Jump to content

Проблемы в раю (фильм, 1932)

Проблемы в раю
Афиша театрального релиза
Режиссер Эрнст Любич
Автор сценария
На основе Честный искатель
( Достопочтенный искатель )
пьеса 1931 года
Ласло Аладар
Продюсер: Эрнст Любич
В главных ролях
Кинематография Виктор Мильнер
Музыка
Цветовой процесс Черное и белое
Производство
компания
Распространено Парамаунт Пикчерз
Дата выпуска
  • 30 октября 1932 г. ( 1932-10-30 ) ( США )
Время работы
83 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $519,706 [ 1 ]
Театральная касса 475 000 долларов США (США/Канада) [ 1 ]
Мириам Хопкинс и Герберт Маршалл

«Проблема в раю» — американская комедия 1932 года романтическая , снятая режиссёром Эрнстом Любичем , с Мириам Хопкинс , Кей Фрэнсис и Гербертом Маршаллом в главных ролях . По пьесе Ласло Аладара «Честный искатель» венгерского драматурга 1931 года . [ 2 ] Главные герои - джентльмен-вор и женщина-карманница, которые объединяют усилия, чтобы обмануть красивую женщину, владелицу парфюмерной компании. В 1991 году фильм «Проблемы в раю» США был выбран для сохранения Национальным реестром фильмов Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый». [ 3 ]

В Венеции Гастон Монеску ( Герберт Маршалл ), мастер-вор, маскирующийся под барона, встречает Лили ( Мириам Хопкинс ), карманницу , изображающую из себя графиню. Они влюбляются друг в друга и решают объединиться. Они уезжают из Венеции в Париж. Там Гастон крадет инкрустированный бриллиантами кошелек стоимостью 125 000 франков у мадам Мариетт Коле ( Кей Фрэнсис ), владелицы известного производителя парфюмерии «Колет и Ко». .

Требуя награду, Гастон очаровывает Мариетт и признается, что разорен. Мариетта нанимает его своим личным секретарем. Он устраивает работу Лили в офисе Мариетты и противостоит совету директоров Мариетты, возглавляемому месье Адольфом Дж. Жироном ( К. Обри Смит ), менеджером, который открыто относится к нему с подозрением. Увидев, как Мариетта открывает свой личный сейф (и запомнил комбинацию), Гастон убеждает ее хранить там крупную сумму, включая половину ее следующего взноса по дивидендам. Мариетт начинает флиртовать с Гастоном, и он начинает испытывать к ней чувства.

К несчастью для воров, у Мариетты есть два жениха: Майор ( Чарльз Рагглс ) и Франсуа Филиба ( Эдвард Эверетт Хортон ), которого ограбил в Венеции Гастон (выдавая себя за врача). Франсуа видит Гастона на вечеринке в саду и уверен, что они встретились, но не может сразу вспомнить, где. Опасаясь скорого обнаружения, Гастон и Лили решают той ночью сбежать с тем, что находится в сейфе, и не дожидаться выплаты дивидендов. Мариетт приглашают на званый обед, устроенный майором. Она не может решить, пойти ей или провести ночь в постели с Гастоном. В конце концов она уходит, но не раньше, чем Лили понимает, что Гастон влюбился в ее соперницу, и хочет отказаться от плана.

На вечеринке майор сообщает Франсуа, что однажды принял Гастона за врача, и Франсуа затем вспоминает инцидент в Венеции. Франсуа рассказывает Мариетте о Гастоне, но она отказывается верить, что это правда. Лили грабит сейф после столкновения со своим партнером. Мариетт возвращается домой и многозначительно исследует Гастона, который признает, что сейф был очищен, но утверждает, что взял деньги. Он также сообщает ей, что месье Жирон за эти годы украл у фирмы миллионы.

Затем Лили противостоит Мариетте и Гастону, признавая, что это она украла деньги из сейфа. Сначала она говорит, что ей не нужны деньги, затем говорит, что могла бы получить их в обмен на Гастона, и уходит. Гастон идет за Лили, затем возвращается, чтобы попрощаться с Мариетт. Он говорит ей, что каким бы чудесным ни был их роман, он закончится тем, что полицейский придет и арестует их обоих. Уходя, Гастон показывает, что взял ее жемчужное ожерелье, которое он описывает как ее подарок Лили, что заставляет ее улыбнуться. В такси, лицом к лицу с замерзшей Лили, Гастон тянется за своим подарком и понимает, что она вытащила его из его кармана. Лили сначала торжествует, но затем понимает, что Гастон забрал у нее деньги. Это перекликается с их первоначальной встречей, когда они впервые стали соучастниками преступления, и она с восторгом обнимает его, пока такси укатывается.

