Средства связи

Средства связи используются людьми для общения и обмена информацией друг с другом в качестве отправителя информации и получателя информации .
Общая информация
[ редактировать ]В общении мы используем много разных материалов. Карты, например, избавят вас от утомительных объяснений о том, как добраться до пункта назначения. Хотя эти способы общения также сложны. Таким образом, средство коммуникации — это средство, позволяющее сделать общение между людьми более простым, понятным и, прежде всего, более ясным. В повседневном языке термин «средство общения» часто приравнивается к средству коммуникации . Однако термин «среда» используется в медиаисследованиях для обозначения большого количества понятий, некоторые из которых не соответствуют повседневному употреблению. [ 1 ] [ 2 ] Сделайте каждый из этих опытов уникальным.
Средства связи используются для связи между отправителем и получателем и, следовательно, для передачи информации. Элементы коммуникации включают событие, инициирующее связь, отправителя и получателя, средство связи , путь связи и содержание связи . [ 3 ] Путь связи — это путь, по которому сообщение проходит между отправителем и получателем; в иерархиях вертикальная линия связи идентична командным иерархиям . [ 4 ] Пути связи могут быть физическими (например, дорога как транспортный маршрут) или нефизическими (например, сети, такие как компьютерная сеть ). Содержимым общения может быть, например, фотография, данные, графика , язык или тексты .
Средства связи в более узком смысле относятся к техническим устройствам, передающим информацию. [ 5 ] Они представляют собой проявления содержания общения, которые можно воспринимать посредством органов чувств и заменять общение, первоначально имевшее место от человека к человеку, и делать его воспроизводимым . [ 6 ]
История термина
[ редактировать ]Вплоть до 19 века этот термин в основном применялся к движению транспорта и курьерам , а также к средствам транспорта и транспортным маршрутам , таким как железные дороги, дороги и каналы. [ 7 ] но также раньше сюда входили почтовые наездники и дилижансы . В 1861 году национальный экономист Альберт Шеффле определил средство связи как помощь в обращении товаров и финансовых услуг, которые включали, среди прочего, газеты, телеграфию , почту, курьерские услуги, уведомления о денежных переводах , счета-фактуры и коносаменты. . [ 8 ]
В последующий период «технические средства связи» все больше выходили на первый план, так что уже в 1895 году немецкая газета «Deutsches Wochenblatt» сообщила, что эти технические средства связи были усовершенствованы до такой степени, что «все все над миром стал нашим соседом». [ 9 ]
Лишь в 20 веке термин «среда» также стал синонимом этих технических средств связи. В 1920-е годы термин средства массовой информации начал становиться все более популярным.
Различные типы
[ редактировать ]Различают устную , письменную , экранную передачу информации и транспортировку документов : [ 10 ]
словесный передача информации |
написано передача информации |
ориентированный на экран передача информации |
Транспортировка записей |
---|---|---|---|
речь, мобильные телефоны, телефоны | письма, открытки, телекс | Текст на экране , веб-камера | курьеры |
домофон | факс | онлайн-чат , электронная почта, программы для презентаций , СМС, ММС , телетекст |
конвейерная лента послание в бутылке |
виртуальный помощник | телетекс | удаленная передача данных | пневматическая трубка |
двусторонняя радиосвязь , радиотелефоны | компьютерные терминалы | спутниковое радио | почтовый голубь |
В этой таблице упомянуты средства связи, которые сегодня уже не используются.
Кроме того, можно провести различие между:
- естественное общение :
- невербальное общение : аплодисменты, жесты, мимика ( социальные средства общения ); флаговые знаки ;
- язык: формы общения, такие как встречи, дискуссии;
- техническая связь :
- системы письма и рисунки как хранилища данных языка;
- Электронная почта, факс , телетайп , мобильные телефоны, средства массовой информации, SMS/MMS, телефон, веб-камера .
Средства коммуникации в более узком смысле — это средства технической коммуникации.
В компаниях (предприятиях, агентствах, учреждениях) типичные средства коммуникации включают такие документы , как анализы, бизнес-кейсы , проверки комплексной проверки , финансовый анализ , формы, бизнес-модели , технико-экономические обоснования , научные публикации и контракты.
- Естественные средства общения
К средствам естественной коммуникации или «первичным медиа» (см. Медиаисследования ) относятся:
- Речь и другие звуки, образующиеся во рту, например, крик;
- Язык жестов с использованием движений рук или тела, например, подмигивания;
- Фотографии — еще один способ; мы видим, как этот метод используется с детьми младшего возраста.
- К другим невербальным средствам общения относятся одежда (см. дресс-код ) и другие формы внешнего вида , а также различные акцентуации в культуре быта, питания и строительства.
- Технические средства связи
- общение посредством интернет-системы доставки
- написанные руками или техническими средствами символы на бумаге или ином носителе в качестве средства письма (письмо, сообщение);
- Печатные издания, изготовленные с помощью полиграфической технологии ;
- Воспроизведение звуков или изображений (в Image Media [ 11 ] ) проигрывателями пластинок, такими как магнитофоны и проекторы для слайд-шоу или фильмов;
- Передача речи по телефону или письменной речи по телеграфу , чаще всего одному адресату; спутниковая машина .
Теория коммуникации
[ редактировать ]Средства общения часто дифференцируются по моделям общения :
- с точки зрения охвата и определения целевой аудитории средства коммуникации, будь то индивидуальное общение, групповое общение и массовое общение ;
- по техническим компонентам естественных и технических средств связи;
- с точки зрения компонентов речи в вербальном и невербальном общении.
