Национальные рамки квалификаций в Соединенном Королевстве
Национальные рамки квалификаций в Соединенном Королевстве представляют собой рамки квалификаций , которые определяют и связывают уровни и значения зачетных единиц различных квалификаций.
Текущие рамки:
- Система регулируемых квалификаций ( RQF ) для общих и профессиональных квалификаций, регулируемая Ofqual в Англии и Советом по учебной программе, экзаменам и оценке (CCEA) в Северной Ирландии ;
- Система кредитов и квалификаций для Уэльса ( CQFW ) в Уэльсе , регулируемая Квалификациями Уэльса;
- Шотландская система кредитов и квалификаций ( SCQF ) в Шотландии ;
- Рамки квалификаций высшего образования британских органов, присуждающих ученые степени ( FHEQ ), для квалификаций, присуждаемых органами по всему Соединенному Королевству, имеющими полномочия по присуждению степеней. [1] [2] [3]
Кредитные системы используют схему накопления и перевода кредитов , где 1 кредит = 10 номинальным часам обучения.
Англия, Уэльс и Северная Ирландия
[ редактировать ]Система регулируемых квалификаций (Англия и Северная Ирландия) разделена на девять уровней: начальный уровень (в дальнейшем подразделяющийся на подуровни с первого по третий) и уровни с первого по восьмой; [4] CQFW (Уэльс) имеет те же девять уровней, что и RQF, и принял те же дескрипторы уровней для регулируемых квалификаций (не имеющих степени). [2] FHEQ в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии имеет пять уровней, пронумерованных от четырех до восьми, что соответствует уровням RQF/CQFW. [5]
Дескрипторы для RQF следующие: [6]
уровень RQF | Критерии уровня | Пример квалификации [1] | Эквивалентные квалификации FHEQ [5] |
---|---|---|---|
Уровень 8 | Холдер развивает оригинальное практическое, концептуальное или технологическое понимание, чтобы прокладывать пути вперед в контекстах, которым не хватает определений и где существует множество сложных взаимодействующих факторов. Холдер критически анализирует, интерпретирует и оценивает сложную информацию, концепции и теории для создания новых знаний и теорий. Холдер понимает и переосмысливает более широкие контексты, в которых находится область знаний или работы. Холдер расширяет область знаний или работы, внося оригинальные знания и идеи. Холдер осуществляет критическое понимание различных теоретических и методологических точек зрения и того, как они влияют на область знаний или работы. И/ИЛИ Холдер может использовать передовые и специализированные навыки и методы для концептуализации и решения проблемных ситуаций, которые включают множество сложных взаимодействующих факторов. Держатель может сформулировать и использовать соответствующие методологии и подходы. Владелец может инициировать, разрабатывать и осуществлять исследования, разработки или стратегическую деятельность, которая расширяет или приводит к значительным изменениям в области работы или учебы. Обладатель может критически оценивать действия, методы и результаты, а также их краткосрочные и долгосрочные последствия для области работы или знаний и ее более широкого контекста. |
|
|
Уровень 7 | Холдер переформулирует и использует практические, концептуальные или технологические знания и понимание предмета или области работы, чтобы найти пути вперед в контекстах, где существует множество взаимодействующих факторов. Холдер критически анализирует, интерпретирует и оценивает сложную информацию, концепции и теории для создания модифицированных концепций. Холдер понимает более широкий контекст, в котором находится область обучения или работы. Холдер понимает текущие события в области учебы или работы. Холдер понимает различные теоретические и методологические точки зрения и то, как они влияют на область учебы или работы. И/ИЛИ Холдер может использовать специальные навыки для концептуализации и решения проблемных ситуаций, которые включают множество взаимодействующих факторов. Владелец может определить и использовать соответствующие методологии и подходы. Владелец может планировать и проводить исследования, разработки или стратегические мероприятия для информирования или внесения изменений в область работы или учебы. Держатель может критически оценивать действия, методы и результаты, а также их краткосрочные и долгосрочные последствия. |
|
|
