Jump to content

Главный вокзал Ингольштадта

Координаты : 48 ° 44'40 "N 11 ° 26'13" E  /  48,74444 ° N 11,43694 ° E  / 48,74444; 11,43694
(Перенаправлено из Ингольштадта Hbf )
Главный вокзал Ингольштадта
Немецкая железная дорога
Через станцию
Фасад здания вокзала
Общая информация
Расположение Ингольштадт , Бавария
Германия
Координаты 48 ° 44'40 "N 11 ° 26'13" E  /  48,74444 ° N 11,43694 ° E  / 48,74444; 11,43694
Владелец Немецкая железная дорога
Управляется
Линия(и)
Платформы 7
Другая информация
Код станции 2993 [ 1 ]
Код ДС100 МИХ [ 2 ]
РНР 8000183
Категория 2 [ 1 ]
Создать зоны ВГИ : 100 [ 3 ]
Веб-сайт
История
Открыто 1 июня 1874 г.
Услуги
Preceding station DB Fernverkehr Following station
Nürnberg Hbf ICE 18 München Hbf
Terminus
Nürnberg Hbf ICE 25
Nürnberg Hbf ICE 28 München Hbf
Nürnberg Hbf
towards Dortmund Hbf
ICE 41 München Hbf
Preceding station DB Regio Bayern Following station
Ingolstadt Nord RE 1 Rohrbach (Ilm)
towards München Hbf
RB 16 Baar-Ebenhausen
towards München Hbf
Preceding station Following station
Weichering
towards Ulm Hbf
RB 15 Terminus
Terminus RB 17 Ernsgaden
Preceding station Following station
Brunnen
towards Augsburg Hbf
RB 13 Terminus
Terminus RB 14 Adelschlag
Расположение
Карта

Ingolstadt Hauptbahnhof — железнодорожный вокзал в баварском городе Ингольштадт , расположенный на юге Германии . Станция Ингольштадт — важный узел сети Deutsche Bahn . Она имеет 7 платформенных путей и классифицируется Deutsche Bahn как станция 2 категории . [ 1 ]

Растущий экономический рост и рост населения Ингольштадта во второй половине XIX века увеличили потребность в быстрой транспортировке товаров и людей. Пароходам на Дунае было трудно из-за низкого уровня воды и течений.

4 февраля 1862 года совету города Ингольштадта впервые было представлено предложение о строительстве железнодорожного сообщения из Ингольштадта через Зольнхофен в Плайнфельд , а затем через Айхштет в Нюрнберг . Хотя линия от Мюнхена до Ингольштадта была одобрена Королевством Бавария в октябре 1863 года, поначалу строительство шло медленно. Поэтому совет Ингольштадта направил в 1865 году к королю депутацию «для содействия строительству железной дороги Мюнхен-Ингольштадт». [ 4 ]

Железная дорога Мюнхен-Ингольштадт, первая линия, ведущая в Ингольштадт, была открыта 14 ноября 1867 года. Дискуссии о месте будущей станции начались в 1860 году, поскольку город был государственной крепостью и играл важную военную роль. Комиссия, состоящая из представителей военных и правления Государственной железной дороги, решила построить местную станцию ​​недалеко от крепости (нынешняя станция Ингольштадт Норд ) и главную станцию ​​в Оберштимме, далеко к югу от города и нынешнего местоположения. была создана временная местная станция под названием Ingolstadt Provisorium («временный Ингольштадт»). Примерно в 300 м к северу от нынешней станции [ 5 ] У него было входное здание, состоящее только из деревянного ящика.

Плинтусный локомотив 98 507 перед станцией

В 1872 году, после продления линии до Трайхтлингена и строительства железной дороги Ингольштадт-Нойоффинген до Донаувёрта , на его нынешнем месте началось строительство Центрального вокзала по проекту архитектора Якоба Граффа. Он был открыт 1 июня 1874 года вместе с продолжением железной дороги Регенсбург-Ингольштадт до Регенсбурга .

