Дэвид Ф. Форд
Дэвид Ф. Форд | |
---|---|
Рожденный | Дэвид Фрэнк Форд 23 января 1948 г. Дублин , Ирландия |
Супруг | Дебора Форд |
Академическое образование | |
Альма -матер | |
Тезис | Библейское повествование и богословский метод Карла Барта в «Церковной догматике» (1977) |
Докторский советник | |
Академическая работа | |
Дисциплина | Богословие |
Школа или традиция | Англиканство |
Учреждения | |
Основные интересы |
|
Дэвид Фрэнк Форд OBE (родился 23 января 1948 года) - англиканский общественный богослов. [ 1 ] Он был профессором богословия Региуса в Кембриджском университете , начиная с 1991 года. В настоящее время он является заслуженным профессором богословия. Его исследовательские интересы включают политическое богословие , экуменическое богословие, христианские богословы и теологии , богословие и поэзию, формирование университетов и области богословия и религиозных исследований в университетах, герменевтики , а также межконфессиональных богословия и отношения. [ 2 ] Он является директором-основателем Кембриджской межконфессиональной программы и соучредителем Общества по связям с Писанием .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]За родился 23 января 1948 года [ 3 ] в Дублине . [ 4 ] Он был воспитан как англиканца в Церкви Ирландии в Дублине. Его отец умер, когда ему было 12 лет [ 1 ] [ 5 ] И он воспитывал его мать Филлис Мэри Элизабет Форд. [ 6 ]
Для обучения в бакалавриате он учился в Тринити -колледже Дублин , [ 2 ] где он занимался политикой, дебатами и журналистикой. Он был избран ученым в классике в 1968 году. После получения степени, [ 7 ] Он взял интервью у рабочих мест в British Steel Corporation и Rolls-Royce , но затем ему предложили стипендию для колледжа Святого Иоанна, Кембридж , и он решил несколько лет изучать богословие, прежде чем заняться бизнесом. [ 1 ] Он получил степень бакалавра в области богословия [ 7 ] в Кембридже и продолжил получить степень магистра священного богословия в Йельской божественной школе ; Он также сделал аспирантуру в Университете Тюбингена . Он получил докторскую степень в Кембридже, [ 3 ] [ 5 ] Написание своей диссертации на Карле Барте и библейском повествовании [ 1 ] под руководством Дональда Маккиннона [ 8 ] и Стивен Сайкс . Результатом стала книга Барт и Божья история (1981). Позже Форд получил почетную степень доктора богословия в Университете Бирмингема . [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]С 1976 по 1991 год Форд был лектором (позже старшим преподавателем) в Университете Бирмингема. [ 2 ] Живя в внутреннем городе , его богословие была сформирована многоконфессиональным опытом, и он также стал участвовать в местной англиканской церкви в евангельской традиции. Поскольку его сосед по дому был вовлечен в ремонт заброшенных домов, он жил в некоторых из этих домов и стал управляющим домом для одного из них. [ 1 ] На факультете богословия университета он приблизился к богословству Даниэлю В. Харди и продолжил жениться на дочери Харди. [ 5 ]
В 1991 году он переехал в Кембридж, чтобы стать профессором Божественности Региуса в Кембриджском университете. [ 2 ] Он является первым профессором в этом посте, который не находится в англиканском министерстве . [ 9 ] Он помог основать и возглавлять комитет по управлению Центра передовых религиозных и богословских исследований в Кембридже. Он является членом колледжа Святого Иоанна, членом колледжа Селвин и членом Фонда Тринити -колледжа . [ 2 ]
Он высоко ценится за его стипендию, является востребованным лектором и проповедником и служит советником епископов англиканской причастии . [ 1 ] Его книги встретились с широкой привлекательностью; Его современные богословы: введение в христианское богословие в двадцатом веке ( Blackwell , 1997), в настоящее время в ее третьей печати, является ведущим учебником по современному христианскому богословию в англоязычном мире, Китае и Корее . [ 7 ] Его богословие: очень короткое представление ( издательство Oxford University Press , 1999), часть очень короткой серии представлений , было переведено на многие языки, включая китайский, корейский , индонезийский , румынский и курдский . [ 7 ]
Многоконфессиональная и межконфессиональная работа
[ редактировать ]Когда Форд приехал в Кембридж в 1991 году, департамент богословия был сосредоточен почти исключительно на христианстве. Форд помог в реализации плана развития, который включал новое здание, новый центр передовых религиозных и богословских исследований, новые наставные исследования и развитие Кембриджской богословской федерации (Консорциум университета англиканского, методистского и объединенного реформы семинарии). Далее университет добавил два новых поста в исламских исследованиях , новый пост в Новом Завете и новый пост в области богословия и естественных наук . Римско -католический институт и Институт православного христианского богословия были добавлены в консорциум семинарий. [ 1 ] Центр по связям с еврейскими христианами был создан в 1998 году, [ 10 ] Затем следует центр изучения связей с мусульманами и евейски в 2006 году.
