McCauley Propeller Systems
![]() | |
Промышленность | Аэрокосмическая |
---|---|
Основан | 1938 |
Основатель | Эрнест Г. МакКоули |
Штаб -квартира | , |
Продукция | Самолетные винты |
Владелец | Textron |
Родительский | Cessna Textron Aviation |
Веб -сайт | МакКоли |
McCauley Propeller Systems - американский производитель авиационного винта , основанный в Дейтоне, штат Огайо, в 1938 году Эрнестом Г. МакКоли . [ 1 ] На своем пике, по сообщениям, был крупнейшим в мире производителем авиационного винта. [ 2 ] или, по крайней мере, крупнейший производитель винтов общей авиации . [ 3 ] [ 4 ] В течение большей части своего существования МакКоли был штаб -квартирой в Дейтоне или рядом с ним. [ 4 ] [ 5 ] В 21-м веке ее штаб-квартира была перенесена в штаб-квартиру Textron Aviation в Вичите, штат Канзас . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Первоначально назывался McCauley Aviation Corporation, [ 1 ] Он был быстро переименован в компанию McCauley Steel Propeller, когда он был включен в 1939 году. [ 9 ] [ 10 ] Впоследствии он был переименован в McCauley Industrial Corporation, [ 1 ] и позже Индустриальное отделение МакКоли (или отдел McCauley Industrial Accessessy Division) [ 5 ] самолета Cessna , который приобрел McCauley в 1960 году. [ 1 ] В 1992 году Cessna была приобретена Textron Corporation, [ 1 ] который впоследствии поглотил Cessna в авиацию Textron . В сентябре 1996 года МакКоли был переименован в «McCauley Propeller Systems». [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]Компания началась в 1928 году в небольшом магазине на Хауэлл -стрит, в Западном Дейтоне, штат Огайо, с около 18 рабочими. В течение 1930 -х и 1940 -х годов МакКоли произвел деревянные пропеллеры. [ 11 ]
Компания отмечена за то, что она изобрела сглаживаемый на земле, солисто-стальный винт в 1941 году. [ 7 ] [ 8 ] Во время Второй мировой войны McCauley произвел 20 000 пропеллеров с твердым стали. [ 1 ] В 1946 году компания изобрела поддельный алюминиевый винт. [ 7 ] [ 8 ] В 1947 году McCauley разработал первый цельнометаллический винт для световых самолетов (например, Cessnas и Coper Cubs с одним двигателем )-фиксированная опора с использованием торгового названия «Met-L-Prop». [ 1 ]
К 1967 году, в дополнение к пропеллерам, компания также производила прядильщики и губернаторов винта . Он работал в 160 000 кв. Футов (15 000 м. 2 ) Dayton Factory, в котором работают 230 работников, с годовым объемом продаж составляет около 5 миллионов долларов США. [ 3 ]
Между 1976 и 1978 годами Cessna планировал заменить 105 000 кв. Футов (9 800 м. 2 ) Фабрика МакКоули с одним вдвое больше. Первоначальные надежды состояли в том, чтобы перенести фабрику из Западного Дейтона (со ссылкой на кражи и преследования персонала), в международный аэропорт Дейтона - или, в качестве альтернативы, в Уичито, Канзас. район [ 5 ] (Дом Чесны и предыдущий родной город МакКоли Гера Дюссо). [ 3 ] Лидеры Дейтон-Сити, пытаясь удержать этого ключевого работодателя, изо всех сил пытались преодолеть два в Канзасе преимущества : его антипрофона « законы о праве на работу » и его юридические варианты для местных органов власти для предоставления налоговых льгот работодателям. [ 5 ] Тем не менее, МакКоули в конечном итоге поселился на новый сайт в международном аэропорту Дейтона . [ 11 ] [ 12 ]
К 1982 году, в дополнение к пропеллерам, прядильщикам и губернаторам, компания также производила колеса, тормоза и другие аксессуары для самолетов. [ 2 ]
В 1986 году из-за исков о ответственности за качество продукции Cessna, материнской компании McCauley и основного клиента перестали производить самолеты, управляемые пропеллером (за исключением Cessna Caravan ), и продажи McCauley упали. [ 13 ]
В феврале 1992 года материнская компания McCauley, Cessna Aircraft, была продана ее материнской компанией General Dynamics Textron, Inc. [ 14 ]
В августе 1993 года Textron, новая материнская компания Cessna, объявила о планах продать отдел аксессуаров McCauley. [ 14 ] Однако, в конечном счете, компания осталась в семье Cessna/Textron. [ 13 ]
В 1996 году, после принятия Конгресса, и президент Клинтон подписал, Закон об оживления авиации общей авиации, который ограничивал ответственность производителей самолетов, Cessna возобновил производство самолетов, управляемых пропеллером, используя пропеллеры McCauley, увеличив продажи McCauley. [ 13 ]
В декабре 1999 года Cessna остановил выработку Cessna 172 , когда во время производства были обнаружены дефекты в пропеллерах McCauley. Хотя производство McCauley продолжалась, Cessna заменил генерального директора McCauley и менеджера по качеству в следующем месяце. [ 13 ]
Ключевой персонал