СМИ как средство коммуникации в будущем будут различать:
- путем хранения данных, средств вещания и обработки средств массовой информации, особенно для записи, воспроизведения и дублирования медиаконтента.
- первичными, вторичными, третичными и четвертичными средами в зависимости от технологии, используемой отправителем и получателем.
СМИ
[ редактировать ]Средства массовой информации подразумевают охват множества получателей от одного или менее одного отправителя одновременно или почти одновременно. Содержит ряд разнообразных форм, перечисленных ниже.
- Передача информации посредством полиграфической продукции в различных формах (книга, брошюра, ксерография , плакат, почтовая рассылка , газета)
- Передача языка, музыки или других звуков по радиоволнам ( радиовещание )
- Передача визуального изображения и звука посредством радиоволн (телевидение)
- Самым современным средством связи в длинной цепочке инноваций является Интернет.
Благодаря широкому распространению средства массовой информации подходят для обеспечения большинства населения одной и той же информацией.
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Общий
- Лотар Хоффманн, Средства коммуникации: технический язык: введение , 1976 г.
- Майкл Франц, Электрический Лаокоон: знаки и средства массовой информации, от перфокарт до грамматологии , 2007, ISBN 978-3-05-003504-8
- Хорст Фёльц, Это информация. Шейкер Верлаг, Ахен, 2017 г., ISBN 978-3-8440-5587-0.
- Бергер, ЧР (1991). Теории коммуникации и другие курьезы. Коммуникационные монографии , 58 (1), 101–113.
- Рейнс С.А., Левин Т.Р. и Вебер Р. (2018). Шестьдесят лет количественных коммуникационных исследований подведены итоги: уроки 149 метаанализов. Анналы Международной коммуникационной ассоциации , 42 (2), 105–124.
- Естественное общение
- Жан Вернер Зоммер, Средства общения: слово и язык , 1970 г.
- Бит Пфистер, Тобиас Кауфманн: Обработка речи: основы и методы синтеза и распознавания речи , 2008, ISBN 978-3-540-75909-6
- Рената Ратмайр, «Невербальные средства общения и их вербализация» , 1987 г.
- Амит Э., Вакслак К. и Троуп Ю. (2013). Использование визуальных и вербальных средств общения на психологической дистанции. Бюллетень личности и социальной психологии, 39 (1), 43–56.
- СМИ
- Йорг Ауферманн, Ганс Борман, средства массовой коммуникации , 1968 год.
- Фриц Эберхард, Оптические и акустические средства массовой коммуникации , 1967 г.
- Теодор Букс, Педагогика средств массовой информации , 1967 г.
- Ханс Каспар Платте, Социология средств массовой информации , 1965 г.
- Джонс, Стив и Дэвид В. Парк. «Внедрение компьютеров, сетей и Интернета в сфере коммуникаций: 1970–2000 гг.». Интернет-истории , том. 4, нет. 4
- Геархарт С. и Чо Дж. (2020). Картирование истории журналистики и преподавателя массовых коммуникаций: 30 лет публикации (1990–2019). Преподаватель журналистики и массовых коммуникаций, 75(4), 375-391
- Социальные средства общения
- Дэниел Мишелис, Томас Шильдхауэр (2010). Справочник по социальным сетям – теории, методы, модели . Баден-Баден: Номос. п. 327. ИСБН 978-3-8329-5470-3 .
- Дэниел Мишелис, Томас Шильдхауэр (2012). Справочник по социальным сетям - теории, методы, модели и практика (2-е обновленное и расширенное изд.). Баден-Баден: Номос. п. 358. ИСБН 978-3-8329-7121-2 .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Дэниел Брокмайер, Изображение, язык, письмо - О понимании языка в современной теории изображений на немецком языке , 2009, стр. 15 и далее, ISBN 3640575113.
- ^ Ламберт Визинг (2010). Искусственное присутствие: философские исследования в области теории изображений . Издательство Стэнфордского университета. п. 122. ИСБН 978-0-8047-5940-3 .
- ^ Лутц Дж. Генрих; Армин Хайнцль; Фридрих Ройтмайр (2014). Лексика бизнес-информатики (на немецком языке). Мюнхен; Вена: Р. Ольденбург Верлаг. п. 368. ИСБН 978-3-486-81590-0 .
- ^ Удо Стоп (2008). Практическая индустриальная психология: проблемы и решения (на немецком языке). Реннинген: экспертное издательство. п. 91. ИСБН 978-3-8169-2805-8 .
- ^ Райнхольд Селлен/Хельмут Селлен (ред.), Gablers Wirtschafts-Lexikon , 1988, полковник 2875
- ^ Манфред Брюн, Лексикон коммуникационной политики , 2011, стр. 64.
- ^ Чарльз Франц Цимпель, Дорога между Средиземным и Мертвым морями... , 1865, стр. 3.
- ^ Альберт Шеффле, Национальная экономика , 1861, стр. 243.
- ^ Deutsches Wochenblatt, 8-й год, 1895 г., стр. 349.
- ^ Издательство Доктор. Т. Габлер (ред.), Gabler Büro-Lexikon , 1982, стр. 156.
- ^ Бернд Вайденманн , Обучение с помощью визуальных средств: основы психологии и дидактики , Бельц/Вайнхайм, 1991.