Главный вокзал Ингольштадта
Через станцию | |||||
Фасад здания вокзала | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Ингольштадт , Бавария Германия | ||||
Координаты | 48 ° 44'40 "N 11 ° 26'13" E / 48,74444 ° N 11,43694 ° E | ||||
Владелец | Немецкая железная дорога | ||||
Управляется | |||||
Линия(и) |
| ||||
Платформы | 7 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | 2993 [ 1 ] | ||||
Код ДС100 | МИХ [ 2 ] | ||||
РНР | 8000183 | ||||
Категория | 2 [ 1 ] | ||||
Создать зоны | ВГИ : 100 [ 3 ] | ||||
Веб-сайт | |||||
История | |||||
Открыто | 1 июня 1874 г. | ||||
| |||||
|
Ingolstadt Hauptbahnhof — железнодорожный вокзал в баварском городе Ингольштадт , расположенный на юге Германии . Станция Ингольштадт — важный узел сети Deutsche Bahn . Она имеет 7 платформенных путей и классифицируется Deutsche Bahn как станция 2 категории . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Растущий экономический рост и рост населения Ингольштадта во второй половине XIX века увеличили потребность в быстрой транспортировке товаров и людей. Пароходам на Дунае было трудно из-за низкого уровня воды и течений.
4 февраля 1862 года совету города Ингольштадта впервые было представлено предложение о строительстве железнодорожного сообщения из Ингольштадта через Зольнхофен в Плайнфельд , а затем через Айхштет в Нюрнберг . Хотя линия от Мюнхена до Ингольштадта была одобрена Королевством Бавария в октябре 1863 года, поначалу строительство шло медленно. Поэтому совет Ингольштадта направил в 1865 году к королю депутацию «для содействия строительству железной дороги Мюнхен-Ингольштадт». [ 4 ]
Железная дорога Мюнхен-Ингольштадт, первая линия, ведущая в Ингольштадт, была открыта 14 ноября 1867 года. Дискуссии о месте будущей станции начались в 1860 году, поскольку город был государственной крепостью и играл важную военную роль. Комиссия, состоящая из представителей военных и правления Государственной железной дороги, решила построить местную станцию недалеко от крепости (нынешняя станция Ингольштадт Норд ) и главную станцию в Оберштимме, далеко к югу от города и нынешнего местоположения. была создана временная местная станция под названием Ingolstadt Provisorium («временный Ингольштадт»). Примерно в 300 м к северу от нынешней станции [ 5 ] У него было входное здание, состоящее только из деревянного ящика.

В 1872 году, после продления линии до Трайхтлингена и строительства железной дороги Ингольштадт-Нойоффинген до Донаувёрта , на его нынешнем месте началось строительство Центрального вокзала по проекту архитектора Якоба Граффа. Он был открыт 1 июня 1874 года вместе с продолжением железной дороги Регенсбург-Ингольштадт до Регенсбурга .