[ редактировать ]Основатель Эрнест Дж. МакКоули , «ведущий пионер в индустрии авиационной винта», согласно Национальному музею воздушного и космического космоса , хранился многочисленные патенты на контролируемые винты и был вознагражден за выдающуюся службу, которую он предоставил правительству Соединенных Штатов с 1918 года. до 1950 года. [ 1 ] Однако к середине 1940-х годов крупный совет директоров, завербованный МакКоли, проголосовал за него. [ 15 ] МакКоли умер в 1969 году. [ 16 ]
В 1954 году суперинтендант магазина Вернон В. Деинзер был назначен вице -президентом по производству, а три года стал вице -президентом и генеральным директором. Когда Cessna приобрела McCauley в 1960 году, Deinzer оставался генеральным директором Cessna «McCauley Industrial Division». [ 3 ] [ 4 ]
В марте 1967 года Cessna Revigning Deinzer, вице-президенту и генеральному директору авиационного подразделения Cessna в Бунтоне, штат Нью-Джерси , заменив его в McCauley с инженером и исполнительным стажером Джоном С. Дюссо (ранее менеджер по техническим услугам для коммерческих Авиационная инженерия в штаб -квартире Cessna в Вичите, штат Канзас ). [ 3 ] [ 4 ]
В декабре 1982 года, в начале рецессии в начале 1980 -х годов , Дюссо был одним из семи лучших чиновников дивизии МакКоли, которые приняли предложение о досрочном выходе на пенсию от Cessna. [ 2 ] Он был заменен главным инженером McCauley Walter Voisard, инженером -механиком и лицензированным пилотом, который до приобретения McCauley в 1960 году в 1960 году был вице -президентом и главным инженером McCauley Industrial Corp. в течение девяти лет. [ 2 ]
В январе 2000 года был заменен вице -президент и генеральный директор McCauley, Джеймс У. Симистер вместе с менеджером по качеству МакКоли, когда были обнаружены дефекты в пропеллерах McCauley, полученных на фабрике самолетов Cessna. Директор по операциям Cessna, Кит Кершен, взял под контроль МакКоли в ожидании постоянной замены. [ 13 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Артефакт Примечание: «Пропеллер McCauley Industrial Corp., фиксированный шаг, двухлетний, металл», NASM-инвентарь Номер A19580112000, Национальный музей воздуха и космического космоса (NASM), полученная 31 марта 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Sator, Darwin: «7 ключевых чиновников, чтобы уйти в отставку рано в McCauley», 10 декабря 1982 года, Dayton Daily News of Dayton, штат Огайо , архивировано на Newspapers.com, получено 31 марта 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Dussault, Deinzer: McCauley называет 2 на высшие посты», 21 марта 1967 года, Dayton Daily News of Dayton, штат Огайо , архивировано на Newspapers.com, получено 31 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Cessna называет Дюссо -менеджер McCauley», 22 марта 1967 года, Dayton Journal Herald of Dayton, штат Огайо , архивировал на газетах.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Save McCauley Group смотрит на Kansas Pluses», 21 апреля 1976 года, Dayton Daily News of Dayton, штат Огайо , архивировано на Newspapers.com, получено 31 марта 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный Purdy, Don: Aerocrafter - Home -построенные самолеты , стр. 84. Bai Communications. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый McCauley Propeller Systems (2010). «История» . Архивировано с оригинала 25 октября 2017 года . Получено 8 февраля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Страница «Компания» , корпоративный веб -сайт McCauley, веб -сайт Textron Aviation , полученная 31 марта 2021 года.
- ^ «Дейтон - изобретатели и изобретения Майами -Вэлли» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2004 года . Получено 30 мая 2020 года .
- ^ «Планевая пропеллерская фирма включает» . Newspapers.com . Newspapers.com . Получено 18 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Пропеллер» , 19 апреля 1992 года, Dayton Daily News of Dayton, штат Огайо , архивировано на газетах. Получено 31 марта 2021 года.
- ^ «McCauley Propeller взлетает» , Dayton Daily News of Dayton, штат Огайо , архивировано на газетах.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Проблемы контроля качества Ашер в новых менеджерах», 12 января 2000 года, Dayton Daily News , получен 1 апреля 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный Bloomberg News : новости компании; Textron, чтобы продать подразделение своего подразделения Cessna », 27 августа 1993 г., Нью -Йорк Таймс , получено 2 апреля 2021 года.
- ^ Уильямс, Джефф: Глава 3: «Новая больница», « У пациентов и терпения: празднование истории Грандвью», 2006, Фонд Грандвью, Orange Frazer Press, Уилмингтон, штат Огайо , ISBN 1-933197-01-3, Получено 2 апреля 2021 года
- ^ «Разработчик пропеллера вспоминает карьеру здесь» . Newspapers.com . Newspapers.com . Получено 18 июля 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]