Jump to content

Лего Бионикл: В поисках Тоа

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Lego Bionicle (видеоигра) )

Лего Бионикл: В поисках Тоа
Разработчик(и) Саффир
Издатель(и) Лего Программное обеспечение
Директор(ы) Марк Ливингстон
Продюсер(ы) Джефф Джеймс
Дизайнер(ы)
  • Дэйв Раштон
  • Сэм Нильсон
Программа(ы) Джей Раштон
Художник(а) Сэм Нильсон
Писатель(и)
  • Джефф Джеймс
  • Аластер Суиннертон
Композитор(ы) Лэнс ЛеВар
Ряд Бионикл
Платформа(ы) Геймбой Прогресс
Выпускать
  • Н.А .: 2 октября,
  • Я : 26 октября 2001 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Lego Bionicle: Quest for the Toa (также известная как Lego Bionicle и первоначально называвшаяся Lego Bionicle: Tales of the Tohunga ) — приключенческая игра 2001 года , разработанная Saffire и изданная Lego Software для Game Boy Advance . Основанная на Lego Group от линейке сборных фигурок Bionicle , игра рассказывает о Такуа, жителю деревни на острове Мата Нуи, который пытается спасти старейшин острова Турага и вызвать Тоа , героических воинов -элементалей , которым суждено победить зло. Макута.

Игра включает в себя элементы платформеров и имеет изометрическую перспективу; игрок проходит через 20 уровней, разделенных на шесть регионов острова Мата Нуи, посвященных стихиям. После прохождения каждого мира мини-игра открывается , в которую можно играть как в одиночном, так и в многопользовательском режиме . Первоначально Quest for the Toa задумывался как приквел к Lego Bionicle: The Legend of Mata Nui , запланированной игре для ПК, разработанной Saffire, которая в конечном итоге была отменена незадолго до выпуска. Во время разработки название игры было изменено с Tales of the Tohunga на Quest for the Toa из-за жалоб маори народа Новой Зеландии . После выпуска Quest for the Toa получил в основном негативные отзывы критиков, многие из которых критиковали его управление и игровой процесс. И наоборот, похвалы были адресованы мини-играм и графике.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса Lego Bionicle: Quest for the Toa , в котором используется изометрическая перспектива. Оставшееся здоровье игрока, использование предметов и боеприпасы отслеживаются в экранном интерфейсе.

Lego Bionicle: Quest for the Toa описывается как приключенческая игра. [ 1 ] и платформер . [ 2 ] Игра использует изометрическую перспективу и проходит через серию линейных уровней. [ 2 ] Всего в игре шесть миров и более 20 уровней; разблокируется Мини-игра после завершения каждого мира. [ 3 ] В каждом мире есть деревня; В каждом из них игрок может взаимодействовать с неигровыми персонажами , изучая информацию и дополнительные ходы. [ 4 ]

Перед началом игры можно настроить цвет головы, рук и ног игрового персонажа. [ 3 ] Игрок управляет Такуа, жителем деревни на острове Мата Нуи. В роли Такуа игроку доступен ряд способностей: прыжки, бросание предметов, толкание камней и использование инструментов. [ 5 ] Игрок может выбрать, какие инструменты использовать, и назначить их выбранной кнопке в меню паузы. [ 6 ] Здоровье и использование предметов можно пополнить, собирая фрукты и ягоды, разбросанные по всему миру, а некоторые фрукты можно использовать в качестве снарядов. [ 4 ] Снаряды — основной метод поражения врагов, населяющих игровые миры. [ 5 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Предыстория и обстановка

[ редактировать ]

Quest for the Toa задумывался как приквел к Lego Bionicle: The Legend of Mata Nui , которая одновременно разрабатывалась Saffire, и ее финал является прямой подставой к The Legend of Mata Nui , но игра была отменена в октябре 2001 года. . [ 7 ] Главный герой Quest for the Toa , Такуа, также был игровым персонажем в Mata Nui Online Game , приключенческой онлайн -игре типа «укажи и щелкни» , которая продолжила историю Бионикла 2001 года. [ 8 ]

