Jump to content

Лим Хуи Сон

Лим Хуи Сон
Лин Хуйксан
Lim Hooi Seong, 1939
Произношение Солдат
Рожденный ( 1901-05-03 ) 3 мая 1901 г.
Умер 13 февраля 1958 г. (1958-02-13) (в возрасте 56 лет)
Место отдыха Университет Сямэнь , Сямен, Фуцзянь, Китайская Народная Республика [ 1 ]
"N 118 ° 06980.145 ♥ \ N 118.1404040404040404040404040404040904094 24 ° 268 118.1001058
Национальность Империя Японии (заброшенная [ 2 ] )
Династия Цин
Китайская Республика
Китайская Народная Республика
Другие имена Лин Ширен (псевдоним)
Томас Хуисиан Лим
Лим Хуи Сон
Альма -матер Университет Сямэнь (1923–1926)
Университет Филиппин (1927–1928) [ 2 ]
Оккупация Ученый , антрополог
Годы активны 1919–1958
Работодатель (ы) Университет Сюймен
(1926–1927, 1928, 1930–1935, 1947–1958)
Академия Синика
(1928–1930, 1935–1937)
Средняя школа для девочек Наньянга
(1938–1939)
Средняя школа Чунг Лин
(1939–1941)
Известен для Антропология
Примечательная работа На Хан Синь (1919)
Примитивные культуры тайваньских коренных народов (1930)
Энциклопедия мировой этнографии (1934)
Фольклорные исследования (1934)
Культурная антропология (1934)
О мифологии (1934)
Китайская этноистория (1936)
Политическая партия Китайская коммунистическая партия (1957–1958)
Супруг Huang Ruixia (ум. 1941) [ 3 ]
Дети 2 [ 4 ]

Лим Хуи Сеонг (1 июня 1901 года - 13 февраля 1958 года) был китайским антропологом и археологом , который внес значительный вклад в развитие исследований антропологии и этнологии в Китае. [ 5 ] Эксперт в области этнических исследований , он участвовал в академической синике во время его основания и проводил исследования по тайваньским коренным народам и малайцам в течение 1930 -х годов. Он также был ранним выпускником Университета Сямэнь , являющимся одним из самых ранних академиков , и основал Музей антропологии Университета Сямен, первый антропологический музей в Китае.

Во время второй китайско-японской войны он бежал в поселения пролива и стал проректором средней школы Чунг Лин , Малайи главной китайской средней школы . В своей более поздней жизни он стал политиком, связанным с Коммунистической партией Китая (CCP), став членом Национального народного конгресса .

Биография

[ редактировать ]

Генеалогия

[ редактировать ]

Прадед Лим Хуи Сеонга, Лин Гонгжан (1792–1873), был получателем Джинши . Его дедушка, Лин Синью (1844–1870), вместе со своим братом и семьей иммигрировал в Луканг . Семья Лин была вовлечена в торговлю на Тайване и собрала значительное состояние. Однако после его ранней кончины семейный бизнес снизился, а его жена стала одиноким родителем, заботясь о двух своих сыновьях, включая отца Лин, Лин Мингфанг (1869–1929). После первой китайско-японской войны Тайвань был уступил японскому правлению в 1895 году, поэтому Лин Минфанг стал гражданином Японии . [ 6 ] : 246–248 

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Лим Хуи Сонг родился в Джинцзяне, Фуцзянь , 3 мая 1901 года. Второй сын Лин Мингфанг, его рождение вызвало волнение от отца из -за ранней смерти своего первого сына. В то время, когда овладение японским языком было требованием для торговцев на Тайване, он был принят в Академию Donging, японскую школу в Фучжоу . Он был отмечен как блестящий студент, заканчивая первым среди своего класса; и был заядлым читателем классических романов, позже вспомнив, что это «значительно улучшило [мое] мастерство на китайском языке». Он любил его директор Хироюки Йоку, и он был рекомендован его работать торговцем в Японии, но отказался от совета. [ Цитация необходима ]

Лин подружился с одноклассником, который был опытным в классическом китайском языке и был мотивирован изучать древние китайские тексты и английский , в конечном итоге преуспел в том, чтобы поступить в английскую среднюю школу, управляемую YMCA . После посещения семестра в школе он был одним из лучших учеников своего года, но почувствовал, что прогресс был слишком медленным. Страдая от финансовых трудностей со стороны борьбы с отцом, он решил уйти из школы и начал самостоятельно изучать. Это решение вызвало разочарование его отца. После этого Йоку подошел к нему и порекомендовал стать учителем китайского языка в своей альма -мате и попытался убедить его продолжить обучение в Японии благодаря финансированию семьи Лин Бен Юань . Тем не менее, Лин отклонил все приглашения Йоку. Вскоре после того, как бизнес его отца потерпел неудачу, он вернулся на Тайвань и стал бухгалтером для местного бизнесмена. [ 7 ] [ 6 ] : 249 

