Jump to content

Цель высокая

Цель высокая
Год 2006
Информация о сезоне
Количество команд 1133 [ 2 ]
Количество регионалов 33 [ 1 ]
Место проведения чемпионата Джорджия Доум , Атланта, Джорджия
Награды ПЕРВОГО Чемпионата
Лауреат премии председателя Команда 111 – «Дикий Штанг» [ 3 ]
Лауреат премии Вуди Флауэрс Роб Майниери [ 4 ]
Лауреат премии основателя Объединенная технологическая корпорация
Чемпионы Команда 296 – «Северные рыцари»
Команда 217 – «Громовые Цыплята»
Команда 522 – «Робо-волшебники»

Aim High — игра ПЕРВОГО конкурса робототехники 2006 года . В соревновании участвовали команды, которые соревновались за очки, доставляя мячи в ворота и размещая своих роботов в определенных позициях на игровом поле. Команды по очереди обеспечивали защиту и нападение.

Описание игры

[ редактировать ]

В Aim High участвовали два альянса, красный и синий, каждый из которых состоял из трех роботов. В течение 10-секундного автономного режима роботы были запрограммированы на забивание любого из трех ворот: одного приподнятого центрального ворот, отмеченного зеленым мишенью, и двух угловых ворот на уровне пола. В конце автономного периода альянс, набравший наибольшее количество очков, получит бонус в 10 очков и будет переведен в защиту на второй раунд. Второй, третий и четвертый раунды длились по 40 секунд каждый и были раундами, контролируемыми человеком. Между вторым и третьим раундами альянсы переключаются с нападения на защиту или наоборот. В начале 4-го тура любой альянс мог забить соответствующие голы. В конце матча любой альянс мог получить бонусные очки, разместив трех своих роботов на платформе под центральными воротами. Альянс с наибольшим количеством очков выиграл со следующим счетом: 3 очка за любой мяч, забитый в центральных воротах, 1 очко за любой мяч, забитый в угловых воротах, 10 бонусных очков за лучший результат в автономном раунде и 25 очков за размещение. все 3 робота на платформе в конце (10 очков за 2 робота и 5 очков за 1 робота).

Расположение полей

[ редактировать ]

На поле Aim High было 6 ворот и 2 платформы. В отличие от предыдущих лет, цели альянса находились на дальней стороне поля. Поле было плоским, его размеры составляли 54 фута (16 м) в длину и 26 футов (7,9 м) в ширину.

Станция Альянса

[ редактировать ]

Стена станции альянса имела длину 26 футов (8 м) и простиралась на всю ширину поля. Средние 18 футов (5 м) стены станции альянса были сделаны из алюминия в форме «ромбовидной пластины» от пола до высоты 3 футов (1 м) с прозрачным акрилом, заполняющим остальную часть 3,5 футов (1,1 м). Внешние края стены состояли из прозрачного поликарбоната. Над каждой станцией альянса была круглая цель (центральная цель) с зеленым светом над ней. Зеленый свет использовался для того, чтобы CMUcam могла зафиксировать его. Внизу слева и справа от каждой станции альянса было два прямоугольных отверстия, угловые ворота, через которые можно было перемещать шары, чтобы получать очки. Перед каждой станцией альянса была приподнятая платформа.

Структура турнира

[ редактировать ]

Структура турнира осталась такой же, как и в предыдущие годы. На региональных соревнованиях командам был предоставлен доступ к своим роботам в четверг соревновательного уикенда. Это был тренировочный день, в ходе которого каждая команда провела несколько тренировочных раундов на основном игровом поле. Пятница и утро субботы были посвящены серии квалификационных раундов. Каждая команда провела примерно семь-десять матчей. Количество побед команды в этих матчах определяло ее рейтинг.

Перед обеденным перерывом в субботу восьми лучшим командам квалификационных раундов было предложено (в порядке от первой сеяной команды до восьмой сеяной) выбрать альянс из трех роботов. В отличие от предыдущих лет, этот порядок изменился для второго раунда отбора, и сначала выбирает восьмое посевное место, а затем обратно к первому посевному. Это было введено для того, чтобы сделать финалы более конкурентоспособными и сбалансированными по сравнению с предыдущими годами.

