Jump to content

Breakdown (песня Мэрайи Кэри)

"Авария"
На обложке компакт-диска "Breakdown" изображена Мэрайя Кэри в головном уборе из перьев, стоящая перед фотографией Bone Thugs-n-Harmony на стене.
Сингл Мэрайи Кэри при участии Bone Thugs-n-Harmony
из альбома Бабочка
сторона А « Все мое »
Выпущенный Январь 1998 г.
Записано 1997
Студия
Жанр
Длина
  • 4:44 (альбом)
  • 4 : 15 (сингл)
Этикетка Колумбия
Композитор(ы)
Автор текста
Продюсер(ы)
Мэрайи Кэри Хронология синглов
" Бабочка "
(1997)
" Авария "
(1998)
« Крыша (Назад во времени) »
(1998)
Bone Thugs-n-Harmony Хронология синглов
« Если бы я мог научить мир »
(1997)
" Авария "
(1998)
"Ковбой из гетто"
(1999)
Музыкальное видео
«Разрыв» на YouTube

« Breakdown » — песня, записанная американской певицей Мэрайей Кэри для её шестого студийного альбома Butterfly (1997). В текстах она описывает последствия того, что партнер прекратил свою любовь к другому, и трудности с сокрытием вызванной этим боли. В треке использован рэп Krayzie Bone и Wish Bone, участников группы Bone Thugs-n-Harmony . сочинила музыку Прежде чем они написали и исполнили свой рэп, Кэри со Стиви Джей и написала тексты для нее. Последняя пара продюсировала "Breakdown" с Шоном "Паффи" Комбсом . Песня «Breakdown» — это песня в стиле R&B , хип-хоп и хип-хоп соул , в которой заметное место занимают клавишные, синтезированные барабаны и бэк-вокал. Columbia Records выпустила его для американских ритмичных современных радиостанций в январе   1998 года как третий сингл с альбома Butterfly .

Критики оценили "Breakdown" в сравнении с предыдущими работами Кэри и сочли сотрудничество с Bone-Thugs-n-Harmony успешным. Некоторые считали, что речь идет о недавнем расставании с ее мужем Томми Моттолой , которое она отрицала. Кэри публично раскритиковала Columbia за давнюю анти-R&B предвзятость в отношении ее музыки после того, как она не выпустила песню в магазины розничной торговли в Соединенных Штатах. Таким образом, "Breakdown" изначально не имел права появляться в чарте Billboard Hot 100 . Позже он был выпущен как двойная сторона A с " My All " и достиг четвертого места в чарте Hot R&B Singles . "Breakdown" постоянно транслировался на американских городских современных радиостанциях и стал самым продолжительным названием Кэри на Hot R&B Airplay до 2005 года. В других странах "Breakdown" достиг четвертой позиции в Новой Зеландии и тридцать восьмой в Австралии.

Кэри снял музыкальное видео вместе с предыдущей соратницей Дайан Мартел . В нем она представлена ​​​​в различных ролях в казино, таких как танцовщица и артистка кабаре; последнюю сравнили с Лайзой Миннелли . "Breakdown" получил широкую ротацию на телеканалах BET и MTV и был выпущен как видеосингл. Клипы сопровождали живое исполнение песни Кэри во время мирового тура Butterfly World Tour 1998 года . Ретроспективно, "Breakdown" считается поворотным моментом в музыкальном направлении Кэри в сторону хип-хопа и одной из лучших песен в ее карьере.

В начале 1990-х американская певица Мэрайя Кэри была известна своей средне-роудной музыкой. [ а ] Более сильное современного R&B влияние « Dreamlover стало очевидным в ее музыке с песней » из ее альбома Music Box 1993 года . [ 2 ] Пятый альбом Кэри Daydream (1995) содержал элементы хип-хопа . [ 3 ] Получив на тот момент лучшие критические отзывы о своей карьере. [ 4 ] и расставшись со своим мужем Томми Моттолой , [ б ] глава ее звукозаписывающей компании Columbia , [ 7 ] Кэри была уверена, что открыто включит хип-хоп в свой следующий альбом Butterfly (1997). [ 8 ]

Ощущая творческую свободу, [ 9 ] Кэри записывал Butterfly с января по август   1997 года. [ 10 ] За это время она влюбилась в « Notorious Thugs » группы The Notorious BIG и Bone Thugs-n-Harmony . [ 11 ] песня, спродюсированная Стиви Джей и Шоном «Паффи» Комбсом . [ 12 ] Кэри выразил заинтересованность в сотрудничестве с Bone Thugs-n-Harmony Стиви Джею, и они начали изучать дискографию рэп-группы . [ 13 ] Он и Комбс уже работали с Кэри над другим Butterfly треком , « Honey ». [ 13 ] [ 14 ] В 1995 году Комбс спродюсировал хип-хоп ремикс на песню Кэри « Fantasy » при участии Wu-Tang Clan рэпера Ol' Dirty Bastard . [ 15 ] [ 16 ]

Крейзи Боун выступает на сцене
Wish Bone выступает на сцене
"Breakdown" включает в себя рэп двух участников группы Bone-Thugs-n-Harmony, Krayzie Bone (слева) и Wish Bone.

Расположенный среди баллад (например, " Butterfly ") и быстрых песен ("Honey"), "Breakdown" занимает музыкальную золотую середину в альбоме Butterfly . [ 17 ] Это R&B , [ 17 ] хип-хоп , [ 18 ] и соул -песня в стиле хип-хоп [ 19 ] приводится в движение медленной канавкой. [ 20 ] Альбомная версия длится четыре минуты сорок четыре секунды. [ 21 ] а продолжительность сингла составляет четыре минуты пятнадцать секунд. [ 22 ] Кэри написала свои тексты после сочинения со Стиви Джей, который играл на клавишных и запрограммировал дополнительные звуки клавишных и барабанов в электронном виде. [ 13 ] [ 23 ] Она записала свой вокал раньше, чем это сделали участники Bone-Thugs-n-Harmony Krayzie Bone и Wish Bone: [ 13 ] «Я хотел написать песню в их стиле, чтобы, когда они придут в студию ее послушать, они сразу поняли, что я полностью находился под их влиянием». [ 24 ] После того, как менеджер Bone-Thugs-n-Harmony сообщил им, что Кэри заинтересована в сотрудничестве, группа отказалась, поскольку не осознавала уровень ее известности. [ 25 ]

