Британская классификация бакалавриата
Сверху рифмуется сленг для британских классификаций бакалавриата: вверху слева, Джефф Херст (первый) вверху справа, Аттила Хун (2: 1), внизу слева Десмонд Туту (2: 2) нижний правый Тора Хирд (треть) [ 1 ] |
Британская система классификации степени бакалавриата - это структура оценок , используемая для степеней бакалавриата или степеней бакалавриата и интегрированных степеней магистра в Соединенном Королевстве. Система была применена, иногда со значительными различиями в других странах и регионах.
Система классификации дипломных степеней в Великобритании, созданная в 1918 году, служит для признания академических достижений помимо успеваемости. Степень бакалавра в Великобритании может быть либо почестями, либо обычными степенями, с степенями с отличием, классифицированными на первый класс, верхний второй класс (2: 1), нижний второй класс (2: 2) и третий класс на основе взвешенных средних значений. Конкретные пороги для этих классификаций могут варьироваться в зависимости от учреждения. Интегрированные степень магистра следуют аналогичной классификации, и существует некоторое место для усмотрения при предоставлении окончательных классификаций на основе общей работы студента и качества работы.
Система получения почестей была подвергнута тщательному изучению из -за значительных изменений в распределении классификаций, что приводит к призывам к реформе. Обеспокоенность по поводу инфляции оценки наблюдалась. Агентство по статистике высшего образования задокументировало изменения, отметив увеличение доли присужденных степеней с отличием второго класса; Процент наград первого класса увеличился с 7% в 1997 году до 26% в 2017 году. Критики утверждают эту тенденцию, отчасти из -за институционального давления для поддержания высоких рейтингов таблицы лиги, ослабляет ценность высшего образования и подрывает доверие общественности. Несмотря на улучшения в преподавании и мотивации студентов, способствующих более высоким оценкам, существует чувство, что достижение почестей первого или высшего второго класса больше не является достаточным для обеспечения желаемой работы, подталкивая студентов к внеклассной деятельности для улучшения их резюме. Система влияет на прогресс в аспирантуре , причем большинство курсов требуют, по крайней мере, 2: 1, хотя опыт работы и дополнительные квалификации могут иногда компенсировать более низкие классификации.
По сравнению с международными системами оценок, классификации Великобритании имеют эквиваленты в различных странах, адаптируясь к различным академическим культурам и масштабам оценки. Продолжающиеся дебаты о инфляции класса и ее последствиях для ландшафта в высшем образовании Великобритании отражают более широкую обеспокоенность по поводу поддержания академических стандартов и стоимости университетских степеней на все более конкурентном рынке труда.
История
[ редактировать ]Система классификации, используемая в Великобритании, была разработана в 1918 году. [ 2 ] Награды были тогда средством распознавания людей, которые продемонстрировали глубину знаний или оригинальности, в отличие от относительных достижений в условиях изучения.
Существует озабоченность о возможной инфляции . Утверждается, что ученые находятся под растущим давлением со стороны администраторов, чтобы присудить студентам хорошие оценки и оценки, с небольшим уважением к фактическим способностям этих студентов, чтобы поддерживать рейтинг своих таблиц лиги. [ 3 ] Процент выпускников, которые получают первые (первые с отличием), выросли с 7% в 1997 году до 26% в 2017 году, при этом скорость роста резко ускорилась к концу этого периода. [ 4 ] Исследование, проведенное в Великобритании Постоянного комитета по оценке качества в 2018 году в 2018 году, показало, что улучшения в навыках преподавателей и мотивации студентов являются лишь двумя из многих факторов, способствующих средним оценкам, эта оценка инфляция реальна, что классификация бакалавриата станет менее полезно Работодатели, и эта инфляция подорвет общественное доверие к общей стоимости высшего образования. [ 5 ] Студенты уже считают, что первой или первой секунды, сами по себе, больше не достаточны для обеспечения хорошей работы, и что им необходимо заниматься внеклассными занятиями для построения своего резюме . [ 6 ]
Классификация степени
[ редактировать ]Степень бакалавра может быть степенью с отличием (бакалавр с отличием) или обычная степень (бакалавр без с отличием). Степени с отличием классифицируются, обычно основанные на средневзвешенном (с более высоким весом, приведенным к отметкам в последующие годы курса, и часто нулевой вес для тех, кто в первый год) знаков, полученных в экзаменах и других оценках. В то время как границы оценки определяются учреждениями, существуют четко определенные обычные значения, которые обычно следуют: [ 7 ]
- Награды первого класса (1 -й, 1 или I) - 70% или выше
- Награды второго класса :
- Верхнее деление (2: 1, 2i или II-1)-60–69%
- Нижнее деление (2: 2, 2II или II-2)-50–59%
- Награды третьего класса (3 -й, 3 или III) - 40–49%
Студенты, которые не достигают наград, могут быть присуждены обычной степени, иногда известной как «проход». Обычные степени и другие награды по выходу, такие как диплом высшего образования (Diphe; для завершения первых двух лет курса диплома) и Сертификат высшего образования (Certhe; для завершения первого года курса) может быть не классифицирован (Pass/Fail) или, особенно в Шотландии, где обычная степень предлагается в качестве квалификации сами по себе, классифицируется на проход, заслуги и различие. [ 8 ] [ 9 ]
Интегрированные степень магистра обычно классифицируются с отличием так же, как и степень наград бакалавриата, хотя некоторые интегрированные степени магистра классифицируются как аспирантура, преподавая степень магистра или степень фундамента в:
В большинстве учреждений система допускает небольшое количество усмотрения. [ 12 ] Кандидат может быть повышен до класса следующей степени, если его или ее средние оценки близки (или срединной их взвешенных отметок) более высокого класса, и если они отправили несколько рабочих частей, достойных более высокого класса. Тем не менее, даже студенты с высокой средней отметкой могут быть не в состоянии получить награды, если они провалились в части курса, и поэтому они не имеют достаточных кредитов.