После обеденного перерыва состоялся финал. Это была стандартная турнирная сетка на выбывание, начиная с альянса 1 против альянса 8, альянса 2 против альянса 7 и так далее. По итогам финала последний оставшийся альянс был объявлен победителем, и все три команды получили право участвовать в национальных соревнованиях.

Комплект деталей

[ редактировать ]

произошло несколько изменений В 2006 году в комплекте деталей :

  • Включение National Instruments LabVIEW программы
  • CMUcam II, включая узел панорамирования/наклона с сервоприводами , предназначенный для отслеживания освещенной цели.
  • Новый контроллер робота на базе PIC18F8722 вместо PIC18F8520.
  • Новый инструмент программирования EasyC
  • Новые более широкие двигатели CIM с приводными ремнями.
  • Новые моторы для окон меньшего размера.
  • Новое меньшее по размеру и более легкое зарядное устройство для резервного аккумулятора.
  • Инфракрасный передатчик и приемник ( для обнаружения сломанного луча)
  • Цифровая камера и программное обеспечение Picasa, подаренные Google.
  • Умышленное повреждение другого робота или игрового поля не допускается.
  • Ни один шарик не может покинуть робота со скоростью более 12 м/с (39 футов/с).
  • Стрелковый механизм должен оставаться в пределах размеров 28 дюймов (711 мм) на 38 дюймов (965 мм) на 60 дюймов (1524 мм) в высоту. Намеренно «плюхаться» при движении или забивании мяча размером 60 дюймов (1524 мм) на земле запрещено.
  • Никакая часть робота не может выступать над полом более чем на 60 дюймов (1524 мм). Если высота робота превышает 60 дюймов (1524 мм) и он бросает мяч или блокирует удар по мячу, будет применен штраф в 5 очков за каждый мяч.
  • Источники питания ограничены сжатым воздухом, 12-вольтовой батареей мотоцикла и 7,2-вольтовой батареей для радиоуправления.

было много жизнеспособных тактик В Aim High . Там были игроки, стреляющие по мячу, стрелки по полу, стрелки по рампам и защитные роботы.

Самосвалы для мячей

[ редактировать ]

Основная цель устройства для сброса мячей заключалась в сборе мячей, которые были загружены в него игроками-людьми или собраны с пола. Затем игрок, выбрасывающий мячи, переместился к одной из нижних ворот и сбросил все мячи в нижнюю цель, забив значительное количество одноочковых голов. Сбрасыватели шаров можно было бы сделать очень надежными в автономном режиме, поскольку они не зависят от прицеливания и их трудно заблокировать противостоящим таранящим роботом с другого конца поля. Командам по сбросу мячей приходилось иметь дело с защитными роботами, пытавшимися заблокировать их транзит в зону загрузки людей и обратно, а также с командами, которые могли просто блокировать нижние цели, чтобы не допустить их сброса.

Напольные стрелки

[ редактировать ]
Напольный стрелок команды 573

Напольные стрелки были более распространенными из двух разновидностей стрелков. Большинство стреляли в основном с расстояния в несколько футов перед пандусом. Некоторые (называемые стрелками дальнего боя, стрелками по периметру или стрелками на дальние дистанции) могли стрелять с половины дистанции площадки и более. Напольным стрелкам, особенно тем, кто стрелял вблизи рампы, приходилось иметь дело с мощной защитой, чтобы блокировать их выстрелы и смещать их с огневых позиций. На напольных стрелках можно было найти широкий выбор стрелковых механизмов, включая два горизонтально установленных вращающихся диска, два вертикально установленных (для обеспечения обратного вращения) и одиночные вращающиеся диски с изогнутой выходной направляющей. Многие в той или иной степени использовали CMUCam во время стрельбы, а у некоторых даже были автоматические турели, которые автоматически захватывали цель.

