Первый технический вызов
Текущий сезон, соревнование или издание: ![]() | |
![]() | |
Ранее | Первый Vex Challenge |
---|---|
Спорт | Робототехника -связанные с играми |
Основан | 2004 |
Основатель | Дин Камен Вуди цветы |
Первый сезон | 2005 |
Директор | Рэйчел Мур |
Страна | Международный |
Место (ы) | Хьюстон, США ( мировой уровень ), многочисленные меньшие места (квалификатор и региональные уровни) |
Самый последний чемпион (ы) | Победитель Aspire Award: ![]() Альянс победителя чемпионата: ![]() ![]() ![]() |
Телевизионный партнер (ы) | НАСА TV , Twitch |
Связанный соревнования | Первый конкурс робототехники Первый вызов Lego League Первая лига Lego Explore |
Официальный сайт | FTC |
First Tech Challenge ( FTC ), ранее известный как First Vex Challenge , является конкурсом робототехники для студентов 7–12 классов, чтобы конкурировать с головой в голову, разработав, создавая и программируя робота, чтобы конкурировать в формате альянса против других команд. First Tech Challenge - одна из шести крупных робототехнических программ, организованных First , которые ее пять программ включают First Lego League Discover, First Lego League Explore , First Lego League Challenge , First Robotics Competition и First Global Challenge.
Соревнование состоит из местных и региональных отборочных матчей и чемпионата мира, первого чемпионата , и в каждом сезоне проводится начало, чтобы продемонстрировать тему и игру сезона. После начала роботов разрабатываются, строятся и запрограммированы командами, и командам рекомендуется проводить проведение контактов со своими сообществами. Местные отборочные квалификации удерживаются для команд, чтобы конкурировать и претендовать на региональные отборочные квалификации, и с этого момента региональные отборы проводятся для команд, чтобы претендовать на чемпионат мира.
Набор роботов основан на Android, и он запрограммирован с использованием Java , Kotlin , интерфейса программирования блоков или других систем программирования Android. Команды, с руководством тренеров, наставников и волонтеров, обязаны разработать стратегию и создавать роботов на основе инновационных, звукоинтехнологичных принципов. Награды присуждаются за производительность робота, а также для сообщества, дизайна и других реальных достижений. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первый технологический вызов вырос из существующего первого конкурса робототехники и платформы IFI Robovation. Во -первых , RadioShack и Innovation впервые сотрудничали для разработки улучшенной версии комплекта Robovation IFI. Комплект был значительно обновлен и называется системой проектирования робототехники Vex.
В 2004–05 годах впервые подписал первый вызов Vex в качестве потенциальной программы. [ 2 ] Пилотный сезон собрал более 130 команд для участия в 6 региональных турнирах [ Цитация необходима ] В 1/3 шкале первого безумия: поднятие бара . [ 3 ] Пятьдесят команд приняли участие в турнире FVC на первом чемпионате в апреле 2006 года. 29 апреля 2006 года первый совет директоров проголосовал за продление FVC за сезон 2006–2007 годов.
Летом 2007 года, после двух сезонов в качестве первого вызова Vex, впервые объявила, что программа будет переименована в First Tech Challenge.
В сезоне 2008 года Pitsco разработала платформу, которая использует кирпич NXT , а также дополнительное оборудование и новую структурную структуру под новым названием Tetrix . Затем в сезоне FTC 2015-2016 гг. Кирпичи NXT, которые использовались ранее в качестве контроллера робота, были заменены на Android-телефоны под управлением Android Kitkat (4.4) с использованием Qualcomm Snapdragon (410) . [ 4 ]
В 2020 году FTC заменил телефоны Android на контрольный центр REV Robotics и оставил один из телефонов для использования для беспроводного соединения между одно и двумя контроллерами Logitech или Xbox (совместимый с Windows) и контрольный концентратор. Чемпионат FTC был отменен в этом году из-за пандемии Covid-19 . [ 5 ]
Соревнование
[ редактировать ]
Повышение от одного уровня конкуренции к другому в первом технологическом конкурсе может быть достигнуто за счет победы на поле (50%) или выиграв награды, перечисленные ниже во время суждения (50%). [ 6 ] Судя по соревнованиям, выполняется по множеству способов, таких как командные презентации, ямы, портфолио команд для чтения судей и т. Д.
