Джордж Маршалл Кларк
Часть серии о |
Надир американского расовые отношения |
---|
![]() |
Джордж Маршалл Кларк (ок. 1838—1861) был афроамериканским парикмахером из Милуоки, штат Висконсин . 6 сентября 1861 года Кларк был насильно вывезен из городской тюрьмы в Милуоки, штат Висконсин , допрошен и линчеван толпой от пятидесяти до семидесяти пяти ирландцев. [ 1 ] Маршалл Кларк вместе с другим афроамериканцем по имени Джеймс П. Шелтон обменялись оскорблениями и ударами с двумя ирландцами, которые обвинили их в том, что они беспокоили двух белых женщин на улице, и Шелтон в конечном итоге смертельно ранил ирландку Дарби Карни. [ 1 ] Позже той ночью Кларка повесили на сваебойном молоте. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]В Милуоки ирландско-американское сообщество, в основном относящееся к Историческому третьему приходу , представляло собой в основном сообщество рабочего класса, которое часто вступало в конкуренцию с афроамериканцами из рабочего класса в городе. [ 3 ] Американцы ирландского происхождения, хотя в основном это рабочие, часто вставали на сторону Демократической партии на севере Соединенных Штатов, несмотря на то, что в них доминировал класс плантаторов. Обе группы видели общее дело в политике превосходства белой расы, которая противостояла аболиционистской и республиканской прессе, к которой в демократических кругах города относились с купоризмом. [ 3 ] Сами республиканцы также проявляли «презрение к ирландской католической культуре» на фоне своей борьбы за афроамериканцев, что только усилило враждебность среди ирландских демократов по отношению к афроамериканцам. [ 4 ]
Во времена Гражданской войны линчевание не было таким заметным, как во времена Реконструкции и Надира . Ирландско-американское сообщество в городе будет действовать не исключительно в соответствии с американскими традициями насилия, а в соответствии с ирландскими традициями коллективного насилия. Коллективное и незаконное насилие, включая убийства афроамериканцев, рассматривалось как «законная стратегия» поддержания неравенства и «подчинения афроамериканцев». [ 3 ]
Кроме того, эмоции накалились в тот день линчевания, поскольку это было за два дня до первой годовщины затопления « Леди Элджин» , когда погибли многочисленные лидеры ирландско-американской общины города. Многие из этих лидеров были членами гвардии Милуоки, ирландского ополчения, которое выступало против аболиционизма и поддержало Закон о беглых рабах, несмотря на правительство штата. Недавние воспоминания только усилили политическую напряженность. [ 4 ]
Линчевание
[ редактировать ]Хотя конкретные отчеты о взаимодействии Маршалла Кларка с группой ирландцев в сентябре 1861 года различаются, широко признано, что главный конфликт возник, когда ирландцы прервали беседу Маршалла Кларка и его друга Джеймса Шелтона с белыми женщинами на улице. В сообщениях говорилось, что проблема касалась «заявления афроамериканцами своего права свободно общаться в многоязычном общественном пространстве Милуоки». [ 5 ]
Конфликт быстро перерос в жестокую стычку, поскольку Кларк и Шелтон защищали свое право действовать свободно. В ходе ссоры Джеймс Шелтон смертельно ранил одного из ирландцев, Дарби Карни. [ 1 ] После конфликта и убийства Карни Кларк и Шелтон были помещены в тюрьму, но ирландские жители Милуоки посчитали, что этого недостаточно. [ 5 ]
6 сентября 1861 года толпа ирландцев ворвалась в городскую тюрьму Милуоки, чтобы отомстить. [ 1 ] Толпа быстро собралась после кончины Карни, когда возле здания пожарной машины прозвучал сигнал тревоги Третьего отделения, что послужило сигналом к сбору. Как только толпа собралась, начальник полиции Милуоки Уильям Бек получил известие о приближающейся мафии. По прибытии Бека Тюремщик спросил, следует ли ему открыть огонь по толпе из револьвера, если толпа ворвется в тюрьму. Бек ответил, что толпа не войдет «кроме его тела». [ 6 ] Бек и двое других офицеров заявили толпе, что они не могут войти в тюрьму, в результате чего ирландец ударил Бека по голове и избил вместе с ним двух других офицеров, пока не бросил их в ближайшую сточную канаву. [ 6 ] Оказавшись внутри тюрьмы, толпа начала искать Кларк и Шелтона. В то время как Джеймс Шелтон смог сбежать среди хаоса, Маршалл Кларк был схвачен толпой, избит и потащен в Третьего отделения . здание пожарной машины [ 1 ] В пожарной части Кларк подвергся неофициальному суду и был допрошен членами мафии. [ 1 ] После допроса члены ирландской мафии жестоко повесили Кларка на свае, и «как сообщается, тысячи людей собрались на месте линчевания. [ 1 ] Когда толпа разошлась, тело Кларка было снято прибывшими на место полицейскими и доставлено в здание участка. [ 7 ]
Последствия
