Цель высокая
![]() | |
Год | 2006 |
---|---|
Информация о сезоне | |
Количество команд | 1133 [ 2 ] |
Количество регионалов | 33 [ 1 ] |
Место проведения чемпионата | Джорджия Доум , Атланта, Джорджия |
Награды ПЕРВОГО Чемпионата | |
Лауреат премии председателя | Команда 111 – «Дикий Штанг» [ 3 ] |
Лауреат премии Вуди Флауэрс | Роб Майниери [ 4 ] |
Лауреат премии основателя | Объединенная технологическая корпорация |
Чемпионы | Команда 296 – «Северные рыцари» Команда 217 – «Громовые Цыплята» Команда 522 – «Робо-волшебники» |
Aim High — игра ПЕРВОГО конкурса робототехники 2006 года . В соревновании участвовали команды, которые соревновались за очки, доставляя мячи в ворота и размещая своих роботов в определенных позициях на игровом поле. Команды по очереди обеспечивали защиту и нападение.
Описание игры
[ редактировать ]В Aim High участвовали два альянса, красный и синий, каждый из которых состоял из трех роботов. В течение 10-секундного автономного режима роботы были запрограммированы на забивание любого из трех ворот: одного приподнятого центрального ворот, отмеченного зеленым мишенью, и двух угловых ворот на уровне пола. В конце автономного периода альянс, набравший наибольшее количество очков, получит бонус в 10 очков и будет переведен в защиту на второй раунд. Второй, третий и четвертый раунды длились по 40 секунд каждый и были раундами, контролируемыми человеком. Между вторым и третьим раундами альянсы переключаются с нападения на защиту или наоборот. В начале 4-го тура любой альянс мог забить соответствующие голы. В конце матча любой альянс мог получить бонусные очки, разместив трех своих роботов на платформе под центральными воротами. Альянс с наибольшим количеством очков выиграл со следующим счетом: 3 очка за любой мяч, забитый в центральных воротах, 1 очко за любой мяч, забитый в угловых воротах, 10 бонусных очков за лучший результат в автономном раунде и 25 очков за размещение. все 3 робота на платформе в конце (10 очков за 2 робота и 5 очков за 1 робота).
Расположение полей
[ редактировать ]На поле Aim High было 6 ворот и 2 платформы. В отличие от предыдущих лет, цели альянса находились на дальней стороне поля. Поле было плоским, его размеры составляли 54 фута (16 м) в длину и 26 футов (7,9 м) в ширину.
Станция Альянса
[ редактировать ]Стена станции альянса имела длину 26 футов (8 м) и простиралась на всю ширину поля. Средние 18 футов (5 м) стены станции альянса были сделаны из алюминия в форме «ромбовидной пластины» от пола до высоты 3 футов (1 м) с прозрачным акрилом, заполняющим остальную часть 3,5 футов (1,1 м). Внешние края стены состояли из прозрачного поликарбоната. Над каждой станцией альянса была круглая цель (центральная цель) с зеленым светом над ней. Зеленый свет использовался для того, чтобы CMUcam могла зафиксировать его. Внизу слева и справа от каждой станции альянса было два прямоугольных отверстия, угловые ворота, через которые можно было перемещать шары, чтобы получать очки. Перед каждой станцией альянса была приподнятая платформа.
Структура турнира
[ редактировать ]Структура турнира осталась такой же, как и в предыдущие годы. На региональных соревнованиях командам был предоставлен доступ к своим роботам в четверг соревновательного уикенда. Это был тренировочный день, в ходе которого каждая команда провела несколько тренировочных раундов на основном игровом поле. Пятница и утро субботы были посвящены серии квалификационных раундов. Каждая команда провела примерно семь-десять матчей. Количество побед команды в этих матчах определяло ее рейтинг.
Перед обеденным перерывом в субботу восьми лучшим командам квалификационных раундов было предложено (в порядке от первой сеяной команды до восьмой сеяной) выбрать альянс из трех роботов. В отличие от предыдущих лет, этот порядок изменился для второго раунда отбора, и сначала выбирает восьмое посевное место, а затем обратно к первому посевному. Это было введено для того, чтобы сделать финалы более конкурентоспособными и сбалансированными по сравнению с предыдущими годами.
