Jump to content

Джон Дэлли

Джон Дэлли
Рожденный ( 1935-03-03 ) 3 марта 1935 г. (89 лет)
Образование Музыкальный институт Кертиса
Занятие Классический скрипач

Джон Дэлли (родился 3 марта 1935 г.) - американский скрипач. Он вырос в музыкальной семье. Его отец был дирижером оркестра, скрипачом, композитором, преподавателем игры на инструментах и ​​музыкальным педагогом. Его мать из Блумингтона, штат Иллинойс , была виолончелисткой, учителем музыки и музыкальным издателем. [ 1 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Он сын Ориена Эмиля Дэлли и Гретхен Смут. Ориен Дэлли получил национальное признание за свою работу по оказанию помощи доктору Джозефу Э. Мэдди в организации Национального оркестра средней школы в Мичигане, масштабном проекте, который дал толчок созданию Национального музыкального лагеря Интерлохен, ныне Центра искусств Интерлохена . Он был одним из первых преподавателей Интерлохена. Родители Джона познакомились во время раннего сотрудничества Ориена с Национальным оркестром средней школы. У пары было четверо детей: Нильсен, Джон, Мелинда и Элейн. Вся семья имела тесные связи с Интерлохеном: Гретхен была преподавателем игры на виолончели и директором программы, а Ориен преподавал игру на скрипке и дирижирование в Интерлохене. Трое внуков Ориена и Гретхен выросли там, будучи студентами летнего лагеря. Ориен Дэлли был первым дирижером Симфонического оркестра Уичито до 1949 года, когда он уехал в Мичиган. Он указан как пятый симфонический дирижер Симфонического оркестра Анн-Арбора с 1952 по 1955 год. [ 2 ]

Детство и образование

[ редактировать ]

в престижный Музыкальный институт Кертиса В 18 лет Дэлли поступил на полную стипендию в Филадельфии. Он учился у концертирующего скрипача Ефрема Цимбалиста-старшего, который учился в Санкт-Петербургской консерватории в России, у скрипача Леопольда Ауэра . Дэлли давал сольные концерты и концерты, исполнял камерную музыку, играл в концертных и оперных оркестрах. В списке концертов и мероприятий Кертиса 1957 года Дэлли отмечен как первый альтист в постановке Джакомо Пуччини « оперы Джанни Скикки» . После окончания Кертиса Дэлли поступил на факультет Оберлинской консерватории в Огайо и играл на второй скрипке в постоянном струнном квартете, регулярно выступая с сольными концертами и в качестве солиста с оркестром. В конце концов он переехал в Нью-Йорк, где работал фрилансером, а затем присоединился к недолговечному Американскому струнному квартету с виолончелистом Дэвидом Сойером ». [ 3 ]

Джон Дэлли, американский скрипач

[ редактировать ]

Дэлли начал играть на скрипке, когда ему было три года. [ 4 ] со своим отцом в качестве своего первого учителя. Его раннее обучение проходило под руководством Вирджила Персона в колледже Эмпории . «В годы его становления его отец занимал ряд должностей в разных частях страны, подвергая молодого скрипача множеству музыкальных влияний». [ 5 ]