Уровень 6 | Холдер обладает передовыми практическими, концептуальными или технологическими знаниями и пониманием предмета или области работы, чтобы прокладывать пути вперед в контекстах, где существует множество взаимодействующих факторов. Холдер понимает различные точки зрения, подходы и школы мысли, а также теории, лежащие в их основе. Холдер может критически анализировать, интерпретировать и оценивать сложную информацию, концепции и идеи. И/ИЛИ Обладатель может определять, уточнять, адаптировать и использовать соответствующие методы и расширенные когнитивные и практические навыки для решения проблем, которые имеют ограниченное определение и включают множество взаимодействующих факторов. Владелец может использовать и, при необходимости, разрабатывать соответствующие исследования и разработки для обоснования своих действий. Владелец может оценивать действия, методы и результаты, а также их последствия. |
|
|
Уровень 5 | Холдер обладает практическими, теоретическими или технологическими знаниями и пониманием предмета или области работы, чтобы находить пути продвижения вперед в широко определенных и сложных контекстах. Владелец может анализировать, интерпретировать и оценивать соответствующую информацию, концепции и идеи. Обладатель осведомлен о характере и масштабах области обучения или работы. Холдер понимает различные точки зрения, подходы или школы мысли, а также их обоснование. И/ИЛИ Обладатель может определять, адаптировать и использовать соответствующие методы, когнитивные и практические навыки для решения широко определенных и сложных проблем. Владелец может использовать соответствующие исследования или разработки для обоснования своих действий. Владелец может оценивать действия, методы и результаты. |
|
|
Уровень 4 | Холдер обладает практическими, теоретическими или техническими знаниями и пониманием предмета или области работы для решения четко определенных, но сложных и нестандартных проблем. Владелец может анализировать, интерпретировать и оценивать соответствующую информацию и идеи. Держатель осведомлен о характере приблизительного объема области обучения или работы. Обладатель имеет информированное представление о различных точках зрения или подходах в области учебы или работы. И/ИЛИ Обладатель может идентифицировать, адаптировать и использовать соответствующие когнитивные и практические навыки для обоснования действий и решения проблем, которые являются сложными и нестандартными, но обычно достаточно четко определены. Владелец может проверять эффективность и целесообразность методов, действий и результатов. |
|
|
Уровень 3 | Холдер обладает фактическими, процедурными и теоретическими знаниями и пониманием предмета или области работы для выполнения задач и решения проблем, которые, хотя и четко определены, могут быть сложными и нестандартными. Владелец может интерпретировать и оценивать соответствующую информацию и идеи. Держатель осведомлен о характере области учебы или работы. Холдер осведомлен о различных точках зрения или подходах в области учебы или работы. И/ИЛИ Обладатель может идентифицировать, выбирать и использовать соответствующие когнитивные и практические навыки, методы и процедуры для решения проблем, которые, хотя и четко определены, могут быть сложными и нестандартными. Держатель может использовать соответствующее расследование для информирования о действиях. Владелец может проверить, насколько эффективны были методы и действия. |
|
|
Уровень 2 | Обладает знанием и пониманием фактов, процедур и идей в области обучения или работы для выполнения четко определенных задач и решения простых проблем. Владелец может интерпретировать соответствующую информацию и идеи. Держателю известен ряд информации, имеющей отношение к области учебы или работы. И/ИЛИ Обладатель может выбирать и использовать соответствующие когнитивные и практические навыки для выполнения четко определенных, обычно рутинных задач и решения простых проблем. Держатель может определить, насколько эффективными были действия. Владелец может идентифицировать, собирать и использовать соответствующую информацию для принятия мер. |
|
|
Уровень 1 |
Обладатель обладает базовыми фактическими знаниями по предмету и/или знанием фактов, процедур и идей для выполнения четко определенных рутинных задач и решения простых проблем; и осведомлен об аспектах информации, имеющей отношение к области учебы или работы. |
|
|
Начальный уровень | Обладатель начального уровня 3 обладает базовыми знаниями и пониманием для выполнения структурированных задач и действий в знакомых контекстах; знает и понимает шаги, необходимые для выполнения структурированных задач и действий в знакомых контекстах. И/ИЛИ Обладатель может выполнять структурированные задачи и действия в знакомых контекстах. Держатель может осознавать последствия своих действий для себя и других. |
|
|
Обладатель начального уровня 2 обладает базовыми знаниями или пониманием предмета и/или может выполнять простые, знакомые задачи; и знает шаги, необходимые для выполнения простых действий. И/ИЛИ Владелец может выполнять простые, знакомые задачи и действия. Следуйте инструкциям или используйте отрепетированные шаги для выполнения задач и действий. | |||