В Англии, Уэльсе и Северной Ирландии, степень бакалавра с отличием, обычно требуется три года обучения на полный рабочий день и обычно требует 360 кредитов , из которых не менее 90 находятся на уровне 6 (последний год степени бакалавра), в то время как обычный Степень бакалавра обычно требует 300 кредитов, из которых 60 находятся на уровне 6. [ 13 ] В Шотландии степень бакалавра наград занимает четыре года и требует 480 кредитов с минимумом 90 на уровне 10 шотландских рамок (в прошлом году степени награды) и 90 на уровне 9 (предпоследний год), в то время как обычная степень берет три. Годы и требуют 360 кредитов с минимум 60 на уровне 9 (в прошлом году обычной степени). [ 14 ]
В Шотландии можно начать университет на год моложе, чем в остальной части Великобритании, так как шотландские высшие экзамены часто сдаются в возрасте 16 или 17 лет (в отличие от 18), так что шотландские студенты часто заканчивают четырехлетний Курс в том же возрасте, что и студент из других мест Великобритании, пройдя трехлетний курс [ Цитация необходима ] , предполагая, что нет годов разрыва или студентов, пропускающих первый год (прямое вход на 2 -й год). [ 15 ]
Когда кандидат получает степень с отличием, «(с отличием)« может быть суффикс к их дизайнерским письмам - например, BA (с отличием), BSC (Hons), BMU (Hons), MA (с отличием). [ 16 ] MA (с отличием), как правило, указывает на получение степени награды от некоторых шотландских университетов (CF Scottish MA ) и находится на том же уровне, что и степень бакалавра.
Распределение классов
[ редактировать ]Агентство по статистике высшего образования (HESA) опубликовало количество степеней, присужденных различными классификациями с 1994–1995 годов. Относительные пропорции различных классов изменились в течение этого периода, причем все больше студентов получили более высокие награды. В таблице ниже показан процент классифицированных степеней (т. Е. Не включает в себя неудачные или неклассифицированные степени, такие как MBBS ) в каждом классе с пятилетними интервалами; Обратите внимание, что Hesa перестал давать статистику отдельно для почестей третьего класса и прохождения степени после 2003 года.
Сорт | 1994/95 [ 17 ] | 1999/2000 [ 18 ] | 2004/05 [ 19 ] | 2009/10 [ 20 ] | 2014/15 [ 21 ] | 2015/16 [ 22 ] | 2016/17 [ 22 ] | 2017/18 [ 22 ] | 2018/19 [ 22 ] | 2019/20 [ 22 ] | 2020/21 [ 23 ] | 2021/22 [ 24 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 -й | 7% | 8% | 12% | 14% | 22% | 23% | 26% | 28% | 28% | 35% | 36% | 32% |
2:1 | 40% | 43% | 47% | 48% | 49% | 49% | 49% | 48% | 48% | 47% | 46% | 46% |
2:2 | 35% | 34% | 33% | 30% | 23% | 22% | 20% | 19% | 19% | 15% | 14% | 17% |
3 -й | 6% | 5% | 8% | 8% | 6% | 5% | 5% | 5% | 4% | 3% | 3% | 4% |
Проходить | 12% | 10% |

Награды первого класса
[ редактировать ]Год | Награжден |
---|---|
1995 | 7% [ 3 ] |
2005 | 12% |
2015 | 22% |
2022 | 32% [ 25 ] |
Первые классовые награды, называемые «первым», является самой высокой классификацией с отличием и указывает на высокие академические достижения. Исторически, что награды первого класса были необычными, но с 2019 года первый был награжден почти тридцатью процентом выпускников британских университетов. [ 3 ] Некоторые комментаторы говорят, что увеличение обусловлено инфляцией, связанной с студентами , а не академическими способностями студентов. [ 3 ] [ 26 ]
В начале 1990 -х годов награды первого класса достигли 7% выпускников или около одного студента в 15 лет. [ 3 ] Процент выпускников, достигших первых, сильно варьируется в результате университета и изучаемых курсов. [ 27 ] Студенты юридического факультета с меньшей вероятностью получат первое место, в то время как студенты математических наук, скорее всего, получат первое место. [ 28 ]
Степень с отличием первого класса иногда известна в разговорной речи (в рифмованном сленге) как Джефф Херст (первое) [ 1 ] После английского футболиста чемпионата мира по футболу 1966 года .
Высшие награды второго класса
[ редактировать ]Верхнее деление обычно сокращено до «2: 1» или «ii.i» (произносится два-один ). 2: 1 является минимальным требованием для поступления во многие учебные курсы в Великобритании. Это также требуется для присуждения аспирантуры исследовательского совета в Великобритании, хотя также приемлемо сочетание квалификации и опыта, равного 2: 1. [ 29 ] [ 30 ] Это часто интерпретируется как владение степени магистра (иногда на уровне заслуг или выше) в дополнение к степени бакалавра 2: 2. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
Процент кандидатов, которые достигают с отличием второго класса, могут сильно варьироваться в зависимости от предмета степени, а также университета. [ 34 ]
2: 1 градуса («два-один») иногда называют «Аттилой Хун», [ 1 ] " Тревор Нанн " [ 35 ] или "Bren Gun" [ Цитация необходима ] в рифмованном сленге в Великобритании.
Нижние награды второго класса
[ редактировать ]Это нижнее деление степеней второго класса и сокращено как «2: 2» или «II.II» (произносится дважды ). Он также неофициально известен как «Десмонд», названный в честь Десмонда Туту . [ 1 ]
Награды третьего класса
[ редактировать ]Награды третьего класса, называемый «третьим», является самой низкой классификацией наград в большинстве современных университетов. Исторически, Оксфордский университет присудил почести четвертого класса и, до конца 1970-х годов, не различал степень с отличием в верхнем и нижнем второго класса. [ 2 ] [ 36 ]
Неофициально, степень с отличием третьего класса упоминается как «степень джентльмена» ( ср. «Джентльменский С» на языке США) [ 37 ] и в Великобритании как Дуглас Херд (третий) [ 1 ] После 1980 -х годов консервативный политик с таким именем, который фактически получил высшее образование с полученной степенью в истории в 1952 году. [ Цитация необходима ]
Приблизительно 7,2% студентов, выпускных в 2006 году, получили степень с отличием в третьем классе. [ 34 ]
Обычная степень
[ редактировать ]В то время как большинство курсов по степеням бакалавра университета приводят к степеням с отличием, некоторые университеты предлагают курсы, ведущие к обычным степени. [ 38 ] Некоторые курсы с отличием позволяют учащимся, которые не получают достаточных кредитов в течение года на небольшом отчете для перехода на параллельный курс обычной степени. Обычные степени также могут быть присуждены студентам с отличием, которые не выносят достаточных кредитов в последний год, чтобы получить степень с отличием, но пройти достаточно, чтобы получить обычную степень. [ 39 ]
Некоторые шотландские университеты предлагают трехлетние обычные степени в качестве квалификации сами по себе, а также степень с отличием в течение четырех лет. Это в отличие от английских университетов, которые имеют степень с отличием с тремя годами обучения. Обычная степень в Шотландии не является уютной степенью с отличием, как в некоторых английских университетах. Студенты могут решить, обычно в конце второго или третьего курса, хотят ли они завершить четвертый год с отличием. Шотландские университеты могут также присудить свои обычные степени с отличием, если студент достигает особенно хорошего среднего класса, обычно 70% или выше. Распространенным примером шотландской обычной степени является курс бакалавра законов, проведенный выпускниками других предметов, так как этого достаточно (без с отличием) для вступления в юридическую профессию.
