Каноня
Каноня женщин, исторически является членом религиозной общины пообещающих стабильной общины, посвященной празднованию литургии часов в определенной церкви. Название соответствует канону , мужскому эквиваленту, и обе роли имеют общее историческое происхождение. Как и в случае с канонами, есть два типа: регулярные канонизы , которые следуют правилу Святого Августина и светских канонис , которые не следуют монашескому правлению жизни .
В 21 -м веке этот термин стал распространяться на женщин, занимающихся исторически мужской ролью канона в некотором англиканском контексте. Однако многие женские англиканские священнослужители используют заголовок Canon , а не Canoness (см. Мужчина как норма ), например, Сара Фут . [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Участие женщин в работе Церкви восходит к самым ранним временам, и их объединение для общественных упражнений было естественным развитием религиозного поклонения. Многие религиозные ордена и общины мужчин имеют связанные созвучки монахинь, следуя тем же правилам и конституциям, многие общины канонистов, принимающие имя и правило жизни, изложенные для общин обычных канонов.
История
[ редактировать ]Святой базилик Великий в своих правилах обращается к мужчинам и женщинам. Августин бегемота разработал первое общее правило для таких сообществ женщин. Он был написан в 423 -м году и был адресован Фелисисам, превосходству монастыря бегемота, и в rusticus, священнику, которого Августин назначил для ответственности за монахинь. [ 2 ] В Ирландии Святой Патрик регулярно установил каноны, а Сент -Бриджит был первым из бесчисленных канонис. Монастыри ордена Гилбертина были почти всегда вдвое, для мужчин и женщин. [ 3 ]
К концу 8 -го века название канонизы встречается впервые, и оно было дано этим сообществам женщин, которые, хотя и исповедовали общую жизнь, но в полной мере не выполняли первоначальное правило Святой Августин. Эти канонизы были практически подражанием регулярным главам канонов, которые затем были недавно получены посредством введения Регулы Vitæ Communis of St. Chrodegang of Metz. Канонизы взяли только две клятвы, целомудрие и послушание. Их начальство были известны как Аббессы, часто занимали княжеские звания и имели феодальную юрисдикцию. [ 2 ]
Занятия канонистов состояли в чтении божественного офиса, уходе за церковными областями и образованием молодых, особенно дочерей дворянства. Регулярные канонизы, по большей части, следуют правилу Св. Августина, но местные обстоятельства были средством введения различных изменений в деталях. [ 2 ]
Некоторые общины канонисов заняли себя в обучении детей, например, канонизы собрания Нотр-Дама ( французский : конгресс де Нотр-Дам-де-Чаноинессы де-Сен-Августин ), учрежденного в 1597 году в Маттинкорте, в Лотарене , по св. Питер Фурье , CRSA и благословенная Аликс Ле Клерк , CND, эта община, харизмом которого является образование бедных девочек, быстро распространилось во Франции и Италии. Только во Франции, до преследования 1907 года, у них было около тридцати общин и столько же школ для внешних и границ. Изгнанные из Франции, некоторые нашли убежище в Англии, как и знаменитый монастырь Les Oiseaux, Париж, который переехал в Вестгейт-он-Си , и Версаль, которые поселились в Халле . [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]
Во многих религиозных порядках и общинах общины мужчин и сообществ женщин связаны, следуя тем же правилам и конституциям. В первые века церкви одна обычно начиналась с другой. Большинство, если не все, из общин, которые идут на формирование канонического порядка, имели или до сих пор имели корреляционное собрание для женщин.
В некоторых общинах канонизирований разрабатывались неосведомленные институты религиозных сестер, чтобы дополнить свою деятельность. Конгрегация Нотр -Дам из Монреаля выросла из канониссов Святого Августина из собрания Богоматери, с той же целью свободного образования для бедных.
Аналогичным образом, в 1897 году канонизы Св. Августина в Бельгии ответили на просьбу миссионерского священника в Мулагумуду , Индия , о помощи с приютом, который он там управлял. Они послали нескольких своих членов для работы на этом учреждении. Хотя по прибытии они обнаружили, что священник с тех пор умер, они заботились о сиротах, которые он оставил позади. Вскоре после их прибытия и возглавляемой их мать -начальника , мать Мари Луиза де Мистер , сестры сформировали независимую религиозную общину под названием миссионерские канонизы Святого Августина, состоящие из многих местных индийских женщин, а также европейцев . Однако в 1963 году, вдохновленные отцами Шеута , с которыми они часто работали и от которых они получали большую духовную поддержку, собрание решило отбросить свой монашеский элемент и превратился в миссионерских сестер Непорочного Сердца Марии .
