Breakdown (песня Мэрайи Кэри)
"Авария" | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл Мэрайи Кэри при участии Bone Thugs-n-Harmony | ||||
из альбома Бабочка | ||||
сторона А | « Все мое » | |||
Выпущенный | Январь 1998 г. | |||
Записано | 1997 | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина |
| |||
Этикетка | Колумбия | |||
Композитор(ы) | ||||
Автор текста |
| |||
Продюсер(ы) |
| |||
Мэрайи Кэри Хронология синглов | ||||
| ||||
Bone Thugs-n-Harmony Хронология синглов | ||||
| ||||
Музыкальное видео | ||||
«Разрыв» на YouTube |
« Breakdown » — песня, записанная американской певицей Мэрайей Кэри для её шестого студийного альбома Butterfly (1997). В текстах она описывает последствия того, что партнер прекратил свою любовь к другому, и трудности с сокрытием вызванной этим боли. В треке использован рэп Krayzie Bone и Wish Bone, участников группы Bone Thugs-n-Harmony . сочинила музыку Прежде чем они написали и исполнили свой рэп, Кэри со Стиви Джей и написала тексты для нее. Последняя пара продюсировала "Breakdown" с Шоном "Паффи" Комбсом . Песня «Breakdown» — это песня в стиле R&B , хип-хоп и хип-хоп соул , в которой заметное место занимают клавишные, синтезированные барабаны и бэк-вокал. Columbia Records выпустила его для американских ритмичных современных радиостанций в январе 1998 года как третий сингл с альбома Butterfly .
Критики оценили "Breakdown" в сравнении с предыдущими работами Кэри и сочли сотрудничество с Bone-Thugs-n-Harmony успешным. Некоторые считали, что речь идет о недавнем расставании с ее мужем Томми Моттолой , которое она отрицала. Кэри публично раскритиковала Columbia за давнюю анти-R&B предвзятость в отношении ее музыки после того, как она не выпустила песню в магазины розничной торговли в Соединенных Штатах. Таким образом, "Breakdown" изначально не имел права появляться в чарте Billboard Hot 100 . Позже он был выпущен как двойная сторона A с " My All " и достиг четвертого места в чарте Hot R&B Singles . "Breakdown" постоянно транслировался на американских городских современных радиостанциях и стал самым продолжительным названием Кэри на Hot R&B Airplay до 2005 года. В других странах "Breakdown" достиг четвертой позиции в Новой Зеландии и тридцать восьмой в Австралии.
Кэри снял музыкальное видео вместе с предыдущей соратницей Дайан Мартел . В нем она представлена в различных ролях в казино, таких как танцовщица и артистка кабаре; последнюю сравнили с Лайзой Миннелли . "Breakdown" получил широкую ротацию на телеканалах BET и MTV и был выпущен как видеосингл. Клипы сопровождали живое исполнение песни Кэри во время мирового тура Butterfly World Tour 1998 года . Ретроспективно, "Breakdown" считается поворотным моментом в музыкальном направлении Кэри в сторону хип-хопа и одной из лучших песен в ее карьере.
Фон
[ редактировать ]В начале 1990-х американская певица Мэрайя Кэри была известна своей средне-роудной музыкой. [ а ] Более сильное современного R&B влияние « Dreamlover стало очевидным в ее музыке с песней » из ее альбома Music Box 1993 года . [ 2 ] Пятый альбом Кэри Daydream (1995) содержал элементы хип-хопа . [ 3 ] Получив на тот момент лучшие критические отзывы о своей карьере. [ 4 ] и расставшись со своим мужем Томми Моттолой , [ б ] глава ее звукозаписывающей компании Columbia , [ 7 ] Кэри была уверена, что открыто включит хип-хоп в свой следующий альбом Butterfly (1997). [ 8 ]
Ощущая творческую свободу, [ 9 ] Кэри записывал Butterfly с января по август 1997 года. [ 10 ] За это время она влюбилась в « Notorious Thugs » группы The Notorious BIG и Bone Thugs-n-Harmony . [ 11 ] песня, спродюсированная Стиви Джей и Шоном «Паффи» Комбсом . [ 12 ] Кэри выразил заинтересованность в сотрудничестве с Bone Thugs-n-Harmony Стиви Джею, и они начали изучать дискографию рэп-группы . [ 13 ] Он и Комбс уже работали с Кэри над другим Butterfly треком , « Honey ». [ 13 ] [ 14 ] В 1995 году Комбс спродюсировал хип-хоп ремикс на песню Кэри « Fantasy » при участии Wu-Tang Clan рэпера Ol' Dirty Bastard . [ 15 ] [ 16 ]
Состав
[ редактировать ]Расположенный среди баллад (например, " Butterfly ") и быстрых песен ("Honey"), "Breakdown" занимает музыкальную золотую середину в альбоме Butterfly . [ 17 ] Это R&B , [ 17 ] хип-хоп , [ 18 ] и соул -песня в стиле хип-хоп [ 19 ] приводится в движение медленной канавкой. [ 20 ] Альбомная версия длится четыре минуты сорок четыре секунды. [ 21 ] а продолжительность сингла составляет четыре минуты пятнадцать секунд. [ 22 ] Кэри написала свои тексты после сочинения со Стиви Джей, который играл на клавишных и запрограммировал дополнительные звуки клавишных и барабанов в электронном виде. [ 13 ] [ 23 ] Она записала свой вокал раньше, чем это сделали участники Bone-Thugs-n-Harmony Krayzie Bone и Wish Bone: [ 13 ] «Я хотел написать песню в их стиле, чтобы, когда они придут в студию ее послушать, они сразу поняли, что я полностью находился под их влиянием». [ 24 ] После того, как менеджер Bone-Thugs-n-Harmony сообщил им, что Кэри заинтересована в сотрудничестве, группа отказалась, поскольку не осознавала уровень ее известности. [ 25 ]