Columbia зафрахтовала самолет в Кливленд, штат Огайо , чтобы привезти участников группы на запись в Нью-Йорке. [ 26 ] По прибытии Крайзи Боун и Виш Боун получили каннабис , от которого они потеряли сознание после того, как были в состоянии алкогольного опьянения. [ 27 ] Разбуженные своим менеджером, участники группы были восприимчивы к "Breakdown", потому что он звучал похоже на их предыдущую работу. [ 13 ] По словам Wish Bone: «Она подготовила для нас план, а затем мы с Крайзи начали придумывать мелочи, которые можно было бы добавить к зацепке. На самом деле для нас не было ничего особенного в том, чтобы исполнять наши куплеты, потому что это то, что мы делаем. " [ 26 ] Лэйзи Боун сначала осталась, но присоединилась к сессии по просьбе Кэри после того, как звукозаписывающий лейбл прислал второй самолет. [ 27 ] Кэри, Стиви Джей и Комбс продюсировали "Breakdown"; Дана Джон Чаппель и Ян Далсемер руководили проектированием в The Hit Factory и Daddy's House. [ с ] студии. [ 23 ] Тони Мазерати руководил сведением в The Hit Factory, а Херб Пауэрс-младший мастерил его в Powers House of Sound в Нью-Йорке. [ 23 ] Поначалу она опасалась результата: «После того, как я это сделала, я подумала: «Ух ты, для меня это звучит совсем по-другому. Что я только что сделала?» И я подумал: «Я сделал неправильно » ? [ 29 ]

«Срыв» касается сокрытия горя после того, как романтические отношения закончились из-за отказа. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Некоторые тексты Кэри, такие как «Ну, я думаю, я пытаюсь относиться к этому беспечно / И я пойду на крайности, чтобы доказать, что со мной все в порядке без тебя», адресованы бывшему партнеру. [ 33 ] Другие задают вопросы о том, как двигаться дальше: «И что ты будешь делать, когда / Тот, кому ты так предан / Вдруг просто перестанет тебя любить?» [ 34 ] В стихах мрачный тон, [ 35 ] и щебетание птиц на заднем плане вызывают оптимистическую ауру. [ 31 ] Некоторые критики считали, что в песне подробно описан конец брака Кэри и Моттолы. [ д ] Другие считали, что воспринимаемые ссылки были не такими ясными. [ 38 ] [ 39 ] Кэри рассказала The Boston Globe, что это выражение ее восхищения стилем рэпа Bone-Thugs-n-Harmony. [ 24 ]

Структура песни "Breakdown" состоит из двух куплетов и припева в исполнении Кэри, двух рэпов Wish Bone и двух рэпов Krayzie Bone. [ 23 ] Bone Thugs-n-Harmony гармонизируют свой рэп в стаккато насыщенных куплетах . [ 40 ] [ 41 ] Под влиянием регги и ду-вопа , [ 35 ] [ 42 ] они читают рэп в быстром и агрессивном стиле. [ 19 ] [ 40 ] Кэри ускоряет свой вокал, чтобы соответствовать им. [ 43 ] пою в двойном темпе . [ 44 ] New York Times Писатель Джон Парелес воспринял это выступление как демонстрацию того, что она разрывается между чувством отчаяния и отстраненностью. [ 43 ] Кэри использует мелизму в своем вокале и продюсирует вамп . [ 22 ] [ 45 ] Временами полушепотом, [ 46 ] она использует сдержанную манеру речи, пока не начнет петь ближе к концу песни, чтобы выразить свое истинное эмоциональное состояние. [ 47 ] [ 48 ] Отходя от своей практики, когда певец-мужчина, такой как Трей Лоренц, добавлял бэк-вокал в низком регистре, дополняющий ведущую роль, Кэри сама использовала его в "Breakdown". [ 49 ] Они занимают видное место на протяжении всего трека и, по словам Грея Кавитта из Waco Tribune-Herald , «грозят вызвать психологический прорыв, обещанный названием». [ 50 ]

Выпускать

[ редактировать ]

«Breakdown» — шестой трек на альбоме Butterfly , выпущенном Sony Music 10 сентября 1997 года. [ 51 ] После выхода альбома критики американских газет сочли "Breakdown" потенциально успешным синглом. [ и ] R&B радиостанции страны начали проигрывать его в конце 1997 года на фоне вялой реакции на второй сингл с альбома " Butterfly ". [ ж ] После того, как «Брейкдаун» получил более 600 вращений без повышения, [ 59 ] Columbia выпустила песню для американских ритмичных современных радиостанций в январе   1998 года. [ 22 ] [ 57 ] Это был третий сингл Butterfly после «Honey» и «Butterfly». [ 55 ]

После того, как "Breakdown" не смог добиться успеха на современных радиостанциях , Columbia не стала выпускать его для продажи в Соединенных Штатах. [ 57 ] В то время правила чарта Billboard Hot 100 предусматривали, что песни должны появиться в розничной продаже, и что трансляция R&B радиостанций не имеет значения. [ 60 ] Во время интервью в конце 1998 года Кэри сказала, что у Columbia была своеобразная привычка не выпускать свой насыщенный R&B материал в качестве коммерческих синглов с момента ее дебюта в 1990 году: «Я всегда буду расстраиваться, что "Breakdown" так и не получил успеха». [ 61 ]