В Англии канонизы, регулярные Святого Госпожа, создали школу в Нью -Холле; Хотя больше не служат в школе, то, что они основали, продолжает процветать. [ 4 ] Одно время в Ходдесдоне было сообщество, посвященное созерцательной жизни и вечному евхаристическому обожанию . Этот монастырь был связи с предварительно реформационными канонями, через сестру Элизабет Вудфорд, которая была признана в Барнхармском монастыре, Бакингемшир 8 декабря 1519 года. Когда монастырь был подавлен, в 1539 году она отправилась в низкие страны и была принята в Монастырь канонисов регулярно в Святой Урсуле, Лувен . Многочисленные женщины последовали, и было создано отдельное англоязычное сообщество. К концу восемнадцатого века это сообщество английских канонисов вернулось в Англию.
Как и в случае с канонами, а также среди канонесов, приверженность литургической молитве, дисциплине и любви к общественной жизни сначала процветали, но затем томились, так что в десятые и одиннадцатые века несколько монастырей стали светскими и, хотя они жили в одном доме, нет Дольше наблюдал дух бедности или сохранил общую таблицу.
Canoness регулярно
[ редактировать ]
Существуют как регулярные канонизы, а также каноны, регулярные, а апостольское происхождение является общим для обоих.
Сообщества канонисов регулярно развивались от групп женщин, которые принимали имя, и правило жизни, изложенное для различных общин канонов. Они будут принимать религиозные клятвы и, как и каноны, следовали за правлением святого Августина . Они имеют такое же обязательство перед божественным офисом , как и каноны, и, как и они, отличительной частью их религиозной привычки является белое белье -белье -ростх над традиционной черной туникой . Опять же, как и каноны, некоторые общины просто заменили Рошет белой туникой для их привычки. В отличие от монахинь , чьи общины обычно следовали правилу Святого Бенедикта и поддерживали себя посредством сельского хозяйства, сообщества канонистов полностью посвящают себя различным формам социальной службы, таким как медсестра или преподавание.
Светская каноня
[ редактировать ]В средневековой Европе возникли многие общины, когда не состоящие в браке дочери и вдовы из дворянства могли уйти в монастыри, в которых они жили благочестивой жизнью преданности, но не стали монахинями . Поскольку они не следовали монашескому правилу ( латынь : Регула ), они были названы светскими канонями . Вообще говоря, эти монастыри были полностью состоят из аристократов. В отличие от монахинь, они не предприняли постоянных клятв и не были привержены жизни нищеты, ни в общую жизнь для еды и сна. По сути, они предоставили респектабельный, но религиозный образ жизни для тех женщин, которые, возможно, не желали брака на этом этапе своей жизни, или просто хотели сосредоточиться на молитве таким образом, чтобы они подходили к своей жизни в жизни. В некоторых примерах они жили в своих домах, и у большинства были доступны слуги. Они не взяли клятва о вечной безбрачии (часто исключая аббатство, как в аббатстве Эссена ), и, таким образом, в любое время могли выйти замуж, чтобы выйти замуж, что произошло не редко. Приток греческих имен в Эссене предполагает, что после смерти императрицы Теофану в 991 году, византийская принцесса, ее греческие дамы, ожидающие, были в отставке в Эссен, где в этот период сильные аббазы были в основном женщинами из правящей Оттонианской династии . [ 5 ]
Там, где затронута протестантская Реформация , эти общины почти всегда принимали новую веру. Некоторые продолжали существовать как общины одиноких женщин, поддерживаемых местными правителями. Почти все перестали существовать к 20 -м веку.
Примечательные канонизы
[ редактировать ]Светские канонизы
[ редактировать ]- Gerberga II, Abbess of Gandersheim (ок. 940 - 1001)
- Hrotsvitha (ок. 935–973), немецкая светская канониса, известная своим влиянием на литературу и историю [ 6 ]
- Матильда, аббатство Эссена
- Матильда из Рингельхейма
- Матильда, Аббесс Кедлинбург (955–999)
- Аделаида I, Аббесс Кедлинбурга (ок. 973 - ок. 1044)
- София I, аббатство Гандершейма
Сегодняшний день
[ редактировать ]В 2010 году сестры в Иисусе Господне, Канониссы в Иезу Домино (CJD) были созданы в качестве общественной ассоциации верующих епископом Робертом Финном в епархии Канзас -Сити - Сент -Жозеф , Миссури. Они базируются в Канзас -Сити, штат Миссури, и имеют дом в Владивостоке , Россия, где они служат католикам в приходе самого Святого Бога. [ 7 ] Их братская община - это постоянный каноны из Господа Иисуса, расположенного в Владивостоке , Россия . [ 8 ]
В 2009 году канонизы Божьей Божьей были найдены в GAP во Франции и связаны с канонами в Лаграссе.