Начальный уровень 1. Обладатель продвигается по континууму, который варьируется от самых элементарных достижений до начала использования знаний и / или понимания, касающихся предмета или непосредственного окружения. |
Обычно (для специально названных квалификаций, таких как GCSE, применяются разные правила), название квалификации, предлагаемой в рамках RQF, будет содержать название присуждающей организации и уровень квалификации. Она также может включать «NVQ», чтобы указать, что она соответствует определенным критериям, позволяющим считать ее профессиональной квалификацией: «квалификация основана на признанных профессиональных стандартах, придает профессиональную компетентность и требует оценки на рабочем месте и/или оценки в среде, имитирующей место работы». Размер квалификации может обозначаться названием «Награда» (менее 120 часов общего времени квалификации/1–12 кредитов ), «Сертификат» (от 121 до 369 часов/13–36 кредитов) или «Диплом» ( 370 или более часов/37+ кредитов). [9] [10]
Обычно квалификации часто сравнивают с наиболее известной квалификацией на этом уровне. Например, часто говорят, что DiDA уровня 2 эквивалентен четырем экзаменам GCSE с оценками A*–C. [11]
Хотя в структурах указано, как квалификации сравниваются по размеру и уровню, они не учитывают оценки (за исключением распределения GCSE по уровням 1 и 2), например, диплом с отличием первого класса и диплом с проходной оценкой являются квалификациями 360 кредитов. на уровне 6. Для поступления в университеты Служба приема в университеты и колледжи (UCAS) устанавливает свои собственные тарифы для квалификаций уровня 3 и международных эквивалентов на основе полученных оценок и размера квалификации (в четырех диапазонах размеров). Университеты, колледжи и работодатели также могут свободно принимать собственные решения относительно того, как они относятся к квалификациям, и не обязаны следовать установленным рамкам. [12]
Международная эквивалентность
[ редактировать ]RQF и CQFW связаны с Европейской рамкой квалификаций (EQF), а также их можно сравнить с Общеевропейской рамкой владения языком (CEFR), как показано в таблице ниже.
Уровень RQF/CQFW | уровень ЕСК [13] | уровень CEFR [14] |
---|---|---|
8 | 8 | С2 |
7 | 7 | |
6 | 6 | |
5 | 5 | С1 |
4 | ||
3 | 4 | Б2 |
2 | 3 | Б1 |
1 | 2 | А2 |
Е3 | 1 | А1 |
Е2 | ||
Е1 |
Шотландия
[ редактировать ]Шотландская система кредитов и квалификаций (SCQF) представляет собой 12-уровневую структуру, которая объединяет квалификации Шотландского управления квалификаций и высших учебных заведений с шотландскими профессиональными квалификациями и современным ученичеством : [15]
уровень SCQF | Квалификация SQA | квалификация ВО | Профессиональная квалификация | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
12 | Награды за профессиональное развитие | Докторская степень | Профессиональное обучение | ||||
11 | степени магистра | Диплом/сертификат последипломного образования | СВК 5 | ||||
10 | С отличием степень бакалавра | Диплом/сертификат о высшем образовании | |||||
9 | Обычная степень бакалавра | Техническое обучение | СВК 4 | ||||
8 | Высший национальный диплом | Диплом о высшем образовании | |||||
7 | Advanced Higher Awards, Шотландский бакалавриат | Высший национальный сертификат | Сертификат о высшем образовании | Современное обучение | СВК 3 | ||
6 | Высшие награды, выше навыки для работы | Национальные сертификаты, Национальные награды за прогресс | |||||
5 | Национальная награда 5, Национальная награда за трудовые навыки 5 | СВК 2 | |||||
4 | Национальная награда 4, Национальная награда за трудовые навыки 4 | СВК 1 | |||||
3 | Национальная награда 3, Национальная награда за трудовые навыки 3 | ||||||
2 | Национальные 2 награды | ||||||
1 | Национальная 1 награда |
Высшее образование
[ редактировать ]Рамки квалификаций высшего образования органов, присуждающих ученые степени Великобритании (FHEQ), включают отдельные дескрипторы квалификаций высшего образования (HE) в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии, а также в Шотландии для степеней бакалавра и ниже; для степеней магистра и доктора применяются одни и те же дескрипторы по всей Великобритании. Квалификации высшего образования в Шотландии являются частью подсистемы «Рамки квалификаций высших учебных заведений Шотландии» (FQHEIS), которая привязана к шести верхним уровням (7–12) SCQF. В Англии, Уэльсе и Северной Ирландии FHEQ использует ту же нумерацию, что и пять верхних уровней RQF и CQFW (4–8).