Производство

[ редактировать ]

Рабочие названия « Проблемы в раю» включали «Честный искатель», «Воры и любовники» и «Золотая вдова»; последнее было публично объявлено как предполагаемое название выпуска. [ 4 ] Как и во всех случаях сотрудничества Любича и Рафаэльсона, Любич внес свой вклад в сценарий, а Рафаэльсон внес идеи в режиссуру. [ 5 ] Любич не получил экранного признания за свои сценарии, а Гровер Джонс , которому приписывали адаптацию, не внес существенного вклада: [ 5 ] хотя он был в комнате, его заслуга была основана на договорных обязательствах, и он мало что делал, кроме рассказов историй. [ 5 ] [ 6 ] Кроме того, хотя Любич предположительно основан на пьесе Ласло Аладара « Честный искатель» 1931 года , Любич предложил Рафаэльсону не читать пьесу, а вместо этого главный герой, главный вор Герберта Маршалла, был основан на подвигах реального человека, Джорджа Манолеску, румынского мошенника. человек, чьи мемуары были опубликованы в 1905 году и стали основой для двух немых фильмов . [ 5 ]

Этот фильм, снятый до вступления в силу Кодекса производства , является примером кинематографа до принятия Кодекса, содержащего темы для взрослых и сексуальный подтекст, что не разрешалось Кодексом. В 1935 году, когда вступал в силу Производственный кодекс, фильм не был одобрен к переизданию. [ 4 ] и его больше не видели до 1968 года. [ 7 ] Paramount снова получила отказ в 1943 году, когда студия захотела сделать музыкальную версию фильма. [ 4 ]

Декорации в стиле ар-деко для «Проблемы в раю» были разработаны главой художественного отдела Paramount Хансом Драйером , а дизайн платьев — Трэвисом Бэнтоном . [ 5 ]

«Проблемы в раю» был фильмом, в котором впервые люди заговорили о «прикосновении Любича», и фактически он был одним из любимых режиссеров. [ 5 ] Критик Дуайт Макдональд сказал о фильме, что он «настолько близок к совершенству, насколько все, что я когда-либо видел в кино». [ 5 ] Газета New York Times назвала этот фильм одним из десяти лучших фильмов 1932 года. В 1998 году Роджер Эберт добавил его в свою коллекцию великих фильмов. [ 8 ] Уэс Андерсон и Рэйф Файнс сказали, что этот фильм послужил источником вдохновения для создания «Отеля Гранд Будапешт» (2014). [ 9 ] [ 10 ] Сайт агрегирования обзоров Rotten Tomatoes сообщает о одобрении 89% на основе 27 критиков. [ 11 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

«Проблемы в раю» был назван Национальным советом кинокритиков одним из 10 лучших фильмов 1932 года. [ 3 ]

Сохранение

[ редактировать ]

«Проблема в раю» была сохранена и восстановлена ​​Архивом кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Фондом кино на основе 35-миллиметрового нитратного студийного отпечатка и 35-миллиметрового дублированного негатива из ацетата. [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Проблема в раю». Архивировано 5 апреля 2014 года в Wayback Machine компании Kay Francisco Films. По состоянию на 16 марта 2014 г.
  2. ^ «Информация о сценарии» . TCM.com . Архивировано 13 августа 2019 года. Проверено 24 августа 2012 года.
  3. ^ Jump up to: а б «Награды» . Allmovie.com . Проверено 24 августа 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с "Примечания" . TCM.com . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 24 августа 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Никсон, Роб. «Беда в раю (статья)» . TCM.com . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 24 августа 2012 г.
  6. ^ Рафаэльсон, Самсон. Три экранных комедии Мэдисон, Висконсин: University of Wisconsin Press, 1983. ISBN   0-299-08780-8
  7. ^ Осборн, Роберт. Аутро к из классических фильмов Тернера показу фильма «Проблема в раю» (31 марта 2011 г.)
  8. ^ Эберт, Роджер . «Проблема в раю» . Проверено 27 сентября 2019 г.
  9. ^ Виньярд, Дженнифер (12 марта 2014 г.). «Уэс Андерсон об отеле «Гранд Будапешт», новых нацистах и ​​ящике с носками» . Стервятник . Проверено 1 декабря 2023 г.
  10. ^ Кроу, Дэвид (5 марта 2014 г.). «Интервью в отеле Гранд Будапешт с Рэйфом Файнсом и Тони Револори» . Логово Компьютерщика . Проверено 1 декабря 2023 г.
  11. ^ « Проблема в раю (1932)» . Гнилые помидоры . Проверено 12 декабря 2020 г.
  12. ^ «Проблемы в раю (1932) | Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . Архив кино и телевидения библиотеки Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Проверено 1 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06d18506de690e1e792d113a941008c4__1712932380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/c4/06d18506de690e1e792d113a941008c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trouble in Paradise (1932 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)