Рядом с платформами были предусмотрены пять сквозных путей для сортировки и погрузки. Для военных поездов в южном конце станции также была оборудована погрузочная рампа длиной 400 метров. На каждом конце станции были построены широкие железнодорожные переезды, чтобы позволить большим контингентам войск пересекать пути. [ 6 ]
Первоначальная сеть линий от станции Ингольштадт была завершена с открытием железной дороги Ингольштадт-Аугсбург из Аугсбурга в 1874 году. Однако есть также линии, которые не были завершены до сих пор, несмотря на планы того времени. К ним относятся линия Ингольштадт — Байльнгрис — Берхинг — Альтдорф — Херсбрук , запланированная в начале 1870-х годов, и линия на Ландсхут . [ 4 ]
Была даже приобретена земля для ветки Ингольштадт- Гайзенфельд , но вместо крупной железнодорожной сети в Халлертау работы начались только 1 августа 1893 года по строительству короткой линии Вольнцах-Госсельтсхаузен-Вольнцах/Маркт-Гебронтсхаузен-Берг- Ау (ныне Энцельхаузен) – линия Майнбурга , соединяющая «сердце Холледау» с железнодорожной сетью. [ 7 ] Результатом стала линия, известная как Холледауер Бокерль ( Холледау — альтернативная форма Халлертау , а Бокерль — баварский термин, обозначающий ветку с паровым транспортом). Идея прямого железнодорожного сообщения между нефтеперерабатывающим заводом и промышленным центром Ингольштадта и химическим треугольником вокруг Бургхаузена в восточной Баварии была снова поднята 28 октября 1985 года в комитете Бундестага по транспорту. Однако в основном считалось, что существующая железнодорожная пропускная способность на маршрутах между Ингольштадтом и Бургхаузеном через Ландсхут или Мюнхен достаточна. [ 8 ]
Будучи железнодорожным узлом, особенно в городе, имевшим традиционно большое военное значение, станция Ингольштадт была стратегической целью для воздушных налетов союзников во время Второй мировой войны. В частности, атака 23 апреля 1945 года сильно повредила вокзал и входное здание.
Нынешнее здание вокзала является вторым. После Второй мировой войны на восстановление станции ушло десять лет. 25 ноября 1957 года было сдано в эксплуатацию новое входное здание, а через два года платформы были накрыты. С 1990 по 1995 год западная железная дорога долины Дуная, соединяющая главный вокзал Ингольштадта и Вайхеринг, была полностью реконструирована. Железная дорога долины Дуная, которая раньше отходила от станции на север и проходила через город, теперь ответвляется к югу от станции и достигает Вайхеринга.
От станции Intercity до станции ICE
[ редактировать ]
С созданием сети Intercity 26 сентября 1971 года главный вокзал Ингольштадта стал частью сети IC. [ 9 ] Тем не менее, междугородние перевозки в зимнем расписании 1971/72 года в Ингольштадте все еще были весьма ограничены, поскольку первоначально в Ингольштадт курсировала только одна пара поездов Intercity — IC 123 ( Нимфенбург ) и IC 126 ( Херренхаузен ). Однако в последующие годы объем услуг IC на станции Ингольштадт увеличился. осуществлялись Таким образом, в зимнем расписании 1991/92 года рейсы между Ингольштадтом и Мюнхеном, а также между Ингольштадтом и Франкфуртом и Руром каждые два часа.
В начале 1990-х годов Ингольштадт Hbf также был остановкой InterRegio (IR), поскольку тогдашняя Deutsche Bundesbahn постепенно заменяла устаревшие экспрессы дальнего следования ( D-Züge ) этим новым типом поездов. С началом летнего расписания 1995 г. (с 28 мая 1995 г.) поезда «Интерсити-Экспресс» (на маршруте Дортмунд – Мюнхен) впервые остановились в Ингольштадте в регулярном движении. [ 10 ] Первым рейсом, остановившимся в Ингольштадте, был ICE 821 ( Main-Kurier ) на пути из Франкфурта в Мюнхен 29 мая 1995 года. Поездка из Ингольштадта в Мюнхен тогда стоила 32 немецких марки . [ 11 ]