Болезнь
[ редактировать ]Aegrotat / ( / ˈ ɡ ɡ ɡ æ t æ t / ; ' он из латинского aegrōtat она болен') [ 40 ] Степень - это почести или обычная степень без классификации, присуждаемой кандидату, который не смог сдать свои экзамены из -за болезни или даже смерти, в соответствии с предположением, что, если бы они выполнили эти экзамены, они бы удовлетворили бы стандарт, необходимый для этой степени. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Степени Aegrotat часто квалифицируются с добавлением "( aegrotat )". После введения новых правил, касающихся смягчающих обстоятельств, градусы Aegrotat получают реже. [ 46 ]
Включение предварительного обучения
[ редактировать ]Степени могут быть предоставлены, которые включают предварительное обучение, например, с помощью передачи точек кошек . В тех случаях, когда вещество включенного кредита превышает заданный порог, предоставление учреждения может быть не в состоянии оценить достаточную работу для получения классификации степени. Любая предоставленная степень может быть не классифицирована. [ Цитация необходима ]
Вариации в классификации
[ редактировать ]В Кембриджском университете экзамены бакалавриата Tripos разделены на одну или несколько частей, которые охватывают один или два года. Каждый студент получает формальную классификацию для каждой части (т.е. класс I, II.I, II.II или III). [ 47 ] До октября 2020 года официально просто существовала оценка для каждой части степени, а не для общей степени. Для студентов, начинающих обучение с октября 2020 года, окончательный класс присуждается по всей учебе, согласно алгоритму, определяемому Tripos. [ 47 ] Получение наград первого класса в двух частях завершается выпускником с «двойным первым». [ 47 ] В некоторых Трипозах можно было присудить «первое» в первой роли, за экзаменные сценарии, которые «последовательно демонстрируют качества ответов первого класса в исключительной степени». [ 48 ] Некоторые выпускники Кембриджа, которые достигли первых в трех частях Трипоса, описываются их колледжами и другими, как достигли «тройной первой». [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]
В Оксфордском университете дается официальная степень, и это обычно основано на выпускных экзаменах. В Оксфорде экзамены на предварительные или модерации чести также проводятся в первом/втором году, но эти результаты обычно не влияют на классификацию окончательной степени. До 1970 -х годов четыре подразделения с отличием в Оксфордских модерациях и финальных экзаменах были названы первым, вторым, третьим и четвертым классом, но в конечном итоге Оксфорд сдал и приняла нумерацию, используемую другими британскими университетами. [ 2 ]
Оксфорд иногда дает сначала поздравительное, которое «Нью -Йорк Таймс» назвала «очень необычной честью, в которой экзаменационные профессора не задают вопросов о письменной работе кандидата, а просто встают и аплодируют», а Мартин Амис описал как «такого рода, где вас называют Для Viva и экзаменаторы говорят вам, как им понравилось читать ваши документы ». [ 54 ] [ 55 ] «Двойной первый» в Оксфорде обычно неофициально относится к первым классовым наградам в обоих компонентах бакалавриата, то есть, то есть модерациям/предварительным, а также в окончательной школе с отличием, либо в компонентах бакалавриата и магистра интегрированного степени магистра.
В университетском колледже Лондон кандидаты, которые выступают далеко за пределы требований стандартных наград первого класса, могут быть номинированы в список деканов . Это генерируется один раз в год и признает выдающиеся академические достижения на выпускных экзаменах. Не существует установленных критериев для выдвижения в список, но, как правило, лишь небольшое количество студентов из каждого факультета назначается в год. [ 56 ] Сопоставимое признание в других англоязычных странах является наградой университетской медаль .
Степень в Великобритании сопоставлена с уровнями рамок Великобритании органов, награжденных полученными для квалификации высшего образования в те из Шотландской структуры кредита и квалификации (SCQF). Степень бакалавра (включая шотландскую МА , но не включая медицинские степени , степени стоматологии или степени в области ветеринарной науки), полученные в Великобритании, находятся на уровне Fheq 6/FQheis Level 9 (обыкновенный) или 10 (с отличием); Степень магистра (включая интегрированные степени магистра и первые степени в области медицины, стоматологии и ветеринарной науки) находятся на уровне 7 -го уровня Fheq 7/FQheis, а докторские степени находятся на уровне Fheq 8/Fqheis. , второе и третье цикл квалификации в рамках квалификации Европейской области высшего образования . [ 57 ] [ 58 ]
Международные сравнения
[ редактировать ]Греция
[ редактировать ]В таблице ниже изображена система греческой оценки, в то время как примерно иллюстрирует, как оценки сравниваются с ECTS и британскими оценками:
Британский класс | Греческий эквивалент |
---|---|
Первый (1 -й) | 8.5+ |
Верхняя вторая (2: 1) | 6.5+ |
Нижняя вторая (2: 2) | 5+ |
Третий класс (3-й) | Нет оценки/награды в конце 4 -го или 5 -го года, пока все модули,
Со всех лет прошли успешно. Годы продлены. |
Франция
[ редактировать ]Университет Сент-Эндрюса дает эквивалентность между французскими и британскими оценками для своей программы обучения. [ 59 ] Эквивалентность для целей первоначальной подготовки учителей также была получена Великобританией Нарич для 1 -го, 2: 1 и 2: 2 градусов, которые не соответствуют таблице Сент -Эндрюса. [ 60 ]
Британский класс | Французский диапазон | |
---|---|---|
Сент -Эндрюс | Великобритания Нарич | |
Первый | 16.5–20 | 16+ |
Верхняя вторая | 13.5–16.4 | 13+ |
Нижняя вторая | 10–13.4 | 12+ |
Третий | 7–9.9 | – |
Проходить | 6 | – |
ЮАР
[ редактировать ]Управление южноафриканской квалификации [ 61 ] (SAQA) сравнивает международные степени с местными степенями, прежде чем какой -либо иностранный студент продолжит обучение в этой стране. В то время как система аккредитации и классификации диплом Британской степени позволяет студентам перейти прямо из трехлетней степени бакалавра до получения степени магистра (обычно требуя 1-го или 2: 1-те, имеющие 2: 2 или 3-е место, обычно требуют соответствующего профессионального опыта) В [ 62 ] Южная Африка не делает этого, если студент не доказал исследовательские возможности. Степени южноафриканских с отличием подготавливают студентов к получению специфической для исследования (с точки зрения магистра), потратив углубленный год (до пяти модулей), создавая предложения по исследованиям и предпринимая исследовательский проект с ограниченной сферой. Это подготавливает студентов к исследованиям в дальнейшем в их академической карьере.