Columbia выпустила "Breakdown" в США как двойную сторону A с пятым синглом " My All " 21 апреля 1998 года. [ 55 ] [ 57 ] [ 62 ] Песни были выпущены вместе во многих форматах: 7-дюймовый винил , 12-дюймовый винил , кассета , макси-кассета , компакт-диск и макси-компакт-диск . [ 63 ] [ г ] В Японии "Breakdown" — это сторона B "My All" мини-CD-сингла , выпущенного 30 мая 1998 года. [ 64 ] Он был выпущен независимо от "My All" в Океании. [ 65 ] [ 66 ] Некоторые форматы включают ремикс на "Breakdown" с дополнительным рэпом от Bone Thugs-n-Harmony. [ 67 ] Эта версия, при участии Лэйзи Боун, также появилась на сборнике группы 1998 года The Collection . [ 68 ] "Breakdown" присутствует на альбоме ремиксов Кэри The Remixes 2003 года в своей оригинальной форме. [ 69 ] Columbia и Legacy Recordings выпустили цифровой расширенный спектакль с тремя версиями песни в рамках кампании MC30 , посвященной трем десятилетиям карьеры Кэри, 28 августа 2020 года. [ 70 ] [ 71 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Критики оценили эффективность «Срыва» как отход от предыдущих работ Кэри. Билли Тайус назвал это новаторством в газете Herald & Review . [ 72 ] и писатель Daily Herald Марк Гуарино счел текст на удивление серьезным. [ 73 ] Пол Виллистейн из The Morning Call и автор Крис Никсон считали, что «Breakdown» успешно продемонстрировал свободу творчества. [ 74 ] [ 75 ] сдержанный вокал Кэри сделал песню столь же качественной, как и ее традиционные баллады Vulture, По мнению Линдси Вебер из . [ 76 ] Напротив, некоторые критики сочли композицию недостаточно связной. [ ч ] В статье для Milwaukee Journal Sentinel Дэйв Тианен сказал, что вокал Кэри «заглушается прогорклой кучей синтезаторов, сэмплов, рэпа и припевов». [ 80 ] Николь М. Кэмпбелл из The Santa Clarita Valley Signal объяснила эти настроения количеством продюсеров, которое она считала чрезмерным. [ 81 ]

Песня получила сравнения с другими песнями этого жанра. По данным Billboard , "Breakdown" затмевает их, потому что "рифмы плотно вшиты в основную вокальную аранжировку трека и имеют решающее значение для развития текста песни". [ 22 ] И наоборот, Дэйв Ферман из Fort Worth Star-Telegram считал, что это способствовало развитию невзрачного сотрудничества в стиле R&B в середине 1990-х. [ 82 ] [ я ] Критики противопоставили «Breakdown» «Tha Crossroads». [ Дж ] По словам Эрика Хендерсона из журнала Slant Magazine , хай-хэты и басовая линия повторяются до лени. [ 83 ] Для автора Philadelphia Daily News Джонатана Такиффа его аспекты хип-хопа послужили «освежением формулы соул-дивы». [ 32 ] Другие сравнили "Breakdown" с музыкой En Vogue . [ 38 ] Мэри Дж. Блайдж , [ 19 ] и Джанет Джексон . [ 84 ]

Критики высоко оценили союз Кэри и Bone Thugs-n-Harmony. [ к ] Slant Magazine Сэл Чинквемани из журнала считает, что Кэри полностью понравилась появление своих коллег на треке. [ 48 ] По словам Сони Мюррей из The Atlanta Journal-Constitution , она переняла их ритм, не потеряв при этом аутентичности. [ 90 ] По мнению автора New York Daily News Джима Фарбера, «вместо того, чтобы просто использовать их звучание, ее приятные тона придают звучанию Bone Thugs новую плавность». [ 41 ] Напротив, Сара Демпстер из The Scotsman сочла это сотрудничество сбивающим с толку. [ 91 ] Ричард Харрингтон из Washington Post считал, что Bone Thugs-n-Harmony затмила Кэри; [ 39 ] Джей Ди Консидайн из The Baltimore Sun сказала, что она настолько эффективно переняла их стиль, что присутствие группы было практически ненужным. [ 36 ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

"Breakdown" имел успех на американских городских современных радиостанциях . [ 92 ] Он достиг девятого места в чарте трансляции этого формата, опубликованном Radio & Records в марте 1998 года. [ 93 ] В сравнительном чарте Billboard Hot R&B Airplay "Breakdown" занял тринадцатую строчку. Она превзошла " One Sweet Day " (1995) и стала самой продолжительной песней Кэри в списке (тридцать недель), и эту позицию она занимала до " We Belong Together " в 2005 году. [ 56 ] "Breakdown" достигла восемнадцатой позиции в Rhythmic Top 40 , что на тот момент было ее самым низким пиком в этом чарте. [ 94 ] Первоначально Billboard указывал Bone Thugs-n-Harmony в качестве признанного исполнителя, но на своем веб-сайте упоминал Krayzie Bone и Wish Bone индивидуально. [ 56 ] [ 95 ]

После двойного релиза с "My All", "Breakdown" дебютировал и достиг четвертой строчки в чарте Hot R&B Singles от 9 мая 1998 года. [ 96 ] Продажи 25 000 единиц в музыкальных магазинах в стиле R&B составили более девяноста процентов его рейтинга, а трансляция в стиле R&B составила менее десяти процентов. Поскольку радиоаудитория песни (6,5   миллиона) была выше, чем у "My All" (5,2   миллиона), сингл попал в чарты как "Breakdown"/"My All". [ 97 ] [ л ] он не входил в семьдесят пять лучших в Hot 100 Airplay . "Breakdown" не появился вместе с "My All" в Hot 100, потому что на тот момент [ 62 ] достигнув пятьдесят третьей позиции в марте   1998 года. [ 99 ] В 2022 году Американская ассоциация звукозаписывающей индустрии присудила «Breakdown» золотой сертификат, который обозначает 500 000 копий на основе цифровых загрузок и потоков по запросу. [ 100 ] [ 101 ]

Исполнение песни в других странах различалось. "Breakdown" занял четвертое место в чарте синглов Новой Зеландии , опередив "Butterfly". [ 66 ] [ м ] Это продолжило успех Bone Thugs-n-Harmony в стране; четыре из их последних пяти синглов вошли в пятерку лучших. [ 66 ] Ассоциация звукозаписывающей индустрии Новой Зеландии присвоила ему золотой статус, что означает отгрузку 5000 копий. [ 102 ] В Австралии "Breakdown" достиг тридцать восьмой строчки. [ 65 ] Хотя официально он там не был выпущен, [ н ] Двойной сингл "My All"/"Breakdown" на стороне A в течение одной недели появлялся в британском чарте синглов на девяносто восьмой позиции. [ 104 ]

Музыкальное видео

[ редактировать ]