Что касается Европейского пространства высшего образования (EHEA), только квалификации по FHEQ (и только те, которые имеют полное количество кредитов для этого уровня) сертифицируются как эквивалентные циклам Болонского процесса, таким образом: [5]
FHEQ (EWNI) | FQHEIS | Квалификация | Эквивалентный цикл EHEA |
---|---|---|---|
8 | 12 |
|
Третий цикл |
7 | 11 |
|
Второй цикл |
Н/Д | |||
6 | 10 |
|
Первый цикл |
9 |
| ||
Н/Д | |||
5 | Н/Д | Короткий цикл | |
8 | |||
Н/Д |
| ||
4 | 7 | Н/Д | |
Н/Д |
|
История
[ редактировать ]Разработка рамок квалификаций высшего образования
[ редактировать ]Идея национальной структуры квалификаций высшего образования (FHEQ) была предложена в отчетах Диринга и Гаррика в 1997 году. [16] Предложенный Дирингом FHEQ имел 8 уровней, не все из которых впоследствии были приняты: [17]
Уровень | Квалификация |
---|---|
Н8 | Докторантура |
H7 | Магистр Философии |
Н6 | Степень магистра |
Н5 | Высшее образование/курсы последипломного образования |
Н4 | Диплом с отличием |
Н3 | степень бакалавра |
Н2 | Диплом |
H1 | Сертификат |
«Курсы последипломного образования» представляли собой то, что сейчас называют сертификатами и дипломами последипломного образования, но на момент составления отчета они часто присуждались как степени магистра, а «высшие награды» относились к интегрированным степеням магистра. [18]
Первые издания FHEQ были опубликованы Агентством по обеспечению качества в январе 2001 года в виде двух документов: один охватывает Англию, Уэльс и Северную Ирландию, другой - Шотландию. Поскольку в настоящее время FHEQ Англии, Уэльса и Северной Ирландии 2001 года имел пять уровней, FHEQ Шотландии 2001 года имел шесть уровней. FHEQ Шотландии был привязан к SCQF, но FHEQ Англии, Уэльса и Северной Ирландии не был привязан к NQF до 2004 года, когда последняя была реорганизована (как описано ниже). Уровни были: [19] [20] [21]
ЕВНИ 2001 г. | Шотландия 2001 г. | Пример квалификации | СКСФ 2001 г. | НРК 2004 г. |
---|---|---|---|---|
5 – «Уровень D» (Докторантура) | СБРАСЫВАТЬ | Докторская степень | 12 | 8 |
4 – «Уровень М» (магистратура) | ОНА М | Степень магистра | 11 | 7 |
3 - «Уровень H» (с отличием) | ОНА Х | Диплом бакалавра с отличием | 10 | 6 |
2 – «I уровень» (Intermediate) | ОНА 3 | Степень бакалавра без диплома | 9 | 5 |
ОНА 2 | Базовая степень, диплом о высшем образовании | 8 | ||
1 - «Уровень C» (Сертификат) | ОНА 1 | Сертификат о высшем образовании | 7 | 4 |
Хотя в системе Англии, Уэльса и Северной Ирландии действительно были нумерованные уровни, буквенные обозначения часто использовались во избежание путаницы с различной нумерацией в НРК.
Основное различие между системой 2001 года и нынешней структурой заключалось в положении обычных степеней бакалавра (без диплома с отличием). В то время считалось, что они находятся на том же уровне, что и базовые степени и дипломы о высшем образовании в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии, а не на том же уровне, что и дипломы с отличием, но с более низкой кредитной стоимостью.