Расписание
[ редактировать ]Каждый год, в сентябре, впервые объявляет о игровом конкурсе командам FTC в Kickoff. Квалификационные турниры и региональные и государственные чемпионаты происходят с октября по март. Командам разрешено зарегистрироваться на три квалификационных турнира. В некоторых штатах, таких как Нью -Джерси, проводятся лиги, которые больше похожи на спортивные мероприятия. Они меньше и встречаются чаще. [ 7 ] Для команд, выходящих из Соединенных Штатов, с 2013-14 по 2017–18 сезонов с марта по начало апреля состоялись четыре суперрегиональных турнира чемпионата, а в конце апреля произошли чемпионаты мира. Начиная с сезона FTC 2018-19 , супер региональные чемпионаты больше не будут происходить, и команды будут продвигаться с местных чемпионатов непосредственно к одному из двух бывших чемпионатов мира в Хьюстоне или бывшего Детройта. [ 8 ]
Матчи
[ редактировать ]В дни соревнований количество матчей варьируется в зависимости от количества соревнований команд. Матчи совершенно случайны в их порядке и альянсах. Для матчей команды назначаются либо в Red Alliance, либо в Blue Alliance, причем каждый союз состоит из двух команд. Все стороны, участвующие в матче, должны выбрать свои программы до начала матча. Водители не должны касаться контроллеров Gamepad в течение первых 30 секунд матча, также известного как автономный период. Затем начинается 2-минутный управляемый драйвер период, и с тех пор матч полностью контролируется водителем. За последние 30 секунд матча водители пытаются припарковаться в зоне очков и/или полных задач, которые могут быть выполнены только в конечный период игры матча. Победивший альянс получает два отборочных очка, в то время как проигрышной альянс получает ноль.
Судейство
[ редактировать ]Помимо матчей, команды могут продвинуться через награды, которые судьи дают в конце дня соревнований. Команды должны представить инженерную ноутбук, чтобы быть рассмотренным для всех судимых наград. До начала матчей команды должны провести официальное интервью с судьями. В течение дня судьи могут и будут наблюдать за матчами и проводить собеседования с командами. После окончания матчей судьи обдумывают и обсуждают награды, и на церемонии награждения судьи вручают награды. Победитель и финалисты с такими наградами, как Aspire Award, могут продвигаться в зависимости от количества разрешенных достижений от квалификатора. [ 9 ] [ 10 ]
Милостивый профессионализм
[ редактировать ]Основная ценность, которую продвигает первая техническая задача, воплощена в фразе « милосердный профессионализм ». Показ милостивого профессионализма может быть сделан во многих отношениях, от помощи другой команде, до простом веселья на соревнованиях. Это означает, что у каждой команды есть равные возможности, и что никого не осталось позади.
События
[ редактировать ]Официальные мероприятия FTC являются отборочными или чемпионатными турнирами ; Неофициальные мероприятия - это турниры схватки . Основываясь на их выступлении в своих региональных/государственных чемпионатах (США) команды были приглашены на один из чемпионата мира на основе заранее определенных критериев продвижения. Победители отборочных турниров приглашаются на турниры чемпионата, и до 2017-18 победителей турниров чемпионата были приглашены на суперрегиональные турниры. [ 11 ] После того, как победившие альянсы двух чемпионатов были объявлены, их пригласили принять участие в фестивале чемпионов в Манчестере, штат Нью -Гемпшир , чтобы определить чемпиона мира FTC. 10 января 2018 года FTC объявил, что суперрегионалы будут отменены после сезона 2017–2018. Благодаря этому количество команд FTC, которые посещают каждый чемпионат мира, было увеличено с 128 до 160, начиная с 2019 года. [ 12 ] В сезоне 2021-2022 гг. И далее в Хьюстоне проходит только 1 чемпионат мира.
Команды продвигаются от одного уровня конкуренции к следующему, основываясь на критериях продвижения, изложенных в первой части игрового руководства этого года. Критерии продвижения были изменены в сезоне 2015–2016 гг., Чтобы добавить критерии 7 «Победная альянс, 2 -я команда» и 13 «Финалистский альянс, 2 -я команда», сменив последовательные критерии в одну позицию. [ 13 ]
Награды
[ редактировать ]В дополнение к победным и финалистским альянсам, получающим признание за их полевые результаты; Следующий список включает в себя награды, врученные на официальных чемпионате и квалификационных турнирах на основе критерия судейства, включая инженерную ноутбук, командное интервью, наблюдение и/или полезные выступления: [ 9 ] Победители и финалисты премии, особенно на премию Inspire, имеют более высокий приоритет для продвижения к следующему уровню конкуренции. Необязательные награды не взимаются на каждом соревновании и не увеличивают шансы команды на продвижение.