Пока его семья жила в Уичито, штат Канзас , во время работы его отца в Симфоническом оркестре Уичито, Дэлли играл в оркестре своей средней школы. Подростком он участвовал в качестве скрипача в ежегодных общегосударственных школьных музыкальных конкурсах молодежных оркестров, оркестров и хоровых коллективов под руководством доктора Джозефа Э. Мэдди . В то время Уичито и соседний Уинфилд были общинами, благословленными музыкой в ​​​​своих школах. Занятия по игре на инструментах начались в начальной школе, а оркестры и группы младших классов средней школы дали учащимся настоящий первый вкус группового и сольного исполнения. Концертный оркестр и концертный оркестр средней школы, а также марширующий и воодушевляющий оркестр позволяют учащимся продолжить формальное музыкальное образование и заниматься исполнительским искусством. В то время Уичито был крупнейшим городом Канзаса, а близлежащий Уинфилд был всего лишь небольшим городком. Каким бы хорошим ни был Уичито, Уинфилд имел еще большее музыкальное образование. У Уинфилда была долгая история музыкального величия в образовании, поскольку Мэдди руководила музыкальной программой в средней школе Уинфилда. Позже, Говард Халгедал мирового класса , фаготист , руководил музыкальной программой средней школы в Уинфилде. Говард Таубман заявил в «Нью-Йорк Таймс» : «Понимаем ли мы, на Востоке, что в городе Уинфилд, штат Канзас, с населением 12 500 человек есть один из самых замечательных школьных оркестров в стране?». [ 6 ] Хальгедал был главным фаготистом Симфонического оркестра Уичито в то время, когда отец Дэлли был дирижером. Мэдди, Ориен Дэлли и Халгедал оставили сильный след в музыкальном образовании Канзаса и в Национальном музыкальном лагере как учителя и наставники в сердцах и умах юных студентов, которым была предоставлена ​​честь его посещать. Муниципальный университет Уичито (ныне Государственный университет Уичито ) был хорошо известен своими амбициозными образовательными программами в области исполнительского искусства и подготовки будущих учителей музыки. В 1950-х годах Симфонический оркестр Уичито занимал очень высокое место среди профессиональных симфоний США. [ нужна ссылка ] Превосходное музыкальное мастерство некоторых местных учеников еще в старшей школе позволило им выступать в рядах профессионального симфонического оркестра Уичито. Среди молодых друзей-музыкантов профсоюзный билет на работу в симфоническом оркестре гордо провозглашал статус профессии музыканта. [ 3 ]

Дэлли занимал преподавательские должности в Музыкальном институте Кертиса в Филадельфии и был постоянным артистом в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн . В Университете Мэриленда все четыре члена квартета Гварнери были постоянными художниками. [ 7 ] в Музыкальной школе Университета Мэриленда. Квартет Гварнери преподавал в различных комбинациях в Университете штата Нью-Джерси Рутгерса и в Манхэттенской музыкальной школе .

Струнный квартет Оберлина

[ редактировать ]

был Струнный квартет Оберлина основан в 1955 году скрипачом Андором Тотом , который был членом факультета Оберлина с 1955 года. Другими участниками были Мэтью Раймонди (скрипка), Уильям Берман (альт) и Джон Фрейзер (виолончель). В 1957 году к квартету присоединился Дэлли. Летом 1958 года квартет завоевал бронзовую медаль на Международном конкурсе Concours de Quatuor, спонсируемом Музыкальным конкурсом Ее Величества Королевы Елизаветы в Льеже, Бельгия. [ 8 ]

Квартет Гварнери

[ редактировать ]

Дэлли был постоянным участником музыкального фестиваля Мальборо в Вермонте. Летом 1963 года ансамбль был собран частично по инициативе Рудольфа Серкина . [ 3 ] дирижер и Александр Шнайдер , скрипач Будапештского струнного квартета , который начал летом преподавать в музыкальной школе Мальборо и на музыкальном фестивале Мальборо. Четверо мужчин, которые ранее неоднократно выступали друг с другом по разным поводам, собрались вместе, чтобы основать квартет Гварнери, в который вошли Арнольд Стейнхардт (первая скрипка), Дэлли (вторая скрипка), Майкл Три (Майкл Эпплбаум). [ 9 ] (альт) и Дэвид Сойер (виолончель). Сойер также написал музыкальные джинглы для радиорекламы. [ 10 ]