Шотландский FHEQ был сертифицирован как соответствующий структуре Европейского пространства высшего образования (EHEQ) в 2007 году. Второе издание FHEQ для Англии, Уэльса и Северной Ирландии было выпущено в августе 2008 года, а затем также было сертифицировано как соответствующее требованиям Европейского пространства высшего образования (EHEQ). Структура ЕПВО. Основными изменениями стали перенос степени бакалавра без диплома на ее нынешнее положение, что позволило считать ее квалификацией первого цикла (конца цикла) в рамках EHEA, а также принятие номеров уровней NQF/QCF вместо номеров уровней NQF/QCF. отдельная маркировка уровней высшего образования; в нем также четко указано, что первичная квалификация в области медицины, стоматологии и ветеринарии находится на уровне магистра. [22] Второе издание шотландского FHEQ было выпущено в июне 2014 года, в нем отменено отдельное обозначение уровней высшего образования и просто принята нумерация SCQF. [23] а третье издание обоих документов, объединенное в один документ под названием « Структуры квалификаций высшего образования британских органов, присуждающих ученые степени» , было опубликовано в ноябре 2014 года. Это дало унифицированные дескрипторы уровней для степеней магистра и доктора, сохраняя при этом отдельные дескрипторы для более низкого уровня. квалификации. [24]
Квалификация и кредитная система
[ редактировать ]Система квалификаций и кредитов использовалась с 2008 по 2015 год в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии. Она заменила Национальную рамку квалификаций (НРК; см. ниже), а затем, в свою очередь, была заменена Регулируемой рамкой квалификаций (РКК). В ней использовались те же уровни, что и в НРК (после 2004 г.) и в нынешней РКК, но она отличалась от НРК тем, что помимо присвоения уровня квалификациям им присваивалась кредитная стоимость, указывающая их размер. QCF имел предписывающие правила по разработке и оценке квалификаций; Обзор, проведенный в 2014 году, показал, что «в правилах слишком много внимания уделяется структуре и недостаточно действительности, и что они недостаточно гибки, чтобы удовлетворить разнообразные потребности, охватываемые профессиональными квалификациями». Это привело к созданию RQF, который не содержит конкретных правил для квалификаций, подобных QCF. [25]
Национальная рамка квалификаций
[ редактировать ]Национальная рамка квалификаций ( NQF ) — бывшая структура квалификаций, разработанная для квалификаций в Англии , Уэльсе и Северной Ирландии , которая использовалась в период с 1999 по 2008 год, хотя пять уровней NVQ датируются 1986 годом.
НРК была введена, чтобы помочь работодателям сравнить многие сотни квалификаций, доступных в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии. Первоначально система доходила только до уровня 5, но в 2004 году старый уровень 4 был разделен на уровни 4, 5 и 6, а старый уровень 5 был разделен на уровень 7 и уровень 8. [26] Это позволило НРК лучше согласовываться с ее эквивалентом для высшего образования – FHEQ.
Рамочная программа после 2004 года имела девять уровней. [19] (с квалификациями начального уровня, предлагаемыми на уровне «Вступление 1», «Вступление 2» и «Вступление 3»), охватывающими все уровни обучения в среднем образовании , дальнейшем образовании , профессиональном и высшем образовании . Хотя академические курсы высшего образования (такие как ученые степени ) не были включены в НРК, они в целом были согласованы со Структурой квалификаций высшего образования (FHEQ), что позволяло сравнивать уровни успеваемости. [27]
уровень НРК | Критерии уровня |
---|---|
Уровень 8 | Квалификации уровня 8 признают ведущих экспертов или практиков в определенной области. Обучение на этом уровне предполагает разработку новых и творческих подходов, которые расширяют или переопределяют существующие знания или профессиональную практику. |
Уровень 7 | Квалификации уровня 7 признают высокоразвитые и сложные уровни знаний, которые позволяют развивать глубокие и оригинальные ответы на сложные и непредсказуемые проблемы и ситуации. Обучение на этом уровне предполагает демонстрацию специальных профессиональных знаний высокого уровня и подходит для старших специалистов и менеджеров. Квалификации уровня 7 эквивалентны степеням магистра, сертификатам последипломного образования и дипломам последипломного образования. |