Рядом с платформами были предусмотрены пять сквозных путей для сортировки и погрузки. Для военных поездов в южном конце станции также была оборудована погрузочная рампа длиной 400 метров. На каждом конце станции были построены широкие железнодорожные переезды, чтобы позволить большим контингентам войск пересекать пути. [ 6 ]

Первоначальная сеть линий от станции Ингольштадт была завершена с открытием железной дороги Ингольштадт-Аугсбург из Аугсбурга в 1874 году. Однако есть также линии, которые не были завершены до сих пор, несмотря на планы того времени. К ним относятся линия Ингольштадт — Байльнгрис Берхинг Альтдорф Херсбрук , запланированная в начале 1870-х годов, и линия на Ландсхут . [ 4 ]

Была даже приобретена земля для ветки Ингольштадт- Гайзенфельд , но вместо крупной железнодорожной сети в Халлертау работы начались только 1 августа 1893 года по строительству короткой линии Вольнцах-Госсельтсхаузен-Вольнцах/Маркт-Гебронтсхаузен-Берг- Ау (ныне Энцельхаузен) – линия Майнбурга , соединяющая «сердце Холледау» с железнодорожной сетью. [ 7 ] Результатом стала линия, известная как Холледауер Бокерль ( Холледау — альтернативная форма Халлертау , а Бокерль — баварский термин, обозначающий ветку с паровым транспортом). Идея прямого железнодорожного сообщения между нефтеперерабатывающим заводом и промышленным центром Ингольштадта и химическим треугольником вокруг Бургхаузена в восточной Баварии была снова поднята 28 октября 1985 года в комитете Бундестага по транспорту. Однако в основном считалось, что существующая железнодорожная пропускная способность на маршрутах между Ингольштадтом и Бургхаузеном через Ландсхут или Мюнхен достаточна. [ 8 ]

Будучи железнодорожным узлом, особенно в городе, имевшим традиционно большое военное значение, станция Ингольштадт была стратегической целью для воздушных налетов союзников во время Второй мировой войны. В частности, атака 23 апреля 1945 года сильно повредила вокзал и входное здание.

Нынешнее здание вокзала является вторым. После Второй мировой войны на восстановление станции ушло десять лет. 25 ноября 1957 года было сдано в эксплуатацию новое входное здание, а через два года платформы были накрыты. С 1990 по 1995 год западная железная дорога долины Дуная, соединяющая главный вокзал Ингольштадта и Вайхеринг, была полностью реконструирована. Железная дорога долины Дуная, которая раньше отходила от станции на север и проходила через город, теперь ответвляется к югу от станции и достигает Вайхеринга.

От станции Intercity до станции ICE

[ редактировать ]
Локомотив класса 146 с сообщением RE в Нюрнберг в Ингольштадте Hbf

С созданием сети Intercity 26 сентября 1971 года главный вокзал Ингольштадта стал частью сети IC. [ 9 ] Тем не менее, междугородние перевозки в зимнем расписании 1971/72 года в Ингольштадте все еще были весьма ограничены, поскольку первоначально в Ингольштадт курсировала только одна пара поездов Intercity — IC 123 ( Нимфенбург ) и IC 126 ( Херренхаузен ). Однако в последующие годы объем услуг IC на станции Ингольштадт увеличился. осуществлялись Таким образом, в зимнем расписании 1991/92 года рейсы между Ингольштадтом и Мюнхеном, а также между Ингольштадтом и Франкфуртом и Руром каждые два часа.

В начале 1990-х годов Ингольштадт Hbf также был остановкой InterRegio (IR), поскольку тогдашняя Deutsche Bundesbahn постепенно заменяла устаревшие экспрессы дальнего следования ( D-Züge ) этим новым типом поездов. С началом летнего расписания 1995 г. (с 28 мая 1995 г.) поезда «Интерсити-Экспресс» (на маршруте Дортмунд – Мюнхен) впервые остановились в Ингольштадте в регулярном движении. [ 10 ] Первым рейсом, остановившимся в Ингольштадте, был ICE 821 ( Main-Kurier ) на пути из Франкфурта в Мюнхен 29 мая 1995 года. Поездка из Ингольштадта в Мюнхен тогда стоила 32 немецких марки . [ 11 ]

15 декабря 2002 года линия IR 21 ( Вюрцбург Ансбах – Ингольштадт – Мюнхен) была прекращена и заменена линией IC 66 (Франкфурт – Мюнхен). После небольшого изменения расписания 12 июня 2005 года пять пар поездов ICE из Ингольштадта в Мюнхен были продлены до Нюрнберга и Рура. В то же время линия IC Нюрнберг-Мюнхен была упразднена. [ 12 ]

