Side Effects (песня Мэрайи Кэри)
«Побочные эффекты» | |
---|---|
Песня Мэрайи Кэри при участии Young Jeezy | |
из альбома E=MC² | |
Записано | Honeysouth Studios, Майами |
Жанр | Р&Б |
Длина | 4 : 22 |
Этикетка | Остров Деф Джем |
Автор(ы) песен |
|
Продюсер(ы) |
|
« Side Effects » — песня американской певицы и автора песен Мэрайи Кэри из её одиннадцатого студийного альбома E =MC² (2008). Ее написали Кэри, Скотт Сторч , Кристал Джонсон и исполнитель песни Young Jeezy . Это было вдохновлено браком Кэри с руководителем звукозаписи Томми Моттолой и его способностью контролировать ее и ее карьеру. Кэри рассказывает, как она до сих пор справляется с побочными эффектами переживаний, с которыми она столкнулась во время отношений. Критическая реакция на песню была положительной: многие критики отметили ее как выдающийся альбом, высоко оценив ее откровенный текст и честность. Он занял 93-е место в чарте Billboard Pop 100 США .
Фон
[ редактировать ]![]() |
Томми был строго контролирующим мужем, из-за чего Кэри чувствовала себя запертой в доме (где она одержимо чрезмерно украшала его). Он агрессивно диктовал каждый аспект ее карьеры, от музыки до ее бесполой одежды и ее голографического публичного образа, учил ее «говорить как можно меньше, не быть собой». | |
— Сильвия Паттерсон, The Daily Telegraph . [ 1 ]
|
В 1988 году Кэри переехал в Манхэттен, штат Нью-Йорк, чтобы продолжить музыкальную карьеру. [ 2 ] После работы в качестве бэк-вокалистки у восходящей поп- певицы Бренды К. Старр , Кэри был представлен Томми Моттоле , главе Columbia Records , на гала-концерте для руководителей звукозаписывающей компании. [ 3 ] В сопровождении Старра Кэри вручила Моттоле свою демо-запись, содержащую четыре из одиннадцати песен, которые в конечном итоге вошли в ее дебютный студийный альбом . [ 3 ] В том, что в основном называют « историей, похожей на Золушку », Моттола услышал запись в своем лимузине, когда ехал домой, и быстро вернулся на мероприятие, чтобы найти девушку с «неуловимым голосом». [ 4 ] Когда он прибыл, Кэри уже ушел рано, разочарованный событиями вечера. [ 2 ] В ходе поисков Моттола начал разыскивать Кэри через руководство Стар и в конечном итоге подписал ее в список артистов Колумбии. [ 4 ] После выпуска своего одноименного дебютного альбома (1990) Кэри прославилась: по всему миру было продано более 15 миллионов копий альбома. [ 5 ] Во время записи третьего альбома Кэри Music Box (1993) у пары завязались романтические отношения, и они поженились к августу 1993 года, всего за месяц до выпуска альбома. [ 6 ] Пара переехала в большой особняк с 12 спальнями в северной части штата Нью-Йорк, дом, который Кэри позже назовет «частной тюрьмой» и «золотой клеткой». [ 7 ]
Говоря о Columbia, Кэри сказал в интервью: «Эта компания заработала миллиард долларов на оборванной девчонке, которую он встретил на той вечеринке». [ 1 ] На протяжении всего брака Моттола, муж и начальник Кэри, тщательно манипулировал и контролировал ее карьеру, превращая ее во взрослую современную /поп-певицу, которой он хотел ее видеть. [ 8 ] С каждым альбомом влияние жанра и стиль производства Кэри развивались, продвигая ее все дальше на R&B и хип-хопа . территорию [ 9 ] К 1994 году Кэри уже был самым продаваемым артистом 1990-х годов и самым продаваемым артистом лейбла. [ 4 ] Благодаря своему постоянному успеху Кэри смогла взять на себя больший творческий контроль над последующими проектами. Во время записи ее пятого альбома Daydream (1995) пара уже начала «ссориться на мгновение» из-за того, что он контролировал их личную жизнь и ее карьеру. [ 10 ] Они расстались в 1997 году и развелись в следующем году. [ 8 ] Кэри описала свой шестой альбом Butterfly (1997) как свое выдающееся произведение , а также свою величайшую и самую личную работу из-за ее личного и эмоционального фона. [ 11 ] песне альбома В заглавной , написанной Кэри для Моттолы, Кэри обратилась к нему, прося позволить ей быть свободной, как «бабочка», и если бы им двоим «суждено было быть», то бабочка «вернулась бы». [ 12 ] В интервью журналу Interview Кэри описала важность для нее этой песни, а также ее значение:
Это был 97-й год, и я расторгал брак [с Томми Моттолой]. который охватывал мою жизнь. Я писал песню «Butterfly», желая, чтобы он сказал мне именно это. Есть такая часть: «Я узнал, что красота/должна расцветать в свете/дикие лошади бегают необузданно/или их дух умирает/вы дали мне смелость/быть всем, что я могу/и я действительно чувствую… .[поет], и я искренне чувствую, что твое сердце приведет тебя обратно ко мне, когда ты будешь готов приземлиться». В тот момент я действительно верил, что вернусь к браку – я не думал, что уйду навсегда. Но потом то, что произошло со мной за это время, заставило меня не возвращаться. Если бы это было: «Иди, будь собой, ты был со мной с детства, давай на время расстанемся», я бы, наверное, так и сделал. [ 13 ] "
«Бабочка» стала тем, что Кэри позже назвала своей «любимой и самой проникновенной балладой». [ 12 ] Его тексты были очень личными, связанными с ее личной жизнью и отношениями с Моттолой. [ 12 ] Кэри написала «Бабочку» для Моттолы, надеясь, что он расскажет ей ее содержание и решит сделать то, что будет лучше для нее. Она описала ее как «лучшую балладу, которую она когда-либо писала» и назвала ее воплощением « Баттерфляй » . [ 12 ]
Производство и состав
[ редактировать ]«Side Effects» написали Кэри, Скотт Сторч , Кристал Джонсон и артист Young Jeezy . Его продюсировали Кэри для Maroon Entertainment и Сторч от имени Tuff Jew Productions/Hustla Foundation. Авторские права принадлежат компании Rye Songs, которой администрируют Songs of Universal ( BMI )/Scott Storch Music/TVT Publishing ( ASCAP )/C-Style Ink/Slide That Music/EMI-April Songs (ASCAP)/YJ Music (BMI). Трек был записан Брайаном Гартеном в Honeysouth Studios в Майами, Флорида, и сведен Фабианом Мараскиулло в The Hit Factory, также в Майами. Кэри и Джонсон исполнили бэк-вокал. [ 14 ]
Это песня в стиле R&B с элементами электро . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] В лирическом плане Кэри рассказывает о прошлых отношениях, которые пришлись на «жестокие времена», и о том, как она до сих пор справляется с последствиями того, что пережила. [ 17 ] [ 18 ] Кэри начинается со строк: «Я была девочкой/Ты был «мужчиной»/Я был слишком молод, чтобы понять/Я был наивен/Верил всему, что ты мне говорил». [ 16 ] Хотя Кэри никогда не упоминает имя Моттолы, многие критики считали, что она обращалась непосредственно к нему в строках «Сияла, как люстра/ Это украшало каждую комнату внутри/ Частный ад, который мы построили», «Спала с врагом, осознавая, что он душил каждую последняя часть меня» и «Сказал, что ты сильный/ Защищаешь меня/ Потом я узнал, что ты слаб/ Держишь меня там, под большим пальцем/ Потому что ты боялся, что я стану большим/ Больше, чем ты мог ручка." [ 16 ] [ 17 ] [ 19 ] [ 20 ] Признавшись, что она «некоторые ночи просыпалась в страхе, все еще мечтая о жестоких временах», Кэри решает отказаться от отношений и заявляет, что «но я все еще живу с побочными эффектами». [ 19 ] Дж. Фридом Де Люк из The Washington Post сравнил «эхо» повторения «Side Effects» с повторением Рианны в ее сингле « Umbrella » 2007 года. [ 19 ] В интервью Дженнифер Виньярд из MTV News Кэри объяснила, почему она почувствовала необходимость написать эту песню:
«Я написала ее, потому что мне было необходимо ее написать», — сказала Мэрайя о своей самой личной и самой злой песне на сегодняшний день. Поклонники могут быть удивлены ее упоминанием об «аде, который мы построили» и «жестоких временах», но Мэрайя считает, что эта песня предназначена «для всех, кто был в жестоких отношениях». 'Знаешь что? На данный момент я прошла через слишком многое», — сказала она. «Я хочу счастья и чистой и настоящей любви, но побочные эффекты того, через что мне пришлось пройти в других отношениях, заставляют меня большую часть времени занимать оборонительную позицию. И если кто-то недостаточно зрелый, заботливый, любящий и открытый, чтобы понять это, тогда это тяжело, но эта песня для людей, которым это нужно». Мэрайя надеется, что эта песня поможет людям почувствовать себя «немного сильнее». [ 21 ]
Прием
[ редактировать ]The Guardian Алекс Макферсон из похвалил песню, написав: «Великолепные побочные эффекты находят Кэри на пике своих способностей. Под синтезаторы, медленные, как патока, она напевает одни из самых мрачных текстов в своей карьере, размышления о долгосрочной перспективе». Эффекты оскорбительных отношений. Многословная до изобилия, она вбивает слоги в куплеты, борется со своими эмоциями и прекрасно передает клаустрофобию песни. интенсивность». [ 22 ] Джои Герра из Houston Chronicle назвал "Side Effects" "выдающимся электронным альбомом" в своем обзоре альбома. Он похвалил Сторча и Young Jeezy за то, что они придали песне «угрожающее настроение». [ 17 ] В статье для Fox News Роджер Фридман описал вокальное исполнение Кэри как «великолепное», рэп-куплет Джизи как «крутой», а припев как входящий в топ-40 . Он продолжал писать, что Моттола, скорее всего, разозлится , услышав текст. [ 16 ] Описывая песню как «не такой уж тонко завуалированный удар» по Моттоле, Эван Соди из PopMatters подумал, что лирическое содержание «поднимет некоторые брови». [ 18 ] Писатель New York Times Бен Рэтлифф назвал этот трек «драматической бомбой», в которой рассказывается, как Кэри жила под чарами Моттолы во время их брака. [ 20 ] Washington Post Дж. Фридом Де Люк из считает, что "Side Effects" был одним из самых ярких моментов на альбоме наряду с " Touch My Body " и "I Wish You Well", и продолжал писать, что Кэри, похоже, перегружает своего бывшего -муж. [ 19 ] Ник Левин из Digital Spy описал эту песню как месть Кэри Моттоле и «ее самый грубый и личный трек за последние годы». [ 23 ] Джаянти Дэниелс из The New York Sun раскритиковал "Side Effects", а также " I'm That Chick ", назвав их "одноразовыми поп-треками" из хип-хоп-альбома. [ 15 ]
Живые выступления