Испания
[ редактировать ]Великобритания Нарич получил эквивалентность для оценок испанского граду и лицензиатюра для целей первоначальных стипендий по обучению учителей. [ 60 ]
Британский класс | Испанский эквивалент |
---|---|
Первый | 8.5+ |
Верхняя вторая | 7+ |
Нижняя вторая | 6 + |
Нидерланды
[ редактировать ]Нидерландская организация по международному сотрудничеству в высшем образовании (Nuffic) сравнила классификацию получения степени в Великобритании с оценками голландцев. [ 63 ] Голландские эквивалентности также были рассчитаны Великобританией Нарич. [ 60 ]
Британский класс | Голландский эквивалент | |
---|---|---|
Нафу | Великобритания Нарич | |
Первый | 8-10 | 8.5+ |
Верхняя вторая | От 7 до 8 | 6.5+ |
Нижняя вторая | От 6 до 7 | 6+ |
Третий | 5,5 до 6 | – |
Нафич также отметил, что культура оценок отличается в Нидерландах, так что даже лучшие студенты в Нидерландах очень редко получают 9 или 10, которые представляют собой почти совершенство и абсолютное совершенство. [ 63 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Служба сравнения США рассматривает английские трехлетние степени бакалавра и американские четырехлетние степени бакалавра эквивалентных. [ 64 ] Некоторые британские источники, такие как отчет о дороге , считайте, что британские почести, эквивалентные степенью магистра США и степень бакалавра США, эквивалентными дипломами British Pass с точки зрения стандарта, достигнутого в основном предмете, из -за более высокой степени специализации в Великобритания [ 65 ] [ 66 ] Тем не менее, британские институты обычно принимают степень бакалавра США для поступления в аспирантуру (см. Ниже).
Сравнивая степень бакалавра США с британскими степенями с отличием, эквивалентность могут быть выражены с точки зрения средних значений баллов США (GPA) или сортов букв. Британские институты обычно государственные эквивалентность с точки зрения GPA. Приблизительные отображения между британскими классификациями и GPA могут быть выведены из критериев приема выпускников, используемых британскими университетами, которые часто дают международные эквиваленты. Например, Университетский колледж Лондон (UCL) приравнивает минимальную классификацию для входа в GPA, используя 2: 1 = 3,3 и 2: 2 = 3,0. [ 67 ] Различные университеты конвертируют оценки по -разному: Лондонская школа экономики и политологии (LSE) рассматривает средний балл 3,5 или лучше как эквивалент получения 2: 1, [ 68 ] В то время как Департамент английского языка и литературы в Оксфорде рассматривает средний балл «около 3,8», эквивалентных первоклассным степени. [ 69 ] Аналогичным образом, Великобритания NARIC дает эквивалентные GPA для определения права на подготовку учителей. [ 60 ] Дарема Университета Руководство по бакалавриату в Северной Америке дает таблицу конверсии в качестве руководства по пониманию британских классификаций (а не для поступления в аспирантуру) 1 -го = 3,8–4,0, 2: 1 = 3,3–3,7, 2: 2 = 2,8–3,2 и 3 -й = 2,3–2,7. [ 70 ] Конверсии GPA суммированы в следующей таблице:
Британская степень классификация |
US Execaventent | |||
---|---|---|---|---|
Ucl [ 67 ] | Дарем [ 70 ] | Нарич [ 60 ] | Другой | |
Первый | – | 3.8–4.0 | 3.7+ | 3.8+ (Оксфорд) [ 69 ] |
Верхняя вторая | 3.3+ | 3.3–3.7 | 3.2+ | 3.5+ (LSE) [ 68 ] |
Нижняя вторая | 3.0+ | 2.8–3.2 | 2.6+ | – |
Третий | – | 2.3–2.7 | – | – |
Эквиваленты на буквы чаще используются американскими учреждениями. Всемирные образовательные услуги (WES), [ 71 ] Некоммерческая организация, которая предоставляет услуги по преобразованию квалификации многим университетам и работодателям, дает 1 -е = a, 2: 1 = a-/b+, 2: 2 = b, 3 -е = b-, pass = c. Комиссия Фулбрайта также создала »также создана» Неофициальная диаграмма с приблизительным конверсией оценки между результатами Великобритании и средним баллом в США ». [ 72 ] В таблице ниже суммируются эти преобразования, включая эквиваленты GPA для оценки WES, учитываемых с использованием буквенного класса для преобразования GPA в Университете Дьюка . [ 73 ]
Британская степень классификация |
США эквиваленты (Фулбрайт) [ 72 ] | US Grade Эквивалент (WES) [ 71 ] |
Эквивалентный GPA к WES Оценки (с использованием конверсии Duke) [ 73 ] | |
---|---|---|---|---|
Оценка | Средний балл | |||
Первый | А | 4.00 | А | 4.0 |
