Jump to content

Высокоскоростная железная дорога в Эйлат

Высокоскоростная железная дорога в Эйлат расположена в Израиле
Ашдод
Ашдод
Эйлат
Эйлат
Будь Шева
Будь Шева
Аэропорт Рамона
Аэропорт Рамона
Димона
Димона
Тель -Авив
Тель -Авив

Высокоскоростная железная дорога к Эйлату (Med-Red) [ 1 ] Предлагаемая израильская железная дорога, которая позволит соединить основные израильские населенные центры и средиземноморские порты с южным городом Эйлат на побережье Красного моря , а также служат коммерческим грузом между Средиземным морем (город Ашдод ) и красным морем ( Эйлат ). Железная дорога будет перемещаться на юг от существующей железнодорожной линии в Беершибе и будет продолжаться через Димону до аэропорта Аравы , Рамона и Эйлата со скоростью 350 километров в час (220 миль в час). [ 1 ] Его длина составит примерно 260 км (160 миль) на электрифицированном двойном направлении (не включая участок Тель-Авив-Беершеба, дополнительные 100 км (62 мили)). В настоящее время железнодорожный вокзал DiMona является самой южной пассажирской железнодорожной станцией в Израиле и с наименьшими посадками/сжиганиями. [ 2 ] [ 3 ]

Ожидается, что железная дорога, если она построена, будет обслуживать как пассажиров, так и грузовых перевозок, в том числе минералы, добываемые из пустыни Негева . Высокоскоростная пассажирская служба переведет путешественников из Тель-Авива в Эйлат через два часа или менее с одной промежуточной остановкой (на северной железнодорожной станции Beer Sheva ), и с более медленным обслуживанием от Beersheba в Эйлат, останавливаясь в количестве. городов и деревень в араве. Служба грузовых перевозок будет служить альтернативой Суэцкому каналу , позволяя странам Азии передавать товары в Европу через Израиль. Эта возможная функция линии была снова подчеркнута в ходе обструкции Суэцкого канала 2021 года . [ 4 ] Однако ограниченная мощность порта Эйлата рассматривается как препятствие для таких планов. [ 5 ] Линия является частью более широкого плана по превращению Эйлата в столичную зону, насчитывающую 150 000 жителей, а также [ 1 ] Переселка порта Эйлата 5 км (3,1 миль) дальше внутри страны.

В 2015 году финансовые газеты Globes сообщили, что если проект будет продолжаться, вполне вероятно, что китайские подрядчики построят железнодорожную линию и инфраструктуру, а также поставит поезда и локомотивы. [ 6 ]

По состоянию на 2019 год проект был на неопределенный срок заморожен. [ 7 ] Но согласно отчету СМИ 2020 года, железнодорожная линия для Эйлата снова запланирована. [ 8 ] Аналогичный план был утвержден правительством в середине 2023 года. [ 9 ]

Символическое укладку первой дорожки железной дороги Беерс -Эйлата в присутствии министра транспорта Гад Яакоби в честь конференции Израильской Бондс , январь 1975 г.

Эйлат расположен далеко от основных населенных центров Израиля, но служит важным туристическим городом и имеет стратегическое место в качестве единственной точки доступа Израиля к Красному морю. [ 10 ] [ 11 ] Исторически он был связан с остальной частью страны с плохой транспортной инфраструктурой. Обе дороги в Эйлат - шоссе 90 и дорога 12 - были сценами частых дорожных происшествий, а в некоторых случаях террористические атаки, хотя в последние годы эти дороги наконец -то обновляются. [ временные рамки? ]

Линия была запланирована после арабской войны 1948 года , но планы были отменены в 1952 году из -за проблем безопасности. В 1955 году премьер-министр Дэвид Бен-Гурион снова решил построить такую ​​железную дорогу, и французы выразили интерес к проекту, незадолго до кризиса Суэц . Идея снова обсуждалась в 1960 -х и 70 -х годах, и в 1980 -х годах австралийский фонд представил конкретное предложение о финансировании строительства (в то время, когда оценивается в 250 миллионов долларов США). Министр транспорта Хаим Корфу назначил комитет, который немедленно рекомендовал начать строительство. Правительство снова обратилось во Францию, чтобы развить железную дорогу. В 1990 -х и 2000 -х годах различные транспортные министры, в том числе Исраэль Кейсар , Меитт , Авигдор Либерман и Шаул Мофаз , пообещали, что такая железная дорога будет построена. [ 12 ]

