Скорость полета Королевы Осы
AS.30 Королева Оса | |
---|---|
![]() Скорость полета Queen Wasp, ок. 1939 год | |
Общая информация | |
Тип | Беспилотный самолет-мишень |
Производитель | Airspeed (1934) ООО |
Дизайнер | |
Основной пользователь | Королевские ВВС |
Количество построенных | 7 |
История | |
Изготовлено | 1937 -1940 |
Дата введения | 1937 |
Первый полет | 11 июня 1937 г. |
Airspeed AS.30 Queen Wasp — британский беспилотный самолет-мишень, построенный компанией Airspeed Limited в Портсмуте во время Второй мировой войны . предназначался как для использования как в Королевских ВВС , так и в Королевском флоте Хотя самолет , он так и не пошел в серийное производство.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Queen Wasp был построен в соответствии со спецификацией Министерства авиации Q.32/35 для беспилотного самолета-мишени для замены самолета de Havilland Tiger Moth, базирующегося на de Havilland Queen Bee . [ 1 ] В мае 1936 года было заказано два прототипа : один с колесным шасси для использования Королевскими ВВС, а другой в качестве гидросамолета для использования Королевским ВМФ для тренировок с воздуха на море. Всего было заказано 65 самолетов с двигателем Armstrong Siddeley Cheetah в зависимости от успеха программы летных испытаний. [ 2 ]
Самолет представлял собой одномоторный деревянный биплан с остроконечными крыльями и тканевым рулевым управлением. Была предусмотрена закрытая одноместная кабина, позволяющая управлять Queen Wasp вручную с выключенной системой радиоуправления. [ 3 ] Система радиоуправления была сложной и включала ряд резервных устройств безопасности, обеспечивающих бесперебойную работу радиостанции и аккумулятора. Прицепная антенна-приемник выдвигалась лебедкой после взлета и служила автоматическим посадочным устройством, которое активировалось, когда прицепной воздушный груз ударялся о взлетно-посадочную полосу. Чувствительность системы в турбулентную погоду означала, что для начала процедуры посадки использовался альтернативный сигнал на посадку. [ 2 ]
Сухопутный самолет впервые поднялся в воздух 11 июня 1937 года, а гидросамолет - 19 октября 1937 года. Гидросамолет был успешно катапультирован с HMS Pegasus в ноябре 1937 года.
Операционная история
[ редактировать ]В ходе летных испытаний выяснилось, что самолет недостаточно силен, а трудности с обработкой воды потребовали изменения конструкции поплавков их производителем, компанией Short Brothers . Хотя производство 10 самолетов было начато (P5441–P5450), только три самолета были построены и доставлены в Королевские ВВС. [ 2 ]
Airspeed предложила ряд неудачных проектов, заимствованных из Queen Wasp, включая самолет связи AS.38 и учебно-тренировочный самолет AS.50, разработанный в соответствии со спецификацией T.24/40. [ 2 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (наземный самолет AS.30)
[ редактировать ]Данные Airspeed Aircraft с 1931 года. [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1 (опционально)
- Длина: 23 фута 4 дюйма (7,11 м)
- Размах крыльев: 31 фут 0 дюймов (9,45 м)
- Ширина: 12 футов 0 дюймов (3,66 м) со сложенными крыльями.
- Высота: 10 футов 1 дюйм (3,07 м)
- Полная масса: 3500 фунтов (1588 кг)
- Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Cheetah IX 7-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 350 л.с. (260 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 172 миль в час (277 км/ч, 149 узлов) на высоте 8000 футов (2400 м)
- Крейсерская скорость: 151 миль в час (243 км/ч, 131 узел) на высоте 10 000 футов (3 000 м)
- Практический потолок: 20 000 футов (6 100 м)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]
- ^ Норвегия, Невилл Шют (1954). Слайд-правило . Лондон: Уильям Хайнеманн. стр. 230, 231.
- ^ Jump up to: а б с д «Воздушная скорость AS.30 Queen Wasp» 1978 г., с. 40.
- ^ Бергель, Хью (1982). Летайте и доставляйте . Эйрлайф. стр. 64–65, вставка между страницами 30–31. ISBN 0-906393-17-5 .
- ^ Тейлор, ХА (1970). Скорость полета самолетов с 1931 года . Лондон: Патнэм. стр. 89–94. ISBN 978-0-370-00110-4 .
Библиография
[ редактировать ]- Грин, Питер (сентябрь – октябрь 2001 г.). «Закругление». Любитель воздуха . № 95. с. 79. ISSN 0143-5450 .
- «Воздушная скорость AS.30 Queen Wasp». Колонка управления , Официальный орган Британского совета по сохранению самолетов, том 12, № 2, февраль/март 1978 г.
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Лондон: Издательство Орбис, 1985.