Действие Quest for the Toa происходит на вымышленном острове Мата Нуи, который разделен на шесть тематических регионов: водный регион Га-Вахи, регион джунглей Ле-Вахи, ледяной и горный регион Ко-Вахи, подземная область Ону-Вахи, пустынная область По-Вахи и вулканическая область Та-Вахи. В каждом регионе есть деревня, известная как коро, и каждую коро возглавляет Турага, старейшина деревни. Великий храм Кини-Нуи расположен недалеко от центра острова. [ 9 ] Хотя Мата Нуи когда-то был раем в далеком прошлом, его деревни с тех пор живут в страхе перед злым Макутой, чья темная сила доминирует на острове в начале истории. Жители деревни ждут предсказанного прибытия Тоа , шести воинов, которым суждено победить Макуту и ​​восстановить мир на острове. [ 10 ]

На пляжах Ону-Вахи жителю деревни Такуа сообщают, что Турага Венуа из Ону-Коро желает встретиться с ним; [ 11 ] по прибытии в деревню он обнаруживает, что Венуа был похищен враждебным зверем Рахи. [ 12 ] После спасения Венуа Такуа узнает от старшего, что многие другие Тураги были похищены и что Макута украл священные камни Тоа; без Камней Тоа Турага не смогут рассказать легенду о Мата Нуи, и пророчество Тоа не сможет исполниться. [ 13 ] Такуа удается вернуть Камень Тоа для Ону-Коро и он отправляется в другие деревни: он освобождает Турагу Нокаму в Га-Коро, Турагу Онева в По-Коро, Турагу Матау в Ле-Коро и Турагу Нуджу в Ко-Коро, а также возвращая украденные камни Тоа, а также недостающие инструменты каждого Турага.

Когда Такуа прибывает в Та-Коро, его встречает Турага Вакама. Хотя Вакама слышал о подвигах Такуа в других деревнях, он сомневается, что Такуа сможет найти пропавший Камень Тоа. Вакама поручает Такуа найти противоядие от отравленной воды в деревне; [ 14 ] вскоре после этого Турагу похищают. Такуа удается найти Вакаму и противоядие, и ему поручено вернуть пропавший Камень Тоа, спрятанный в ближайшем вулкане. [ 15 ] Такуа находит камень и убегает на своей лавовой доске для серфинга во время извержения вулкана, приземляясь в храме Кини-Нуи, где собрались все Тураги. Благодарный Турага велит Такуа вернуть Камни Тоа на их законные места в храме; [ 16 ] когда он это делает, камни испускают луч света в небо, вызывая Тоа на остров и отправляя Такуа на пляж Та-Вахи, где он видит открытую канистру Тоа и шаги, направляющиеся к Та-Коро.

Разработка

[ редактировать ]

Компания Nintendo порекомендовала Saffire компании Lego; Хэл Раштон, президент Saffire, считал, что обе компании похожи в том, что обе делают упор на «высокие моральные стандарты». [ 17 ] Сотрудник Saffire Джей Уорд назвал партнерство между Lego и Saffire «подходящим», назвав обе компании «ориентированными на семью». [ 17 ] Штаб-квартира Saffire располагалась в Американ-Форке, штат Юта , где, как отметил Раштон, проживало много людей, говорящих на нескольких языках; для Lego это было важно, потому что они хотели, чтобы игра поддерживала девять языков. [ 17 ] По словам Раштона, Saffire провела мозговой штурм с сотрудниками Lego, чтобы создать дизайн существ как для Quest for the Toa , так и для сопутствующей игры The Legend of Mata Nui . [ 17 ] Тейлор Хант, девятилетний сын одного из разработчиков игры, был нанят на шесть недель для бета-тестирования игры; Дэйв Раштон, ведущий программист игры, был впечатлен способностью Ханта находить ошибки и регистрировать каждую найденную им ошибку. [ 18 ]

Споры и переименование маори

[ редактировать ]

«Бионикл» был уникальным среди линеек игрушек Lego того времени, поскольку он включал в себя как игрушки, так и видеоигры, а обстановка игрушек объяснялась посредством игр. История и сеттинг «Бионикла» были вдохновлены полинезийской культурой и языками, а язык и влияние маори были особенно заметны через имена персонажей, мифы, племенные символы и ритуалы. Представители маори сочли такое использование неуместным и «тривиализацией» их культуры. [ 19 ] Группы маори особенно обиделись на использование слова «тохунга» , которое в истории «Бионикл» относилось к обычным сельским жителям острова; на языке маори этот термин относится к экспертам в определенной области. Группы маори стремились к тому, чтобы компания Lego удалила эти термины из линейки игрушек и игр. [ 7 ]