Уровень 6 | Квалификация уровня 6 признает специалистом высокий уровень знаний в области работы или учебы, позволяющий использовать собственные идеи и исследования человека для реагирования на сложные проблемы и ситуации. Обучение на этом уровне предполагает достижение высокого уровня профессиональных знаний и подходит для людей, работающих в качестве специалистов, основанных на знаниях, или на профессиональных управленческих должностях. Квалификация уровня 6 соответствует уровню, эквивалентному степеням бакалавра с отличием, аттестатам об окончании и дипломам об окончании. |
Уровень 5 | Квалификации уровня 5 признают способность увеличивать глубину знаний и понимания области работы или учебы, чтобы позволить формулировать решения и ответы на сложные проблемы и ситуации. Обучение на этом уровне предполагает демонстрацию высокого уровня знаний, высокого уровня опыта работы на должностях и компетентности в управлении и обучении других людей. Квалификация этого уровня подходит для людей, работающих техническими специалистами, специалистами или менеджерами более высокого уровня. Квалификации уровня 5 находятся на уровне, эквивалентном квалификациям среднего высшего образования, таким как дипломы о высшем образовании, базовые и другие степени, которые обычно не обеспечивают доступ к программам последипломного образования. |
Уровень 4 | Квалификации уровня 4 признают специальное образование и включают подробный анализ высокого уровня информации и знаний в области работы или учебы. Обучение на этом уровне подходит для людей, работающих на технических и профессиональных должностях и/или управляющих и развивающих других людей. Квалификация уровня 4 соответствует уровню, эквивалентному сертификатам о высшем образовании. |
Уровень 3 | Квалификации уровня 3 признают способность приобретать и, где это уместно, применять ряд знаний, навыков и понимания. Обучение на этом уровне предполагает получение детальных знаний и навыков. Это подходит для людей, желающих поступить в университет, людей, работающих независимо или в некоторых областях, контролирующих и обучающих других в своей области работы. |
Уровень 2 | Квалификации уровня 2 признают способность получить хорошие знания и понимание предметной области работы или учебы, а также выполнять различные задачи под некоторым руководством или контролем. Обучение на этом уровне включает в себя приобретение знаний и/или навыков, связанных с областью работы или предметной областью, и подходит для многих должностей. |
Уровень 1 | Квалификации уровня 1 признают базовые знания и навыки, а также способность применять полученные знания под руководством или контролем. Обучение на этом уровне связано с деятельностью, которая в основном связана с повседневными ситуациями и может быть связана с профессиональной компетентностью. |
Начальный уровень | Квалификации начального уровня признают базовые знания и навыки, а также способность применять полученные знания в повседневных ситуациях под непосредственным руководством или контролем. Обучение на этом уровне предполагает формирование базовых знаний и навыков и не ориентировано на конкретные профессии. |
Только когда курс был аккредитован и стал частью НРК, он имел право на государственное финансирование. Таким образом, некоторые курсы, которые были популярны на международном уровне и предлагались британскими организациями, были недоступны для государственных школ Англии, Уэльса и Северной Ирландии.
NQF находилась под совместной ответственностью QCA Уэльса Англии, DCELLS Северной Ирландии и CCEA .
Курсы BTEC и Кембриджские курсы являются профессиональными эквивалентами, которые в соответствии с QCF были эквивалентны 1, 2 или 3 экзаменам GCSE или уровням A на уровне A*-C. OCR Nationals были прекращены в 2012 году.
В 2010 году НРК была заменена QCF, «Системой квалификаций и кредитов» , которая представляла собой систему перевода кредитов , в которой указывался размер квалификаций (измеряемый в часах обучения), а также их уровень. В свою очередь, в октябре 2015 года QCF была заменена Регулируемой рамкой квалификаций .