Генеральный директор Королевского баварского транспортного института Людвиг Йозеф фон Брюк еще в 1863 году призвал к прямому железнодорожному сообщению между Мюнхеном и Нюрнбергом через Ингольштадт; эта идея была снова подхвачена Deutsche Bundesbahn в начале 1980-х годов. [ 13 ] Модель высокоскоростной железной дороги Кельн-Франкфурт была применена к новой баварской высокоскоростной линии, что в конечном итоге привело к современной концепции линии вдоль автобана A9 . [ 14 ]

15 июля 1994 года в нюрнбергском районе Фишбах состоялась большая церемония закладки фундамента, посвященная началу строительства новой линии длиной 89 км между Нюрнбергом и Ингольштадтом, рассчитанной на скорость до 300 км/ч. [ 15 ] Линия Ингольштадт-Мюнхен к югу от станции Петерсхаузен была модернизирована до максимальной скорости 200 км/час с 2002 по 2006 год. [ 16 ]

В ходе строительства узел в Ингольштадте был реконструирован с реконструкцией станции Северный Ингольштадт и модернизацией существующей двухпутной железной дороги между станциями Северный и Главный вокзал с добавлением третьего пути. В мае 2010 года начались работы на последнем участке модернизации линии Endausbau Nord («модернизация севера») между Ингольштадтом и Петерхаузеном, который должен быть завершен в 2014 году. [ 17 ]

Когда 10 декабря 2006 года высокоскоростная железная дорога Нюрнберг-Ингольштадт была полностью интегрирована в сеть ICE, Ингольштадт получил ежечасное прямое сообщение с Берлином и Гамбургом. С тех пор в Ингольштадт Hbf почти ежечасно обслуживаются поезда ICE. Междугородние поезда между Мюнхеном и Нюрнбергом теперь ходят регулярно только через Аугсбург .

Время в пути за годы
(запланированное время самого быстрого доступного соединения)
Связь Зимнее расписание 1971/72 г. [ 18 ]
(26 сентября 1971–27 мая 1972 г.)
расписание на 2005 год [ 19 ]
(12 декабря 2004 г. – 10 декабря 2005 г.)
расписание на 2009 год [ 20 ]
(13 декабря 2009 г. – 10 декабря 2010 г.)
Ингольштадт–Мюнхен
35 минут
(ИК 126)
47 минут
(ИК 2512)
36 минут
(ЛЕД 729)
Нюрнберг – Ингольштадт
58 минут
(ИК 126)
1 час 4 минуты
(ИК 2464)
26 минут
(ЛЕД 827)

Авария 2 марта 1972 г.

[ редактировать ]

2 марта 1972 года сквозной грузовой поезд (Dg 6563) проехал через Ингольштадт Hbf на скорости около 60 км/ч и столкнулся с груженым поездом-цистерной (Üg 18263). Он стоял у входа на станцию ​​и не имел заднего освещения. Из-за неисправности счетчика осей на блоке сигнализации диспетчеру пришлось вмешаться вручную и ошибочно направил сквозной товарный поезд на путь, занимаемый Юг 18263. В результате столкновения 20 вагонов поезда-цистерны взорвались в огне. . Погибли машинисты столкнувшегося поезда и двое жителей соседнего дома связиста. Диспетчер, вызвавший аварию, покончил жизнь самоубийством через несколько часов после происшествия. Из-за сложности спасения прилегающий район пришлось эвакуировать.

Модернизация и безбарьерная реконструкция

[ редактировать ]

11 апреля 2008 года представители земли Бавария и Deutsche Bahn подписали соглашение о реконструкции станции. Строительство станции должно было начаться в сентябре 2008 года и завершиться к концу 2010 года, а работы над зданием станции завершатся в 2012 году. Федеральное правительство, правительства штатов и Deutsche Bahn намеревались инвестировать около 15 миллионов евро. Помимо прочего, будет построен новый подземный переход на платформе с эскалаторами и лифтами. Высота платформы будет адаптирована к высоте поездов, а навесы платформ будут полностью заменены. [ 21 ] Ожидается, что после модернизации вокзала ежедневно им будут пользоваться около 30 000 путешественников (2008 год: 23 000).