Lego отвергла претензии на культурное присвоение ; Пресс-секретарь Ева Ликкегор отметила, что компания не пыталась зарегистрировать товарный знак на какие-либо термины маори, а лишь искала товарный знак для слова Bionicle, созданного Lego. [ 20 ] В конечном итоге Lego согласилась прекратить использование некоторых слов, включая тохунга, а Saffire удалила все упоминания о них из обеих своих игр, находящихся в разработке; из-за этого Tales of the Tohunga была переименована в Quest for the Toa . [ 7 ] Lego также пообещала создать «кодекс поведения для культурного выражения традиционных знаний» и заявила, что ни в каких будущих наборах Bionicle не будут использоваться названия «оригинальных культур». Хотя Lego не прекратила производство линейки игрушек и не отозвала существующие версии игры, Рома Ипполит из Ngati Koata Trust сказал, что маори «были впечатлены готовностью Lego признать, что непреднамеренно был причинен вред, и показать, что своими действиями ". [ 21 ]

Продвижение и выпуск

[ редактировать ]

Изначально Quest for the Toa планировалось выпустить на Game Boy Advance 11 июня 2001 года. [ 22 ] Впервые игра была продемонстрирована на мероприятии Camp Game Boy Advance, проводимом Nintendo, в марте 2001 года. [ 23 ] Это было сочтено неожиданным объявлением для мероприятия и стало первым проектом, представленным Saffire за несколько месяцев. [ 24 ] Позже Quest for the Toa был показан на E3 2001 вместе с The Legend of Mata Nui , выпуск обеих игр запланирован на сентябрь; [ 25 ] хотя по состоянию на 18 июля 2001 года игра была завершена уже «какое-то время», на тот момент Nintendo все еще оценивала ее. [ 26 ] В конечном итоге игра была выпущена 2 октября в Северной Америке. [ 3 ] и 26 октября в Европе, [ 27 ] но сопутствующая игра The Legend of Mata Nui была отменена. [ 28 ]

«В поисках Тоа» критики встретили плохо. [ 28 ] [ 32 ] Хилари Гольдштейн из IGN дала ему 4,5 балла из 10, назвав его «скучным беспорядком» и «просто неинтересным». Гольдштейн раскритиковал «безвкусных и легко забываемых» неигровых персонажей и сказал, что в игре нет каких-либо реальных задач или наград, но похвалил ее за графику, разнообразие существ и мини-игры. [ 3 ] Quest for the Toa получил 5,5 баллов из 10 от Макса Лейка из Nintendo World Report . Хотя Лейк похвалил его презентационную ценность, мини-игры и диалоги, он назвал это «в целом разочарованием» и посчитал, что оно «трагически испорчено разочаровывающим платформером и неудобной игровой механикой». [ 5 ] Фвиффо из Game Over Online дал игре 54%, назвав ее дизайн «ужасным» и раскритиковав игровой процесс как «однообразный и зачастую совершенно скучный», но похвалив мини-игры. [ 1 ] назвал игру «потрясающей пародией» Журнал NGC Magazine с критикой в ​​адрес «запутанной смеси игровых стилей» и «небрежного исполнения». Рецензент поставил игре две звезды из пяти и посоветовал читателям покупать игрушки вместо игры. [ 30 ]

Рецензенты Nintendo Power дали игре 2,5 звезды из 5, критикуя ее графику и управление, но высоко оценивая мини-игры. Хотя рецензенты сочли игру «без происшествий», они посчитали, что она может понравиться более молодым игрокам, а также поклонникам Lego. [ 31 ] Майкл Лафферти из GameZone дал ему оценку 7,7 из 10, назвав его «очаровательным путешествием» и «приятной небольшой прогулкой». Хотя он чувствовал, что сюжетная линия игры «устала», и отмечал, что игра очень линейна, он похвалил ее графику и головоломки, а также разнообразие врагов и мини-игр. [ 29 ] Джо Гайс из Game Vortex дал игре 60%, назвав игру «достойной», но из-за ее сложности «скорее разочаровывающей, чем веселой». [ 2 ]