Форд был представлен в межконфессиональном диалоге в начале 1990 -х годов [ 11 ] Находясь в отпуске в Центре богословского исследования в Принстоне , где его тесть, Харди, директор центра, познакомил его с еврейским теологом Питером Очес . Харди и Форд участвовали в собраниях ранней группы «текстовых рассуждений», основанной OCHS в Американской академии религии , читая Танах , Библию и Коран вместе с христианскими и мусульманскими учеными. [ 5 ] В 1996 году Ford, Hardy и Ochs основали Общество для рассуждений с библейскими рассуждениями; [ 11 ] [ 12 ] Форд был активным промоутером библейских рассуждений в последующих документах и лекциях.
В 2002 году Форд стал директором-основателем Кембриджской межконфессиональной программы. [ 13 ] Среди его деятельности - лекции на международных конференциях по связям с мусульман -христианами. [ 14 ] [ 15 ] В октябре 2007 года он помог запустить письмо 138 мусульманским ученым 25 христианским лидерам, включая папу, православных патриархах, архиепископа Кентерберийского и руководителей мировых альянсов лютеранских , методистских, баптистских и реформированных церквей, призвание Мир и примирение между христианами и мусульманами для выживания мира. [ Цитация необходима ] В следующем месяце он был одним из подписавших христианского ответа, ищущего мусульманского прощения. [ 16 ]
В 2008 году Фонд Стернберга присудил Ford его золотую медаль за межконфессиональные отношения. [ 7 ]
В ноябре 2012 года он был удостоен Международной премии Ковентри за мир и примирение.
Членство
[ редактировать ]Форд активен как в университете, так и в общественной жизни. Он был попечителем Центра богословского расследования в Принстоне с 2007 года и членом Совета советников Фонда Джона Темплтона с 2008 года. Другие профессиональные членства включают Американскую академию религии и Общество библейской литературы . [ 2 ]
Он является членом редакционной комиссии современного богословия , шотландского журнала богословия , преподавания богословия и религии , ирландского богословского ежеквартали и журнала англиканских исследований . Он является членом редакционного консультативного совета по текущей серии «Теологии» , опубликованной издательством Cambridge University Press . [ 2 ]
С 2003 по 2008 год Форд был академическим членом Совета Всемирного экономического форума 100 лидеров для западно-исламского диалога. Он является внешним советником Центра христианских исследований в Гонконге (с 2006 года), попечителя «Золотой веб-фонд», разработчика глобальной мультимедийной системы издательской системы с акцентом на домодернистскую мировую историю, наследие и культуру (с тех пор 2006), и консультант по сообществам L'Arche, федерации из более чем 100 сообществ для людей с тяжелыми психическими недостатками (с 1993 года). [ 2 ]
В 2011 году он был одним из 1750 подписавших в письме президенту США Бараку Обаме , призывающему вмешательство США в Ливийскую гражданскую войну . [ 17 ]
Личный
[ редактировать ]Он женат на Дебора Форд, дочери Даниэля У. Харди . Она является помощником капеллана в больнице Адденбрука , часть системы больницы Кембриджского университета. [ 9 ] У них трое детей, [ 13 ] [ 18 ] Ребекка, Рэйчел и Даниэль. [ 6 ]
Он является англиканским министром в церкви Святого Андрея в Черри Хинтоне , Кембридж. [ 19 ]
Библиография
[ редактировать ]Книги, монографии
[ редактировать ]- Барт и Божья история: библейское повествование и богословский метод Карла Барта в церковной догматике . 1981.
- Длинный слух о мудрости: переписное богословие . Издательство Кембриджского университета . 1992. с. 32. ISBN 978-0-521-43570-3 .
- Бог в университете . Университет Лестера. 1998. с. 22
- Богословие: очень короткое введение . Издательство Оксфордского университета . 1999. ISBN 978-0-19-285384-4 Полем
Дэвид Форд.