- Aspire Award : Эта награда, как правило, вручается командам, которые достигают величия во всех частях первых, включая программирование, дизайн робота, портфель, судейские презентации, милостивый профессионализм и пропагандистскую работу. Эта команда воплощает в себе то, что значит быть первой командой по робототехнике, и является командой, на которую другие могут рассматривать в качестве образца для подражания. Награда Inspire - это награда с самым высоким рейтингом, поскольку она воплощает все остальные награды внутри нее и допускает прямую заявку на следующий уровень конкуренции.
- Think Award : победившая команда этой награды четко отображает их процесс инженерии и проектирования в своей технической ноутбуке. Эта награда отмечает команду, у которой была инженерная часть их инженерной ноутбуки, которая четко продемонстрировала процесс математики, науки и проектирования, которые вошли в строительство их робота.
- Награда Connect : Эта награда предоставляется команде, которая больше всего связана с их инженерным сообществом за пределами первого, поделившись тем, кто они, что сначала и как другие могут участвовать. Кроме того, инженерная записная книжка этой команды показывает, что у них есть четкий план по сбору средств, бизнеса и аутрич, который они будут следовать в течение сезона.
- Инновационная награда, спонсируемая RTX : эта награда присуждается команде с самым инновационным и креативным дизайном робота. Этот робот должен работать последовательно, но ему не нужно хорошо работать в каждом раунде, чтобы иметь право на эту награду.
- Награда за дизайн: Эта награда посвящена дизайну аспекта робота. Команда, получившая эту награду, должна показать вдумчивый дизайн на их роботе, который является одновременно функциональным и эстетическим. Робот должен отличаться от других конкурентов, демонстрируя свой уникальный дизайн. Этот дизайн может быть показан как в области соревнования, так и в инженерном ноутбуке с помощью эскизов, чертежи, фотографий и компьютерного дизайна (CAD) . CAD помогает командам планировать и создавать роботов, прежде чем фактически строить робота лично.
- Награда «Мотивация» : победившая команда этой награды иллюстрирует, что значит быть первой командой. Эта команда работает вместе, демонстрируя милый профессионализм на соревнованиях и набирая и помогая другим командам и членам дома.
- Награда за контроль : эта награда, ориентированная на программирование, подхватывает команду, которая наилучшим образом использовала уникальные программы и успешные датчики, используемые в их раундах. Инженерная ноутбука этой команды, должно быть, имела очень подробную информацию о объяснении их реализации программного обеспечения, датчиков и механического контроля.
- ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Эта дополнительная награда присуждается команде, которая создает лучшее 60 -секундное объявление о государственных услугах , основанное на подсказке, полученном в каждом сезоне. Прошлые подсказки включают в себя «Если бы я была одна вещь, я бы рассказал о своей молодым я о том, что это будет ...» и «Как вы заплатите первым вперед?»
- Награда Compass: Эта дополнительная награда присуждается команде, которая создает 60 -секундное видео, распознающее тренер или наставник, и подчеркивает, что их выделяет.
- Награда «Выбор судьи»: Эта дополнительная награда присуждается команде, которая, по мнению судьи, заслуживает признания, но иначе не будет иметь права на существующую награду. Премия может быть предоставлен под другим названием в зависимости от региона.