В 1919 году, находясь в Фучжоу, он написал свой первый исторический тезис о Хан Синь ( китайский : 韓信論) . Опубликованный в 8 -м выпуске тайваньского литературного журнала (китайский: 台湾文艺丛志) в качестве победившего эссе конкурса эссе журнала, он гордился достижением. [ 5 ]

Образование в Сямене и на Филиппинах

[ редактировать ]

В 1920 году под советом его младшего двоюродного брата, который проживал на Филиппинах , он переехал в Манилу . В Маниле он работал секретарем на рисовой фабрике, принадлежащей его отдаленным родственникам. В свободное время он самостоятельно изучил социологию . Год спустя, зная, что недавно созданный университет Сямэнь (тогда университет), основанный Тан Ка -Ки , принимал студентов бесплатно, он покинул Манилу для Сямэна . Однако из -за его позднего возвращения он не мог участвовать в вступительном экзамене университета, поэтому он оставался зрителем во время лекций. В 1923 году он был официально принят на факультет социологии университета. университета Продолжая учебу, он был награжден главной стипендией дважды и работал учителем истории средней школы. В конце концов он закончил в 1926 году, став единственным выпускником своего департамента в этом году. [ 5 ] [ 8 ]

После окончания учебы он остался в Университете Xiamen и стал преподавателем. В 1927 году он подал в отставку со своей позиции среди споров, связанных с увольнением Лу Сюна из университета, и вернулся на Филиппины для изучения антропологии в Университете Филиппин под руководством Х. Отли Бейер . Он преждевременно закончил обучение в 1928 году, чтобы вернуться в Китай и был нанят в качестве академика снова в Университете Сямэнь. Позже он стал исследователем в антропологических исследованиях академии Синики в Нанкине . [ 4 ] [ 6 ] : 249–251 

Исследования на тайваньском коренном народе

[ редактировать ]

В 1929 году Лин Минфанг скончался в Тайбэе . Cai Yuanpei , президент -основатель Academia Sinica и глава его антропологического департамента, поручил Линю провести исследование на тайваньских коренных народах во время его возвращения в Тайвань на похороны своего отца. С китайским паспортом , Лин путешествовал под псевдонимом Лин Ширен и принял личность в качестве торговца, достигнув Тайбэя в июле 1929 года. В Тайбэе он провел обследования по народу атая и исследовал археологический участок Юансана недалеко от района Чжуншан . 23 августа он приступил к префектуре Taitō (современный округ Тайтунг ), чтобы осмотреть Пуюму и народ Амис , прежде чем прибыть в префектуру Каренко (современный округ Хуалиен ) для отдельного исследования по народу атаяла. 14 сентября он достиг Эршуи в округе Шокагун (современный округ Чанхуа ), чтобы установить контакты с народом Тао . [ Цитация необходима ]

Лин вернулся в Шанхай в 1930 году и опубликовал примитивные культуры тайваньских коренных народов (китайский: 台湾蕃族之原始文化), первую всеобъемлющую китайскую публикацию, связанную с тайваньскими коренными народами. университета Вскоре после этого он покинул академию Синику из -за вражды с другими исследователями и вернулся в Университет Сямина в качестве профессора социологии и антропологии, а также декана исторической социологии . академия В 1935 году Академический институт истории и филологии перенес свою деятельность из Кантона в Пекин . Создание института антропологического отдела соблазнило Лин, чтобы вернуться в академию Синику в качестве исследователя. В 1937 году он начал свою археологическую службу в Западном Фуцзяне, обнаружив новые исторические места из эпохи неолита . [ 2 ] [ 6 ] : 250–251, 254–256 

В поселениях пролива

[ редактировать ]

В начале второй китайско-японской войны в 1937 году угрожала безопасность Лин и его семьи. Первоначально он переехал в международное поселение Кулангсу вместе со своей семьей и своей коллекцией антропологических артефактов. Опасаясь надвигающегося разрушения Сямэна на войне, его семья бежала в Британский Гонконг . В начале января 1938 года Лин отправился в Британский Сингапур , чтобы присутствовать на третьем Международном крайне восточном археологическом конвенции (китайский: 第三届远东史前学国际大会). По прибытии к нему подошла школа Сутомо в Медане , которая была заинтересована в его найме, но он отказался от просьбы из -за его желания продолжить исследования в Сингапуре. [ Цитация необходима ]

Средняя школа Чунг Лин , 1935.

