Jump to content

McCauley Propeller Systems

(Перенаправлено от пропеллеров McCauley )

McCauley Propeller Systems
Промышленность Аэрокосмическая
Основан 1938
Основатель Эрнест Г. МакКоули
Штаб -квартира ,
Продукция Самолетные винты
Владелец Textron
Родительский Cessna
Textron Aviation
Веб -сайт МакКоли .что

McCauley Propeller Systems - американский производитель авиационного винта , основанный в Дейтоне, штат Огайо, в 1938 году Эрнестом Г. МакКоли . [ 1 ] На своем пике, по сообщениям, был крупнейшим в мире производителем авиационного винта. [ 2 ] или, по крайней мере, крупнейший производитель винтов общей авиации . [ 3 ] [ 4 ] В течение большей части своего существования МакКоли был штаб -квартирой в Дейтоне или рядом с ним. [ 4 ] [ 5 ] В 21-м веке ее штаб-квартира была перенесена в штаб-квартиру Textron Aviation в Вичите, штат Канзас . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Первоначально назывался McCauley Aviation Corporation, [ 1 ] Он был быстро переименован в компанию McCauley Steel Propeller, когда он был включен в 1939 году. [ 9 ] [ 10 ] Впоследствии он был переименован в McCauley Industrial Corporation, [ 1 ] и позже Индустриальное отделение МакКоли (или отдел McCauley Industrial Accessessy Division) [ 5 ] самолета Cessna , который приобрел McCauley в 1960 году. [ 1 ] В 1992 году Cessna была приобретена Textron Corporation, [ 1 ] который впоследствии поглотил Cessna в авиацию Textron . В сентябре 1996 года МакКоли был переименован в «McCauley Propeller Systems». [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Компания началась в 1928 году в небольшом магазине на Хауэлл -стрит, в Западном Дейтоне, штат Огайо, с около 18 рабочими. В течение 1930 -х и 1940 -х годов МакКоли произвел деревянные пропеллеры. [ 11 ]

Компания отмечена за то, что она изобрела сглаживаемый на земле, солисто-стальный винт в 1941 году. [ 7 ] [ 8 ] Во время Второй мировой войны McCauley произвел 20 000 пропеллеров с твердым стали. [ 1 ] В 1946 году компания изобрела поддельный алюминиевый винт. [ 7 ] [ 8 ] В 1947 году McCauley разработал первый цельнометаллический винт для световых самолетов (например, Cessnas и Coper Cubs с одним двигателем )-фиксированная опора с использованием торгового названия «Met-L-Prop». [ 1 ]

К 1967 году, в дополнение к пропеллерам, компания также производила прядильщики и губернаторов винта . Он работал в 160 000 кв. Футов (15 000 м. 2 ) Dayton Factory, в котором работают 230 работников, с годовым объемом продаж составляет около 5 миллионов долларов США. [ 3 ]

Между 1976 и 1978 годами Cessna планировал заменить 105 000 кв. Футов (9 800 м. 2 ) Фабрика МакКоули с одним вдвое больше. Первоначальные надежды состояли в том, чтобы перенести фабрику из Западного Дейтона (со ссылкой на кражи и преследования персонала), в международный аэропорт Дейтона - или, в качестве альтернативы, в Уичито, Канзас. район [ 5 ] (Дом Чесны и предыдущий родной город МакКоли Гера Дюссо). [ 3 ] Лидеры Дейтон-Сити, пытаясь удержать этого ключевого работодателя, изо всех сил пытались преодолеть два в Канзасе преимущества : его антипрофона « законы о праве на работу » и его юридические варианты для местных органов власти для предоставления налоговых льгот работодателям. [ 5 ] Тем не менее, МакКоули в конечном итоге поселился на новый сайт в международном аэропорту Дейтона . [ 11 ] [ 12 ]

К 1982 году, в дополнение к пропеллерам, прядильщикам и губернаторам, компания также производила колеса, тормоза и другие аксессуары для самолетов. [ 2 ]

В 1986 году из-за исков о ответственности за качество продукции Cessna, материнской компании McCauley и основного клиента перестали производить самолеты, управляемые пропеллером (за исключением Cessna Caravan ), и продажи McCauley упали. [ 13 ]

В феврале 1992 года материнская компания McCauley, Cessna Aircraft, была продана ее материнской компанией General Dynamics Textron, Inc. [ 14 ]

В августе 1993 года Textron, новая материнская компания Cessna, объявила о планах продать отдел аксессуаров McCauley. [ 14 ] Однако, в конечном счете, компания осталась в семье Cessna/Textron. [ 13 ]

В 1996 году, после принятия Конгресса, и президент Клинтон подписал, Закон об оживления авиации общей авиации, который ограничивал ответственность производителей самолетов, Cessna возобновил производство самолетов, управляемых пропеллером, используя пропеллеры McCauley, увеличив продажи McCauley. [ 13 ]

В декабре 1999 года Cessna остановил выработку Cessna 172 , когда во время производства были обнаружены дефекты в пропеллерах McCauley. Хотя производство McCauley продолжалась, Cessna заменил генерального директора McCauley и менеджера по качеству в следующем месяце. [ 13 ]

