |
---|---|
Язык | Английский |
Дата публикации | 1968 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Распечатать |
«Война и мир в глобальной деревне» — книга Маршалла Маклюэна и Квентина Фиоре , вышедшая в 1968 году . Он содержит коллаж изображений и текста, иллюстрирующий влияние электронных средств массовой информации и новых технологий на человека. Маршалл Маклюэн использовал » Джеймса Джойса как «Поминки по Финнегану главный источник вдохновения для исследования войн на протяжении всей истории как индикатор того, как война может вестись в будущем. (1-е изд.: Бантам, Нью-Йорк; переиздано Gingko Press , 2001 г.) ISBN 1-58423-074-6 ),
Джойса» Утверждается, что «Поминки представляют собой гигантскую криптограмму, раскрывающую циклическую закономерность всей истории человечества через Десять Громов. Каждый «гром» ниже представляет собой набор из 100 символов других слов, образующих утверждение, которое он сравнивает с эффектом, который каждая технология оказывает на общество, в которое она внедряется. Чтобы извлечь максимальную пользу из каждого из них, читатель должен разбить сумку на отдельные слова (а многие из них сами по себе представляют собой наборы слов, взятых из разных языков, кроме английского) и произнести их вслух, чтобы получить произнесенный эффект каждого слова. Существует много споров по поводу того, что на самом деле означает каждый чемодан.
Маклюэн утверждает, что десять громов в «Уэйке» представляют разные этапы истории человечества: [1]
- Гром 1: от палеолита к неолиту. Речь. Раскол Востока и Запада. От выпаса скота до упряжи животных.
- Гром 2: Одежда как оружие. Ограждение интимных частей. Первая социальная агрессия.
- Гром 3: Специализация. Централизм через колесо, транспорт, города: гражданская жизнь.
- Гром 4: Рынки и огороды. Образцы природы подчинялись жадности и власти.
- Гром 5: Печать. Искажение и перевод человеческих моделей и поз и пасторов.
- Гром 6: Промышленная революция. Крайнее развитие печатного процесса и индивидуализма.
- Гром 7: Опять племенной человек. Все хорактеры в конечном итоге становятся отдельными, частными людьми. Возвращение хорика.
- Гром 8: Кино. Поп-арт, поп-кульч по племенному радио. Свадьба зрения и звука.
- Гром 9: Автомобиль и самолет. И централизация, и децентрализация одновременно приводят города к кризису. Скорость и смерть.
- Гром 10: Телевидение. Вернёмся к племенному участию в племенных настроениях-грязи. Последний гром — это бурный, мутный след и мрак невизуального, тактильного человека.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Война и мир в глобальной деревне , с. 46.