Стрелки на рампе

[ редактировать ]

Стрелки по рампе — это роботы, которые использовали высоту рампы, чтобы значительно сократить расстояние, на которое им приходилось толкать мяч. Стрелки с рампы подъезжают к их стене и стреляют шарами через высоко установленный стрелковый механизм, статически нацеленный прямо на цель. Стрелки с рампы имели невыгодное положение по сравнению с стрелками с пола, поскольку им приходилось пересекать рампу, рискуя опрокинуться, и они могли стрелять только из одного места прямо перед воротами. Защитой от стрелка на рампе было просто сидеть на вершине рампы или не давать им подняться по рампе.

Поскольку забить высокий гол в «Aim High» было сложно, а поскольку были определенные периоды нападения и защиты, защита играет очень большую роль. Эффективная защита не позволяла противникам собирать мячи, вбрасывать мячи и бросать мячи. Защитному роботу приходилось много таранить и толкать, и он должен был иметь очень прочную и долговечную трансмиссию. Низкий центр масс был ключевым преимуществом, позволяющим роботу перемещаться вверх и вниз по рампе, не опасаясь опрокидывания. Чтобы роботы не забили гол, робот, играющий в защите, попытается атаковать углы стреляющего робота, что приведет к его вращению. У некоторых защитных ботов были сетки, стены или другие защитные механизмы для блокировки ударов.

Соревновательный сезон

[ редактировать ]

В 2006 году были проведены следующие региональные мероприятия: [ 1 ]

  • Аризона (Регион) – Финикс, Аризона
  • BAE Systems Granite State Regional - Манчестер, Нью-Хэмпшир
  • Региональный котел - Вест-Лафайет, Индиана
  • Бостонский региональный – Бостон, Массачусетс
  • Бакай Региональный - Кливленд, Огайо
  • Чесапикский регион – Аннаполис, Мэриленд
  • Региональный Колорадо — Денвер, Колорадо
  • Дэвис Сакраменто Региональный - Дэвис, Калифорния
  • Детройтский региональный - Детройт, Мичиган
  • Региональные озера Фингер - Рочестер, Нью-Йорк
  • Региональный регион Флориды – Орландо, Флорида
  • GM/Technion Israel Regional – Тель-Авив , Израиль
  • Регион Великих озер - Ипсиланти, Мичиган
  • Региональный регион Большого Торонто - Миссиссога, Онтарио, Канада (2 поля)
  • Региональный Лас-Вегас – Лас-Вегас, Невада
  • Lone Star Regional - Хьюстон, Техас
  • Среднезападный регион – Чикаго, Иллинойс
  • НАСА / VCU Regional - Ричмонд, Вирджиния
  • Региональный Нью-Джерси - Трентон, Нью-Джерси
  • Региональный Нью-Йорк - Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
  • Тихоокеанский северо-западный регион — Портленд, Орегон
  • Пальметто Региональный – Колумбия, Южная Каролина
  • Пичтри Региональный — Дулут, Джорджия
  • Региональная Филадельфия - Филадельфия, Пенсильвания
  • Питтсбургский региональный - Питтсбург, Пенсильвания
  • Региональный Сент-Луис - Сент-Чарльз, Миссури
  • SBPLI Региональный Лонг-Айленд - Хемпстед, Нью-Йорк
  • Региональный регион Кремниевой долины – Сан-Хосе, Калифорния
  • Регион Южной Калифорнии — Лос-Анджелес, Калифорния
  • UTC Новая Англия, региональный — Хартфорд, Коннектикут
  • Региональный Ватерлоо - Ватерлоо, Онтарио, Канада
  • Западный Мичиганский регион - Аллендейл, Мичиган
  • Региональный Висконсин - Милуоки, Висконсин

Чемпионат проходил в «Джорджия Доум» в Атланте.

  1. ^ Jump up to: а б «Какие мероприятия и команды проходят в моем районе?» . ПЕРВЫЙ. Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 20 сентября 2011 г.
  2. ^ «Годовой отчет за 2006 год» (PDF) . ПЕРВЫЙ. Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2013 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
  3. ^ «ПЕРВАЯ История» . ПЕРВЫЙ. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 12 июня 2011 г.
  4. ^ «Чемпионат – Эйнштейн» . ПЕРВЫЙ. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года . Проверено 16 сентября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fe3de1fde3a56ab3865f1588e790518__1718299920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/18/0fe3de1fde3a56ab3865f1588e790518.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aim High - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)