Вильгельм Шуберт Ван Эренберг

Шуберт Ван Эренберг или Виллем Шубарт Ван Эренберг также: Уилхем Шуберт фон Эренберг или Вильгем Шуберт Ван Эренберг ( Антверпен , 1630 или 1637 Антверпен - Вильгельм ( и воображаемая церковная интерьеры, Ренессансные дворцы и картинные галереи. [ 1 ] [ 2 ]
Жизнь
[ редактировать ]Скорее всего, родился в Антверпене, где его крещение зарегистрировано 12 мая 1630 года (несмотря на неназванный источник, заявил, что он родился в Германии), он вошел в Гильдию Антверпена Святого Люка в 1662 году. Он проживал в Антверпене большую часть своей жизни. [ 2 ] Возможно, он отправился в Италию , когда делал рисунки итальянских предметов. [ 3 ]
Дата его смерти не известна с уверенностью и, как полагают, произошла между 1687 году (последняя дата одной из его устаревших работ) и 1707. [ 2 ]
Он был учителем художника архитектурных картин Якобуса Фердинандуса Саи . [ 2 ]
Его сын Питер Шубарт фон Эренберг также был художником, который успешно провел карьеру в качестве художника, гравера и дизайнера сцены в Вене .
Работа
[ редактировать ]Общий
[ редактировать ]
Большинство картинок Ван Эренберга были нарисованы между 1660 и 1670 годами. Он часто сотрудничал с другими художниками, которые добавляли фигуры или животных. [ 3 ] Они промывают командную практику в предмете муравья 17 -го века. Среди его коллоборов были Хендри из Миндервуда , Gaspar the White , Heonymus of Janssensensensensen и Чарльза Эммануэля Бисе .
Архитектурные произведения
[ редактировать ]Ван Эренберг нарисовал много архитектурных картин, обычно воображаемых церковных интерьеров, храмов, дворцов и художественных галерей. Такие картины, как внутренняя часть церкви Сен-Каролус-Борром в Антверпене (1667; Королевские музеи изящных искусств Бельгии , Брюссель ) [ 4 ] Подчеркните архитектуру барокко изображенного пространства, но более искусственны, чем его голландские современники золотого века, такие как Питер Янц Саенредам или Эмануэль де Витте . [ 1 ] Его интерьер церкви Св. Петерса в Риме стоит в традиции искусства Антверпена архитектуры с первой половины 17 -го века. Однако пространственный эффект в творчестве Ван Эренберга сильнее. Он продемонстрировал особое предпочтение фантастическому и жалкому, которое он далее подчеркнул контрасты с легким темпом и персонал почти каркасных фигур (часто нарисованных другими художниками). [ 5 ]
Особый интерес представляет набор картин, представляющих семь чудес мира, таких как мавзолей Халикарнасс и храм Дианы в Эфесе (как в Музее Анри Дюпюи Сен-Омер) и две картины разрушенных надгробий (обе в Оксфорде. Колледж Анон II, Оксфордский университет).

Галерея картины
[ редактировать ]Вильгельм Шуберт Ван Эренберг также работал в жанре «картин галереи». Жанр «Галереи картин» является родом из Антверпена, где Франс Франкен младший и Ян Брюгель старейшины были первыми художниками, которые создали коллекции «Картины искусства и любопытства» в 1620 -х годах. [ 6 ] В галерее картины изображены большие комнаты, в которых многие картины и другие драгоценные предметы демонстрируются в элегантной обстановке. Самые ранние работы в этом жанре изображали предметы искусства вместе с другими предметами, такими как научные инструменты или своеобразные природные образцы. Жанр стал сразу же популярным, за которым последовали другие артисты, такие как Ян Брюгель младший , Корнелис де Баллиур , Ганс Джорданс , Дэвид Тенеерс младший , Гиллис Ван Тилборч и Иероним Янсенс . Изображенные художественные галереи были либо настоящими галереями, либо воображаемыми галереями, иногда с аллегорическими фигурами. [ 7 ]