Columbia зафрахтовала самолет в Кливленд, штат Огайо , чтобы привезти участников группы на запись в Нью-Йорке. [ 26 ] По прибытии Крайзи Боун и Виш Боун получили каннабис , от которого они потеряли сознание после того, как были в состоянии алкогольного опьянения. [ 27 ] Разбуженные своим менеджером, участники группы были восприимчивы к "Breakdown", потому что он звучал похоже на их предыдущую работу. [ 13 ] По словам Wish Bone: «Она подготовила для нас план, а затем мы с Крайзи начали придумывать мелочи, которые можно было бы добавить к зацепке. На самом деле для нас не было ничего особенного в том, чтобы исполнять наши куплеты, потому что это то, что мы делаем. " [ 26 ] Лэйзи Боун сначала осталась, но присоединилась к сессии по просьбе Кэри после того, как звукозаписывающий лейбл прислал второй самолет. [ 27 ] Кэри, Стиви Джей и Комбс продюсировали "Breakdown"; Дана Джон Чаппель и Ян Далсемер руководили проектированием в The Hit Factory и Daddy's House. [ с ] студии. [ 23 ] Тони Мазерати руководил сведением в The Hit Factory, а Херб Пауэрс-младший мастерил его в Powers House of Sound в Нью-Йорке. [ 23 ] Поначалу она опасалась результата: «После того, как я это сделала, я подумала: «Ух ты, для меня это звучит совсем по-другому. Что я только что сделала?» И я подумал: «Я сделал неправильно » ? [ 29 ]
«Срыв» касается сокрытия горя после того, как романтические отношения закончились из-за отказа. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Некоторые тексты Кэри, такие как «Ну, я думаю, я пытаюсь относиться к этому беспечно / И я пойду на крайности, чтобы доказать, что со мной все в порядке без тебя», адресованы бывшему партнеру. [ 33 ] Другие задают вопросы о том, как двигаться дальше: «И что ты будешь делать, когда / Тот, кому ты так предан / Вдруг просто перестанет тебя любить?» [ 34 ] В стихах мрачный тон, [ 35 ] и щебетание птиц на заднем плане вызывают оптимистическую ауру. [ 31 ] Некоторые критики считали, что в песне подробно описан конец брака Кэри и Моттолы. [ д ] Другие считали, что воспринимаемые ссылки были не такими ясными. [ 38 ] [ 39 ] Кэри рассказала The Boston Globe, что это выражение ее восхищения стилем рэпа Bone-Thugs-n-Harmony. [ 24 ]
Структура песни "Breakdown" состоит из двух куплетов и припева в исполнении Кэри, двух рэпов Wish Bone и двух рэпов Krayzie Bone. [ 23 ] Bone Thugs-n-Harmony гармонизируют свой рэп в стаккато насыщенных куплетах . [ 40 ] [ 41 ] Под влиянием регги и ду-вопа , [ 35 ] [ 42 ] они читают рэп в быстром и агрессивном стиле. [ 19 ] [ 40 ] Кэри ускоряет свой вокал, чтобы соответствовать им. [ 43 ] пою в двойном темпе . [ 44 ] New York Times Писатель Джон Парелес воспринял это выступление как демонстрацию того, что она разрывается между чувством отчаяния и отстраненностью. [ 43 ] Кэри использует мелизму в своем вокале и продюсирует вамп . [ 22 ] [ 45 ] Временами полушепотом, [ 46 ] она использует сдержанную манеру речи, пока не начнет петь ближе к концу песни, чтобы выразить свое истинное эмоциональное состояние. [ 47 ] [ 48 ] Отходя от своей практики, когда певец-мужчина, такой как Трей Лоренц, добавлял бэк-вокал в низком регистре, дополняющий ведущую роль, Кэри сама использовала его в "Breakdown". [ 49 ] Они занимают видное место на протяжении всего трека и, по словам Грея Кавитта из Waco Tribune-Herald , «грозят вызвать психологический прорыв, обещанный названием». [ 50 ]
Выпускать
[ редактировать ]«Breakdown» — шестой трек на альбоме Butterfly , выпущенном Sony Music 10 сентября 1997 года. [ 51 ] После выхода альбома критики американских газет сочли "Breakdown" потенциально успешным синглом. [ и ] R&B радиостанции страны начали проигрывать его в конце 1997 года на фоне вялой реакции на второй сингл с альбома " Butterfly ". [ ж ] После того, как «Брейкдаун» получил более 600 вращений без повышения, [ 59 ] Columbia выпустила песню для американских ритмичных современных радиостанций в январе 1998 года. [ 22 ] [ 57 ] Это был третий сингл Butterfly после «Honey» и «Butterfly». [ 55 ]
После того, как "Breakdown" не смог добиться успеха на современных радиостанциях , Columbia не стала выпускать его для продажи в Соединенных Штатах. [ 57 ] В то время правила чарта Billboard Hot 100 предусматривали, что песни должны появиться в розничной продаже, и что трансляция R&B радиостанций не имеет значения. [ 60 ] Во время интервью в конце 1998 года Кэри сказала, что у Columbia была своеобразная привычка не выпускать свой насыщенный R&B материал в качестве коммерческих синглов с момента ее дебюта в 1990 году: «Я всегда буду расстраиваться, что "Breakdown" так и не получил успеха». [ 61 ]