[ редактировать ]31 июля 2008 года Кэри дал бесплатный концерт в торговом центре Hollywood and Highland Center в Лос-Анджелесе, Калифорния, для 2000 человек. [ 24 ] Молодой Джизи присоединился к Кэри на сцене, чтобы исполнить "Side Effects"; Тодд Мартенс из LA Times сказал о выступлении, что его «грубые интонации создают удивительно эффективный противовес приятной легкой фразеации Кэри». [ 24 ] Кэри также исполнила « We Belong Together », « Shake It Off » и попурри из « Touch My Body / I'll Be Lovin' U Long Time ». [ 25 ] Концерт был снят на видео и представлен на Jimmy Kimmel Live! , в рамках серии концертов Samsung AT&T Summer Krush. [ 24 ] Стоимость производства концерта оценивалась в 250 000 долларов; по словам музыкального букера Киммела Скотта Айго. Он подтвердил, что Киммел не понес расходы и что компания Samsung внесла свой вклад, потому что «Кэри обходится недешево». [ 24 ]
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2008) | Пик позиция |
---|---|
Американская поп-музыка 100 ( Billboard ) [ 26 ] | 93 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Паттерсон, Сильвия (17 марта 2008 г.). «Марай Кэри: Зайди и понюхай духи» . «Дейли телеграф» . Проверено 8 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Никсон 1998 , с. 33
- ^ Перейти обратно: а б Никсон 1998 , с. 40
- ^ Перейти обратно: а б с Никсон 1998 , с. 43
- ^ Кейн, Клей (12 июня 2010 г.). «Мэрайя празднует двадцатилетие» . СТАВКА . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Шапиро 2001 , стр. 70.
- ^ Шапиро 2001 , стр. 91.
- ^ Перейти обратно: а б Шапиро 2001 , стр. 98.
- ^ Никсон 1998 , с. 83
- ^ Шапиро 2001 , стр. 93.
- ^ Шапиро 2001 , стр. 109.
- ^ Перейти обратно: а б с д Никсон 1998 , с. 167
- ^ Сиши, Ингрид (20 сентября 2007 г.). «Мэрайя Кэри: Голая правда от самой большой дивы мира». Интервью . стр. 156–165.
- ^ Кэри, Мэрайя (2008). E=MC² (Примечания на вкладыше) . Island Records (компакт-диск). Мэрайя Кэри. Нью-Йорк, Нью-Йорк.
- ^ Перейти обратно: а б Дэниел, Джаянти (16 апреля 2008 г.). «Мэрайя Кэри решает уравнение» . Нью-Йорк Сан . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Фридман, Роджер (9 апреля 2008 г.). «Новый альбом Мэрайи Кэри: первый обзор» . Фокс Ньюс . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Герра, Джоуи (15 апреля 2008 г.). «Мэрайя правильно понимает уравнение с E = MC² » . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Соди, Эван (1 мая 2008 г.). «Мэрайя Кэри: Обзоры E = MC²» . ПопМатерс . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Фридом Де Лак, Дж. (15 апреля 2008 г.). «Мэрайя придерживается известного уравнения» . Вашингтон Пост . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рэтлифф, Бен (16 апреля 2008 г.). «Новые диски» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Виньярд, Дженнифер (9 апреля 2008 г.). «Мэрайя Кэри проводит трек-за-треком тур E=MC², который она называет «100 процентов меня» » . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 8 декабря 2012 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Макферсон, Алекс (16 апреля 2008 г.). «Мэрайя Кэри: E=MC²» . Хранитель . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Левин, Ник (27 апреля 2008 г.). «Мэрайя Кэри: E=MC²» . Цифровой шпион . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мартенс, Тодд (1 августа 2008 г.). «Мэрайя Кэри эффективна на Голливудском бульваре» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Быхавский, Адам (1 августа 2008 г.). «Мэрайя Кэри дает бесплатный концерт в торговом центре Hollywood» . НМЕ . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ «Премия Мэрайи Кэри» . Вся музыка . 2008 год . Проверено 7 сентября 2015 г.
Источники
[ редактировать ]- Никсон, Крис (1998). Мэрайя Кэри снова: ее история . Пресса Святого Мартина . ISBN 978-0-312-19512-0 .
- Шапиро, Марк (2001). Мэрайя Кэри: Несанкционированная биография . ЭКВ Пресс . ISBN 978-1-55022-444-3 .