Примером работы Ван Эренберга в этом жанре является интерьер шкафа коллекционера искусства со многими посетителями (Musée Girodet, Montargis ). Это сотрудничество с Gaspar de Witte и Hieronymus Janssens. Композиция изображает воображаемую художественную галерею со многими посетителями, которые ценят и обсуждают некоторые из произведений искусства в галерее. Эта картина галереи представляет собой более позднее развитие в жанре, инициированном Дэвидом Тениерсом, младшим, что исключает невозможные объекты из галереи. Цифры на рисунке галереи изображаются как часть элиты, которая обладает привилегированными знаниями об искусстве. Жанр картин галереи к тому времени стал средой, чтобы подчеркнуть представление о том, что силы проницательности, связанные с ценами, социально превосходят или более желательны, чем другие формы знания. [ 7 ]
Интерьер воображаемой картинной галереи ( Alte Pinakothek , Munich ), датированной 1666 году, попадает в категорию галерей аллегорических изображений, которые можно считать подкатегорией типа воображаемого художественного галереи. Эта композиция изображает большую воображаемую галерею, в которой присутствует ряд людей, восхищающихся и тщательно изучающих произведения искусства и, в правой части, фигуры, представляющие богов и аллегорические фигуры. Картина - это сотрудничество с каждым из отдельных художников, чьи работы изображены на картине и подписали свою собственную работу: Теодур Боейманс (дочери Цекропс и Эрихтон), Питер Буэл (животное), Ян Коссер (Диана и Актеон) Корнелис де Хим (плодовая натюрморта), Роберт ван ден Хокке (Зимний пейзаж), Philips Augustijn Immenraet (Итальянский Ландшафт), Джейкоб Джордаенс (Гижес и Кандаулс и Аллегория живописи), Питер Тидж (обожание пастухов), Лукас Ван Удден (ландшафт) и монограммы пропустили Pb (Fish Stiles Life) и PVI или PVH (сатир и нимф). Ван Эренберг нарисовал архитектуру, а также потолок (который состоит из копий работ Рубенса для Carolus Borromeuskerk в Антверпене) (позже уничтожен в огне). Цифры, вероятно, от Чарльза Эммануэля Бисе . [ 8 ] Другое подобное сотрудничество между несколькими художниками Антверпена на картинках галереи записываются картины. Другим примером является Джейкоба де Форментроу ( шкаф картинок также известный как любители искусства в картине ), часть коллекции Королевской коллекции . [ 9 ] Такие картины можно читать как ссылку на знанай, и, в частности, деятельность ценителя по оценке авторства картин на основе стилистических характеристик. [ 10 ] Его также можно рассматривать как тщательно продуманную рекламу нынешнего таланта и прошлого наследия Школы живописи Антверпена. [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Ганс Влиге (1998). Фламандское искусство и архитектура, 1585–1700 . Пеликан История искусства. Нью -Хейвен: издательство Йельского университета. п. 201. ISBN 0-300-07038-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вильгельм Шуберт Ван Эренберг в Нидерландском институте истории искусства
- ^ Jump up to: а беременный Биографические детали на месте музея Дж. Пола Гетти
- ^ Интерьер церкви Сен-Каролус-Борром в Антверпене
- ^ Интерьер церкви Св. Петерса в Риме в Vlaamsekunstcollectie (на голландском языке)
- ^ Сьюзен Мерриам, семнадцатый век фламандской гирлянды. Натюрморт, видение и религиозное изображение , Ashgate Publishing, Ltd., 2012
- ^ Jump up to: а беременный Марр, Александр (2010) «Фламандские» картинки коллекций «Жанр: обзор», Обзор интеллектуальной истории, 20: 1, 5–25
- ^ Интерьер воображаемой картинной галереи в Нидерландском институте истории искусства (на голландском языке)
- ^ Джейкоб де Форментроу (Fl.164059), шкаф с картинками , в Королевской коллекции
- ^ Hannelore Magnus, «Художники, ценители и их (саломоны) суждение, картинка (1659 г.) Джейкоба де Форменру и Эразма II Quellinus ' (на голландском языке)
- ^ Надия Сера Баадж, чудовищные существа и разнообразные странные вещи »: любопытное искусство Яна ван Кесселя Старшего (16261679) , диссертация, представленная в частичном удовлетворении требований к степени доктора философии (история искусства) в университете Мичигана, 2012
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Вильгельмом Шубертом Ван Эренбергом в Wikimedia Commons