Новый подземный переход платформы введен в эксплуатацию 31 августа 2012 года.

В ноябре 2009 года было также объявлено, что Deutsche Bahn продала участок площадью 2300 квадратных метров к северу от здания вокзала инвестору группы Steigenberger Hotels, который намеревался построить там отель InterCity. Deutsche Bahn намеревалась профинансировать реконструкцию станции за счет доходов от продажи земли. [ 22 ]

Строительные работы были прерваны в октябре 2010 года. [ 23 ] и в декабре 2010 года было объявлено, что его продолжение будет выставлено на общеевропейский тендер. Работы возобновятся 1 июня 2011 года и завершатся к концу декабря 2012 года. [ 24 ] Позже было объявлено [ 25 ] что дата завершения была перенесена на 29 марта 2013 года.

Затем, 9 июня 2011 года, Deutsche Bahn объявила в пресс-релизе, что 4 июля 2011 года новая строительная компания приступит к работам на станции. [ 26 ] Вскоре начались работы по монтажу временных мостов для создания нового подземного перехода, который был сдан в эксплуатацию 31 августа 2012 года. [ 27 ] Следующим этапом строительства стал частичный снос и засыпка старого подземного перехода платформы. Кроме того, в середине августа начались раскопки новой гостиницы «Интерсити». Отель открылся 1 марта 2014 года. [ 28 ]

Благодаря центральному расположению Ингольштадта в центре Баварии, станция является важным узлом сети Deutsche Bahn. Здесь встречаются и пересекаются четыре линии со всех сторон. В результате предоставляются следующие поезда:

Междугородняя

[ редактировать ]
Линия Маршрут Частота
ЛЕД 25 ( Любек –) Гамбург Ганновер Геттинген Кассель-Вильгельмсхёэ Вюрцбург Нюрнберг Ингольштадт Мюнхен (– Гармиш-Партенкирхен ) Ежечасно
ЛЕД 18 Гамбург-Альтона Берлин Галле (Заале) Эрфурт – Нюрнберг – Ингольштадт / Аугсбург – Мюнхен Индивидуальные услуги
ЛЕД 28 (Гамбург-) Берлин Лейпциг – Эрфурт – Нюрнберг – Ингольштадт – Мюнхен ( -Розенхайм Инсбрук ) Индивидуальные услуги
ЛЕД 41 ( Дортмунд –) Эссен Дюссельдорф Франкфурт – Вюрцбург – Нюрнберг – Ингольштадт – Мюнхен (- Гармиш-Партенкирхен) Индивидуальные услуги

Региональный

[ редактировать ]
Линия Маршрут Частота
РЭ 1
Мюнхен-
Нюрнберг-
Выражать
Мюнхен Ингольштадт Аллерсберг Нюрнберг Каждые 2 часа;
Только Мюнхен – Нюрнберг:
почасово в выходные дни
Мюнхен – Пфаффенхофен – Ингольштадт – вокзал Айхштетт Два поезда, только с понедельника по пятницу.
РБ 13 Ингольштадт – Шробенхаузен – Айхах – Аугсбург Ежечасно
РБ 14 Ингольштадт – Северный Ингольштадт – железнодорожный вокзал Айхштет – город Айхштетт Часовой в пик
РБ 15 Регенсбург Ингольштадт Донаувёрт Гюнцбург Ной-Ульм Ульм Каждые два часа
РБ 16 Мюнхен – Пфаффенхофен – Ингольштадт – вокзал Айхштет – Трайхтлинген (– Нюрнберг) почасово; два часа в час: Тройхтлинген – Нюрнберг
РБ 17 Регенсбург - Ингольштадт Каждые два часа, только с понедельника по пятницу
РБ 18 Регенсбург – Ингольштадт – Донаувёрт – Гюнцбург – Ной-Ульм – Ульм Каждые два часа в выходные