Услышав выступление квартета в 1964 году, New York Times музыкальный критик Гарольд Шенберг назвал его «потрясающей четверкой» и написал, что «очень важный струнный квартет уже в пути». [ 10 ] Эта музыкальная группа с четырьмя первоначальными участниками бросила вызов долголетию своего музыкального партнерства, которое продолжалось до тех пор, пока Сойер не вышел на пенсию в 2001 году. Сойер выбрал в качестве замены своего бывшего студента по игре на виолончели Питера Уайли , также выпускника Кертиса, который в течение многих лет играл на виолончели. был виолончелистом в Трио изящных искусств . [ 11 ] Когда в 2009 году квартет Гварнери был расформирован, он непрерывно выступал с концертами на протяжении сорока пяти лет. [ 12 ] По мнению ее членов, долголетие Гварнери было обусловлено несколькими факторами. Один из них играл музыку, которая им нравилась, а также исполнял композиции, которые представляли собой сложные музыкальные и исполнительские задачи. Это избавляло от скуки и делало выступления свежими. Хотя все четверо выступали вместе на концертах и ​​репетировали вместе по три часа в день, «во время тура участники путешествовали независимо и бронировали номера в отелях на разных этажах». [ 13 ] Мало что из их личной жизни, вдали от стрессов концертной и гастрольной жизни, было разделено с другими участниками квартета. [ 14 ] «Участники, как известно, держались на расстоянии друг от друга, когда не репетировали и не выступали». [ 15 ] Двумя другими правилами были: 1) женам не разрешалось участвовать в делах квартета и 2) внутренняя динамика репетиционных и концертных площадок делала их зоной, свободной от комплиментов между четырьмя. Если жаловаться было не на что, группа переходила к следующему порядку дел. [ 16 ]

Скрипка и выступления Дэлли

[ редактировать ]

Дэлли играет на скрипке Николя Люпо , изготовленной во Франции в 1810 году. Несколько лет назад к членам квартета обратилась галерея Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия, которая сделала очень щедрое предложение о возможном расширенном использовании квартетом своих редких инструментов Страдивари . Антонио Страдивари из Кремоны на протяжении всей жизни производил прекрасные инструменты. На момент предложения сохранилось всего 500 скрипок, пятьдесят виолончелей и десять альтов. Хотя эти почтенные инструменты, которыми владели участники квартета и на которых они играли, хотя и были гораздо менее редкими, чем Страдивари, с их мастерством изготовления, типом дерева, лаком и всем солидным возрастом, вместе «создавали такую ​​теплоту и сложность звука, которые соблазняли, а затем соблазнил каждого из нас». [ 17 ] Предложение использовать Страдивари было вежливо отклонено. При этом написании [ когда? ] Дэлли играет на скрипке уже 75 лет. Он называет свою скрипку своим другом.

Европейские камерные ансамбли обычно имели руководителя, от которого все остальные ждали руководства. В них второго скрипача часто считали не таким хорошим, как первого скрипача. Квартет Гварнери пошел другим путем. Первый скрипач не был руководителем. Все члены были лидерами, в зависимости от обстоятельств. Все имели равное право голоса при принятии решений. Арнольд Стейнхардт сказал в конце сорокапятилетнего существования квартета: «Перед нами стоит чрезвычайно трудная задача — воплотить в жизнь шедевры из нашего репертуара, приносящие хоть какое-то удовлетворение. Некоторые из них — виртуозная работа, а некоторые — работа часовщика. возможно, требуя тончайшей точности движений ансамбля, интонации и артистизма. Со временем легче не становится». [ 18 ] Дэлли удобно устроился на втором стуле. «Мне всегда нравилось то место, где я был», — заявил он. «Мне не очень нравилось играть соло. Это была не моя задача». [ 18 ] Время от времени Дэйли менялся со Стейнхардтом, чтобы играть на первой скрипке в фортепианных квартетах с такими музыкантами, как Артур Рубинштейн. Позже группа провела почти два сезона, играя только фортепианные квартеты с Дэлли на скрипке, пока Стейнхардт восстанавливался после операции на руке. [ 18 ] Дэлли также мог бы переключиться на игру на альте, если того потребует случай.