Кэри и Дайан Мартел сняли клип на «Breakdown». Ранее Мартел снимал видео на синглы Кэри « Dreamlover » (1993) и « All I Want for Christmas Is You » (1994). [ 105 ] «Срыв» демонстрирует Кэри в различных ролях в казино Лас-Вегаса. [ 106 ] [ 107 ] Появляются участники Bone Thugs-n-Harmony: [ 107 ] как и продюсер Джермейн Дюпри и рэпер Редман в роли фокусника. [ 108 ] Визуальные эффекты включают татуировку Кэри в виде бабочки и ее прыжок в покерные фишки, которыми покрыта кровать. [ 107 ] В сцене кабаре Кэри носит черный топ с бретельками с пайетками и сидит на гнутом деревянном стуле. [ 109 ] [ 107 ] Сценаристы The New York Times и Ottawa Citizen считали, что это дань уважения Лайзе Миннелли в роли Салли Боулз в «Кабаре» (1972). [ 109 ] [ 110 ] В академическом журнале Gender & Society Рана А. Эмерсон процитировала фокус камеры на наряде танцовщицы Кэри , утверждая, что подразумеваются социальные стандарты, касающиеся привлекательности женщин-певиц в стиле R&B. [ 106 ]

Клип "Breakdown" вышел в конце 1997 года. [ 105 ] он вошел в пятерку лучших в еженедельных чартах трансляции телеканалов MTV и BET По данным Broadcast Data Systems, . [ 111 ] [ 112 ] Columbia Music Video выпустила "Breakdown" как видеосингл на VHS с "My All" 21 апреля 1998 года. [ 113 ] [ 114 ] Позже он был включен в видеоальбом Кэри « Вокруг света» 1999 года . [ 115 ] Видео было показано во время живого выступления Кэри с "Breakdown" в рамках мирового турне Butterfly, чтобы Bone Thugs-n-Harmony могли появиться по доверенности. [ 116 ] Кэри снова выступала со стулом, исполняя эту песню на первом концерте своего концертного тура 2006 года The Adventures of Mimi . [ 117 ]

Наследие

[ редактировать ]

Критики считают "Breakdown" поворотным моментом в музыкальном направлении Кэри в сторону хип-хопа. [ о ] "Breakdown" стал первым разом, когда она сотрудничала с рэп-исполнителями над песней в ее оригинальной форме; ранее она использовала их для ремиксов на свои песни «Fantasy» (1995), «Always Be My Baby» (1996) и «Honey» (1997). [ 120 ] Бьянка Бетанкур оценила это как «сотрудничество, меняющее правила игры» в Harper’s Bazaar . [ 121 ] и Vibe Джулианна Шепард из сказала, что Кэри с этой песней «вышел за пределы жанра». [ 122 ] По словам журналистки Элейн Велтерот , «Прорыв» заставил афроамериканцев начать думать о Кэри как о чернокожем. [ 123 ] Ученый Александр Геди Вехелие рассматривал сочетание пения и рэпа как предвестник популярности этой практики в хип-хоп музыке после 2010 года. [ 124 ] В своей книге 2023 года «Почему Мэрайя Кэри имеет значение » Эндрю Чан утверждал, что Кэри продвинула стиль вокалистов R&B, переняв направление рэперов. [ 125 ]

Ретроспективно Кэри и ее поклонники считают "Breakdown" одной из лучших песен в ее каталоге. [ 121 ] Он получил аналогичную оценку критиков. [ п ] Рич Юзвиак из журнала Slant Magazine назвал "Breakdown" лучшим треком Кэри в 2003 году. [ 34 ] и Алекс Макферсон из The Guardian назвал ее «возможно, лучшей песней Кэри» в 2020 году. [ 46 ] Сценаристы BET , Gold Derby и Honolulu Star-Advertiser считали "Breakdown" одним из ее лучших треков, не достигших первого места в Hot 100. [ 18 ] [ 126 ] [ 127 ] В 2007 году Кэри и Bone-Thugs-n-Harmony снова сотрудничали для песни группы « Lil' LOVE ». [ 128 ]

Ретроспективные рейтинги «Прорыва»
Публикация Список Год Классифицировать Ссылка.
Рекламный щит 100 величайших песен Мэрайи Кэри 2020 18 [ 47 ]
Butterfly Треклист 2022 5 [ 19 ]
56 лучших коллабораций Мэрайи Кэри с рэперами 2019 6 [ 129 ]
Cleveland.com Все 76 Мэрайи Кэри в одиночном разряде в рейтинге 2020 11 [ 88 ]
Сложный 10 величайших музыкальных вкладов Стиви Джея 2014 Размещено [ 130 ]
ошеломленный 10 величайших хип-хоп коллабораций Мэрайи Кэри 2015 Размещено [ 131 ]
Бунт 11 самых классических битов Стиви Джея 2019 3 [ 132 ]
Атмосфера Butterfly Треклист 2017 2 [ 40 ]
Стервятник 25 лучших синглов Мэрайи Кэри 2014 11 [ 76 ]

Кредиты и персонал

[ редактировать ]
  • Мэрайя Кэри — бэк-вокал, композитор, тексты песен, продюсер, вокал
  • Дана Джон Чаппель - инженерия
  • Шон «Паффи» Комбс — продюсер
  • Ян Далсемер — помощник инженера
  • Энтони Хендерсон — бэк-вокал, тексты песен, вокал
  • Стивен Джордан — композитор, клавишные, программирование клавишных и ударных, продюсер
  • Тони Мазерати — сведение
  • Херб Пауэрс младший — мастеринг
  • Чарльз Скраггс — бэк-вокал, тексты песен, вокал [ 23 ]