После обеденного перерыва состоялся финал. Это была стандартная турнирная сетка на выбывание, начиная с альянса 1 против альянса 8, альянса 2 против альянса 7 и так далее. По итогам финала последний оставшийся альянс был объявлен победителем, и все три команды получили право участвовать в национальных соревнованиях.
Комплект деталей
[ редактировать ]произошло несколько изменений В 2006 году в комплекте деталей :
- Включение National Instruments LabVIEW программы
- CMUcam II, включая узел панорамирования/наклона с сервоприводами , предназначенный для отслеживания освещенной цели.
- Новый контроллер робота на базе PIC18F8722 вместо PIC18F8520.
- Новый инструмент программирования EasyC
- Новые более широкие двигатели CIM с приводными ремнями.
- Новые моторы для окон меньшего размера.
- Новое меньшее по размеру и более легкое зарядное устройство для резервного аккумулятора.
- Инфракрасный передатчик и приемник ( для обнаружения сломанного луча)
- Цифровая камера и программное обеспечение Picasa, подаренные Google.
Правила
[ редактировать ]- Умышленное повреждение другого робота или игрового поля не допускается.
- Ни один шарик не может покинуть робота со скоростью более 12 м/с (39 футов/с).
- Стрелковый механизм должен оставаться в пределах размеров 28 дюймов (711 мм) на 38 дюймов (965 мм) на 60 дюймов (1524 мм) в высоту. Намеренно «плюхаться» при движении или забивании мяча размером 60 дюймов (1524 мм) на земле запрещено.
- Никакая часть робота не может выступать над полом более чем на 60 дюймов (1524 мм). Если высота робота превышает 60 дюймов (1524 мм) и он бросает мяч или блокирует удар по мячу, будет применен штраф в 5 очков за каждый мяч.
- Источники питания ограничены сжатым воздухом, 12-вольтовой батареей мотоцикла и 7,2-вольтовой батареей для радиоуправления.
Роботы
[ редактировать ]было много жизнеспособных тактик В Aim High . Там были игроки, стреляющие по мячу, стрелки по полу, стрелки по рампам и защитные роботы.
Самосвалы для мячей
[ редактировать ]Основная цель устройства для сброса мячей заключалась в сборе мячей, которые были загружены в него игроками-людьми или собраны с пола. Затем игрок, выбрасывающий мячи, переместился к одной из нижних ворот и сбросил все мячи в нижнюю цель, забив значительное количество одноочковых голов. Сбрасыватели шаров можно было бы сделать очень надежными в автономном режиме, поскольку они не зависят от прицеливания и их трудно заблокировать противостоящим таранящим роботом с другого конца поля. Командам по сбросу мячей приходилось иметь дело с защитными роботами, пытавшимися заблокировать их транзит в зону загрузки людей и обратно, а также с командами, которые могли просто блокировать нижние цели, чтобы не допустить их сброса.
Напольные стрелки
[ редактировать ]
Напольные стрелки были более распространенными из двух разновидностей стрелков. Большинство стреляли в основном с расстояния в несколько футов перед пандусом. Некоторые (называемые стрелками дальнего боя, стрелками по периметру или стрелками на дальние дистанции) могли стрелять с половины дистанции площадки и более. Напольным стрелкам, особенно тем, кто стрелял вблизи рампы, приходилось иметь дело с мощной защитой, чтобы блокировать их выстрелы и смещать их с огневых позиций. На напольных стрелках можно было найти широкий выбор стрелковых механизмов, включая два горизонтально установленных вращающихся диска, два вертикально установленных (для обеспечения обратного вращения) и одиночные вращающиеся диски с изогнутой выходной направляющей. Многие в той или иной степени использовали CMUCam во время стрельбы, а у некоторых даже были автоматические турели, которые автоматически захватывали цель.