[ редактировать ]Политические волнения между Демократической и Республиканской партиями продолжались, поскольку обе группы боролись за то, чтобы возложить друг на друга ответственность за подстрекательство к линчеванию Маршалла Кларка. [ 5 ] Демократы утверждали, что насилие, совершенное ирландцами, было уместным, но оно также было спровоцировано готовностью республиканцев «спасти беглых рабов». [ 8 ] Тем временем республиканцы подчеркнули, что ирландцы отрицают любую возможность принятия концепции наличия у афроамериканцев прав, включая право на надлежащую правовую процедуру, которая не была поддержана в данном случае. [ 8 ] На фоне этой суматохи Джеймс Шелтон был схвачен и впоследствии предан суду за убийство Дарби Кларк. Чтобы предотвратить новое линчевание, Джеймс Шелтон был переведен в Чикаго, чтобы дождаться суда. [ 8 ] Джеймс Шелтон был оправдан по соображениям самообороны. [ 8 ] Месяц спустя шесть ирландцев, подозреваемых в причастности к линчеванию Маршалла Кларка, предстали перед судом, однако присяжные не смогли прийти к единогласному решению, и мужчин отпустили. [ 8 ]
После этих двух судебных процессов споры между демократическими и республиканскими снова возникли газетами. Республиканская газета Milwaukee Daily Wisconsin раскритиковала местную судебную систему за оправдание линчевателей. [ 5 ] В частности, Daily Wisconsin подчеркнула маловероятность того, что присяжные примут единогласное решение, учитывая высокую вероятность ранее существовавших личных отношений между присяжным заседателем и обвиняемым. [ 8 ] В свою очередь, газета из Демократической партии , коллега Milwaukee News , раскритиковала Daily Wisconsin за то, что она не придерживается такого же мнения в отношении оправдания Джеймса Шелтона. [ 8 ] Газета Milwaukee News утверждала, что на обоих процессах присутствовали «трое одних и тех же присяжных», [ 8 ] следовательно, подразумевая, что не было никакого правонарушения. Газета Milwaukee News внимательно изучила позицию Daily Wisconsin по поводу судебных процессов, поскольку она продемонстрировала большую важность убийства «негра», чем убийства «ирландца». [ 8 ]
В июне 1863 года, через два года после линчевания Маршалла Кларка, в Ньюбурге, штат Нью-Йорк, произошло еще одно линчевание со стороны ирландской мафии. Мафия стремилась наказать афроамериканца Роберта Маллинера после предполагаемого изнасилования ирландки Эллен Кларк. [ 9 ] Толпа, состоящая из пятидесяти ирландцев и поддерживаемая еще несколькими сотнями ирландцев, собралась вокруг здания суда и потребовала передать им Роберта Маллинера, и оставалась настойчивой после того, как приходской священник, двое судей и окружной прокурор пытались их убедить. позволить закону идти своим чередом. [ 9 ] В конце концов толпа ворвалась в здание суда, жестоко избила и повесила Роберта Маллинера. [ 9 ]
Значение
[ редактировать ]Линчевание Маршалла Кларка — это событие, которое высветило расизм, который сохранялся в эпоху Гражданской войны не только на Юге, но и на Севере Соединенных Штатов. Северная демократическая партия прочно укоренилась среди ирландского населения, которое, как и их коллеги на Юге, было защитником превосходства белой расы. [ 10 ] Это также пример того, как массовое насилие стало рассматриваться как жизнеспособная стратегия защиты институтов сторонников превосходства белой расы, предвещая большое количество линчеваний, которые произойдут во время Реконструкции.
Линчевания Маршалла Кларка и Роберта Маллинера, среди многих других, также говорят о плохом обращении как с афроамериканцами, так и с ирландскими католиками в то время, в результате чего обе группы оказались в положении обиды друг на друга. С одной стороны, принадлежность афроамериканцев к Республиканской партии, а также принадлежность ирландцев к Демократической партии сделала эту расовую напряженность неизбежной, поскольку принадлежность обеих групп отрицательно повлияла на положение другой группы. [ 11 ] Эти линчевания также выявили дестабилизирующее воздействие эпохи Гражданской войны на политику Севера и общественные взаимодействия; ирландские католики жаждали этнической мести за плохое обращение с ними, а идеалы сторонников превосходства белой расы в значительной степени стали нормой в их общинах и в остальной части страны. [ 11 ]
Наследие
[ редактировать ]8 сентября 2021 года, спустя почти два столетия, безымянная могила Кларка была увековечена гранитным надгробием во время специальной церемонии на кладбище Forest Home. [ 12 ] в Милуоки.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Пфайфер 2010 , с. 627.
- ^ Абинг 2018 .
- ^ Jump up to: а б с Пфайфер 2010 , с. 623.
- ^ Jump up to: а б Пфайфер 2010 , с. 628.
- ^ Jump up to: а б с д Пфайфер 2010 , с. 630.
- ^ Jump up to: а б Генеалогическое общество Милуоки, 1881 г. , с. 300.
- ^ Генеалогическое общество Милуоки, 1881 г. , с. 304.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Пфайфер 2010 , с. 631.
- ^ Jump up to: а б с Пфайфер 2010 , с. 632.
- ^ Пфайфер 2010 , с. 634.
- ^ Jump up to: а б Пфайфер 2010 , с. 633.
- ^ «Джордж Маршалл Кларк: Безымянная могила жертвы линчевания в Милуоки получила надгробие спустя 160 лет» . Милуоки Индепендент . 10 сентября 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Абинг, Кевин (21 марта 2018 г.). «Линчевание Джорджа Маршалла Кларка в Милуоки» . Милуоки Индепендент .
- Пфайфер, Майкл (декабрь 2010 г.). «Север Соединенных Штатов и возникновение расового линчевания: линчевание афроамериканцев в эпоху гражданской войны». Журнал американской истории . 97 (3): 621–635. дои : 10.1093/джахист/97.3.621 .
- История Милуоки, штат Висконсин, от доисторических времен до наших дней ... Генеалогическое общество Милуоки. 1881. стр. 299–305.