В 2010 -х годах правительство Израиля одобрило строительство нового порта и аэропорта для Эйлата, железной дороги, модернизированных автомагистралей и системой скоростного трамвая. [ 13 ] План увидит, что Эйлат превратится в столичную зону, насчитывающую 150 000 жителей. [ 14 ] По словам израильского журналиста Гая Бегура, проект вернет Израиль на мировую торговую карту. [ 15 ]

Планирование и финансирование

[ редактировать ]

Ожидается, что проект обойдется 6–8,6 млрд . Миллиантов, не считая пробежку, электрификацию и другие связанные с этим расходы, что может составлять до 30 миллиардов NIS. [ 13 ] [ 16 ] [ 17 ] Первоначальное планирование обойдется в 150 миллионов NIS и выйдет из бюджета Израиля Netivei (Netivei Israel - это национальная программа по строительству дополнительных дорог и железных дорог). [ 18 ] По оценкам, эта линия не будет напрямую возвращать инвестиционную стоимость. [ 12 ]

В октябре 2011 года израильский министр транспорта Йисраэль Кац подписал соглашение о сотрудничестве в отношении железной дороги со своим китайским коллегой. [ 19 ] В мае 2012 года Кац подписал аналогичное соглашение с Испанией относительно общего транспортного развития, которое может включать железную дорогу. [ 20 ] Он также провел переговоры по этому вопросу с индийским министром туризма. [ 21 ] В целом, десять стран интересовались проектом, поскольку Канада, Франция, Германия, Италия, Япония, Южная Корея и Соединенные Штаты были остальными семью. [ 22 ]

5 февраля 2012 года израильский кабинет министров единогласно одобрил продолжение реализации проекта. Существует три возможных варианта финансирования: перенос на сборку , через соглашение с иностранным правительством или полное финансирование со стороны правительства Израиля. Министр транспорта Кац заложил свою поддержку партнерству с иностранным правительством, и в офисе премьер -министра будет окончательно. [ 16 ] Министерство финансов выступает против соглашения с иностранным правительством, не выпуская тендер. [ 23 ]

Министерский комитет утвердил план в 2013 году. [ 24 ]

Маршрут в Эйлат пересекает сотни километров из грубой пустынной местности, с частыми изменениями высоты и потенциалом для внезапных наводнений . Это особенно сложно для высокоскоростного строительства железной дороги, цель которого состоит в том, чтобы избежать острых изгибов по маршруту. Топографически сложный характер маршрута (и, следовательно, крупные необходимые инвестиции) является одной из основных причин, по которой железная дорога не была построена на сегодняшний день, несмотря на часто выраженное желание различных правительств израильских правительств в отношении такой линии.

Предлагаемый маршрут железной дороги можно разделить на три части: Beersheba -Dimona, Dimona - гора Цин и гора Цин - Эйлат. Линия будет подключаться к существующей железной дороге к Беерсебе , которая уже двойной отслеживаемой и запланирована для электрификации, но существующая железная дорога между Димоной и Маунт-Тзином должна быть двухлетняя, электрифицированная и модернизированная, чтобы допустить скорость до 160 километров на на одного час (99 миль в час). [ 25 ] В проекте будет представлено 63 моста, охватывающие в общей сложности 4,5 километра и 9,5 километров туннелей. [ 26 ] Еще четыре километра туннелей могут быть построены в районе горы Цин, чтобы еще больше сократить маршрут и время в пути. [ 25 ] [ 27 ] Таким образом, на железной дороге будут отдельные пути для пассажирских и грузовых движений в районе горы Цин, где пассажирские поезда будут использовать 4 -километровый короткометражный туннель, в то время как грузовые поезда будут использовать дольше, но более постепенно наклоняют существующий грузовой маршрут. [ 28 ]

Секция Beersheba -Dimona составляет 34 км (21 миль), раздел Dimona - Mount Tzin составляет 54 км (34 миль), а секция аравы составляет около 170 км (110 миль). [ 25 ] Секция арава будет проходить через естественную среду обитания Halocnemum Strobilaceum , пустынное растение, которое, как считается, вымерло, но вновь открыто в 2012 году. [ 29 ] Секция от Димоны до Хацевы и Парана через район Маунт -Тзин был одобрен Национальным комитетом по планированию и строительству 5 марта 2013 года. [ 30 ]