Ключевой персонал

[ редактировать ]

Основатель Эрнест Дж. МакКоули , «ведущий пионер в индустрии авиационной винта», согласно Национальному музею воздушного и космического космоса , хранился многочисленные патенты на контролируемые винты и был вознагражден за выдающуюся службу, которую он предоставил правительству Соединенных Штатов с 1918 года. до 1950 года. [ 1 ] Однако к середине 1940-х годов крупный совет директоров, завербованный МакКоли, проголосовал за него. [ 15 ] МакКоли умер в 1969 году. [ 16 ]

В 1954 году суперинтендант магазина Вернон В. Деинзер был назначен вице -президентом по производству, а три года стал вице -президентом и генеральным директором. Когда Cessna приобрела McCauley в 1960 году, Deinzer оставался генеральным директором Cessna «McCauley Industrial Division». [ 3 ] [ 4 ]

В марте 1967 года Cessna Revigning Deinzer, вице-президенту и генеральному директору авиационного подразделения Cessna в Бунтоне, штат Нью-Джерси , заменив его в McCauley с инженером и исполнительным стажером Джоном С. Дюссо (ранее менеджер по техническим услугам для коммерческих Авиационная инженерия в штаб -квартире Cessna в Вичите, штат Канзас ). [ 3 ] [ 4 ]

В декабре 1982 года, в начале рецессии в начале 1980 -х годов , Дюссо был одним из семи лучших чиновников дивизии МакКоли, которые приняли предложение о досрочном выходе на пенсию от Cessna. [ 2 ] Он был заменен главным инженером McCauley Walter Voisard, инженером -механиком и лицензированным пилотом, который до приобретения McCauley в 1960 году в 1960 году был вице -президентом и главным инженером McCauley Industrial Corp. в течение девяти лет. [ 2 ]

В январе 2000 года был заменен вице -президент и генеральный директор McCauley, Джеймс У. Симистер вместе с менеджером по качеству МакКоли, когда были обнаружены дефекты в пропеллерах McCauley, полученных на фабрике самолетов Cessna. Директор по операциям Cessna, Кит Кершен, взял под контроль МакКоли в ожидании постоянной замены. [ 13 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Артефакт Примечание: «Пропеллер McCauley Industrial Corp., фиксированный шаг, двухлетний, металл», NASM-инвентарь Номер A19580112000, Национальный музей воздуха и космического космоса (NASM), полученная 31 марта 2021 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Sator, Darwin: «7 ключевых чиновников, чтобы уйти в отставку рано в McCauley», 10 декабря 1982 года, Dayton Daily News of Dayton, штат Огайо , архивировано на Newspapers.com, получено 31 марта 2021 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Dussault, Deinzer: McCauley называет 2 на высшие посты», 21 марта 1967 года, Dayton Daily News of Dayton, штат Огайо , архивировано на Newspapers.com, получено 31 марта 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Cessna называет Дюссо -менеджер McCauley», 22 марта 1967 года, Dayton Journal Herald of Dayton, штат Огайо , архивировал на газетах.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Save McCauley Group смотрит на Kansas Pluses», 21 апреля 1976 года, Dayton Daily News of Dayton, штат Огайо , архивировано на Newspapers.com, получено 31 марта 2021 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный Purdy, Don: Aerocrafter - Home -построенные самолеты , стр. 84. Bai Communications. ISBN   0-9636409-4-1
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый McCauley Propeller Systems (2010). «История» . Архивировано с оригинала 25 октября 2017 года . Получено 8 февраля 2012 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Страница «Компания» , корпоративный веб -сайт McCauley, веб -сайт Textron Aviation , полученная 31 марта 2021 года.
  9. ^ «Дейтон - изобретатели и изобретения Майами -Вэлли» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2004 года . Получено 30 мая 2020 года .
  10. ^ «Планевая пропеллерская фирма включает» . Newspapers.com . Newspapers.com . Получено 18 июля 2020 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Пропеллер» , 19 апреля 1992 года, Dayton Daily News of Dayton, штат Огайо , архивировано на газетах. Получено 31 марта 2021 года.
  12. ^ «McCauley Propeller взлетает» , Dayton Daily News of Dayton, штат Огайо , архивировано на газетах.
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Проблемы контроля качества Ашер в новых менеджерах», 12 января 2000 года, Dayton Daily News , получен 1 апреля 2021 года.
  14. ^ Jump up to: а беременный Bloomberg News : новости компании; Textron, чтобы продать подразделение своего подразделения Cessna », 27 августа 1993 г., Нью -Йорк Таймс , получено 2 апреля 2021 года.
  15. ^ Уильямс, Джефф: Глава 3: «Новая больница», « У пациентов и терпения: празднование истории Грандвью», 2006, Фонд Грандвью, Orange Frazer Press, Уилмингтон, штат Огайо , ISBN 1-933197-01-3, Получено 2 апреля 2021 года
  16. ^ «Разработчик пропеллера вспоминает карьеру здесь» . Newspapers.com . Newspapers.com . Получено 18 июля 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68f06626d57274d0a6bc84aa90c6045c__1677929520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/5c/68f06626d57274d0a6bc84aa90c6045c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McCauley Propeller Systems - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)