Columbia выпустила "Breakdown" в США как двойную сторону A с пятым синглом " My All " 21 апреля 1998 года. [ 55 ] [ 57 ] [ 62 ] Песни были выпущены вместе во многих форматах: 7-дюймовый винил , 12-дюймовый винил , кассета , макси-кассета , компакт-диск и макси-компакт-диск . [ 63 ] [ г ] В Японии "Breakdown" — это сторона B "My All" мини-CD-сингла , выпущенного 30 мая 1998 года. [ 64 ] Он был выпущен независимо от "My All" в Океании. [ 65 ] [ 66 ] Некоторые форматы включают ремикс на "Breakdown" с дополнительным рэпом от Bone Thugs-n-Harmony. [ 67 ] Эта версия, при участии Лэйзи Боун, также появилась на сборнике группы 1998 года The Collection . [ 68 ] "Breakdown" присутствует на альбоме ремиксов Кэри The Remixes 2003 года в своей оригинальной форме. [ 69 ] Columbia и Legacy Recordings выпустили цифровой расширенный спектакль с тремя версиями песни в рамках кампании MC30 , посвященной трем десятилетиям карьеры Кэри, 28 августа 2020 года. [ 70 ] [ 71 ]
Критический прием
[ редактировать ]Критики оценили эффективность «Срыва» как отход от предыдущих работ Кэри. Билли Тайус назвал это новаторством в газете Herald & Review . [ 72 ] и писатель Daily Herald Марк Гуарино счел текст на удивление серьезным. [ 73 ] Пол Виллистейн из The Morning Call и автор Крис Никсон считали, что «Breakdown» успешно продемонстрировал свободу творчества. [ 74 ] [ 75 ] сдержанный вокал Кэри сделал песню столь же качественной, как и ее традиционные баллады Vulture, По мнению Линдси Вебер из . [ 76 ] Напротив, некоторые критики сочли композицию недостаточно связной. [ ч ] В статье для Milwaukee Journal Sentinel Дэйв Тианен сказал, что вокал Кэри «заглушается прогорклой кучей синтезаторов, сэмплов, рэпа и припевов». [ 80 ] Николь М. Кэмпбелл из The Santa Clarita Valley Signal объяснила эти настроения количеством продюсеров, которое она считала чрезмерным. [ 81 ]
Песня получила сравнения с другими песнями этого жанра. По данным Billboard , "Breakdown" затмевает их, потому что "рифмы плотно вшиты в основную вокальную аранжировку трека и имеют решающее значение для развития текста песни". [ 22 ] И наоборот, Дэйв Ферман из Fort Worth Star-Telegram считал, что это способствовало развитию невзрачного сотрудничества в стиле R&B в середине 1990-х. [ 82 ] [ я ] Критики противопоставили «Breakdown» «Tha Crossroads». [ Дж ] По словам Эрика Хендерсона из журнала Slant Magazine , хай-хэты и басовая линия повторяются до лени. [ 83 ] Для автора Philadelphia Daily News Джонатана Такиффа его аспекты хип-хопа послужили «освежением формулы соул-дивы». [ 32 ] Другие сравнили "Breakdown" с музыкой En Vogue . [ 38 ] Мэри Дж. Блайдж , [ 19 ] и Джанет Джексон . [ 84 ]
Критики высоко оценили союз Кэри и Bone Thugs-n-Harmony. [ к ] Slant Magazine Сэл Чинквемани из журнала считает, что Кэри полностью понравилась появление своих коллег на треке. [ 48 ] По словам Сони Мюррей из The Atlanta Journal-Constitution , она переняла их ритм, не потеряв при этом аутентичности. [ 90 ] По мнению автора New York Daily News Джима Фарбера, «вместо того, чтобы просто использовать их звучание, ее приятные тона придают звучанию Bone Thugs новую плавность». [ 41 ] Напротив, Сара Демпстер из The Scotsman сочла это сотрудничество сбивающим с толку. [ 91 ] Ричард Харрингтон из Washington Post считал, что Bone Thugs-n-Harmony затмила Кэри; [ 39 ] Джей Ди Консидайн из The Baltimore Sun сказала, что она настолько эффективно переняла их стиль, что присутствие группы было практически ненужным. [ 36 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]"Breakdown" имел успех на американских городских современных радиостанциях . [ 92 ] Он достиг девятого места в чарте трансляции этого формата, опубликованном Radio & Records в марте 1998 года. [ 93 ] В сравнительном чарте Billboard Hot R&B Airplay "Breakdown" занял тринадцатую строчку. Она превзошла " One Sweet Day " (1995) и стала самой продолжительной песней Кэри в списке (тридцать недель), и эту позицию она занимала до " We Belong Together " в 2005 году. [ 56 ] "Breakdown" достигла восемнадцатой позиции в Rhythmic Top 40 , что на тот момент было ее самым низким пиком в этом чарте. [ 94 ] Первоначально Billboard указывал Bone Thugs-n-Harmony в качестве признанного исполнителя, но на своем веб-сайте упоминал Krayzie Bone и Wish Bone индивидуально. [ 56 ] [ 95 ]
После двойного релиза с "My All", "Breakdown" дебютировал и достиг четвертой строчки в чарте Hot R&B Singles от 9 мая 1998 года. [ 96 ] Продажи 25 000 единиц в музыкальных магазинах в стиле R&B составили более девяноста процентов его рейтинга, а трансляция в стиле R&B составила менее десяти процентов. Поскольку радиоаудитория песни (6,5 миллиона) была выше, чем у "My All" (5,2 миллиона), сингл попал в чарты как "Breakdown"/"My All". [ 97 ] [ л ] он не входил в семьдесят пять лучших в Hot 100 Airplay . "Breakdown" не появился вместе с "My All" в Hot 100, потому что на тот момент [ 62 ] достигнув пятьдесят третьей позиции в марте 1998 года. [ 99 ] В 2022 году Американская ассоциация звукозаписывающей индустрии присудила «Breakdown» золотой сертификат, который обозначает 500 000 копий на основе цифровых загрузок и потоков по запросу. [ 100 ] [ 101 ]
Исполнение песни в других странах различалось. "Breakdown" занял четвертое место в чарте синглов Новой Зеландии , опередив "Butterfly". [ 66 ] [ м ] Это продолжило успех Bone Thugs-n-Harmony в стране; четыре из их последних пяти синглов вошли в пятерку лучших. [ 66 ] Ассоциация звукозаписывающей индустрии Новой Зеландии присвоила ему золотой статус, что означает отгрузку 5000 копий. [ 102 ] В Австралии "Breakdown" достиг тридцать восьмой строчки. [ 65 ] Хотя официально он там не был выпущен, [ н ] Двойной сингл "My All"/"Breakdown" на стороне A в течение одной недели появлялся в британском чарте синглов на девяносто восьмой позиции. [ 104 ]