Верхняя вторая | A-/B+ | 3.33–3.67 | A-/B+ | 3.7/3.3 |
Нижняя вторая | Беременный | 3.00 | Беременный | 3.0 |
Третий | C+ | 2.30 | B- | 2.7 |
Проходить | В | 2.00 | В | 2.0 |
Канада
[ редактировать ]Канадские академические оценки могут быть даны в виде букв, процентов, 12-балльных GPA или 4-точечных GPA. Иногда считается, что 4-точечные GPA отличаются от США, но другие источники рассматривают их как эквивалентные. Конверсия в Дареме определяет GPA для полученных и процентных сортов букв и писем для Канады [ 70 ] while the UK NARIC has separate GPA conversions for the four-year bachelor's honours, baccalauréat and professional bachelor's degrees (which differ from their US GPA equivalents by at most 0.1) and the three-year bachelor's degree (which is seen as a lower standard) Полем [ 60 ] Британский информационный бюллетень из университета МакГилла в университете McGill использует конверсию 1 -й = 4,0; 2: 1 = 3,0; 2: 2 = 2,7; 3 -й = 2,0; Проход = 1,0; Провал = 0,0. [ 74 ]
Британская степень классификация |
Канадский эквивалент (Дарем) [ 70 ] |
Канадский эквивалент GPA (NARIC) [ 60 ] | Канадский средний балл эквивалент (Макгилл) [ 74 ] | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4-летний (степень награждения бакалавра) | 3-летний (степень бакалавра) | ||||||||||
% | Письмо | Средний балл | % | Письмо | 12 пунктов | Средний балл | % | Письмо | 12 пунктов | ||
Первый | 85%+ | А до+ | 3.7+ | 73% | А - | 10 | 3.9+ | 90% | А | 12 | 4.0 |
Верхняя вторая | 77% – 84% | B+ до a- | 3.1+ | 73% | Беременный | 8 | 3.5+ | 80% | B+ | 10 | 3.0 |
Нижняя вторая | 67% – 76% | С+ до b- | 2.5 | 62% | C+ | 6 | 3.1 | 73% | Беременный | 8 | 2.7 |
Третий | 60% - 66% | – | – | – | 2.0 | ||||||
Проходить | – | – | – | 1.0 |
Австралия
[ редактировать ]Некоторые университеты, такие как в Австралии, предлагают обычные или проходные степени (например, в качестве трехлетнего бакалавра или трехлетнего бакалавриата) по умолчанию. Студенты с высоким уровнем высокого уровня могут быть признаны с помощью классификации с отличием без дальнейшей курсовой работы или исследований, как это часто бывает в инженерии (которая часто содержит исследование и компонент диссертации) [ 75 ] [ 76 ] или закон. [ 77 ] Тем не менее, другие курсы (такие как гуманитарные науки, искусство, социальные науки и науки) и другие университеты могут распознавать студентов с высокой степенью с высоким уровнем классификации с отличием с дополнительной курсовой работой или исследованиями, одновременно с или частью или в дополнение к, в дополнение к, в дополнение к, в дополнение к, в дополнение к, в дополнение к, в дополнение к, в дополнение к, в дополнение к, в дополнение к, в дополнение к, в дополнение. курс бакалавра, [ 78 ] или после завершения требований к курсу бакалавра и достижения адекватных конкурентных сортов. [ 79 ] [ 80 ]
Некоторые дипломы выпускников были или классифицированы; [ 81 ] Тем не менее, в рамках Австралийской структуры квалификации (AQF) не может быть классифицирована степени магистр на уровне выпускников (то есть, магистр по курсовой работе, магистр по исследованиям или более высокие степени). Чтобы соответствовать этому стандарту, некоторые учреждения начались или начнутся, предлагая высокопоставленные выпускники с «различием». [ 82 ] Примечательно, что это согласуется с классификацией получения степени британского выпускника. [ 83 ]
Прогрессирование в аспирантуре
[ редактировать ]Правила, регулирующие прогрессирование выпускников бакалавриата для аспирантов, различаются между университетами и часто являются гибкими. Кандидат на получение степени магистра в аспирантуре обычно требуется, чтобы иметь не менее 2: 1 (или 2: 2 в некоторых случаях) степень награждения бакалавра, хотя кандидаты с первыми находятся в значительно более сильном положении, чтобы получить место в аспиранте Чтобы получить финансирование, особенно в медицинских и естественных науках. В некоторых учреждениях указывается минимум 2: 1 для определенных типов магистерской программы, например, для учебного курса. [ 84 ] [ 85 ]
Иногда принимаются кандидаты с третьей или обычной степенью, при условии, что они приобрели удовлетворительный профессиональный опыт после окончания учебы. Кандидат на докторскую программу почти всегда требуется, чтобы иметь первое или 2: 1 на уровне бакалавра.