В январском выпуске журнала Nintendo Power за 2002 год Quest for the Toa заняла пятое место среди самых продаваемых игр для Game Boy Advance за месяц. [ 33 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Фвиффо (21 января 2002 г.). «Лего Бионикл» . Игра окончена онлайн . Архивировано из оригинала 22 октября 2019 года . Проверено 26 октября 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Ребята, Джо. «Лего Бионикл» . Игра Вортекс . Архивировано из оригинала 26 октября 2019 года . Проверено 26 октября 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Гольдштейн, Хилари (6 ноября 2001 г.). «Лего Бионикл: Сказания Тохунги» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 мая 2019 года . Проверено 22 октября 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Лего Бионикл: В поисках Тоа». Нинтендо Пауэр . Том. 148. Сентябрь 2001. с. 78.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Лейк, Макс (17 декабря 2001 г.). «Лего Бионикл: Обзор историй Тохунги» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 22 октября 2019 года . Проверено 22 октября 2019 г.
  6. ^ «Лего Бионикл: В поисках Тоа». Нинтендо Пауэр . Том. 148. Сентябрь 2001. с. 79.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Робертсон, Лиам (12 мая 2018 г.). Отмененная игра Lego Bionicle для ПК и GameCube (видео). Знаете ли вы об играх? . Архивировано из оригинала 9 сентября 2019 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
  8. ^ Студия Тамплиеров (2001). Мата Нуи Онлайн Игра ( Браузерная ). Вакама : «Когда мы впервые встретились, и ты нашел мою маску и мой Огненный посох, и действительно выполнил задания для всех Тураг, тебя считали изгоем... но ты доказал, что мы все ошибались, Такуа».
  9. ^ Фарштей, Грег (27 апреля 2010 г.). Путеводитель Макуты по Вселенной Papercutz стр. 100-1 18–19. ISBN  978-1597072038 .
  10. ^ Саффир (октябрь 2002 г.). Лего Бионикл: В поисках Тоа ( Game Boy Advance ). Программное обеспечение Лего . Сцена: Введение. Рассказчик : «Давным-давно остров Мата Нуи был тропическим раем. Затем на остров упала тень — тень, известная как Макута. В последующие мрачные годы островитяне поверили в легенду... легенду, которая предвидела прибытие шести могучих героев: Тоа . Ибо только у Тоа хватит силы и мужества вернуть мир и свет в мир».
  11. ^ Саффир (октябрь 2002 г.). Лего Бионикл: В поисках Тоа ( Game Boy Advance ). Программное обеспечение Лего . Житель деревни : Доброе утро, Такуа! Я слышал, что Турага Венуа хочет тебя видеть.
  12. ^ Саффир (октябрь 2001 г.). Лего Бионикл: В поисках Тоа ( Game Boy Advance ). Программное обеспечение Лего . Житель деревни : «Наша деревня отчаянно нуждается в вашей помощи!» Мы опасаемся, что Зверь Вакута завладел Венуа и его держат в плену в проходах на востоке!»
  13. ^ Саффир (октябрь 2001 г.). Лего Бионикл: В поисках Тоа ( Game Boy Advance ). Программное обеспечение Лего . Венуа : «Я слышал, что некоторые из моих товарищей Тураги пропали... и их инструменты, такие как Огненный Посох Вакамы, разбросаны по острову. Макута также украл священные Камни Тоа, которые используются для того, чтобы рассказывать легенды... если Камни Тоа не будут возвращены, Легенда о Мата Нуи не сможет быть рассказана».
  14. ^ Саффир (октябрь 2001 г.). Лего Бионикл: В поисках Тоа ( Game Boy Advance ). Программное обеспечение Лего . Вакама : «Я слышал о том, насколько ты опытен, но не уверен. Достаточно ли у тебя сил, чтобы вернуть потерянный камень Тоа Таху? Я не думаю, что ты справишься с этой задачей! Но я готов дать тебе шанс... Приспешники Макуты отравили наши колодцы, и нам нужно их найти! Если ты сможешь найти противоядие, я окажу тебе необходимую помощь в поисках камня Тоа Таху».