- Я и спасение: преобразование . Издательство Кембриджского университета. 1999. ISBN 978-0-521-41607-8 .
- Обзор Джона Вебстера , шотландский журнал богословия (2001), 54: 548–559.
- Иисус: читатель . Издательство Оксфордского университета. 2002. ISBN 978-0-19-289316-1 Полем (ред. с Майком Хигтоном)
- Обещание о библейских рассуждениях . Блэквелл . 2006. (Ред. С CC Pecknold; включает в себя главу «Межконфессиональная мудрость: рассуждения в писании между евреями, христианами и мусульманами»)
- Христианская мудрость: желание Бога и учиться в любви . Издательство Кембриджского университета. 2007. ISBN 978-0-521-87545-5 .
- Обзор в исследованиях по христианской этике (ноябрь 2009 г.) 22: 4, 504–506.
- Формирование богословия: помолвки в религиозном и светском мире . Блэквелл. 2007.
- Мусеса из принадлежности: поэзия Мишель О'Сиаднайл . Carysfort Press. 2007. (Ред. С Марком Кабаллом, включает в себя главу «Жизнь, работа и прием»)
- Современные богословы: введение в христианское богословие в двадцатом веке . Блэквелл. 1997. с. 1 ISBN 978-0-631-19591-7 Полем
Дэвид Форд.
; 3 -е изд. (ред., с Рэйчел Муерс) Паб. 2005 - Писание и богословие: чтение текстов, поиск мудрости . SCM. 2003. ISBN 978-0-334-02920-5 Полем (Ред. С Грэмом Стэнтоном)
- Поля веры: богословие и религиозные исследования за двадцать первого века . Издательство Кембриджского университета. 2005. ISBN 978-0-521-84737-7 Полем (Ред. С Беном Кэш и Джанет Мартин Соскиче)
- Форма жизни: духовные направления для повседневной жизни . Бейкер книги. 1997. ISBN 978-0-8010-6519-4 Полем (С Сьюзен Хоуатч ) 2 -е изд. Опубликовано 2004
- Юбилат: богословие на практике . Лондон: Дартон Лонгман и Тодд. 2004. (с Даниэлем В. Харди). Опубликовано в нас как восхваление и знание Бога , Филадельфия: Вестминстерская Пресс, 2005.
- Барт и Божья история: библейское повествование и богословский метод Карла Барта в церковной догматике . WIPF & FOSCH Publishers. 2008. ISBN 978-1-60608-056-6 .
- Значение и истина в II Коринфянам . WIPF & FOSCH Publishers. 2008. ISBN 978-1-55635-813-5 Полем (с Фрэнсис М. Янг)
- Харди, Даниэль В. (2010). Формулировка сияния: расставание разговоров о Боге и Церкви . SCM. ISBN 978-0-334-04208-2 Полем (Ред. Дэвида Форда, Дебора Форд, Питер Охс, опубликованная в мягкой обложке как привлечение Божьего света: прощальное богословие )
- Обзор Майкла Барнса в «Мысленном веру: онлайн -журнал британских иезуитов» , 14 января 2011 года.
- Будущее христианского богословия . Wiley-Blackwell. 2011. ISBN 978-1-4051-4272-4 .
- Обзор Джейсона Байсси архивировал 3 марта 2016 года на машине Wayback в христианском веке 128: 9 (3 мая 2011 г.), 33.
- Современные теологии читатель . Джон Уайли и сыновья. 2011. ISBN 978-1-4051-7111-3 Полем (с Майком Хигтоном и Симеоном Заль)
- Евангелие от Иоанна: богословский комментарий . Baker Publishing Group. 2021. ISBN 9781540964083 .
Книжные главы
[ редактировать ]- «Трагедия и искупление» во Христе, этике и трагедии: эссе в честь Дональда Маккиннона , Кеннет Сурин, изд. Издательство Кембриджского университета, 1989. ISBN 978-0-521-34137-0 .
- «Третья эпоха: будущее дискурса в еврейских -христианских отношениях» (с Питером Очес), в проблемах в еврейских отношениях , Джеймс К. Эйткен и Эдвард Кесслер, ред. Нью -Йорк: Paulist Press, 2006, с. 153–170.