Другие рамки
[ редактировать ]Основы для статистических целей
[ редактировать ]Агентство статистики высшего образования (HESA) классифицирует курсы высшего и дальнейшего образования, используя более подробную структуру с использованием буквенных кодов на основе исходного FHEQ. Это разделяет курсы последипломного образования на исследовательские и преподаваемые на основе наибольшего компонента с точки зрения усилий студентов. Курсы докторантуры имеют код D для исследований и E для преподавания; Курсы уровня магистра имеют код M для преподавания (включая интегрированные магистерские курсы) и L для исследований. Курсы с отличием имеют код H, а курсы бакалавриата без диплома I (по всей Великобритании, а не только в Шотландии, таким образом, уровень 6 разделяется на систему Англии, Уэльса и Северной Ирландии). Квалификация уровня Foundation/HND/DipHE имеет код J, а уровень HNC/CertHE C. [28]
На этапе FE уровни A и аналогичные квалификации уровня 3 (включая шотландскую Advanced Higher, которая находится на уровне 7 по SCQF, так же, как HNC и CertHE) кодируются P. Нижние уровни сохраняются в алфавитном порядке: Q для уровня 2, R для уровня 1 и S для начального уровня. X используется для обозначения неаккредитованных/неутвержденных квалификаций, квалификаций доступа к дипломам высшего образования и валлийских квалификаций для взрослых. [28]
Сопоставление с уровнями международной статистической классификации МСКО 1997 года включает исследовательские курсы как на уровне докторантуры, так и на уровне магистратуры (коды D и L), соответствующие уровню МСКО 6; преподавал курсы докторантуры, магистратуры и магистратуры (коды E, M и H), соответствующие уровню 5А; курсы на уровне бакалавра без диплома и уровне базовой степени/диплома (коды I и J), соответствующие уровню 5B; и курсы на уровне сертификата (код C), соответствующие уровню 5B или уровню 4. Никакого соответствия между структурой HESA и уровнями МСКО 1997 для квалификаций FE не установлено. [28]
Национальное картирование МСКО дает эквиваленты квалификаций Великобритании как в классификациях 1997, так и в 2011 году: [29]
Программа | МСКО 1997 г. | МСКО 2011 |
---|---|---|
Начальный этап раннего детства | 0 | 0 |
Начальная школа (KS 1–2) | 1 | 1 |
Базовые навыки/основные навыки | ||
Ключевой этап 3/Национальный уровень 1–4/Средний уровень 1 | 2 | 2 |
Ключевые навыки/основные навыки | 3С | |
Диплом базового уровня | ||
Ключевой этап 4/Национальный уровень 5/Средний уровень 2 | 3С | 3 |
Диплом более высокого уровня | ||
NVQ уровня 1 и 2 | ||
Стажировка (уровень 2) | ||
НВК Уровень 3 | 3Б | 4 |
Диплом (продвинутый уровень) | ||
Продвинутое обучение | ||
AS-уровень/Высшее | 3А | |
A-уровень/продвинутый Высший | ||
Доступ к диплому высшего образования | 4 | |
NVQ Уровни 4 и 5 | 5Б | 5 |
HNC/HND/DipHE/базовая степень | ||
Степень бакалавра | 5А | 6 |
Степень магистра/PGCert/PGDip | 7 | |
докторская степень | 6 | 8 |
Структура диапазона ENIC Великобритании
[ редактировать ]ENIC Великобритании ( Европейская сеть информационных центров ) использует 16-уровневую «шкалу диапазонов» при оценке иностранных квалификаций для определения сопоставимых британских квалификаций. Британский ENIC выдает заявления о сопоставимости и сертификаты на основе этих диапазонов, которые разработаны так, чтобы быть достаточно точными, чтобы различать различные международные награды и помогать в принятии обоснованных решений. [30]
Группа | Сравнение | RQF/FHEQ | SCQF |
---|---|---|---|
15 | Постдокторская/ высшая докторская степень | Н/Д | Н/Д |
14 | Кандидат/профессиональная докторская степень | 8 | 12 |
13 | Магистр философии/магистр наук | 7 | 11 |
12 | Степень магистра/интегрированная степень магистра/первичная квалификация в области медицины/стоматологии/ветеринарии | ||
11 | ПГКерт/ПГДип | ||
10 | Степень бакалавра (с отличием)/GradCert/GradDip/ Шотландская магистратура (с отличием)/ Оксбриджская магистратура | 6 | 10 |
9 | Степень бакалавра (обычная)/Шотландская степень магистра (обычная) | 9 | |
8 | Базовая степень/DipHE/HND | 5 | 8 |
7 | Сертификат HE/HNC | 4 | 7 |
6 | A-level/Шотландский продвинутый высший/Шотландский бакалавриат/Валлийский продвинутый бакалавриат | 4 | 6–7 |
5 | AS-уровень/Шотландское высшее | 3 | 6 |
4 | Между GCSE и уровнем AS | Между 2 и 3 | Между 5 и 6 |
3 | GCSE (оценки A*–C/9–4)/Шотландский национальный балл 5 (оценки A–C)/средний валлийский бакалавриат | 2 | 5 |
2 | GCSE (оценки D–G/3–1)/Шотландский национальный балл 4/Foundation Welsh Baccalaureate | 1 | 4 |
1 | Ниже GCSE/Шотландского национального экзамена 3 | Начальный уровень 3 для академических и профессиональных квалификаций | 3 за академическую и профессиональную квалификацию |
0 | Премия за функциональные навыки / Национальная шотландская 1–2 | Начальный уровень 1–2 для академической профессиональной квалификации, начальный уровень 1–3 для профессиональной квалификации. | 1–2 для академической профессиональной квалификации, 1–3 для профессиональной квалификации. |
См. также
[ редактировать ]- Английский как второй или иностранный язык
- Общеевропейские стандарты владения языком (CEFR)
- Лейтча Обзор навыков
- Европейская рамка квалификаций
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Сравните разные квалификации» . Gov.uk. Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 года . Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Система кредитов и квалификаций для Уэльса» . Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ «Изменения в регулировании квалификаций в Северной Ирландии» . Качественный. 5 мая 2016 года . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ «Что означают уровни квалификации» . Правительство Великобритании . 25 октября 2016 г. Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Системы квалификаций высшего образования британских органов, присуждающих ученые степени» (PDF) . Ноябрь 2014. с. 17. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Квалификация и уровни компонентов» (PDF) . Качественный. 17 сентября 2015 г. стр. 5–9.
