Проиграл!
![]() | |
Информация о сезоне | |
---|---|
Год | 2011–2012 |
Количество команд | 2100 |
Место проведения чемпионата | Эдвард Джонс Доум , Сент-Луис, Миссури, 25–28 апреля 2012 г. |
Награды | |
Лауреат премии «Вдохновение» | ![]() |
Лауреат премии Роквелла Коллинза за инновации | ![]() |
Лауреат премии «Мотивация» | ![]() |
Победитель премии Connect | ![]() |
Победитель премии PTC Design Award | ![]() |
Чемпионы | ![]() ![]() ![]() [ 6 ] [ 1 ] |
Ссылки | |
Веб-сайт | ПЕРВЫЙ технический вызов |
Звоните! → |
Проиграл! , выпущенный 10 сентября 2011 г., [ 7 ] — это соревнование по робототехнике в рамках FIRST Tech Challenge 2011–2012 годов . Два альянса соревнуются за то, чтобы забить мячи в голы цвета альянса. [ 8 ] Название относится к двум шарам для боулинга на поле, которые используются для набора очков.
Альянсы
[ редактировать ]В каждом матче четыре соревнующиеся команды объединяются в красные и синие альянсы. Члены альянса соревнуются вместе, чтобы заработать очки.
Поле
[ редактировать ]

Поле, на котором играют роботы, имеет размеры 12 на 12 футов и расположено ромбовидно по отношению к публике. [ 9 ] В противоположных углах (слева и справа от зрителей) расположены пандусы к плоским платформам, на которых роботы начинают каждый матч, окрашенные в разные цвета для каждого альянса (называемые домашней зоной ). На каждой платформе есть ворота домашней зоны , в которые помещается шар для боулинга. В углах без площадок (спереди и сзади по отношению к зрителям) расположены передняя и задняя парковочные зоны . В двух углах парковки установлены инфракрасные маяки, которые могут направлять роботов в течение автономного периода. Между каждой домашней зоной и передней парковочной зоной находится охраняемая территория для каждого альянса. [ 10 ]
Рядом с центром поля находятся 12 перевернутых ящиков для мячей, в которых находятся четыре контейнера с мячами для ракетки (называемые трубками для мячей ). Есть 100 мячей для ракетки, [ 11 ] 12 из них содержат магнит . Рядом с центром поля есть также два шара для боулинга, по одному каждого цвета. [ 10 ]
Один из высокоэффективных методов оценки включал ножничные подъемники. Поскольку не было верхнего предела бонуса за штабелирование ящиков (см. ниже), несколько команд построили ножничные подъемники длиной 10–18 футов, которые могли поднимать ящики, набрав 200–400 очков. Этот результат было практически невозможно побить без использования другого ножничного подъемника.
Подсчет очков
[ редактировать ]Автономный период
[ редактировать ]Первые тридцать секунд игры — это автономный период. [ 8 ] в котором робот действует автономно . [ 9 ] Баллы в этот период можно заработать следующими способами: [ 12 ]
Метод | Очки |
---|---|
Установка ящика для мячей в вертикальное положение | по 5 баллов каждый |
Парковка робота (задняя зона) | по 5 баллов каждый |
Парковка робота (передняя зона) | по 10 баллов каждый |
Парковка шара для боулинга (передняя зона) | по 10 баллов каждый |
Парковка шара для боулинга (задняя зона) | по 20 очков каждый |
Период, контролируемый водителем
[ редактировать ]Период управления водителем — это двухминутный период, следующий за автономным периодом, в течение которого роботом управляют водители-человеки. [ 13 ] [ 9 ] Очки можно заработать в период управления водителем следующими способами: [ 14 ]
Метод | Очки |
---|---|
Обычный или магнитный шарик в защищенной зоне | по 1 баллу каждый |
Обычный или магнитный мяч в ящике для мячей. | по 2 балла каждый |
Магнитный мяч в воротах за пределами поля | по 25 очков каждый |
Бонус за штабелирование ящиков | 10 баллов за каждые 6 дюймов свыше 10,5 дюймов. с земли (ящик должен содержать мяч) |
Конец игры
[ редактировать ]Последние тридцать секунд периода, контролируемого водителем, называются «Конец игры». В этот период можно заработать дополнительные очки, если альянс сможет затолкнуть свой шар для боулинга в свою домашнюю зону . [ 13 ]
Метод | Очки |
---|---|
Мяч для боулинга в воротах домашней зоны | 30 очков |
Мяч для боулинга на площадке домашней зоны, но не в воротах | 20 очков |
Критерии продвижения
[ редактировать ]Во время турниров и чемпионатов победы в матчах не являются основной частью критериев продвижения. Например, обладатель награды высшего судьи ( Награда «Вдохновение ») имеет более высокий рейтинг, чем победитель соревновательного компонента ( «Капитан-победитель альянса» ). [ 15 ] Получение наград меньшего уровня ( Think Award , Connect Award и т. д.) также играет роль в порядке продвижения по службе. Критериями получения награды Inspire Award являются «...результат матча, наблюдения, сделанные во время интервью и в зоне бокса, а также инженерная тетрадь команды как равные факторы...». [ 16 ] Критерии для получения других наград также включают дизайн роботов, креативность, инновации, командную работу, охват и энтузиазм. [ 17 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «ПЕРВЫЙ чемпионат 2012 года посвящен науке, технологиям и роботам» . ПЕРВЫЙ. 28 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 29 апреля 2012 г.