Диаграммы и сертификаты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ По словам Нормана Абьёренсена, «середина дороги» - это радиоформат, в котором основное внимание уделяется песням, которые «как правило, очень мелодичны и часто содержат технику вокальной гармонии и легкие оркестровые аранжировки». [ 1 ]
  2. Их расставание произошло в конце 1996 года. [ 5 ] и был обнародован 30 мая 1997 г. [ 6 ]
  3. Daddy's House — студия звукозаписи, принадлежавшая Шону Комбсу. [ 28 ]
  4. ^ Например, Дж. Д. Консидайн из The Baltimore Sun , [ 36 ] Майкл Коркоран из Austin American-Statesman , [ 35 ] и Дэвид Тигпен из Time [ 37 ]
  5. ^ Например, из USA Today , [ 52 ] Филадельфийский Инкуайерер , [ 53 ] и ведущий новостей Спрингфилда [ 54 ]
  6. ^ "Butterfly" был выпущен как второй сингл с альбома Butterfly в 1997 году. [ 55 ] "Breakdown" дебютировал в чарте Billboard Hot R&B Airplay 18 октября 1997 года, на той же неделе, что и "Butterfly". Последняя достигла двадцать седьмой позиции и стала третьей песней Кэри с самым низким рейтингом на тот момент. [ 56 ] По данным New York Daily News , «Бабочка» получила плохие отзывы зрителей. [ 57 ] Радиопрограммист , что они добавили в свой плейлист «Breakdown» вместо «Butterfly» , рассказал Billboard чтобы не проигрывать несколько медленных песен подряд. [ 58 ]
  7. Для сравнения: когда "Breakdown" дебютировал в чарте Hot R&B Singles от 9 мая 1998 года, ни одна из других девяноста девяти песен в чарте не имела такого количества доступных форматов. [ 63 ]
  8. ^ Такие, как Гэри Графф из San Francisco Chronicle , [ 77 ] Чак Кэмпбелл из Knoxville News Sentinel , [ 78 ] и Дэйв Ферман из Fort Worth Star-Telegram [ 79 ]
  9. Ферман чувствовал, что в отличие от сотрудничества в стиле R&B до 1990-х годов, в котором «отдельные стили и хороший материал смешивались, чтобы создать что-то, с чем ни один артист не смог бы справиться в одиночку», новый «звук представляет собой зачастую неудовлетворительное сочетание медленных и средних битов со следами Фанк 70-х и более уличная чувствительность, чем в большинстве ультрауспешных городских музыкальных произведений 80-х». [ 82 ]
  10. ^ Такие, как Джон О'Брайен и Кристин Вертман из Billboard. [ 19 ] [ 47 ]
  11. ^ Например, Дэвид Браун из Entertainment Weekly , [ 85 ] Тор Кристенсен из The Dallas Morning News , [ 42 ] Оуэн Майерс из Pitchfork , [ 86 ] Келефа Санне из The New York Times , [ 87 ] Трой Л. Смит из Cleveland.com , [ 88 ] и Винсент Стивенс в «Популярной музыке и обществе» [ 89 ]
  12. На следующей неделе релиз был отнесен к "My All"/"Breakdown". [ 98 ]
  13. ^ "Бабочка" достигла пятнадцатой строчки. [ 66 ]
  14. ^ " The Roof (Back in Time) " был выбран третьим синглом с альбома Butterfly в Великобритании вместо "Breakdown", но его выпуск в конечном итоге был отменен. "My All" был выпущен независимо от "Breakdown". [ 103 ]
  15. ^ Например, писатели NPR , [ 118 ] журнал «Слант» , [ 119 ] и атмосфера [ 40 ]
  16. ^ Например, из Billboard , [ 47 ] Cleveland.com, [ 88 ] и Стервятник [ 76 ]
  1. ^ Абьоренсен 2017 , с. 337
  2. ^ Никсон 1998 , с. 3
  3. ^ Шапиро 2001 , с. 92
  4. ^ Никсон 1998 , с. 146
  5. ^ Шапиро 2001 , с. 98
  6. ^ Рейли, Патрик М. (2 июня 1997 г.). «Официальный представитель Sony и Мэрайя Кэри раскрывают планы расстаться» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 13 ноября 2022 года.
  7. ^ Никсон 1998 , стр. 24, 26
  8. ^ Шапиро 2001 , с. 109
  9. ^ Фрэнк, Алекс (28 ноября 2018 г.). «Навсегда Мэрайя: Интервью с иконой» . Вилы . Архивировано из оригинала 7 ноября 2023 года.
  10. ^ Никсон 1998 , с. 164
  11. ^ Чан 2023 , с. 78
  12. ^ Жизнь после смерти ( примечания на обложке компакт -диска ). Пафф Дэдди Рекордс. Ариста Рекордс . 1997. 78612 73011 2.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Литтлс, Джессика (26 октября 2020 г.). «20 лет спустя: Тайная история альбома Мэрайи Кэри «Бабочка »» . Сущность . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года.
  14. ^ Никсон 1998 , с. 163
  15. ^ Бронсон 1997 , с. 841
  16. ^ Джонсон, Кевин С. (15 марта 2019 г.). «6 взлетов и 6 падений в карьере Мэрайи Кэри на американских горках» . Пост-отправка Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 30 декабря 2023 года.
  17. ^ Jump up to: а б Никсон 1998 , с. 167
  18. ^ Jump up to: а б Гольдштейн, Шариф (16 ноября 2016 г.). «Поп-королева Мэрайя Кэри собирается дать три концерта в Гонолулу» . Гонолулу Стар-Рекламодатель . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года.
  19. ^ Jump up to: а б с д и О'Брайен, Джон (16 сентября 2022 г.). Мэрайи Кэри « Бабочка в 25 лет: все треки в рейтинге» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года.
  20. ^ Хэл Леонард 1997 , с. 37
  21. ^ «Мэрайя Кэри: Бабочка » . Музыкальный магазин Sony . Архивировано из оригинала 5 сентября 2002 года.
  22. ^ Jump up to: а б с д Флик, Ларри , изд. (24 января 1998 г.). «Синглы». Рекламный щит . п. 57. ПроКвест   1505960992 .
  23. ^ Jump up to: а б с д и Бабочка ( примечания на обложке компакт-диска ). Колумбия Рекордс . 1997. СК 67835.
  24. ^ Jump up to: а б Морс, Стив (14 сентября 1997 г.). «С новым компакт-диском Кэри идет немного глубже» . Бостон Глобус . п. Ф5. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 8 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
  25. ^ Караманика, Джон ; Коскарелли, Джо (6 августа 2023 г.). «50 рэперов, 50 интервью». Нью-Йорк Таймс . п. АР31. ПроКвест   2860524569 .
  26. ^ Jump up to: а б Вайнер, Натали (12 апреля 2016 г.). «Мы принадлежим друг другу: сотрудники Мэрайи Кэри делятся нерассказанными историями восьми классических произведений» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 9 ноября 2023 года.