15 декабря 2002 года линия IR 21 ( Вюрцбург – Ансбах – Ингольштадт – Мюнхен) была прекращена и заменена линией IC 66 (Франкфурт – Мюнхен). После небольшого изменения расписания 12 июня 2005 года пять пар поездов ICE из Ингольштадта в Мюнхен были продлены до Нюрнберга и Рура. В то же время линия IC Нюрнберг-Мюнхен была упразднена. [ 12 ]
Генеральный директор Королевского баварского транспортного института Людвиг Йозеф фон Брюк еще в 1863 году призвал к прямому железнодорожному сообщению между Мюнхеном и Нюрнбергом через Ингольштадт; эта идея была снова подхвачена Deutsche Bundesbahn в начале 1980-х годов. [ 13 ] Модель высокоскоростной железной дороги Кельн-Франкфурт была применена к новой баварской высокоскоростной линии, что в конечном итоге привело к современной концепции линии вдоль автобана A9 . [ 14 ]
15 июля 1994 года в нюрнбергском районе Фишбах состоялась большая церемония закладки фундамента, посвященная началу строительства новой линии длиной 89 км между Нюрнбергом и Ингольштадтом, рассчитанной на скорость до 300 км/ч. [ 15 ] Линия Ингольштадт-Мюнхен к югу от станции Петерсхаузен была модернизирована до максимальной скорости 200 км/час с 2002 по 2006 год. [ 16 ]
В ходе строительства узел в Ингольштадте был реконструирован с реконструкцией станции Северный Ингольштадт и модернизацией существующей двухпутной железной дороги между станциями Северный и Главный вокзал с добавлением третьего пути. В мае 2010 года начались работы на последнем участке модернизации линии Endausbau Nord («модернизация севера») между Ингольштадтом и Петерхаузеном, который должен быть завершен в 2014 году. [ 17 ]
Когда 10 декабря 2006 года высокоскоростная железная дорога Нюрнберг-Ингольштадт была полностью интегрирована в сеть ICE, Ингольштадт получил ежечасное прямое сообщение с Берлином и Гамбургом. С тех пор в Ингольштадт Hbf почти ежечасно обслуживаются поезда ICE. Междугородние поезда между Мюнхеном и Нюрнбергом теперь ходят регулярно только через Аугсбург .
Время в пути за годы (запланированное время самого быстрого доступного соединения) | |||
---|---|---|---|
Связь | Зимнее расписание 1971/72 г. [ 18 ] (26 сентября 1971–27 мая 1972 г.) |
расписание на 2005 год [ 19 ] (12 декабря 2004 г. – 10 декабря 2005 г.) |
расписание на 2009 год [ 20 ] (13 декабря 2009 г. – 10 декабря 2010 г.) |
Ингольштадт–Мюнхен |
35 минут (ИК 126) |
47 минут (ИК 2512) |
36 минут (ЛЕД 729) |
Нюрнберг – Ингольштадт |
58 минут (ИК 126) |
1 час 4 минуты (ИК 2464) |
26 минут (ЛЕД 827) |
Авария 2 марта 1972 г.
[ редактировать ]2 марта 1972 года сквозной грузовой поезд (Dg 6563) проехал через Ингольштадт Hbf на скорости около 60 км/ч и столкнулся с груженым поездом-цистерной (Üg 18263). Он стоял у входа на станцию и не имел заднего освещения. Из-за неисправности счетчика осей на блоке сигнализации диспетчеру пришлось вмешаться вручную и ошибочно направил сквозной товарный поезд на путь, занимаемый Юг 18263. В результате столкновения 20 вагонов поезда-цистерны взорвались в огне. . Погибли машинисты столкнувшегося поезда и двое жителей соседнего дома связиста. Диспетчер, вызвавший аварию, покончил жизнь самоубийством через несколько часов после происшествия. Из-за сложности спасения прилегающий район пришлось эвакуировать.
Модернизация и безбарьерная реконструкция
[ редактировать ]11 апреля 2008 года представители земли Бавария и Deutsche Bahn подписали соглашение о реконструкции станции. Строительство станции должно было начаться в сентябре 2008 года и завершиться к концу 2010 года, а работы над зданием станции завершатся в 2012 году. Федеральное правительство, правительства штатов и Deutsche Bahn намеревались инвестировать около 15 миллионов евро. Помимо прочего, будет построен новый подземный переход на платформе с эскалаторами и лифтами. Высота платформы будет адаптирована к высоте поездов, а навесы платформ будут полностью заменены. [ 21 ] Ожидается, что после модернизации вокзала ежедневно им будут пользоваться около 30 000 путешественников (2008 год: 23 000).