Дальнейшие существующие приказы канонисов включают в себя:
- Регулярные канонизы Святого Гроба , основанная в 14 -м веке, первоначально были женской ветвью древнего религиозного порядка этого имени, канонами регулярно -священным грипов . По состоянию на 2011 год в Бельгии, Бразилии, Англии, Нидерландах и Испании были монастыри ордена. Большинство общин перестали носить традиционную религиозную привычку, но их идентификация знаков отличия остается двойным крестом порядка. [ 9 ]
- Канонизы Святого Виктора Д'Прес прослеживают их фундамент с Уильямом де Шампи, основателем собрания Святого Виктора Парижа (Victorines) (1108). В 1236 году сообщество было базировано в Roebrugge, в Западной Фландрии (Бельгия). С тех пор они переехали в соседний Ипрес, где управляли школой. По состоянию на 2014 год из дома Ипреса находится шесть канонесов, связанных с сестрами сестер сжиганий канонистов Святого Виктора в Шампанском.
- Августинские канонизы милости Иисуса имеют свои корни в группе, которая, более 700 лет назад, начала служить нуждающимся и огорченным в расширяющемся французском рыбацком порту Диппе. По состоянию на 2014 год сообщество управляет домом престарелых в Камбрии и в Ливерпуле. [ 10 ] [ 11 ]
- Канонизы Святого Августина собрания Богоматери были учреждены в 1597 году Питером Фурьером [ 12 ] И Аликс Клерк . [ 13 ]
- Canonesses de Windesheim-Saint Victor
В 1997 году государственная ассоциация верующих, Норбертинская ассоциация Святого Иосифа, была основана канонами, регулярным премьер -концертом аббатства Норбертины Святого Михаила в Оранж, штат Калифорния. В 2000 году общественная ассоциация заняла обычную жизнь в Техачапи, штат Калифорния. В январе 2011 года ассоциация была признана автономным моназом канонистов, регулярных премонтов в Соболе Ватикана для институтов освященной жизни , генерал-аббата и его Совета Ордена Норбертина и Епархии Фресно , штат Калифорния. Одно из двух известных общин канонисов, регулярных в Соединенных Штатах, они выросли из первоначальных пяти основателей до 49 сестер по состоянию на сентябрь 2019 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Самая преподобная профессор Сара Фррист FSA» . Оксфордская церковь Университета Оксфорда . 19 октября 2023 года . Получено 8 марта 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Данфорд, Дэвид. "Каноня." Католическая энциклопедия. Тол. 3. Нью -Йорк: компания Robert Appleton, 1908. 13 октября 2014 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Аллария, Энтони. «Каноны и канонизы регулярно». Католическая энциклопедия. Тол. 3. Нью -Йорк: компания Robert Appleton, 1908. 13 октября 2014 г.
- ^ New Hall School
- ^ Kahsnitz, Rainer, «Евангельская книга Аббесса Сванхильд Эссена в библиотеке Джона Риланда, I», 1971, Бюллетень библиотеки Джона Райландса , Библиотека Университета Джона Райландса, Манчестер, ISSN 0301-102X, PDF онлайн ; стр. 126-127 на греческих дамах, 123-127 на Essen в целом
- ^ Frankforter, A. Daniel (февраль 1979 г.). «Хросвита из Гандершейма и судьба женщин». Историк . 41 (2): 295–314. doi : 10.1111/j.1540-6563.1979.tb00548.x . ISSN 0018-2370 .
- ^ "О нас" . Канонизы в Иисусе Господь . Получено 8 марта 2024 года .
- ^ "О нас" . Мария Мать Божья Миссия Общество . Получено 8 марта 2024 года .
- ^ «Наша ассоциация по всему миру», канонизы регулярно
- ^ «Добро пожаловать в Боарбанк Холл», Августинские канонизы милости Иисуса
- ^ « Дом престарелых Инсе Блундель Холл», Августинские канонизы милости Иисуса » . Архивировано с оригинала 18 октября 2014 года . Получено 13 октября 2014 года .
- ^ Монахи Рамсгейта. «Питер Фурье». Книга Святых , 1921. Католикаинтс.info. 10 октября 2016 года
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ «Конгрегация де Нотр -Дам, канонизы святого Августина» . Архивировано с оригинала 18 октября 2014 года . Получено 13 октября 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]