Медицинские степени
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве медицина обычно преподается в качестве курса бакалавриата: выпускники получают квалификацию на уровне магистра: обычно соединенные степени бакалавра медицины, бакалавр хирургии (MBBS, BM BCH, MB CHB и т. Д.) Хотя у королевы Университет Белфаста (и университеты в Ирландии) Бакалавр в искусстве акушерства (BAO) добавляется, и в некоторых университетах только бакалавр медицины присуждается - все они имеют одинаковое положение. В отличие от большинства степеней бакалавриата, MBBS обычно не считается степенью с отличием и, следовательно, не классифицируется на с отличием первого класса и т. Д. Студенты могут быть присуждены «достоинствам» и «различия» для частей курса или всего курса (в зависимости от Институт) и «награды» могут быть награждены в некоторых учреждениях за исключительные результаты на протяжении всего курса (как оценка выше). [ 86 ] [ 87 ]
Медицинские школы разделили свои годовые группы на 10 децилей . Эти децили являются основным фактором в расчете точек показателей эффективности образования (EPM), используемых в рамках программных приложений Фонда студентов -медиков , причем высший дециль получает 43 балла, уменьшаясь на точку для каждого децилизации (поэтому самый низкий получает 34 балла. ); 7 баллов могут быть награждены за другие образовательные достижения (другие степени и публикации), а баллы EPM объединяются с до 50 баллов из теста на ситуативное суждение, чтобы дать общее количество из 100. [ 88 ] [ 89 ]
Средний балл
[ редактировать ]После рекомендации отчета Берджесс в систему классификации получения степени в 2007 году в 2013–2014 годах Академия высшего образования провела пилот в сотрудничестве с 21 учреждением, предоставляющими высшее образование (от университетов Russell Group до дальнейших образовательных колледжей), чтобы выяснить, как Система среднего балла (GPA) лучше всего будет работать в Британии. Были протестированы две основные весовые системы: среднее значение всех отметок в американском стиле, взвешенные только по кредитной стоимости и взвешивание по «скорости выхода» в способе классификации с отличием, где модули в первом году получают низкий или нулевой вес. и модули в последнем году имеют более высокий вес (третья модель использовалась лишь редко). Более двух третей поставщиков предпочитали взвешивание на выездную скорость до прямого среднего. [ 90 ]
Шкала GPA, привязанную к процентным знакам и оценкам, была рекомендована для использования на национальном уровне после исследования, чтобы работать параллельно с системой классификации получения почетных составов. [ 90 ] Тем не менее, университеты Великобритании и гильдия, о которых он сообщает в 2017 году, обнаружили, что усыновление было медленным, дальнейшее внедрение в будущем было маловероятным, и предполагаемые выгоды не были предоставлены. Случаемые проблемы включали отсутствие осведомленности среди работодателей и студентов, что означает, что, когда он был введен, это обычно было параллельно вместо того, чтобы вместо традиционных классификаций степени. Из 19 учреждений, которые ввели средний балл или планировали это сделать, 12 приняли масштаб с образованием HEA, в то время как другие приняли или планировали принять другой шкалу. Это, вместе с различиями в том, были ли модули в равной степени (10/19) или по -разному (9/19) и другие различия в проектировании и реализации, означало, что оценки GPA вряд ли будут легко сопоставимы между учреждениями. [ 91 ]
Процент | Оценка | Оценки |
---|---|---|
75–100 | А+ | 4.25 |
71–74 | А | 4.00 |
67–70 | А - | 3.75 |
64–66 | B+ | 3.50 |
61–63 | Беременный | 3.25 |
57–60 | B- | 3.00 |
54–56 | C+ | 2.75 |
50–53 | В | 2.50 |
48–49 | C- | 2.25 |
43–47 | D+ | 2.00 |
40–42 | Дюймовый | 1.50 |
38–39 | D- | 1.00 |
35–37 | F+ | 0.75 |
30–34 | Фон | 0.50 |
0–29 | F- | 0.00 |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мартин, Николь (8 декабря 2000 г.). «Как получить« Джефф Херст »в Сленге в университете» . Telegraph.co.uk . Ежедневный телеграф . Архивировано с оригинала 27 февраля 2016 года . Получено 1 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Олдерман, Джеффри (14 октября 2003 г.). «Разрушить систему классов» . Хранитель . Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года . Получено 31 июля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ламберт, Гарри (21 августа 2019 г.). «Великий университетский мошенничество: как британская степень потеряла свою ценность» . Новый государственный деятель . Получено 21 августа 2019 года .
- ^ Ричмонд, Том (июнь 2018 г.). «Степень неопределенности: исследование инфляции в университетах» . Реформа Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года . Получено 21 июня 2018 года .
- ^ Классификация степени: прозрачные, последовательные и справедливые академические стандарты (PDF) . Университеты Великобритания. Ноябрь 2018 г. с. 61. ISBN 978-1-84036-415-6 .
- ^ Кент, Хлоя (14 февраля 2017 г.). «Увеличение количества присужденных первых вызывает значение и целостность степеней» . Набережная Университет Йорка . Получено 14 февраля 2017 года .
- ^ Понимание алгоритмов степени (PDF) (отчет). Университеты Великобритания ] и гильдия он . Октябрь 2017 года. С. 39–40.
- ^ «Ваша классификация степени» . Студенческий справочник: Общие университетские правила . Университет Халл . Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Получено 16 февраля 2017 года .
- ^ «Классификация степени» . Университет Ноттингема . Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 года . Получено 16 февраля 2017 года .
- ^ «Степень магистра» . Opplagr.com . Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Получено 16 февраля 2017 года .
- ^ «Классификация степени» . Университет Запада Англии . Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Получено 16 февраля 2017 года .
- ^ Ситон, Найджел (19 апреля 2011 г.). «Классификация степени несправедливо по отношению к многим студентам» . Хранитель . Архивировано с оригинала 2 декабря 2016 года.
- ^ Кредитная структура высшего образования для Англии: Руководство по академическим кредитным соглашениям по высшему образованию в Англии . Агентство по обеспечению качества . Август 2008 г. ISBN 9781844828708 Полем Архивировано с оригинала 17 августа 2016 года . Получено 16 февраля 2017 года .
- ^ «Интерактивная структура» . SCQF. Архивировано из оригинала 16 июня 2014 года . Получено 16 февраля 2017 года .
- ^ «Прямой вход на второй год | Университет Сент -Эндрюс» . www.st andrews.ac.uk . Получено 10 сентября 2018 года .
- ^ "Холостяк" . Эвридика . Европейская комиссия . Сертификация. Архивировано с оригинала 20 февраля 2017 года.
- ^ «Результаты экзаменов студентов, получающих квалификацию первой степени по полу и режим исследования, 1994/95 по 1998/99 (Таблица 2)» . Хеса. Архивировано с оригинала 22 февраля 2017 года . Получено 21 февраля 2017 года .
- ^ «Результаты экзаменов студентов, получающих квалификацию первой степени в HEIS в Великобритании по полу и режиме исследования 1998/99 до 2002/03 (Таблица 2)» . Хеса. Архивировано с оригинала 22 февраля 2017 года . Получено 21 февраля 2017 года .
- ^ «Статистика высшего образования для Великобритании 2004/05» . Хеса. Таблица 8: Квалификация, полученная в Великобритании, по полученному уровню квалификации, расположение учреждения и предметной области 2004/05. Архивировано с оригинала 22 февраля 2017 года . Получено 21 февраля 2017 года .
- ^ «Квалификаторы первой степени по режиму исследования, место жительства, пол и класс степени 2009/10 (таблица L)» . Хеса. Архивировано с оригинала 22 февраля 2017 года . Получено 21 февраля 2017 года .
- ^ «Квалификаторы первой степени по режиму квалификации, домициле, полом и классом первой степени 2014/15 (таблица L)» . Хеса. Архивировано с оригинала 22 февраля 2017 года . Получено 21 февраля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Статистика Студента высшего образования: Великобритания, 2019/20 - Квалификация достигнута - процент квалификаторов первой степени, получающих каждую классификацию за учебные годы 2015/16 по 2019/20 | HESA» . www.hesa.ac.uk. Получено 2 августа 2022 года .