Дэлли много выступал с Гварнери в тысячах выступлений - более 3000 к 1998 году. [ 17 ] После распада квартета в 2009 году он выступал с сольными концертами или в качестве солиста во многих городах, а также в качестве преподавателя на мастер-классах. Эти выступления привели его в Канаду, Мексику, Южную Америку, Европу, Израиль, Австралию, Новую Зеландию, Японию и другие части Азии, а также по всей территории Соединенных Штатов. Он выступал в знаменитых концертных залах по всему миру, в старинных музыкальных школах, аудиториях средних школ и колледжей, а также во многих других местах, таких как непринужденный пляжный домик в Хаф-Мун-Бэй в Северной Калифорнии, где в ноябре 1964 года он выступал Признанный исполнитель в одном из в районе залива Сан-Франциско очень любимых, но причудливых обществ Баха «Танцы и динамит» . [ 19 ]

Джон Дэлли, производитель луков

[ редактировать ]

Когда он не смог найти скрипичный смычок, достойный его инструмента, чтобы раскрыть лучшие качества своей скрипки Николя Люпо , Дэлли расширил свои навыки, став превосходным архетиром — человеком, который делает смычки для струнных инструментов. Дэлли стал всемирно известным благодаря качеству и тщательному мастерству изготовления смычков для струнных инструментов ручной работы. В каталоге продаж один из его скрипичных смычков описан как имеющий «изысканно изготовленный бразильский древко пернамбуко, элегантную шелковую обертку и инкрустированную лягушку в форме ромба». [ 20 ] Цитируется член квартета Стейнхардт: «В мире всего несколько великих скрипачей и лишь несколько великих мастеров смычков. Я знаю только одного человека, который обладает обоими этими редкими качествами, - Джона Дэлли. Это ставит его в уникальное положение. делать смычки высочайшего качества и с выдающимися игровыми способностями. Мне было очень приятно играть на одном из искусно сделанных скрипичных смычков Джона». [ 20 ] Еще один отзыв принадлежит Амади Уильямс , альтистке и автору « Лилиан Фух, первая леди альта» : «Моя учительница и наставник Лилиан Фух часто говорила мне: «Дорогая, это смычок, смычок!» Я прав в этом замечании. Однако для хорошей техники стрельбы из лука необходим и хороший лук. Проблема в том, чтобы найти луки Джона Дэлли. Они прекрасно изготовлены и изготовлены. необычайно теплый звук. Его понимание игры на скрипке сделало его одним из лучших современных мастеров по изготовлению смычков». [ 20 ] Дэлли привносит пристальное внимание к деталям и любовь к эстетике в свои смычки, которые он привнес в свою игру. Он цитирует мастера изготовления луков Уильяма Сальхова. [ 21 ] и покойный помощник главного виолончелиста Метрополитен-опера и мастер изготовления смычков Джеральд Каган. [ 22 ] как повлияло на его собственное изготовление луков. [ 20 ] Мастерство и мастерство Дэлли производят скрипичные смычки, которые пользуются большим спросом из-за своего качества и редкости. В 1997 году, когда первый скрипач Стейнхардт написал свою книгу о квартете, он заявил, что лучшие смычки, изготовленные великими мастерами, можно продать по цене более 100 000 долларов каждый. Все луки не похожи друг на друга. Смычок подбирается в соответствии с техникой исполнителя, инструментом, на котором он играет, и даже длиной и силой рук. [ 23 ]

Дэлли женился на Нэнси Паллесен . [ 24 ] флейтистка, с которой он познакомился, когда она училась у Уильяма Кинкейда (главного флейтиста Филадельфийского оркестра в Музыкального института Кертиса 1958 году). [ 25 ] Когда он не выступает с концертами, Джон делит свое время между Хауортом, штат Нью-Джерси. [ 26 ] и Северный Мичиган. [ 27 ]