Музыкальное видео
[ редактировать ]Кэри и Дайан Мартел сняли клип на «Breakdown». Ранее Мартел снимал видео на синглы Кэри « Dreamlover » (1993) и « All I Want for Christmas Is You » (1994). [ 105 ] «Срыв» демонстрирует Кэри в различных ролях в казино Лас-Вегаса. [ 106 ] [ 107 ] Появляются участники Bone Thugs-n-Harmony: [ 107 ] как и продюсер Джермейн Дюпри и рэпер Редман в роли фокусника. [ 108 ] Визуальные эффекты включают татуировку Кэри в виде бабочки и ее прыжок в покерные фишки, которыми покрыта кровать. [ 107 ] В сцене кабаре Кэри носит черный топ с бретельками с пайетками и сидит на гнутом деревянном стуле. [ 109 ] [ 107 ] Сценаристы The New York Times и Ottawa Citizen считали, что это дань уважения Лайзе Миннелли в роли Салли Боулз в «Кабаре» (1972). [ 109 ] [ 110 ] В академическом журнале Gender & Society Рана А. Эмерсон процитировала фокус камеры на наряде танцовщицы Кэри , утверждая, что подразумеваются социальные стандарты, касающиеся привлекательности женщин-певиц в стиле R&B. [ 106 ]
Клип "Breakdown" вышел в конце 1997 года. [ 105 ] он вошел в пятерку лучших в еженедельных чартах трансляции телеканалов MTV и BET По данным Broadcast Data Systems, . [ 111 ] [ 112 ] Columbia Music Video выпустила "Breakdown" как видеосингл на VHS с "My All" 21 апреля 1998 года. [ 113 ] [ 114 ] Позже он был включен в видеоальбом Кэри « Вокруг света» 1999 года . [ 115 ] Видео было показано во время живого выступления Кэри с "Breakdown" в рамках мирового турне Butterfly, чтобы Bone Thugs-n-Harmony могли появиться по доверенности. [ 116 ] Кэри снова выступала со стулом, исполняя эту песню на первом концерте своего концертного тура 2006 года The Adventures of Mimi . [ 117 ]
Наследие
[ редактировать ]Критики считают "Breakdown" поворотным моментом в музыкальном направлении Кэри в сторону хип-хопа. [ о ] "Breakdown" стал первым разом, когда она сотрудничала с рэп-исполнителями над песней в ее оригинальной форме; ранее она использовала их для ремиксов на свои песни «Fantasy» (1995), «Always Be My Baby» (1996) и «Honey» (1997). [ 120 ] Бьянка Бетанкур оценила это как «сотрудничество, меняющее правила игры» в Harper’s Bazaar . [ 121 ] и Vibe Джулианна Шепард из сказала, что Кэри с этой песней «вышел за пределы жанра». [ 122 ] По словам журналистки Элейн Велтерот , «Прорыв» заставил афроамериканцев начать думать о Кэри как о чернокожем. [ 123 ] Ученый Александр Геди Вехелие рассматривал сочетание пения и рэпа как предвестник популярности этой практики в хип-хоп музыке после 2010 года. [ 124 ] В своей книге 2023 года «Почему Мэрайя Кэри имеет значение » Эндрю Чан утверждал, что Кэри продвинула стиль вокалистов R&B, переняв направление рэперов. [ 125 ]
Ретроспективно Кэри и ее поклонники считают "Breakdown" одной из лучших песен в ее каталоге. [ 121 ] Он получил аналогичную оценку критиков. [ п ] Рич Юзвиак из журнала Slant Magazine назвал "Breakdown" лучшим треком Кэри в 2003 году. [ 34 ] и Алекс Макферсон из The Guardian назвал ее «возможно, лучшей песней Кэри» в 2020 году. [ 46 ] Сценаристы BET , Gold Derby и Honolulu Star-Advertiser считали "Breakdown" одним из ее лучших треков, не достигших первого места в Hot 100. [ 18 ] [ 126 ] [ 127 ] В 2007 году Кэри и Bone-Thugs-n-Harmony снова сотрудничали для песни группы « Lil' LOVE ». [ 128 ]
Публикация | Список | Год | Классифицировать | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
Рекламный щит | 100 величайших песен Мэрайи Кэри | 2020 | 18 | [ 47 ] |
Butterfly Треклист | 2022 | 5 | [ 19 ] | |
56 лучших коллабораций Мэрайи Кэри с рэперами | 2019 | 6 | [ 129 ] | |
Cleveland.com | Все 76 Мэрайи Кэри в одиночном разряде в рейтинге | 2020 | 11 | [ 88 ] |
Сложный | 10 величайших музыкальных вкладов Стиви Джея | 2014 | Размещено | [ 130 ] |
ошеломленный | 10 величайших хип-хоп коллабораций Мэрайи Кэри | 2015 | Размещено | [ 131 ] |
Бунт | 11 самых классических битов Стиви Джея | 2019 | 3 | [ 132 ] |
Атмосфера | Butterfly Треклист | 2017 | 2 | [ 40 ] |
Стервятник | 25 лучших синглов Мэрайи Кэри | 2014 | 11 | [ 76 ] |
Кредиты и персонал
[ редактировать ]- Мэрайя Кэри — бэк-вокал, композитор, тексты песен, продюсер, вокал
- Дана Джон Чаппель - инженерия
- Шон «Паффи» Комбс — продюсер
- Ян Далсемер — помощник инженера
- Энтони Хендерсон — бэк-вокал, тексты песен, вокал
- Стивен Джордан — композитор, клавишные, программирование клавишных и ударных, продюсер
- Тони Мазерати — сведение
- Херб Пауэрс младший — мастеринг
- Чарльз Скраггс — бэк-вокал, тексты песен, вокал [ 23 ]
Диаграммы и сертификаты
[ редактировать ]
|
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ По словам Нормана Абьёренсена, «середина дороги» - это радиоформат, в котором основное внимание уделяется песням, которые «как правило, очень мелодичны и часто содержат технику вокальной гармонии и легкие оркестровые аранжировки». [ 1 ]