Стрелки на рампе
[ редактировать ]Стрелки по рампе — это роботы, которые использовали высоту рампы, чтобы значительно сократить расстояние, на которое им приходилось толкать мяч. Стрелки с рампы подъезжают к их стене и стреляют шарами через высоко установленный стрелковый механизм, статически нацеленный прямо на цель. Стрелки с рампы имели невыгодное положение по сравнению с стрелками с пола, поскольку им приходилось пересекать рампу, рискуя опрокинуться, и они могли стрелять только из одного места прямо перед воротами. Защитой от стрелка на рампе было просто сидеть на вершине рампы или не давать им подняться по рампе.
Оборона
[ редактировать ]Поскольку забить высокий гол в «Aim High» было сложно, а поскольку были определенные периоды нападения и защиты, защита играет очень большую роль. Эффективная защита не позволяла противникам собирать мячи, вбрасывать мячи и бросать мячи. Защитному роботу приходилось много таранить и толкать, и он должен был иметь очень прочную и долговечную трансмиссию. Низкий центр масс был ключевым преимуществом, позволяющим роботу перемещаться вверх и вниз по рампе, не опасаясь опрокидывания. Чтобы роботы не забили гол, робот, играющий в защите, попытается атаковать углы стреляющего робота, что приведет к его вращению. У некоторых защитных ботов были сетки, стены или другие защитные механизмы для блокировки ударов.
Соревновательный сезон
[ редактировать ]События
[ редактировать ]В 2006 году были проведены следующие региональные мероприятия: [ 1 ]
- Аризона (Регион) – Финикс, Аризона
- BAE Systems Granite State Regional - Манчестер, Нью-Хэмпшир
- Региональный котел - Вест-Лафайет, Индиана
- Бостонский региональный – Бостон, Массачусетс
- Бакай Региональный - Кливленд, Огайо
- Чесапикский регион – Аннаполис, Мэриленд
- Региональный Колорадо — Денвер, Колорадо
- Дэвис Сакраменто Региональный - Дэвис, Калифорния
- Детройтский региональный - Детройт, Мичиган
- Региональные озера Фингер - Рочестер, Нью-Йорк
- Региональный регион Флориды – Орландо, Флорида
- GM/Technion Israel Regional – Тель-Авив , Израиль
- Регион Великих озер - Ипсиланти, Мичиган
- Региональный регион Большого Торонто - Миссиссога, Онтарио, Канада (2 поля)
- Региональный Лас-Вегас – Лас-Вегас, Невада
- Lone Star Regional - Хьюстон, Техас
- Среднезападный регион – Чикаго, Иллинойс
- НАСА / VCU Regional - Ричмонд, Вирджиния
- Региональный Нью-Джерси - Трентон, Нью-Джерси
- Региональный Нью-Йорк - Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- Тихоокеанский северо-западный регион — Портленд, Орегон
- Пальметто Региональный – Колумбия, Южная Каролина
- Пичтри Региональный — Дулут, Джорджия
- Региональная Филадельфия - Филадельфия, Пенсильвания
- Питтсбургский региональный - Питтсбург, Пенсильвания
- Региональный Сент-Луис - Сент-Чарльз, Миссури
- SBPLI Региональный Лонг-Айленд - Хемпстед, Нью-Йорк
- Региональный регион Кремниевой долины – Сан-Хосе, Калифорния
- Регион Южной Калифорнии — Лос-Анджелес, Калифорния
- UTC Новая Англия, региональный — Хартфорд, Коннектикут
- Региональный Ватерлоо - Ватерлоо, Онтарио, Канада
- Западный Мичиганский регион - Аллендейл, Мичиган
- Региональный Висконсин - Милуоки, Висконсин
Чемпионат проходил в «Джорджия Доум» в Атланте.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Какие мероприятия и команды проходят в моем районе?» . ПЕРВЫЙ. Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 20 сентября 2011 г.
- ^ «Годовой отчет за 2006 год» (PDF) . ПЕРВЫЙ. Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2013 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ «ПЕРВАЯ История» . ПЕРВЫЙ. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 12 июня 2011 г.
- ^ «Чемпионат – Эйнштейн» . ПЕРВЫЙ. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года . Проверено 16 сентября 2011 г.
- Начальный фильм, организованный НАСА.
- Руководство по игре 2006 г.