- «Развитие библейских рассуждений далее», в Писании, разуме и современной встрече ислама-запад: изучение «другого», понимание «я» , Базит Билал Кошул и Стивен Кепнес, ред. Нью -Йорк: Palgrave Macmillan, 2007, с. 201–219.
- «Бог и наша общественная жизнь: Священная мудрость», в освобождении текстов? Священные Священные Писания в общественной жизни , Себастьян Ч. Ким и Джонатан Дрейпер, ред. Лондон: SPCK, 2008, с. 29–56.
- «Богословие» в Routledge Companion по изучению религий (2 -е издание, 2009), Джон Хиннеллс, изд. Routledge, ISBN 0-415-47327-6 .
- «Богословие и религиозные исследования для многофункционального и светского общества», в области богословия и религиозных исследований в области высшего образования: глобальные перспективы , Дарлин Л. Берд и Саймон Г. Смит, ред. Лондон: Continuum, 2009, с. 31–43.
- «Пол Рикур: библейский философ об Иисусе», в Иисусе и философии: новые очерки , Пол К. Мозер, изд. Издательство Кембриджского университета, 2009, с. 169–193.
- «Предисловие» к новым перспективам евангельского богословия: привлечение Бога, Писания и мира . Routledge, 2009.
- «Предисловие» в новых перспективах евангельского богословия: взаимодействие с Богом, Писанием и миром , Томом Греггсом , изд. Routledge, 2010. ISBN 978-0-415-47732-1 .
Избранные статьи, документы
[ редактировать ]- «Что происходит в Евхаристии?», Шотландский журнал богословия 8: 3 (1995), 359–81.
- «Мессия для третьего тысячелетия», « Современное богословие 16» (2000), 75–90.
- «Обязанности университетов в религиозном и светском мире» , в исследованиях по христианской этике 17: 1 (апрель 2044 г.), 22–37, doi : 10.1177/095394680401700102 .
- «Мудрость для англиканской жизни: Lambeth 1998 для Lambeth 2008 и за его пределами», в журнале англиканских исследований 4: 2 (2006), 137–156.
- «Межконфессиональная мудрость: Писание рассуждения между евреями, христианами и мусульманами», в современном богословии 22: 3 (июль 2006 г.), 345–366.
- «Евангелие в контексте: среди многих вероисповеданий», в Pilgrim: журнал «Друзья церкви в Индии» , № 30 (март - апрель 2007 г.), 3–7.
- «Бог и наша общественная жизнь: Священная мудрость», в Международном журнале общественного богословия 1: 1 (2007), 63–81.
- Божья сила и человеческая процветающая «
- «Muscat Manifesto: поиск межконфессиональной мудрости» , Cambridge Inter-Faith Program и Kalam Research & Media, 2009.
- «Где найти мудрый богословский творческий потенциал? Мысли о 25-летнем современном богословии и перспективе двадцать первого века» , в современном богословии 26: 1 (январь 2010 г.), 67–75.
- «Веры в поисках мудрости: как изменился мой разум» в христианском веке (18 ноября 2010 г.).
Выбранные лекции
[ редактировать ]- «Знание, смысл и величайшие проблемы в мире: заново изобретение Кембриджского университета в двадцать первом веке», лекция в Колледже Эммануэля, Кембридж, 14 февраля 2003 года.
- «Коран: новый перевод» , речь, произнесенная на запуске Корана: новый перевод в SOAS, Лондонский университет, 13 мая 2004 года.
- «Евангелие во многих контекстах: среди многих конференций» на конференции Fulcrum Islington 2006.
- «Вера, Священные Писания и университеты в межконфессиональном и светском обществе» и «новая интенсивность: межконфессиональное взаимодействие с Священными Писаниями» , лекции в Университете Шеффилда , февраль 2007 года.
- «Ищу мусульманскую, христианскую и еврейскую мудрость в пятнадцатом, двадцать первом и пятидесяти восьмом веках: манифест Маската» , лекция на великой мечети султана Кабуса, Маскат, Оман, 20 апреля 2009 г.. * «Что требуется от религиозной Лидер сегодня? " , лекция в Институте исследований шариата, Маскат, Оман, 20 апреля 2009 года.
- «Евреи, христиане и мусульмане встречаются вокруг своих писаний: межконфессиональная практика для 21-го века» ,-ежегодная лекция четвертого папы Иоанна Павла II по межрелигиозному пониманию, 5 апреля 2011 года.