После этого он работал учителем в средней школе девочек Наньянга , побудив свою семью поселиться в Сингапуре. Тем не менее, зарплата, которую он получил в Сингапуре, составляла всего четверть того, что он заработал в Симэне, заставляя его начать продавать рукописи для поддержания своего финансового положения. В 1939 году он перешел в среднюю школу Чунг Лин в Джордж -Тауне школы в качестве проректора . В том же году, представляя среднюю школу, он запустил кампанию пожертвования, нацеленную на пожертвование зимней одежды для передовых солдат в Китае, получив поддержку от Сюй Бейхона . [ Цитация необходима ]

В марте 1941 года Лин был уволен проректором школы. Позже он полагал, что это было связано с признанием Тан Ках Ки в качестве симпатизатора Коммунистической партии Китая (КПК) в 1940 году, что привело к незначительной связи между малайскими подразделениями КПК и Куминтаном (КМТ), что вызвало вспышку Демонстрации анти-тана, проводимые малайскими подразделениями КМТ. Лин, который был тесно связан с Университетом Сямэнь, был предположил администраторы школы старшей школы в качестве коммунистического симпатизатора и был поспешно уволен с его должности. [ 2 ] Его дочь Лин Хуаминг приписала инцидент с отказом своего отца изгнать прокоммунистических учеников из средней школы, что привело к его увольнению администраторами школы Pro-KMT. [ 9 ]

После увольнения он вернулся в Сингапур и руководил смертью своей жены и сына от голода позже в том же году. В феврале 1942 года Сингапур попал под японское правление . Японское правительство предложило ему работать лингвистом , но он отказался от какой -либо связи с японцами. Он переехал на Малайский полуостров и три года пошел на инкогнито в качестве фермера. [ 4 ] [ 10 ]

Послевоенная и смерть

[ редактировать ]
Lim Hooi Seong, 1953.

После окончания войны в 1945 году Лин стал секретарем Тан Кай Ки. Он участвовал в редакционных статьях нескольких публикаций Тан, в том числе мемуаров китайского китайца пролива (китайский: 南侨回忆录, 1946), а также «Война и китайский китайский» (китайский: 大战与南侨, 1947). Он вернулся в Китай в 1947 году и занял свою предыдущую работу в качестве профессора истории в Университете Сямэнь. После возобновления второй гражданской войны Китая он отказался от приглашений из КМТ для участия в политике и выразил своих учеников антивоенными мыслями, вызвав его арест в 1949 году правительством КМТ. Он был освобожден после того, как Сямен упал на коммунистический контроль. В 1951 году он предложил формирование антропологического музея в Университете Сямэнь и пожертвовал всю свою книгу и коллекции артефактов. В 1953 году он стал директором -основателем Музея антропологии Университета Сямен. Четыре года спустя он присоединился к КПК и был избран членом Национального народного конгресса , представляя Сямэнь. [ 4 ] [ 7 ]

Лин скончался 13 февраля 1958 года из -за церебрального кровоизлияния в возрасте 56 лет. Он был похоронен в кампусе Университета Сямэнь. [ 11 ]

Национальность

[ редактировать ]

Согласно биографии Лин, его отец, Лин Минфанг, получил свое японское гражданство, живя на Тайване. Поскольку японские законы о гражданстве в то время последовали за принципами jus sanguinis , его семья стала японскими гражданами по умолчанию. Несмотря на это, большая часть семьи проживала в Quanzhou . Поскольку его отец точно не заявил о своей национальности, он достиг двойного гражданства как из Японии, так и из династии Цин. Кроме того, его отец присоединился к научно -исследовательскому институту, созданному правительством Цин в Фучжоу, окончившись в 1909 году. [ Цитация необходима ]

Во время своего пребывания в Университете Сямэнь движение Четвертого мая повлияло на него, чтобы отказаться от его японской национальности. Он решил подать заявку в качестве китайского гражданина, регистрируясь в качестве уроженца Фудзиана, но столкнулся с трудностями в отмене своей японской идентичности и в конечном итоге отказался от ее изменения. Находясь на Филиппинах в 1928 году, он назвал себя только китайским гражданином и использовал имя Томас Хуйксиан Лим, чтобы не раскрывать свою личность. Вернувшись в Тайвань в 1929 году, он использовал китайский паспорт. С тех пор и до своей смерти Лин отказался признать свое японское гражданство и настаивал на том, чтобы он всегда был гражданином Китая. [ 10 ]

Наследие

[ редактировать ]