- ↑ Их расставание произошло в конце 1996 года. [ 5 ] и был обнародован 30 мая 1997 г. [ 6 ]
- ↑ Daddy's House — студия звукозаписи, принадлежавшая Шону Комбсу. [ 28 ]
- ^ Например, Дж. Д. Консидайн из The Baltimore Sun , [ 36 ] Майкл Коркоран из Austin American-Statesman , [ 35 ] и Дэвид Тигпен из Time [ 37 ]
- ^ Например, из USA Today , [ 52 ] Филадельфийский Инкуайерер , [ 53 ] и ведущий новостей Спрингфилда [ 54 ]
- ^ "Butterfly" был выпущен как второй сингл с альбома Butterfly в 1997 году. [ 55 ] "Breakdown" дебютировал в чарте Billboard Hot R&B Airplay 18 октября 1997 года, на той же неделе, что и "Butterfly". Последняя достигла двадцать седьмой позиции и стала третьей песней Кэри с самым низким рейтингом на тот момент. [ 56 ] По данным New York Daily News , «Бабочка» получила плохие отзывы зрителей. [ 57 ] Радиопрограммист , что они добавили в свой плейлист «Breakdown» вместо «Butterfly» , рассказал Billboard чтобы не проигрывать несколько медленных песен подряд. [ 58 ]
- ↑ Для сравнения: когда "Breakdown" дебютировал в чарте Hot R&B Singles от 9 мая 1998 года, ни одна из других девяноста девяти песен в чарте не имела такого количества доступных форматов. [ 63 ]
- ^ Такие, как Гэри Графф из San Francisco Chronicle , [ 77 ] Чак Кэмпбелл из Knoxville News Sentinel , [ 78 ] и Дэйв Ферман из Fort Worth Star-Telegram [ 79 ]
- ↑ Ферман чувствовал, что в отличие от сотрудничества в стиле R&B до 1990-х годов, в котором «отдельные стили и хороший материал смешивались, чтобы создать что-то, с чем ни один артист не смог бы справиться в одиночку», новый «звук представляет собой зачастую неудовлетворительное сочетание медленных и средних битов со следами Фанк 70-х и более уличная чувствительность, чем в большинстве ультрауспешных городских музыкальных произведений 80-х». [ 82 ]
- ^ Такие, как Джон О'Брайен и Кристин Вертман из Billboard. [ 19 ] [ 47 ]
- ^ Например, Дэвид Браун из Entertainment Weekly , [ 85 ] Тор Кристенсен из The Dallas Morning News , [ 42 ] Оуэн Майерс из Pitchfork , [ 86 ] Келефа Санне из The New York Times , [ 87 ] Трой Л. Смит из Cleveland.com , [ 88 ] и Винсент Стивенс в «Популярной музыке и обществе» [ 89 ]
- ↑ На следующей неделе релиз был отнесен к "My All"/"Breakdown". [ 98 ]
- ^ "Бабочка" достигла пятнадцатой строчки. [ 66 ]
- ^ " The Roof (Back in Time) " был выбран третьим синглом с альбома Butterfly в Великобритании вместо "Breakdown", но его выпуск в конечном итоге был отменен. "My All" был выпущен независимо от "Breakdown". [ 103 ]
- ^ Например, писатели NPR , [ 118 ] журнал «Слант» , [ 119 ] и атмосфера [ 40 ]
- ^ Например, из Billboard , [ 47 ] Cleveland.com, [ 88 ] и Стервятник [ 76 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Абьоренсен 2017 , с. 337
- ^ Никсон 1998 , с. 3
- ^ Шапиро 2001 , с. 92
- ^ Никсон 1998 , с. 146
- ^ Шапиро 2001 , с. 98
- ^ Рейли, Патрик М. (2 июня 1997 г.). «Официальный представитель Sony и Мэрайя Кэри раскрывают планы расстаться» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 13 ноября 2022 года.
- ^ Никсон 1998 , стр. 24, 26
- ^ Шапиро 2001 , с. 109
- ^ Фрэнк, Алекс (28 ноября 2018 г.). «Навсегда Мэрайя: Интервью с иконой» . Вилы . Архивировано из оригинала 7 ноября 2023 года.
- ^ Никсон 1998 , с. 164
- ^ Чан 2023 , с. 78
- ^ Жизнь после смерти ( примечания на обложке компакт -диска ). Пафф Дэдди Рекордс. Ариста Рекордс . 1997. 78612 73011 2.
- ^ Jump up to: а б с д и Литтлс, Джессика (26 октября 2020 г.). «20 лет спустя: Тайная история альбома Мэрайи Кэри «Бабочка »» . Сущность . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года.
- ^ Никсон 1998 , с. 163
- ^ Бронсон 1997 , с. 841
- ^ Джонсон, Кевин С. (15 марта 2019 г.). «6 взлетов и 6 падений в карьере Мэрайи Кэри на американских горках» . Пост-отправка Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 30 декабря 2023 года.
- ^ Jump up to: а б Никсон 1998 , с. 167
- ^ Jump up to: а б Гольдштейн, Шариф (16 ноября 2016 г.). «Поп-королева Мэрайя Кэри собирается дать три концерта в Гонолулу» . Гонолулу Стар-Рекламодатель . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года.
- ^ Jump up to: а б с д и О'Брайен, Джон (16 сентября 2022 г.). Мэрайи Кэри « Бабочка в 25 лет: все треки в рейтинге» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года.
- ^ Хэл Леонард 1997 , с. 37
- ^ «Мэрайя Кэри: Бабочка » . Музыкальный магазин Sony . Архивировано из оригинала 5 сентября 2002 года.
- ^ Jump up to: а б с д Флик, Ларри , изд. (24 января 1998 г.). «Синглы». Рекламный щит . п. 57. ПроКвест 1505960992 .
- ^ Jump up to: а б с д и Бабочка ( примечания на обложке компакт-диска ). Колумбия Рекордс . 1997. СК 67835.
- ^ Jump up to: а б Морс, Стив (14 сентября 1997 г.). «С новым компакт-диском Кэри идет немного глубже» . Бостон Глобус . п. Ф5. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 8 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Караманика, Джон ; Коскарелли, Джо (6 августа 2023 г.). «50 рэперов, 50 интервью». Нью-Йорк Таймс . п. АР31. ПроКвест 2860524569 .