- ^ https://www.hesa.ac.uk/news/19-01-2023/sb265-higher-education-student-statistics [ только URL ]
- ^ https://www.hesa.ac.uk/news/19-01-2023/sb265-higher-education-student-statistics [ только URL ]
- ^ https://www.hesa.ac.uk/news/19-01-2023/sb265-higher-education-student-statistics [ только URL ]
- ^ Кларенс-Смит, Луиза; Мясник, Бен (20 июля 2023 г.). «Выпускники необъяснимым образом превосходят свои результаты A-уровня с первоклассными степенями» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Получено 22 августа 2023 года .
- ^ The Secret Tripos Topper (10 ноября 2012 г.). «Секретный топпер Тризон» . Tab Cambridge . Архивировано с оригинала 15 ноября 2012 года . Получено 31 июля 2013 года .
- ^ Шепард, Джессика (17 января 2012 г.). «Количество первоклассных степеней причин для беспокойства: обновление» . Хранитель . Архивировано с оригинала 7 апреля 2015 года . Получено 29 октября 2012 года .
- ^ «Проспективные студенты» . Совет экономических и социальных исследований . Академические условия . Получено 21 августа 2021 года .
- ^ «Студенческое право» . Исследовательский совет по инженерным и физическим наукам . Академическая квалификация . Получено 21 августа 2021 года .
- ^ «Финансирование и право» . Норвичский исследовательский парк Цифровое обучение . Академические требования . Получено 21 августа 2021 года .
- ^ «Критерии приемлемости» . Имперский колледж Лондон . Академическое право . Получено 21 августа 2021 года .
- ^ "Как применить" . EPSRC Центр докторской подготовки по производству составного полупроводника . Получено 21 августа 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Агентство по статистике высшего образования . (2006.) «Квалификации высшего образования, полученные в Великобритании по уровню, режим исследования, место жительства, пол, класс первой степени и предметной области 2005/06». Архивировано 16 декабря 2007 года на машине Wayback .
- ^ «Студенческий сленг оставляет родителей ошеломленными» . 8 декабря 2000 года . Получено 16 апреля 2024 года .
- ^ Олдерман, Джеффри (14 октября 2003 г.). «Разрушить систему классов» . Хранитель .
- ^ Хенли, Джон (5 июля 2012 г.). «Не судите соискателя по их степени» . Хранитель . Архивировано с оригинала 28 декабря 2016 года.
- ^ «Укринг -термины объяснен» . UCAS . Декабрь 2014 года. Архивировано с оригинала 17 февраля 2017 года . Получено 16 февраля 2017 года .
- ^ «Справочник факультета онлайн 2013/14: часто задаваемые вопросы» . Даремский университет. Архивировано с оригинала 7 ноября 2014 года.
- ^ Новый Оксфордский словарь английского языка . Оксфорд, Великобритания: издательство Оксфордского университета . 1998. ISBN 019861263X .
- ^ « Стеглеры aegrotat » . Университет Суонси. Архивировано из оригинала 9 сентября 2011 года . Получено 31 июля 2013 года .
- ^ " Aegrotat Awards " . Университет Аберистуита. 1 декабря 2005 года. Архивировано с оригинала 3 августа 2013 года . Получено 31 июля 2013 года .
- ^ «Глоссарий Кембриджского жаргона» . Кембриджский университет. Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года.
- ^ «Правила для первой степени» . Лондонская школа экономики. Июль 2011. Архивировано с оригинала 23 августа 2013 года.
- ^ «Процедура рассмотрения заявок в соответствии с специальными и aegrotat положениями для экзаменов по бакалаврам» . Университетский колледж Лондон. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года.
- ^ " Aegrotat Awards" . Оксфордский Брукс Университет. Архивировано с оригинала 4 августа 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «Структура курсов бакалавриата в Кембриджском университете» . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года.
- ^ «Руководство по экзаменам для экзаменов для экзаменаторов и оценщиков для экзаменов Tripos 2015» . Кембриджский факультет философии. п. 9. Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Получено 21 января 2015 года .
- ^ «Прошлые выставки» . Королевский колледж, Кембридж . Выставка Королевского колледжа для черной истории, месяц 21 - 28 октября . Получено 26 января 2019 года .
- ^ «Археология и антропология: карьера и разговоры» . Архивировано с оригинала 19 августа 2016 года . Получено 2 августа 2016 года .
- ^ «Музыка древняя и современная» (PDF) . Однажды Кайан . Гонвилл и Колледж Кайуса . п. 14. Архивировал (PDF) из оригинала 18 августа 2016 года . Получено 2 августа 2016 года .
- ^ «Журнал общества Святой Катарины» (PDF) . Колледж Святой Катарины, Кембридж . Июль 1950 г. с. 17. Архивированный (PDF) из оригинала 6 октября 2016 года . Получено 3 августа 2016 года .
- ^ Уолтон, Крис; Baldassarre, Antonio (2005). Музыка в изгнании: Швейцария под рубежом 1918–1945 гг . Питер Лэнг. п. 318. ISBN 9783039104925 - через Google Books.
- ^ Lehmann-Haupt, Кристофер (14 июня 2003 г.). «Сэр Бернард Уильямс, 73 года, Оксфордский философ, умирает» . New York Times . Архивировано с оригинала 6 января 2017 года.
- ^ Лидер, Захари (2006). Жизнь Кингсли Амис . Кейп, с. 614.
- ^ "Список деканов" Комментии » . www.ucl.ac.uk. Архивировано с оригинала 12 октября 2016 года.
- ^ «Шотландская структура кредитов и квалификации» . Архивировано из оригинала 16 июня 2014 года.
- ^ Организации для высшего образования квалификации британских органов награждения (PDF) . Агентство по обеспечению качества для высшего образования . Ноябрь 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Получено 24 февраля 2016 года .
- ^ «Сравнение классов зарубежных квалификаций» (PDF) . Университет Сент -Эндрюс. Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2016 года . Получено 15 февраля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Великобритания Нарич (28 мая 2015 г.). «Эквивалентность за рубежом: таблица и методология» . Национальный колледж преподавания и лидерства. Архивировано с оригинала 29 января 2017 года . Получено 15 февраля 2017 года .
- ^ «Южноафриканский орган квалификации» . Архивировано из оригинала 16 августа 2007 года . Получено 2 августа 2007 года .