Между 1927 году и его смертью в 1958 году Лин написал 18 книг и более 70 эссе. Его работы оказали знаменитое влияние на развитие антропологических исследований в Китае. Some of his notable works included The Primitive Cultures of the Taiwanese Indigenous People (1930), The Encyclopaedia of World Ethnography (1934), Folklore Studies (1934), Cultural Anthropology (1934), On Mythology (1934) and Chinese Ethnohistory (1936) Анкет Он обнаружил неолитические участки в Сямене, участвовал в эксгумации гробницы в танг-династии в Куэнчжоу и направил исследовательские усилия на неолитическом месте в округе Вупинг . Он также обнаружил доисторические артефакты в Лонгян , графство Чантинг , Джинцзян и округ Минхоу , и провели расследования и исследования в отношении культурных практик местных жителей в Сямене и округе Хуиан . Во время своего пребывания в поселениях пролива он изучал местную культуру и опубликовал несколько работ, связанных с археологическими и культурными исследованиями в поселениях пролива. Он также обнаружил палеолитические сайты в Малайя . [ 12 ] [ 13 ]

Тайваньский антрополог Ли Йи-Юан отметил, что самым большим вкладом Лин в антропологию была его работа 1934 года, Венхуа Ренлейкс ( культурная антропология ). С момента своего создания он стал стандартным учебным материалом для антропологических исследований на Тайване и все еще обычно использовался в тайваньских средних школах и университетах до 1980 -х годов. Книга популяризировала многие современные культурные концепции, такие как феминизм . Его работа 1930 года «Тайванфаньчхужи Юансивенхуа» ( примитивные культуры тайваньских коренных народов ) стали прецедентом современных китайских исследований по отношению к тайваньским коренным народам. Он предложил сходство между Baiyue и малайцами , в настоящее время классифицированные под австронезийскими народами , и предположил, что австронезийцы возникли из Южно-Китай и северной части юго-восточной Азии . Кроме того, его археологические исследования внесли большой вклад в знание доисторической археологии в Южном Китае, Тайване и Малайзии . Его академическая работа в Университете Xiamen заложила основы для создания антропологического факультета учреждения в 1984 году. [ 14 ]

Лин призвал к интеграции нескольких областей гуманитарных наук в отношении изучения истории , объединяя методы, используемые в исторических исследованиях для проведения антропологических исследований. Он был первым китайским антропологом, который классифицировал китайские этнические группы на исторические и современные классификации. Ли Йи-Юан оценил Чжунгу Минзуши ( китайская этноистория ) и пришел к выводу, что работа слила как исторические элементы, так и современные этнические концепции, создав современные методы классификации китайских этнических групп. [ 15 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ 2018-03-30) . Лин Каибин ( . )
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Лин, Хуи Сян (2013 ) Lin Huixiang [ эссе Лим Хуи Сян ) ] (в китайском языке  978-7-5615-3930-9 Анкет OCLC   851540242 .
  3. ^ Wenjing ) ( Wang . 2006-03-28
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сюй, Вэньлонг (6 мая 2020 года . ) : [Человек], который пожертвовал работу своей жизни, и основал первый антропологический музей нашей страны Сян ) Лим Хуи ] . Ноябрь . года 2021
  5. ^ Jump up to: а беременный в Ифу (6 ноября 2019 Ван , ) г. . Китай обзорное агентство.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Цзянь (2011). Запоминает : Lim Boon Keng, Lin Yutang и Lim Hooi Seong's Life в Университете Xiamen ] ( на китайском языке) (1 Ed.) три "Lin" S Лин ,  978-7-5615-3797-8 Анкет OCLC   744265970 . Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Получено 25 июня 2020 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Муниципальные хронические хроники Huixiang» (Lim Hooi Seong -Lin huixiang . CPC . Committe ) Xiamen Municipal
  8. ^ 2019-05-03 ) ( . Ифу Ван
  9. ^ 10 апреля 2006 г.). Лин, Хуаминг ( Hooi Seong - основатель первого антропологического музея: написание в музее антропологии Университета Сямэна и инаугурации бронзового статуса моего отца ] . Архивировано из оригинала 26 . июня 2020 года
  10. ^ Jump up to: а беременный Лин, Хуи Сян (2013). Сборник  978-7-5615-3930-9 Анкет OCLC   851540242 .
  11. ^ ( Zuo ) . , 1958 Ming ..  
  12. ^ «Местные хроники Huixiang» китайском языке). в упрощенном ( .
  13. ^ области антропологии и » археологии « Хуи Сеонг в Вклад товарища Лим Оригинал 26 . июня 2020 года
  14. ^ - ( Li . ) Yih   , Yuan 1998 с оригинала 26 . июня 2020 года
  15. ^ 2009 ) PI . , Ministry of Education of the People's Republic of China (   Hui .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d04a76e90cc161ceb6a5bf77544b59f__1722357060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/9f/6d04a76e90cc161ceb6a5bf77544b59f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lim Hooi Seong - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)