- ^ Jump up to: а б Вайнер, Натали (12 апреля 2016 г.). «Мы принадлежим друг другу: сотрудники Мэрайи Кэри делятся нерассказанными историями восьми классических произведений» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 9 ноября 2023 года.
- ^ Jump up to: а б Мерфи, Кейт (5 ноября 2010 г.). «Полный клип: Bone Thugs-n-Harmony разбивает весь свой каталог» . Атмосфера . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года.
- ^ Гилмор, Микал (7 августа 1997 г.). «Пафф Дэдди». Роллинг Стоун . п. 52. ПроКвест 220165879 .
- ^ Кэри, Мэрайя (24 января 2017 г.). «Мэрайя Кэри – В протоколе – Предохранитель» (Интервью). Беседовал Туре . Предохранитель . Событие происходит в 8:54–9:02. Архивировано из оригинала 16 мая 2023 года — на YouTube .
- ^ Джонс, Стив (16 сентября 1997 г.). «Кэри взлетает и ныряет на бабочке ». США сегодня . п. Д8. ПроКвест 408739343 .
- ^ Jump up to: а б Грэм, Чарн (24 сентября 2016 г.). «9 лучших песен Мэрайи Кэри о расставании» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года.
- ^ Jump up to: а б Такифф, Джонатан (17 сентября 1997 г.). «Дива-люация» . Филадельфия Дейли Ньюс . п. 41. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 8 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Венер, Бен (12 сентября 1997 г.). «Кэри Блоссом в бабочке » . Показывать. Реестр округа Ориндж . п. 52. Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 14 ноября 2023 г. - через NewspaperArchive .
- ^ Jump up to: а б Юзвяк, Рич (18 сентября 2003 г.). «Рецензия: Мэрайя Кэри, Баттерфляй » . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года.
- ^ Jump up to: а б с Коркоран, Майкл (16 сентября 1997 г.). «Мэрайя Кэри летает на бабочке » . Остин Американ-Стейтсмен . стр. Е1, Е3. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 8 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Консидайн, доктор медицинских наук (16 сентября 1997 г.). « Бабочка сладка, как мед» . Балтимор Сан . п. 8Е. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 8 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Тигпен, Дэвид (15 сентября 1997 г.). «Музыка: Бабочки свободны» . Время . Архивировано из оригинала 11 ноября 2023 года.
- ^ Jump up to: а б Салливан, Кэролайн (19 сентября 1997 г.). «Выпуски поп-компакт-дисков на этой неделе». Хранитель . п. 2-20. ПроКвест 188045239 .
- ^ Jump up to: а б Харрингтон, Ричард (14 сентября 1997 г.). «Развод и дивы» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 24 ноября 2022 года.
- ^ Jump up to: а б с д Браун, Призи (16 сентября 2017 г.). «20 лет спустя: трек-лист Мэрайи Кэри Butterfly в рейтинге» . Атмосфера . Архивировано из оригинала 25 ноября 2022 года.
- ^ Jump up to: а б Фарбер, Джим (14 сентября 1997 г.). «Вокал о ее разрыве» . Воскресенье Экстра. Ежедневные новости . п. 17. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 8 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Кристенсен, Тор (2 октября 1997 г.). «Последний альбом Кэри разочаровывает» . Республика . «Утренние новости Далласа» . п. Б1. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 8 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Парелес, Джон (21 сентября 1997 г.). «Новая нежность от поп-дивы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года.
- ^ Компаньон 2023 , с. 189
- ^ Исли, Дэрил (21 сентября 2011 г.). «Обзор Мэрайи Кэри Баттерфляй » . Музыка Би-би-си . Архивировано из оригинала 23 сентября 2011 года.
- ^ Jump up to: а б Макферсон, Алекс (22 июня 2020 г.). «Мэрайя Кэри: с чего начать в ее заднем каталоге» . Хранитель . Архивировано из оригинала 30 марта 2023 года.
- ^ Jump up to: а б с д Вертман, Кристина; и др. (5 октября 2020 г.). «100 величайших песен Мэрайи Кэри: выбор персонала» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года.
- ^ Jump up to: а б Чинквемани, Сал; и др. (15 мая 2020 г.). «Рейтинг каждого альбома Мэрайи Кэри» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года.
- ^ Товарищ 2023 , стр. 190.
- ^ Кавитт, Грей (20 сентября 1997 г.). «Мэрайя все еще недостаточно использует свой голос» . Waco Tribune-Herald . п. 8Б. Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 9 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Бабочка» ( Архивировано на японском языке). Sony Music Japan . из оригинала 6 октября 2022 года.
- ^ Уильямс, Джинни (11 ноября 1997 г.). «Кэри в ударе с тех пор, как стал сольным». США сегодня . п. Д2. ПроКвест 408699285 .
- ^ Мун, Том (21 сентября 1997 г.). «Мэрайя Кэри» . Филадельфийский исследователь . п. Ф10. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 24 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Мэримонт, Марк (28 сентября 1997 г.). « Бабочка Кэри сожжет кассовые аппараты» . Спрингфилдский новостной лидер . п. 6Г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 24 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с Шапиро 2001 , с. 156
- ^ Jump up to: а б с д «История чарта Мэрайи Кэри (трансляция R&B/хип-хопа)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года.
- ^ Jump up to: а б с д Фарбер, Джим (20 апреля 1998 г.). «Мэрайя рискует всем» » . Daily News . стр. 34. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 21 ноября 2022 года — через Newspapers.com .
- ^ Холл, Дана; Ковени, Джанин (7 февраля 1998 г.). «Медленные темпы насыщают R&B радио». Рекламный щит . п. 82. ПроКвест 1505960625 .
- ^ Джонс, Стивен (22 ноября 1997 г.). «Мэрайя Кэри: уходя от баллад». Музыкальная неделя . п. 30.