Темы соревнований
[ редактировать ]В прошлом проблемы были основаны на нескольких разных тем:
Год | Тема | Количество участников | Количество команд | Количество событий |
---|---|---|---|---|
2003-2004 | Стек атака | |||
2003-2004 | Первое безумие | |||
2005-2006 | Получистое сумасшедший | 137 [ 14 ] | 6 [ 14 ] | |
2006-2007 | Ветром | 5,500 [ 15 ] | 554 [ 15 ] | 25 [ 15 ] |
2007-2008 | Quad chandary | 8,000 [ 16 ] | 799 [ 16 ] | |
2008-2009 | Лицом к лицу | 10,000+ [ 17 ] | 986 [ 17 ] | 39 [ 17 ] |
2009-2010 | Горячий выстрел! | 11,000+ [ 18 ] | 1,111 [ 18 ] | 51 [ 18 ] |
2010-2011 | Преодолеть это! | 16,000+ [ 19 ] | 1,606 [ 19 ] | 102 [ 19 ] |
2011-2012 | Встал! | 20,000+ [ 20 ] | 2,100 [ 20 ] | 201 [ 20 ] |
2012-2013 | Позвоните! | 27,000+ [ 21 ] | 2,779 [ 21 ] | 280 [ 21 ] |
2013-2014 | Блок вечеринка! | 38,000+ [ 22 ] | 3,800 [ 22 ] | 310 [ 22 ] |
2014-2015 | Каскадный эффект | 45 000 (есть.) [ 23 ] | 4,445 [ 23 ] | 456 [ 23 ] |
2015-2016 | Первый Res-q | 47 000 (есть.) [ 24 ] | 4,711 [ 24 ] | 600 [ 24 ] |
2016-2017 | Вихрел скорости | 52 000 (есть.) [ 25 ] | 5,222 [ 25 ] | 716 [ 25 ] |
2017-2018 | Реликвия восстановления | 60 000 (есть.) [ 26 ] | 6,021 [ 26 ] | 754 [ 26 ] |
2018-2019 | Ровер Рукус | 68,180 [ 27 ] | 6,818 [ 27 ] | 877 [ 27 ] |
2019-2020 | В жидкости | 77,560 [ 28 ] | 7,610 [ 28 ] | |
2020-2021 | Конечная цель | 49,210 [ 29 ] | 5,172 [ 29 ] | |
2021-2022 | Грузовое безнадежное | 70,400+ [ 30 ] | ||
2022-2023 | PowerPlay | 87,400+ [ 31 ] | ||
2023-2024 | Центральное положение | |||
2024-2025 | В глубину |
Смотрите также
[ редактировать ]- Первая - первая организация
- Первый конкурс робототехники
- Первая лига LEGO
- Первый чемпионат
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Первая техническая игра и информация о сезоне» . 8 сентября 2018 года. Архивировано с оригинала 9 августа 2011 года . Получено 2 декабря 2018 года .
- ^ «Поиск лучшего бота: ученики старших классов (и их роботы) получают приз в Tech Challenge» . Scientific American . Получено 5 июня 2011 года .
- ^ "2005 Vex Field" . QuiepDelphi.com . Получено 10 апреля 2012 года .
- ^ «First® объявляет« изменяющую игру »технологическую платформу для использования на всемирных студенческих соревнованиях по робототехнике» . Получено 15 января 2016 года .
- ^ «Влияние COVID-19 на первые события (обновлено 20 марта 2020 года)» . ПЕРВЫЙ . 2020-03-08 . Получено 2020-04-13 .
- ^ «Первые награды Tech Challenge» . ПЕРВЫЙ . 2018-09-19 . Получено 2020-06-03 .
- ^ «Типы событий» . ПЕРВЫЙ . 2015-10-30 . Получено 2018-10-30 .
- ^ «Календарь сезона FTC 2011- 2012» . ПЕРВЫЙ. Архивировано из оригинала 20 января 2011 года . Получено 6 июня 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Руководство по игре, часть 1» (PDF) . ПЕРВЫЙ . Архивировано (PDF) из оригинала 5 марта 2020 года . Получено 28 мая 2020 года .
- ^ «Судья и судья -советник» (PDF) . ПЕРВЫЙ . Получено 28 мая 2020 года .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2013-11-02 . Получено 2013-08-29 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Супер регионалы - тогда и сейчас» . Получено 2018-01-14 .
- ^ «Критерии продвижения команды 2017–2018» (PDF) . ПЕРВЫЙ . Получено 4 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Первый годовой отчет 2006 года» (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный в «Первый годовой отчет 2007 года» (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный «Первый годовой отчет 2008 года» (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный в «Первый годовой отчет 2009 года» (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный в «Первый годовой отчет 2010 года» (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный в «Первый годовой отчет 2011 года» (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный в «Первый годовой отчет 2012 года» (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный в «Первый годовой отчет 2013 года» (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный в «Первый годовой отчет 2014 года» (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный в «Первый годовой отчет 2015 года» (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный в «Первый годовой отчет 2016 года» (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный в «Первый годовой отчет 2017 года» (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный в «Первый годовой отчет 2018 года» (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный в «Первый ежегодный отчет о воздействии 2019 года» (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный «Годовой отчет о воздействии первого 2020 года» (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный «Первый 2021 год ежегодного отчета о воздействии» (PDF) .
- ^ «Первый 2022 годовой отчет» (PDF) .
- ^ «Первый 2023 годовой отчет о воздействии» (PDF) .