Сломанная колыбельная
Сломанная колыбельная | |
---|---|
![]() Оригинальный постер | |
Режиссер | Эрнст Любич |
Написал | Самсон Рафаэльсон Эрнест Войда |
На основе | Человек, которого я убил играть Морис Ростан |
Продюсер: | Эрнст Любич |
В главных ролях | Лайонел Бэрримор Нэнси Кэрролл Филлипс Холмс |
Кинематография | Виктор Мильнер |
Музыка | В. Франке Харлинг |
Производство компания | Парамаунт Пикчерз |
Распространено | Парамаунт Пикчерз |
Дата выпуска |
|
Время работы | 76 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |

«Сломанная колыбельная» (также известная как «Человек, которого я убил ») — американский 1932 года , предшествовавший созданию «Кодекса», драматический фильм снятый Эрнстом Любичем и выпущенный компанией Paramount Pictures . Сценарий Самсона Рафаэльсона и Эрнеста Вайды основан на пьесе L'homme que j'ai tué» « Мориса Ростана 1930 года и ее англоязычной адаптации 1931 года « Человек , которого я убил» Реджинальда Беркли .
Сюжет
[ редактировать ]
Преследуемый воспоминаниями об Уолтере Холдерлине, солдате, которого он убил во время Первой мировой войны , французский музыкант Поль Ренар ( Филипс Холмс ) признается священнику ( Фрэнк Шеридан ), который дарует ему отпущение грехов. Используя адрес в письме, которое он нашел на теле мертвеца, Пол затем отправляется в Германию, чтобы найти свою семью.
Поскольку антифранцузские настроения продолжают проникать в Германию, доктор Холдерлин ( Лайонел Бэрримор его сына ) сначала отказывается приветствовать Пола в своем доме, но меняет свое мнение, когда невеста Эльза идентифицирует его как человека, который оставлял цветы на могиле Уолтера. Вместо того, чтобы раскрыть настоящую связь между ними, Пол рассказывает семье Гельдерлина, что он был другом их сына, который посещал ту же музыкальную консерваторию, что и он.
Хотя враждебно настроенные горожане и местные сплетники не одобряют этого, Холдерлины подружились с Полом, который влюбляется в Эльзу ( Нэнси Кэрролл ). Когда она показывает Полу спальню своего бывшего жениха, он приходит в отчаяние и говорит ей правду. Она убеждает его не признаваться родителям Уолтера, которые приняли его как своего второго сына, и Пол соглашается отказаться от успокоения своей совести и остается с приемной семьей. Доктор Гельдерлин дарит скрипку Уолтера Полу, который играет на ней, а Эльза аккомпанирует ему на фортепиано.
Бросать
[ редактировать ]- Лайонел Бэрримор в роли доктора Х. Холдерлина
- Нэнси Кэрролл — фройляйн Эльза, невеста Уолтера
- Филлипс Холмс в роли Пола Ренара
- Луиза Картер в роли фрау Холдерлин
- Люсьен Литтлфилд в роли герра Вальтера Шульца
- ЗаСу Питтс — Анна, горничная Холдерлина
- Фрэнк Шеридан, как священник
- Эмма Данн в роли фрау Миллер
- Джордж Ирвинг в роли горожанина (в титрах не указан)
- Талли Маршалл в роли Могильщика (в титрах не указан)
Производство
[ редактировать ]Первоначальное название фильма « Человек, которого я убил » было изменено на «Пятая заповедь» , чтобы избежать «неправильного впечатления у публики о характере этой истории». В конечном итоге он был выпущен как Broken Lullaby . [ 1 ]
Фильм был представлен на Венецианском международном кинофестивале . [ 2 ] По данным The Hollywood Reporter , Чехословакия запретила фильм из-за его «пацифистской темы». [ 1 ] Он был показан на Международном кинофестивале в Сан-Себастьяне в 2006 году в рамках ретроспективы Эрнста Любича. [ 3 ]
Критический прием
[ редактировать ]Мордаунт Холл из «Нью-Йорк Таймс» назвал фильм «еще одним свидетельством гения г-на Любича, поскольку, хотя он и слезлив, его история разворачивается в поэтической манере, с непревзойденной игрой Лайонела Бэрримора и прекрасной игрой Филлипса Холмса и Нэнси. Кэрролл». Он добавил: «Каждая сцена создана с искренностью и большой тщательностью. Все различные сцены сфотографированы с замечательным мастерством… Магия ума Любича отражается не только в артистизме постановки и режиссуре, но и в одежда игроков и их грим». [ 4 ]
Полин Кель назвала Филлипса Холмса «невыразимо красивым, но еще более невыразимым актером», подумала, что Нэнси Кэрролл «ужасно ошиблась», и добавила: «Любич не может полностью избежать своего собственного таланта, и фильм прекрасно снят, но он принял однообразный сентиментальная шутка ради иронической, поэтической трагедии». [ 5 ]
В Time Out London заявили: «Актерская игра переутомлена, диалоги однообразно бросаются в глаза. Однако на ум приходит слово «чистота»: фильм — откровенно искренняя ода силе сочувствия, пропустить». [ 6 ]
Домашние СМИ
[ редактировать ]Фильм выпущен для рынка Региона 2. Он выполнен в полноэкранном формате и имеет звуковую дорожку на английском языке, а также субтитры на английском и испанском языках.
Фильм также был выпущен в 2021 году на Blu-ray компанией Кино Лорбер с аудиокомментариями Джозефа Макбрайда.
Ремейк
[ редактировать ]Французский ремейк под названием «Франц» был выпущен в 2016 году. Режиссер фильма - Франсуа Озон , сценарий написан в соавторстве с Озоном и Филиппом Пьяццо , в нем, , снимались Пьер Нини и Паула Бир среди прочих .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Классические фильмы Тернера , tcm.com; по состоянию на 24 июля 2015 г.
- ↑ Broken Lullaby. Архивировано 4 апреля 2012 г. в Wayback Machine , MSN.com; по состоянию на 24 июля 2015 г.
- ^ Ретроспектива Эрнста Любича , altfg.com; по состоянию на 24 июля 2015 г.
- ^ New York Times Обзор
- ^ Кель, Полина, «5001 ночь в кино» , стр. 107. Нью-Йорк: Макмиллан, 1991; ISBN 0-8050-1367-9 .
- ↑ Обзор фильма . Архивировано 7 июня 2011 года в Wayback Machine , TimeOut.com; по состоянию на 24 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1932 года
- Американские фильмы по пьесам
- Фильмы, действие которых происходит в Германии
- Фильмы, действие которых происходит в 1910-е годы.
- Американские черно-белые фильмы
- Фильмы Эрнста Любича
- Фильмы Paramount Pictures
- Драматические фильмы 1932 года
- Американские драматические фильмы
- Американские фильмы 1930-х годов
- Фильмы по сценариям Самсона Рафаэльсона