  27. ^ Jump up to: а б Мерфи, Кейт (5 ноября 2010 г.). «Полный клип: Bone Thugs-n-Harmony разбивает весь свой каталог» . Атмосфера . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года.
  28. ^ Гилмор, Микал (7 августа 1997 г.). «Пафф Дэдди». Роллинг Стоун . п. 52. ПроКвест   220165879 .
  29. ^ Кэри, Мэрайя (24 января 2017 г.). «Мэрайя Кэри – В протоколе – Предохранитель» (Интервью). Беседовал Туре . Предохранитель . Событие происходит в 8:54–9:02. Архивировано из оригинала 16 мая 2023 года — на YouTube .
  30. ^ Джонс, Стив (16 сентября 1997 г.). «Кэри взлетает и ныряет на бабочке ». США сегодня . п. Д8. ПроКвест   408739343 .
  31. ^ Jump up to: а б Грэм, Чарн (24 сентября 2016 г.). «9 лучших песен Мэрайи Кэри о расставании» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года.
  32. ^ Jump up to: а б Такифф, Джонатан (17 сентября 1997 г.). «Дива-люация» . Филадельфия Дейли Ньюс . п. 41. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 8 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
  33. ^ Венер, Бен (12 сентября 1997 г.). «Кэри Блоссом в бабочке » . Показывать. Реестр округа Ориндж . п. 52. Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 14 ноября 2023 г. - через NewspaperArchive .
  34. ^ Jump up to: а б Юзвяк, Рич (18 сентября 2003 г.). «Рецензия: Мэрайя Кэри, Баттерфляй » . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года.
  35. ^ Jump up to: а б с Коркоран, Майкл (16 сентября 1997 г.). «Мэрайя Кэри летает на бабочке » . Остин Американ-Стейтсмен . стр. Е1, Е3. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 8 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
  36. ^ Jump up to: а б Консидайн, доктор медицинских наук (16 сентября 1997 г.). « Бабочка сладка, как мед» . Балтимор Сан . п. 8Е. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 8 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
  37. ^ Тигпен, Дэвид (15 сентября 1997 г.). «Музыка: Бабочки свободны» . Время . Архивировано из оригинала 11 ноября 2023 года.
  38. ^ Jump up to: а б Салливан, Кэролайн (19 сентября 1997 г.). «Выпуски поп-компакт-дисков на этой неделе». Хранитель . п. 2-20. ПроКвест   188045239 .
  39. ^ Jump up to: а б Харрингтон, Ричард (14 сентября 1997 г.). «Развод и дивы» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 24 ноября 2022 года.
  40. ^ Jump up to: а б с д Браун, Призи (16 сентября 2017 г.). «20 лет спустя: трек-лист Мэрайи Кэри Butterfly в рейтинге» . Атмосфера . Архивировано из оригинала 25 ноября 2022 года.
  41. ^ Jump up to: а б Фарбер, Джим (14 сентября 1997 г.). «Вокал о ее разрыве» . Воскресенье Экстра. Ежедневные новости . п. 17. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 8 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
  42. ^ Jump up to: а б Кристенсен, Тор (2 октября 1997 г.). «Последний альбом Кэри разочаровывает» . Республика . «Утренние новости Далласа» . п. Б1. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 8 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
  43. ^ Jump up to: а б Парелес, Джон (21 сентября 1997 г.). «Новая нежность от поп-дивы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года.
  44. ^ Компаньон 2023 , с. 189
  45. ^ Исли, Дэрил (21 сентября 2011 г.). «Обзор Мэрайи Кэри Баттерфляй » . Музыка Би-би-си . Архивировано из оригинала 23 сентября 2011 года.
  46. ^ Jump up to: а б Макферсон, Алекс (22 июня 2020 г.). «Мэрайя Кэри: с чего начать в ее заднем каталоге» . Хранитель . Архивировано из оригинала 30 марта 2023 года.
  47. ^ Jump up to: а б с д Вертман, Кристина; и др. (5 октября 2020 г.). «100 величайших песен Мэрайи Кэри: выбор персонала» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года.
  48. ^ Jump up to: а б Чинквемани, Сал; и др. (15 мая 2020 г.). «Рейтинг каждого альбома Мэрайи Кэри» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года.
  49. ^ Товарищ 2023 , стр. 190.
  50. ^ Кавитт, Грей (20 сентября 1997 г.). «Мэрайя все еще недостаточно использует свой голос» . Waco Tribune-Herald . п. 8Б. Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 9 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
  51. ^ «Бабочка» ( Архивировано на японском языке). Sony Music Japan . из оригинала 6 октября 2022 года.
  52. ^ Уильямс, Джинни (11 ноября 1997 г.). «Кэри в ударе с тех пор, как стал сольным». США сегодня . п. Д2. ПроКвест   408699285 .
  53. ^ Мун, Том (21 сентября 1997 г.). «Мэрайя Кэри» . Филадельфийский исследователь . п. Ф10. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 24 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
  54. ^ Мэримонт, Марк (28 сентября 1997 г.). « Бабочка Кэри сожжет кассовые аппараты» . Спрингфилдский новостной лидер . п. 6Г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 24 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
  55. ^ Jump up to: а б с Шапиро 2001 , с. 156
  56. ^ Jump up to: а б с д «История чарта Мэрайи Кэри (трансляция R&B/хип-хопа)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года.
  57. ^ Jump up to: а б с д Фарбер, Джим (20 апреля 1998 г.). «Мэрайя рискует всем» » . Daily News . стр. 34. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 21 ноября 2022 года — через Newspapers.com .
  58. ^ Холл, Дана; Ковени, Джанин (7 февраля 1998 г.). «Медленные темпы насыщают R&B радио». Рекламный щит . п. 82. ПроКвест   1505960625 .
  59. ^ Джонс, Стивен (22 ноября 1997 г.). «Мэрайя Кэри: уходя от баллад». Музыкальная неделя . п. 30.