- ^ Мэйфилд, Джефф; Сэндифорд-Уоллер, Теда (5 декабря 1998 г.). «Новый рейтинг 100 лучших отражает изменения в музыкальном бизнесе». Рекламный щит . п. 129. ПроКвест 1505960408 .
- ^ Смит, Дэниел (ноябрь 1998 г.). «Все выше и выше» . Атмосфера . п. 96 – через Интернет-архив .
- ^ Jump up to: а б Сэндифорд-Уоллер, Теда (9 мая 1998 г.). «Горячие 100 синглов». Рекламный щит . п. 87. ПроКвест 1506009300 .
- ^ Jump up to: а б «Горячие R&B-синглы». Рекламный щит . 9 мая 1998 г. с. 37. ПроКвест 1506023445 .
- ^ «My All» [My All] (на японском языке). из Архивировано оригинала 25 октября 2023 года.
- ^ Jump up to: а б с «Мэрайя Кэри с участием Bone Thugs-n-Harmony – 'Breakdown' » . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 25 ноября 2022 года.
- ^ Jump up to: а б с д и «Мэрайя Кэри с участием Bone Thugs-n-Harmony – 'Breakdown' » . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года.
- ^ Флик, Ларри (2 мая 1998 г.). «Кэри из Колумбии воссоединяется со своими танцевальными корнями». Рекламный щит . п. 30. ПроКвест 1506038454 .
- ^ Коллекция (12-дюймовая виниловая обложка ). Безжалостные рекорды . 1998. 492857 1.
- ^ Ремиксы (примечания к компакт-диску). Колумбия Рекордс . 2003. КОЛ 510754 2.
- ^ " EP 'Breakdown'" (на японском языке). Мора . Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года.
- ^ Шаффер, Клэр (19 августа 2020 г.). «Мэрайя Кэри анонсирует Rarities сборник би-сайдов и неизданных треков » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года.
- ^ Тайс, Билли (19 сентября 1997 г.). « Бабочка летает на волне эмоций» . Вестник и обзор . п. С10. Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 8 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Гуарино, Марк (31 октября 1997 г.). Кэри « Бабочка расправляет крылья, но не слишком далеко» . Ежедневный Вестник . п. 6-11. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 8 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Виллистейн, Пол (27 сентября 1997 г.). «Обзоры дисков» . Утренний звонок . п. А62. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 8 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Никсон 1998 , с. 168
- ^ Jump up to: а б с Вебер, Линдси; Доббинс, Аманада (28 мая 2014 г.). «Это 25 лучших синглов Мэрайи Кэри» . Стервятник . Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года.
- ^ Графф, Гэри (14 сентября 1997 г.). «Свинцовые крылья Мэрайи Кэри» . Ежедневник. Хроники Сан-Франциско . п. 54. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 8 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кэмпбелл, Чак (26 сентября 1997 г.). «Перезарядка Мэрайи Кэри продолжается» . Объезды. Ноксвиллский News Sentinel . п. 10. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 8 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Ферман, Дэйв (19 сентября 1997 г.). «Мэрайя Кэри: Бабочка » . Звездное время. Звездная телеграмма Форт-Уэрта . п. 14. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 8 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Тианен, Дэйв (16 сентября 1997 г.). Кэри « Бабочка эффектная, но тонкая». Милуоки Журнал Сентинел . п. 8. ПроКвест 260585263 .
- ^ Кэмпбелл, Николь М. (19 сентября 1997 г.). «Мэрайя Кэри Баттерфляй » . Сигнал долины Санта-Кларита . п. Е12. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 8 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Ферман, Дэйв (21 сентября 1997 г.). «Ужасные пары — вот что болеет R&B» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . п. Н3. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 8 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кэмп, Алекса (1 апреля 2005 г.). «За гусеницей: ретроспектива Мэрайи Кэри» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2023 года.
- ^ Кот, Грег (19 сентября 1997 г.). «Мэрайя Кэри – Баттерфляй (Колумбия)» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года.
- ^ Браун, Дэвид (19 сентября 1997 г.). « Бабочка » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года.
- ^ Майерс, Оуэн; и др. (28 сентября 2022 г.). «150 лучших альбомов 1990-х» . Вилы . Архивировано из оригинала 27 ноября 2023 года.
- ^ Санне, Келефа (20 октября 2003 г.). «Дискотека, живая и танцующая» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Трой Л. (23 августа 2020 г.). «Все 76 рейтингов Мэрайи Кэри в одиночном разряде» . Кливленд.com . Архивировано из оригинала 27 октября 2022 года.
- ^ Стивенс, Винсент (июнь 2003 г.). « Радуга ». Популярная музыка и общество . 26 (2): 234. ПроКвест 208071682 .
- ^ Мюррей, Соня (18 сентября 1997 г.). «Кэри раскрывает крылья с новым энергичным усилием» . Атланта Журнал-Конституция . п. Ф4. Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 8 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Демпстер, Сара (3 ноября 1998 г.). «Дуэты из ада: чтобы запутаться, нужны двое». Шотландец . п. 17. ПроКвест 326737639 .
- ^ Промис, Хосе Ф. « Обзор моего всего» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 24 февраля 2023 года.
- ^ Jump up to: а б с «Рекорды, попадающие в топ-15». Радио и пластинки . 11 декабря 1998 г. с. 60. ПроКвест 1017322012 .
- ^ Jump up to: а б «История чарта Мэрайи Кэри (ритмическая трансляция)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 29 апреля 2022 года.
- ^ «Горячая R&B трансляция». Рекламный щит . 14 марта 1998 г. с. 38. ПроКвест 1506059406 .
- ^ Jump up to: а б «История чартов Мэрайи Кэри (горячие песни в стиле R&B/хип-хоп)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года.
- ^ Фэйсон, Дату (9 мая 1998 г.). «Ритм-секция Дату Фэйсона». Рекламный щит . п. 34. ПроКвест 1506024492 .
- ^ «Горячие R&B-синглы». Рекламный щит . 16 мая 1998 г. с. 31. ПроКвест 1506023377 .
- ^ Jump up to: а б «История чарта Мэрайи Кэри (радиопесни)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года.
- ^ Jump up to: а б «Золото и платина – «Прорыв» » . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года.
