Рэк-н-ролл
![]() | |
Год | 2007 |
---|---|
Информация о сезоне | |
Количество команд | 1305 [ 2 ] |
Количество регионалов | 36; 1 пилот [ 1 ] |
Место проведения чемпионата | Джорджия Доум , Атланта, Джорджия |
Награды ПЕРВОГО Чемпионата | |
Лауреат премии председателя | Команда 365 - "МЧС" [ 3 ] |
Лауреат премии Вуди Флауэрс | Дэн Грин — Команда 111 |
Лауреат премии основателя | Дженерал Моторс |
Чемпионы | Команда 190 — «Гомпеи и стадо» Команда 987 — «Хайроллеры» Команда 177 — «Робототехника БобКэт» |
Rack 'n Roll - игра сезона ПЕРВЫХ соревнований по робототехнике 2007 года , о которых было объявлено 6 января 2007 года. В нем два альянса по три команды в каждом соревновались за расстановку игровых фигур в форме кольца на центральном элементе арены, известном как «Стойка». .
Роботы
[ редактировать ]
Классы
[ редактировать ]Роботы делятся на три разных класса, ограничивающих их максимальный вес и рост. Эти классы:
Сорт | я | II | III |
---|---|---|---|
Высота | 48 дюймов (1219 мм) | 60 дюймов (1524 мм) | 72 дюйма (1829 мм) |
Масса | 120 фунтов (54 кг) | 110 фунтов (50 кг) | 100 фунтов (45 кг) |
Другие ограничения
[ редактировать ]Роботы также должны иметь максимальную стартовую площадь 28 x 38 дюймов независимо от класса. Роботы могут расширяться после начала матча. Руководство по игре включает в себя другие правила, ограничивающие различные аспекты конструкции робота, которые были установлены в целях безопасности и справедливости.
Поле
[ редактировать ]На поле Rack 'n Roll доминирует «Стойка», большая металлическая штуковина с тремя уровнями висящих металлических стержней, причем на каждом уровне имеется 8 рычагов, равномерно расположенных в восьмиугольном порядке. В каждой руке (известной как «паучья нога») есть место для двух игровых фишек. Любые дополнительные фигуры, помещенные на паучью лапку помимо первых двух, игнорируются при подсчете очков. В начале матча стойка произвольно перемещается или вращается в пределах трех футов от центра поля, чтобы придать некоторую хаотичность и стимулировать автономные режимы, не зависящие от точного расчета. В верхней части стойки расположены четыре зеленых индикатора над ножками 1, 3, 5 и 7, помогающие осуществлять отслеживание в автономном режиме.
Игровые фишки
[ редактировать ]Игровые элементы в Rack 'n Roll представляют собой надувные тороидальные игрушки для бассейна . Есть 3 стиля: Хранители, Звонки и Спойлеры. Хранители — это трубки с надписями, которые размещаются только в автономном режиме и после размещения перевешивают любые элементы, размещенные позже, для целей подсчета очков. Рингеры — это неукрашенные трубки, которые доставляются на поле игроками- людьми через желоба или подбираются с пола. Девять звонков каждого цвета начинают игру на поле в стартовой зоне противоположной команды (таким образом, 9 синих звонков находятся в конечной зоне красного альянса, и наоборот). Остальные девять начинаются за торцевой стеной и раздаются игроками-людьми. Спойлеры окрашены в черный цвет, поэтому удерживающая их рука-паук игнорируется при подсчете очков. Спойлеры можно снимать или перемещать на стойке с помощью роботов несколько раз. Каждый альянс начинается с двух спойлеров, доступных игрокам-людям.
Игра
[ редактировать ]Каждый матч Rack 'n Roll длится 2 минуты 15 секунд и разделен на три сегмента. Первый сегмент представляет собой 15 -секундный автономный период, в течение которого роботы могут попытаться разместить хранителей на стойке без вмешательства человека. После завершения автономного режима все вратари, еще не находящиеся на стойке, больше не могут быть засчитаны. Второй сегмент, режим телеуправления, длится 2 минуты, в течение которых роботы управляются водителями и могут перемещаться в любом месте поля. В последние 15 секунд, в конце игры, роботы не могут входить в конечную зону своего противника, но все остальные правила остаются такими же, как и в период телеуправления. Хотя главный судья может приостановить игру между периодом автономного управления и периодом телеуправления, окончание игры следует сразу после периода телеуправления.
Подсчет очков
[ редактировать ]Подсчет очков в стойке
[ редактировать ]Основной метод подсчета очков в Rack 'n Roll - это выстраивание рядов и столбцов трубок на стойке. Ряд или столбец из n трубок стоит 2 н указывает на максимум n=8. Обратите внимание, что сюда входят строки или столбцы длиной 1, поэтому одна трубка на стойке, которая не образует строку или столбец, приносит 2 очка. Командам доступен 21 вратарь и игрок, способный забить гол. Это означает, что максимально возможный результат со стойки должен составлять 596. То есть два ряда по 8 звонков, ряд из 5 (2 звонка плюс 3 хранителя), 5 вертикальных столбиков длиной 3, затем 3 вертикальных столбца длиной 2.