  60. ^ Мэйфилд, Джефф; Сэндифорд-Уоллер, Теда (5 декабря 1998 г.). «Новый рейтинг 100 лучших отражает изменения в музыкальном бизнесе». Рекламный щит . п. 129. ПроКвест   1505960408 .
  61. ^ Смит, Дэниел (ноябрь 1998 г.). «Все выше и выше» . Атмосфера . п. 96 – через Интернет-архив .
  62. ^ Jump up to: а б Сэндифорд-Уоллер, Теда (9 мая 1998 г.). «Горячие 100 синглов». Рекламный щит . п. 87. ПроКвест   1506009300 .
  63. ^ Jump up to: а б «Горячие R&B-синглы». Рекламный щит . 9 мая 1998 г. с. 37. ПроКвест   1506023445 .
  64. ^ «My All» [My All] (на японском языке). из Архивировано оригинала 25 октября 2023 года.
  65. ^ Jump up to: а б с «Мэрайя Кэри с участием Bone Thugs-n-Harmony – 'Breakdown' » . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 25 ноября 2022 года.
  66. ^ Jump up to: а б с д и «Мэрайя Кэри с участием Bone Thugs-n-Harmony – 'Breakdown' » . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года.
  67. ^ Флик, Ларри (2 мая 1998 г.). «Кэри из Колумбии воссоединяется со своими танцевальными корнями». Рекламный щит . п. 30. ПроКвест   1506038454 .
  68. ^ Коллекция (12-дюймовая виниловая обложка ). Безжалостные рекорды . 1998. 492857 1.
  69. ^ Ремиксы (примечания к компакт-диску). Колумбия Рекордс . 2003. КОЛ 510754 2.
  70. ^ " EP 'Breakdown'" (на японском языке). Мора . Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года.
  71. ^ Шаффер, Клэр (19 августа 2020 г.). «Мэрайя Кэри анонсирует Rarities сборник би-сайдов и неизданных треков » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года.
  72. ^ Тайс, Билли (19 сентября 1997 г.). « Бабочка летает на волне эмоций» . Вестник и обзор . п. С10. Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 8 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
  73. ^ Гуарино, Марк (31 октября 1997 г.). Кэри « Бабочка расправляет крылья, но не слишком далеко» . Ежедневный Вестник . п. 6-11. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 8 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
  74. ^ Виллистейн, Пол (27 сентября 1997 г.). «Обзоры дисков» . Утренний звонок . п. А62. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 8 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
  75. ^ Никсон 1998 , с. 168
  76. ^ Jump up to: а б с Вебер, Линдси; Доббинс, Аманада (28 мая 2014 г.). «Это 25 лучших синглов Мэрайи Кэри» . Стервятник . Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года.
  77. ^ Графф, Гэри (14 сентября 1997 г.). «Свинцовые крылья Мэрайи Кэри» . Ежедневник. Хроники Сан-Франциско . п. 54. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 8 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
  78. ^ Кэмпбелл, Чак (26 сентября 1997 г.). «Перезарядка Мэрайи Кэри продолжается» . Объезды. Ноксвиллский News Sentinel . п. 10. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 8 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
  79. ^ Ферман, Дэйв (19 сентября 1997 г.). «Мэрайя Кэри: Бабочка » . Звездное время. Звездная телеграмма Форт-Уэрта . п. 14. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 8 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
  80. ^ Тианен, Дэйв (16 сентября 1997 г.). Кэри « Бабочка эффектная, но тонкая». Милуоки Журнал Сентинел . п. 8. ПроКвест   260585263 .
  81. ^ Кэмпбелл, Николь М. (19 сентября 1997 г.). «Мэрайя Кэри Баттерфляй » . Сигнал долины Санта-Кларита . п. Е12. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 8 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
  82. ^ Jump up to: а б Ферман, Дэйв (21 сентября 1997 г.). «Ужасные пары — вот что болеет R&B» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . п. Н3. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 8 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
  83. ^ Кэмп, Алекса (1 апреля 2005 г.). «За гусеницей: ретроспектива Мэрайи Кэри» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2023 года.
  84. ^ Кот, Грег (19 сентября 1997 г.). «Мэрайя Кэри – Баттерфляй (Колумбия)» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года.
  85. ^ Браун, Дэвид (19 сентября 1997 г.). « Бабочка » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года.
  86. ^ Майерс, Оуэн; и др. (28 сентября 2022 г.). «150 лучших альбомов 1990-х» . Вилы . Архивировано из оригинала 27 ноября 2023 года.
  87. ^ Санне, Келефа (20 октября 2003 г.). «Дискотека, живая и танцующая» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года.
  88. ^ Jump up to: а б с Смит, Трой Л. (23 августа 2020 г.). «Все 76 рейтингов Мэрайи Кэри в одиночном разряде» . Кливленд.com . Архивировано из оригинала 27 октября 2022 года.
  89. ^ Стивенс, Винсент (июнь 2003 г.). « Радуга ». Популярная музыка и общество . 26 (2): 234. ПроКвест   208071682 .
  90. ^ Мюррей, Соня (18 сентября 1997 г.). «Кэри раскрывает крылья с новым энергичным усилием» . Атланта Журнал-Конституция . п. Ф4. Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 8 ноября 2023 г. - через Newspapers.com .
  91. ^ Демпстер, Сара (3 ноября 1998 г.). «Дуэты из ада: чтобы запутаться, нужны двое». Шотландец . п. 17. ПроКвест   326737639 .
  92. ^ Промис, Хосе Ф. « Обзор моего всего» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 24 февраля 2023 года.
  93. ^ Jump up to: а б с «Рекорды, попадающие в топ-15». Радио и пластинки . 11 декабря 1998 г. с. 60. ПроКвест   1017322012 .
  94. ^ Jump up to: а б «История чарта Мэрайи Кэри (ритмическая трансляция)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 29 апреля 2022 года.
  95. ^ «Горячая R&B трансляция». Рекламный щит . 14 марта 1998 г. с. 38. ПроКвест   1506059406 .
  96. ^ Jump up to: а б «История чартов Мэрайи Кэри (горячие песни в стиле R&B/хип-хоп)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года.