За свою долгую историю Струнный квартет Гварнери сделал множество записей, в том числе некоторые из наиболее важных произведений струнного квартета и литературы по камерной музыке. Они записывались для Arabesque, RCA Red Seal, Philips, Sony и Surroundedby. [ 28 ] Струнный квартет Гварнери записался для Surroundedby Entertainment, которая весной 2001 года выпустила компакт-диск с квартетами Равеля, Дебюсси и Форе. Некоторые из его записей на RCA Red Seal и Philips получили международные награды, в том числе недавняя [ когда? ] запись струнного квартета № 1–3 Хуана Крисостомо де Арриаги (Philips), получившего в 1996 году премию Deutsche Schallplattenkritik Award в Германии. Среди других отмеченных наградами записей — сотрудничество с такими артистами, как Артур Рубинштейн, Пинхас Цукерман, Борис Кройт и Миша Шнайдер из Будапештского квартета. [ 29 ]

Дэлли делал записи с другими известными артистами, такими как Леонард Роуз , Артур Рубинштейн , Пинхас Цукерман и участники Будапештского квартета . [ 7 ] Квартет был удостоен премии Грэмми 2009 года в области камерной музыки.

  • 1989: High Fidelity - Струнный квартет Гварнери , режиссер Аллан Миллер , получившего премию Оскар , который также был режиссером и продюсером документального фильма «От Моцарта до Мао» скрипача Исаака Стерна в Китай. , в котором рассказывалось о визите [ 30 ] и продюсер Десмонд Райан . Кинокритик Inquirer 20 июня 1990 года сделал рецензию на документальный фильм о квартете Гварнери. «Исследование совета и согласия»: «Струнный квартет — это устойчивая метафора гармонии, командной работы и подчинения эго интересам общей цели. В его репертуаре 20-го века могут быть пьесы, наполненные резким диссонансом, но могут ли они быть нет места для инакомыслия .огромное да . Мао — Моцарту: Исаак Штерн в Китае настолько запомнился, что здесь поднимает ставку и поднимает вопрос о четверке скрипачей». [ 31 ]

Телевидение

[ редактировать ]

Летом 1990 года члены квартета Гварнери дали интервью Чарльзу Куральту в общенациональной телевизионной программе CBS Sunday Morning . [ 32 ]