Оценка роботов
[ редактировать ]
Как обычно в ПЕРВОЙ игре, позиции роботов в конце матча приносят бонусные очки. В Rack n' Roll каждый робот в конечной зоне своего альянса, который не касается какого-либо элемента поля и нижняя часть которого находится на высоте 4 или более дюймов от земли, получит 15 бонусных очков. Робот, который не касается какого-либо элемента поля и его нижняя часть находится на высоте 12 или более дюймов от земли, получит 30 бонусных очков. Поскольку роботы не могут касаться какого-либо элемента поля, это означает, что для получения бонусных очков командам придется зависеть от своих партнеров по альянсу, которые предоставят механизмы для подъема своих роботов, или им придется иметь механизмы для подъема роботов своего партнера по альянсу. Поскольку хотя бы один робот должен коснуться земли, чтобы поднять двух других роботов альянса с земли, максимально возможные бонусные очки, которые может набрать альянс, составляют 60 очков.
Комплект деталей
[ редактировать ]В комплект запчастей вошли несколько новинок, в том числе новый аккумулятор и новый EasyC Pro . Одним из существенных изменений в правилах является то, что батареи предыдущих соревнований незаконны, и это изменение можно легко обеспечить, поскольку батареи 2007 года визуально отличаются от батарей предыдущих соревнований.
Известные события
[ редактировать ]В первую неделю региональных соревнований из-за ошибки в системе планирования матчей многие команды встречались друг с другом во всех или почти во всех своих матчах. [ 4 ]
Соревновательный сезон
[ редактировать ]Региональные мероприятия
[ редактировать ]В 2007 году были проведены следующие региональные мероприятия: [ 1 ]
- Аризона Региональный - Финикс
- BAE Systems Granite State Regional - Манчестер, Нью-Хэмпшир
- Байю Региональный - Новый Орлеан
- Региональный котел - Вест-Лафайет, Индиана
- Бостонский региональный — Бостон
- Бразилия Пилот – Порту-Алегри, Бразилия (пилот)
- Бакай Региональный - Кливленд, Огайо
- Чесапикский регион – Аннаполис, Мэриленд
- Колорадо (регион) - Денвер
- Дэвис Сакраменто Региональный - Дэвис, Калифорния
- Детройт Региональный - Детройт
- Региональные озера Фингер - Рочестер, Нью-Йорк
- Региональный Флорида – Орландо
- GM/Technion Israel Regional – Тель-Авив , Израиль
- Регион Великих озер - Ипсиланти, Мичиган
- Региональный регион Большого Канзас-Сити - Канзас-Сити, Миссури
- Региональный регион Большого Торонто - Миссиссога, Онтарио
- Региональный Лас-Вегас - Лас-Вегас
- Lone Star Regional - Хьюстон
- Среднезападный регион – Чикаго
- НАСА / VCU Regional - Ричмонд, Вирджиния
- Региональный Нью-Джерси - Трентон, Нью-Джерси
- Региональный Нью-Йорк - Нью-Йорк
- Тихоокеанский северо-западный регион - Портленд
- Пальметто Региональный – Колумбия, Южная Каролина
- Пичтри Региональный — Дулут, Джорджия
- Филадельфия Региональная - Филадельфия
- Питтсбургский региональный - Питтсбург
- Региональный Сент-Луис - Сент-Чарльз, Миссури
- Региональный Сан-Диего - Сан-Диего
- SBPLI Региональный Лонг-Айленд - Хемпстед, Нью-Йорк
- Региональный регион Кремниевой долины – Сан-Хосе, Калифорния
- Южная Калифорния (регион) – Лос-Анджелес
- UTC Коннектикут Региональный — Хартфорд, Коннектикут
- Региональный Ватерлоо - Ватерлоо, Онтарио
- Западный Мичиганский регион - Аллендейл, Мичиган
- Висконсин Региональный - Милуоки
Финальный раунд по Эйнштейну
[ редактировать ]Чемпионат проходил в Джорджии Доум, Атланта.
Полуфиналы | Финал | ||||||||||||
![]() | - | 88 | Н/Д | 2 Вт | |||||||||
![]() | ДК | 74 | Н/Д | 0 Вт | |||||||||
![]() | 50 | 58 | 54 | 1 Вт | |||||||||
![]() | 34 | 72 | 59 | 2 Вт | |||||||||
![]() | 54 | 34 | 32 | 1 Вт | |||||||||
![]() | 32 | 48 | 44 | 2 Вт |
Источник: [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Какие мероприятия и команды проходят в моем районе?» . ПЕРВЫЙ. Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 20 сентября 2011 г.
- ^ USFIRST.org
- ^ «ПЕРВАЯ История» . ПЕРВЫЙ. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 12 июня 2011 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ КОМАНДЫ № 16» (PDF) . ПЕРВЫЙ. 6 марта 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2011 г. . Проверено 20 сентября 2011 г.
- ^ «ПЕРВЫЙ Чемпионат 2007» . ПЕРВЫЙ. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная анимация Rack N' Roll
- Руководство по игре 2007 г.
- Видеоархив большинства матчей регионов 2007 года.
- Архив многих видео матчей в формате Flash с региональных соревнований и чемпионата 2007 года.
- У Шефа Дельфи есть актуальные темы по игре 2007 года и прошедшим играм ПЕРВЫХ соревнований.