  97. ^ Фэйсон, Дату (9 мая 1998 г.). «Ритм-секция Дату Фэйсона». Рекламный щит . п. 34. ПроКвест   1506024492 .
  98. ^ «Горячие R&B-синглы». Рекламный щит . 16 мая 1998 г. с. 31. ПроКвест   1506023377 .
  99. ^ Jump up to: а б «История чарта Мэрайи Кэри (радиопесни)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года.
  100. ^ Jump up to: а б «Золото и платина – «Прорыв» » . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года.
  101. ^ «Требования к сертификационному аудиту RIAA и GR&F – Единая награда RIAA Digital» (PDF) . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Архивировано (PDF) из оригинала 5 декабря 2022 г.
  102. ^ Jump up to: а б Бакалавр 2007 г.
  103. ^ Дрю, Ричард (8 мая 1998 г.). «Музыка/Синглы». Розовая бумага . п. 16. ПроКвест   2092379531 .
  104. ^ Jump up to: а б «Песни и альбомы Мэрайи Кэри - полная история официальных чартов» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года.
  105. ^ Jump up to: а б Шапиро 2001 , с. 158
  106. ^ Jump up to: а б Эмерсон, Рана А. (2002). « Где мои девочки?»: переговоры о чернокожей женственности в музыкальных клипах». Гендер и общество . 16 (1): 115–135 [123]. дои : 10.1177/0891243202016001007 . JSTOR   3081879 . S2CID   35432829 .
  107. ^ Jump up to: а б с д Хапсис, Эммануэль (12 августа 2015 г.). «Все 64 музыкальных клипа Мэрайи Кэри, от худшего к лучшему» . ККЭД . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года.
  108. ^ Кришнамурти, Совья (13 мая 2013 г.). «10 коллабораций Мэрайи Кэри, которые никогда не устареют» . Атмосфера . Архивировано из оригинала 24 ноября 2022 года.
  109. ^ Jump up to: а б ДеКаро, Фрэнк (15 марта 1998 г.). «Всегда так оживленно, даже если уйдет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года.
  110. ^ Гули, Кристофер (25 марта 1998 г.). «Смертельные дивы» . Гражданин Оттавы . п. С12. Архивировано из оригинала 25 ноября 2022 года . Проверено 26 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
  111. ^ «Видеомонитор». Рекламный щит . 14 февраля 1998 г. с. 95. ПроКвест   1505992019 .
  112. ^ «Видеомонитор». Рекламный щит . 1 марта 1998 г. с. 133. ПроКвест   1506050640 .
  113. ^ «Дискография Мэрайи Кэри» . МТВ . Архивировано из оригинала 3 октября 2001 года.
  114. ^ "Мое все/поломка" (VHS). Музыкальное видео Колумбии . 1998. 38В 78446.
  115. ^ «Мэрайя Кэри вокруг света » . МТВ . Архивировано из оригинала 26 мая 2002 года.
  116. ^ Аоки, Деб (22 февраля 1998 г.). «Кэри нужно больше песен, меньше стиля» . Рекламодатель Гонолулу . п. А24. Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 8 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
  117. ^ Виньярд, Дженнифер (7 августа 2006 г.). «Начало тура Мэрайи Кэри: голос затмевает смену костюмов, видеоклипы» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 года.
  118. ^ Чан, Эндрю (6 октября 2020 г.). Мэрайи Кэри « Раритеты освещают эволюцию поп-музыки» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года.
  119. ^ Юзвяк, Рич (18 сентября 2003 г.). «Рецензия: Мэрайя Кэри, Баттерфляй » . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года.
  120. ^ Ностро, Лорен (2 августа 2012 г.). «История сотрудничества Мэрайи Кэри с рэперами» . Сложный . Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года.
  121. ^ Jump up to: а б Бетанкур, Бьянка (15 сентября 2022 г.). «С Баттерфляй Мэрайя Кэри стала проектом» . Харперс Базар . Архивировано из оригинала 6 ноября 2022 года.
  122. ^ Шеперд, Джулианна (ноябрь 2007 г.). «Идеальная Мэрайя Кэри». Атмосфера . п. 102. ПроКвест   2771598742 .
  123. ^ Велтерот 2019 , с. 200
  124. ^ Компаньон 2023 , с. 58
  125. ^ Чан 2023 , с. 78
  126. ^ Рейес, Джон (nd). «Синглы Мэрайи Кэри, которые заслужили место № 1 (но не попали туда)» . СТАВКА . слайд 30. Архивировано из оригинала 27 ноября 2022 года.
  127. ^ Монтгомери, Дэниел (27 марта 2023 г.). «23 лучшие песни Мэрайи Кэри, которые не заняли первое место: недооцененные хиты неуловимой певицы» . Золотое дерби . Проверено 15 ноября 2023 г.
  128. ^ Кроссли, Хиллари (12 мая 2007 г.). «Костяные бандиты и гармония: сила и верность ». Рекламный щит . п. 37. ПроКвест   227261830 .
  129. ^ Скарано, Росс; и др. (25 апреля 2019 г.). «Все, что вы когда-либо хотели знать о Мэрайе Кэри, иконе BBMA 2019» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 12 апреля 2023 года.
  130. ^ Ортис, Эдвин (2 ноября 2014 г.). «10 величайших музыкальных вкладов Стиви Джея» . Сложный . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года.
  131. ^ Джонс, Дейзи (28 апреля 2015 г.). «Величайшие хип-хоп-коллабы Мэрайи Кэри» . Ошеломленный . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года.
  132. ^ Торп, Иша (10 апреля 2019 г.). «11 самых классических битов Стиви Джея» . Бунт . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года.
  133. ^ «Кроссовер в эфире». Топ-40 мониторов Airplay . 13 марта 1998 г. с. 20.
  134. ^ Jump up to: а б «Рекорды, попадающие в топ-15». Радио и пластинки . 11 декабря 1998 г. с. 44. ПроКвест   1017326989 .
  135. ^ «Год в музыке 1998». Рекламный щит . 26 декабря 1998 г. с. ЙЕ-51. ПроКвест   1529171323 .
  136. ^ «40 самых популярных ритмических песен 1998 года». Монитор трансляции . 25 декабря 1998 г. с. 46.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21f3058ac1b4c073389a6e53e3ff2cd2__1719506520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/d2/21f3058ac1b4c073389a6e53e3ff2cd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Breakdown (Mariah Carey song) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)