Предварительный план предусматривал девять станций в секции Арава и Эйлата: с севера на юг, Хацева , Сапир , Паран , Яхель , Йотвата , Аэропорт Тимна , Шшорет, Эйлат -центр и порт Эйлат . [ 31 ]

Технические характеристики и спецификации обслуживания

[ редактировать ]

Железнодорожный маршрут в араве обеспечит максимальную скорость от 230 до 300 километров в час (от 143 до 186 миль в час). Линия будет полностью электрифицирована и двойной отслеживаемой. [ 25 ]

Услуга пассажиров будет иметь экспресс -и регулярные варианты обслуживания. Планируется маршрут таким образом, что путешествие на экспресс -маршруте от железнодорожного вокзала Тель -Авив Хахагана в Эйлат займет два часа или меньше. [ 25 ] По оценкам, 3,5 миллиона пассажиров будут использовать эту услугу каждый год. [ 31 ]

Ожидается, что услуга грузовых перевозок переводит около 2,5 миллионов метрических тонн (2,5 миллиона тонн) химических веществ и 140 000 автомобилей в год для местного рынка. [ 31 ] В дополнение к местному рынку, железная дорога будет служить азиатским странам, которые хотят перевозить груз в Европу, выступая в качестве сухопутного моста от Красного моря в Средиземное море; В этом отношении он будет конкурировать с Суэцким каналом , хотя Управление порта Израиля и премьер -министр Израиля Бенджамин Нетаньяху заявили, что он не предназначен для регулярной конкуренции. [ 16 ] [ 32 ] [ 33 ] По данным Нетаньяху, Китай и Индия выразили интерес к проекту. [ 16 ] С другой стороны, египетские чиновники критиковали проект как предполагаемую попытку нанести вред египетской экономике. [ 34 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в «Высокоскоростное железнодорожное соединение для новых портов в Ашдоде и Эйлате» . Econostrum.info . Архивировано с оригинала 2017-07-20 . Получено 2015-10-15 .
  2. ^ «Итог / медленный пустой поезд до Димоны» . Хаарец .
  3. ^ https://en.globes.co.il/en/article-israel-railways-rides-again-1001333934 В статье признаются как самое южное место, так и его низкий трафик
  4. ^ «Кризис Суэцкого канала: железнодорожный маршрут Израиля как альтернатива» .
  5. ^ "Может ли израильский Эйлат стать альтернативой Суэцкому каналу?" Полем Хаарец .
  6. ^ Китай, чтобы быть крупнейшим партнером израиля в инфраструктуре
  7. ^ «Миллионы растрачивали нереалистичные проекты» . Глобусы . 28 января 2019 года.
  8. ^ «Поезда Израиля вернулись в путь после трехмесячного перерыва» . 22 июня 2020 года.
  9. ^ «Премьер-министр обнаруживает запланированные кирьят Шона-Эйлат Fast Rail, говорит, что может быть связан с Саудовской Аравией» . Времена Израиля .
  10. ^ Дампер, Майкл; Стэнли, Брюс Э. (2006). Города Ближнего Востока и Северной Африки - историческая энциклопедия . Bloomsbury Academic. п. 46. ​​ISBN  978-1-57607-919-5 Полем Получено 11 июня 2012 года .
  11. ^ "Элат" . Encyclopædia Britannica . Получено 11 июня 2012 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Хейзелкорн, Шахар (2 февраля 2012 г.). «От Тель -Авива до Эйлата, через два часа и 64 года» . Ynet (на иврите) . Получено 2 июня 2012 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Гил, Ясмин (18 июля 2011 г.). «Это то, что спасет падение города? Премьер -министр собрал министерский комитет по развитию Эйлата» . Кальцилист (на иврите) . Получено 9 апреля 2012 года .
  14. ^ Нейман, Надав (11 февраля 2013 г.). «Региональный комитет утверждает железнодорожный маршрут Тель-Авив-Эйлат» . Глобусы . Архивировано с оригинала 12 апреля 2013 года . Получено 11 февраля 2013 года .