Награды квартета Гварнери

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Дэвид Блюм (1986). Искусство квартетной игры: Квартет Гварнери в разговоре с Дэвидом Блюмом , Нью-Йорк: Alfred A. Knopf Inc. ISBN   0-394-53985-0 .
  • Гретхен Дэлли, «Песни для струнных, соло, дуэт, трио », музыкальное издательство Нила А. Кьоса , США, 1950.
  • И. Финк и К. Мерриелл со струнным квартетом Гварнери (1985). Игра струнного квартета , Нью-Джерси: Paganiniana Publications, Inc. ISBN   0-86622-007-0
  • Хелен Дрис Раттенкаттер (1980). Квартет: Профиль квартета Гварнери , Нью-Йорк: Lippincott & Crowell Publishers . ISBN   0-690-01944-0
  • Арнольд Стейнхардт (1998). Неделимый четырьмя: струнный квартет в поисках гармонии , Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру ISBN   0-374-23670-4 .
  1. Гретхен Дэлли, Песни для струнных: соло, дуэт, трио , музыкальное издательство Neil A Kjos , США.1950
  2. ^ «История симфонического оркестра Анн-Арбора | Симфонический оркестр Анн-Арбора» . Архивировано из оригинала 24 марта 2013 г. Проверено 10 апреля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Арнольд Стейнхардт , «Неделимый четырьмя: струнный квартет в поисках гармонии» , Фаррар Штраус и Жиру, Нью-Йорк, 1998, 2000. с. 76. ISBN   0-374-52700-8
  4. Фестиваль камерной музыки на озере Шамплейн. Архивировано 10 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Арнольд Стейнхардт , Неделимый четырьмя: струнный квартет в поисках гармонии , Фаррар Штраус и Жиру, Нью-Йорк, 1998, 2000. с. 75. ISBN   0-374-52700-8
  6. ^ Биография Говарда Халгедала , Зал почета пляжа, музыкальный факультет, Государственный университет Эмпории
  7. ^ Jump up to: а б Фестиваль камерной музыки в Санта-Фе [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Оберлинская консерватория» . 29 июля 2016 г.
  9. ^ Арнольд Стейнхардт , Неделимый четырьмя: струнный квартет в поисках гармонии , Фаррар Штраус и Жиру, Нью-Йорк, 1998, 2000. ISBN   0-374-52700-8
  10. ^ Jump up to: а б Миджетт, Энн (6 марта 2010 г.). «Некролог: умер Дэвид Сойер, виолончелист и основатель Гварнери» . Вашингтон Пост .
  11. ^ Квартет Гварнери. Архивировано 13 ноября 2012 г. в Wayback Machine , ARTVOICE Weekly Edition.
  12. Еженедельное издание ARTVOICE, выпуск V819, 6 мая 2009 г. Квартет Гварнери. «Опера и классика», TimeOut, Чикаго , 28 октября 2008 г.
  13. ^ Некролог, Энн Миджетт , [1] [ мертвая ссылка ] , Вашингтон Пост
  14. ^ Арнольд Стейнхардт, «Неделимый четырьмя: струнный квартет в поисках гармонии» , New York Times
  15. ^ "Квартет Гварнери делает последний поклон"
  16. ^ Арнольд Стейнхардт , Неделимый четырьмя: струнный квартет в поисках гармонии , Фаррар Штраус и Жиру, Нью-Йорк, 1998, 2000. с. 173. ISBN   0-374-52700-8
  17. ^ Jump up to: а б Арнольд Стейнхардт , «Неделимый четырьмя: струнный квартет в поисках гармонии» , Фаррар Штраус и Жиру, Нью-Йорк, 1998, 2000. с. 252. ISBN   0-374-52700-8
  18. ^ Jump up to: а б с Рил, Джеймс. «Квартет Гварнери делает последний поклон» . Все сильные стороны . Проверено 17 февраля 2014 г.
  19. ^ «Неполный список основных исполнителей классической музыки, выступавших в Обществе танцев и динамита Баха» (PDF) . Общество Баха «Танцы и динамит». Ноябрь 2004 г. с. 2 . Проверено 9 апреля 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д ЛУКЫ
  21. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 г. Проверено 9 апреля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  22. ^ Некролог Джеральда Кагана
  23. ^ Арнольд Стейнхардт , Неделимый четырьмя: струнный квартет в поисках гармонии , Фаррар Штраус и Жиру, Нью-Йорк, 1998, 2000. с. 263. ISBN   0-374-52700-8
  24. ^ Арнольд Стейнхардт, Неделимый четырьмя: струнный квартет в поисках гармонии , Фаррар Штраус и Жиру, Нью-Йорк, 1998, 2000. с. 168. ISBN   0-374-52700-8
  25. ^ «Музыкальный институт Кертиса: полный список выпускников» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 г. Проверено 22 декабря 2013 г.
  26. ^ Поттер, Бет. «Известные персонажи Хаворта» , Хаворт, Нью-Джерси. По состоянию на 4 декабря 2014 г.
  27. ^ Фестиваль камерной музыки на озере Шамплейн [ постоянная мертвая ссылка ]
  28. ^ «Песни, альбомы, обзоры, биография и многое другое Джона Дэлли» . Вся музыка .
  29. ^ «Квартет Гварнери» . Друзья камерной музыки Майами. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г.
  30. ^ «Друзья камерной музыки Майами — Квартет Гварнери» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 9 апреля 2013 г.
  31. ^ статьи.philly.com/keyword/john-dalley
  32. ^ Интернет-сообщество виолончелистов
  33. ^ "Клавирквартет Брамса № 1 оп 25 Михаил Руди, Квартет Гварнери.avi" . Ютуб. 23 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г.
  34. ^ «Квартет Гварнери: Бетховен Op. 130 Mvt. V. Cavatina» . Ютуб. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6944cc071be60b76da694373c3f5bda6__1723204380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/a6/6944cc071be60b76da694373c3f5bda6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Dalley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)