Ingolstadt Hbf является узлом регулярного расписания: поезда Regionalbahn (RB) из Аугсбурга, Регенсбурга и Ульма/Донаувёрта встречаются там каждый час, а поезда München-Nürnberg-Express встречаются там каждые два часа, что обеспечивает своевременную пересадку в все направления. Кроме того, в начале часа рейсы на пересекающихся линиях Intercity-Express (ICE) 25 и 28 на линии Мюнхен-Нюрнберг останавливаются каждый час, поэтому они также обеспечивают прямое сообщение с региональными службами. Мюнхен-Ингольштадт-Тройхтлинген-Нюрнберг Региональный экспресс , который ходит каждые два часа, пересекается с поездом RB Мюнхен-Ингольштадт-Тройхтлинген, который также ходит каждые два часа, обеспечивая совместное почасовое сообщение. Движения этих линий встречаются через полчаса, когда их обгоняют поезда ICE, курсирующие по линии 41, которые не останавливаются в Ингольштадте. В час пик в Ингольштадте курсирует множество дополнительных служб, не имеющих синхронизированных встреч, в основном по маршруту Мюнхен-Ингольштадт-Айхштетт, где наблюдается интенсивное движение транспорта. Станцией Ингольштадта ежедневно пользуются в среднем 15 000 пассажиров. [ 29 ]

Подключения к автобусной сети

[ редактировать ]
Недавно построенная Hauptbahnhof. автобусная остановка

Перед вокзалом находится современный автовокзал. Конструкция его крыши была удостоена награды BDA ( Bund Deutscher Architekten , Федерация немецких архитекторов) в категории «городское пространство» в 2006 году. Здесь можно осуществить пересадку на автобусные маршруты 10, 11, 16, 17, 18, 31, 44, X11, 9221, 9226, N12, N14 и S6 ИНВГ ( Ingolstädter Verkehrsgesellschaft mbH , Муниципальное транспортное предприятие Ингольштедта) в сторону центра города и пригородов. В среднем автобусами ИНВГ ежедневно добираются до станции около 4000 пассажиров. [ 30 ] Он также курсирует по линии 6008 RBO до Регенсбурга . Стоянка такси также интегрирована в автовокзал.

Линия Маршрут
10 Хершельштрассе - Центральный автовокзал - Центральный вокзал - Юго-западный школьный центр - Кноглерсфройде
11 Audi - ZOB - Центральный вокзал - Южное кладбище - Зеехоф - Урненфельдерштрассе
16 Клиника - Вестпарк - ZOB - Центральный вокзал - Унзернхеррн - Манхинг - Гайзенфельд
17 Главный вокзал - пионерские казармы - Манчингерштрассе - Штайнхайльштрассе
18 Центральный автовокзал - главный вокзал - Баар-Эбенхаузен - Райхертсхофен - Лангенбрук
31 Оберхаунштадт – Северный вокзал – Ратушная площадь – Юго-западный школьный центр – Центральный вокзал
44 (GVZ -) Audi - Вальдейсенштрассе - Нордфридхоф - Нордбанхоф - ZOB - Главный вокзал - Обербрунненройт - Цухеринг - Хагау (- Карлшульд - Петтмес)
Х11 Центральный вокзал - Audi TE
9221 (Риденбург - Бетбрунн -) Касинг - Кёшинг - Лентинг - Оберхаунштадт - Нордбанхоф - ZOB (- Центральный вокзал )
9226 Аппертсхофен - Штаммхам - Хепберг - Лентинг - Оберхаунштадт - Нордбанхоф - ZOB ( -главный вокзал )
N12 автовокзал - Центральный главный вокзал - южное кладбище - Унтербрунненройт - Зеехоф - Урненфельдерштрассе
N14 автовокзал Центральный - Обербрунненройт - Цухеринг - Хагау
S6 Ауди - Нордбанхоф - Ратхаусплац - Центральный вокзал - Цухеринг - Хагау - Карлскрон
6008 Линия RBO Регенсбург – Зааль/Донау – Абенсберг – Нойштадт/Донау – главный вокзал

Инфраструктура

[ редактировать ]

Входное здание

[ редактировать ]
Вестибюль вокзала Ингольштадта с туристическим центром и пекарней (справа), небольшим супермаркетом (слева), книжным магазином (сзади слева), цветочным магазином (сзади справа) и выходом на платформы (в центре)

Входное здание стоит на западной стороне путей. Туристический центр DB открыт с 06:00 до 19:00 с понедельника по пятницу, с 07:30 до 18:00 в субботу и с 09:00 до 18:30 в воскресенье. [ 31 ] В нерабочее время работают торговые автоматы.