- ^ Перейти обратно: а б с «Схема вентилятора CQFW» (PDF) . CQFW. 2015 . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ваша квалификация. Наши правила» (PDF) . Качественный. Сентябрь 2016 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ Руководство к «Общим условиям признания» . Качественный. 13 июля 2016 г. стр. 56–57 . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ «Информация о квалификации: понимание непонятных сокращений» . Основные решения для обучения . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ «Информационные технологии DiDA в Высоком спортивном колледже Бебингтона» . UCAS Прогресс . УКАС . Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ «Тариф 2017» . УКАС. 8 октября 2014 года . Проверено 12 октября 2016 г.
- ^ «Найти и сравнить рамки квалификаций» . Европейская рамка квалификаций . Европейская комиссия . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ «Французский язык как иностранный и Общеевропейские стандарты владения языками» (PDF) . Центр языков и лингвистических исследований . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ «Интерактивный фреймворк» . Шотландская система кредитов и квалификаций . Архивировано из оригинала 16 июня 2014 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Внедрение Национальной рамки квалификаций» . Агентство по обеспечению качества. Архивировано из оригинала 13 апреля 2001 года.
- ^ Национальный комитет по исследованию высшего образования (1997 г.). «Глава 10 Квалификации и стандарты». Высшее образование в обучающемся обществе: Основной доклад . Канцелярия Ее Величества. п. 150. Диаграмма 10.1. Рамка квалификаций. Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 года.
- ^ Национальный комитет по исследованию высшего образования (1997 г.). «Глава 10 Квалификации и стандарты». Высшее образование в обучающемся обществе: Основной доклад . Канцелярия Ее Величества. стр. 151–152. Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Национальная рамка квалификаций» (PDF) . ККА. Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2009 года.
- ^ «Рамка квалификаций высших учебных заведений Шотландии» . Агентство по обеспечению качества. Январь 2001 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2001 г.
- ^ «Рамки квалификаций высшего образования в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии» . Агентство по обеспечению качества. Январь 2001 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2001 г.
- ^ «Рамки квалификаций высшего образования в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии» . Агентство по обеспечению качества. Август 2008 года . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ «Рамка квалификаций высших учебных заведений Шотландии» . Агентство по обеспечению качества. Июнь 2014. Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ «Системы квалификаций высшего образования британских органов, присуждающих ученые степени» . Агентство по обеспечению качества. Ноябрь 2014 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2016 г. Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Джереми Бенсон (6 августа 2015 г.). «Регулирование действительных профессиональных квалификаций» . Блог Ofqual . Официально . Проверено 13 октября 2016 г.
- ^ «Изменения в НРК» . ККА. Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года.
- ^ «Значение уровней НРК» . ККА. Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «Студенческий рекорд HESA 2014/15» . ХЕСА . Проверено 21 января 2016 г.
- ^ «Картирование МСКО 2015 – Великобритания» . Евростат. 11 апреля 2016 года . Проверено 21 января 2017 г.
- ^ «Структура диапазона ENIC Великобритании» . Британский ЭНИК . Проверено 13 августа 2022 г.