В ноябре 2009 года было также объявлено, что Deutsche Bahn продала участок площадью 2300 квадратных метров к северу от здания вокзала инвестору группы Steigenberger Hotels, который намеревался построить там отель InterCity. Deutsche Bahn намеревалась профинансировать реконструкцию станции за счет доходов от продажи земли. [ 22 ]
Строительные работы были прерваны в октябре 2010 года. [ 23 ] и в декабре 2010 года было объявлено, что его продолжение будет выставлено на общеевропейский тендер. Работы возобновятся 1 июня 2011 года и завершатся к концу декабря 2012 года. [ 24 ] Позже было объявлено [ 25 ] что дата завершения была перенесена на 29 марта 2013 года.
Затем, 9 июня 2011 года, Deutsche Bahn объявила в пресс-релизе, что 4 июля 2011 года новая строительная компания приступит к работам на станции. [ 26 ] Вскоре начались работы по монтажу временных мостов для создания нового подземного перехода, который был сдан в эксплуатацию 31 августа 2012 года. [ 27 ] Следующим этапом строительства стал частичный снос и засыпка старого подземного перехода платформы. Кроме того, в середине августа начались раскопки новой гостиницы «Интерсити». Отель открылся 1 марта 2014 года. [ 28 ]
Услуги
[ редактировать ]Благодаря центральному расположению Ингольштадта в центре Баварии, станция является важным узлом сети Deutsche Bahn. Здесь встречаются и пересекаются четыре линии со всех сторон. В результате предоставляются следующие поезда:
Междугородняя
[ редактировать ]Линия | Маршрут | Частота |
---|---|---|
ЛЕД 25 | ( Любек –) Гамбург – Ганновер – Геттинген – Кассель-Вильгельмсхёэ – Вюрцбург – Нюрнберг – Ингольштадт – Мюнхен (– Гармиш-Партенкирхен ) | Ежечасно |
ЛЕД 18 | Гамбург-Альтона – Берлин – Галле (Заале) – Эрфурт – Нюрнберг – Ингольштадт / Аугсбург – Мюнхен | Индивидуальные услуги |
ЛЕД 28 | (Гамбург-) Берлин – Лейпциг – Эрфурт – Нюрнберг – Ингольштадт – Мюнхен ( -Розенхайм – Инсбрук ) | Индивидуальные услуги |
ЛЕД 41 | ( Дортмунд –) Эссен – Дюссельдорф – Франкфурт – Вюрцбург – Нюрнберг – Ингольштадт – Мюнхен (- Гармиш-Партенкирхен) | Индивидуальные услуги |
Региональный
[ редактировать ]Линия | Маршрут | Частота |
---|---|---|
РЭ 1 Мюнхен- Нюрнберг- Выражать |
Мюнхен – Ингольштадт – Аллерсберг – Нюрнберг | Каждые 2 часа; Только Мюнхен – Нюрнберг: почасово в выходные дни |
Мюнхен – Пфаффенхофен – Ингольштадт – вокзал Айхштетт | Два поезда, только с понедельника по пятницу. | |
РБ 13 | Ингольштадт – Шробенхаузен – Айхах – Аугсбург | Ежечасно |
РБ 14 | Ингольштадт – Северный Ингольштадт – железнодорожный вокзал Айхштет – город Айхштетт | Часовой в пик |
РБ 15 | Регенсбург – Ингольштадт – Донаувёрт – Гюнцбург – Ной-Ульм – Ульм | Каждые два часа |
РБ 16 | Мюнхен – Пфаффенхофен – Ингольштадт – вокзал Айхштет – Трайхтлинген (– Нюрнберг) | почасово; два часа в час: Тройхтлинген – Нюрнберг |
РБ 17 | Регенсбург - Ингольштадт | Каждые два часа, только с понедельника по пятницу |
РБ 18 | Регенсбург – Ингольштадт – Донаувёрт – Гюнцбург – Ной-Ульм – Ульм | Каждые два часа в выходные |
