Jump to content

Вильгельм Шуберт Ван Эренберг

Интерьер церкви

Шуберт Ван Эренберг или Виллем Шубарт Ван Эренберг также: Уилхем Шуберт фон Эренберг или Вильгем Шуберт Ван Эренберг ( Антверпен , 1630 или 1637 Антверпен - Вильгельм ( и воображаемая церковная интерьеры, Ренессансные дворцы и картинные галереи. [ 1 ] [ 2 ]

Скорее всего, родился в Антверпене, где его крещение зарегистрировано 12 мая 1630 года (несмотря на неназванный источник, заявил, что он родился в Германии), он вошел в Гильдию Антверпена Святого Люка в 1662 году. Он проживал в Антверпене большую часть своей жизни. [ 2 ] Возможно, он отправился в Италию , когда делал рисунки итальянских предметов. [ 3 ]

Дата его смерти не известна с уверенностью и, как полагают, произошла между 1687 году (последняя дата одной из его устаревших работ) и 1707. [ 2 ]

Он был учителем художника архитектурных картин Якобуса Фердинандуса Саи . [ 2 ]

Его сын Питер Шубарт фон Эренберг также был художником, который успешно провел карьеру в качестве художника, гравера и дизайнера сцены в Вене .

Внутренняя часть подземелий с элегантными фигурами , сотрудничество с Hieronys Janssens

Большинство картинок Ван Эренберга были нарисованы между 1660 и 1670 годами. Он часто сотрудничал с другими художниками, которые добавляли фигуры или животных. [ 3 ] Они промывают командную практику в предмете муравья 17 -го века. Среди его коллоборов были Хендри из Миндервуда , Gaspar the White , Heonymus of Janssensensensensen и Чарльза Эммануэля Бисе .

Архитектурные произведения

[ редактировать ]

Ван Эренберг нарисовал много архитектурных картин, обычно воображаемых церковных интерьеров, храмов, дворцов и художественных галерей. Такие картины, как внутренняя часть церкви Сен-Каролус-Борром в Антверпене (1667; Королевские музеи изящных искусств Бельгии , Брюссель ) [ 4 ] Подчеркните архитектуру барокко изображенного пространства, но более искусственны, чем его голландские современники золотого века, такие как Питер Янц Саенредам или Эмануэль де Витте . [ 1 ] Его интерьер церкви Св. Петерса в Риме стоит в традиции искусства Антверпена архитектуры с первой половины 17 -го века. Однако пространственный эффект в творчестве Ван Эренберга сильнее. Он продемонстрировал особое предпочтение фантастическому и жалкому, которое он далее подчеркнул контрасты с легким темпом и персонал почти каркасных фигур (часто нарисованных другими художниками). [ 5 ]

Особый интерес представляет набор картин, представляющих семь чудес мира, таких как мавзолей Халикарнасс и храм Дианы в Эфесе (как в Музее Анри Дюпюи Сен-Омер) и две картины разрушенных надгробий (обе в Оксфорде. Колледж Анон II, Оксфордский университет).

Интерьер кабинета коллекционера искусства со многими посетителями , сотрудничество с Hieronys Janssens и Gaspar de Witte
[ редактировать ]

Вильгельм Шуберт Ван Эренберг также работал в жанре «картин галереи». Жанр «Галереи картин» является родом из Антверпена, где Франс Франкен младший и Ян Брюгель старейшины были первыми художниками, которые создали коллекции «Картины искусства и любопытства» в 1620 -х годах. [ 6 ] В галерее картины изображены большие комнаты, в которых многие картины и другие драгоценные предметы демонстрируются в элегантной обстановке. Самые ранние работы в этом жанре изображали предметы искусства вместе с другими предметами, такими как научные инструменты или своеобразные природные образцы. Жанр стал сразу же популярным, за которым последовали другие артисты, такие как Ян Брюгель младший , Корнелис де Баллиур , Ганс Джорданс , Дэвид Тенеерс младший , Гиллис Ван Тилборч и Иероним Янсенс . Изображенные художественные галереи были либо настоящими галереями, либо воображаемыми галереями, иногда с аллегорическими фигурами. [ 7 ]