- ^ «История» . Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Проверено 23 сентября 2012 г.
- ^ «Академия робототехники Уайтфилда» . Проверено 28 апреля 2012 г.
- ^ «Миддлтон Робототехника» . Middletonrobotics.com . Проверено 28 апреля 2012 г.
- ^ «ИЛИТЭ ФТК Робототехника» . ИЛИТЕ Робототехника . Проверено 28 апреля 2012 г.
- ^ «И победителями стали 4444, 4997, 354! Молодцы чемпионы мира FTC!» . ПЕРВАЯ трансляция Федеральной торговой комиссии США в Твиттере . Проверено 28 апреля 2012 г.
- ^ Официальное руководство по игре, стр. 4.
- ^ Jump up to: а б Официальное руководство по игре, стр. 7.
- ^ Jump up to: а б с Серино, Кэтлин (20 ноября 2011 г.). «Родители, студенты и выпускники одинаково интересуются роботами» . Новости ККРГ . Архивировано из оригинала 16 мая 2012 года . Проверено 3 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Официальное руководство по игре, стр. 9-12.
- ^ Саджио, Джессика Дж. (16 ноября 2011 г.). «Команды Лаймана сражаются с ботами в квалификации штата» . Семинольская хроника . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 4 декабря 2011 г.
- ^ Официальное руководство по игре, стр. 12.
- ^ Jump up to: а б Официальное руководство по игре, стр. 8.
- ^ Официальное руководство по игре, стр. 12-13.
- ^ «Информация о турнире: критерии продвижения» . ПЕРВЫЙ. Архивировано из оригинала 20 сентября 2013 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ «Награда FIRST Tech Challenge Inspire» . ПЕРВЫЙ . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ «Судебные награды» . ПЕРВЫЙ . Проверено 19 января 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]- «Официальное руководство по игре на 2011–2012 гг., Ред. 4» (PDF) . Команда Безлимитный FTC 0001 . ПЕРВЫЙ . Проверено 22 февраля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- FTC выиграла более 137 очков! (Магнитный шар + подъем ящиков) на YouTube - отборочный турнир Академии Бостонского университета в Бостоне, штат Массачусетс, 8 января 2012 г., включая сортировщик магнитных шариков и финальную игру (команда 4299, «Головы для огурчиков с батарейным питанием») и подъемник ящиков (команда 4466, «Роботы»). и Brainbots, Inc.»). В этом видеоклипе показан только период, управляемый водителем («телеоп») (включая финал игры).
- Самый высокий проиграл! На данный момент результат (437) на YouTube - команды 2818 («G-FORCE») и 4240 («Techno Clover») на отборочном матче Военно-морской академии США в Аннаполисе, штат Мэриленд, 14 января 2012 г.
- Таблица результатов (тот же раунд с 437 очками)
- Взгляд судьи на три ящика с высокими показателями (тот же раунд с 437 очками)
- Фотография команд 506 («Пандара») и 4997 («Маскарад»): лучший на сегодняшний день результат 584-го чемпионата штата Флорида, 18 февраля 2012 г., Центр ICI Эмбри Риддла, Дейтона-Бич, Флорида.
- Четыре робота поднимают семь ящиков на высоту более шести футов - чемпионат мира, апрель 2012 г.
- Рекордный результат — 869 — был установлен в финальном раунде полуфинала Эдисона.