Ingolstadt Hbf является узлом регулярного расписания: поезда Regionalbahn (RB) из Аугсбурга, Регенсбурга и Ульма/Донаувёрта встречаются там каждый час, а поезда München-Nürnberg-Express встречаются там каждые два часа, что обеспечивает своевременную пересадку в все направления. Кроме того, в начале часа рейсы на пересекающихся линиях Intercity-Express (ICE) 25 и 28 на линии Мюнхен-Нюрнберг останавливаются каждый час, поэтому они также обеспечивают прямое сообщение с региональными службами. Мюнхен-Ингольштадт-Тройхтлинген-Нюрнберг Региональный экспресс , который ходит каждые два часа, пересекается с поездом RB Мюнхен-Ингольштадт-Тройхтлинген, который также ходит каждые два часа, обеспечивая совместное почасовое сообщение. Движения этих линий встречаются через полчаса, когда их обгоняют поезда ICE, курсирующие по линии 41, которые не останавливаются в Ингольштадте. В час пик в Ингольштадте курсирует множество дополнительных служб, не имеющих синхронизированных встреч, в основном по маршруту Мюнхен-Ингольштадт-Айхштетт, где наблюдается интенсивное движение транспорта. Станцией Ингольштадта ежедневно пользуются в среднем 15 000 пассажиров. [ 29 ]
Подключения к автобусной сети
[ редактировать ]
Перед вокзалом находится современный автовокзал. Конструкция его крыши была удостоена награды BDA ( Bund Deutscher Architekten , Федерация немецких архитекторов) в категории «городское пространство» в 2006 году. Здесь можно осуществить пересадку на автобусные маршруты 10, 11, 16, 17, 18, 31, 44, X11, 9221, 9226, N12, N14 и S6 ИНВГ ( Ingolstädter Verkehrsgesellschaft mbH , Муниципальное транспортное предприятие Ингольштедта) в сторону центра города и пригородов. В среднем автобусами ИНВГ ежедневно добираются до станции около 4000 пассажиров. [ 30 ] Он также курсирует по линии 6008 RBO до Регенсбурга . Стоянка такси также интегрирована в автовокзал.
Линия | Маршрут |
---|---|
10 | Хершельштрассе - Центральный автовокзал - Центральный вокзал - Юго-западный школьный центр - Кноглерсфройде |
11 | Audi - ZOB - Центральный вокзал - Южное кладбище - Зеехоф - Урненфельдерштрассе |
16 | Клиника - Вестпарк - ZOB - Центральный вокзал - Унзернхеррн - Манхинг - Гайзенфельд |
17 | Главный вокзал - пионерские казармы - Манчингерштрассе - Штайнхайльштрассе |
18 | Центральный автовокзал - главный вокзал - Баар-Эбенхаузен - Райхертсхофен - Лангенбрук |
31 | Оберхаунштадт – Северный вокзал – Ратушная площадь – Юго-западный школьный центр – Центральный вокзал |
44 | (GVZ -) Audi - Вальдейсенштрассе - Нордфридхоф - Нордбанхоф - ZOB - Главный вокзал - Обербрунненройт - Цухеринг - Хагау (- Карлшульд - Петтмес) |
Х11 | Центральный вокзал - Audi TE |
9221 | (Риденбург - Бетбрунн -) Касинг - Кёшинг - Лентинг - Оберхаунштадт - Нордбанхоф - ZOB (- Центральный вокзал ) |
9226 | Аппертсхофен - Штаммхам - Хепберг - Лентинг - Оберхаунштадт - Нордбанхоф - ZOB ( -главный вокзал ) |
N12 | автовокзал - Центральный главный вокзал - южное кладбище - Унтербрунненройт - Зеехоф - Урненфельдерштрассе |
N14 | автовокзал Центральный - Обербрунненройт - Цухеринг - Хагау |
S6 | Ауди - Нордбанхоф - Ратхаусплац - Центральный вокзал - Цухеринг - Хагау - Карлскрон |
6008 | Линия RBO Регенсбург – Зааль/Донау – Абенсберг – Нойштадт/Донау – главный вокзал |
Инфраструктура
[ редактировать ]Входное здание
[ редактировать ]
Входное здание стоит на западной стороне путей. Туристический центр DB открыт с 06:00 до 19:00 с понедельника по пятницу, с 07:30 до 18:00 в субботу и с 09:00 до 18:30 в воскресенье. [ 31 ] В нерабочее время работают торговые автоматы.