Интерьер воображаемой картинной галереи

Примером работы Ван Эренберга в этом жанре является интерьер шкафа коллекционера искусства со многими посетителями (Musée Girodet, Montargis ). Это сотрудничество с Gaspar de Witte и Hieronymus Janssens. Композиция изображает воображаемую художественную галерею со многими посетителями, которые ценят и обсуждают некоторые из произведений искусства в галерее. Эта картина галереи представляет собой более позднее развитие в жанре, инициированном Дэвидом Тениерсом, младшим, что исключает невозможные объекты из галереи. Цифры на рисунке галереи изображаются как часть элиты, которая обладает привилегированными знаниями об искусстве. Жанр картин галереи к тому времени стал средой, чтобы подчеркнуть представление о том, что силы проницательности, связанные с ценами, социально превосходят или более желательны, чем другие формы знания. [ 7 ]

Интерьер воображаемой картинной галереи ( Alte Pinakothek , Munich ), датированной 1666 году, попадает в категорию галерей аллегорических изображений, которые можно считать подкатегорией типа воображаемого художественного галереи. Эта композиция изображает большую воображаемую галерею, в которой присутствует ряд людей, восхищающихся и тщательно изучающих произведения искусства и, в правой части, фигуры, представляющие богов и аллегорические фигуры. Картина - это сотрудничество с каждым из отдельных художников, чьи работы изображены на картине и подписали свою собственную работу: Теодур Боейманс (дочери Цекропс и Эрихтон), Питер Буэл (животное), Ян Коссер (Диана и Актеон) Корнелис де Хим (плодовая натюрморта), Роберт ван ден Хокке (Зимний пейзаж), Philips Augustijn Immenraet (Итальянский Ландшафт), Джейкоб Джордаенс (Гижес и Кандаулс и Аллегория живописи), Питер Тидж (обожание пастухов), Лукас Ван Удден (ландшафт) и монограммы пропустили Pb (Fish Stiles Life) и PVI или PVH (сатир и нимф). Ван Эренберг нарисовал архитектуру, а также потолок (который состоит из копий работ Рубенса для Carolus Borromeuskerk в Антверпене) (позже уничтожен в огне). Цифры, вероятно, от Чарльза Эммануэля Бисе . [ 8 ] Другое подобное сотрудничество между несколькими художниками Антверпена на картинках галереи записываются картины. Другим примером является Джейкоба де Форментроу ( шкаф картинок также известный как любители искусства в картине ), часть коллекции Королевской коллекции . [ 9 ] Такие картины можно читать как ссылку на знанай, и, в частности, деятельность ценителя по оценке авторства картин на основе стилистических характеристик. [ 10 ] Его также можно рассматривать как тщательно продуманную рекламу нынешнего таланта и прошлого наследия Школы живописи Антверпена. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Ганс Влиге (1998). Фламандское искусство и архитектура, 1585–1700 . Пеликан История искусства. Нью -Хейвен: издательство Йельского университета. п. 201. ISBN  0-300-07038-1 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вильгельм Шуберт Ван Эренберг в Нидерландском институте истории искусства
  3. ^ Jump up to: а беременный Биографические детали на месте музея Дж. Пола Гетти
  4. ^ Интерьер церкви Сен-Каролус-Борром в Антверпене
  5. ^ Интерьер церкви Св. Петерса в Риме в Vlaamsekunstcollectie (на голландском языке)
  6. ^ Сьюзен Мерриам, семнадцатый век фламандской гирлянды. Натюрморт, видение и религиозное изображение , Ashgate Publishing, Ltd., 2012
  7. ^ Jump up to: а беременный Марр, Александр (2010) «Фламандские» картинки коллекций «Жанр: обзор», Обзор интеллектуальной истории, 20: 1, 5–25
  8. ^ Интерьер воображаемой картинной галереи в Нидерландском институте истории искусства (на голландском языке)
  9. ^ Джейкоб де Форментроу (Fl.164059), шкаф с картинками , в Королевской коллекции
  10. ^ Hannelore Magnus, «Художники, ценители и их (саломоны) суждение, картинка (1659 г.) Джейкоба де Форменру и Эразма II Quellinus ' (на голландском языке)
  11. ^ Надия Сера Баадж, чудовищные существа и разнообразные странные вещи »: любопытное искусство Яна ван Кесселя Старшего (16261679) , диссертация, представленная в частичном удовлетворении требований к степени доктора философии (история искусства) в университете Мичигана, 2012
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a9a3bf816aeb4e9ab1be8dbfcf8006c__1709881560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/6c/6a9a3bf816aeb4e9ab1be8dbfcf8006c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wilhelm Schubert van Ehrenberg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)