В здании вокзала также есть несколько помещений для Deutsche Bahn, в том числе офис управления станцией. Здесь также есть офисы Федеральной полиции. [ 32 ] а также офис благотворительной организации Bahnhofsmission , [ 33 ] который оказывает помощь путешественникам и бездомным. Для нужд путешественников есть пекарня, небольшой супермаркет, книжный магазин и цветочный магазин. На вокзале также есть ресторан с пивным садом и Bierstüberl («пивной салон»).

Модернизированный туристический центр

Парковка и торговый центр

[ редактировать ]

К южному торцу здания вокзала примыкает восьмиэтажная парковка, вмещающая около 800 автомобилей и 300 велосипедов. На первом этаже гаража расположены пункт проката автомобилей Sixt , цех по изготовлению ключей, клининговый бизнес, страховой офис, офис туристической информации города Ингольштадт и туалеты.

К юго-западу от здания вокзала есть еще один гараж на 300 машиномест.

Платформы и железнодорожные пути

[ редактировать ]

Ingolstadt Hauptbahnhof имеет четыре платформы с семью путями, высота платформы которых составляет 76 см, за исключением пути 1 (38 см). Путь 1 представляет собой платформу-домик длиной 330 м. Пути 2/3 расположены на островной платформе длиной 410 м, а пути 4/5 – на островной платформе длиной 428 м. Поезда дальнего следования останавливаются только на путях 3 и 4, так как это основные сквозные пути. Пути 6 и 7 расположены на островной платформе длиной 193 м. [ 34 ] [ 35 ] который используется исключительно местными службами. На платформе 2/3 находится «Сервисная группа», отвечающая за обслуживание пассажиров на платформах. Доступ к платформам осуществляется через подземный переход. Из-за отсутствия лифтов инвалидам по-прежнему приходится пользоваться наземным переходом в северном конце платформ, пользоваться которым можно только в сопровождении обслуживающего персонала.

Сортировочная станция

[ редактировать ]
Вид на северную часть сортировочной станции

Сразу к востоку от пассажирского вокзала находится сортировочная станция, на которой проложены многочисленные пути для сортировки грузовых поездов. Сортировку поездов облегчает горка .