- ^ "Должен ли я сделать мастера?" Полем Перспективы. Могу ли я сделать мастера с 2: 2 или третьим?. Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 года . Получено 15 февраля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Нафу. «Системы оценки в Нидерландах, Соединенных Штатах и Великобритании» (PDF) . Исследование inholland.nl. Архивировано (PDF) из оригинала 28 марта 2014 года . Получено 27 марта 2014 года .
- ^ «Образование в Великобритании» Всемирные образовательные услуги . 2 февраля 2016 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2016 года . Получено 26 мая 2017 года .
Программы приводят к таким степеням, как бакалавр искусств, бакалавр наук, бакалавр инженерии, бакалавр законов и бакалавр образования, все они эквивалентны степень бакалавра в системе США.
- ^ Дорогая]], Рональд (23 июля 1997 г.). «Приложение 5: высшее образование в других странах». Качество и стандарты . Архивировано из оригинала 24 октября 2017 года.
7.21. Команда получила впечатление, основываясь на проверке учебных программ и экзаменационных документов, которые, как американский диплом средней школы сравнивается в стандартном уровне с GCSE и ассоциированной степенью с GCE A-Level и Advanced GNVQ, Степень бакалавра с дипломом Великобритании или высшим национальным диплом и степень магистра со степенью награды бакалавра в Британском университете. Дополнительные доказательства этого вывода: Университет Говарда в Вашингтоне, университет, в котором более 99 процентов студентов чернокожи программа; Джонс Хопкинс, один из самых престижных из частных университетов, заявляет в своем проспекте, что расширенное размещение доступно для студентов, ведущих либо международным бакалаураутом, либо на уровне GCE A. Однако всадник должен быть добавлен, что американское образование гораздо более общее, чем британское образование вплоть до уровня бакалавра; Поэтому вряд ли было бы разумно ожидать, что тот же стандарт будет достигнут в основном предмете. Также было отмечено, что в учреждениях высочайшего качества некоторые отдельные модули, взятые старшими студентами, хорошо сравнивали на уровне с окончательным стандартом Великобритании. Однако данный студент потребует довольно меньше этих более требовательных модулей, чем британскому студенту.
- ^ «Сравнивая вашу квалификацию в США с теми, кто в Великобритании» . Британский совет . Архивировано из оригинала 1 октября 2002 года.
Степень магистра - с точки зрения специализации, степень американского магистра в престижных колледжах и университетах считается сопоставимой с степенью британского бакалавриата (с отличием). Кандидаты, которые следовали академически строгим программам, достигли стандарта, сопоставимого с британским преподаванием степени магистра.
- ^ Jump up to: а беременный "Соединенные Штаты Америки" . 11 декабря 2018 года . Получено 8 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Требования к входу» . LSE Архивировано из оригинала 15 марта 2010 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Английский язык и литература» . Оксфордский университет. Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гид бакалавриата Северного Америки . Даремский университет. 20 августа 2017 года. Архивировано с оригинала 6 мая 2018 года . Получено 3 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Великобритания" . Международное руководство по обращению для высшего образования . Мировые услуги образования. Архивировано из оригинала 4 мая 2004 года . Получено 15 февраля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Стенограмма - аспирантура» . США - Великобритания Фулбрайт Комиссия. Архивировано с оригинала 9 июля 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный "GPA" . Университет Герцога. Архивировано с оригинала 27 февраля 2017 года . Получено 15 февраля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Будущие аспиранты: европейские фактические бюллетени - Великобритания» (PDF) . Университет Макгилла. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2015 года.
- ^ «Бенг (бакалавр инженерии)» . Университет Мельбурнского справочника . Университет Мельбурна. Архивировано с оригинала 22 июля 2013 года . Получено 31 июля 2013 года .
- ^ «Политика с отличием» . Инженерный факультет, Университет Нового Южного Уэльса. Архивировано с оригинала 2 июля 2013 года . Получено 31 июля 2013 года .
- ^ "Честь" . ЮНСВАРИЧЕСКИЙ ПАСПУСК. Архивировано из оригинала 16 мая 2013 года . Получено 31 июля 2013 года .
- ^ « Новая» программа с отличием » . Сиднейская юридическая школа. Архивировано из оригинала 16 июля 2013 года . Получено 31 июля 2013 года .
- ^ «Год с отличием» . Школа математики и статистики, Университет Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 13 августа 2013 года . Получено 31 июля 2013 года .
- ^ «Почесые - программы и курсы - экономика» . Австралийская школа бизнеса, Университет Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 3 октября 2013 года . Получено 31 июля 2013 года .
- ^ «Награда почестей в степени юридического доктора (JD)» (PDF) . ЮНСВАРИЧЕСКИЙ ПАСПУСК. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июня 2013 года.
- ^ «Закон JD с отличием на 2015 год» (PDF) . ЮНСВАРИЧЕСКИЙ ПАСПУСК. Архивировано (PDF) из оригинала 3 апреля 2015 года.
- ^ «Учил степень магистра» . Лондонская школа экономики. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года . Получено 31 июля 2013 года .
- ^ проспект гг . 2010–11 входу : Требования к выпускников
- ^ Каковы требования к входу для аспирантов в LSE? Архивировано 9 октября 2011 года в The Wayback Machine , Лондонская школа экономики
- ^ «Предметный эталонный заявление - медицина» (PDF) . Агентство по обеспечению качества . 2002. Архивировано из оригинала (PDF) 22 января 2016 года . Получено 23 февраля 2017 года .
- ^ «Правила программы MBBS 2016/17» (PDF) . Университет Ньюкасла . Архивировано (PDF) из оригинала 23 февраля 2017 года . Получено 23 февраля 2017 года .
- ^ «FAQS EPM» . Национальная служба здравоохранения . 2017. Архивировано с оригинала 23 февраля 2017 года.
- ^ «Руководство заявителя FP/AFP 2017» (PDF) . Национальная служба здравоохранения . Июнь 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 23 февраля 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Средний балл: отчет пилотного проекта GPA 2013-14» . Академия высшего образования. 28 мая 2015 года. Архивировано с оригинала 24 февраля 2017 года . Получено 23 февраля 2017 года .
- ^ Понимание алгоритмов степени (PDF) (отчет). Университеты Великобритания ] и гильдия он . Октябрь 2017 года. С. 45–46.