Кавычки
[ редактировать ]- «В основе здорового межконфессионального взаимодействия лежит тройная динамика: углубляться в вашу собственную веру, глубже друг друга и глубже в действие для общего блага человечества». [ 20 ]
- «Немногие вещи, вероятно, будут более важными в течение двадцать первого века, чем мудрый вера среди религиозных общин мира. Это призывает к более полному пониманию, лучшему образованию и приверженности процветанию всей нашей планеты». [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Каннингем, Дэвид С. (3 мая 2003 г.). «Практическое богословие Дэвида Ф. Форда» . Христианский век : 30–37. Архивировано из оригинала 2 ноября 2011 года . Получено 23 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час "Дэвид Форд профиль" . Кембриджский университет. 2010. Архивировано из оригинала 2 июня 2011 года . Получено 21 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Преподаватели: профессор Дэвид Форд» . Кембриджский университет. 2011. Архивировано из оригинала 24 августа 2011 года . Получено 21 мая 2011 года .
- ^ «Ирландская школа экуменической школы (1970–2007):« Как пшеница, которая появляется зеленая » - предисловие» . Католическая Ирландия. 2010. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Получено 21 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форд, Дэвид (2 апреля 2011 года). «Путешествие в межконфессиональное взаимодействие» . Huffpost . Получено 21 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Благодарности (в христианской мудрости: желание Бога и обучения в любви) (PDF) . Издательство Кембриджского университета. 2007. с. XIV. ISBN 978-0-521-87545-5 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Дэвид Форд" (PDF) . Центр межрелигиозного диалога Джона Павла II. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 года . Получено 21 мая 2011 года .
- ^ Форд, Дэвид (5 апреля 2000 г.). «Богословская мудрость, британский стиль» . Христианский век : 388–391. Архивировано из оригинала 2 ноября 2011 года . Получено 23 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Ежегодная конференция по духовенству епископа / сотрудника / супруга -супруга: 4–6 мая 2009 г.» . Епархия Вирджиния. Архивировано с оригинала 24 марта 2012 года . Получено 21 мая 2011 года .
- ^ «История» . Вульф Институт. Архивировано из оригинала 6 января 2011 года . Получено 21 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бейли, доктор Джеффри Р. «Новые модели религии на публике: межконфессиональная дружба и политика рассуждений с писанием» . Христианский век . Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Получено 21 мая 2011 года .
- ^ «Участвующие общества» . Общество по Священным Писанию. 2006 . Получено 21 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Авторы: Дэвид Ф. Форд» . Гринбелт . Получено 21 мая 2011 года .
- ^ «Инициатива архиепископа христианской мусульман продолжается в Сараево-дополнительные детали» . Архиепископ Кентербери . 12 мая 2005 г. Получено 21 мая 2011 года .
- ^ «Список приглашений Всемирной конференции для диалога, Мадрид» (PDF) . Мусульманская мировая лига . Получено 21 мая 2011 года .
- ^ «Христианские лидеры просят мусульманского прощения» . Khaleej Times . 26 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 8 июня 2011 года . Получено 21 мая 2011 года .
- ^ «Письмо президенту Обаме о Ливии» . Центр изучения ислама и демократии. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Получено 21 мая 2011 года .
- ^ "Revd. Дебби Форд" . Addenbrookes Hospital. 3 августа 2007 года. Архивировано с оригинала 2 октября 2011 года . Получено 21 мая 2011 года .
- ^ «Церковь Святого Андрея, Черри Хинтон - наша команда» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2022 года . Получено 27 февраля 2022 года .
- ^ «Оман подарок дает CIP Academic Directorship» . Кембриджская межконфессиональная программа. 2011. Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 года . Получено 21 мая 2011 года .
- ^ "Цитировать" . Кембриджская межконфессиональная программа. 2011. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Получено 21 мая 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1948 Рождение
- Живые люди
- Академики Университета Бирмингема
- Региус профессора богословия (Кембриджский университет)
- Выпускники колледжа Святого Иоанна, Кембридж
- Выпускники Тринити -колледжа Дублин
- Стипендиаты Колледжа Селвин, Кембридж
- Герменетисты
- Ирландские англиканские богословы
- Офицеры Ордена Британской империи
- Ученые Тринити -колледжа Дублин
- Англиканские богословы 20-го века
- Англиканские богословы 21-го века
- Выпускники Университета Тюбингена
- Йельская школа для богословия
- Люди в межконфессиональном диалоге
- Политические богословы