В южном конце двора находится локомотивное депо ( Bahnbetriebswerk ), которым управляет DB Schenker Rail .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  2. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ «План тарифной зоны» . Ингольштадтская транспортная компания . Транспортная ассоциация Большого Ингольштадта . 13 июня 2021 г. . Проверено 23 декабря 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Бернхард Пель (4 февраля 2012 г.). «Ингольштадт или Оберстимм - 150 лет назад магистрат впервые занимался вопросом подключения к железной дороге». Донаукурьер (на немецком языке). Нет. 29. с. 29.
  5. ^ Буркхард Тиль. «Главный вокзал Ингольштадта – кое-что из истории вокзала» (на немецком языке). Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  6. ^ Бриджит Хубер. «Ингольштадт становится транспортным узлом». В городе Ингольштадт; Городской музей Ингольштадта; Немецкий музей истории медицины; Музей баварской армии (ред.). Иллюстрированная книга для выставки Ингольштадт - Возникновение города, истории и лица, 5 мая - 3 сентября 2000 г. в Кленцепарке в Ингольштадте (на немецком языке). п. 214. ИСБН  3-932113-30-6 .
  7. ^ Йозеф Шмальцль. «Хроника местных железных дорог Халлертау» (на немецком языке) . Проверено 10 апреля 2013 г.
  8. ^ «Предлагаемая резолюция и отчет Комитета по транспорту» (PDF) . Печатная продукция 10/4097 (на немецком языке). Бундестаг . Проверено 10 апреля 2013 г.
  9. ^ «Развитие дальнего транспорта на Центральном вокзале Ингольштадта» (на немецком языке). bahnjunction-ingolstadt.de. Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  10. ^ «Железная дорога следует за поездом времени». Süddeutsche Zeitung (на немецком языке). Нет. 119. 1995. с. 55. ISSN   0174-4917 .
  11. ^ «Пожалуйста, переоденьтесь!» . Донаукурьер (на немецком языке). 12 декабря 2011 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  12. ^ «Небольшое изменение в расписании». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (7): 308. 2005. ISSN   1421-2811 .
  13. ^ Рольф Сиригос (11 июня 2005 г.). «Оболочка маршрута ICE завершена» . Газета Нюрнберга (на немецком языке). Архивировано из оригинала 12 февраля 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  14. ^ «Идея 1862 года становится реальностью» . Nürnberger Zeitung (на немецком языке). 9 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2013 г. Проверено 10 апреля 2013 г.
  15. ^ «На скорости 300 км/ч из Мюнхена в Нюрнберг» . Süddeutsche Zeitung (на немецком языке). 13 мая 2006 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  16. ^ «ICE новый и расширенный маршрут юг Мюнхен-Ингольштадт» (на немецком языке). clauss-ingenieure.de. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  17. ^ «Информация о строительстве» (PDF) (на немецком языке). Дойче Бан . Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2011 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  18. ^ «Линия номер 413». Зимнее расписание 1971/1972 года (на немецком языке). Федеральные железные дороги Германии . п. 221.
  19. ^ Маркус Гранерт. «База данных междугородних перевозок - табло отправления Ingolstadt Hbf 2005» (на немецком языке) . Проверено 10 апреля 2013 г.
  20. ^ «Маркус Гранерт: База данных о перевозках на дальние расстояния - табло отправления Ingolstadt Hbf 2009» (на немецком языке) . Проверено 10 апреля 2013 г.
  21. ^ «Вокзал без барьеров». Донаукурьер (на немецком языке). 11 апреля 2008 г.
  22. ^ Михаил Стадик (23 ноября 2009 г.). «Отель Steigenberger на главном вокзале». Донаукурьер (на немецком языке).
  23. ^ «Строительная остановка на вокзале». Донау-Курьер (на немецком языке). 22 ноября 2010 г.
  24. ^ «Д-Нюрнберг: Строительство вокзалов (2010/S 238-363839)» . Электронная газета тендеров (на немецком языке). 8 декабря 2010 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  25. ^ «Д-Нюрнберг: Бетонарбайтен (2011/S 68-111138)» . Электронная газета тендеров (на немецком языке). 7 апреля 2011 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  26. ^ DB Mobility Logistics AG, изд. (9 июня 2011 г.). «Возобновление строительных работ на Центральном вокзале Ингольштадта» (PDF) (Пресс-релиз) (на немецком языке). Немецкие железные дороги . Архивировано из оригинала (PDF; 12 КБ) 4 марта 2016 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  27. ^ «Подземный переход на платформе открыт с полудня пятницы» . Донаукурьер (на немецком языке). Нет. 202. 1 сентября 2012. с. 23 . Проверено 10 апреля 2013 г.
  28. ^ «ИнтерСитиОтель Ингольштадт» (на немецком языке). ИнтерСитиОтель . Проверено 1 июля 2015 г.
  29. ^ «Центральный вокзал благоустраивается» . Донаукурьер Ингольштадт (на немецком языке). 9 октября 2007 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  30. ^ «Мы еще не достигли пункта назначения на главном железнодорожном вокзале» . Донаукурьер Ингольштадт (на немецком языке). 29 июля 2007 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  31. ^ «Профиль станции Ингольштадт Hbf» (на немецком языке). Баварская железнодорожная компания . Проверено 10 апреля 2013 г.
  32. ^ «Bundespolizeirevier Ingolstadt» (на немецком языке). Бундесполиция. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  33. ^ «Экуменическая станция Миссия Ингольштадт» (на немецком языке). bahnhofsmission.de . Проверено 10 апреля 2013 г.
  34. ^ «Информация о платформе для Ингольштадта Hbf» (на немецком языке). Дойче Бан . Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  35. ^ «План пути для Ингольштадта Hbf» (PDF, 430,5 КБ) (на немецком языке). Дойче Бан . Проверено 10 апреля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71215a0d9e6a9cc6b9316ac69f4f6f9c__1722595920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/9c/71215a0d9e6a9cc6b9316ac69f4f6f9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ingolstadt Hauptbahnhof - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)