- ^ «Требования к сертификационному аудиту RIAA и GR&F – Единая награда RIAA Digital» (PDF) . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Архивировано (PDF) из оригинала 5 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Бакалавр 2007 г.
- ^ Дрю, Ричард (8 мая 1998 г.). «Музыка/Синглы». Розовая бумага . п. 16. ПроКвест 2092379531 .
- ^ Jump up to: а б «Песни и альбомы Мэрайи Кэри - полная история официальных чартов» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года.
- ^ Jump up to: а б Шапиро 2001 , с. 158
- ^ Jump up to: а б Эмерсон, Рана А. (2002). « Где мои девочки?»: переговоры о чернокожей женственности в музыкальных клипах». Гендер и общество . 16 (1): 115–135 [123]. дои : 10.1177/0891243202016001007 . JSTOR 3081879 . S2CID 35432829 .
- ^ Jump up to: а б с д Хапсис, Эммануэль (12 августа 2015 г.). «Все 64 музыкальных клипа Мэрайи Кэри, от худшего к лучшему» . ККЭД . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года.
- ^ Кришнамурти, Совья (13 мая 2013 г.). «10 коллабораций Мэрайи Кэри, которые никогда не устареют» . Атмосфера . Архивировано из оригинала 24 ноября 2022 года.
- ^ Jump up to: а б ДеКаро, Фрэнк (15 марта 1998 г.). «Всегда так оживленно, даже если уйдет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года.
- ^ Гули, Кристофер (25 марта 1998 г.). «Смертельные дивы» . Гражданин Оттавы . п. С12. Архивировано из оригинала 25 ноября 2022 года . Проверено 26 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Видеомонитор». Рекламный щит . 14 февраля 1998 г. с. 95. ПроКвест 1505992019 .
- ^ «Видеомонитор». Рекламный щит . 1 марта 1998 г. с. 133. ПроКвест 1506050640 .
- ^ «Дискография Мэрайи Кэри» . МТВ . Архивировано из оригинала 3 октября 2001 года.
- ^ "Мое все/поломка" (VHS). Музыкальное видео Колумбии . 1998. 38В 78446.
- ^ «Мэрайя Кэри вокруг света » . МТВ . Архивировано из оригинала 26 мая 2002 года.
- ^ Аоки, Деб (22 февраля 1998 г.). «Кэри нужно больше песен, меньше стиля» . Рекламодатель Гонолулу . п. А24. Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 8 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Виньярд, Дженнифер (7 августа 2006 г.). «Начало тура Мэрайи Кэри: голос затмевает смену костюмов, видеоклипы» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 года.
- ^ Чан, Эндрю (6 октября 2020 г.). Мэрайи Кэри « Раритеты освещают эволюцию поп-музыки» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года.
- ^ Юзвяк, Рич (18 сентября 2003 г.). «Рецензия: Мэрайя Кэри, Баттерфляй » . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года.
- ^ Ностро, Лорен (2 августа 2012 г.). «История сотрудничества Мэрайи Кэри с рэперами» . Сложный . Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года.
- ^ Jump up to: а б Бетанкур, Бьянка (15 сентября 2022 г.). «С Баттерфляй Мэрайя Кэри стала проектом» . Харперс Базар . Архивировано из оригинала 6 ноября 2022 года.
- ^ Шеперд, Джулианна (ноябрь 2007 г.). «Идеальная Мэрайя Кэри». Атмосфера . п. 102. ПроКвест 2771598742 .
- ^ Велтерот 2019 , с. 200
- ^ Компаньон 2023 , с. 58
- ^ Чан 2023 , с. 78
- ^ Рейес, Джон (nd). «Синглы Мэрайи Кэри, которые заслужили место № 1 (но не попали туда)» . СТАВКА . слайд 30. Архивировано из оригинала 27 ноября 2022 года.
- ^ Монтгомери, Дэниел (27 марта 2023 г.). «23 лучшие песни Мэрайи Кэри, которые не заняли первое место: недооцененные хиты неуловимой певицы» . Золотое дерби . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ Кроссли, Хиллари (12 мая 2007 г.). «Костяные бандиты и гармония: сила и верность ». Рекламный щит . п. 37. ПроКвест 227261830 .
- ^ Скарано, Росс; и др. (25 апреля 2019 г.). «Все, что вы когда-либо хотели знать о Мэрайе Кэри, иконе BBMA 2019» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 12 апреля 2023 года.
- ^ Ортис, Эдвин (2 ноября 2014 г.). «10 величайших музыкальных вкладов Стиви Джея» . Сложный . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года.
- ^ Джонс, Дейзи (28 апреля 2015 г.). «Величайшие хип-хоп-коллабы Мэрайи Кэри» . Ошеломленный . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года.
- ^ Торп, Иша (10 апреля 2019 г.). «11 самых классических битов Стиви Джея» . Бунт . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года.
- ^ «Кроссовер в эфире». Топ-40 мониторов Airplay . 13 марта 1998 г. с. 20.
- ^ Jump up to: а б «Рекорды, попадающие в топ-15». Радио и пластинки . 11 декабря 1998 г. с. 44. ПроКвест 1017326989 .
- ^ «Год в музыке 1998». Рекламный щит . 26 декабря 1998 г. с. ЙЕ-51. ПроКвест 1529171323 .
- ^ «40 самых популярных ритмических песен 1998 года». Монитор трансляции . 25 декабря 1998 г. с. 46.
Книги
[ редактировать ]
|
|
- синглы 1997 года
- синглы 1998 года
- Песни Мэрайи Кэри
- Песни Bone Thugs-n-Harmony
- Музыкальные клипы режиссера Дайан Мартель
- Музыкальные клипы режиссера Мэрайи Кэри
- Песни, написанные Мэрайей Кэри
- Песни, написанные Стиви Дж.
- песни 1997 года
- Синглы Columbia Records
- Синглы Sony Music
- Песни о душевной боли
- Песни, написанные Wish Bone
- Песни, написанные Крайзи Боун
- Современные R&B баллады
- баллады 1990-х годов