В здании вокзала также есть несколько помещений для Deutsche Bahn, в том числе офис управления станцией. Здесь также есть офисы Федеральной полиции. [ 32 ] а также офис благотворительной организации Bahnhofsmission , [ 33 ] который оказывает помощь путешественникам и бездомным. Для нужд путешественников есть пекарня, небольшой супермаркет, книжный магазин и цветочный магазин. На вокзале также есть ресторан с пивным садом и Bierstüberl («пивной салон»).

Парковка и торговый центр
[ редактировать ]К южному торцу здания вокзала примыкает восьмиэтажная парковка, вмещающая около 800 автомобилей и 300 велосипедов. На первом этаже гаража расположены пункт проката автомобилей Sixt , цех по изготовлению ключей, клининговый бизнес, страховой офис, офис туристической информации города Ингольштадт и туалеты.
К юго-западу от здания вокзала есть еще один гараж на 300 машиномест.
Платформы и железнодорожные пути
[ редактировать ]Ingolstadt Hauptbahnhof имеет четыре платформы с семью путями, высота платформы которых составляет 76 см, за исключением пути 1 (38 см). Путь 1 представляет собой платформу-домик длиной 330 м. Пути 2/3 расположены на островной платформе длиной 410 м, а пути 4/5 – на островной платформе длиной 428 м. Поезда дальнего следования останавливаются только на путях 3 и 4, так как это основные сквозные пути. Пути 6 и 7 расположены на островной платформе длиной 193 м. [ 34 ] [ 35 ] который используется исключительно местными службами. На платформе 2/3 находится «Сервисная группа», отвечающая за обслуживание пассажиров на платформах. Доступ к платформам осуществляется через подземный переход. Из-за отсутствия лифтов инвалидам по-прежнему приходится пользоваться наземным переходом в северном конце платформ, пользоваться которым можно только в сопровождении обслуживающего персонала.
Сортировочная станция
[ редактировать ]
Сразу к востоку от пассажирского вокзала находится сортировочная станция, на которой проложены многочисленные пути для сортировки грузовых поездов. Сортировку поездов облегчает горка .
Депо
[ редактировать ]В южном конце двора находится локомотивное депо ( Bahnbetriebswerk ), которым управляет DB Schenker Rail .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «План тарифной зоны» . Ингольштадтская транспортная компания . Транспортная ассоциация Большого Ингольштадта . 13 июня 2021 г. . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бернхард Пель (4 февраля 2012 г.). «Ингольштадт или Оберстимм - 150 лет назад магистрат впервые занимался вопросом подключения к железной дороге». Донаукурьер (на немецком языке). Нет. 29. с. 29.
- ^ Буркхард Тиль. «Главный вокзал Ингольштадта – кое-что из истории вокзала» (на немецком языке). Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ Бриджит Хубер. «Ингольштадт становится транспортным узлом». В городе Ингольштадт; Городской музей Ингольштадта; Немецкий музей истории медицины; Музей баварской армии (ред.). Иллюстрированная книга для выставки Ингольштадт - Возникновение города, истории и лица, 5 мая - 3 сентября 2000 г. в Кленцепарке в Ингольштадте (на немецком языке). п. 214. ИСБН 3-932113-30-6 .