  15. ^ Саффир (октябрь 2001 г.). Лего Бионикл: В поисках Тоа ( Game Boy Advance ). Программное обеспечение Лего . Вакама : «Ну, я думаю, ты прошел тест, но я думаю, тебе повезло!» Осталось мало времени, чтобы найти Камень Тоа Таху! Вы должны найти его как можно скорее, прежде чем он навсегда затеряется в глубинах горы Иху».
  16. ^ Саффир (октябрь 2001 г.). Лего Бионикл: В поисках Тоа ( Game Boy Advance ). Программное обеспечение Лего . Нуджу : «Теперь, когда Камни Тоа возвращены, мы можем еще раз рассказать Легенду о Мата Нуи...» / Венуа : «И подготовить путь для прибытия Тоа». / Матау : «Хорошая работа! Теперь, пожалуйста, верните Камни Тоа на их надлежащие места в храме».
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Оуэнс, Алан (11 июля 2001 г.). «Lego и Saffire объединяют усилия для создания новых видеоигр» . Американский Форк Гражданин . Архивировано из оригинала 23 сентября 2019 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
  18. ^ Хант, Дарвелл (15 августа 2001 г.). «Тестер игр» . Американский Форк Гражданин . п. 13. Архивировано из оригинала 27 октября 2019 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
  19. ^ Антонс, Кристоф (25 апреля 2011 г.). Традиционные знания, традиционные выражения культуры и право интеллектуальной собственности в Азиатско-Тихоокеанском регионе . Клювер Лоу Интернэшнл . п. 261. ИСБН  978-9041127211 . Архивировано из оригинала 27 мая 2021 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
  20. ^ «Игра в Лего раздражает маори» . Новости Би-би-си . 31 мая 2001 г. Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 г. Проверено 19 сентября 2019 г.
  21. ^ Осборн, Эндрю (31 октября 2001 г.). «Маори выигрывают битву Лего» . Хранитель . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 24 октября 2019 г.
  22. ^ «Первый взгляд: Бионикл: Сказания Тохунги» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 октября 2019 года . Проверено 26 октября 2019 г.
  23. ^ Харрис, Крейг (26 марта 2001 г.). «Лагерь Game Boy Advance» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 октября 2019 года . Проверено 26 октября 2019 г.
  24. ^ Меттс, Джонатан (26 марта 2001 г.). «Саффир возвращается!» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 26 октября 2019 года . Проверено 26 октября 2019 г.
  25. ^ Борделон, Фил. «Лего Бионикл» . Игра Вортекс . Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 года . Проверено 24 сентября 2019 г.
  26. ^ Меттс, Джонатан (18 июля 2001 г.). «Обновление для Nintendo Saffire» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 26 октября 2019 года . Проверено 26 октября 2019 г.
  27. ^ «Даты выпуска в Великобритании» . Еврогеймер . 29 октября 2001 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2001 года . Проверено 28 ноября 2023 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Следж, Бен (6 июля 2018 г.). «Фанаты воскрешают отмененную игру LEGO Bionicle вместе с ее мрачным прошлым» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Лафферти, Майкл (21 января 2002 г.). «ЛЕГО Бионикл (GBA)» . Геймзона . Архивировано из оригинала 31 января 2002 года . Проверено 22 октября 2019 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Лего Бионикл» . Журнал НГК . Ноябрь 2001. с. 53 . Проверено 3 марта 2020 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Сейчас играю». Нинтендо Пауэр . Том. 148. Сентябрь 2001. с. 125.
  32. ^ Герман, Сара (2012). Миллион маленьких кубиков: неофициальная иллюстрированная история феномена LEGO . Издательство Скайхорс . п. 259 . ISBN  9781620870549 . Проверено 1 ноября 2019 г.
  33. ^ «Диаграммы мощности» . Нинтендо Пауэр . Том. 152. Январь 2002. с. 14 . Проверено 1 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a21b899f5e9345622b45dc1ff6afd19__1701174600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/19/6a21b899f5e9345622b45dc1ff6afd19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lego Bionicle: Quest for the Toa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)