Халф-пайп-хастл
![]() | |
Информация о сезоне | |
---|---|
Год | 2005-2006 |
Место проведения чемпионата | Джорджия Доум , Атланта |
Награды | |
Лауреат премии «Вдохновение» | Импульс - 160 [ 1 ] |
Ссылки | |
Веб-сайт | www |
Half-Pipe Hustle была первой официальной игрой FIRST Vex Challenge (FVC), проходившей в 2005–2006 годах. В этом задании команды робототехники построили роботов из конструкторского комплекта Vex, чтобы участвовать в соревнованиях в Соединенных Штатах и других странах, в матчах, состоящих из 45-секундного автономного периода, за которым следует 2-минутный период управления водителем, в течение которого роботы управляются водителями команды с помощью пультов дистанционного управления.
Игра
[ редактировать ]

Команды были объединены в альянсы по две команды, причем два альянса соревнулись друг с другом в каждом матче: один был красным альянсом, а другой - синим. В течение автономного периода роботы команд соревновались в течение 45 секунд без контроля оператора, полагаясь только на входные данные датчиков и программирование для набора очков. Поле для соревнований размером 8 на 12 футов состояло из деревянных пандусов на обоих концах поля, образующих грубую форму хаф-пайпа. Члены команды стояли по обе стороны поля. Основными игровыми элементами были синие и красные ракетки. На пенопластовом полу были расположены две линии синих и две линии красных мячей. На стенах, ближайших к операторам команд, были установлены четыре автомата для раздачи мячей, по 15 мячей в каждом. Раздатчики шаров одинакового цвета располагались на противоположных сторонах поля, как и линии шаров. Угловые ворота были расположены по углам поля с трехдюймовыми стенками для удержания ракетболов. В период управления оператором в центре поля присутствовала высокая треугольная цель. С трех сторон простирались тонкие восемнадцатидюймовые квадратные платформы. В автономный период было четыре платформы, а центральные ворота были квадратными и разделенными на квадранты со стенами, расположенными под углом 45 ° к стенам поля. Также поле было разделено деревянными стенами на сектора. На поле на время автономного периода были размещены белые линии ленты, чтобы роботы могли следовать стратегической линии.
Правила роботов
[ редактировать ]Роботы для соревнований не могли превышать 18 дюймов в ширину и длину или 12 дюймов в высоту. Командам не разрешалось вводить в игру нового робота ни в один момент матча. На матч не допускались два одинаковых робота. При выходе на матч все роботы должны были пройти проверку, а в случае значительных модификаций должны быть проверены повторно. Роботы могут содержать только части Вексов или другие, специально разрешенные части, и не могут потенциально повредить игровое поле, других роботов или игроков. [ 2 ]
Подсчет очков
[ редактировать ]За автономный период каждая команда смогла заработать в общей сложности 60 очков. За период контроля оператора каждый альянс мог заработать в общей сложности 90 очков. Припаркованный на белой платформе робот не должен касаться пенопластовых ковриков поля. Чтобы «владеть» целью, команде или альянсу необходимо было иметь в этой цели больше цветных шаров, чем у ее противников.
Автономный период
[ редактировать ]- Каждый мяч в боковых воротах приносил 1 очко.
- Каждый мяч в центре ворот приносил 2 очка.
- Робот, припаркованный на белой платформе в конце автономного периода, приносил 10 очков.
Период контроля оператора
[ редактировать ]- Каждый мяч в любых воротах приносил 1 очко.
- Робот, припаркованный на белой платформе в конце периода контроля оператора, оценивался в 10 баллов.
- Владение угловым голом приносило 5 очков.
- Владение высокой целью стоило 10 очков.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Зал славы ФТК» . ПЕРВЫЙ. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ ПЕРВЫЙ (19 сентября 2007 г.). «О нас» (PDF) . Проверено 26 сентября 2007 г. [ мертвая ссылка ]