- ^ Йозеф Шмальцль. «Хроника местных железных дорог Халлертау» (на немецком языке) . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Предлагаемая резолюция и отчет Комитета по транспорту» (PDF) . Печатная продукция 10/4097 (на немецком языке). Бундестаг . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Развитие дальнего транспорта на Центральном вокзале Ингольштадта» (на немецком языке). bahnjunction-ingolstadt.de. Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Железная дорога следует за поездом времени». Süddeutsche Zeitung (на немецком языке). Нет. 119. 1995. с. 55. ISSN 0174-4917 .
- ^ «Пожалуйста, переоденьтесь!» . Донаукурьер (на немецком языке). 12 декабря 2011 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Небольшое изменение в расписании». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (7): 308. 2005. ISSN 1421-2811 .
- ^ Рольф Сиригос (11 июня 2005 г.). «Оболочка маршрута ICE завершена» . Газета Нюрнберга (на немецком языке). Архивировано из оригинала 12 февраля 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Идея 1862 года становится реальностью» . Nürnberger Zeitung (на немецком языке). 9 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2013 г. Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «На скорости 300 км/ч из Мюнхена в Нюрнберг» . Süddeutsche Zeitung (на немецком языке). 13 мая 2006 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «ICE новый и расширенный маршрут юг Мюнхен-Ингольштадт» (на немецком языке). clauss-ingenieure.de. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Информация о строительстве» (PDF) (на немецком языке). Дойче Бан . Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2011 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Линия номер 413». Зимнее расписание 1971/1972 года (на немецком языке). Федеральные железные дороги Германии . п. 221.
- ^ Маркус Гранерт. «База данных междугородних перевозок - табло отправления Ingolstadt Hbf 2005» (на немецком языке) . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Маркус Гранерт: База данных о перевозках на дальние расстояния - табло отправления Ingolstadt Hbf 2009» (на немецком языке) . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Вокзал без барьеров». Донаукурьер (на немецком языке). 11 апреля 2008 г.
- ^ Михаил Стадик (23 ноября 2009 г.). «Отель Steigenberger на главном вокзале». Донаукурьер (на немецком языке).
- ^ «Строительная остановка на вокзале». Донау-Курьер (на немецком языке). 22 ноября 2010 г.
- ^ «Д-Нюрнберг: Строительство вокзалов (2010/S 238-363839)» . Электронная газета тендеров (на немецком языке). 8 декабря 2010 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Д-Нюрнберг: Бетонарбайтен (2011/S 68-111138)» . Электронная газета тендеров (на немецком языке). 7 апреля 2011 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ DB Mobility Logistics AG, изд. (9 июня 2011 г.). «Возобновление строительных работ на Центральном вокзале Ингольштадта» (PDF) (Пресс-релиз) (на немецком языке). Немецкие железные дороги . Архивировано из оригинала (PDF; 12 КБ) 4 марта 2016 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Подземный переход на платформе открыт с полудня пятницы» . Донаукурьер (на немецком языке). Нет. 202. 1 сентября 2012. с. 23 . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «ИнтерСитиОтель Ингольштадт» (на немецком языке). ИнтерСитиОтель . Проверено 1 июля 2015 г.
- ^ «Центральный вокзал благоустраивается» . Донаукурьер Ингольштадт (на немецком языке). 9 октября 2007 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Мы еще не достигли пункта назначения на главном железнодорожном вокзале» . Донаукурьер Ингольштадт (на немецком языке). 29 июля 2007 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Профиль станции Ингольштадт Hbf» (на немецком языке). Баварская железнодорожная компания . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Bundespolizeirevier Ingolstadt» (на немецком языке). Бундесполиция. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Экуменическая станция Миссия Ингольштадт» (на немецком языке). bahnhofsmission.de . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Информация о платформе для Ингольштадта Hbf» (на немецком языке). Дойче Бан . Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «План пути для Ингольштадта Hbf» (PDF, 430,5 КБ) (на немецком языке). Дойче Бан . Проверено 10 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Информация об Ингольштадте Hbf» (на немецком языке). bahnknoten-ingolstadt.de. Архивировано из оригинала 6 мая 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.