  15. ^ Бехор, парень (12 февраля 2012 г.). «От Бомбея до Иерусалима» (на иврите) . Получено 2 июня 2012 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кейнон, Херб (5 февраля 2012 г.). «Кабинет министров одобряет железнодорожную связь с красной мелом» . Иерусалимский пост . Получено 2 июня 2012 года .
  17. ^ «Кабинет министров единогласно одобряет железной дороги Эйлат» . Глобусы . 5 февраля 2012 года. Архивировано с оригинала 7 февраля 2012 года . Получено 2 июня 2012 года .
  18. ^ «В воскресенье Тель -Авив - Эйлат Линия будет представлена ​​правительством для одобрения» . פורט 2 פורט . Порт2порт. 25 января 2012 года . Получено 2 июня 2012 года .
  19. ^ Петербург, Ofer (23 октября 2011 г.). «Китайцы, чтобы построить железную дорогу в Эйлат» . Ynetnews . Получено 2 июня 2012 года .
  20. ^ Хейзелкорн, Шахар (30 мая 2012 г.). «Не только Китай - Испания также хочет построить железную дорогу в Эйлат» . Ynet (на иврите) . Получено 2 июня 2012 года .
  21. ^ Blumenkranz, Zohar (25 июня 2012 г.). «Кац:« Через три года мы удвоим количество туристов между Индией и Израилем » . Themarker (на иврите) . Получено 29 июня 2012 года .
  22. ^ Dar'el, Yael (2 августа 2012 г.). «Министерство транспорта в контакте с десятью странами для строительства железной дороги в Эйлат» . NRG MA'ARIV (на иврите) . Получено 3 августа 2012 года .
  23. ^ Баскок, Моти; Шмиль, Даниэль (5 февраля 2012 г.). «Израильский кабинет утверждает строительство высокоскоростной железнодорожной линии между Тель-Авивом и Эйлатом» . Хаарец . Получено 2 июня 2012 года .
  24. ^ Израиль одобряет противоречивый железнодорожный маршрут в Эйлат
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хейзелкорн, Шахар (24 ноября 2010 г.). «Под рассмотрением: железная дорога в Эйлат со скоростью 300 км / ч» . Ynet (на иврите) . Получено 2 июня 2012 года .
  26. ^ «Железная дорога к Эйлат начинается» . פורט 2 פורט (на иврите). Порт2порт. 23 ноября 2010 г. Получено 2 июня 2012 года .
  27. ^ Гутман, Лиор (9 января 2012 г.). «Scoop: Нетаньяху попросил сократить время в пути в будущей линии от Эйлата до Тель -Авива до двух часов» . Кальцилист (на иврите) . Получено 23 сентября 2014 года .
  28. ^ Хадар, Томер (11 февраля 2013 г.). «Несмотря на зеленые движения: железная дорога в Эйлат скоро будет построена» . Кальцилист (на иврите) . Получено 12 февраля 2013 года .
  29. ^ Бен-Давид, Амир (27 апреля 2012 г.). «Растение считалось вымершим обнаруженным на юге» . Ynetnews . Получено 2 июня 2012 года .
  30. ^ Пундак, курица; Венгман, Лиор (5 марта 2013 г.). Полем Кальцилист (Intiseuw ) марта 6 ,
  31. ^ Jump up to: а беременный в Бар-Эли, Ави (22 ноября 2010 г.). «Железная дорога в Эйлат - два с половиной часа». Линия будет служить 3,5 миллионами пассажиров в год » . Themarker (на иврите) . Получено 2 июня 2012 года .
  32. ^ «Южные ворота Израиля» . Управление порта Израиля. п. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2013 года . Получено 31 октября 2013 года .
  33. ^ Гутман, Лиор (23 сентября 2014 г.). «Кац: Мы позаботимся о старом порту, но не оплатим выкуп работникам» . Кальцилист (на иврите) . Получено 23 сентября 2014 года .
  34. ^ «Управление Суэцкого канала против железнодорожной линии до Эйлата» . פורט 2 פורט (на иврите). Порт2порт. 29 января 2012 г. Получено 3 июня 2012 года .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69756ba943c4aba53a889b3e86cd6f36__1723032120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/36/69756ba943c4aba53a889b3e86cd6f36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High-speed railway to Eilat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)